Игрушка)
2005 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2015
2
Архангельск
23 марта 2015 в 21:33 → пробег 80350 км

Выбор и покупка: Выбор и покупка)

Всем доброго времени суток!

Почти завершился плавный переход от одного коротышки- Кольта, к ещё более маленькому- Матизу)

Все по порядку.

После продажи окончательно доставшего своими поломками Кольта, я почти неделю пыталась уговорить /зомбировать себя, что вполне могу обойтись и без а/м. Хотя ранее задумывалась про ВАГ: выбирала между Джеттой и Гольфом, с пробегом.

Но планы изменились, о комфорте пришлось забыть и думать именно о средстве передвижения…

Вспомнился Спарк: в начале 2000-х он стоил у ОД 300000p. Хорошо это помню, т.к. моя з/плата тогда была 3000p./мес. Сейчас новый Матиз почти столько же стоит

Летом я его уже рассматривала в качестве возможного претендента, с пробегом, V0.8, но тогда динамика не понравилась)

По этому сейчас обратила внимание на а/м с V1.0, 63л.с. В городе их немало и бегают довольно шустро)

Стала звонить по об'явлениям, с нижней ценовой планки…

— 60p. 2002 г.в., староват, но звоню — продан(

Далее: 70p. — продан (!)

— 80p.- снят с продажи((

— 90p.- опять продан(!!)… Однако, кризис))

Вхожу в азарт, как охотник, преследующий дичь)

— 100p. 2006 г.в….Звоню. И тут неожиданно при наборе вроде незнакомого номера, высвечивается вполне знакомый абонент (!!?) Когда-то я уже покупала у него а/м.

Колеблюсь некоторое время, но…азарт, звоню таки…

Оказалось, что он уже 2-й день как продаёт а/м жены, чтоб купить ей другой автомобиль. Дело это хорошее. И мне хорошо: знаю его, приходилось общаться и позже. Еду смотреть а/м. Прикольный такой автомобильчик, почти игрушечный снаружи, но в салоне на удивление достаточно места. Видно, что за ним следили — ухоженный. На руках есть даже сервисная книжка. Это, в общем-то, редкое явление для автомобиля с таким пробегом. По крайней мере на моей памяти — впервые.

Машинку какое-то время обслуживали у ОД. И уже было кое-что куплено для очередного ТО.

Владелец и хотел его пройти, но я отказалась, чтоб забрать а/м сразу и потом уже самой разбираться.

Сделали ещё пару кругов по плохой дороге: по подвеске на слух все тихо-спокойно. На участке хорошей дороги динамика вполне неплохая.

В салоне чуть более шумно, чем у Кольта, но музыку погромче и проблема решается)

Оформили договор купли-продажи: цену скинул сам, отдал за 95p., позже поняла из-за чего… И я сразу поехала проходить тех.осмотр, чтоб поставить а/м на учёт в ГАИ.

Осталось ещё забрать приданое — летнюю резину на дисках… Вот собственно пока и все)…

Всем удачи!

16
Нравится!
Мне нравится!
2925
Комментарии 46
был 2 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 23 марта 2015 в 21:55

Наверное, сочувствую. Правда. Ведь не от хорошей жизни сей пипелац..

0
патолог
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 23 марта 2015 в 22:01

Скажу так: заведомо зная, что ненадолго, не вижу смысла в другом/дорогом автомобиле, тем более что и определиться не могу)

Пешком - хуже, перекантоваться - вполне подойдет.

Заметила, что стала снижаться з/плата, а что дальше - не известно((

+1
На Renault Symbol, Daewoo Matiz 23 марта 2015 в 23:45
Не слушай никого. Моя плакала когда я Маркиз продал. Не продавай, говорит. До сих пор жалеет. Про мне так очень простая и просторная ВНУТРИ машина. Узкий салон только, но сидеть впереди довольно просторно. Лёгкие педали, неплохая динамика для 0.8 л. Всегда поражало в какие щели удаётся залезть при парковке! Чисто городской автомобиль. Конечно женский. В нём присутствует своя аура. Сейчас езжу на Symbol II, здесь никакой ауры нет в помине-чисто дешманская бездушная поповозка "как у всех".
+2
costa
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 24 марта 2015 в 05:53

И не слушаю, к сожалению)

А продавать его и смысла нет: останется для весенней/летней/осенней эксплуатации...

Для зимы надо что-то другое...

0
был 16 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 24 марта 2015 в 07:16

нормальная машинка для городских передвижений, поздравляю с очередной покупкой!

+3
-роман-
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 24 марта 2015 в 09:57

Спасибо!)

Но подозреваю , что где-то затерялась скобочка)

А если серьёзно, то сделан первый шаг к идеальному существованию: для повседневки а/м есть, осталось прикупить а/м 4x4 и комфортный л/а для удовольствия:)

Мечтать не вредно, даже в период кризиса)

+1
expert20144
был 16 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 24 марта 2015 в 11:59

если нужна машина именно возить себя по городу и на работу недалеко за город, то подобная малолитражка в принципе хороший вариант, единственный минус в матизе это безопасность - двери тонкие, моторный отсек махонький, кузов сам по себе узкий, даже обгоны не так важны, ну сколько времени можно сэкономить обогнав 4-5 или 10 машин по дороге на работу? максимум 3-5 мин., поэтому даже литрового двигателя вполне достаточно для езды, а вот слабая защита пассажиров от удара это более серьёзная тема, так что аккуратнее в нём. мне ещё кажется, что такие машины не экономичны, раньше в разговорах с теми у кого были матизы 0.8 выяснялось, что кушают они порою до 8 литров на сотню, помню в разговоре с хозяином гётца 1.6 акпп выяснилось. что тот потребляет почти 10 литров, фабия на которой ездит супруга жрёт бензин как ненормальная от 8 литров по городу, прежняя 1.8 октавия ела 8 литров, нынешняя 1.4 ест кажется столько же сколько и прежняя, хотя на ней резина стоит немного не стандартная, может ещё и в этом дело, короче я для себя решил так - если малолитражка, то хотелось бы 1.4 тси, ну или 1.2 тси. если среднеразмерный седан. то хотя бы 1.6 тси (жаль, что таких нет), а лучше 1.8 тси и без разговоров, ну а если это авто размером под 5 метров, то не меньше 2.0 тси, тоже самое относится и к полному приводу пусть он будет и через муфту, но на среднеразмерном кроссовере не меньше 2 литров вне зависимости от того дизель это или бензин, ну бензин само собой с турбиной.

+3
-роман-
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 24 марта 2015 в 12:18

По отзывам V0.8 покущать любит, надеюсь V1.0 ест меньше, но пока не определилась - немного ещё проехала.

На 95-м расход меньше на литр, по отзывам владельцев, проверю на обоих, для сравнения.

Из-за сомнительной безопасности с ОСАГО из доп.услуг взяла страховку компании ,,Марс'' - это ритуальные услуги, чтоб родственникам не тратится))

Просто имущество уже застраховано, ещё с Кольтом, а жизнь- здоровье и так в ОСАГО входит....

+1
expert20144
был 16 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 24 марта 2015 в 12:19

у этого автомобиля в мануале прописан 92-й бензин, значит и степень сжатия там 9.2-9.5, поэтому нет смысла кормить его 95-м, это деньги на ветер и не только.

+2
-роман-
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 марта 2015 в 15:32

Ну я пока его и заправляют, просто в отзывах так пишут)

0
-роман-
На Renault Symbol, Daewoo Matiz 25 марта 2015 в 18:44
это точно. Сравнивал по расходу, динамике-разницу никакой. Только дороже выходит в итоге. И всё. Так что лить обычный 92-ой (без всяких Евро).
0
был 3 часа назад
На Volkswagen Polo 24 марта 2015 в 11:06

И за что 5ку скинул?

+1
b_kat
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 24 марта 2015 в 11:25

За колесо: три на литье и одно на штамповке - пришлось диск купить, некрасиво так было)

И резину купить на него же : оказалась другого размера и марки))

Вот и ушла эта пятёрочка сразу)

Видимо, было убито и поставлено ,что нашлось ,,под рукой''...

ЗЫ. Странно, что на ТО этого не заметили, что резина разная.

Сказали в сервисе, когда брызговики передние ставили)

+1
expert20144
был 3 часа назад
На Volkswagen Polo 24 марта 2015 в 22:13

Еще и без брызговиков передних?! Дверям и порогам совсем туго пришлось.

+1
b_kat
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 25 марта 2015 в 09:28

Спереди не было почему-то...

Но пригляделась к другим матизикам: тоже не у всех...

0
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 24 марта 2015 в 11:11

"но в салоне на удивление достаточно места." -подтверждаю. мне за руелм в матизе (померился однажды\) намного удобнее и просторней чем в нексии.

+2
sanik0909
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 марта 2015 в 11:22

Я тоже удивилась, когда села: места спереди не меньше, чем в Кольте было)

Вот только рельсы короче - далеко сиденья передние не отодвинуть((

0
был неделю назад
На ГАЗ 24, Daewoo Matiz 24 марта 2015 в 13:18

А что у вас с зимой? Почему на матизе ездить нельзя? У нас в Пензе зимой матизов меньше не становится, ставить его на зиму у меня тоже желания не возникало? Он заводится до -30 абсолютно нормально, только прогревать минут 5 приходится (глохнет если ехать начинаешь сразу).

+2
sergey_sv
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 марта 2015 в 15:30

С зимой все хорошо!)

Просто думала, что без электронных ,,помошников'' на нем будет сложновато, особенно на трассе...

Но вроде ничего, ездить можно и зимой)

0
sergey_sv
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 24 марта 2015 в 15:31

нормальная у нас зима (я земляк автора) автор видимо боится снегопадов: матиз не попадает в стандартную колею, поэтому тяжело ездить по дворам.

+2
был неделю назад
На ГАЗ 24, Daewoo Matiz 24 марта 2015 в 15:51

Зато если во дворе застрянешь - добрые люди тебя подталкивают и ты бодро едешь дальше. И машина лёгкая, не сильно вязнет (с Волгой там заезжаешь в более глубокий снег, но уж если сел - то всё, толкайте меня семеро).

По трассе 2 года ездил на нём каждую неделю за 140 км, в любую погоду. Если ехать 90 то всё нормально, и расход на 5-й передаче даже зимой не выше 4 л/с (проверено заправкой "до полного" и чеками, т.е. точно).

Вообще очень экономичный авто (и расход и обслуживание и страховки - всё по-минимуму).

Главная засада - КОРРОЗИЯ, она непобедима.

+1
sergey_sv
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 марта 2015 в 16:20

Коррозия - да, есть((

Разве что подкрасить, по кругу...

На счёт застревания - есть опасения, но он действительно лёгкий, вытолкают, надеюсь)

0
expert20144
был 3 часа назад
24 марта 2015 в 17:27

Ездите, хорошая машинка, только старенький уже. Да и экономия на колёсах тоже может подсказать, что на нём экономили.

Многие относятся с недоверием к Матизам, но когда проехали, мнение у всех менялось в лучшую сторону.

+1
valery g
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 марта 2015 в 19:27

Чем больше езжу, тем больше нравится)

Как на роликовых коньках))

А старенький, ну что же - у него и цена соответствующая и з/части недорогие: сколько-то послужит... И ОД, похоже без работы - берутся сразу же, не как раньше по записи было...

0
был 2 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 24 марта 2015 в 19:59

Поздравляю с покупкой!!! Пусть радует и не ломается!!!

+1
юра 099
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 марта 2015 в 20:41

Да, спасибо!)

Согласна - пусть не ломается, а то я своими журналами всех тут достану))

+1
expert20144
был 2 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 24 марта 2015 в 20:49

Ты под сидушку положи кусок арматуры или монтажку и вокруг машины пройдись со словами ,,будеш мозг выносить и ломаться, получиш этой железякой,, ))) она подумает и не будет капризничать))

+2
юра 099
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 24 марта 2015 в 21:00

Это надо было так Кольта воспитывать, а Матизик послушный, надеюсь))

+1
expert20144
был 2 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 24 марта 2015 в 21:11

дай Бог, чтоб слушался)))

+1
был 3 часа назад
На Volkswagen Polo 24 марта 2015 в 22:27

Я Вам, конечно, желаю удачной беспроблемной эксплуатации (впрочем, как и всем автовладельцам).

Впрочем, поздравлять с покупкой сложно, но не потому, что это матиз. Матиз вообще машина замечательная по многим параметрам, а спарк и вовсе гениален!)))) не побоюсь этого слова)))) Спарки появились в 2005 году (это к фразе о начале 2000 гг) в кузове М200, потом была легкая модификация М250 - на этом спарки и кончились, увы. М300 уже не имеет никакого отношения ни к матизу, ни к спарку, будь у него хоть 100кратно современный вид. Не хуже, не лучше - не то вообще. Это я наверное больше для себя пишу, чем для Вас.

Я не понимаю вот этого:

"И тут неожиданно при наборе вроде незнакомого номера, высвечивается вполне знакомый абонент (!!?) Когда-то я уже покупала у него а/м."

Что Вы у него покупали когда? Тоже машину жены? Которой из его жен? А кольт ему же отдали? Этот же перекуп?

Мне вспоминается фраза: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус", извините. И это после Ваших предварительных тем о неудачном опыте покупки бу.

PS у ОД, так же как и у других мастеров, действительно спад спроса на услуги.

+3
b_kat
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 25 марта 2015 в 09:47

Про ОД: редко к ним обращалась, в основном с новыми а/м на предмет ТО, пока были на гарантии.

Но однажды и с а/м с пробегом - был сложный случай с ,,чеком''.

И всегда была запись за 1 - 1,5 недели вперёд.

В ,,своём'' сервисе и сейчас сохраняется запись за неделю, но с этим а/м меня там не увидят, даже светиться не буду))

По- этому сразу к ОД- пригласили на следующий же день.

Про ,,знакомого абонента''- у меня с ним отдельная история с машинами)

Он не перекуп от себя лично, но работает в а/салоне по а/м ,,с пробегом''. Так я и покупала у него а/м, в своё время, и даже не одно)

Сколько у него было жен - не знаю, меня машины интересуют))

Но этот а/м он продавал от себя лично, свой, и не через салон; в ПТС вписана супруга)

Запись о браке я в паспорте, конечно, не проверяла, но на визитке его и в ПТС - одна фамилия))

0
expert20144
был 3 часа назад
На Volkswagen Polo 25 марта 2015 в 10:10

если бы не Ваша предыдущая тема про покупку бу с последующим попадаловом на ремонты, я б даже мимо прошл

+1
b_kat
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 25 марта 2015 в 10:22

Я в очередной раз поверила интуиции, ну и владельцу)

И потом, не всегда не везло с а/м с пробегом: просто с Кольтом фатальное невезение((

Пешком все же хуже ( про ,,мышей''), а новый а/м пока не в планах(

По этому - недорогой б/у, на время опять же...

Да и стоимость з/частей намного дешевле, если что-то случится , чем у митсубиши....

0
был 3 часа назад
На Volkswagen Polo 24 марта 2015 в 22:37

Разве не странно, что у авто есть дефлекторы на окнах, чехлы в салоне, но нет при этом передних брызговиков?! Мне не нравится на фото "его морда" и водительская дверь внизу. Под капотом чистый? Следов кузовного ремонта нет?

хотя... что сейчас об этом говорить....

+1
b_kat
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 25 марта 2015 в 09:31

Родная краска, со слов, но тон везде один)

Под капотом ничего криминального не заметила

...

0
b_kat
На Renault Symbol, Daewoo Matiz изменен 25 марта 2015 в 18:53
к чему этот гнилой трёп?
Машина стоит копейки.
Съездить в супермаркет, на
работу. Чисто городская
машинка. Обслуживание-
копейки. У меня сейчас Рено,
попал на рейку, так теперь
думаю как концы с концами
свести. С Маркизой всё
стоило копейки.

Помню ремни (ГРМ,
генератора, ГУР)+2 сальника
(коленвала и распредвала)
взял за... 590 руб! За всё! И никакой там Китай, а Bosch, сальники оригинал GM и Elring. И
все запчасти так стоят.
Кузовщина только дорогая.
+1
costa
был 3 часа назад
На Volkswagen Polo 25 марта 2015 в 19:01

Гнилой, как Вы выражаетесь, треп - за процесс выбора продавца, а не за матиз в принципе.

PS чтобы прокомментировать журнал (тему), нужно нажать "добавить комментарий", а когда Вы выбираете "ответить" - отвечаете конкретному человеку.

+2
b_kat
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 26 марта 2015 в 12:26

1:1

;)

+3
costa
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 26 марта 2015 в 09:39

сколько рейка на рено стоит? и почему она умерла? машина то не старая..

+2
был 27 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 28 марта 2015 в 06:53

Поздравляю с покупкой! Удачи с авто!:)

Надеюсь, что слишком долго он у тебя не задержится:) Поменяешь со временем на нормальный авто:)

+3
ewgenius
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 28 марта 2015 в 07:00

Cпасибо!)

Чтоб не менять а/м, я решила сменить тактику: осталось приобрести 4x4 и л/а - комфорт, со временем:)

Ты же знаешь: мечтать не вредно, а иначе не интересно)

+4
expert20144
был 27 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 28 марта 2015 в 07:12

Пусть мечты сбываются!:)

+3
ewgenius
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 28 марта 2015 в 07:16

Спасибо, пусть!)

+3
28 марта 2015 в 22:00

Никак не могу понять идологии выбора авто счастливой владелицей.Универсальность использования небольшая однако. Мелкий, лёгкий и опасный - при более-менее серъёзном ДТП шансы остаться в живых минимальны.Остаётся надеяться только на выплаты по страховке жизни и наверное стоит сгонять к служителю культа своей конфессии и и освятить пепелац, чтобы ездить долго и счастиво.Хозяйке респект за мужество, я бы никогда в жизни не сел в матиз ( уж лучше одному чем вместе с кем попало).Жизнь коротка, увы.

+1
neko
был 21 минуту назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 29 марта 2015 в 06:46

Философия у каждого своя, у меня простая и проверенная своим же опытом : бьются битые а/м.

У а/м, как и у людей, своя судьба...

Покупала новую/не битую - ездила нормально, на битой и дальше попадала в ДТП....

И в лобовое на трассе, в своё время, прилетело на битом а/м, мне без царапины ( ттт)...

Я верю в судьбу, она у каждого своя, можно и на Хаммере убиться, не дай Бог ни кому!

+4
expert20144
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 31 марта 2015 в 16:46

"Я верю в судьбу, она у каждого своя, можно и на Хаммере убиться," с этим согласен. К примеру, мне говорят про стакан воды и старость (к тому что я детей не хочу), а я отвечаю: кому суждено быть повешенным- тот не утонет)

+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™