Игрушка)
2005 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2015
2
Архангельск
1 апреля 2015 в 19:20

Ремонт/ТО: Большое ТО, в два этапа)

Всем здравствовать!)

Забрала а/м с тех.осмотра — теперь окончательно)

Матизик был в семье как пасынок: там ещё,,живёт'' хозяйский жЫп)

По- этому хоть за ним и следили, но, думаю на уровне замены масла/фильтров.

Для очередного ТО уже были куплены топливный и масляный фильтра, а так же свечи зажигания. Но,т.к. я захотела пройти ТО сама (а/м, разумеется)), то мне все это и отдали. Правда свечей почему-то оказалось три))

Запросы у меня были небольшие: заменить,,все жидкости''.

Пробег 80000км. приличный и по регламенту идёт замена охлаждающей жидкости, а на 90 т.км. ещё и тормозной жидкости и трансмиссионного масла в МКПП.

Все закупила, включая масло для двигателя и фильтрующий элемент воздухоочистителя.

Но, как известно, аппетит приходит во время еды))

И, отдавая а/м на ТО, я попросила заодно уж заменить ремень генератора (помнится, тоже на 80т.км. меняют).

Все сделали, кроме замены ремня: на удивление, его не оказалось в наличии…

Но, все что ни делается — к лучшему)

Пролистав мануал, выяснила, что,,на подходе'' замена ремня ГРМ с натяжным роликом — на 90000км.

И ремень ГУРдолжен был заменен на 70 т.км., но не менялся…

Все купила и записалась к ОД, на удобное время.

За полторы недели накатала 900 км.- вроде не много, но без диагностики подвески: ни до покупки, ни после. Тихо, ничего не стучит, не брякает — и хорошо)

А т.к. впереди дальняя дорога, заодно попросила и диагностику сделать, пока без ремонта.Но, отзвонились из сервиса и посоветовали заменить передние тормозные колодки: конечно согласилась, хоть и прошла тех.осмотр.

И ещё был один момент: после первого ТО успела выйти из строя розетка- прикуриватель.

Видимо перегрузила: через тройник были подключены а/радар, планшет и навигатор)

Во время второго ТО заменили предохранитель на 20А и все заработало.

Когда забрала а/м, оказалось, что купленный мной ремень ГУР не подошёл — он для а/м с V0.8, вернули,,на память''.

Поставили свой, даже дешевле — 162p.

Больше никаких проблем не обнаружилось. Я даже удивилась, что интуиция меня не подвела.

Сделаны основные работы по плановому тех.обслуживанию а/м.

Неплановые работы будут выполнятся по мере возникновения проблем, но хотелось бы как можно позже)

Спасибо за внимание!..

Всем удачи!

15
Нравится!
Мне нравится!
3204
Комментарии64 Добавить комментарий
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo 1 апреля 2015 в 19:36

берегите друг друга

+1
b_kat
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 1 апреля 2015 в 19:56

Спасибо!)

Он такой живчик стал, как новый)))

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 апреля 2015 в 20:49

Цена для оф.дилера неплохая и запчасти тоже, на ниссан все дороже. Замена колодок разве что 600 рублей - дороговато.

Теперь будешь ездить, горя не знать.

+1
bmwsila
был 16 часов назад
НаMercedes E-classизменен 1 апреля 2015 в 21:15

Да, думала будет дороже у ОД...

Но это и не совсем иномарка - ,,узбек'')

Пусть бегает, лишь бы на ремонт не ставить.

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 апреля 2015 в 21:49

Недорого вроде.

Тут на Драйве мне писал один человек из Питера, что ОД за ТО-90 с заменой ГРМ на Джетте просит более 40 тысяч рублей, и это ещё со скидкой! Совсем ополоумели! Мне вот хочется в следующем году ревизию передней подвеске сделать, превентивно поменять всё разом - стойки, сайленты, опоры, резинки стаба и прочее, представляю сколько это будет стОить...:(

+1
ewgenius
был 16 часов назад
НаMercedes E-classизменен 1 апреля 2015 в 22:02

Ну я и хотела ,,оптимизировать расходы'')

А ты разве у ОД все делаешь?

Кстати, по подвеске мне тоже не факт, что недорого выйдет, но хоть передохнуть))

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 апреля 2015 в 05:30

Да, я делаю у дилера. Скоро ТО-105, вот и посмотрим...

+1
expert20144
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 5 апреля 2015 в 00:03
в подвеске самое дорогое-амортизаторы. Передние-в районе 2 тыс, задние в районе тыщи. По работе в зависимости от СТО. Где 500, а где тыща.
+1
ewgenius
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 4 апреля 2015 в 23:58
потому и спихивают премиальные машину перед ТО.
+1
был 8 часов назад
НаVolvo S60 1 апреля 2015 в 23:39

недорого.

+1
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 2 апреля 2015 в 09:04

с таким подходом этот малыш у тебя на долго останется.

+1
-роман-
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 2 апреля 2015 в 09:16

Если не начнёт сыпаться, то можно и оставить будет - ,,на чёрный день'')

В качестве запасного варианта.

А пока - в качестве основного )

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 2 апреля 2015 в 09:18

а чему там сыпаться? ходовая простейшая, перебрать думаю много денег не уйдёт, а что ещё может случиться?

\

+2
-роман-
был 16 часов назад
НаMercedes E-classизменен 2 апреля 2015 в 09:32

В яму накануне провалилась- в сумерках, на смену поехала, хотела путь сократить((

Всегда там ездила , да видно над теплотрассой снег подтаял , а/м и провалилось передним правым колесом...

Ещё не поняла сразу, пыталась выехать, да только брызговик оборвала.

В итоге на Шниве товарищ помог - вытащил за задний мост.

Видуха та ещё была: заднее левое колесо висело над дорогой сантиметров десять)), а переднего и видно не было, справа.

Хотела сфотать сей казус, да тёмно было. Сфотала яму- провал, там вглубь до 30-40см.

Из-за этого больше и диагностику подвески запросила, хоть а/м потом и ехал хорошо.

Они только рихтовку защиты картера сделали - видимо, помяла о бордюр...

А так да - ремонт недорогой и это радует)

...

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 2 апреля 2015 в 09:59

россия блин, асфальт таять начинает с первыми лучами весеннего солнца, у нас в городе несколько лет назад сменился мэр - активный мужик и спортом занимается и деньги в округ ездит выбивает для города, так вот благодаря его стараниям в городе положили новый асфальт который начал превращаться в пыль уже зимой, а к следующему лету его начали частично восстанавливать, спустя 3 года, а именно этой весной с таянием снега обнаружились серьёзные ямы в тех местах, где их раньше никогда не было, дорожники как обычно говорят, что их вины в этом нет, как обычно никто не виноват, а машины ремонтировать владельцам за свой счёт(((((

+2
-роман-
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 2 апреля 2015 в 10:03

Все правильно - про дороги, только тут я сама виновата была: в сторону сьехала, а там подтаяло)

+1
expert20144
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo 2 апреля 2015 в 12:00

Я проваливалась передним колесом в яму при выпарковке) брызговик не ломала, порог тоже не повредила. Колесом аккуратно в нее опустилась)) противоположное вывесилось, конечно. Обошлись без шнивы, пара мужиков с доской мигом вытажили. Прям хоть доски с собой возить

+1
b_kat
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 2 апреля 2015 в 12:07

Порог не повредила, а брызговики длинные, почти до земли, вот и оборвался при попытке выехать задним ходом.

Мужиков не было поблизости, а ждать было некогда, пришлось привлечь 4x4)

0
-роман-
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 4 апреля 2015 в 03:55
честно говоря: до хрена чего. Чаще всего страдает всё что связано с подвеской/колёсами, ибо подвеска короткоходовая, и все удары будут жёстко приходиться по колёсам и ходовой. На старых версиях Матиза постоянно моросит катушка. Запчасти дешевые, но сыпаться начинает примерно к 100 тыс.км.
+1
costa
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 4 апреля 2015 в 08:05

Значит у меня в запасе полгода спокойной жизни, как раз к осени пробег должен быть порядка 100 т.км. ( ттт))

Если так и будет - вполне неплохо)

0
был 3 часа назад
НаChevrolet Lanos, ГАЗ 24 2 апреля 2015 в 09:42

Ух как, автор, Вы за него взялись! Действительно, у такой хозяйки любая машина преобразится :-)

А так - нормально всё будет, очень надёжная машина, не подводит (кроме диодного моста генератора, увы, нужно менять на другой весь генератор или раз в 50000 диодный мост менять).

+3
sergey_sv
был 16 часов назад
НаMercedes E-classизменен 2 апреля 2015 в 09:56

Смотрела ради интереса, вроде новый генератор 5000p. на него стоит.

Для сравнения: за ремонт гены на Кольт тоже 5000р. заплатила в последний раз, а в первый - 1700p.

А новый до кризиса стоил 30000р., и только оригинал...

0
expert20144
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 4 апреля 2015 в 03:51
Не надо новый брать. нужен только диодный мост.
+2
sergey_sv
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo 2 апреля 2015 в 11:57

Пока генератор не сдох, ему можно высверлить латунные втулки в диодном мосту. Мой тому пример, правда не сама, конечно - мне это делали на молодогвардейке за 1,5 т.р. Есть фото в галерее спарка, а в профильных клубах подробное описание чокак. Самый неудобняк снимать гену и ставить обратно.

+1
b_kat
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 2 апреля 2015 в 12:11

Допускаю, что это у них ,,болезнь'', но может меня/гену минует такая участь?)

Пока подожду: не может быть, чтоб в 100%)

Но учту, спасибо за инфу!)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаChevrolet Lanos, ГАЗ 24 2 апреля 2015 в 17:18

минует, если предыдущие хозяева уже всё сделали как надо :-)

но, в любом случае, починить недолго, просто если вдруг на приборке начнёт помигивать лампа аккумулятора не тянуть и заехать к любому электрику с диодным мостом, за час-два всё сделает.

+2
sergey_sv
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 2 апреля 2015 в 17:21

О.к!

Буду иметь ввиду, спасибо!)

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 4 апреля 2015 в 03:58
Главный минус Матиза-отсутствие адаптации к российским дорогам. Колесики маленькие, подвеска короткоходовая: любое попадание в весомую яму сулит ремонтом колёс/подвески.
+1
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 4 апреля 2015 в 09:07
Частая беда Матиза-начинает давить сальники на валах в морозы. Передние-ещё полбеды, а вот задние-уже серьезнее. Практически все время при замене ремней/сцепления надо стараться менять как сальники, так и подшипники на валах. Каждые 20 тыс км рекомендуется регулировка зазоров клапанов. Делать лучше самому или с знакомыми. Для 0.8 зазоры 0.15/0.25-0.3 (впуск/выпуск). По подвеске может быть что угодно, но обычно шаровые, ступичные и сами колёса. Рулевая в меньшей мере, да и вообще с рулевой нет проблем. По крайней мере у меня не было. Сам двигатель беспроблемный.
+2
costa
был 16 часов назад
НаMercedes E-classизменен 4 апреля 2015 в 20:15
Одна проблема таки есть, хоть и пытаюсь ,,закрывать" глаза: греется антифриз в расширительном бачке, даже после небольшого пробега((

Интересно, это у всех Матизов так или опять мне не повезло?...

При этом t двигателя в пределах нормы, по этому пока не паникую...

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 апреля 2015 в 20:27

Вот это интересно. Каким образом кроме как не от двигателя может греться антифриз в расширительном бачке?

Если правильно понимаю, то из расширительного бачка подсасывается лишь когда меняешь антифриз и заполняешь систему и по мере работы чуток и чуток испаряется,

+1
bmwsila
был 16 часов назад
НаMercedes E-classизменен 4 апреля 2015 в 20:47

Двигатель Не перегревается, т.к. стрелка дальше вертикального положения не отклоняется вправо.

НО, сам бачок горячий на ощупь, при открывании его крышки - шипение и пар выходит...Уровень охлаждающей жидкости не снижается.

Просто подобного не было раньше ни у одной из а/м, чтоб так грелся антифриз...

+1
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 апреля 2015 в 20:55

А термостат у тебя на каком патрубке, снизу или сверху? И на сколько градусов открывает большой круг?

У тебя же две крышки есть как на всех иномарках? один расширительный бачок, в который доливают. А еще есть для радиатора, на котором написано "WARNING", дескать опасно открывать, там давление 1.1 атмосферы чтоб вода при 110 градусах закипала, а не при 100.

Я в них никогда не лазил, ради интереса потрогаю как проеду побольше. За 2 километра особо не нагреется так и так, термостат большой круг не откроет.

+1
bmwsila
был 16 часов назад
НаMercedes E-classизменен 4 апреля 2015 в 21:08

Придётся поискать термостат)

Но крышки радиатора не видно - знаю, что её на горячую нельзя открывать...

У Кольта и через 50 км. не грелся бачок, хоть и уходил антифриз, а тут именно через пару км. и - горячий (((

0
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 4 апреля 2015 в 21:09

Расширительный бачок на жигулях-классике соединяется с системой охлаждения одним патрубком, поэтому не греется. В современных автомобилях через него идет циркуляция охлаждающей жидкости, поэтому на прогретом автомобиле он всегда горячий

+2
егоры4
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 4 апреля 2015 в 21:14

Ну тогда ладно, спасибо)

Просто ехать потом за 600 км., не дай бог в дороге что ....

+1
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 4 апреля 2015 в 21:34

У жены в разное время было два матиза, и у меня об этом авто впечатление как о надежнейшем аппарате... слабых мест, на мой взгляд, только два - слабая коррозионная стойкость, и вечно примерзающие зимой задние колодки, даже если не пользуешься стояночным тормозом...

+1
егоры4
был 16 часов назад
НаMercedes E-classизменен 4 апреля 2015 в 21:57

Зима прошла так что про колодки пока не довелось проверить)

А если заново а/м покрасить - надолго хватит?)

Имеется ввиду - до появления новой коррозии?

0
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 4 апреля 2015 в 21:59

Все зависит от качества подготовительных работ... если по ржавчине красить, то не надолго, если тщательно готовить, то немногим дольше ))) узбекское железо полное г...но... ((( наш последний матиз был поменян на гетц... не видел ни одного гетца с коррозией, даже старых годов выпуска...

+2
егоры4
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 4 апреля 2015 в 22:04

Ну ясно)

Буду и дальше рыжиков ,,кляксами" прикрывать))

+1
expert20144
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 4 апреля 2015 в 22:15

Красный цвет в борьбе с коррозией удобнее, результат интереснее ))) можно не кляксы лепить, а черные кружочки

+1
егоры4
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 5 апреля 2015 в 09:07

Ну тогда надо перекрасить в красный и лепить потом чёрные кружочки: получится божья коровка))

0
егоры4
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 4 апреля 2015 в 23:56
колодки после луж сушить надо перед тем как машину на стоянку ставить. И не будет никаких проблем с примерзанием колодок.
+1
costa
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 5 апреля 2015 в 14:00

В мороз 10 градусов какие лужи?

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 апреля 2015 в 12:58

Так это нормально - антифриз вообще может вскипеть, если открыть расширительный бачок. Он же там под давлением!

+2
ewgenius
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 5 апреля 2015 в 15:27

А он и кипел, перед заменой - правда уровень был ниже минимальной отметки. И слышно было аж в салоне, при закрытом капоте и при закрытой крышке бачка.

Я когда ,,историю" а/м спрашивала у ОД, последнее обращение было год назад, и, вспомнила - как раз ,,по системе охлаждения"

Придётся вникать, что там тогда было....

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 апреля 2015 в 20:06

Да, что-то ненормально!

+1
ewgenius
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 5 апреля 2015 в 20:17

Поеду к ОД, вникать в ,,детали"...

Может и а/м из-за этого продали: легенду-то любую можно сочинить)

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 апреля 2015 в 20:20

Надеюсь, что ничего криминального нет! Хотя "везёт" тебе последнее время на ремонты...

+1
ewgenius
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 5 апреля 2015 в 21:00

Да я тоже надеюсь)

От ремонтов уже отвыкать стала))

+1
ewgenius
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 6 апреля 2015 в 13:56

Повезло - ничего ,,криминального"...

Была ранее проблема, но с печкой)

На малом уровне антифриз мог кипеть - это норма.

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 апреля 2015 в 14:01

ну слава богу, раз ничего криминального:)

+1
ewgenius
был 16 часов назад
НаMercedes E-classизменен 6 апреля 2015 в 14:09

И не говори: мне лишние расходы ни к чему - буду копить , прямо с сегодняшнего дня;))

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 апреля 2015 в 14:16

Буду ждать, когда свершится покупка:)

+1
ewgenius
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 6 апреля 2015 в 15:27

Особо не жди, не скоро: за эти деньги можно 20 Матизов искатать))

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 апреля 2015 в 17:43

Я бы его и 40 матизов не променял:)

+1
ewgenius
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 6 апреля 2015 в 17:47

Да, согласна!)

+1
expert20144
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 4 апреля 2015 в 23:54
Не парься, это нормально. Калибровка у всех штатных термостатов такая. Проехал 2 года, проблем не знал. Правда машина зимой была холодная.
+1
был 14 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 5 апреля 2015 в 17:11

Ремень ГРМ за 162 р - это круто, конечно, хотя объяснимо, дата на накладной 1 апреля.

+2
kirilka
был 16 часов назад
НаMercedes E-classизменен 5 апреля 2015 в 17:22

Вы не внимательны)

Это цена за ремень ГУР - гидроусилителя руля))

Ремень ГРМ я сама покупала - за 1300p.

У ОД его только ставили: Вы дважды не внимательны)

Запись о расходах от 30 марта, к стати)

0
expert20144
был 14 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 5 апреля 2015 в 17:24

Простите великодушно за невнимательность, пиво всему виной:) Раз 1300, тогда я спокоен за Вас, насколько это возможно.

+1
kirilka
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 5 апреля 2015 в 17:28

А сначала хотели китайский продать, за 1000р.

Пришлось отказаться: 300 р. не та сумма, чтоб экономить, а качество х.з. какое...

0
6 апреля 2015 в 14:23

Замечательный отзыв.

Я бы даже сказал редкий, в хорошем смысле.

0
xpeper
был 16 часов назад
НаMercedes E-class 6 апреля 2015 в 15:30

Спасибо, хоть с Вами многие и не согласятся)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™