Dodge Caravan 2.4
2002 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 мая 2014 в 13:18

Доп. оборудование: Головной свет

Решил создать эту тему ввиду некоторого опыта пользования ксеноном, галогеновыми лампами разных производителей, светодиодами.Кто хоть раз ездил ночью по нашим трассам на Додж Караване 2001…2007 года и аналогах от Крайслера со стандартными американскими бюджетными фарами и лампочками к ним видимо был немало удивлен, что светят они никак, дальний еще как бы есть, а от ближний реально опасен для жизни, потому как 99% авто двигающихся навстречу имеют освещение на порядок сильнее и оно реально бьет по глазам владельца Додж Каравана иногда до кратковременной слепоты в глазах.

Так уж получилось, что поездка была с вечера до обеда следующего дня и приехав с болью и резью в глазах было и ежу понятно, что надо что то с этой грустностью делать…

Год был 2007…2008, ксенон был еще разрешен на тот момент. Полазив по интернету, почитав отзывы и рекомендации по разному ксенону, и приняв таблетку от жадности, я раззорился на колхозный ксенон из Китая, не самый бюджетный, но в пределах 3…4 тысяч. Устанавливал естественно сам, по природе своей предпочитаю все делать сам, особенно когда надо кому то что то платить. Впринципе это было не сложно, лишь чутка повозился с самими лампочками, их корпус слегка не соответствовал ответным отверстиям в корпусе фары. И включил…

Чуть не укакался от радости когда солнечным днем на освещаемых фарами закрытых воротах гаража напротив увидел два пучка света, с галогенками это можно было делать лишь вечером. Из минусов было лишь то, что ближний не фокусировался как надо, не было четко очерчиваемой горизонтальной полоски как у стандартных галогенок. Ну и хрен с ним подумал я, на глаз припустив ближний, что бы не мешать встречному транспорту. Но как оказалось встречный транспорт эта моя регулировка не устроила, я заморился в следующей аналогичной поездке на всю ночь, получать в морду дальним. По характеру своему и воспитанию я не люблю создавать неудобства окружающим и решил отрегулировать ближний еще ниже, что и сделал, но это привело к тому что дальний стал хуже чем был с галогенками. Встречный транспорт уже спокойно проезжал мимо, а я же увы фактически всю дорогу ехал на ближнем, что не очень то безопасно, если ехать на скорости поболее 110 км в час.

Почесав репу, было принято решение поставить две дополнительные фары на дальний, была принята еще одна таблетка от жадности и приобретены две махонькие такие фарки Хелла, релюшка что бы врезаться в сеть дальнего и две галогенки увеличенной яркости. Как оказалось эти две бздюлинки освещают трассу как два прожектора, от уж приятная неожиданность…

И от так мне удалось поездить где то год, потому как колхозный ксенон был успешно запрещен плюс техосмотр был забран из веденья корыстных по жизни гаишников и его пришлось проходить у увы не берущих денег фирмочек, ребята просто отфутболивали меня на следующий круг, ведь их услуги каждый раз приходилось повторно оплачивать и где то на четвертый заход я был вынужден все свое хозявство снять и взгустнув поставить галогенки на место… 

Пройдя техосмотр желания ставить ксенон на место у меня уже не было так как меры против него приняли драконовские, на тот момент сравнимые с алкашней за рулем… А терять зрение и рисковать своей жизнью и жизнью окружающих в ночных поездах уже не хотелось…

Почесав очередной раз репу, решил поискать что нить в галогенках, выбор все таки есть. Решил брать тупо самой дорогой ценой, на тот момент это были японские галогенки IPF газонаполненные с заявленной двойной светоотдачей. Уже привычно задавив жабу жадности приобрел их почти за 6 штук. Поставил иииии, как бы это помягче, хрень это полная, они конечно поярче и свет реально дневной и регулировка ближнего четкая и безпроблемная, но 6 штук они не стоят, максимум штуку, за комплект, что не решил проблеммы даже нормального не говоря уже о хорошем освещения дороги в темное время суток! Их освещения явно не достаточно, а сравнивать с освещением даже колхозного бюджетного ксенона вообще смешно…

Ощем пожелав «долгих» лет жизни нашим спекулянтам и тем кто запретил ксенон, я уже очередной раз потоптавшись по жабе в душе, и она уже привычно умолкла, приобрел еще две дополнительные фары Дэпо, за 3…4 штуки, уже ближнего света, врезал их через релюшку в сеть габаритов. Вернул на место фарки дальнего Хелла иииии понял, что жить можно… Все мать их, дэбилов с ксенонофобией, гаааалогеновое. Весь передок в фарах и фарках, благо бампер позволяет, и еще и сымпотышно получилось и никого не слеплю на ближнем, что вполне сопостовимо с тем что было со ксеноном! И те редкие балбесы, что до сих пор попадаются мне навстречу на дальнем или неотегулированным ближнем, сразу начинают суетиться когда я переключаюсь на дальний — приятно когда на дороге тебя уважают…

Минусов из всего сделанного только два. 

Первый, перед техосмотром все дополнительное приходится снимать, ну не положено и усе, хоть гопака им спляши — все бестолку…

Второй, боюсь что возросшая нагрузка на генератор рано или поздно даст о себе знать. А он мать его подороже 10 штук будет…

От и пришел черед светодиодов… Их появилось всякоразных несчесть и выбрать себе что нить уже можно, даже нуно, потому как поднадоело менять предохранитель в линии на дополнительные фары Дэпо ближнего света. Они ведь у меня светят с габаритами постоянно, типа дневные огни по совместительству. Хорошо у меня эти допфары есть, а ведь многим приходится ездить на ближнем ввиду очередного дэбилизма законы рисующих… Ощем нашел я светодиодики аж на 1300…1800 люменов и 35…40 Ватт вместо 60 Ваттных галогенок до них, за 1200 рублей штука, поставил один для сравнения и как бы это помягче… Правильно некоторые в нете пишут, светодиоды хорошо светятся, а не светят. А от светят они хреново… Ощем с ближним у меня опять стало грустно, зато как дневные огни, они реально самое то…

До покупки этих светодиодов, присматривал себе аналоги за 5 штук в фары головного света, теперь однозначно брать не буду, потому как вероятнее всего освещение будет хуже и корректная регулировка ближнего явно под вопросом…

Ну и так как с ближним у меня опять грустно, то решил поискать что нового в галогенках. Оказалось, что да появились типа финские из китая за штуку комплект галогенки с заявленными 2800 люменами, которые и приобрел, вчера, на выходных ставить буду, самому любопытен результат…

9
Нравится!
Мне нравится!
12223
Комментарии20 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаВАЗ Xrayизменен 23 мая 2014 в 14:35

То есть другими словами - решение освещения только за счёт дополнительного оборудования. Печально. В своё время тоже мыкался на Ниве 21214 со светом, но к идее к Вашей пришёл. Всё что в родные фары не поставь - или "прекрасные" маркетинговые штучки ( но не светят на свои деньги), или перегорают в три раза чаще.

А как Вам додж? Присматриваюсь на замену Меривы , но боюся (жена тоже водит) - большой ; да и американец. Как цены и доставаемость запчастей?

0
zin67
был день назад
НаCitroen Berlingo23 мая 2014 в 15:51

На счет "перегорают в три раза чаще" см. ниже.

0
zin67
НаDodge Caravan23 мая 2014 в 16:13

Насчёт перегорают не знаю, всё что ни брал в рабочем состоянии и складируется...

Ну а Додж сам по себе как авто идеально приспособлен для дальних поездок по автомагистралям... Советую брать если из моей серии не как у меня с движком 2.4 л, а 3.3.... Он и подинамичнее и поживучее и кушает почти столько же... Сам не пробовал, но все это пишут...

Купэйные двери позволят парковаться там где и маленькие авто не все встанут...

Внутренний объём как у миниавтобуса, если снять второй и третий ряды кресел, а они снимаются в две минуты...

Дорогу держит уверенно, как то зимой мотался из златоглавой в Питер по гололёду, шёл иногда под 140 км...

Запчасти не бюджетные, но качество неплохое,  даже от  китаёзов....

И что особенно мне нравится в салоне можно передвигаться на ходу, не автобус конечно, но пригнувшись вполне....

Я даже зауважал пиндоский народный  автопром... Сумели сделать очень даже неплохое авто для домохозяек...

0
был день назад
НаCitroen Berlingo23 мая 2014 в 15:50

Попробуйте Crystal Vision от Philips, цветовая температура 4300 К вместо 3000 К. Светит существенно лучше, плюс визуально дает приятный белый цвет. Правда сильно, скорее всего не поможет, т.к. дело в конструкции самих американских фар. 

У меня стояли такие на Гольфе в ближнем и дальнем. Отходили 2,5 года и были проданы вместе с машиной :-) следующему хозяину.

Сейчас цена на них около 1500 р.

0
alexansh
НаVolkswagen Polo, Opel Zafiraизменен 25 мая 2014 в 12:34
У меня на Фьюжене и 2115
стояли такие. Вроде и правда
хорошие, но есть один минус: в
пасмурную погоду очень плохо
освещают. Желтый свет в этом
плане лучше гораздо.
Перегорели через год-полтора.
Сейчас поставил Osran night
braker plus какие-то. Нравятся
больше, чем данные филипсы. Ближний свет имеет больше желтоватый цвет, а дальний белый.
0
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 мая 2014 в 16:58

какие лампы в фары не ставь, если сама фара говно...светить лучше не будет...меня свет в Тахе тоже не устраивал, для себя решил установкой ксеноновых модулей Хелла ближнего света, вместо штатных ПТФ, и установкой доп фар дальнего света Хелла Джамбо с ксеноном внутри.....в общем света стало много, он хорошо настроен, и никому на дороге не мешает..

0
НаDodge Caravan24 мая 2014 в 08:36

Ну  что... Поставил я новые лампочки EVO ALFAS. Как оказалось стояли у меня не APF, а CATZ. В сравнении пучок света стал раза в два насыщеннее... Что ооочень радует... Предпологаю, что теперь станет по ночам намного комфортнее... Лишь бы генератор всё это моё хозяфство потянул...

0
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 мая 2014 в 17:00
Автор, если средства позволяют, лучше сделать по другому. Разобрать штатные фары, и установить туда линзы ксеноновые, лампы и проч. И вы получите хороший, а не колхозный ксенон. Если интересно, напишите в личку, я дам координаты
0
владимир191
НаDodge Caravan24 мая 2014 в 17:38

покатаюсь пока так...

вроде неплохо светят...

к тому же, сложно будет объяснить какому нить гайцу или при техосмотре, что фара как бы ксеноновая хоть и с галогеновой маркировкой...

0
levrom
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 мая 2014 в 06:29
Там фары маркируют под ксенон, срезая галогеновую маркировку
0
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 мая 2014 в 20:03

американские машины славятся своим паршивым светом. Не понятно что мешает - пусть ксенон запрещен - нормальные галогенки ставить, чтоб все же светили, а не обозначали габариты автомобиля

0
skinner
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 мая 2014 в 06:59
Установка нормальных галогенов не всегда дадут эффект, если стекло фары посеченое, рефлектор пыльный...или выцвевш-й
0
владимир191
НаDodge Caravan25 мая 2014 в 11:05

согласн, не дадцт...

У меня же и стекла не посеченные и рефлекторы не запотевшие,  не заларанные,  но проблеммны видимо тем, что размеры их видимо не на мощность стандартной лампочки...

Свет от фар как бы рассеивается, это хорошо заметно в сравнении с дополнительными Хелловскими фарками, у них пучок как прожектор, не рассейивается и бьет далеко вперед концентрировано...

0
levrom
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 мая 2014 в 13:04
У тебя свет фар и свет хееловских имеет разные характирестики, ближний свет дает широкий пучок, хелла настроена на свет в даль, поэтому и пучок узкий и четкий
0
НаSubaru Impreza24 мая 2014 в 21:54

"приехав с болью и резью в глазах было и ежу понятно, что надо что то с этой грустностью делать…" хмм, а раньше, на других машинах боли и рези не было? причем тут головной свет авто и встречка?

0
456300
НаDodge Caravan25 мая 2014 в 09:06

Объясню причём... Буду задавать наводящие вопросы...

Что происходит с зрачками глаз когда светло? 

Пожалуй что бы дискуссия не затянулась отвечу - зрачки сужаются...

Если вокруг темно - расширяются...

Итак, едешь ты ночью с хреновым головным светом твоего авто и что бы что то видеть глазки твои работают на пределе своих возможностей, а точнее зрачки расширены почти на максимум... И ооот навстречу едет какой нить автомобиль с допустим даже с правильно отрегулированным светом, НО пучок света его фар направлен почти тебе в лицо. Что происходит с твоими глазами при вдруг резко возросшем освещении? Надеюсь, ты уже догадался...

Хотя судя по твоему вопросу надеяться не стоит, а нужно разъяснить - итак, при этом зрачки твоих глаз резко сужаются, ухудшая работу уже сетчатке твоих глаз и ты доли секунды плохо или совсем не видишь дорогу...

А теперь представь, что свет от встречного авто не отрегулирован или стоит супер пупер ксенон, который регулируй не регулируй, а всё равно слепит встречный транспорт.. и таких балбесов не один и не два , а почти каждый пятый... Что будет с твоими глазками после бессонной ночи?

И что бы уж совсем стало понятно о чём я толковал, рассмотрим вариант когда ТВОЙ свет позволяет твоим зрачкам работать не на пределе их возможностей, что происходит? А происходит то что им при этом куда комфортнее, так как и судорожно сужаться с максимума на минимум не надо и сетчатка не так страдает как в первом случае...

Надеюсь, я всё доступно разъяснил?

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class25 мая 2014 в 16:32

Просто после ядерной войны придет ядерная зима и выживут только те, кто хорошо видит в темноте, вот американцы и готовятся. Вон Владимир191 на своем премиальном болиде потратил уже столько времени на освещение, что где-нибудь в Англии уже болид Формулы-1 собрали. Выход прост: или новые фары или если это действительно американское говно - попробовать фары от европейской версии если они конечно отличаются. Если ставить ксенон - надо врезать линзы в фару, их можно на разборке найти и сектор в стекляшке фар надо полировать, чтобы встречных не слепить

+1
roman spb
на сайте
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 мая 2014 в 19:24

У нас пофигу,  слепить или не слепить. Автокорректоров ни у одного колхозника нет, омывателей нет. Законы есть, но их никто не соблюдает - ни граждане, ни сами менты, ни руководство

0
wideson
на сайте
НаVolkswagen Tiguan26 мая 2014 в 09:06

Лучший вариант борьбы с колхозным ксеноном: как в США, запретить любой ближний ксенон. По-другому в России не получится.

0
wideson
НаDodge Caravan10 июня 2014 в 08:39
Если бы не повальное мздоимство гайцов, то лучшим вариантом было бы введение в правила норм на ближний свет, а точнее проверка правильности регулировки ближнего на постах ГАИ...
Проверить ближний элементарно...
Достаточно поставить авто на ровной площадке перед стенкой, включить ближний и сразу виден рисунок пучка фар, потом чуть отьехать и сразу видно направление этого пучка, прямо ли или вверх...
Если все ок, ежай спокойно дальше...
Если не ок, штраф и устраняй на месте... не можешь устранить, ждешь светлого времени суток и едешь в ближайшее СТО...
Но увы просто запретить куда реальнее к действительности...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™