Краткое описание диагноза: год назад твердо был уверен, что переболел большими громоздкими машинами и хочется
Не верится до сих пор. но таки повезло. Пишу заранее, еще в начале зимы, хочу именно эту машину, сколько стоит, когда реально забрать и где, и т.д. Думаем думаем, в итоге когда мысли о возможности еще раз ощутить могучий четырехколесный паровоз под задом естественным образом в очередной раз перевешивают здравый смысл, решаемся долететь до столицы нашей необъятной Родины и забрать не глядя. Прилетаем за час, ждем около трех, пока здоровяк появится на горизонте, бегло осматриваем, договариваемся на месте и стартуем обратно в Спб по М-10. Погода самая разная: то снег и дождь, то нулевая видимость, то пробка, то темнотища. В итоге почти 10 часов дороги — но это самое классное ощущение, когда очередная мысль (изначально бывшая всего лишь безобидной искрой сознания, а вполне вероятно, и странного рассудка особого устройства) материализуется у тебя на глазах в то, что имеешь на данный момент. В итоге снова Durango SLT (2000), только на этот раз больше, мощнее и в любимом цвете. В планах до фига чего, о чем обязательно будет поведано. Когда, фиг знает, надо придти в себя.
За эти деньги чего-то другого, что яркое, и не купить. Выбор понятен. 17 лет и состояние, конечно, очень настораживает.
Был в хороших руках не один год, состояние добротное, но совсем внутрь еще не успел залезть
В городе 21 если не срываться с места, а на таких колесах это смерть всему что к ним привязано) По трассе да, 16 л при любом режиме езды
Да все каждый день спрашивают, просто по городу едешь когда: ыыы, 5.9., сколько жрет наверное 30-50?))) Ничего в сознании людей не меняется в 99% случаев, подумать что низкооборитистый большеобъемный мотор при ровной езде может есть как обычный при сильных ускорениях никто не хочет. Главное что масло не жрет)))
ну погоди...чел вон на своей странице реально фотку крузака выложил)))) пусть расскажет, что за крузак)))
тфу ты...епрст))) я опять нашел)))
У Система на странице фото ТЛК с номером а235аа....полазил..нашел один крузак с этим номером...а245аа177)))
https://avinfo.guru/info/?gosnomer=а245аа177
как бы под этим номером ТЛК200 уже нет с 2011 года....а с 2011 года у этого владельца Прадики...сначала один...а с декабря прошлого года другой
так может тогда колеса полегче поставить ? Смысл 5.9 мотор и иногда не топнуть в пол ) периодически вижу доджи рамы они с ревом срываются с места или с ходу топят
там топить особо не чему не смотря на объём там л.с, мало, но тяга поравозная, он не для этого.
Не, мне как раз лифтованный нравится с большими катками, у нас гонять негде и не за чем, с таким мотором как раз рвать коробку и раздатку с места нет смысла. Их так и ушатали в свое время десятками, если не сотнями
Гранд не так нравится, он и поменьше, и звук не такой. Если конечно не СРТ8, но это экстремально уже по налогу, стоимости и т д
гранд, который рвет эскалейд 2000 года... сам даже под пресс не заедет ))
А эти доджи не для такого, и можно найти ухоженный и живой.
Вот ты знаешь...реально красавчик....потому что назло всем злопыхателям....а вообще большой авто это болезнь...хоть я и пересаживаюсь переодически на авто поменьше...да, ехать можно...но не так...совсем не так, не те ощущения...не та уверенность в авто...
Спасибо, согласен, меня хватило меньше чем на год на седанах, а то пришлось чередовать. А в Дюранге я уверен всегда несмотря на возраст. Перед поездкой в Мск думал блин вдруг чего на трассе обратно, а как только сел в него, сразу все эти сомнения из головы вылетели, и все ок получилось)
Буквально недавно с женой обсуждали....что делать будем когда детки подрастут...типа три ряда будут не нужны)))) и тут инфа о новом форде)))
и тут я понял...что хочу после Тахи))))
я бы так сказал....с учетом того, что форд вышел только сейчас...а Тахо вышел два года назад...то какие то части содраны с Тахи...тут и выдвигающие подножки, и капитанские кресла на втором ряду....ну и так...визуализация очень на Таху похожу...одно только смущает это мотор 3,5ТУрбо
я вот тоже так думаю...но они этот мотор уже много лет ставят на Форд Раптор...и на Экслоурер спорт..и пока никаких пллохих отхывов нет
Ну эт крайность, а Дурик то что надо, и не огромный, и не мелкий, мне в нем везде хорошо ехать)
Поздравляю автора!
Замечательный автомобиль. Всегда с интересом смотрю на них.
А год выпуска не так важен. Ресурс огромен. Главное, чтобы состояние по факту оказалось хорошим. Тогда "надолго хватит" :).
Скажем так, ухоженный и не ушатанный. Снаружи да, как новый, по агрегатам тоже ок, но надо за всем следить пристально, все же старичок уже)
Ну, Грандер был поменян на СС, у него уже пробег был приличный, если буду брать еще раз - то помладше)
Да, в том то и проблема было, за 9 месяцев почти ничего не происходило))) по кузову были сколы и т д, хотелось в идеале кузовню
Здоров! Так ты перекинь колёса с Дю
на Грандер да и всех делов... Третий раз
удачно купить Дюранго это уже бабушка
надвое сказала. Можно и попасть...
Этот тоже съедает 5 литров от одного нажатия на газ стоя на месте? Большой паровоз.
Не знаю, у меня такого не было, но 5 литров при резком педалировании километров на 20 легко съест)
Прикольно! )) Молодца. Назло всем скептикам которые кричали, мол, хвалишь потому что избавиться не можешь! )) Пять