С утра хотел поехать к электрику, чтобы он мне поставил назад старую «мёртвую» лямбду, но он отказался напрочь заниматься ерундой и тратить на это своё драгоценное время даже, когда я сказал, что за все заплачу. Новая лямбда просто на просто не подошла, машину колбасило, из трубы валил чёрный дым, за 103 км по трассе машина с радостью сожрала 30-35 литров бензина и плохо ехала. Ну думаю делать нечего, поеду искать родную лямбду, но не тут то было, Джордж отказался заводится пыхнув облаком чёрного дыма на весь двор, ну думаю пи….ц свечи забросало
Бегу в ближайший автомагазин, покупаю ключ свечной, внутренний на 16, чтобы выкрутить свечи и купить новые. Снял катушку, засунул ключ, а он не идёт, походу свечи на горячую закрутили или не меняли уже лет так цать… Начинаю жаать с усилием и тут половина ключа остаётся у меня в руках)))), мат-перемат на весь двор, злой завожу гелик, забыл документы от него дома, полетел по всем магазинам искать свечник, но уже нормальный, нахожу в одном из магазинов за 700р, продавец очень уверил, что он уж точно не сломается. Прилетаю и начинаю откручивать, ну не идёт, хоть ты тресни, аж до хруста в спине.
Выручил сосед, вдвоём с ним и его метровой трубой, наживив её на ручку ключа отвернули все свечи, на них был просто ппц какой нагар, я такого в жизни не видел. А сосед это время ложа метровую трубу обратно в свою шниву подкалывал меня — го… Ваши иномарки, вот русская и то мозги не делает)))). Свечи стояли немецкие бош, заменил на ngk по 230 р за штуку.
Узнал стоимость лямбда родного (8200р) и универсального (3300р), теперь кубаторю форум на предмет того, что будет ли работать универсальный лямб на этой машине или нет. Электрик с пеной у рта орёт, что надо брать оригинал, уже с квадратной фишкой и убеждает в том, что универсальный бош работать не будет. На форуме тоже мнение какое то двоякое и нечего дельного пока не написано. Может вы тут чего подскажите и развеете мои сомнения.
И ещё вопрос такой, я сейчас отключил лямбд, завёл машину с новыми свечами, прокатился и вроде бы все встало на свои места, движок не колбасит, машина едет ровно. Расход будет на много больше, ведь вроде с отключенной лямбдой он должен прибавиться от 3 до 7% или все намного печальней?
Не , Олег , мы в ответе за тех , кого приручили ! Задача довести до ума и вывалить сумму перед всеми , чтобы думали , что брать и сколько вложений требуется на с виду идеальный авто.
по поводу слесарей-электриков: мне тоже попадались и попадаются человеки которые упрямо твердят о покупки только оригинальных запчастей в том случае если есть подозрение о свойствах аналога. Вот мой пример- было подозрение на неисправность МАПсенсора.Поехал в магазин покупать оный, хотя ребята в сервисе сказали что если стоит БОШ то и ставить надо БОШ и ничего другого.Естественно мысленно они были посланы на Х.Так вот прибыв в магазин продавцы выложили передо мной коробочку фирмы EPS c номером который совпадал с номером датчика от БОША.Тоесть чисто номинально подходил. А еще сказали ,что если будет видно что я его устанавливал на штатное место то назад не возьмут (типа сложное электронное устройство, мало ли что я сним сделал) Воткнув этот кусочек пластика в сервисе показания не изменились.Следовательно мой БОШ был рабочий.НО! слесаря порекомендовали(раз уже купил) поездить на этом. Надо вам сказать я такого тупняка за 7 лет эксплуатации данного аппарата не испытывал ни разу.Машина глохла за 3 километра раз 20. Обороты постоянно падали....кошмар вообщем.Доехав кое как до дома воткнул обратно свой БОШ и все вернулось на круги своя. Вывод: не всегда кругом одни дураки, иногда стоит прислушаться.
p.s. Датчик очень сильно захотелось вернуть(2500 рублей) но вот беда-следы от установки остались.Такое мааааленькое колечко-отпечаток от коллектора. Терли его, полировали всем чем можно , в итоге он обрел практически магазинный вид.В итоге возврат денежных средств.
он от моего датчика старого провода отрезал , т.к. он тоже был не родной и фишку переставил на новый , лямбда в сервисе валяется старая , забрать не проблема.
читал про это , но не спрашивал. там же 2 лямбды то , вроде как нельзя шиться в таком случае...
Кри исправном катализаторе я против его ликвидации. Если он помер, то тут вопрос денег - катализатор стоит дорого.
А вот вырезать все это, чтобы получить несколько лс и обванивать соседей по движении.
ну смотри, мне вырезать кат и поставить обманку на первую лямбду будет стоить дешевле, чем купить лямбду ! а их две покупать надо...
А разве она не вместе сним вырезается ?! Я ждумал вырезают заднюю вместе с катом , ставят пламягаситель , а вместо верхней ставят обманку ... Хм , то есть верхнюю мне по-любому покупать чтоль ?)))
Первой пофиг есть катализатор или нет. Она меряет что получилось до катализатора ну и регулирует смесь. Вторая смотрит как катализатор дожег и тоже корректирует смесь. Так вот первой глубоко начихать есть катализатор или его нет. А вот вторая лямбда, та которая после катализатора будет давать ошибку при его отсутствии, поэтому вместо нее ставят обманку или перепрошивают мозг.
так вроде же первая лямбда корректирует смесь , а вторая уже просто получает данные с неё ? В итоге мне надо все равно одну лямбду переднюю исправную иметь , даже если вырежут кат и поставят обманку ?!
вторая получает как смесь догорела в катализаторе. Первую надо иметь исправную.
Поэтому либо препрошивка, тогда мозгу вообще наплевать. либо выкидываем кат и обманку вместо второй.
Либо две обманки.
да пока нечего делать больше не буду, может катализатор вырежу , куплю первую лямбду и поставлю обманку на вторую. Летом в планах перекрасить капот и багажник, в сколах приличных. Так же тряхонуть заднюю подвеску, она там многорычажка и обещает веселую сумму по оригиналу , а аналоги чреваты тем , что могут пройти всего тысяч так 10. Но может пойдем более бюджетным путем и просто перепресую ее, смотря в каком состоянии она будет на тот момент. Там и кондеем следует тоже заняться, мимо него стоит обводной ремень , а значит с ним что-то не так. Работы много в общем еще. Если завтра утром на полудохлом акуме заведется в -24 , будет низкий поклон барашку.
и всетаки......если есть возможность я бы взял обе,предварительно оговорив с продавцами условия возврата.И там уже смотрел бы какая лучше пойдет.Всеже если родной будет работать исправно а универсальный нет то как получиться сэкономить?
ну зато как парень на гелике съездил за ключами)))), не скрывает человек ничего зато...как есть, все как на ладони
Ну вот купил по мере необходимости , хотя можно было не заморачиваться , вызвать эвакуатор и отвезти на сервис .
ну свечной то ключ надо иметь) я правда для себя доставал его трижды- чтобы свечи менять (2 раза) и 1 раз просто так посмотреть на них. Но много раз моими ключами пользовались друзья -страдающие от гольф2.
на каждой машине он разный )) скорей всего после исправления лямбды , попробую поставить сюда иридиевые свечи денсо. покурив драйв 2 и пост одного чувака , пришел к выводу , что надо попробовать.
у меня стандартный значит, т.к. спец ключ я не покупал, пользуюсь ключом из небольшого набора инструмента, который мне девушка дарила
да их всего 2:
под свечу на 16 и на 21 ( кажется)
под глубокий колодец и под обычный
вот и все
Автор! Твой эксперимент очень хороший и наглядно показывает уже давно известную истину, что покупая машину старше 10 лет с неизвестной историей, почти на 100% нарвешься на уезженный экземпляр.
А тот факт, что ты не поменял свечи сразу после покупки и метод их выкручивания через силу говорит о том, что эксперимент будет зрелищным. Тебе очень сильно повезло в том, что не обломил свечу, иначе - снятие головы. Желаю найти хороший сервис, провести полную диагностику автомобиля и заменить все расходники разом. В твоем случае скорее всего лучше просто вырезать катализатор с установкой паука и чипом мотора.
благодарю , но тут задача немного другая. Сервис есть с хорошими спецами , но так не интересно
миха, ты меня конечно извини, но зачем челу с зп минимум в 300 штук, вся эта шняга?)))
Есть зп и 15 тыщ в России, можно пойти далее...
ИМХО бред какой-то...
"Есть хорошие сервисы, но так не интересно", "Могу гупить за 2 ляма авто", но куплю за 200...)))
нихуа ты Саша не понимаешь.
Он его до ума доведет, а потом капот от гелика вкорячит, и загонит по баснословной цене.
я не совсем понял,купить старую машину,вложить в нее деньги,посмотреть сколько уйдет на содержание,и продать???)
у каждого свой фетиш , мне жить скучно , вот и занимаюсь всякой фигней. Кризис всех кусает в том числе и меня и ещё как.
Достопочтенный Систем! Ты не так подходишь к этому вопросу.
Ты попробуй прожить на 25-35 рублей, при этом содержа авто.
А то ты его таскаешь по сервисам, а дома поди омаров лопаешь.
Ну а как иначе-то? Нельзя же отдавать за машину все, что зарабатываешь. В самом трудном случае надо оставлять на еду и жилье.
ну на последние не кто не покупает и уж тем более иномарку. Если она у тебя встала мертвым грузом , это говорит о том , что ты .. Не буду озвучивать ))
ну если что-то по нему интересует , можно в личку. Это не народный автомобиль , стоит дорого , налог большой , бензин аи-98 , аппетит отличный , обслуживание дорогое , запчасти тоже. Сервисмены видя такую машину стараются влепить ценник по максимуму. Обычная диагностика с мойкой в авилоне на волгоградке стоила половину зарплаты офисного клерка )). Да едет , но не рулится , потому , что это рамный джип и данную мощь в совокупности с управляемостью реализовать тяжело , кирпич он и в Африке кирпич. Зачем писать про то машину , которую на этом сайте могут купить 2-3 человека и те будут фанаты амг и полного привода с брутальностью.
ну как - многие отзывы интересно читать просто из любознательности, особенно когда речь идет о харизматичных моделях, тем более таких штучных. А вообще я спросил потому что у самого впечатления были ровно такие как ты написал и я не вполне понимаю смысла этой модели кроме фетиша ))
скоро сделают так что все что старше 10 лет будет роскошью в содержании.Вот тогда такие темы и отзывы сами собой отпадут.Будем обсуждать как часто необходимо менять двигатель: на 50 тысячах или на 100,По такому случаю ВАГовцам привет!
много в каких странах в Европе и Азии так давно сделали - авто старше 10 лет содержать очень не выгодно, даже если оно не ломается - повышаются налоги, очень дорожает обязетельное ТО - типа нашего техосмотра. А ты говоришь почему долговечных не делают ))
хехх....твоя правда....просто я человек такой-все делаю с запасом. Даже фундамент для гаража залил как на трехэтажный дом(глубина заливки метр) А ты про какие то машины))))))
смутные времена настают....готовиться надо к тому что все старше Евро 4-5 обложат повышенным налогом .
слушай, а ты же причастен вроде как-то к автомаркету?... Надо вам устроить такой моб - "восстановление ведра". Покупается, восстанавливается, продается. Общественность активно участвует - как в технической части, так и финансово - купили - продали - заработали. Бюджет для организации смешной, риск убытков незначительный, всплекс интереса к ресурсу в чистом плюсе )
Если буду продавать данное авто , то выложу тут первым делом, но ценник за него , доведенного до ума будет уже не 200. За то в машину не надо будет вкладываться ближайшее время точно ! Заработать на ней цели нет, цель донести до людей , чтобы открыть глаза на то , во сколько может встать владения таким авто с виду бюджетным и купленным по смешной цене. И это всего лишь американское авто Е-класса, не говоря там про всякие бумеры и мерседесы по 200 штук...
да это антиэксперимент тогда будет.
Сам посуди - у того кто разбирается и может сам починить и s-класс ремонтруется по цене бюджетки. И делать надо мало и редко. А когда не втыкаешь и просто реагируешь на проблемы - то бабла можно в такой конструкт вваливать ровно столько, сколько не жалко. Ну и времени тоже самое.
Да таких проектов сейчас половина ютуба завалена, я как-то от нечего делать смотрел на этих восторженных личностей. Вот тут купили рендж для понтов, попали на деньги и не знают что с ним делать, так как денег нема.
ты не путай божий дар с яичницой )) там какие хмыри, а тут сплошь знающие да душевные люди.
Не, а правда - и кто разбирается в технике есть, и свой перекуп - все что надо!))
Свечи ты " зас..ал" когда ездил в крайний раз с не той лямдой.