Джордж
2004 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2016
1
Москва
15 сентября 2016 в 15:29

Эксплуатация: Авто на каждый день.

Всем привет. Хочу немного рассказать про эксплуатацию данной машины и развеять мифы о ненадежности машин в возрасте. Данный аппарат достался мне в неухоженном состоянии, как потом выяснилось в процессе эксплуатации, но это и понятно я его не проверял перед покупкой, успешно сторговав цену на 15 т.р. забрал не глядя. Сначала машина готовилась под полное восстановление с полной покраской, но постепенно я это дело забросил и начал гонять ее в хвост и гриву периодически вваливая небольшие суммы на ремонт. За почти год езды и пробегом в районе 40 т.км. машина не разу не где не встала и не сломалась. Давайте отбросим все нюансы в виде стоимости работ, ведь многие люди ремонтируют авто сами и по моим подсчетам на запчасти ввалил я около 30 т.р. на вскидку без точных цифр, не люблю мелочи и заморочки. Разве это много за мой пробег и общий пробег авто, который давно перевалил за 200+, а то и за 300 т.км.

Некоторые товарищи тут язвили, что побоялись бы на ней поехать дальше магазина за продуктами, но смею вас разочаровать, на этом авто я объездил весь питер и всё побережье черного моря, общий пробег составил более 5 т.км. и не разу не где не встал, средний расход за всю дорогу пока я ехал составил 8л и это с убитыми двумя лямбдами при средней скорости 90-100 км/ч и древней акпп4, но до боли надежной(привет владельцам малолитражек и вариаторов с роботами).

Да машина старая, требует еще вложений не критичных, например после лайтового ремонта рулевой рейки мне ее приговорили еще полгода назад к замене из-за люфта в рулевой, и о чудо до сих пор езжу и не парюсь и еще полгода проезжу без проблем. Пугали рычагами, что якобы не оригинальные ходят по 10 т.км, да бред, до сих пор езжу. Аааа еще приговорили к замене насос гур, якобы он течет, но тут я сам виноват, перелил жидкость и она вытекла, но умные ребята откачали ее и о чудо, насос самоизлечился и я уже как несколько тысяч не доливал жидкость)). Еще надо поменять тормозные диски,после нового года займусь, не критично.

Единственный минус старого авто — это ржавчина. Зимой хорошо приложился порогом и теперь в нем образовалась дырка, да и с другой стороны тоже уже ржаветь начал, подскажите, что делать с порогами, жалко машину, может кто-то занимается восстановлением профессионально, буду признателен за помощь или совет по ремонту, в идеале их заменить на другие, но только вот как? Не пожалел бы не каких денег на пороги.

Минус авто еще в том, что не работает кондей, до разбора так и не доехал, чтобы купить, хотя в наличии имеется и стоит всего каких то 5 т.р. Все, в остальном авто ездит без проблем ежедневно мотая порой сотни километров в день и продавать я его не собираюсь, мы с ним очень подружились. Этот авто просто шикарная альтернатива русскому автопрому и дешманским кредитопомойкам новым. У неё сплошные плюсы в виде средней динамики, комфорту тоже средненькому и не маленькому багажнику в который без труда при сложенных сидениях помещаются вполне габаритные вещи, но главный её плюс в том, что у нее есть АКПП, надежная, старая акпп, ибо на механике ездить давным давно стало невозможно, да и не к чему она на личном авто для повседневной езды.

Таким образом подвожу итоги, что б/у авто брать намного выгодней, чем новую гранту/калину, не говоря уже про солярисы… Цена авто 185т.р.+ 100 и вы ездите не зная бед несколько лет, не думая о каско и ТО у диллера за космические деньги, хотя в моём случае сотка не наберется даже при том, что я заменю рулевую рейку и поменяю тормозные диски вместе с колодками и сделаю пороги. Всем удачи на дорогах и еще раз привет владельцам новеньких авто, которые платят огромные деньги за то, чтобы их машина просто не ломалась)).

После дороги в питер и пробок на 3 часа через весь город,потерял бдительность и при парковке у дома не хило так задел бардюр и вот итог)). Какого лешего в питере такие бардюры высокие?!)))

Сегодня будучи на работе и от нечего делать решил выяснить откуда сзади у меня идет какой то стук в салоне, поехал на озеро не далеко от работы, разобрал весь багажник, оказалось свечка старая закатилась между сиденьем задним и кузовом и била об кузов))), звук устранен! Вечером так лень мыть машину, а днем народ, поэтому помыл я ее сегодня самолично с шампунем!)) получилось весьма не плохо!))

14
Нравится!
Мне нравится!
2375
Комментарии 182
был 31 минуту назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 сентября в 15:32

Умеют все-таки амирикосы с дизайном угадывать)) Очень мне он внешне нравится!

+2
kenner
был 11 часов назад
15 сентября в 15:34

я ее из-за этого и купил собственно , мне очень нравится ее до сих пор современный дизайн на мой взгляд.

+1
s1stem
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 сентября в 15:46

Во-во, у меня практически такой-же бампер на ФФ 2 был, снимали, клеили, красили((((

0
вега
был 11 часов назад
15 сентября в 16:33

мне кажется он не подлежит ремонту.

0
был неделю назад
На Opel Astra изменен 15 сентября в 15:52
Какого лешего в Питере такие бардюры высокие?!)))

Да, меня тоже иногда вопрос волнует, зачем в Питере ездят на внедорожниках. Зачем такие "танки у нас в городе"??

Наверное, для них поребрики такие сделаны высокие!

0
irka
был 11 часов назад
15 сентября в 16:42

а еще в питере все курят поголовно почти , очень удивило. Почему так ?)) везде все наоборот бросают ...

0
s1stem
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 сентября в 16:46

Я не курю и никогда не курил,хотя Петербуржец))

0
puncher81
был 11 часов назад
15 сентября в 16:49

а я бросил ели ели 10 месяцев назад )) поэтому фу фу фу ))

0
s1stem
был 2 часа назад
На Peugeot 307 15 сентября в 17:02

Бросил 26.4.2010 пока пока нормальный...

Но курильшиков сейчас за километр чувствую...

0
olegge
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 сентября в 17:05

Когда не куришь и не пьешь,запах чувствуется моментально)

0
puncher81
был 2 часа назад
На Peugeot 307 15 сентября в 17:07

100% когда бросал ломало конкретно!

0
olegge
был 11 часов назад
15 сентября в 17:41

я с помощью табэкса бросил , до этого нечего не помогало . На курильщиков смотрю с высока сейчас )) но в то же время понимаю , как это тяжело продержаться первые 3 месяца (( особенно когда выпьешь , до психов доходило и скандалов с женой (.

0
s1stem
был 2 часа назад
На Peugeot 307 15 сентября в 18:03

Я в один прекрасных день вышел помыть ,машину (тогда у меня Chevrolet Cavalier 1995 года был) помыл снаружи и внутри, положил силикон на пластиковые части и решил покурить. Свернул себе сигаретку (тогда самокрутки курил), закурил и она так жестко не пошла! Что меня воротило только от воспоминания как хреново мне было.

Таким боком прошли 3 дня, а после я спросил сам себя "А чем отличаются 3 дня от 30 или от 300?" и вот так с тех пор не курю...

Хотя ломало меня очень сильно! Для себя я отметил 3 стадии:

1 стадия не выходить на перекуры на работе

2 стадия не курить после еды или с кофе

3 стадия не курить со спиртным

0
olegge
был 11 часов назад
15 сентября в 18:43

жестоко ещё было с утра не курить , обычно просыпался и бежал на балкон курить.

0
s1stem
был 25 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 15 сентября в 18:52

Жесть)) я и не начинал))

0
владимир191
был 11 часов назад
15 сентября в 18:58

значит в молодости не попадал в плохие компании )) а у меня они были со школы и в школе я уже курил )) при чем с 9 класса в открытую )

+1
puncher81
был 11 часов назад
15 сентября в 17:39

я пью , но удивляюсь , как не курю при этом ))

0
s1stem
был неделю назад
На Opel Astra 15 сентября в 20:01

Единицы.

А это потому, что только тебе они попались. Ты же бросил, а это обязательно притягивает к бывшим курильщикам;-)))

А если серьезно, женщин курящих больше по моим наблюдениям чем мужчин.

В моем окружении - курящих нет.

Да и на улицах, не вижу...

0
irka
был 11 часов назад
16 сентября в 06:48

нет , курят везде и в основном женский пол , поэтому и заметил.

0
s1stem
был неделю назад
На Opel Astra 16 сентября в 06:56

Это не самое страшное.

Добрый у нас народ, надо же поддержать производителей табакоотравителей...

0
irka
был 11 часов назад
16 сентября в 07:40

а народ и правда добрый , отзывчивый. В москве наоборот )))

+1
s1stem
был час назад
На Volvo S60 16 сентября в 02:23

жизнь у них наверное тяжелая.

0
был неделю назад
На Opel Astra изменен 15 сентября в 15:54
Вечером так лень мыть машину, а днем народ, поэтому помыл я ее сегодня самолично с шампунем!)) получилось весьма не плохо!))

На Н2О заехал бы. Там народа почти нет днем.

0
irka
был 11 часов назад
15 сентября в 16:47

я таких не знаю ))

0
s1stem
был неделю назад
На Opel Astra 15 сентября в 20:08

Сейчас нарисую.

/голосом Папанова/ И не знать этого, просто не прилично!;-)))

0
s1stem
был неделю назад
На Opel Astra изменен 15 сентября в 20:34

У гипермаркетов они в основном находятся.

0
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 15 сентября в 16:29

Насчет кондея я не разделяю твоего оптимизма. За 5 рублей не факт, что купишь исправный. Часто бывает так, что уже снятая деталь плохо хранится и в неё попадает пыль и грязь через незакрытые отверстия. Могут так же быть проблемы с самим контуром на машине, так как фреон и масло смазывают и защищают уплотняющие резиночки. Когда их нет - резиночки начинают рассыхаться и трескаться, система начнет травить. Насколько легко всё это сменить при необходимости лично я не знаю, очень сильно зависит от конструкции конкретного автомобиля и доступности элементов.

Машины в возрасте 10-15 лет являются серьезной лотерей, никогда толком не знаешь, сколько в неё придется влить и за какие деньги потом сможешь её продать. И самому надо очень хорошо понимать, как и что устроено в машине и каких денег это стоит.

А с твоим выводом о том, что хорошо покупать автомобиль 10-15 лет с АКПП я вообще не согласен. Но везде бывают исключения.

+2
ilia007
был 11 часов назад
15 сентября в 16:38

ты знаешь , я сильно не расстроюсь , если он не заработает в случае покупки с разбора. Были морозы и кондей было не проверить на работоспособность , выяснилось при замене грм с роликами что ремня на кондей нет и шкив не крутится . возможно подшипник , гадать нет смысла )). В любом случае авто себя уже давным давно окупил !

0
ilia007
был 11 часов назад
15 сентября в 16:41

кстати , а что с акпп может быть не так на 10-15 летнем авто , если ее элементарно проверить на пинки при скорости , запаха жженого масла и скатывания с горки ?) На моей масло светлое и даже без запаха гари )) после НГ планирую сменить масло полностью с фильтром и снятием поддона , хотя не пинков не рывков не наблюдаю и прошла она на этом масле ну минимум тысяч так 60, а то и побольше.

0
s1stem
был 12 минут назад
15 сентября в 17:18

Масло в коробке на Сайбере рекомендуют через каждые 45 тыс. менять. Какие требования американцев, не знаю. Люфт рейки может довольно рано появиться у них. Ездить можно долго. Смысла нет часто перебирать, менять. Что-то "правильные товарищи" молчат, не критикуют тебя за то, что на самом берегу озера моешь.

0
valery g
был 11 часов назад
15 сентября в 17:36

надо в книжке посмотреть, но коротки одинаковые думаю. Рейка у них беда , как и рычаги передние.

Сам удивляюсь , Гринпис молчит )) думал коменты с этого начнутся ))

0
s1stem
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 15 сентября в 17:58

Мы уверены, что ты использовал биоразлагаемый шампунь)

0
s1stem
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 15 сентября в 17:30

Ну например АКПП была недавно ремонтная. Масло нормальное, пинков пока нет. Как будет служить дальше - непонятно.

Много нюансов может быть в возрастных автомобилях. Если ты сумел выбрать хороший автомобиль, то ведь это еще не значит, что такие будут попадаться всем и каждому.

0
ilia007
был 11 часов назад
15 сентября в 17:38

блин , как обьяснить , что тут коробка надежная , как ак-47. Но если уж она встала , то проще другую купить , чем ремонтировать. Цена вопроса на б/у 30-35т.р., правда сумма не критична и подъёмная даже для человека с зп тысяч 40-50.

0
s1stem
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 15 сентября в 18:02

Мы говорим о разных вещах. То, что сама по себе машина констурктивно надежная - сомнений нет. А вот то, что её за 10-15 лет могли укатать в дрова - всегда возможно. Ты купил хороший вариант, достанется ли такой другому потенциальному покупателю - вопрос. Именно об этом я и написал.

0
ilia007
был 11 часов назад
15 сентября в 18:41

в том то и дело , я купил дрова по сути , но в эту сумму ей нет равных )) она сама по себе надёжна очень , из-за этого и выжила в руках у русских коз..., которые с ней нечего не делали вообще.

0
s1stem
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 15 сентября в 19:38

Я прямо противоположного мнения. Судя по твоим отчетам ты купил хороший качественный автомобиль, пусть и уставший, но всё в рамках его возраста. Назвать его дровами я не могу. Как ты сам пишешь, что за год проехал 40ккм. Дрова столько не ездят!

Я не представляю, где и как можно купить за 185 рублей автомобиль 2004 года выпуска на АКПП, в котором будет всё исправно.

+1
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 сентября в 20:35

Вспоминаю наше обсуждение про бу иномарки.

+1
puncher81
был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 15 сентября в 20:54

350 рублей вот:

https://www.drive2.ru/r/mercedes/721942/

За эти деньги даже Гранту не купить. Хотя если добавить, то можно, конечно.

Этот Мереседес потребует денег на обслуживание рублей 30 за год при таком исходном состоянии.

Правда продается он дорого, цена его - рублей 250-300, но хозяин этога ну никак не понимает, через пол-годика дойдет.

Вот я сам себе его прям взял бы и купил бы - штоп принципиально ни фига в нем не делать и укатать лет за 5. Только мне их уже девать некуда и морочиться с кондеем не охота. Но то, что это образец надежного, прочного и надежного автомобиля за не очень много денег, который подарит много положительных эмоций от вожденья - это факт.

0
патолог
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 сентября в 20:54

По фото достаточно ухоженная е-шка,хотя может и облита.

0
puncher81
был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 15 сентября в 20:58

очень странные сиденья. Прям такси. А состояние ну никак даже на 300 тыщ пробега не канает. Явно меньше, возможно на приборке правда.

А насчет облита - тут главное, что на нем крылья оригинальные. Передние. И если человек купил их рублей за 30 (я недавно за 40 покупал) - то уровень малярки тоже сразу понятен, а по фото тоже примерно ясен.

0
патолог
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 сентября в 21:05

Авто продавался год назад,думаю отсюда и цена.

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 16 сентября в 02:18

У нас тогда дискуссия шла о 10-летних машинах премиум-сегмента. Там ценник на ремонты совершенно другой. Здесь автомобиль технически из прошлого века.

То, что автор нашел такой бодрый для своего возраста автомобиль - это скорее частный случай, а не правило.

Цифры для автомобиля на основе отзыва следующие: 185 - покупка. Еще 30 - запчасти, на работу можем накинуть еще 20. Автомобиль пока без работающего кондея и ему надо сделать пороги. На это можно накинуть пусть еще 30. Итого мы получим 185 на покупку и еще 80 на ремонт. Это значит, что надо иметь примерно еще 40-50% стоимости автомобиля на его ремонт и приведение в чувства. Автору такой подход уместен. Сможет ли потянуть этот автомобиль другой человек, который еле наскреб 185 рублей - нет.

0
ilia007
был 11 часов назад
16 сентября в 06:51

нет, когда денег в притык не в коем случае , но когда есть тысяч 250-300 , то тут и думать нечего.

0
s1stem
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 16 сентября в 12:22

Полностью согласен, что нужна денежная подушка под этот авто. Ты очень хорошо в своих отзывах расписал владение таким автомобилем в возрасте 12-15 лет. Каждый может прочитать и сам решить, нужен ему такой авто или нет.

+1
ilia007
был 11 часов назад
16 сентября в 12:44

денежная подушка нужна под любой б/у авто , обычно к стоимости авто нужно прибавлять соточку и в экстренном случае глаза не разевать , если что-то сломалось. Если авто премиум сегмента , то соответственно 200 и выше.

+1
ilia007
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 16 сентября в 10:48

Если исходить из философии автора строящейся на том, что "...кондей не работает да и х..р с ним...бампер с дыркой - х..я на скорость не влияет...", то можно, что называется "не париться" и ездить до тех пор "пока стук не вылезет наружу":)) и решать проблемы по мере поступления! Лично, я этот подход не разделяю...у меня принцип - "все что должно гореть, светиться - должно гореть и светиться в автомобиле"! Это с одной стороны, а с другой - мой недавний случай с боковым стеклом наглядно показал, что, "американцы" далеко не дешевы в обслуживании и некоторые з/ч не имеют качественных аналогов в "не оригинале"!

0
sergio-berkut
был 46 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 16 сентября в 10:54

У меня таже фигня. Некомфортно себя чувствую если знаю что что-то не так с авто. Не говоря уже про свои машины, которые обычно покупаю надолго. Тот же купер подержаный погнал на обслугу, хотя, не факт что долго пользоваться буду. Регулятор зеркал сломан был, тоже на скорость не влияет - один раз руками зеркала настроил и не трогаешь, вроде. Ан заморочился - нашел этот рычажок и поменял, чтобы все работало :)

+1
es235
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 16 сентября в 11:02

Да, именно, про это я и писал!

0
es235
был 11 часов назад
16 сентября в 11:04

Есть понятие , как машина на каждый день без заморочек и машина выходного дня , вот там все работает и не требует вложений , но это другая сумма к покупке и другие вложения.)

0
sergio-berkut
был 11 часов назад
16 сентября в 10:58

а такое понимание , как рабочая лошадка о чем нибудь говорит ?) у меня срт в родной краски и не требует вложений на 100%.

0
s1stem
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 16 сентября в 11:06

Я в обслуживании машин не делаю для себя отличий - "это рабочая лошадка, а это авто для воскресных поездок!" Обе категории должны быть обслужины и исправны близко к 100%! То что SRT-8 в порядке - хорошо, но Вы же понимаете, что это не будет длиться вечно!?

+1
sergio-berkut
был 11 часов назад
16 сентября в 11:13

Я покупаю авто трезво мысля , поэтому то, что куплено не когда не встанет и будет своевременно обслужено по мере поступления проблем.

0
s1stem
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 16 сентября в 11:22

"Железная логика" :)), граничащая с самоуверенностью! К сожалению, даже углубленная диагностика( что уж говорить о подходе - "я ,интуитивно, чувствую что все в порядке и это мой машин") не может выявить скрытых проблем - это первое, а второе - даже использование оригинальных з/ч и комплектующих не дает никаких гарантий в их "долголетии", что уж говорить о "не оригинале", либо о б/у з/ч! Есть еще один, расхожий, момент - "во время не замененный элемент тянет за собой в "мусор" весь агрегат целиком"!

+1
s1stem
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 16 сентября в 11:32

...,а вообще то основная моя мысль была о том, что у Mopar не все з/ч и комплектующие "живут" в качественном "не оригинале", а "оригинал" бывает(как в моем случае) очень даже "кусачий" по цене! У Вас же оба автомобиля прославленной марки Chrysler:))!?

+1
sergio-berkut
был 11 часов назад
16 сентября в 11:38

Ценам на запчасти мопар просто космос )))

0
s1stem
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 16 сентября в 11:41

...не на все, но на подавляющее большинство - да, это правда!

0
sergio-berkut
был 11 часов назад
16 сентября в 11:51

Передние рычаги в сборе на Доджа стоят 38 р за штуку , китайские от 5 , как думаешь какие поставит владелец при стоимости машины в 200-300 р ?)))

+1
s1stem
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 16 сентября в 12:05

...не могу знать!:)) Я бы поискал, что нибудь(если есть, конечно) в "не оригинале" от известных производителей! Все что касается безопасности, а элементы "ходовки" ,на мой взгляд, таковыми и являются, должно быть безупречно!

0
sergio-berkut
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 16 сентября в 12:42

С подходом "всё должно работать" надо покупать новые автомобили с салона, ездить на них максимум 5 лет и продавать. Когда покупаешь автомобиль в возрасте 10-15 лет надо быть готовым, что в нем что-то работать не будет и с этим уже ничего не поделаешь.

Вот покоцал автор бампер. Теперь что, новый покупать? Он будет стоить рублей 15 это самый минимум за оригинал. Купишь неоригинал - там даже крепления могут не совпадать, будешь его ударом сапога на место ставить и всё равно щель останется. Еще минимум 5 покраска и установка. В цвет могут и не попасть, потому что оригинальному цвету и лаку уже 13 лет! А еще краска имеет свойство выгорать, и через год опять таки может появиться отличие бампера от всей машины. И вот ты хотел сделать как лучше, а получилось как всегда, но потратил минимум 20 рублей.

И поэтому на этот бампер надо либо забить, либо же отвести в контору локального ремонта, где этот бампер подшаманят стеклотканью и эпоксидкой. Вблизи место ремонта будет заметно, но в целом бампер на фоне автомобиля выделятся не будет и денег напрасно не потратишь.

+2
ilia007
был 11 часов назад
16 сентября в 12:50

не оригинал стоит около 5р+ покраска 3-5р + снять/поставить и не факт , как ты сказал , что будет без зазоров , а я видел китайские бампера на стратусах и как их распирает особенно по жаре летом от дешевого пластика ))) уж лучше так ездить, но как вариант можно в цвет попробовать поискать бампер с разбора за те же 3-5р ))

Один мой знакомый этим летом поцарапал двери слегка на машине и решил перекрасить их , машина 08 года , поехал купил краску по коду заводскую , так там такая жопа получилась не в цвет вообще )))))) просто до слез смешно , но до боли обидно , когда зеленый цвет выгорел с годами , а тут прям две двери такие сочно зеленые , теперь докажи , что она не бита и ей в бочину какой нибудь камаз не прилетел ))).

+1
s1stem
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 16 сентября в 12:58

...да и самое главное - в дальнейшем это состояние поддерживать!!!

0
s1stem
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 16 сентября в 13:01

На мой взгляд самое оптимальное, если захочешь сделать бампер, это локальный ремонт. Сейчас много контор его делает. А бампер с разборки не факт что в цвет будет, кто их знает, на заводе могли менять оттенки по годам.

Забыл твой знакомый, что чрезмерная инициатива наказуема, вот и попал с дверьми))) А мастера и говорить не стали, им деньги за работу нужны, ну или он не поверил.

0
s1stem
был неделю назад
На Opel Astra 16 сентября в 16:24
Один мой знакомый этим летом поцарапал двери слегка на машине и решил перекрасить их , машина 08 года , поехал купил краску по коду заводскую , так там такая жопа получилась не в цвет вообще ))))))просто до слез смешно , но до боли обидно , когда зеленый цвет выгорел с годами , а тут прям две двери такие сочно зеленые ,

Существует компьютерная подборка цвета краски. Спецы никогда не станут красить по коду.

теперь докажи , что она не бита и ей в бочину какой нибудь камаз не прилетел ))).

Проверяют авто на битость/не битость не по покраски авто, а на диагностику гонят.

0
irka
был 11 часов назад
16 сентября в 17:51

какая подборка в гаражном сервисе ?)))) что привёз - тем пульнули за 10 кусков ))))

0
s1stem
был неделю назад
На Opel Astra 16 сентября в 21:29

Зря смеешься, сейчас гаражные работы дороже чем у дилеров ( по покраске ).

И подборка у них есть, правда по времени дольше занимает их ремонт чем у ОДешников.

За исключением ( в цене и работе) если только какой-то свой - знакомый.

0
ilia007
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 16 сентября в 12:50

...я так и делаю, сейчас! На новой машине, кстати, иногда перегорают лампы, "заканчиваются" рычаги и наконечники и т.д....и не всегда это будет "гарантийным случаем"! Я писал, в большей степени, про механические элементы машины, а не про кузовные! Но и к "кузовщине" отношусь "щепетильно"...если можно вернуть, хотя бы, первоначальное состояние. то это нужно сделать, хотя бы путем сварки, грунтовки и последующей окраски!

+1
ilia007
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 16 сентября в 12:55

"...Когда покупаешь автомобиль в возрасте 10-15 лет надо быть готовым, что в нем что-то работать не будет и с этим уже ничего не поделаешь..." - поэтому то и нужно, на мой взгляд, соблюсти некий баланс между "критической суммой имеющихся неисправностей" и "финансовыми возможностями эти неисправности убрать"!:))

+2
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 сентября в 13:42

Давай возьмем S-класс Storma,самый что ни на есть 10 летний премиум,у него были глобальные дорогостоящие ремонты?как помню нет.

0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 изменен 16 сентября в 15:00

Если память мне не изменяет, то он 6ти летний купил, а 10ти летним его продал.

При этом была замена балансирных валов двигателя, ремонт монитора, ремонт компрессора пневмы, моторчик печки оживлял а так нормально. В диапазоне 10-15лет точно ничего не сломается.

+1
fedodorov
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 16 сентября в 15:29

Небольшие вливания,да и при продаже сомневаюсь что авто сыпалось.

0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 16 сентября в 15:33

Ты бы сам стал чинить компрессор пневмы? Или в сервис пошел, где замена компрессором или балансировочные валы сколько обошлись?

0
fedodorov
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 сентября в 15:36

Честно сам чинить не стал бы,по моему компрессор пневмы он как раз чинил в сервисе.

0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 16 сентября в 15:44

ага, но клапан егр чистил сам......короче нормально мест для приложения рук и это не 10+ премиум, а моложе.

0
fedodorov
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 сентября в 15:51

Думаю новому владельцу прикладываться в ближайшее время не потребуется,хотя раз на раз не приходится,и мозги может делать авто по скромнее и моложе.

0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 16 сентября в 15:54

Я мог бы сказать, что новый владелец вполне мог уже попасть на космические деньги, но не буду потому что это гадать на кофейной гуще. А суть в том что бу премиум деньги сосать будет прилично. Он и не бу сосет, но по другому.

0
fedodorov
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 сентября в 16:02

Новый премиум требует денег на содержание,так же как и любой другой(только дороже)это нормально,я бы сильно удивился,если нынешний мерседес(да и прошлый) мне обходился как скажем бывший опель.

0
fedodorov
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 16 сентября в 22:31

Про мотор я и забыл. Почитал журнал автомобиля, серьезные вложения. Сам Шторм очень грамотный технически.

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 16 сентября в 22:30

У него был ремонт двигателя при пробеге примерно в 100 ккм. В специализированном сервисе заплатил 100 рублей. Если бы чуть опоздал с ремонтом, то тогда бы всё посыпалось в цилиндры, а это уже совсем другие деньги. Ремонт двигателя считается серьезным ремонтом?

0
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 сентября в 23:08

Если ты читал внимательно,то заметил про заводской брак,который исправили после седьмого года!с ремонтом не опоздал,так как считывались ошибки при диагностике,за несколько лет владения таким автомобилем,отдал 100 рублей на этот самый ремонт,сейчас на мазду 3ку Каско годовое дороже.

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 16 сентября в 23:44

Да, читал я внимательно. Конкретно этот автомобиль был с бракованным двигателем и ремонт был за свой счет. Потом мерс исправился, молодец. Но факт остается фактом - ремонт бракованного двигателя за счет владельца.

Ремонт двигателя стоил 100 рублей, остальные ремонты при условии их выполнения в сервисе потянули бы еще рублей на 100 минимум. Да, это мерседес S-класса и за него надо платить, с этим никто не спорит. Но и называть его беспроблемным автомобилем так же не надо, особенно если он перешагнул рубеж в 7-10 лет.

0
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 сентября в 23:51

Кстати ия ниже привел пример своего друга,купившего е-шку 2000года за 250тыс,вложил еще 170,уже полтора года катается без проблем,коробка автомат,чем не показатель?

0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 17 сентября в 10:15

Ешка не премиум, там обслуга и поддержание дешевле естественно

0
puncher81
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 17 сентября в 10:42

я иногда о таком думаю, ведь реально можно купить интересную машину (хоть мерс, хоть волгу) дешево, и ввалить бабла. Но как-то ссыкатно

0
sanik0909
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 17 сентября в 11:20

Думаю если поискать достоиный вариант,почему нет?естественно не брать первую попавшуюся.

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 18 сентября в 18:04

Хороший показатель именно для той машины. Сказать честно, я плохо понимаю, какой ответ ты от меня хочешь получить. У любой марки есть модели со множеством модификаций по моторам, коробкам и дополнительным опциям. Есть модификации успешные, а есть косячные. Но одно правило соблюдается жестко - чем дороже была новая машина, тем дороже и сложнее будет она в содержании уже в возрасте.

0
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 18 сентября в 21:14

Я не понимаю утверждения,что 10летний премиум рассыпается в труху,еще раз повторю,тяжело тебе содержать,не возьмешь,если по карману,то наоборот.

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 18 сентября в 22:56

Ты часто видишь 10-летние каены в хорошем состоянии?

0
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 сентября в 15:00

Мы вроде как про Мерседес говорили?и да,не раз видел 221ые в очень хорошем состояний,особенно на юге,часто там бываю.

0
puncher81
был 11 часов назад
19 сентября в 16:50

чтобы 221 был в хорошем состоянии , нужно реально оооочень хорошо за ним следить ))

0
s1stem
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 сентября в 17:22

Следить нужно за любой машиной.

+1
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 16:57

Каен я упомянул как наиболее наглядный автомобиль, который к 10 годам очень часто бывает в труху.

Как ты верно подметил в самом начале, у нас уже была такая дискуссия. Тогда дай свою оценку возраста, когда премиум еще не рассыпается.

0
ilia007
был 11 часов назад
19 сентября в 17:11

каен в труху стоит рублей 400-500 )) если хотя бы немного знать авторынок , то путём логики понятно будет , что с ним что-то не то))

0
s1stem
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 17:22

Ну пусть есть один бодрый каен (и тот скорее всего с маленьким двигателем), а сколько на него приходится укатанных в усмерть? Ведь важнее не отдельные факты, а общая статистика.

+1
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 19 сентября в 17:24

Так можно привести эту самую статистику?ключевое слово,укатанных,а потом и с скурученным тыс в 200 пробегом.

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 17:34

Считаю, что на один бодрый каен в возрасте 10 лет будет приходится ну пусть 15 укатанных автомобилей.

Мне кажется, ты несколько идиализируешь 2 и далее владельцев таких автомобилей. Чаще всего они именно отжимают машину, а потом скидывают.

+1
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 19 сентября в 17:43

Ты считаешь так,это твое субъективное мнение,мое субъективное мнение,что при должном уходе автомобиль прослужит,повторюсь,косяк может проявиться абсолютно на любом .даже новом автомобиле(сколько мы слышали про обращение по гарантий)опять же,ты призвал статистику,но я ее не узрел?

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 20:06

Я написал, что по моим оценкам на один бодрый каен в возрасте 10 лет будет приходится 15 укатанных. Какой статистики ты хочешь? Считаешь, что есть какая-то статистика по техосмотрам от ГИБДД, страховых компаний, официальных или специализированных сервисов? Если не 15, то назови свою цифру. Потом может еще кто назовет, выведем среднеарифметическое.

0
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 сентября в 20:12

Начал с одной марки,перешел на другую,эдак можно по всем пройтись)

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 20:28

Каен это так же премиум. С технической точки зрения каен и мерс очень близки. И каенов было реально много продано и ввезено, по ним можно сделать выборку.

0
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 сентября в 20:30

Хорошо.давай про Порше,возьмем тот же Storma?сколько ему,9-10 лет?какие проблемы он описывал?

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 20:34

Это не самый характерный пример. Такие машины используют как 2 или 3 и пробеги у них небольшие.

0
ilia007
был 11 часов назад
19 сентября в 17:25

важна личная статистика владения , а не тех , кто по цене приоры покупают себе кайены, именно из-за них и складывается статистика ненадёжности вполне надежного авто .

0
s1stem
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 17:36

Ну так откуда берутся эти укатанные автомобили? Считаю, что они появляются из-за требовательности к обслуживанию и нежеланию/отсутствию возможностей у владельцев это обслуживание обеспечивать. Ну плюс еще всякие конструктивные дефекты.

0
ilia007
был 11 часов назад
19 сентября в 18:06

именно из-за того , что не рассчитывают свои финансовые возможности. Только в России покупают не глядя )))

0
s1stem
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 20:25

Ну насчет исключительности России я не буду так категоричен. Хотя наивность наших граждан местами зашкаливает.

Мне стало интересно, а как там поживают каены на своей фашисткой родине. И вот что получилось. Каен 2005-06 года стоит примерно 14 евро, пробеги указываются в районе 100-150ккм. Посмотрел каены 2015 года, они стоят где-то 70 евро. Пробеги у них где-то 25-30ккм. Отсюда делаем выводы, что на каенах 2005-06 года пробег смотан минимум на 100ккм, а в некоторых случаях и 200! Делаем выводы, что и сами фашисты не горят желанием владеть этими каенами и продавцы активно мухлюют, что б хоть как-то спихнуть машину.

0
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 сентября в 20:28

Можно ссылку?

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 20:30
0
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 сентября в 20:35

А где старые?все свежие 15г

0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 изменен 19 сентября в 20:37

Слева нужный год поставь. а можно и русский язык в правом верхнем углу.

+1
fedodorov
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 сентября в 20:40

10 летние с пробегом под 200тыс по 12рублей,сколько они по твоему должны стоить?

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 20:48

Я не буду давать рекомендаций немцам по ценообразованию на их каены))) Одно точно, процентов 80% этих автомобилей со смотанными пробегами.

0
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 сентября в 20:52

Опустим тему,как пробеги скручивают у нас)

0
fedodorov
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 сентября в 20:40

Написал Илье

0
ilia007
на сайте
На Volvo V50 изменен 19 сентября в 20:35

Ты немцев не оскорбляй пожалуйста.

0
fedodorov
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 20:32

Не понятно.

0
ilia007
на сайте
На Volvo V50 изменен 19 сентября в 20:44
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 20:43

Да и в мыслях не было их оскорблять. Стойкие и целеустремленные ребята, но смертельно опасные для нас.

0
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 сентября в 17:21

По моему ты не слышишь,укатать можно любой аппарат,и гораздо раньше 10лет,я лишь говорю,что при должном уходе,авто будет вполне себе катать,если у него к этому времени у него не сменилось 7-8 владельцев,выжимавших из него все соки.

0
puncher81
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 17:29

Таких машин, которые получают должный уход, очень и очень мало, потому что с возрастом вкладываться в автомобиль становится нецелесообразно. Если бы все машины в возрасте получали должный уход, то мы бы сейчас наблюдали стаи пассатов В3 в отличном состоянии. Или вот W124 - очень и очень достойный автомобиль, который и сейчас может заткнуть за пояс многие автомобили. Но где они с достойным уходом? Пропали в пучине времени))

0
ilia007
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 сентября в 17:36

Ну В3 лет 25 как не выпускают,да и гнали сюда непонятно какие,как говорится не бит не крашен.

0
ilia007
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 20 сентября в 12:39

Покупая машину в низшем ценовом сегменте и думать, что она не укатанная глупо, к примеру, если мерс 210 стоит от 180 тыс и до 400 нужно смотреть машины в верхнем ценовом сегменте и гнать её на ПОЛНУЮ диагностику, а взяв машину за 200 тыс. с диагностикой в первом попавшемся сервисе, лижь бы по дешевле и потом говорить, что она укатанная, по моему глупо. Достойный экземпляр нужно искать.

0
ия
был 11 часов назад
20 сентября в 12:48

если брать глазастого за 200 , то и диагностика не нужна , там и так все понятно.

0
s1stem
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 20 сентября в 14:08

Так про что и речь)).

0
ия
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 20 сентября в 15:49

А глазастый за 3 млн уже будет как новый?)))

0
ilia007
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 20 сентября в 15:53

Ну в крайности кидаться не надо, где такие цены можно найти?

0
ия
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 20 сентября в 16:11

Согласен, это крайность и таких машин нет. Некорректно выразился.

Просто когда речь идет об автомобиле в возрасте 15 лет, то не очень понятно, что считать в них плюсом, а что минусом. Вот, допустим, покупаешь автомобиль из верхнего ценового сегмента, а владелец и говорит, машина огонь, только недавно сделал ремонт АКПП. И непонятно, насколько хорошо был сделан ремонт и как теперь коробка будет ходить.

0
ilia007
был 11 часов назад
20 сентября в 16:19

нормальная контора даёт гарантию на проведённые работы.

0
s1stem
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 20 сентября в 16:26

Обычно это 10ккм. Не разгуляешься)

0
ilia007
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 20 сентября в 16:20

Да не, риск есть всегда и подвеску могут собрать из китайского Фебест, на ремонт коробки да и всего остального должны сохраняться документы, ну и диагностика нужна. Мне в крайний раз диагностику делали почти 2 часа, проверяли всё от сход-развала до съёма гравиков с работы двигателя и лямда-зондов.

0
ия
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 20 сентября в 16:27

А как владелец отреагировал на такую диагностику?

0
ilia007
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 20 сентября в 16:32

В принцепи спокойно, машина была после ТО у ОД, ему по моему самому было интересно))).

0
puncher81
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 18 сентября в 23:02

если они не рассыпаются, то как объяснить катастрофическую потерю стоимости старых премиумов?

0
sanik0909
был 11 часов назад
19 сентября в 06:22

дорогое обслуживание +налог зачастую отпугивают многих.

0
sanik0909
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 сентября в 15:05

Ниже тебе ответили,5ти летний Крузер стоит в 2раза дешевле нового,хотя это и не премиум.

0
ilia007
был 4 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 15 сентября в 20:46

Илья, в некоторых случаях и покупка новых авто оказывается лотереей. Твои страхи на счет б/у машин несколько преувеличены

+1
skinner
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 16 сентября в 02:03

По моим наблюдениям около 75% случаев покупки бу заканчивались печально. Друг1: корыто1, корыто2, норм тачка, новая. Друг2: корыто1, корыто2, новая, корыто3 (но за копейки), норм тачка. Есть и те, кто покупает очень успешно бу-автомобили, но они тратили много времени, либо брали машины от проверенных людей. Я не так откровенно боюсь бу-автомобилей, но считаю, что успешная покупка такого автомобиля это серьезный труд.

+2
ilia007
был 11 часов назад
16 сентября в 06:52

я ни когда не заморачиваюсь сильно по поводу авто , дорогие авто типо срт идут сами ко мне в руки с предложениями , а типо доджа беру без особой диагностики. Это не лотерея , надо трезво оценивать состояния авто и свои возможности.

0
ilia007
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 16 сентября в 09:40

Тут все дело в проверки авто перед покупкой, наличия суммы денег на вкладывание после покупки и немного мозгов. У меня друг полтора года назад вынужден был продать свой дорогой авто (срочно деньги понадобились), и в замен купил себе Мурза Е-шку 2000 г.в., по моему за 250 тыс. после покупки он сразу загнал её в сервис к знакомым и вложил туда около 170 тыс., заменил всю подвеску полностью, все расходники, поменял кольца и всё сопутствующее в моторе и малярку сделал. Теперь катается с комфортом на мурзике с акпп вот уже полтора года и не парится, а машина обошлась дешевле Соляриса.

+1
ия
был 11 часов назад
16 сентября в 09:57

хочу заметить дешевле и намного динамичней и комфортней !

+1
s1stem
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 16 сентября в 10:16

Так про что и речь)).

+1
s1stem
на сайте
На Volvo V50 16 сентября в 10:17

скорее всего не динамичнее, но то что комфортнее это однозначно.

0
fedodorov
был 11 часов назад
16 сентября в 10:18

а может там двс например не дохлый 2л , а какой нибудь 2.6 , а то и все 3.2л ?

+1
fedodorov
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 16 сентября в 10:26

Мотор у него 2,6 177 л.с, динамика приличная и автомат 5-ти ступка.

0
ия
на сайте
На Volvo V50 16 сентября в 10:32

2,6 вроде с 2002го пошел, ну да ладно. Разгон у него паспортный 9,4,прошло 15 лет. Думаю с солярисом или с киа рио поедут вровень. Чпокус какой нибудь с 2.0 и 1.5 турбо уедет от такого мерседеса.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 16 сентября в 10:36

Машина именно 2000 года и мотор именно такой (может и менянный, но вряд ли), в движок тоже залезали (я уже писал), да и не было не смысла не желания сделать гоночный болид, нужна была комфортная надёжная машина по не заоблочной цене.

0
ия
на сайте
На Volvo V50 16 сентября в 10:41

Так я и говорю нормальная динамика и без завываний и прочих шумовых эффектов бюджеток.

+2
fedodorov
был 11 часов назад
16 сентября в 10:44

все бы нечего в этих бюджетках , даже можно стерпеть голимый пластик , но шум от арок не реально терпеть ))

+1
s1stem
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 16 сентября в 11:31

Да и не покидает чувство одноразовости всего, от дверных ручек и разных кнопок, до всего авто в целом.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 16 сентября в 11:28

Каюсь, просто не понял тебя с начала)))).

0
ия
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 сентября в 23:09

Абсолютно правильно сделал.

0
skinner
был час назад
На Volvo S60 16 сентября в 02:28

вот это я сказал бы верные слова в данной беседе.

Преувеличены,именно так.

0
был 4 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 15 сентября в 20:49

отзыв неплохой, но снобизм аж выпирает за пределы жанра. Так и покупают новые авто, страдая и по глупости.

+2
skinner
был час назад
На Volvo S60 16 сентября в 02:31

это не снобизм,а вызов системе)))

но минус за мойку не там где надо.

0
skinner
был 11 часов назад
16 сентября в 06:54

к тебе это не относится ))

0
был месяц назад
На Mercedes Vito, Mercedes E-class 16 сентября в 10:53
полностью разделяю подход автора. лучше купить поддержанный премиум, нежели новый бюджетный ШУМНЫЙ безликий пепелац.
0
koba88888
был 11 часов назад
16 сентября в 11:00

ну до премиума ему далеко , а вот средненький комфорт и акпп решают.

0
был 2 часа назад
На Audi Q7 16 сентября в 11:41

новые покупают, потому что в РФ за эти годы так и не заработал рынок (прозрачный!) продажи б/у авто... и рисков разных! слишком много...

0
alex-5205
на сайте
На Volvo V50 16 сентября в 11:44

Исходя из этой логике можно подумать, что в Германии никто новых не покупает?

Дело не в этом. Например мне банально хотелось новую иномарку. Это хотение свое я удовлетворил.

Был бы у меня лярд свободных денег, ну не стал бы я себе искать по рынкам бу, купил бы новую.

Покупка бу это всегда из за недостатка денег. Потому что у новой только один недостаток - цена.

+5
fedodorov
был 2 часа назад
На Audi Q7 16 сентября в 11:51

я про тех (а их много), кто хотел бы б/у, допустим, за 400-500, но боится! и в итоге берет автоваз

0
alex-5205
был 11 часов назад
16 сентября в 12:18

Это очень глупо с их стороны )):

0
s1stem
был 4 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 17 сентября в 10:19

это с твоей стороны глупо навешивать ярлыки. Как верно написал Федоров, кому-то хочется новое авто. Ты же не покупаешь не новую одежду - хотя в секонд-хенде за $100 можно прикинутся шмотками на $1500-2000 и ходить себе весь такой "от Армани". Вещи длительной носки - пиджаки, пальто и пр - выглядят если не новыми, то вполне прилично. Но - согласись - сразу какое-то неприятное чувство появляется когда мысленно примеряешь на себя чужую ношенную одежду.

У многих так и с авто - да, запросто можно купить б/у дешевле и мощнее, комфортней, но для тех, кому важно что этот пиджак никто не носил что на этом авто никто до него не ездил. Или когда хочешь построить дом для себя с 0, в котором до тебя не жили другие люди - отнюдь не дворец и с пониманием что готовый построенный купить дешевле. это очень во многом проявляется, не только в машинах и одежде.

+5
skinner
был 11 часов назад
17 сентября в 13:51

твоими устами да мёд бы пить , но в жизни все далеко не так. Большинство людей берут машину ниже классом новую лишь потому , что банально бояться попасть на деньги при ремонте , но не понимая того , что кормят страховые и дилеров ежегодными дорогостоящими каско и обслуживанием , которые превышают годовую стоимость владения б/у авто и порой на приличную сумму. Лишь небольшой процент идущий в салон за новым авто четко осознают весь расклад и в большинстве это люди не бедные , я вообще так-то имел ввиду ту категорию людей , которые влезают в кредиты из-за этого железа, лишь потому , что бояться проблем с б/у авто

+2
s1stem
был 4 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 18 сентября в 11:21

не очень понимаю, с чего ты решил что лучше других знаешь как все "бывает в жизни". Судя по тексту ответов, это далеко не так.

Я не спорю с тем что страхи многих на предмет покупки б/у преувеличены. Но не согласен с таким развешиванием ярлыков на других. Я привел тебе пример секонд-хенда. Ты же не ходишь в чужих обносках? Почему? То же пальто будет выглядеть как новое, хотя новое пальтишко от Burbury или аналог стоит в пять раз дороже твоего стратуса. Вообще никаких страхов покупки б/у - только ты один будешь знать что оно не новое.

Не мало людей из этого исходят при покупке авто. "Хочу новую машину". Не потому что бояться, а потому что им так комфортней и приятней. Вот и все

+2
skinner
был 2 часа назад
18 сентября в 22:47

Люди они ваще все разные. кому жену девственницу и только... все у нас в головах) х орошо, когда есть выбор.

0
vazovod
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 19 сентября в 17:00

Жена-девственница это риск серьезней бу-автомобиля. У мусульман проще, с одной ошибся, можно еще три взять)))

0
fedodorov
был 20 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 19 сентября в 20:38

Про покупку б\у из-за недостатка денег не соглашусь: например, если человек берет годовалый Мерс или Ауди за 2-5 млн, это от недостатка денег? Лучше взять новую точно такую же из салона, но за 7 млн, и потом продать ее спустя всего месяц за 5млн ?)))

0
был неделю назад
На Opel Astra 16 сентября в 21:35

Сегодня на гражданке у нас видела твое авто и цвет. Много их вообще?

0
irka
был 11 часов назад
17 сентября в 06:21

Да их прилично катается ввиду своей дешевизны.

0
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 17 сентября в 09:57

я тоже люблю так уехать куда-нибудь и самому мыть. У нас тоже есть место со спуском к воде и такими плитами. Для меня это сродни медитации

0
sanik0909
был 25 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 сентября в 10:42

Ну да.... пару лет таких ручных моек в кусках... и о лаке на машине можно забыть... зато машина будет матовой... круть

-1
владимир191
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 17 сентября в 10:43

ну у меня таких моек достаточно много, зашорканой машина не выглядит.

0
sanik0909
был 25 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 сентября в 10:46

А ты присмотрись получше.. чай воду не фильтруешь...и губку не выкидывает после каждой мойки

0
владимир191
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 17 сентября в 10:49

если присматриваться-то за 5 лет эксплуатации чего только не увидишь)

0
sanik0909
был 25 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 сентября в 10:54

Ну тогда да.... можно и шкуркой периодически протирать)

0
sanik0909
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 17 сентября в 11:31

Это потому что машина белая, была бы тёмная, да на солнышке, то весь кузов в мелких царапинах по лаку был, да и на белом цвете я думаю их уже видно.

0
sanik0909
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 17 сентября в 11:23

У тебя машина белая,по этому и не видно,была бы черная,паутина на весь кузов обеспечена.

0
puncher81
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 17 сентября в 11:31

Одновременно написали))).

0
ия
был 13 минут назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 17 сентября в 11:34

Увидел))

0
puncher81
был 12 минут назад
18 сентября в 14:35

Это новые машины, окрашенные по новым технологиям вручную мыть нежелательно. Старые красили более устойчиво, поэтому ничего страшного с ней не будет. А советские так вообще... Жигули 14 лет мыл только вручную и вид остался вполне приличный.

+1
был 20 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 19 сентября в 20:35

Отличная тачка даже сейчас, ездил на Себринге в том году хоть и недолго, но машина очень мягкая и надежная! За те смешные деньги что зас просят, можно и Сайбер взять, посвежее будет. Меня не устроил только клиренс, низковата она по нашим дорогам

0
kachand
был 11 часов назад
19 сентября в 20:52

12 см , очень низкая , но порой проезжаю там , где по идее должен цепануть. На сайбер запчасти стоят дороже почему то ))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™