20 мая 2012 в 10:27

Визит на сервис: Красивая обвертка с очень невкусной начинкой!

Здравствуйте!

Выбирал себе авто долго, пролез 100 форумов прочитал множество отзывов и наконец остановил свой выбор на FF2 двигатель 1.8, TITANIUM + климат и музыка, покупал в ******* в г.Волгоград в феврале 2010. Автомобиль отличный, хорошо держит дорогу, не шумный, отделочные материалы мягкие и не скрипят. И плюс ко всему довольно приемлемая цена. НО! Радость моя была недолгой! Уже под конец гарантийного срока, т.е. в ноябре 2011 появился несильный свист при запуске двигателя на холодную и пропадал при выжимании сцепления или после прогрева двигателя.

Вроде проста проблема — либо выжимной, либо подшипник на первичном валу. Обратился в ******* с данной проблемой, авто забрали, сказав, что надо разобрать, чтоб выявить причину и заказать детали. Авто на замену мне не предоставили, хотя я сам проживаю за 90 км от Волгограда! Через 3 недели позвонили, сказали — приезжайте, забирайте автомобиль, все устранили. Автомобиль забирал перед новогодними праздниками, мне сунули бумажки на подпись, а потом пошли смотреть машину.

Но оказалось, что посторонний звук так и остался! Я поругался с ними и сказал, что после праздников пригоню ее назад. И это было еще не все: приехав домой, загнал машину на мойку и обнаружил, что правая сторона улита мастикой, которой обрабатывают днище. Моему возмущению не было предела! Позвонив в автосалон и предъявив претензию, услышал в ответ предложение стереть мастику самому растворителем! После праздников я поехал в ******* снова, 9 часов я проторчал в автосалоне, доказывая по очереди мастерам и инженерам, что авто неисправно и что это они мне испачкали мастикой правую сторону. Пришли к выводу, что надо заказывать еще детали. 

Через 2е недели мне позвонили, что заказанные детали пришли. Я приехал, оставил свое авто, на этот раз мне выдали как скандальному клиенту машину на подмену, еще через 2 недели звонок: «Приезжайте, ваше авто готово!» В салоне меня встречает мастер с нерадостным лицом и говорит, что ее утром еще раз проверили, проблема не устранена! Надо оставлять еще на 2 недели. Гарантийный срок при этом закончился.

В назначенный еще раз срок я приехал за машиной и был удивлен. Меня встречали старший менеджер с клиентского отдела и гл. инженер, в руках у них была ПИСУЛЬКА, что шум, издаваемый коробкой, дефектом не является и все детали, которые могли бы издавать такой звук, были заменены, в связи с этим они дают еще 6 месяцев гарантии на свою работу.

Вот прошло 3 месяца после так называемого ремонта, и звук, который был только на холодный двигатель, слышен сейчас и при прогретом. Итог этих всех поездок около 4 тысяч рублей, потраченных на ветер, т.к. 1 поездка — это 190км, и много времени и нервов, потраченных зря, и плюс ко всему негативное отношение к форду, а особенно к ******* в Волгограде! 

Вот такой отзыв я оставил на офф сайте форда, на следующий день мне перезвонили, сказали будем разбираться, и вот прошло еще 2 недели и тишина. Если вы житель этого города и выбираете себе автомобиль, то обходите этот автосалон стороной!

Нравится!
Мне нравится!
2471
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™