Кузя
2014 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 января 2016 в 14:25

Эксплуатация: Маленький такой... жип.

Всем привет! Снега привалило за неделю знатно и в этой связи довелось испытать проходимость Кузи. Во первых расскажу кто был на старте: CRV, SantaFe, Rio и собственно Kuga. Позже присоединилась Нива, которая в последствии и показала всем, кто на селе первый парень. Но вазик приехал где-то через час, так что все остальные мерялись носами. Высота снега колебалась от 20 до 70см, замерял после чистки от земли до верхней кромки.

Рио хоть и высокий по просвету, но даже пробовать не стал, понять его можно. После уже по колее прополз, хоть и пришлось пару раз подтолкнуть.

CRV одно название, а не кроссовер. Внедорожных качеств 0, поскольку дальше 3-5 метров не мог проехать даже после продавленной нами колеи. Пока Нива не помогла, так и стоял на дальних подступах.

Пустили вперед Санту, как наиболее высокого и тяжелого из нашей четверки. Проезжал метров 10 и неизменно встревал, поскольку подминал под нос снег и вывешивал переднюю ось. После 3 попытки перестали мучить Хюндай и пустили вперед Кугу.

И тут на удивление всем Кузя показал на что способны полный привод, толковый свес и хорошо подобранные передачи. Прошел практически до самой калитки, пока полностью не лёг на пузо. Шел я на среднем газу, почти не вращая рулем и не насилуя бампер. Дальше рисковать муфтой не стал и пошел за лопатой, благо, что ворот осталось 5-6 метров. Никаких ошибок не вылезло, температура оставалась в норме.

В общем проявил себя Фордик с самой лучшей стороны и таких возможностей мне просто за глаза.

На последок похвалю Ниву, бо уж точно есть за что. Дальше по улице есть постоянно живущий на даче сосед, который владеет чуть лифтованной Нивой к «кенгурятнику» которой он цепляет замечательную приспособу — косой ковш! Он регулируется по высоте в 5 положениях. В результате, за 4-5 проходов он полностью выровнял колею до уровня сельского автобана! Ни о каких застреваниях разумеется даже речи не было. В общем для села лучше наших жипов за эти деньги попросту ничего нет. Чур снежками в меня не кидать, я ничего не знаю про надежность его железного коня. Зато огромное спасибо ему — за батл беленькой для всей улицы есть дорога, а не только для Кузьмы.

Всем удачи, и пусть ваши кони вас не подводят!

17
Нравится!
Мне нравится!
4571
Комментарии27 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Touran25 января 2016 в 15:11

неужели еще кто то за "батл" работает, печаль

-1
rambotito
НаFord Kuga25 января 2016 в 15:41

Ничего не дать было бы свинством, а он думаю и так бы прочистил. Поступил по-соседски, не поленился и прочистил - за что ему спасибо!

+4
rambotito
был 20 минут назад
НаSkoda Rapid25 января 2016 в 15:44

ничего плохого в этом не вижу. Универсальная валюта, все же! К примеру меня иногда просят знакомые забрать их откуда-нибудь, а награду - бывает бухло) 1ого января друга забрал из села в области, в награду - ящик пива Карлсберг на 24 банки))

0
sanik0909
был час назад
НаFord Focus25 января 2016 в 16:05

Возьмёшь бухло - потом будут названивать и ночью - свози в магазинчик, коротко. :))

Тут лучше принцип, не хочешь авто сам содержать - иди пешкарусом.

Печаль что поселковая администрация централизованно не чистит дороги.

-2
aparat2
НаFord Kuga25 января 2016 в 16:22

А мы потом сходили "настучали" администрации, мол что за дела. Они клятвенно пообещали в понедельник пригнать трактор и как следует всё расчистить. Поскольку это была суббота, реализовать в тот же день не было никакой возможности. Вот поеду через неделю в баню, и оценю правдивость обещаний. Справедливости ради, наша улица на окраине и из новых, там обитают только дачники по сути. Но прописка-то сельская, налоги платим и стало быть права имеем не меньше коренных.

0
был день назад
НаHyundai Accent25 января 2016 в 15:18

Скорее это не тест машин, а тест резины.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 января 2016 в 15:32

ср-в это недокроссовер в плане проходимости, что прошлый, что нынешний, на прошлом застряли там, где я не мог представить, что можно застрять, на гребаном автоматическом приводе.

0
bmwsila
НаFord Kuga25 января 2016 в 15:43

Да мы там все, включая хозяина были шокированы - Рио за нами прошел, а этот как корова на льду. И главное не толкнешь, бо тяжелый.

+1
bmwsila
был 20 минут назад
НаSkoda Rapid25 января 2016 в 15:45

вот интересно. Я работал в хонде жеж, и мы выпендривались, что у старой модели ср-в 2 насоса- муфта не перегревается вообще и он хорошо лазает. (сами конечно не пробовали. но нам так говорили). Выходит это не правда?

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan25 января 2016 в 15:46

на срв только ходом все преодолевать...а на втором поколении она норовила все баком зацепить...проходимость так себе...сравниваю с ХС90, Тигуаном и Туарегом

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 января 2016 в 15:48

сама система авд - худшая из всех считается на ср-в, чуть лучше у каптивы, на 1 месте - гранд-витара, 2 - тигуан, 3 - кашкай. По проходимости сейчас дастер дизельный на 1 месте среди кроссоверов.

0
bmwsila
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL25 января 2016 в 17:23

А как же Субару форестер, мерседес ГЛК, Ленд ровер фрилендер 2, Лендровер дискавери спорт, ВольвоXC60?

Не все так однозначно...

0
alex7832
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 25 января 2016 в 17:39

Я про ценовой диапазон, который был до повышения - до 1.3 млн рублей, это уже из другой лиги авто, да и глк наврядли далеко проедет, тяжелый( как впрочем и все эти авто), клиренс меньше 19 по-моему. 2.6 база у джлка

0
bmwsila
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL25 января 2016 в 17:53

У того же ГЛК клиренс не меньше того же Санта Фе или СРВ, да и система полного привода не муфта а дифференциал.

А самый большой клиренс из кроссов если не ошибаюсь у Форестера и XC60.

0
alex7832
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 января 2016 в 18:03

Самый большой клиренс у субару xv 22см, которая дубовая в салоне, с вариком проблемы у нескольких были. Да разницы нет особой зимой, что муфта, что дифференциал, ни разу не перегревалось ничего, по грязи летом будет. Я именно про такую дорогу, как у минотавра.

0
bmwsila
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL25 января 2016 в 18:42

Не соглашусь, самый большой клиренс у Вольво, 230мм,но у Субару он тоже действительно 220мм...

0
bmwsila
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL25 января 2016 в 17:28

Хонда СРВ никогда проходимостью не отличался,на Ютубе есть масса роликов, где он не едет на совершенно безобидных местах, там где остальные кроссоверы передвигаются довольно уверено.

0
alex7832
НаFord Kuga25 января 2016 в 18:07

Да Бог с ней с "особой проходимостью", но по колее-то ходить обязан! Не толкать снег, как Куга или тем более Нива, но хоть себя везти нужно. Смысл с такого AWD, если даже моноприводный Рио его уделал?

0
minotaur
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan25 января 2016 в 18:27

По колее у второго поколения бак сильно мешает, за все цепляет, по колее особенно, у левого заднего колеса адсорбер сдвигается и пыльник шруса срезает.

0
minotaur
был 2 часа назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado25 января 2016 в 18:33

Как бэ не сравнивал никогда СРВ и рио, но на СРВ откатал 6.5 лет. Почти нигде не застревал :) потому что в говно не ездил глобальное. В сравнении СРВ-Трейл-РАВ и иже с ними по проходимости - те же яйца только сбоку, садятся примерно одинаково везде.

По поводу проходимости легковушки-седана лучше чем у серванта не верю, т.к. еще раньше ездил на акенте - прародитель для текущей рио.

0
es235
НаFord Kuga25 января 2016 в 19:41

Ну может такой водитель, я что видел, то и описал. Рио тоже прикапывался в паре мест, но посредством волшебного пендаля продолжал свой путь, машина легкая совсем. Опять же мешалка против автомата, может это сыграло свою роль. Может 2 литра мало Хонде по моменту, может что-то не исправно - я не знаю. Конечно, на самой колее снег был рыхлым, но тем не менее, это слабое оправдание для кроссовера. На пузо он вроде не должен был садиться, там уже прошли 2 авто до него, ну разве что Хонда пониже. Причем я так и не понял, как и когда там подключался полный привод, создавалось ощущение, что тазик вставал сразу, как одно из колес начинало буксовать. С другой стороны, ошибок же не горело, просто мигал значок ESP.

0
minotaur
на сайте
НаToyota RAV-4, Opel Vita25 января 2016 в 23:36

тк ESP отключать надо в таких ситуёвинах! Вот и разгадка парадокса!!

0
minotaur
был 2 часа назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado26 января 2016 в 10:00

От водятла многое зависит, от резины, от кучи мелких факторов. На серванте и ЕСП нужно отключить, и старт со 2 передачи включить, где надо подгазовать. Проходимость - не самая сильная сторона хонды, конечно, но не настолько все плохо как здесь описано.

0
es235
был 16 минут назад
НаMercedes GLK26 января 2016 в 10:02

Если хонда старая с гидронасосами привода, то это ахтунг.

0
был 37 минут назад
НаLand Rover Freelanderизменен 26 января 2016 в 23:36

УАЗику нет равных)

0
marchisham
был 25 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 января 2016 в 09:03

Снег рыхлый и воздушный..иначе уазик с его маленьким мотором не протолкнул бы эту массу снега...

А вообще тут главное голова, и правильная резина.

Я на тахе пробивал целину со снегом глубиной по колено, это где то полметра...заранее разчехлив браслеты противоскольжения....оказалось, что даже понижайку не пришлось включать... Главное межосевой заблокировать, и отключить есп...и дальше давить на газ, чтобы задний самоблок был заблокирован))

0
владимир191
был 37 минут назад
НаLand Rover Freelander27 января 2016 в 09:53

Да понятно это всё:) В мартовском плотном он бы и метра не проехал. Я тоже успел насладится в рыхлом, бампером уже нагребает, а едет легко. Завтра оттепель, снег уплотнится, потом заморозки..., потом опять выпадет и получится пирог, в котором и трактор встанет.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™