Моня)
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Top100
6
Москва
13 апреля 2015 в 18:38

Визит на сервис: Замена сцепления

Сегодня заменили сцепление с выжимным,сказали,что в следующий раз нужно будет менять маховик,уже есть выработка.Загнал машину в 11.00,сделали в 17.00,что делали,меняли сцепление,выжимной,сальник каленвала и сальники приводов(хоть сальники и были сухие,но на всякий случай поменял),поменял так же и масло в коробке,разобрались почему плохо иногда вытаскиваются 1 и 2 передачи,всему виной тяга штока выбора передачь,на фото под стрелочкой,но как она точно называется и ее номерок пока не знаю,но нужно найти,там сносилась пластиковая втулочка,заменить там без проблем можно ее самому,нужна яма или подъемник,обнаружили,что порвался пыльник внутреннего правого ШРУСа,ну как порвался,кто то ткнул туда отверткой при замене чего либо,одни короче проблемы с этими косорукими слесарями,ну собственно это все нужно доделать и сделать еще сход развал.

Цены:

Сцепление в сборе. 9300 руб.Оригинал восстановленный на заводе Форд

Выжимной 4000 руб Франция

Сальники 1000 руб Оригинал

Масло 75w90 3 литра. 1500 руб Германия

Замена сальников. 700 руб.

Замена сцепления. 4500 руб.

И того 21000 рублей

16
Нравится!
Мне нравится!
3443
Комментарии 36
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 13 апреля 2015 в 22:01

Не очень понятно про сцепление "оригинал, восстановленный на заводе форд" - запчасть куплена в магазине в заводской упаковке? И на ней указано, что деталь ремонтная?

0
ilia007
был 7 часов назад
На Volvo V50 13 апреля 2015 в 22:15

это широко распространенная практика, ведь например корпус суппорта или рулевой рейки практически не изнашиваются, а весьма металлоемкие детали, поэтому их оставляют, начинку заменяют и пускают на вторичку. При этому часто в обмен на снятую деталь с некоей доплатой.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 13 апреля 2015 в 22:39

Да, про такой "полукустарный" ремонт в условиях мастерских я знаю, а вот что бы этим для легковых автомобилей занимались на крупных заводах и продавали в заводской упаковке, услышал впервые.

0
ilia007
был 8 часов назад
13 апреля 2015 в 22:29

Всё в упаковке как и новая деталь,но с пометкой восстановленное,примерно на 40 -50% эти детали идут дешевле нового оригинала.

0
bmwm3
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 13 апреля 2015 в 22:39

Спасибо, интересно, первый раз услышал о таком для легкового автомобиля.

0
ilia007
был 8 часов назад
изменен 13 апреля 2015 в 22:43

Вот например для сравнения на всех картинках это мое сцепление.другого сцепления для моей машины не существует в природе)

Вот первые две картинки это новый оригинал и сакс

А это восстановленное,как видим дешевле нового оригинала,но по сути тоже самое

+1
bmwm3
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 13 апреля 2015 в 22:50

Очень интересно! Это ж значит, что у них там в европах налажена система утилизации: машина разбирается по узлам, часть уходит в утиль, часть отправляется на восстановление и дальнейшую продажу. Или пока они просто скупают определенные узлы.

0
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 13 апреля 2015 в 22:18
а маховик у него двухмассовый?
0
lomo320
был 8 часов назад
13 апреля 2015 в 22:26

Думаю нет,так цена 7000 рублей за оригинал,я двух массовый на прошлый мондео брал за 15000 рублей

0
был 17 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 апреля 2015 в 06:57

это где так хорошо длают? Что резинку проткнули отверткой???)))

+1
вега
был 8 часов назад
изменен 14 апреля 2015 в 07:03

Да хрен знает,у меня же не всегда получается к своему знакомому ездить(

+1
bmwm3
был 17 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 апреля 2015 в 07:18

А потом приходится переделывать...

А к сцеплению я бы ваще кого попало бы не подпустил))))

+1
вега
был 8 часов назад
14 апреля 2015 в 08:39

Ну Сань,не всегда получается,так,как хочется )

+1
bmwm3
был 17 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 апреля 2015 в 09:14
Эт дааааа......
0
вега
был 6 часов назад
На Ford Focus 14 апреля 2015 в 09:19

Да, ладно, это всего лишь сцепление. На ваш век хватит.

0
aparat2
был 17 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 апреля 2015 в 09:20
Я про то что криворукие так могут установить......
Ну вот как так: пыльник отвёрткой порвать?
((((((
+1
вега
был 8 часов назад
изменен 14 апреля 2015 в 09:50

да хрен знает как,да может это он сам и порвал,кто мне сцепление ставил,а потом привел и показал,я ж не знаю,и еще меня больше всего убило,то,что когда он все собрал,говорит мне,вам в следующий раз нужно будет маховик менять,так как выработка большая,ну не переживайте говорит,еще тысяч на 30 хватит,чуть не убил меня этими словами,я говорю,блин,раньше нельзя было сказать,я бы купил этот маховик сраный,что мне теперь через три месяца к вам опять приезжать?а он говорит ну 30 тысяч это же так много,я говорю,ну да,только с моими пробегами ,я их быстро проеду(((

+1
bmwm3
был 17 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 апреля 2015 в 10:29
Да, приедешь ещё через 3 мес, опять разберут, поставят новый маховик и денег возьмут.
Ты же богатый...
Найди хорошего мастера, давно говорю, хорошего и порядочного...
А так и буишь как лох, пардон, ремонтироваться...
Но дешевле рыночной, как ты любишь, а на деле то дороже выходит....
0
вега
был 8 часов назад
14 апреля 2015 в 11:05

Вот такая я лашара микантара)))))

+1
bmwm3
был 17 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 апреля 2015 в 11:11
Не поздно измениться.
И не ломиться в любой сервис, где дешевле....
0
вега
был 8 часов назад
14 апреля 2015 в 11:35

Нее,Где ж столько денег то взять сразу(,мне еще резину покупать и КАСКО делать и вообще мне денег никогда не хватает((((

+1
bmwm3
был 17 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 апреля 2015 в 11:53
Ну а выходит где дешевле, там в конце концов и дороже, потому как переделывать, за твой счёт опять-же...
Денег никому не хватает))))
0
был 3 дня назад
На ВАЗ 2106 14 апреля 2015 в 07:12

не понял про оригинал сцепления.форд разве производит их?проще взять валео и не парится,ну или лукас на крайняк.

0
skaffers
был 7 часов назад
На Volvo V50 14 апреля 2015 в 08:31

А я тебя не понял, не проще взять оригинальное если оно дешевле?

0
fedodorov
был 3 дня назад
На ВАЗ 2106 14 апреля 2015 в 16:08

так объясни мне что такое оригинальное сцепление?Все производители пользуются услугами заводов.Оригинальное сцепление-миф.Люди верят в эту муру по навесному абсолютно также.Берем ролики и ремень грм.100 процентов что ролик ИНА,а ремень ГЕЙТС,со свечами,колодками,фильтрам.....и еще до фига чего по цене в 2 раза ниже.Вот пример катушка зажигания оригинал от пежо 307 и 206 это валео,сцепа валео,фильтры пурфлюкс или вош,ступица cкф.но стоит это все в 2-3 раза дешевле только из-зи другой коробки.Если разнообразии нет я иду на авто..к.ру,там и дешевле кстати.

0
skaffers
был 7 часов назад
На Volvo V50 изменен 14 апреля 2015 в 16:33

ты попробуй через полгода от начала продажи новой модели, для которой применили новую запчасть (ранее в других не применялось) купить не оригинал. В 2006 колодки для фокуса не найти было не оргинальные, в 2008 уже можно, сейчас как грязи.

0
fedodorov
был 3 дня назад
На ВАЗ 2106 15 апреля 2015 в 07:15

про новые модели спору нет.

0
skaffers
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 14 апреля 2015 в 16:52

Завод-изготовитель может использовать обходные технологии при изготовлении запчастей под собственным брендом и они могут быть хуже по качеству. А для бренда автоконцерна завод будет делать запчасть по более жестким требованиям.

0
skaffers
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 19 апреля 2015 в 16:21

((.Берем ролики и ремень грм.100 процентов что ролик ИНА,а ремень ГЕЙТС))

В моём случае не 100%

так как ролик NAILI выдержал пробег в 60 тыс.км - но люфт в подшипнике есть!

На ХОНДАХ это оригинал! - а стоял в Китайской Джили!

http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/podshipniki/podshipnik-kolenvala-honda-dio-naili-16304

0
x-men
был 8 часов назад
19 апреля 2015 в 19:56

Не понял это к чему?

+2
bmwm3
был 17 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 19 апреля 2015 в 20:07

ты хочешь ПОНЯТЬ Иксмэна???))))))))

+1
вега
был 8 часов назад
19 апреля 2015 в 20:39

Очень)

+1
bmwm3
был 3 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 19 апреля 2015 в 20:41

не надо,а то захочешь жили купить)

0
bmwm3
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 21 апреля 2015 в 17:22

Это я к тому что поставщики запчастей бывают разные и качество запчастей тоже разное. И под оригиналом понимается то что человек покупает не на 100% именно ту запчастей конкретного производителя что стояла у него на машине!

0
skaffers
был 8 часов назад
14 апреля 2015 в 08:37

я с удовольствием,где взять?,вверху в таблицах приведены примеры того,что мне подходит,и кроме оригинала и сакс других видов не существует...и то сакс совсем недавно появился..

+1
был 8 часов назад
15 апреля 2015 в 09:52

Короче эта хрень,что на фото выше,называется тросиком МКПП. И стоит 6000 рублей и только оригинал и менять ее целая проблема(

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™