На время ремонта в Дженсоре брал в прокат Шевроле Авео 1.6 116 л.с на автомате),хочу немного сравнить свой Мондео с этим замечательным автомобилем)
И так первое знакомство)
Присаживаясь в Шевроле Авео сразу ощущаешь удобство его кресел,хорошая боковая поддержка и отличный поясничный подпор,кстати лучше чем на Мондео),сиденья тоже показались удобнее)
Машина сразу располагает к себе,везде всё удобно и доступно,всё сразу легко запоминается)
Руль так же очень приятен на ощупь,хотя и не кожаный),очень удобный и лёгкий) так же больше понравился чем на Мондео)
Салон сделан очень красиво,хоть и не из очень качественных материалов),терпедо конечно из дубового пластика,но это ни чуть не портит всего интерьера)
С виду машинка маленькая,но когда садишься внутрь,понимаешь,что места намного больше,левая рука никуда не упирается,как например на Тайоте Каролла),там места внутри немного меньше),а здесь прям как в Мондео)
Едем),автомат работает хорошо,и передвигает машину весом 1314 кг давольно бодро),Мондео немного потяжелее 1435 кг.
Автомат при обгонах давольно задумчив и машина больше располагает к спокойной езде,на Мондео механика при обгонах намного шустрей как это не странно),но автомат есть автомат),конечно ездить на нем больше понравилось,чем на механике)
На автомате есть ручной режим),мне не очень понравился)
Заснял разгон до сотни Авео
Ну и мой разгон на Мондео который уже многие видели
Мондео набирает немного пошустрей до сотни,ну а так почти одинаково около 12 секунд оба
Багажник в Авео как ни странно давольно вместительный
Подвеска на Авео мягче чем на Мондео процентов на 25-30,с 15 радиусом 195/65,лучше сглаживает неровности и глатает ямки,чем Мондео с 16/215/65),управление хорошее,Мондео даже показался немного расхлябонней))))
Шумка хорошая,примерно как в Мондео,но колеса Ханкок сильно шумят
Штатная музыка звучит немного лучше,чем в Мондео 6000CD),басы такие приятные,как буд то стоит сабвуфер
В поворотах конечно Авео сильно проигрывает Мондео,но зато радиус разворота у него меньше
Места сзади конечно ни как в Мондео,но если отодвинуть передние сиденья до конца,то получается очень комфортно)
Спидометр читается хорошо,но на табло нет датчика антифриза
В целом машинка очень понравилась),успел на ней проехать 430 км)
Комфортный городской автомобиль) бензина ест примерно 9-10 литров 95 го на сотню,впрочем как и мой Мондео)
Потратил на него в общей сложности за два дня вместе с прокатом и бензином 5940 рублей)
Машинка очень очень понравилась,сразу скажу ездил на многих машинах,и форд фокус 2, и Рено Логан(это вообще не машина)и Меган и Киа Спектра(там автомат вообще не едет),но этот Авео реально меня удивил),с удовольствием бы купил его как вторую машину в семью)
Но я не говорю,что Мондео хуже,Мондео конечно лучше,но Авео очень достойный аппарат)
Спасибо за внимание)
не знаю какая табуретка круз - приятель подвозил, вполне приличный агрегат!
И вообще не благодарное дело авто одного класса называть: один авто - табурет, а вот этот авто и стоит столько же - вообще шумка супер! Шумка там примерно на одном уровне, плюс/минус по моделям.
На плохую дорогу не выезжали, видимо вы с другом. Что Круз, что Орландо - зубы повыскакивают)))
дороги как везде - с ямами, абсолютно нормально, не знаю что там.
Тут чисто субъективное мнение - знаю владельца опеля трехдверного в последнем кузове, брал новым, проехал 60 тысяч км - говорит автомобиль полный ацтой, все дребезжит и так далее, хотя по отзывам вполне приличный аппарат.
Вот фишка как раз в том, с чем сравнивать. Если он из Ешки Мерса пересел, то Опель табуретка. Но большинство пересаживаются с тазиков и восторгаются, как я в свое время восторгался Фокусом.
Нет, он точно не с авто класса выше пересел.
Тут еще надо учитывать момент такой - ощущения от автомобиля реально разные, когда ты за рулем или пассажиром спереди сидишь. Почему-то у иеня ощущения пассажиром намного приятнее, нежели за рулем.
Тебе пора подвеску обновить на Мондео, видимо))
Как ты представляешь машина с балкой сзади будет и МЯГЧЕ, и ОСТРЕЕ в управлении седана с многорычажкой сзади и на два класса выше?)
Управляемость в данном контексте - это скорее настройки электроусилителя. На Моне гидрач делает руль прям таким резиновым)
Чисто электро или ЭГУР с настройками?
Значит, тебе надо сменить Мондео, раз считаешь, что седанчик Б-класса по всем параметрам лучше))
Я в такси на всех этих машинках (Солярис, Рио, Поло, Авео) ездил, а рулить ими желания нет. Все похожи - жесткие и без особой управляемости. Вот что понравилось у корейчиков - тихие и эластичные моторы 1.6 ...
я тоже работал,но на таком Авео не ездил,мне зачем врать то я не пойму,то что почувствовал ,то и написал),в такси мне тоже машины не нравились...
Нет, ты врешь!
Шучу))
Не, я в такси не работал, только пользовался частенько по выходным... но с нынешним рынком труда я недалек от того, чтоб начать и работать в такси.
я сам в 2009 пошёл в такси,наша фирма обонкротилась,занимался доставкой щебня,песка,выработкой котлованов) и 3.5 года там работал),а что делать,семью то надо кормить)
Я не считаю,что Авео по всем параметрам лучше,Мондео мне нравится больше,но Авео очень не плох)
имхо, видимо, коробка автомат и маячившая возможность перемещения пару дней на троллейбусе, добавили долю положительного субъективизма.
пусть будет так) но у меня подвеска снова мягкой не была,видимо с 1,6 намного легче ,чем с 2 и 2,3)))
ты таким сравнением свой Мондео в грязь втоптал , я конечно не люблю форды , но такого от тебя не ожидал ))
Я не втоптал Мондео в грязь,мне очень нравится Мондео,но и от Авео я такого комфорта точно не ожидал),думал будет типа Логана что то)),тот то вообще чемодан на колёсах))),как вспомню какие там сиденья неудобные,какая панель страшная)),а управление,все равно что грузовиком управляешь)))),прыгучий на кочках)),в общем бяка какая то)),а эта машина меня реально удивила,поэтому и сравнил,когда в ней едешь,нет такого ощущения,что едешь в бюджетном авто,это очень мне понравилось)
Очевидно,что автор описал впечатление от владения Авео,получается вполне комфортный авто Б-класса.
Да надо для объективности в 3-й фокус сесть и покататься. Лучше на автомате. Всегда влечёт то чего нет в своём автомобиле. Но это временно.
вообще, авео непохая машина, как и пишут в отзывах. Спорная только насчет надежности. Тут уже до логана как до китая))
Потому что коробасы GM-овские не славятся ни плавностью, ни надежностью.
Кстати, на 5-ый Мондео по ходу тоже это чудо ставят. Народ чип ищет, чтоб коробка работала, как Айсин на 4-ом))
Ну сравнение конечно чисто тактильные))) Да я после мондео тоже нахваливал пежо 308 и мягче и в салоне не проигрывает. Продал моню купил 3008. был доволен как слон. отличные сидения , но управляемость хуже, потому как машинка выше. Сидения в моне конечно не идеал. боковая слабая. Но вот езжу счс на хс 70 и после нее 308 жены просто табуретка! ))) 1 только плюс управляемость и радиус разворота. Кажется что шумка вообще отсутствует)
"кАробка"
"кАролла"
"дАвольно"
запятые где надо не поставлены.....
Где автор учился (если вообще учился, конечно)???
Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]
Какая грамматика в инете,остынь,какие запятые,даж не заморачиваюсь этим,если где ошибку сделал то и хрен с ней,я не на диктанте
Ты вообще иди своё говно меси в другом месте,уборные для этого есть,чёт сюда припёрся?
Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]
Я на форуме куда хочу - туда и захожу. Иногда даже к не очень умным
Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]
ну что ты не очень умный это уже весь форум понял
Давай не будем здесь тоже срач разводить,а? И так уже весь форум от твоего говна задыхается...)
конечно Мондео лучше) но каждому свое. мне, например, авео-хетч нравился с первого его поколения. ладная машинка. а какой спорткар ДжиЭм в Трансформерах из Авео замутили))
Машина прикольная именно дизайнерскими решениями.
Сиденье лучше, чем в Моне? Ты худощавого телосложения? В Моне поддержка нормальная, сиденья пошире только.
Руль... народ на Фокусы ставит руль от Мондео, а тебе не нравится))) Даже на макет машины для "Кортежа" руль от Мондео поставили))
А подвеска и шумка как после Мони? Круз то табуретка, Авео небось еще хлеще...