Моня)
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Top100
6
Москва
22 июня 2016 в 12:32

Неисправности: Дела всё хуже и хуже..

С такой проблемой МКПП мне ещё нужно проездить порядка 1500-1700 км,потом будет и свободное время и свободные деньги на ремонт,но боюсь что не дотяну..,ладно если в Москве,а если за 300 км от дома,в выходные планирую отвезти своих в деревню…,но как то уже ссыкотно…)))

Это видео снял сегодня с утра,ещё на непрогретой машине,когда становится тише,я выжимаю сцепление…,когда отпускаю появляется сразу шум

11
Нравится!
Мне нравится!
1478
Комментарии 85
на сайте
На Peugeot 307 22 июня в 13:01

Я думаю что 1500км пробежит... Хотя действительно ссыкотно!!!!

Кстати на 4й передаче шум есть???

0
olegge
был час назад
На Ford Mondeo 22 июня в 13:12

нет,на 4й и на 5й тишина,только до 3й шумит

0
bmwm3
был 4 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 22 июня в 14:27

Хозяни - барин, но если есть ,,чуйка'', что можешь встать по дороге, или попадёшь на дорогой ремонт - стоит ли рисковать?

Безопасность важнее расходов - тебе ли не знать?)

+2
expert20144
был час назад
На Ford Mondeo 22 июня в 15:44

посмотрим,ещё есть пару дней до выходных ,если будет хуже,то буду думать..

+1
bmwm3
на сайте
На Peugeot 307 22 июня в 15:44

Тогда мне кажется это не подшипник первичного вала...

Он бы шумел всегда... не важно на какой передачи.

0
olegge
был час назад
На Ford Mondeo 22 июня в 15:45

а что может быть? Выжимной?

0
bmwm3
на сайте
На Peugeot 307 изменен 22 июня в 15:56

Неее выжимной тоже крутится постоянно...

А вот подшипник или шестерни промежуточного вала... может быть.

Передачи не выбивает????

0
olegge
был час назад
На Ford Mondeo 22 июня в 16:14

нет,не выбивает

0
bmwm3
на сайте
На Peugeot 307 22 июня в 16:55

Тогда точно промежуточный вал...

Ты это старайся на 4-5 ездить и тогда все нормально будет.

Сделаешь МКПП и масло каждые 45к меняй у будет тебе счастье!!! Удачи Виталик!!

0
olegge
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 22 июня в 16:58

Там КПП всего двух вальная, откуда там пром вал ? Первичный и вторичный.

0
andrei 36
на сайте
На Peugeot 307 22 июня в 17:59
Принцип работы[править | править вики-текст]

Принцип работы механической КП сводится к кинематическому соединению на различных ступенях входного и выходного валов различными комбинациями шестерен с разными передаточными числами.

Валы и шестерни[править | править вики-текст]

Любая коробка передач представляет собой набор расположенных в едином корпусе (называемом картером) параллельных валов с расположенными на них шестернями.

В трёхвальной КП автомобиля классической компоновки имеются первичный, вторичный и промежуточный валы.

  • Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя.
  • Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом.
  • Промежуточный вал служит для передачи вращения от первичного вала вторичному.

Первичный и вторичный валы расположены последовательно, вторичный опирается при этом на подшипник, установленный в хвостовике первичного. Жёсткой связи они не имеют и вращаются независимо друг от друга. Промежуточный вал расположен под первичным и вторичным валами параллельно им, нередко со смещением вбок. На валах находятся блоки шестерён. Чтобы уменьшить шумность работы, шестерни обычно делаюткосозубыми.

На первичном валу находится ведущая шестерня, приводящая промежуточный вал в движение. На промежуточном валу расположен блок шестерён, шестерни которого жестко соединены с валом и часто изготавливаются как единое целое с ним. На вторичном валу расположены ведомые шестерни, которые могут находиться на шлицах вала и перемещаться по ним, либо вращаются на ступицах, в этом случае их продольное перемещение исключено, а передача включается путём подключения шестерни к валу скользящей муфтой, часто снабженной механизмом, выравнивающим угловые скорости вала и шестерни — синхронизатором. В несинхронизированных КП спортивных автомобилей или спецтехники для этой же цели часто используются кулачковые муфты.

0
olegge
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 22 июня в 18:09

Это что ?

0
andrei 36
на сайте
На Peugeot 307 изменен 22 июня в 18:20

То как работает МКПП

Если не нравится Вики вот еще один источник

http://systemsauto.ru/box/mkpp.html

0
olegge
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 22 июня в 18:43

Подожди ты мне хочешь сейчас рассказать как работает КПП? Давай лучше я тебе расскажу )) чем вики. Смотри есть КПП трех вальные и есть двух вальные. Двухвальные ставят на передний привод, они могут быть( и обычно так и есть )с повышаюшим передаточным числом, другими словами когда скорость на последней передаче больше чем вращение КВ. А на классике или там на грузовых авто стоят трехвальные, там как правило последняя передача прямая, ну если конечно не увеличивается за счет демультипликатора.

На Форду привод передний, если что.

Так что учись, студент))

+4
olegge
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 22 июня в 18:52

ты кстати сам ссылку то вторую читал ? там как раз про то что я тебе написал, хорошо написано))

0
andrei 36
на сайте
На Peugeot 307 22 июня в 21:33

Да ты прав с тормозил малеха...

0
olegge
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 22 июня в 16:56

Почему, вполне похоже на подшипник первичного вала, так как на первых трех передачах нагрузка идет именно на подшипник первичного вала который на входе, а уже на четвертой и пятой передаче нагрузка уходит на дальний подшипник первичного вала.

+1
andrei 36
был час назад
На Ford Mondeo 22 июня в 19:11

блин,дык какие подшипники то закупать?,что бы сразу приехать с запчастями!?

0
bmwm3
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 22 июня в 19:19

сначала дефектовка, обычно я так делаю

0
bmwm3
на сайте
На Peugeot 307 22 июня в 21:35

Согласен с Андреем сначала дефектовка а потом решать что делать.

0
andrei 36
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 22 июня в 19:16

Может и первичный. Если заклинит, последствия могут быть очень серьёзные, вплоть до улёта в кювет. Я бы поостерёгся...

+1
andrei 36
на сайте
На Peugeot 307 22 июня в 21:36

А разве подшипник первичного не шумел бы постоянно?

0
olegge
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 22 июня в 22:21

Первичный вал работает на двух подшипниках, один подшипник с одной стороны, второй с другой. 123 скорость находятся с одной стороны вала, 4 и 5 с другой. Вот когда нагрузка перемешается к задней части вала, 4 или 5 передача, то и подшипник на другом конце немного расслабляется и перестает шуметь.

Но это все как вариант, других у меня, по крайней мере нет, если бы только на одной скорости, то тут могли быть игольчатые под шестернями, а так. Вскрытие покажет.

0
olegge
был 5 часов назад
На Kia Sorento 23 июня в 08:52

Не согласен. На прямой передаче (когда нет радиальной нагрузки) может и не шуметь, у меня на спортяге так было, гул стоял на всех передачах кроме 4-й - прямой.

0
suvfan
на сайте
На Peugeot 307 23 июня в 09:12

Согласен, но в данном случае на 5й передаче тоже тихо.

0
suvfan
на сайте
На Volvo V50 23 июня в 10:15

Понятие прямой передачи есть только для одновальной коробки. У многовальных (а сейчас все такие) его нет.

0
был день назад
На ВАЗ Калина 22 июня в 15:14

может лучше на такси раскошелиться, чем на эвакуатор

+1
niseko
был час назад
На Ford Mondeo 22 июня в 15:43

лучше тогда позже поехать,но планы...))

0
был 4 часа назад
На Volvo S60 22 июня в 15:24

я так встал один раз.

на жигулях,все рассыпалось там.

0
был 6 часов назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris 22 июня в 15:37
Тревога,съезди на диагностику,хоть узнаешь в чем причина а там и решишь.Может не так страшен черт....
0
alex-31
был час назад
На Ford Mondeo 22 июня в 15:41

да скорей всего подшипник первичного вала

0
alex-31
был день назад
На Land Rover Freelander 22 июня в 16:07

Ха-ха. Диагностика коробки)... Диагностика заключается в разборе коробки. А раз полезли, то сразу всё и менять износившееся. Машина будет стоять на приколе в ожидании деталей.

0
marchisham
был день назад
На Land Rover Freelander 22 июня в 16:08

n-ое количество дней, недель...

0
marchisham
был час назад
На Ford Mondeo 22 июня в 16:17

запчасти в Москве не проблема,можно всё за один день найти

+1
bmwm3
был день назад
На Land Rover Freelander 22 июня в 18:21

На такую популярную, да. Возможно) Я теоретически имел ввиду.

0
marchisham
был 6 часов назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris изменен 22 июня в 17:22

Если нормальный спец то он 100% скажет,что это и возможно ли эксплуатация машины и сделает все за день и машина не встанет,да и запчасти у него будут

0
alex-31
был день назад
На Land Rover Freelander 22 июня в 18:19

Это исключения. У меня на 60 т. завыл редуктор. Какой именно подшипник загудел определить невозможно. Их там 5. Оказалось, развалился совсем другой, что предполагали. Но, когда есть тенденция и болячка массовая, тогда да, легче.

0
marchisham
был 6 часов назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris изменен 22 июня в 18:28

СТО в основном заточены на то чтоб развести клиента на бабки, но есть исключения, может у клубней мондеовских спросить как вариант.

0
был час назад
На Ford Mondeo 22 июня в 15:42

вибраций никаких нет,это даёт надежды))

+1
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 июня в 16:13

Чтобы обошлось и не сломалось!!!

Виталь, пора менять железного коня))))

0
вега
был час назад
На Ford Mondeo 22 июня в 16:15

Спасибо Сань,да поменял бы,да кридиты душат..

0
был 56 минут назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 22 июня в 19:41
У форда одни из самых дохлых МКПП. На глазах 2 фокуса, у одного коробка на 20 тысячах легла, у другого на 50-ти. И это чистая механика!!! Здесь конечно получше, раз столько прошла, но и такой канители не должно было бы быть...
0
был час назад
На Ford Mondeo 22 июня в 19:43

Что то у меня там стало позвякивать неприятно,записался на завтра на ремонт с утра,занимаются только МКПП ремонтом,описал проблему,сразу сказали,что это нижний подшипник вторичного вала,его цена 4200,+ 9500 ремонт и установка ...утром приедете,вечером заберёте...)

+1
bmwm3
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 22 июня в 22:39

Так ты говоришь что когда отпускаешь сцепление , тоже есть гул. Или это имелось ввиду на ходу?

0
andrei 36
был час назад
На Ford Mondeo изменен 22 июня в 22:52

есть и на ходу и так,правда они про холостой ход не спрашивали(

0
bmwm3
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 22 июня в 22:57

ну просто на холостом ходу вторичный вал не крутиться. Но в любом случае, это очень плохо, то что стало позвякивать. Можно не отделаться одними подшипниками.

0
andrei 36
был час назад
На Ford Mondeo изменен 22 июня в 22:59

будем надеяться на лучшее,правда ещё завтра предстоит 40 км проехать по пробкам

0
bmwm3
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 22 июня в 23:14

Ну удачи!

0
andrei 36
был час назад
На Ford Mondeo 22 июня в 23:17

Спасибо )

0
был час назад
На Ford Mondeo 23 июня в 11:11

отдал машинку ,сказали будут все подшипники менять ,комплект стоит 12500 из 7 штук

0
bmwm3
на сайте
На Peugeot 307 23 июня в 11:22

Ну это еще вроде гуманно...

А по работе сколько????

0
olegge
был час назад
На Ford Mondeo изменен 23 июня в 11:40

снять поставить 5000,работа 4500

0
olegge
был час назад
На Ford Mondeo изменен 23 июня в 11:39

ну ещё ща позвонят и предложат сцепление поменять с выжимным)),но я их пошлю)))

0
bmwm3
на сайте
На Peugeot 307 23 июня в 11:49

:))))

Итого около 22 рублей получается... Я не знаю если это много или мало...

У нас бы стоило раза в 4-5 дороже....

0
olegge
был час назад
На Ford Mondeo 23 июня в 11:52

у нас автомат стоит дешевле починить)))

0
bmwm3
на сайте
На Peugeot 307 23 июня в 11:54

У нас тоже:)))

0
bmwm3
на сайте
На Volvo V50 23 июня в 11:57

Масло тоже менять не будешь?

0
fedodorov
был час назад
На Ford Mondeo изменен 23 июня в 11:59

буду конечно,сказали там одна стружка будет...,надо менять

0
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 июня в 14:48

форд со своими говенными з/ч..

0
alekk6
был час назад
На Ford Mondeo 23 июня в 15:03

как бы вольво и форд практически одно и то же)),у меня даже база от Вольво S80 и много чего от неё подходит)

+2
bmwm3
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 июня в 15:08

Неее, ты чООО.

Вольво-Элита))))

0
вега
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 23 июня в 15:21

вот что смешного?

я про вольво что то сказал в своем коменте?

нет.Вот при чем тут вольво?

Значит домыслы твои это дружок.

Я просто подметил никудышное качество запчасти(коробка) от форда.Но ремонт недорог это плюс.

0
alekk6
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 июня в 15:29

Никудышное качество?

Чел более 200 тыщ по пробкам накатал...)))

0
вега
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 июня в 16:44

на вопрос ты так и не ответил.

Вольво то при чем?

странная тут привычка у многих не отвечать на вопрос.эх.

0
alekk6
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 июня в 17:03

а что я могу ответить челу, пересевшему с 14-ки на бу Вольво и поливающему все марки?))

+3
вега
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 июня в 22:12

ну я ж не только на 14й ездил. Ну вот что ты с этой 14й мне уже не в первый раз про нее..)))Ну давай я еще в десяток моделей и марок напишу. Ты мне про них будешь писать?Я с 93 года на чем только не катался и не ездил уж поверь. Но бюджетное барахло ,которое сейчас выпускают для стран третьего мира мне никогда по душе не было. Как то так..

Потому и не стал бы покупать новые бюджетки и тому подобное.

И не поливаю я все марки, как ты говоришь,ибо классных машин таки к счастью хватает.

Мне многие марки по душе.

Мне например пукан не подрывают те кто срут ту же вольву. Или еще какую машину на которой я передвигаюсь. Да наплевать. И у вольвы есть тоже недостатки. И да- ее есть тоже порой за что поливать)) да да.

Нехорошо интерпретировать чужие слова. короче вот что скажу тебе.

0
bmwm3
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 июня в 15:18

знаю, только толку то?

В S60 МКПП ходит долго как раз. М 56 там ставят механическая коропка.

0
alekk6
был час назад
На Ford Mondeo 23 июня в 15:55

а долго это сколько,у меня пробег 273000 км

0
bmwm3
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 июня в 16:41

ну с пробегом в 300000 продаются еще ы60 с мкпп вовсю, то есть с маленьким пробегом их тоже нет.

думаю 400 пройдет у вменяемого человека.

но у вольвы там тоже что то разбалтывается в мкпп после 200000 пробега.

У знакомого недавно на пассате в5 мкпп отходила 450000км, первым полетел мотор. Коробку не чинил он ездила нормально.

0
alekk6
на сайте
На Volvo V50 23 июня в 16:09

Качество запчастей форда скажем среднее.

А вот принцип заменять все блоками клапанную крышку или поршни на двигатель не купишь. Это да. С той же коробкой - вряд ли есть запчасти. Надо подбирать от других производителей.

Вот в этом форд скотский.

Правда спасает, что у него были клоны в виде мазды и вольво на которые эти запчасти есть.

0
был час назад
На Ford Mondeo 23 июня в 17:04

Позвонили сейчас ,сказали,типа кроме подшипников нужно ещё синхронизаторы менять,и масло у них только оригинальное,это уже 30000 рублей,на этом думаю остановлюсь,сцепление предлогали поменять,плюс ещё десятка,отказался...,вот как плохо,что я от туда уехал,развели полюбому на синхронизаторы,да и подшипники вряд ли все поменяют...

0
bmwm3
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 23 июня в 19:55

Ну и хорошо, пусть свои запчасти и масло заливают, ты главное не забудь взять заказ-наряд. Вдруг если какой косяк, хоть какая то гарантия будет.

0
andrei 36
был час назад
На Ford Mondeo 23 июня в 20:03

3 месяца обещают гарантию

0
bmwm3
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 23 июня в 20:24

вот и хорошо, тебе с твоими пробегами хватит))

0
andrei 36
был час назад
На Ford Mondeo 23 июня в 20:39

я сейчас км 90 в день всего катаю))

0
bmwm3
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 23 июня в 21:52

Какой там кстати подшипник гудел, не сказали?

0
andrei 36
был час назад
На Ford Mondeo 23 июня в 23:46

да хрен знает,все поменяли,хотя я в этом сильно сомневаюсь,меня же там не было,синхронизаторы ещё поменяли..

0
на сайте
23 июня в 18:54

скидывать тебе её пора , иначе вкладывать начнёшь больше , чем зарабатывать.

0
s1stem
был час назад
На Ford Mondeo 23 июня в 19:30

ну это вряд ли)))

0
s1stem
был день назад
На Land Rover Freelander 24 июня в 01:18

В нынешних реалиях проще и выгоднее вкладывать в ремонт, чем в покупку новой. Да и в любое другое время:)...

0
marchisham
был час назад
На Ford Mondeo 24 июня в 08:32

Думаю сейчас да)

0
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 июня в 22:13

Починил?

поздравляю.

0
alekk6
был час назад
На Ford Mondeo 23 июня в 23:47

Да,спасибо)))

0
bmwm3
на сайте
На Peugeot 307 24 июня в 01:50

Как каробас себя ведет после ремонта????

0
olegge
был час назад
На Ford Mondeo 24 июня в 08:33

Хорошо)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™