Моня)
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Top100
6
Москва
2 июля 2016 в 11:22

Эксплуатация: Можно ли смешивать масла?

Всем добрый день,столкнулся с такой проблемой,не могу найти масла на долив,на последнем ТО заливал масло Valvoline MaxLife FE 5w30 полусинтетическое,его номер ve18060,покупал в Экзисте,теперь его там нет,его нет нигде,даже на заказ,меня уже 2 организации прокатили,ждал по неделе и две,в итоге,отказ поставщика,а где оно типа есть,на деле оказывается,что его давно нет,так вот Масло мне очень понравилось,я уже думал полностью переходить на него,мотор стал работать на много тише,масло почти перестал жрать,но сейчас пробег 5000 км на этом масле и уже полуровня,тоесть подливать в любом случае хоть сколько то но придётся,только вот что подливать,если нет такого масла?

С прошлого раза осталось масло Лукойл 5w30,с допуском Форд,но оно синтетическое,можно ли его подлить?

Ну в общем можно ли подлить в полусинтетику синтетику или может,что то ещё подобрать на долив,но вот ничего не могу найти с допуском форда,что посоветуете?не менять же масло полностью,рано ещё)

11
Нравится!
Мне нравится!
2188
Комментарии 80
был 4 часа назад
2 июля в 11:27

Можно подлить. переходи на синтетику обратно , в юлмарте зик купи , я его щас лью , масло вообще не жрёт. и где мой ящик проспоренный ?)

0
s1stem
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 2 июля в 11:30

У масла Zik ,нет доступов для форда,зачем оно мне? И я с тобой не спорил,это ты сказал,что поставишь мне ящик ,если ничего не сломается...)

0
bmwm3
был 4 часа назад
2 июля в 11:36

На мою тоже допуска нет , однако лью и уже во орой раз меняю. договор был , что в случае поломки ты мне тоже ящик ставишь , сам говорил ))

0
s1stem
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 2 июля в 11:38

мне предупреждение уже за это прилетело

0
s1stem
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 2 июля в 11:39

ты лей что хочешь,у меня двигатель уставший,я буду лить только что можно

+2
bmwm3
был 3 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 2 июля в 13:04

Ниже очень дельный совет дан - докатать до минимальной отметки и потом заменить.

Как раз ещё почти на 2 т.км. пробега должно хватить, так что получится замена ч/з 7 т.км. - вполне нормально.

Я тоже эту ,,формулу'' помню : синтетика + синтетика ( одного производителя), так и доливала, было дело.

+1
был 12 часов назад
На Ford Mondeo изменен 2 июля в 11:37

Я боюсь ,что масло может вспениться,ведь присадки у них разные..,хоть и оба масла с доступом форд

+1
bmwm3
был 5 часов назад
На Nissan Teana 2 июля в 12:44

Ерундой не занимайся. Тебе сейчас на советуют тут. Доезди масло до предела, когда на минимуме будет и полностью меняй на то, которое лить дальше будешь. Иначе очень большой риск попасть на ремонт ДВС, масла разные вообще. Каждый свои присадки льет. И никто не скажет, как они себя поведут. Еще можно понять синтетику с синтетикой одного производителя, но разных.....Оно тебе надо?

+3
был день назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 2 июля в 12:48

я смешивал, в канистрах остатки оставались, синтетика вся была, Мобил с Кастролом и еще туда дизельное добавлял, щас вот то смешанное слил и залил мобил, на смеси аж эластичней работала.

0
юра 099
был 3 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 2 июля в 13:09

Юра, ты в какие авто такую ,,смесь'' лил?

В ,,наши'' ?

Им, наверное, без особой разницы или позже аукнется...

+1
expert20144
был день назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta изменен 2 июля в 13:15

у меня нормальные наши моторы, они работают на всех маслах не капли не жрут.

с чего бы аукнулось?))) я еще не написал, сколько я проехал))).

правда наши масла не лью, вот первый раз в волгу ТНК залил, а так ШЕЛЛ лил.

+1
юра 099
был 3 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 2 июля в 13:15

Да, забыла спросить: сколько проехал?)

+1
expert20144
был день назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 2 июля в 13:17

могу в личку написать, и фоткой подтвердить.

тут не буду писать, а то тиоретики начнут умничать..))

+1
юра 099
был 3 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 2 июля в 13:22

Можно и тут - Олег подтверждает и поддерживает)

ЗЫ. Теория без практики - мертва.

А ты - практик, так что делись опытом!)

+1
expert20144
был день назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 2 июля в 13:22

посмотри, я скинул Тебе фотку.

тут нет.

+1
был 9 часов назад
На Peugeot 307 2 июля в 13:19

Виталик смешивать масла можно, и ничего страшного не произойдет.

+3
olegge
был день назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 2 июля в 13:20

+1

вот разумный человек!

0
olegge
был 5 часов назад
На Nissan Teana 2 июля в 16:40

Кто это сказал? Можно смешивать, а вот что от этого ничего не будет это врятли. Можно и 10 и 20 раз смешать без видимых последствий, можно и с первого раза конкретно попасть. Сам не один раз видел как смешивают разные масла и они начинали конкретно пениться. И видел как в ниссан бензиновый доливали масло для дизелей и ничего не было. Так что тут как повезет.

0
max_01
был 9 часов назад
На Peugeot 307 2 июля в 18:36

мах_01

если ты видел что при смешивании масел они начинают пенится то это значит только одно: одно или оба этих масла было жестким контрафактом, если кому интересно я могу сделать видео видео где я буду смешивать разные масла без какой либо химической реакции после смешивания.

Масла можно смешивать потому что химические элементы в составе этих масел одни и те же у всех производителей масел единственная разница это в концентрации того или другого хим элемента

+2
olegge
был 5 часов назад
На Nissan Teana 2 июля в 20:16

Что ты докажешь этим опытом? Что какие то масла могут замешать? Я ж говорю можно мешать мешать, а потом попадешь. И что такое контрафакт в масле? У нас это использованное и "очишенное" масло, но все же масло.

0
olegge
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 2 июля в 21:43

Можно смешать кучу масел, но ты смешай кучу масел и покажи нам видео, как это масло будет работать в двигателе, какие будут отложения, как эта бурда будет работать при высокой температуре, а не будет ли идти процесс окисления, износа. Чтобы так утвердительно, говорить что масла можно смешивать, нужно провести все эти эксперименты и сделать хим. анализ. Сомневаюсь что ты все это делал.

0
andrei 36
был 13 минут назад
На Volvo V50 3 июля в 08:18

С другой стороны выходит менять , ведь после слива остается масло. В моем немало.

0
fedodorov
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 3 июля в 10:42

Можно и долить, но лучше конечно синтетику к синтетике. Я немного не про то, что можно долить или нет. А к тому что если смешивать то не чего не будет, что бы так утверждать, нужно как минимум проводить опыт. Разные масла, разные присадки, и может быть что на глаз не видно, но процесс в двигателе идет.

То что много масла остается, тоже не чего хорошего, но и не страшно вот что Мобил пишет по этому поводу.-

Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла на Mobil 1 или Mobil Super?

Нет. Вы можете заливать моторные масла Mobil™ в двигатель без предварительной промывки. Они полностью совместимы с минеральными, синтетическими и полусинтетическими продуктами. Однако стоит отметить, что при смешивании Mobil с остатками ранее использовавшихся масел эффективность этих высококачественных моторных масел может несколько снизиться.

+1
andrei 36
был 9 часов назад
На Peugeot 307 3 июля в 20:10

Так ты сам свое утверждение опровергаешь...

Сначала :

Разные масла, разные присадки, и может быть что на глаз не видно, но процесс в двигателе идет.

И тут же цитата из Мобила:

Они полностью совместимы с минеральными, синтетическими и полусинтетическими продуктами.

+1
olegge
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 3 июля в 20:59

А тебя не смущает, что отвечает про смешивание Мобил только с Мобилом ? Разные производители, разные присадки. Что из этого может получиться можно узнать только после испытаний, а не на словах.

0
andrei 36
был 9 часов назад
На Peugeot 307 3 июля в 23:26

Нет имеется ввиду то что смешивать можно с мяслями любых производителей. И делает это каждый владелес который переходит на другое масло потому что на стенках двигателя остаётся примерно 10-+15% отработаного масла и ничего не происходит. Если масла конечно не подельные.

0
olegge
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 4 июля в 09:10

Дружище, ты далеко отходишь от своих слов - если кому интересно я могу сделать видео видео где я буду смешивать разные масла без какой либо химической реакции после смешивания.

Я вроде не спорю с тем что можно мешать, я указываю на неверность твоего утверждения! Где ты на словах, утверждаешь что не чего не будет, а где результаты испытаний ? Зачем тогда все эти допуски? взял намешал кучу масел и залил в мотор.

+1
andrei 36
был 9 часов назад
На Peugeot 307 изменен 4 июля в 11:47

Допуски производителей это чистой воды маркетинг, а вот классификация API это уже серьёзно и я уверен что если ты смешиваешь 2 масла разных производителей и оба этих масла одной и той же классификации API скажем SM/CF то абсолютно ничего страшного не произойдет.

Разумеется что если смешивать классификации SM/CF с SL/CF то для дизеля не имеет значения а для бензинового двигателя классификация станет ниже и если двигатель расчитан на классификацию SM то это может привести к неприятным последствиям.

0
olegge
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 4 июля в 14:13

Ну вот, видишь, что просто так смешивать масла и смотреть на хим.реакцию это одно, а смешать и залить в мотор эту бодягу, может и к неприятным последствиям привести.

0
andrei 36
был 9 часов назад
На Peugeot 307 4 июля в 14:47

Дык все надо с умом делать, а с дуру и известный орган сломать можно...

0
andrei 36
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 4 июля в 15:03

да у них температура реакции может быть разная.. да и вообще эту тему профессионалы должны изучать. слишком много неизвестных

0
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza изменен 2 июля в 15:16

Если не хочешь оригинальное Фордовское долить, под эту спецификацию многие бренды выпускают масло, например Мобил, продается везде. Это обычное гидрокрекинговое масло, 5w30.

0
ff-68
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 2 июля в 20:10

хочу,но оно же синтетическое ,и его покупать надо,а у меня уже есть Лукойл с такими же (ну почти))) характеристиками))

0
bmwm3
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 4 июля в 09:54

Масло Форд формула Е не синтетическое(как его называют продавцы), а гидрокрекинговое, как и показанное Вами волволайн. А вот Лукойл этот чистая синтетика. Почитайте на oil-club.ru, там наверняка это масло обсуждается, как и многие другие. Познавательно

0
ff-68
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 4 июля в 10:27

Формулу Е уже давно не выпускают..

0
bmwm3
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 4 июля в 22:44

А что это меняет, когда был выпущен Ваш двигатель его выпускали под этот двигатель

0
был 13 часов назад
На Mitsubishi Lancer X изменен 2 июля в 16:20

Долей Несте Сити Про..

https://www.neste.com/lub.ru/ru

0
ushin
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 2 июля в 20:10

там вообще нет даже моей машины)),только фокусы от 2 х литров)))))))))

0
был 7 часов назад
На Volvo S60 2 июля в 19:27

да и вообще на несте переходи.

0
alekk6
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 2 июля в 20:07

это ещё что,?я бы вот на этом остался,но его нигде нет(

0
bmwm3
был 7 часов назад
На Volvo S60 2 июля в 20:58

несте хорошее масло. Почитай про него. Финское разливается правда сейчас в нидерландах,раньше в финляндии лили.

Но хорошее,у них всякие масла есть,оно просто мало распространено.

0
alekk6
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 3 июля в 00:50

я только буду с фордовскм допуском брать

0
bmwm3
был 7 часов назад
На Volvo S60 3 июля в 12:01

ерундой занимаешься.

0
был 9 часов назад
На Peugeot 307 2 июля в 19:44

Виталик начинай лить 5W40 SynPower от Valvoline или 5W40 от Castrol Magnatec и будет тебе счастье!!!

0
olegge
был 12 часов назад
На Ford Mondeo изменен 2 июля в 20:07

но у них же нет доступа форд,а так то у меня есть халява SHeLL 5w40))

0
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 2 июля в 20:12

Я так то смешивал синтетику Тоталь и Лукойл,ничего не было))

0
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 2 июля в 20:33

Тогда ещё такой вопрос к знатокам))

Так как этого масло уже нет,а мне нужно повысить вязкость,можно ли лить 5w40?,а то у меня как дизель работает))

Просто многие говорят,что это масло для двигателей 1.6 не подходит((

Вот например 5w30 с допуском 913,я всегда лил только такие

Есть у форда и 5w40,но типа не для этих двигателей

С допуском 917,что означают эти допуски?

0
bmwm3
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander 3 июля в 07:23

Означают состав присадок. А база у всех одна, различающаяся только вязкостью. Кстати, это масло Кастрол делает для Форда:) делайте выводы...

0
marchisham
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 3 июля в 10:35

тоесть для моего "ушатанного" двигателя это масло будет в самый раз?))

0
bmwm3
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander 3 июля в 15:26

Ищите инфо на клубных форумах, я не глубокий спец по маслам. Знаю, что эти допуски рекламный ход с целью привязки клиента.

+1
marchisham
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 3 июля в 18:24

ладно тогда буду Шелл лить 5w40,он у меня халявный и оригинальный

0
bmwm3
был 9 часов назад
На Peugeot 307 3 июля в 20:12

Вот это правильно! Одобрямс!!!! Самое главноe что бы спецификация API подходила а допуски я тоже думаю маркетинговый ход.

0
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 4 июля в 17:23

про фордовские допуски нашёл )

http://motornoe.com/motornoe-maslo/spetsifikatsii/dopuski-masla-dlya-ford.html#

+1
bmwm3
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 4 июля в 17:26

да, если на масле будет допуск автоваза, то фордовский двигатель такого позора не переживёт))

0
был 2 дня назад
На Saab 9-3 5 июля в 12:04

Изначально мобил1 0w40, долил Тотал 5w-40, полет нормальный, субъективно даже меньше поджирать масло стал)

+1
был 12 часов назад
На Ford Fusion 5 июля в 12:17

Пол уровня -это между мин и макс? Так это и есть норма. Не факт,что придётся подливать.

0
mikl 7
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 5 июля в 12:24

ну может и докатаю до 10 тык,было б неплохо,когда залили было чуть выше уровня

0
bmwm3
был 12 часов назад
На Ford Fusion 5 июля в 12:28

Может потому и подъедало его.

0
mikl 7
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 5 июля в 14:15

я последний раз заливал Лукойл синтетику 5w30,масла на 10000 км залил литра 2,вот прям вода водой этот Лукойл и движек на нем так громко работал,просто жуть,до этого лил Тотал 5w30,расход масла был около литра на 10000км,а Валволайн типа доктор для мотора,типа лечит,движок реально тише работает на нем,я бы конечно был рад если бы не нужно было его доливать,я бы вообще на нем остался,но его нигде не стало(

0
bmwm3
был 12 часов назад
На Ford Fusion изменен 5 июля в 17:55

Странно, сайт работает...

0
mikl 7
был 12 часов назад
На Ford Mondeo изменен 5 июля в 20:36

работает то он работает,но в Москве нет нигде именно такого ,только пишут что есть,вот сюда позвонил

http://stofilter.ru/shop/products/210061/

Очень удивились,что вообще такое масло существует ))))

0
bmwm3
был 9 часов назад
На Peugeot 307 5 июля в 21:01

Виталик синтетику 5W40 лей, и будет тебе счастье!!!!

  1. 5W40 Valvoline SynPower
  2. 5W40 Castrol Magnatec
  3. 5W40 Castrol Edge
  4. 5W40 77lubricants
  5. 5W40 Shell Helix Ultra
  6. 5W40 Total Quartz

Любое из этих масел (если конечно не подделка) будет у тебя работать как полагается...

0
bmwm3
был 12 часов назад
На Ford Fusion 5 июля в 21:07

Там же на сайте телефон есть.

0
bmwm3
был 9 часов назад
На Peugeot 307 5 июля в 21:17

короче говоря порыл я маленько в интернете и вот что я нашел:

wss-m2c913-c это Фордовский допуск который соответствует спецификации API SL/CF или спецификации ACEA A5/B5.

Разница между классификациями SL и SM (А недавно начали выпускать и SN) описана здесь

Так что если ты будешь заливать масло классификации SM или SN твой двигатель скажет только спасибо!

0
был 12 часов назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris 6 июля в 09:00

А у меня впечатление, что все у нас льется из одной бочки, только этикетки меняют и все. У меня когда был ФОКУС то на фирменном СТО мне лили КАСТРОЛ с допуском ФОРД( на этикетке было написано), так вот стоимость канистры не у дилера 2500 а точь в точь такой же КАСТРОЛ но на этикетке нет значка ФОРД стоил около 1700 , я думаю разницы нет ни какой в этих двух канистрах.

А по поводу смешивания я думаю если параметры совпадают, то можно.

0
был 42 минуты назад
На Hyundai Tucson 6 июля в 12:51

Смешивал кучу разных сортов разных производителей (и не только я и не только моторные). Если не бодяга - никаких проблем ни у кого никогда небыло. Только помнить: качество смеси равно наихудшему ингредиенту независимо от пропорции, то есть условно 4 литра Мобил-1 + 0.5 литра М8 = 4.5 литра М8.

+1
sma
был 9 часов назад
На Peugeot 307 6 июля в 13:35

Вот я о том же...

0
был 12 часов назад
На Ford Mondeo изменен 7 июля в 20:43

в общем вот такую информацию надыбал)),у меня масло это Валволайн 5w30 гидрокрекинговое,и доливать можно любое гидрокрекинговое масло,посоветовали вот это),потом на него и перейду)

0
bmwm3
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 8 июля в 00:04

Может лучше сразу на это https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/100000km

+1
andrei 36
был 12 часов назад
На Ford Mondeo изменен 8 июля в 07:45

буду смотреть,хотелось бы всё таки с допуском

0
bmwm3
был день назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 июля в 00:17

жидкое это, у Тебя пробег большой, надо полусинтетику лить 10-40, Мобил есть такой.

0
юра 099
был 12 часов назад
На Ford Mondeo изменен 8 июля в 07:44

Жидкое это Лукойл чистая синтетика))),вот он вообще как вода))),а это на долив сначала возьму,а там посмотрим)

0
bmwm3
был день назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 июля в 13:32

если у тебя залита не синтетика, зачем брать синтетику?

вот именно такое масло я лил 5-30, оно из продаваемых самое дешевое. Но мотор на нем работал у меня очень хорошо, гидрики ваще не обзывались, вот в мае я залил тоже мобил, но 5-40, чето мне на 5-30 больше нравиться как работает.

про Лукойл не знаю, знакомый фермер в трактора и комбайн льет ТНК, лучше его возьми. Я в волгу залил, но полусиньку, разницу не почуял с ШЕЛЛ, которое раньше лил.

0
юра 099
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 8 июля в 14:04

У меня сейчас залито гидрокрекинговое масло,это глубоко переработанное минеральное масло,и по характеристикам приближенно к синтетике,поэтому многие производители его называют полусинтетикой или синтетикой,хотя на самом деле оно таким не является,поэтому я его смело можно доливать)

0
bmwm3
был день назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 июля в 16:49
мобил смело доливай.
а почему не купиш сразу боченок литров 20 или 60, выходит дешевле и такой зосады не будет.
я попробовал несколько марок масел и остановился на одном.
0
bmwm3
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 8 июля в 17:56

Совершенно верно, тоже на первом Фокусе заливал этот Мобил.

0
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 8 июля в 14:23

кстати тут выяснил,что масло которое я постоянно лил в свой двигатель Тотал

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

тоже является гидрокрекинговое ,а я спокойно доливал туда при минимуме синтетику Лукойл и ничего не происходило))

0
bmwm3
был 12 часов назад
На Ford Fusion изменен 8 июля в 17:27

А что Форд рекомендует заливать? На этом двигателе гидрокомпенсаторы есть или только ход клапанов "умный"?

0
mikl 7
был 12 часов назад
На Ford Mondeo 9 июля в 08:09

гидриков нет

+1
bmwm3
был 12 часов назад
На Ford Fusion 9 июля в 19:26

Значит не зацокают.=0)"Фазовращатели" там с гидроприводом.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™