И так после ремонта коробки,я постоянно чувствовал запах палёного масла,примерно через неделю обкатки,я все таки поехал к ним,по приезду они всё осмотрели,вся коробка была в масле,и вынесли вердикт,что разбрызгивает сапун,так как он был внизу,они его переставили наверх,всё отмыли от масла,я ещё погазавал там хорошенько на всех передачах,течи нигде не было и уехал..
Но к вечеру почувствовал снова запах паленого масла,посмотрел сверху,под сапуном было уже все в масле,но значения этому не придал и так и ездил,так как подумал,что просто лишнее масло выходит,так как они почему то вместо положенных 2200 мл залили аж 2600,типа так пятая скорость гореть не будет на дальних дистанциях..
Вчера встав пораньше я поехал на день рождения к дочке в деревню,и отъехав 50 км от дома,почувствовал,что запах гари усилился,остановил машину,открыл капот,а от туда аж дым повалил,там было всё в масле вокруг коробки,позвонил мастеру на сотовый в 7,30 утра,он сказал,что приезжайте к 10 посмотрим,раньше там никого не будет.
Я расстроенный поехал обратно домой,выгрузил продукты в холодильник что бы не испортились и поехал к 10 в сервис на другую строну Москвы..
В 10 загнали на яму,всё осмотрели,всё отмыли,опять подозрения пали на сапун и они его приклеили клеем
Далее я опять погазавал на всех передачах и снова течи не обнаружилось,проверили уровень масла и я уехал.
Но на половине пути к дому снова почувствовал это запах,доехав до дома,обнаружил,что течь масла идёт с прокладки коробки
Сфоткал всё,что бы потом им показать
Позвонил снова им и сказал,что помойму течёт с прокладки,они сказали,ну приезжайте и оставляйте машину,после выходных будем разбирать,но я на свой страх и риск поехал в деревню за 330 км,пока ехал постоянно останавливался и смотрел нет ли течи внизу коробки,помойму даже и не капало,доехал нормально,на ходу особо не воняло,в понедельник вечером поеду обратно,затем к ним,пусть исправляют свои косяки..
Вот так вот,нашёл ремонт подешевле,а вышло очень дорого,да ещё и с геморроем,хорошо хоть гарантию дали 3 Месяца,главное ещё до Москвы добраться что б там масло осталось,а то без масла если сказали коробка накроется,они делать не будут,смотрите говорят всегда уровень..,как буд то там блин щуп есть((
Интересно что это за белый герметик...
Я всегда пользуюсь герметиком Viktor Rainz никогда не подводил...
С кулибиными тоже надо быть осторожным как и с дешёвым сервисом. Неприятная штука, главное что заплатил не понятно за что... А сама коробка нармально работает?
Как раз с закленным сапуном может давить масло из прокладок и сальников.... он же нужен, чтобы давление не росло в агрегате с ростом температуры.
Я смотрю тенденции пошли, то советуют дренаж термостата залепить, то сапуны заклеивают...
Короче мысль работает.
Масло трансмиссионное ЗИК для сильно загруженных кпп с интервалом замены 100 тыс.км плюс два геля Хадо керамика!
До этого когда перелил сам масло вместо 2.2 залил 4 литра (на 18 тыс.км) оно тоже с сапуна давило и выдавило прокладку где вставляется привод (флянца) - вонь масла была ужасная!
У тебя выдавило прокладку - именно она оказалась слабым местом - это видно когда сапун у тебя заклеили!
Мастера в сервисе берутся за любую машину только перелив масла это всегда плохо - лучше не долить 100 грам!
Заливал сам с верху - с боку на КПП !
Мастер который по Тойотам - показал что пробка в которую заливать находится внизу и её не видно сверху! не на половине а ещё ниже!
Из за этого так много перелил по незнанию!
"место положенных 2200 мл залили аж 2600,типа так пятая скорость гореть не будет на дальних дистанциях.." - мне тоже налили больше в кпп, по этой причине. В результате- мокрый сальник кулисы. Масло не уходит, течи нет (просто сопли) - поэтому я забил
Ну так здесь не только перелили, но еще и заклеили сапун! Сапуп, Карл! Это ж надо до такого додуматься. Этот косячище ремонтники конечно должны ликвидировать, но больше к ним лучше ни ногой!
Срочно меняйте сервис. вместо положенных 2200 мл залили аж 2600,типа так пятая скорость гореть не будет на дальних дистанциях..
Это уже за гранью. Как они залить то умудрились,там заливная -она же мерная,как перелил,из неё обратно потекло... Кулибины ....
Ещё и сапун заклеили ... Таких надо в зоопарке показывать.
не во всех коробках так, в ряде коробок можно перелить, а в некоторых до краев заливают и выливается, а в некоторых чуть ниже пробки заливают, по-разному.
Мы ведь сейчас про конкретную коробку говорим. Недавно менял масло в своей -система именно такая.Или на Моню идут другие коробки?
У тебя другая коробка должна быть, на 1.4 с-классе и 1.6 д-классе не могут быть одинаковыми коробки, так думаю.
30 апреля 2016 → пробег 81000 км
Ты пробег и число проблем и стоимость облсжуивания на фьюжене сравни и на мондео)))
http://avtomarket.ru/spend/Ford/Fusion/61553/
Сальник привода.Подшипник подвесного приводного вала.
Я на калине заливал "под пробку".В мороз через сапун "выплюнула". Хорошо хоть сапун не заклеен был. =0)))
На заводе в коробку передач заливается 2,3 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня. http://wiki.zr.ru/134-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D...
Такая коробка?
У меня тоже. Плюс всё это пластмассовым кожухом прикрыто. Как сказал слесарь,по разному у фордов бывает с пробками.
обратно поедешь предельно внимательно смотри уровень.
угу,как я его смотреть то буду,либо нужно оба передних колеса домкратить,либо типа ямы или эстакады что то нужно)
Тебе в МКПП лишних два стакана залили,судя по фото они и вытекли(или только один пока?).Протри тряпкой и будет видно-течёт или нет.
ну встаешь на обочине(в стороне от дороги) траву над углублением /выемкой/неровностью на землеи ложись смотри.
Но может и ничего криминального.
А че делать?НО не вытечет,не должно.
ну я же уже сколько ездил и ещё даже выше уровня было,когда вчера к ним приехал) и ни текло ничего,пока ехал всю дорогу смотрел,так что думаю,не криминально)))
по фордам вот великолепный сервис. Обслуживался там форд у знакомой, прекрасный клубный вроде бы(раньше был клубным) сервис. Не реклама,а просто нормальные мастера там.
все сделали ещё вчера,коробку сняли,всю разобрали,поставили везде новые прокладки и снова собрали,в 11 начали,в 15.30 я уже ехал от них,но воняет до сих пор когда останавливаешься ...,но вроде сухо везде,может остатки сгорают,помыть блин не могли((
как задолбал этот неприятный запах,не уходит никуда зараза,какой то отработкой воняет,вот вчера проехал км 70 по скоростной и в пробку попал,сразу эта вонь пошла,но где то через 20 минут перестало вонять,потом опять проехал км 20 и на светофоре снова эта вонь,такое ощущение как буд то коротка нагревается и то что там залито начинает вонять,ну а может и масло старое которое не всё отмыли с коробки воняет,блин,достало..
я по трассам сейчас редко езжу ,в основном город..,в сервис то потом поеду,если так и останется,просто они ща там всё бензином помоют,вонища от него ещё хлеще))))
сколько ж мне так гонять то надо,я вчера по скоростной 70 км в одну сторону и 70 обратно,ниче не выветрилось...
мда.. тоже нарывался на таких гаражных ремонтников акпп - 90 тыщ слупили. так еще после их ремонта новый косяк вылез, что тросик акпп перестал толком перключать передачи.. пришлось этот тросик за 5 тыщ покупать и замена 2.
видимо, образования нет, что методом проб и ошибок удалось понять, то и делают.
но у дилера не лучше, просто надо дальше искать мастеров