Монька)
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2017
3
на сайте
7 декабря 2016 в 17:47

Визит на сервис: Ремонт вмятины без покраски

Начинаем исправлять косяки прошлого владельца, была подмята слегка правая передняя дверь, видно притерся к кому то.Нашел самый ближний к себе сервис, где занимаются ремонтом вмятин без покраски и поехал к ним, приехал, ребята осмотрели вмятину и сказали оставляйте машину, через 4 часа будет готово, я взял такси и поехал домой, через 4 часа мне позвонили и сказали, что всё готово). Результатом я очень доволен, теперь дверь как новая)

До ремонта

После ремонта

Цена вопроса: 5 600 ₽

16
Нравится!
Мне нравится!
6119
Комментарии49 Добавить комментарий
был 6 часов назад
7 декабря 2016 в 18:08

Гут.

0
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 18:33

Офигенно))

0
владимир191
на сайте
НаFord Mondeo 7 декабря 2016 в 18:38

а то)))

0
bmwm3
был 12 часов назад
НаJeep Liberty 7 декабря 2016 в 19:15

А где?

0
фартовый1
на сайте
НаFord Mondeo 7 декабря 2016 в 19:19

В Москве)))

0
bmwm3
был 12 часов назад
НаJeep Liberty 7 декабря 2016 в 20:50

Место необычное! Нужно уточнение

0
фартовый1
на сайте
НаFord Mondeoизменен 7 декабря 2016 в 21:09

таких мест навалом,Адмирала Руднева 20

http://twinmasters.ru/

0
был 6 часов назад
НаKia Sorentoизменен 7 декабря 2016 в 18:35

А как это без покраски? На фото же ясно видно поврежденное ЛКП? Я знаю так делают если вмятина без повреждения краски, а тут?

0
suvfan
на сайте
НаFord Mondeo 7 декабря 2016 в 18:38

там повреждения были незначительные,всё заполировалось)

0
bmwm3
был 19 минут назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 7 декабря 2016 в 21:40

Покажи дней через двадцать эту же дверь, после нескольких моек, думаю результат будет не такой. Тесть тоже заполировал на Шниве, а через пару моек, все стало опять хорошо видно, не так конечно как было до.

0
andrei 36
на сайте
НаFord Mondeo 7 декабря 2016 в 22:08

ок

0
был день назад
НаAudi Q3 7 декабря 2016 в 18:58

Дело.

0
avs77
на сайте
НаFord Mondeo 7 декабря 2016 в 19:20

Первым делом хотел это сделать)

+1
bmwm3
был 24 минуты назад
НаOpel Corsaизменен 7 декабря 2016 в 20:13
Комментарий удален автором.
был 10 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 декабря 2016 в 19:07

пятьшыссот!!! Масква,чЁ..

+1
sergey-93
на сайте
НаFord Mondeo 7 декабря 2016 в 19:19

ну 600 это я и такси сюда вписал)))

0
bmwm3
был 24 минуты назад
НаOpel Corsa 7 декабря 2016 в 20:14

а от ближайшего сервиса пешком не ходится ?

0
s1stem
на сайте
НаFord Mondeo 7 декабря 2016 в 20:21

7 км пешком как то не охото было идти)),и не каждый сервис этим занимается

+1
sergey-93
был 15 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 7 декабря 2016 в 21:51

В Геленжыке сильно дешевлее будет сделать?

0
hc007
был 7 часов назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 7 декабря 2016 в 21:58

там негде так то

0
патолог
был 15 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 7 декабря 2016 в 22:46

Сергей-93 то удивился, как будто на луну слетал.

+1
hc007
был 10 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 8 декабря 2016 в 07:32

Запицот рублей на гецыке на стойке вмятину выравнивал,вакуумом

0
sergey-93
был 15 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 8 декабря 2016 в 09:44

Студенты тренировались наверное.

Или Ашот прафисианална выравнил, мамой клянусь!

0
hc007
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2016 в 09:55

"Запицот" это дорого....

У нас мастера ещё доплачивают...

0
hc007
был 10 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 8 декабря 2016 в 10:14

Нет,мастер,который специализируется по выравниванию вакуумом

Вполне славянской наружности

0
hc007
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 декабря 2016 в 11:23

Ну надо тогда всем в Геленжык ехать))).

0
sergey-93
был 14 часов назад
НаVolvo S60 8 декабря 2016 в 04:51

цена нормальная так то.

Сейчас в магазин дешевле чем за полторы не сходишь за мелочевкой по продуктАм.

А тут целая вмятина однако.

0
alekk6
был 24 минуты назад
НаOpel Corsa 9 декабря 2016 в 16:52

Что ты, полторы это если повезет, а если в ашан, окей или метро, хорошо если чириком отделаешься.

0
s1stem
был 17 часов назад
НаOpel Vectra 9 декабря 2016 в 16:54
не сходишь за мелочевкой по продуктАм.
+1
суровый
был 24 минуты назад
НаOpel Corsa 9 декабря 2016 в 16:56

Полторы в диски или 5ке за раз))

0
s1stem
был 14 часов назад
НаVolvo S60 9 декабря 2016 в 19:55

про вторую и говорю жи.

Фрукты,конфетки(да реально мелочевки) купил и полторы тыщи.

0
alekk6
был 17 часов назад
НаOpel Vectra 9 декабря 2016 в 22:04

общеизвестная и печальная тенденция(

0
суровый
был 6 часов назад
9 декабря 2016 в 22:16

жрать надо меньше

+1
vazovod
был 6 часов назад
НаVolkswagen Jetta10 декабря 2016 в 01:27

Да, да кстати, сейчас рождественский пост.

0
был 13 часов назад
НаSkoda Fabia 7 декабря 2016 в 19:27

классно

0
zanoza1
на сайте
НаFord Mondeo 7 декабря 2016 в 19:42

Спасибо)

0
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 декабря 2016 в 20:15

Супер!!!

0
olegge
на сайте
НаFord Mondeo 7 декабря 2016 в 20:21

спасиб),сам доволен)

0
bmwm3
был 11 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 декабря 2016 в 20:22
сам доволен)

Это самое главное!!!!

0
был 8 часов назад
НаKia Sorento 7 декабря 2016 в 22:24

Я на Каптиве за 4 килорубля дверь багажника правил, а классическая школа с окраской в 11000 была оценена )

0
был 6 часов назад
7 декабря 2016 в 22:29

на учет то в мрэо зарегил машину?

часто обращаешься к таким услугам?

0
vazovod
на сайте
НаFord Mondeo 7 декабря 2016 в 23:08

завтра поеду на учёт ставить,сегодня был приём только по записи.

Первый раз обращался лет 7-8 назад,ребятня скинула на крышу пакет с водой,оценили в 27000,родители скинулись и заплатили,а сделал за 9,ещё все вмятинки убрали на машине,но крышу плохо сделали,весь этот участок был волнами,и там было ребро жёсткости ,ну а когда продавал,покупатель так был рад дизелю,что этого не заметил)))

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2016 в 07:40

молодец виталя! Так держать!))

Добрым словом тя вспомнил не раз новый хозяин, ну и плюсик те в карму)))

ЗЫ крышу мятую делать дорого и муторно. У знакомого по пиане деффка на крыше БМВ скакала, было всем вечером весело, а утром ему не очень: вся волнами))). Мастер сказал надо срезать её, делать и по новому ставить...

А ты 9 тыщ...

0
вега
на сайте
НаFord Mondeo 8 декабря 2016 в 09:20

Ну так я и машину продавал на 100 тык дешевле из за косяков

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2016 в 09:28

Понял.

Я тож не ломил никогда, по мне проще скинуть и быстрее продать))

0
vazovod
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave 8 декабря 2016 в 11:49

Думаешь не встанет? Кстати там в Железке тетка в вагончике накосячила, не вписала в особые отметки договор комисии

0
на сайте
НаFord Mondeo 8 декабря 2016 в 11:17

блин,у меня на этой двери замок перестал работать((

0
bmwm3
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 декабря 2016 в 11:23

Если её разбирали, то скорее всего провода не подсоединили, езжай обратно к ним.

0
ия
на сайте
НаFord Mondeo 8 декабря 2016 в 11:23

заеду конечно((

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™