Монька)
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
март 2018
5
Москва
22 декабря 2016 в 20:11

Порог помял(

долбанный снег,не заметил из за него высокий бордюр((

5
Нравится!
Мне нравится!
3473
Комментарии159 Добавить комментарий
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 20:13

поленился поставить высокие колёса,вот и результат ((

0
bmwm3
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 декабря 2016 в 20:32
При такой базе и изначальном клиленсе - никакие колеса тебя от этого не спасут. Но красить надо срочно, форд гниет быстро.
+1
maxs07
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 20:39

вот ты не прав

0
maxs07
был 50 минут назад
НаFord Mondeoизменен 22 декабря 2016 в 20:52

мой Форд битый месяц стоял,нигде ржавчина не выступила,рядом Мазду новую третью привезли с бытом капотом,он на следующий день весь ржавый стал

0
bmwm3
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 13:33

У меня после дтп астра 3мес стояла,ни одной ржавчины.

0
puncher81
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 13:37

зимой?

0
bmwm3
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 13:39

С октября,до передачи в страховую.перед новым годом,или после,точно не помню,на открытой стоянке.

0
puncher81
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 13:42

ну значит тоже оцинкован кузов,я вот помню Ховер,он сразу прям на месте начинает ржаветь)))))))

0
bmwm3
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 13:43

Кузов был оцинкован)

0
puncher81
был день назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra23 декабря 2016 в 14:12
У меня после дтп астра 3мес стояла,ни одной ржавчины.

скол на переднем правом крыле

второй год

никакой ржавчины

0
суровый
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 14:15

У меня раскуроченный перед был.

0
bmwm3
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta23 декабря 2016 в 22:54

Знакомый Кайрона разбил об дерево, так он уже через два дня весь рыжий стал, а был серебристый)

0
andrei 36
был день назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra25 декабря 2016 в 12:15

ладно кайрон

а мазда, тайота - я даже как то фотал и фотки выкладывал - царапина небольшая и понеслась ржа

кстати пежо очень даже металл

на 206 был удар в бок

две двери...заднее крыло

хоть бы хны!

пару месяцев по зиме ездил - пока отремонтировал

0
суровый
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta25 декабря 2016 в 16:59

Ну да, Японцы как собственно и Корейцы быстро ржавеют, сам много раз видел, как небольшие царапины и сколы покрывались ржавчиной. А вот пассат у меня уже полтора года покоцаный до металла и не намека на ржавчину)

0
maxs07
был неделю назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 10:23

Ваще не прав

0
bmwm3
был час назад
НаRenault Sandero22 декабря 2016 в 20:41

Поленился ?

Большой ассортимент, у тебя, их ? )

0
vovkaok
был 50 минут назад
НаFord Mondeoизменен 22 декабря 2016 в 20:57

ну от прошлого Мондео осталось

Правда не эти колёса,а зимний Мишлен,у него такой же размер 215/16/65

0
bmwm3
был час назад
НаRenault Sandero22 декабря 2016 в 20:55

Это какая же, сейчас то стоит ??

0
vovkaok
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 20:58

205/16/55

0
bmwm3
был час назад
НаRenault Sandero22 декабря 2016 в 21:05

Низковато.

Красота требует жертв. )

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаVolvo S6023 декабря 2016 в 00:02

Тебе надо 195/65/15.

Вот где красота на зиму. Снег прямо продавливает. А на естетику плевать таки))

0
alekk6
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 07:38

у меня 15 не влезет

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаVolvo S6023 декабря 2016 в 08:25

у менЯ штотна 205/55/16 и 195/65/15 зимний вариант.

У S80 раньше такие у первых были в штатных тоже.

Так как понять то не лезет? должен подходить. аааа на диск что ли покрышка

0
alekk6
был 14 минут назад
НаMercedes GLK23 декабря 2016 в 08:29

У меня r15 тоже не лезет, тормозной диск не позволяет менее r16 одевать.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo S60изменен 23 декабря 2016 в 09:54

А как тогда пишут и ту и ту и 195/65/15R b 205/55/R16?

У тебя диски 320,тут в энциклопедии неверно пишут похоже. Что у сороковки 300 что ли у 140 сильной. У моей 170 сильной 2,4 пишут,что 195/65/R15 и 205/55/R16. И они подходят. не понимаю.

Я просто вообще не пойму какие у меня размеры именно диска колесного..

Стоит 15R,но подходит и 16R как так?а можно 15 на диск 16 го натянуть?На колесный?

0
alekk6
был 14 минут назад
НаMercedes GLK23 декабря 2016 в 10:07

У меня у соседа V50 с 1.6 дизелем, у него тормозные диски явно меньше.

Ну а 2,4 140 и 170 одинаковые совсем, как и по тормозам

Вот из последних 50к, когда 2.4 уже не ставили. Но видно что на дохлых 15 диски могут быть, но Т5 нет. У меня на наклейке двери 15х нет колес.

В 60ке первой генерации еще не фордовские детали, вроде.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo S6023 декабря 2016 в 10:29

Прочитал. С дисками так: 15'-286 мм, 16'-310 мм,17'-320 мм и 330 мм на R -ку.

По идее у меня B5244S 170лошадей. Но как я понимаю на них ставили и 286мм тормозной диск,и 300мм. Надо канавку смотреть вокруг внутр. обода.

Не могу понять как могут оказаться диски диаметра 286 на машине с B5244S по вину 2005,модельный 06год.Омыватели уже с насосами фар передних,просто до 04 года активно ставили тормозную систему под 15й радиус....Владелец предыдущий тетка ездила большей частью и вряд ли б она додумалась бы до такой махинации,покупать к примеру новые диски другие,и суппорта и.т.д.. Так то пофиг,экономия одна)),но экстерьер блин. Ей лучше 16й...у меня были покрышки 16го размера,но дисков не было(ушли с ы40) и не стал покупать диски.

Лето стоит перед 205/55или60/R15. Если верно помню. .

0
alekk6
был 14 минут назад
НаMercedes GLK23 декабря 2016 в 10:52

Менять диски на другой размер и суппорта менять надо, а это не бюджетно. Колодки тормозные там одинаковые кстати.

у меня лето 205/55 r16, зима 205/60

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo S6023 декабря 2016 в 11:30

Просто не пойму зачем под 15й радиус диски ставили?

на не самый дохлый атмосферник даже пусть. Я могу понять если б машина до 04 года была бы, хотяя бы те еще старые шисятки с щетками дворниками на фарах.но MY 2006. Ну формально 05 год. Там на какой то размер диска тормозного и 15 и 16й R лезет.

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6023 декабря 2016 в 20:33

Суппорта не надо менять, только скобы.

В следующую замену махну на 305

0
alekk6
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6023 декабря 2016 в 20:26

на атмо s60 I передние диски 286 мм.

305 мм - на 2.5Т.

Для перехода с 286 на 305 достаточно заменить только скобы. Ну и сами диски разумеется. Суппорта и колодки одинаковы в обоих случаях.

+1
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаVolvo S6023 декабря 2016 в 20:47

вот спасибо. Я так и понял.

Тоже читал только про скобы. На клубном форуме.

Странные решения производителя. Зачем? Хотя столько возни с этим все же. Резину еще купить и колесные диски. Ту 15ю продать,а у меня есть и лето и зима. Были покрышки у меня зима 16е от ы40,только вот зря продал я их. Так бы уже зима была у меня на 16.

0
alekk6
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6023 декабря 2016 в 21:02

Все логично - чем мощнее мотор, тем больше тормозилки)

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаVolvo S60изменен 23 декабря 2016 в 21:40

не скажи.Я тоже так считал,но.

Как тогда S40 с мотором 2,4 B5244S5 140 л/сил и дисками диамером 300 с чем то?Или 300мм ровно..

Вот потому я и не понимаю зачем на 170 сильные версии ставили размер дисков 286мм.

0
alekk6
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6023 декабря 2016 в 22:01

S40 II модель новее, соответственно повыше должны быть эксплуатационные хар-ки

0
dmitry_sh
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 22:31

да,у меня очень мощный мотор 1.6)))

0
bmwm3
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6023 декабря 2016 в 22:37

в рамках конкретной модели - чем "больше" мотор, тем цепче тормоза обычно

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 23 декабря 2016 в 22:33

Так если колодки одинаковые то вчем изюм менять диски если площадь колодок останется той же?

+1
olegge
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6023 декабря 2016 в 22:46

а) больше длина окружности (рабочей поверхности) диска - т.е. за один оборот колеса через тормозные колодки пройдет больше "длины" тормозного диска

б) больше плечо приложения силы (тормозного усилия)

в) больше площадь диска - лучше теплоотвод

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 23 декабря 2016 в 23:01

Ну то что больше диска пройдет через колодки это только немного уменьшит его износ.

А все остальное мне кажется если и добавит к торможению то на уровне эффекта плацебо.

Увеличенная площадь колодок и замена суппортов на 2х, 4х или 6и поршневые дадут намного более весомую добавку.

+1
olegge
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6023 декабря 2016 в 23:43

я не про износ, а про увеличение длины (равно и площади) фрикционной поверхности диска за оборот колеса.

Весомая добавка с весомыми затратами и гемором мне не нужна - по-хорошему и так все устраивает.

Просто почему бы с минимальными тратами чутка не проапгрейдить систему при очередной замене дисков, тем более если они стОят одинаково)

0
olegge
был 57 минут назад
НаMercedes C-class25 декабря 2016 в 10:05

Почитал весь этот разговор... Я тоже этого не понимаю. Разницы будет НОЛЬ! Если только в мозгах. Всё остальное чистая вода. Качество тормозов зависит от самого качества диска (перфорация, материал, вентиляция) и качества тормозных колодок. То, что диск больше на какие то мм ничуть не увеличит ни площадь торможения, поскольку по определённому диаметру прилегания тормозных колодок площадь сохранится - увеличится лишь по внешнему радиусу.

0
garisp
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 декабря 2016 в 10:20

Вот и я о том же :)

0
garisp
был 14 минут назад
НаMercedes GLK25 декабря 2016 в 10:48

Вообщето как раз перфорация влияет меньше всего. Потому как в спорте ее придумали для облегчения веса диска, потом уже " отведение газов"

Теплоотвод у дисков одинаковой конструкции пропорционален площади диска. И увеличение на см, увеличит теплоотвод на 20% что чувствительно.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 декабря 2016 в 11:11

Если ты постоянно тормозишь с 100 до 0 так что ABS работает. А если нормально и аккуратно то по барабану.

0
olegge
был 14 минут назад
НаMercedes GLK25 декабря 2016 в 11:36

Ты забыл, что у меня колодки снашиваются за 20 тк

0
fedodorov
был 57 минут назад
НаMercedes C-class25 декабря 2016 в 12:40

Не укачивает?))) Бедные пассажиры!)))

0
garisp
был 14 минут назад
НаMercedes GLK25 декабря 2016 в 13:02

У семьи нет проблем с вестибулярный аппаратом.

0
fedodorov
был 57 минут назад
НаMercedes C-class25 декабря 2016 в 12:37

Вообще то, если посчитать внутреннюю площадь отверстий, которая хорошо вентилируется и охлаждает диск не только по внешней поверхности, то эфект очевиден

0
garisp
был 14 минут назад
НаMercedes GLKизменен 25 декабря 2016 в 12:22

Тормозной диск Ferrari 430

Как видим никто не думает делать очень широкие диски, даже на спорткарах, потому что это вес. Удлиняют длину тормозной "дорожки"

+1
garisp
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6028 декабря 2016 в 00:23

Производитель штатно оснащает этими дисками более мощные версии (2.5 Т), наверное не просто так

0
dmitry_sh
был 57 минут назад
НаMercedes C-classизменен 28 декабря 2016 в 13:54

Производитель много чего делает на более дорогих версиях, что бы потом продавать по более высокой цене з\ч. Я с этим сталкивался не раз. К примеру - карданчик рулевого вала на БМВ. На 316-318 он с крупным зубом, а на 320-325 с мелким. Разницы по сути никакой, но стоит вдвое почти дороже. И так кругом. Маркетинговая политика, мать её.

0
garisp
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6028 декабря 2016 в 15:26

В данном случае стоимость 286 и 305 мм диска абсолютно одинакова, колодки идентичны. Так что дело не в маркетинге.

Длина окружности по центру рабочей поверхности 305-мм диска больше на 9%, чем у 286-мм, т.е. за оборот колеса через колодку пройдёт на 9% больше фрикциона. Это только с одной стороны диска (у него, как мы знаем, две рабочих поверхности)! С обеих сторон имеем 18%.

Приведу пример: протащить по земле, скажем, один и тот бетонный блок массой 50 кг в одном случае 10 метров, в другом случае 12 метров - очевидно же, что будет совершена разная работа. Так же и в случае с нашими тормозными дисками - за оборот колеса протащить через одни и те же колодки 672 см фрикциона или же 731 см (умноженные на два) - работа тормозной системы будет проделана разная при одной и той же интенсивности нажатия на педаль.

0
dmitry_sh
был 57 минут назад
НаMercedes C-classизменен 28 декабря 2016 в 17:45

Разговор вроде бы шёл о том, что сами колодки одинаковые - "Для перехода с 286 на 305 достаточно заменить только скобы. Ну и сами диски разумеется. Суппорта и колодки одинаковы в обоих случаях". - А значит одинакова и площадь торможения, Кстати, умножать площадь диска на два и говорить о том, что эффективность торможения увеличивается на 20% ошибочна - эффект, если он есть, увеличится на те самые 9%, поскольку оценивать нужно всю тормозную систему в целом, а не прибавлять по 9% с каждого колеса. Но его - эффекта - не может быть, поскольку одинакова площадь рабочей поверхности тормозных колодок. Есть данные, что тормозной путь со скорости 60 км\час на Волтво Т5 короче на 10%? Думаю нет. Кстати, более важный фактор, сами фрикционные свойства колодок и диска. Потому и отличаются тормоза на спорткарах.

0
garisp
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 28 декабря 2016 в 18:46

Так и есть - колодки одинаковы.

Площадь пятна колодка-диск действительно одинакова, но... длина фрикционной поверхности дисков разная. Я привел для наглядности пример с перемещением блока на разное расстояние, по другому не знаю как проиллюстрировать

9% я прибавляю не с каждого колеса, а с каждой рабочей поверхности диска - у диска же их две, и обе они одинаково участвуют в торможении (диск зажимается колодками с двух сторон).

0
dmitry_sh
был 57 минут назад
НаMercedes C-class28 декабря 2016 в 19:28

А что меняется от длины фрикционной поверхности кроме выработки самой этой поверхности и небольшого эфекта лучшего охлаждения?

0
garisp
был 14 минут назад
НаMercedes GLK28 декабря 2016 в 19:44

Охлаждение как раз наиболее важно.

0
fedodorov
был 57 минут назад
НаMercedes C-class28 декабря 2016 в 19:53

Пошли по второму кругу!))) ............. На треке - да. На дороге общего пользования выполняя правила ПДД? ... Ну, это вряд ли,))) Как нужно ехать и тормозить, что бы не хватало стандартных тормозов?... Ставим углепластик от Брембо!

0
garisp
был 14 минут назад
НаMercedes GLK28 декабря 2016 в 20:02

У меня после вояжа в Черногорию и Сочи диски начинали бить, то есть деформировалась из за перегрева. Значит достаточно ехать как я, с нарушением пдд. Непонятно зачем машины производят, которые быстрее 130 могут, для треков что ли?

Про тормоза Инфинити перыдущих лет вкурсе?

0
fedodorov
был 57 минут назад
НаMercedes C-class28 декабря 2016 в 21:06

Ставим углепластик от Брембо! - специально для злостных нарушителей!))) Если честно, я много ездил по трассе не всегда по правилам по молодости - и в Крыму по серпантинам и по скоростным... Никогда у меня диски не вело. Наверное ты слишком "злостный нарушитель".

0
garisp
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 28 декабря 2016 в 21:02

Раз бытовой пример с блоком не показателен, перейдем к физике.

Мы оцениваем эффективность работы тормозной системы для случаев с разными тормозными дисками (разный диаметр при прочих равных). Работа - это сила помноженная на длину пути, на протяжении которого эта сила действует: A = Fs. В нашем случае речь идет о силе трения скольжения, которая как известно, равна: F = kN.

Пусть коэффициент трения колодки о поверхность диска равен k = 0,3, данный коэффициент не зависит от длины тормозной дорожки.

Допустим, поршень давит на колодку с усилием 1000 Н. Т.к. мы имеем дело с однопоршневыми тормозами с плавающей скобой, то эти 1000 Н будут в равной степени приложены как к одной колодке, так и к другой. Т.к. диск у нас имеет две одинаковых фрикционных поверхности, то сила трения, возникающая на одном диске, будет равна: F = k1N1 + k2N2 = 2kN = 600 Н

Рассмотрим диск диаметром 286 мм. Ширина рабочей поверхности равна ширине колодки равна 72 мм. Длина окружности, проходящей через центр рабочей поверхности диска, равна: l = 2пR = 2*3,14*(143-72/2) = 671,96 мм = 0,672 м.

Работа, совершаемая силой трения за один оборот колеса в данном случае будет равна: A = 600H*0,672м = 403 Дж.

Рассмотрим диск диаметром 305 мм. Длина окружности, проходящей через центр рабочей поверхности диска, равна: l = 2пR = 2*3,14*(152,5-72/2) = 731,62 мм = 0,732 м.

Работа, совершаемая силой трения за один оборот колеса в данном случае при той же силе давления поршня в 600Н будет равна: A = 600H*0,73м = 439 Дж.

439/403 = 1,09, т.е. тормозной диск диаметром 305 мм в 1,09 раз (или на 9%) эффективнее работает, чем тормозной диск диаметром 286 мм при прочих равных условиях (размер колодки и сила давления поршня).

Вывод: c умножением 9% на 2 я, конечно, погорячился, но вот те самые 9% прибавки эффективности работы передних тормозов настаиваю считать доказанными!

0
dmitry_sh
был 57 минут назад
НаMercedes C-class28 декабря 2016 в 21:18

Авторитетно рассуждаешь! Только одна ошибочка вышла. За РАВНЫЙ промежуток времени рабочая поверхность тормозных колодок пробежит по площади один и тот же путь. Только на дисках большего диаметра он будет равен, условно скажем, единице, а на дисках меньшего, соответственно 1,09 от площади диска. Но сама работа будет одинакова и эффект торможения то же. Единственное, что работа по трению на меньшем диске будет такая же, как и на большем. Соответственно, меньший диск нагреется сильнее. По моему так. Если бы колодки были большей площади под эти диски, то базара нет - тормозили бы на 10% лучше. Ещё можно усилить торможения более мощным усилием на тормозных колодках, что и делают на спорткарах, подбирая соответственно материалы. Конечно, при интенсивной работе тормозами и перегреве дисков эти 10% играют роль - не спорю.

0
garisp
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6028 декабря 2016 в 22:05

увы, никакой ошибочки нет

За РАВНЫЙ промежуток времени рабочая поверхность тормозных колодок пробежит по площади один и тот же путь.

это заблуждение. Чем дальше точка находится от центра окружности (чем больше радиус) тем большее расстояние она пройдет за оборот. Ну это же очевидно

Если же снова прибегать к формулам, то: линейная скорость v = wR, где w - угловая скорость.

s = vt = wRt. При равной скорости вращения колеса (диска) за один и тот же промежуток времени точка (на поверхности тормозного диска) пройдет тем большее расстояние, чем больше радиус этого диска.

0
dmitry_sh
был 57 минут назад
НаMercedes C-class28 декабря 2016 в 22:30

Колодки то по площади одинаковые! Мы же не расстояние считаем, а площадь, которую эти колодки покроют за единицу времени при вращении диска. Меньшее колесо (диск) на одном и том же расстоянии при одинаковой скорости сделает больше оборотов. Вот и всё. А расстояние при одинаковой скорости движения тоже будет одинаковым.

0
garisp
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6028 декабря 2016 в 22:38
Меньшее колесо (диск) на одном и том же расстоянии при одинаковой скорости сделает больше оборотов.

абсурд.

Не надо приравнивать понятия "меньшее колесо" и "меньший диск".

Колесо одного и того же диаметра сделает одинаковое число оборотов за один и тот же путь, независимо от диаметра тормозных дисков.

Тормозной диск, какого бы он ни был диаметра, не может совершить больше оборотов, чем колесо, с коим он жестко связан))

0
garisp
был 14 минут назад
НаMercedes GLK28 декабря 2016 в 22:20

При равном усилии на поршне, на большем радиусе интенсивность торможения будет выше.

При одинаковом замедлении больший диск будет холоднее.

+1
fedodorov
был 57 минут назад
НаMercedes C-class28 декабря 2016 в 22:39

При одинаковом замедлении больший диск будет холоднее. - не спорю, я об этом говорил. Но вот - При равном усилии на поршне, на большем радиусе интенсивность торможения будет выше. - не согласен,поскольку меньший радиус на одинаковом расстоянии сделает больше оборотов.

0
garisp
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6028 декабря 2016 в 22:43

если без колес ехать, чисто на тормозных дисках - тогда да.

0
dmitry_sh
был 57 минут назад
НаMercedes C-class28 декабря 2016 в 22:53

Я так понял, что супорта те же и колодки те же. И посадочное соответственно тоже на одном и том же месте. Как тогда колодка может пройти большее расстояние, если место её установки не изменилось? Или я что то пропустил и не понял?

0
garisp
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 28 декабря 2016 в 22:59

скоба тормозного суппорта меняется - она и отводит суппорт с колодками дальше от центра

0
dmitry_sh
был 57 минут назад
НаMercedes C-class28 декабря 2016 в 22:59

Тогда ты прав, а я нет. Я этого не знал - извините за доставленные неудоства!)))

0
garisp
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6028 декабря 2016 в 23:01

да ничего)

С наступающим!)

0
garisp
был 14 минут назад
НаMercedes GLK28 декабря 2016 в 22:44

Ты про рычаг в курсе? Если бы диск был 100 метров диаметром, то ты бы пальцами его остановил.

0
fedodorov
был 57 минут назад
НаMercedes C-class28 декабря 2016 в 22:55

При чём тут рычаг, если колодка стоит на одном и том же месте и орбита её движения не изменилась?

0
garisp
был 14 минут назад
НаMercedes GLK28 декабря 2016 в 22:59

Изменилась. Колодка по самому краю диска, что большого, что маленького.

+1
garisp
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6028 декабря 2016 в 22:29

да, и данное утверждение тоже не верно:

Если бы колодки были большей площади под эти диски, то базара нет - тормозили бы на 10% лучше

При равной площади рабочей поверхности диска, увеличение площади колодки (скажем, за счет увеличения ее длины) не влияет на эффективность торможения, а влияет лишь на ее (колодки) скорость износа (т.е. ресурс).

Т.к. ни сила, ни коэффициент трения не зависят от площади контакта (F = kN). Ведь чем больше площадь колодки, тем меньшее давление она оказывает на единицу площади диска, таким образом, уменьшая силу трения с единицы площади. И, соответственно, наоборот.

+1
dmitry_sh
был 57 минут назад
НаMercedes C-class28 декабря 2016 в 22:49

Я имел в виду, что на больших колодках будут другие супорта и другие цилиндры тормозные будут развивать большее усилие. Но вот интересное наблюдение. У меня на Флюенс подходят колодки от Гольфа (они сейчас и стоят)

У меня было много немцев, но так, как тормозит Рено не тормозил ни один. У француза тормоза просто железные,очень хваткие. На сухой дороге встаёт как вкопанный (по гололёду ясно -АБС не даёт) и тормоза приходится буквально "гладить" . Как они этого добиваются - не пойму.

Кстати, при торможении нужно ещё и качество резины учитывать. От неё зависит не меньше, чем от дисков и колодок.

0
garisp
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6028 декабря 2016 в 22:52

так с чего тогда весь сыр-бор, мы же изначально мусолим конкретную ситуацию - два диска разного диаметра на одинаковых суппортах/колодках

0
dmitry_sh
был 57 минут назад
НаMercedes C-class28 декабря 2016 в 22:56

Вот и я о том же.

0
garisp
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6028 декабря 2016 в 18:58

@fedodorov выше все верно написал про длину тормозной дорожки.

0
alekk6
был 14 минут назад
НаMercedes GLK23 декабря 2016 в 10:11

Более того и двигатели на 60 I и 40 II разные, несмотря в некоторую схожесть. Общие там похоже блоки.

Потому как форсунки, свечи, расположение масляного фильтра разные.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo S60изменен 23 декабря 2016 в 10:32

да это я знаю. Там даже звук другой. У 60 поприятнее как по мне на 4000 если на трассе нажать. Мне у 40 не очень как то...Ну она и разгоняется плавнее. На сотню тяжелее где то может из за этого. ТТак не разгон даже ,а ускорение что ли.

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6023 декабря 2016 в 20:27

А также впуск, выпуск, ВКГ)

0
был 14 минут назад
НаMercedes GLK22 декабря 2016 в 20:13

Под замену.

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 20:14

да не,можно же вытянуть и подкрасить,внизу то не сильно заметно

0
bmwm3
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 декабря 2016 в 20:21

антигравием залей, и не парься

0
владимир191
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 20:25

на время может так и сделаю

0
bmwm3
был 14 минут назад
НаMercedes GLK22 декабря 2016 в 20:25

Там усилитель внутри. Мне кажется не вытянуть.

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 20:30

тогда фигово

0
fedodorov
был 31 минуту назад
22 декабря 2016 в 21:12

так пострадала скорлупа. шпаклевкой замажут)

0
fedodorov
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy22 декабря 2016 в 21:54

Вытянуть можно. Нужно найти хорошего спеца. Я тоже замял, правда без повреждения краски и антигравия - вытянули без следов. Без споттера обошлось слава богу.

0
ewgenius
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 22:02

ну так мне дверь недавно так же тянули

0
bmwm3
был 14 минут назад
НаMercedes GLK22 декабря 2016 в 22:06

Вариант покрасить и забить наверное самый разумный.

0
fedodorov
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 декабря 2016 в 20:31
Ага, оно того безусловно стоит))) распрягать из-за этого кузов, да и гнило чтоб все по шву потом))) даже тупо шпаклей закидать как есть - и то более умное решение)))
+1
maxs07
был 14 минут назад
НаMercedes GLK22 декабря 2016 в 20:51

Я два раза на фокусе заминал. Один раз вытянули, в другой менял.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio23 декабря 2016 в 09:40

Тянется элементарно, что тут под замену то? Метал на пороге мягкий. Можно привариться и вытянуть (правда ржаветь в местах точек будет), можно "присосками", можно засверлиться и вытянуть, потом зашпаклевать и покрасить...да масса способов. Если не нужна эстетика (авто то уже не молодой, эта вмятина на стоимость при продаже уже не повлияет, только как звезды в тот момент сойдутся), пройтись по лаку мелкой наждачкой (снять глянец), обезжирить и залить антигравием (лучше по всему порогу), будет намного практичней. Да и мало кто смотрит на низ порога, только сам, если знаешь, то и пялишься туда))) Еще помогает летом промчаться по месту ремонта асфальта, когда битумом залили, а асфальт еще в кузове...вот тут и крышу можно проантикорить и обесшумить)))

0
был 30 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-422 декабря 2016 в 20:23

И когда это случилось?

0
expert20144
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 20:24

Сегодня

0
bmwm3
был 30 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-422 декабря 2016 в 20:25

А точнее - по времени?

0
expert20144
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 20:26

где-то с 14 до 15

0
bmwm3
был 30 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-422 декабря 2016 в 20:28

Ясно.

Не накаркала)

Но таки не везёт((

0
expert20144
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 20:30

я то думал,для чего ей время)))

0
bmwm3
был час назад
НаRenault Sandero22 декабря 2016 в 20:40

Нежные какие..

Кроссовер тебе нужен Виталь, вот чего. )

0
vovkaok
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 20:59

Ховер?)))))))

0
bmwm3
был час назад
НаRenault Sandero22 декабря 2016 в 21:07

А за комфорт покатит ? )

0
vovkaok
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 21:28

Его вообще не возьмут))

0
bmwm3
был час назад
НаRenault Sandero22 декабря 2016 в 21:41

Бяда.. )

0
vovkaok
был 14 минут назад
НаMercedes GLKизменен 22 декабря 2016 в 22:08

На кроссоверах в Москве "таксуют" очень богатые.

0
fedodorov
был час назад
НаRenault Sandero22 декабря 2016 в 22:10

Шучу.

На новом спортидже меня везли, по эконому, пару недель назад.

Такие дела.

0
vovkaok
был 14 минут назад
НаMercedes GLK22 декабря 2016 в 22:11

Меня на патфайндере например везли и надо сказать мне не понравилось. В Солярисе приятнее.

0
fedodorov
был час назад
НаRenault Sandero22 декабря 2016 в 22:16

Гурман.. )

0
vovkaok
был 14 минут назад
НаMercedes GLK22 декабря 2016 в 22:18

Ага - головой приложился и шумки вообще нет.

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 22:21

Салярис мне очень понравился,когда я на нем работал)

0
vovkaok
был 50 минут назад
НаFord Mondeoизменен 22 декабря 2016 в 22:13

ну так ты хоть бизнес купи,хоть комфорт,а экономы так и так катать будешь,так как их основной процент

+2
bmwm3
был час назад
НаRenault Sanderoизменен 22 декабря 2016 в 22:18

Тебе виднее. )

У нас разные телефоны для эконома и прочего. )

Это единственный раз, когда я увидел подобное. )

Яндекс такси катает на китайцах, так два месяца, а габбариты уже ни хрена не горят..

0
vovkaok
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 22:19

это нормально

0
bmwm3
был час назад
НаRenault Sandero22 декабря 2016 в 22:23

Что именно? )

0
vovkaok
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 22:19

в Москве точно не катал

0
bmwm3
был час назад
НаRenault Sandero22 декабря 2016 в 22:24

Так и посадка - 30 рублей.. )

0
vovkaok
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 22:25

у нас посадка бесплатно))))))

0
vovkaok
был 2 дня назад
НаVolvo S6022 декабря 2016 в 23:59

это нормально.

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 22:12

видел часто Каптивы,Мазды cx5,Кашкаи(Вега наверно))))

0
bmwm3
был 14 минут назад
НаMercedes GLK22 декабря 2016 в 22:15

я и хс70 встречал. Думаю не от хорошей жизни, видно кредит отбивать нечем людям.

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 22:20

ну как подработка,вполне нормально

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаVolvo S6022 декабря 2016 в 23:57

че нормального то?Без опыта и без скилла,только тупить будешь.

Да насрут в машине больше. Чисть после них потом.

Я когда по киевке еду если мороз сильный поздно вечером ,я скорее подвезу до ЮЗ людей даром,то есть бесплатно. Ну если ниже 20.

Стоять то холодно. А подработки эти-туфта. Знаю одного подрабатывал в такси ритм что ли..на теане свежей лет 4-5...не хватало з/п. Разбили ему гонщики ночные под замену кузова. И все. Подзаработал.

А каско по моему у него и не было.Уж не знаю как он в такси без нее.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo S6022 декабря 2016 в 23:54

да на финиках бомбили еще в 2008 от бордюра причем. Сам ехал. На личных.А сейчас в юбере в москве кто только не приезжает.

В москве уже лет 15 бомбят на всем,что движется))) без комплексов.Еще когда не в инете тачки заказывали,а тупо от бордюра катались.

Меня тетка возила 10 лет назад,в шубе,на свежей мазде 6.

Неплохо так одета(я разбираюсь)...накрашена,видно,что есть определенный уровень достатка . Ну может без денег осталась и на бензик? но бензик был у нее))я посмотрел.

+1
alekk6
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta23 декабря 2016 в 02:47

Вчера на Тверской видел Lexus ES с шашечками на крыше и уже пару раз на мкаде Volvo S80 попадалась. А к моему брату по эконому приехала Теана в последнем кузове. Совсем народ офигел.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio23 декабря 2016 в 09:33

Расскажу свои наблюдения. У нас ответвлением от бизнеса есть компания такси на 100 машин. В основном Соляриусы АКПП "Актив". Так вот, шеф этого направления (таксист по жизни, любит это дело), купил Ауди А6 специально для себя, у него очень хороший рейтинг во всех Московских сервисах, он видит предварительные заказы по Випу. Утром берет себе 2 - 3 аэропорта по "Бизнесу" на день, а это примерно 10 т.р. чистыми минимум...вот и считайте, отбивает он кредит или занимается в свое удовольствие любимым делом и получает за это денежку...да, и у него соответственно еще и оклад есть. Просто многим нравится, да и если у тебя авто как минимум "Комфорт+", то с заказами в Москве проблем не будет. Свою "соточку" в месяц поднимешь. За год правда пробег у "Соляриусов" по 100 000 км. Но тут уже нужно рассчитать.

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаVolvo S60изменен 23 декабря 2016 в 00:05

Хавол покупай))он ничего такой)) Или хавал ?

атмосферная подсветка,двойной французский шов у сидений.

Такие слоганы да. Модельный ряд от мульона идет по цене и до 2000000...руб.

Кетай.

0
alekk6
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 07:44

юзал я этот Хавал ,одни копии Крузеров,пластик дешевый.,хотя конечно лучше Ховера,но Китай этот,ну его в жопу))

0
bmwm3
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta23 декабря 2016 в 15:34

Haval на канале Авто плюс сравнивали с Prado и как ни странно хавал заткнул прадо по всем статьям. Шумоизоляция на голову лучше, плавность хода лучше, материалы внутри салона лучше, оснащение лучше, единственный минус - это надёжность, малообъёмный двигатель.

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаOpel Corsa23 декабря 2016 в 12:04

кадилак ))

0
s1stem
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 12:07

для такси самое оно))

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаOpel Corsa23 декабря 2016 в 12:41

и объем всего 3.6 ))) В 18-20 УЛОЖИШЬСЯ ))

0
был 2 дня назад
НаVolvo S6022 декабря 2016 в 20:43

оставить и не трогать

Кривожопых сервисменов не подпускать. Чем нибудь замазать и все)) херня)) не парься.

0
alekk6
был 50 минут назад
НаFord Mondeo22 декабря 2016 в 20:59
Понял))))
0
на сайте
НаKia Sorento22 декабря 2016 в 21:07

Зашпаклюй и покрась.

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 декабря 2016 в 09:27

У меня на Чпокусе был покоцан бампер и замяты чутка оба порога, красил(((

Судя по фоте и расположения вмятины твои +2 см клиренса ничего бы тебе не дали...

ЗЫ я юзал 205/55/16 на Фокусе, у тебя по мануалу нельзя же 215/65/16 использовать, или можно?

0
был день назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra23 декабря 2016 в 11:37

Вот Виталя тебе не прет то

аккуратней там

+1
суровый
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 декабря 2016 в 11:47

Сглазила его одна ведьма))))

+1
был 2 часа назад
НаOpel Corsa23 декабря 2016 в 12:05

лучше делай сразу , если не хочешь без порога остаться через год.

0
s1stem
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 12:08

у меня на прошлом было на подобии,даже ржа нигде не показалась ,года 3-4 так катался,он же оцинкован,ему пофиг)

+1
bmwm3
был 2 часа назад
НаOpel Corsa23 декабря 2016 в 12:16

у меняя на додже за год порог сгнил после того , как приложился.

0
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 декабря 2016 в 12:17

у фокуса служебного пороги все оббитые были, держались бодрячком, пока в утиль не списали после дтп.

0
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 декабря 2016 в 12:08

небольшое повреждение, не развалится.

0
bmwsila
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 12:09

да это понятно,но самому неприятно

0
bmwm3
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 декабря 2016 в 12:13

Можно киянкой выправить

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаOpel Corsa23 декабря 2016 в 12:16

как ?)))

0
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 декабря 2016 в 12:18

Машину подъемник и пошел долбить)))

0
bmwsila
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 12:23

ну ну)),тут так не пройдёт

0
bmwm3
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 декабря 2016 в 12:39

Делай сразу!

Я не могу на машине покоцанной ездить...

Самому не приятно!

0
вега
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 12:49

поэтому тебе и денег не хватает никогда ))))))

0
bmwm3
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 декабря 2016 в 13:13

Вроде не жалуемся)))

А от тя слышал раз, или два)))

Ну да лана...

Айфон то 7 взял уже?

0
вега
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 13:23

да,10 штук)))

0
вега
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 14:18

сам себе противоречишь

http://avtomarket.ru/forum/floud/68043/

+1
bmwm3
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 декабря 2016 в 14:21

Да ты прав. Денег совсем нет. Плюс тебе.

0
вега
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 14:23

не хватает и совсем нет,это разные вещи))

+1
bmwm3
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 декабря 2016 в 15:39

Согласен)

Ты же явно не о Мондео б/у грезил?)

И я не о Кашаке)))

+1
вега
был 50 минут назад
НаFord Mondeo23 декабря 2016 в 15:47

ну да))

0
Добавить комментарий