Ford Mondeo 2.3 16V
2010 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 ноября 2017 в 1:38

Эксплуатация: Выбор моторного масла

Подошло ТО 70 000 км…

В Фокус (2.0) и в нынешний Мондео (2.3) всегда заливал оригинальное масло Ford Formula F 5w30.

Когда-то это был Mobil, но в последние годы — Castrol. Масло средненькое по характеристикам.

В свете ажиотажа вокруг масел, вероятно вызванного автопроизводителями, не желающими признавать ненадежность своих двигателей, возникла у меня мысль — не залить ли что-то новое, получше, может быть с молибденом, чтоб еще и потише…

Товарищи заливают Лукойл в разные движки, вплоть до М62 о 367 силах (после Мотюля в железных банках)… Также видел тесты масел, где очень хорошо себя показало Газпромовское масло.

Стоит ли заморочиться с новым маслом (в умеренной ценовой категории, вплоть до бюджетного Мотюля) или же продолжать заливать фордовскую формулу?

8
Нравится!
Мне нравится!
1059
Комментарии85 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid14 ноября в 06:28

Стоит покрыть кузов защитной полиролью, обработать резинки силиконовой смазкой, смазать петли и замки дверей, подзарядить аккумулятор. Это будет полезнее чем выбирать масло, на любом проедет двигатель долго при замене через 7-10ткм

+6
sasa777
был 6 часов назад
НаMercedes C-class14 ноября в 23:07

+ но только на "любом качественном" - без подделок то есть.

+1
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 ноября в 08:13

ОООО Кирил... ты сейчас открыл ящик Пандоры о порах какое масло лучше (причем во всех смыслах)

Вот честное слово искать "Святой Грааль" среди масел не стоит, пробег у тебя маленький, масла сейчас очень хорошие (если конечно не подделка) и сильно большой разницы нет. Могу тебе единственное что предложить это посмотреть как выглядит двигатель после того как в нем очень долго плескалось одно и то же масло.

Вот двигатель Toyota Corolla 1996 года после 280 ткм в нем плескался ZIC 10w-40 и 10w-40 период замены каждые 10ткм

Вот двигатель Citroen C4 2008 года с пробегом 110ткм, период замены каждые 2 года масло Total Quartz 9000 5W-40

Мне очень интересно посмотреть что под клапанной крышкой в моём двигатель и посмотреть что же у меня там творится, но специально делать мне это как бы не хочется.

+2
olegge
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 12:08

Мне предстоит поездка 1200 км туда и 1200 км обратно. Протяженный участок магистрали с ограничением 130 км/ч, соответственно ехать можно 150 км/ч.

Прошлый раз я до поездки и после на всякий случай подливал по 150 мл масла, т.к. в таких режимах оно уходит на угар довольно заметно.

Когда-то на Фокусе на том же масле от замены до замены уходила половина контрольной площадки щупа (пробег машины был 40 или 50 ткм).

Я давно думал о переходе на что-то другое.

+1
kiriss
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 ноября в 15:08

Тут вот в чем дело, каждый двигатель имеет свою специфику. У тебя пробег маленький и странно что он вообще потребляет масло, мне кажется что тебе надо масло немного погуще, скажем 0W40 или 5W40.

На твою дистанцию должно хватить с головой. ИМХО на твоём месте рассматривал следующие масла: ZIC X9 5w-40 100% синтетика, Valvoline SynPower 5w-40 100% синтетика, Castrol Magnatec Professional 5w-40.

0
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 14 ноября в 21:49

Олег, привет! Ты забываешь о проблеме контрафакта в России. Лучше всего искать среди отличных, но малораспространённых фирм типа Комма, Вальволин. Не в железной банке - в Европе в железных банках не продают. Лучше уж купить Лукойл высшего качества на фирменной заправке. И ни в коем случае не брать масло в точках типа супермаркета! Я бы взял Вальволин.

0
garisp
был 3 часа назад
НаCitroen DS314 ноября в 22:07

Постойте, барин! Вы же доказывали мне как-то, что сейчас бензин и масло в России не хуже чем в Европе и что я мыслю стереотипами байками из 90-х. А тут про проблемы контрафакта вещаете. Дурдом от ветки к ветке)))

0
vandamme
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 14 ноября в 22:44

Стою, сударь! Я и не отказываюсь от своих слов. В России легко можно приобрести масла самого высокого качества - никаких проблем. Но о контрафакте нужно помнить - это реалии жизни. А потому думать, что покупать и где покупать. И самое правильное, покупать в представительствах и фирменных магазинах, берегущих свою репутацию. Так же и бензином заправляться на фирменных заправках типа Лукойл или Роснефть. К слову - в Италии жуликов и аферистов, типа скручивающих пробег, ничуть не меньше.))

+2
garisp
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 22:39

Кстати на официальных сайтах производителей указаны крупнейшие торговые сети. Там можно покупать вполне безопасно, а вот на авторы расходов и маленьких магазинчиках надо держать ухо востро.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 14 ноября в 22:43

Недавно показывали фильм о подпольных заводах разливающих левак и там, в частности, говорили об отправке партии масел в крупную торговую сеть. Официалы им поставляют, но под этим соусом можно и леваком поторговать.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 14 ноября в 22:44

Уж насколько в Скандинавии безопасно и мошенничество минимально. Например про Италию этого не скажешь. Однако и в Финляндии:

Мошенники продали в Финляндии 13 тысяч литров поддельного моторного масла

http://fontanka.fi/articles/33690/

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes C-class14 ноября в 22:45

от так вот!

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen DS314 ноября в 23:20

По факту подделки бывают и в Италии, и Германии, и любой стране ЕС. Я читаю итальянскую прессу и форумы и информация о подделках оооочень-очень жиденько, но всплывает. Как правило, это продавцы Ebay или покупка масла с рук у "знакомых". Но это случаи единичные и глупые и их количество настолько ничтожно, что можно смело заявлять, что контрафакта по крайней мере в ведущих странах ЕС не существует. Более того даже те редкие производители подделок, которые появляются, - так же быстро попадаются полиции. Один в один ситуация и с винами Италии. Некачественное вино - это исключение, а не правило. Нафига мне покупать у "васи или феди" с рук, если я могу пойти в магазин и купить за 3 (три!!!!) евро бутылку хорошего Кьянти? На распродаже за 2 евро. Зачем производить контрафакт масла, если его производство обойдётся дороже оригинала? Зато, пойдя в ЛЮБОЙ магазин, я знаю, что покупаю настоящее масло или бутылку вина. Тоже самое с интернетом, где весь рынок продуктов уже давно поделен и разобран крупными игроками. Заказывая масло или запчасть, сомнений в том, что купил настоящий продукт нет. Про бензин вообще никогда не слышал о леваке.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 23:23

13 тысяч литров это много или мало? В смысле левого масла.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen DS314 ноября в 23:49

13 тыс л. в промышленных масштабах это очень мало. Во-вторых в Эстонии и Польше я бы тоже сомневался в том, что покупаю. Товары made in Poland всегда были ширпотребом и барахольщиной. Про Эстонию и говорить не приходится. Финны вот отловили мелких мошенников. Страна авторитетнее и полиция лучше работает.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 15 ноября в 15:52
С тех пор розничная сеть успела продать 13,5 тыс. литров масла, всего на реализации было 21 тыс. литров. Товар продавался в магазинах и на автозаправочных станциях.

это что, "у Васи или у Феди"? 5000 тысяч канистр? И это только ОДНА партия в маленькой Финляндии, которая меньше Лен.области. Вот уж во истину - в своём глазу бревна не замечаем, а в чужом и соринку видим.

+2
был час назад
НаSkoda Rapidизменен 14 ноября в 08:15

Если заводское масло устраивает, я бы на другое не уходил.

0
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 08:26

Я бы лил фордовское масло

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 ноября в 08:36

Как это красиво звучит "Фордовское Масло" или "Хондовское Масло" ну и так далее. Как будто у какого либо производителя есть свой НПЗ и они сами выпускают масла.

А вот "прожег" Castrol 0w40 vs BMW 0w40

0
olegge
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 08:38

Мне пофиг что внутри....я доверяю производителю который для своих моторов выбирает то или иное масло..например масло гм 0-20 это масло мобил1

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 ноября в 08:45

Ага, или как мне помнится castrol 5w-30.

А есть еще одно предположение...потому что ты выбирать то не можешь, иначе с гарантии слетишь к едреням собачим...

Или ты в Audi 100 тоже только Аудюшное масло лил?

0
olegge
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 14 ноября в 09:13

5-30 разные были..то кастрол, то мобил...

Про Ауди пример не корректный...она на момент продажи была уже старая 22 х летняя, жрала масла литрами, с выбитыми катами.....ей по сути было пофиг что лить...но я лил масло Зик, при этом я был тогда студентом, и экономил на всем...я эту Ауди мыл сам в гараже из канистр воды

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 ноября в 09:30

Какая разница сколько лет машине? Или ту думаешь что в вот такой аппарат будут мазут лить?

0
olegge
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 14 ноября в 09:42

А причем тут мазут? Масло Зик это по твоему мазут? Что тебя в крайности то кидает? Та Ауди была какую Франкенштейн собрана из нескольких....мотор прошел явно за 500 тыс км...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 ноября в 09:53

Нет наоборот мало ZIC мне очень нравится я сам его юзаю, просто ты говоришь что доверяешь производителю

0
olegge
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 09:55

У меня после той Ауди были только новые авто, на протяжении 14 лет....да, я лью только оригинал...что дальше будет, посмотрим

0
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 14 ноября в 21:55

Вообще то ЗИК продаёт базовые масла для самых известных фирм. Странно было бы если бы он для себя делал плохо. https://www.drive2.ru/l/475088804953195165/

0
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes C-class14 ноября в 21:52

Мазуту лить не будут! Но синтетика из новых просто убьёт такой двигатель - слишком тонкая масляная плёнка. Только минералку!

0
garisp
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 ноября в 16:05

Согласен :)

+1
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 08:40

Стойкость к перегреву это весьма специфический тест имеющий условное отношение к реальной эксплуатации.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 ноября в 08:46

Я в принципе с тобой согласен, просто народ тут постоянно кричит что масло нагревается там до черт значит каких градусов...

0
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 08:47

Это на доли секунды, а не жарить его.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 ноября в 09:02

Опять же, согласен на 100%

0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 08:34

Холиварная тема. Теоретически лучше для машины наиболее качественное. В противоположность платить за масло хочется меньше. Насколько помню 5в-30 у форда полусинтетика(гидрокрекинг) - середнячок.

Ну и опять же автопроизводители сами масла не изготавливают.

0
был 6 часов назад
14 ноября в 08:46

Это все равно что собрать в одной комнате православного, католика, протестанта, мусульманина, иудея и спросить чья вера лучше. Вряд ли их общий ответ вас устроит

+1
amok
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 ноября в 09:01

Точняк!

0
amok
был 6 часов назад
НаMercedes C-class14 ноября в 21:56

Вот это сказал, так сказал! +++

0
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 ноября в 09:45

Есть такое масло: http://pentosin-oil.ru/products/motor-oils/votor-o... Именно фордовские допуска. Я на нем отъездил довольно долго, в тоже время пришлось перегермечивал поддон - двигатель был идеально чистый, ни каких смолянистых пленок, ни какого го..на в поддоне. Только 2 минуса: 1 - цена, 2 - довольно большой угар (до 1,5 л/10 ткм)

0
madcat
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 12:00

Вот хочется, чтоб угар поменьше был.

Последние 10 ткм не заметил какого-то сильного угара оригинального масла.

0
kiriss
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 ноября в 13:01

Тогда, наверное, нет смысла что-то менять. Лучшее - всегда враг хорошего.

0
madcat
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 13:05

Как писал выше, предстоит поездка на дальняк с высокой постоянной нагрузкой. В таком режиме будет уходить на угар масло...

Еще на Мондеоклубе прочитал, что сейчас оригинальное масло уже не Кастрол, а Лукойл...

0
kiriss
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 ноября в 13:16

У меня все переходы с одного масла на другое были вынужденные (перестало продаваться, стало по цене чугунного моста и т.д. и т.п.). Если ехать на дальняк, то я бы просто лишнюю литруху в багажник закинул. Ведь за один безостановочный перегон вряд ли литр выгорит. А вот сменить производителя перед поездкой - сродни лотереи, хз как новое масло себя поведет. Вдруг будет хуже старого??? Я в этом году, когда в отпуск ехал, тоже масло с собой брал, а оказалось, что даже на высоких скоростях и с загрузкой угар стал ниже, чем с городе пустой по пробкам ;-)))

+3
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 13:33

Это малолитражный двс должен сильно крутиться на трассе, а 2+литра да 6кпп там оборотов высоких даже на 150 не будет.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 13:56

Там на 100 км/ч около 2 200 оборотов на шестой по-моему.

Но учитывая низкий крутящий момент движка, при обгонах почти всегда приходится его крутить.

0
kiriss
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 15:09

На дюратеке 1,8 не жрал у меня масло на трассе, хотя кпп короткая была и обороты были под 4000 при движении.

А газ в пол на десятки секунд идут только на пользу мотору.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 15:22

Форд Формула масло было?

По мне оно все же чуток угарает, плюс моторы эти очень шумные. На Ситроене не было у меня таких вопросов, лил Тоталь да и все...

0
kiriss
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 ноября в 15:28

А на Ситро у тебя какой мотор стоял?

0
olegge
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 15:47

Бензин 3.0, 211 л.с.

Обозначение не помню...

0
kiriss
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 15:32

Оригинальное не лил. Уже тяжело вспомнить какие лил....мобил1, кастрол.

ДВС шумные это да.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 15:48

Почему не оригинал?

0
kiriss
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 15:52

Потому оригинального масла не бывает. Есть масло на которое шильдик форд, ваг, джиэм итд наклеен.

+1
fedodorov
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 15:57

Это понятно, но в сервисах оно всегда идет в оригинпльных канистрах Форд (иногда в бочках)...

0
madcat
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 13:53

В этом есть логика. Тем более на долив у меня есть литра два или три Формулы (остатки с 5л канистр при замене, каждый раз сливал в одну канистру).

Эти маздофордовские движки поджирают именно на оборотах, насколько я успел заметить, вот и думаю...

0
kiriss
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 ноября в 13:59

Ну 2400 в два конца - это не сильно много, я бы не заморачивался ;-)))

0
kiriss
был 6 часов назад
НаMercedes C-class15 ноября в 15:58

Да не переживай ты так - не сожрёт она у тебя много масла при 2000-2500 об. Это средние обороты по трассе. Нынче и дорожные условия не те, что бы разгоняться - в любой момент осадки, гололёд и прочее. Не пойму никак, в чём проблема то?

0
garisp
был 13 часов назад
НаFord Mondeo15 ноября в 17:38

Уже залил Фордовскую Формулу)

По М4 платной разогнаться можно...

0
kiriss
был 6 часов назад
НаMercedes C-class15 ноября в 19:13

Что ты называешь "разогнаться"? 120-140 будут умеренные обороты. 200 долго не поедешь - устанешь и платная дорога станет "платной" на порядок. А прохватить 5-10 минут, так это мелочь. У тебя ж не на масле машина работает - на бензине.

0
garisp
был 13 часов назад
НаFord Mondeo15 ноября в 19:30

Помимо оборотов есть еще и нагрузка. В машине 4 человека, минимум 350 кг...

+1
kiriss
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 15 ноября в 19:52

Да ерунда это всё, тем более с таким двигателем. Машина на гораздо большую нагрузку расчитана. Я столько народу с багажом на Акценте 1.4 возил и довольно резво. И никакого масла он не жрал. На Вектре двухлитровой так вообще постоянно. Между заменами масла не подливал.

0
garisp
был 13 часов назад
НаFord Mondeo15 ноября в 20:41

Я подливал в прошлую такую поездку. Ушло чуток на угар, если верить щупу. Не больше 150 мл.

Средняя скорость была чуть больше 100 км/ч

0
kiriss
был 6 часов назад
НаMercedes C-class15 ноября в 21:20

Ну это очень высокая средняя. У меня больше 75-78 не бывает никогда. Но и при такой - сам видишь - угар мизерный, а гнал выше 150-ти всё время если по средней судить.

+1
garisp
был 13 часов назад
НаFord Mondeo15 ноября в 21:42

Помедленнее вроде ехал... Остановка только одна была.

Двигатель SEBA при общей надежности чувствителен к уровню и качеству масла.

0
был 6 часов назад
НаVolvo S6014 ноября в 10:15

на ойл клубе посмотреть,что тестят,что льют. Здесь кроме срача беспонтового от диванных теоретиков ничего не будет.

-1
alekk6
был час назад
НаSkoda Rapid14 ноября в 19:38

там такой же срач))

+2
sanik0909
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 20:40

Да, я убедился)

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаVolvo S6014 ноября в 22:31

там хоть тесты лежат и обзоры масла и отчеты по использованию. По существу,

-1
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class14 ноября в 10:34

как говорила моя бабушка "все эти сомнения от того что в жизни проблем мало". лей любое настоящее синтетическое 5w50, меняй раз в 300 моточасов и будет тебе счастье

+2
был 4 часа назад
НаCitroen C5изменен 14 ноября в 10:59

Я в свой Ситроен давно лью отечественное масло Татнефть Ультра Оптима 5-40. Такой же гидрокрекинг как и Total 9000, рекомендуемый производителем. Характеристики по тестам ОйлКлуба практически один в один, противоизносных присадок в Татнефти даже больше. Меняю каждые 7-8 тысяч, при цене 850р/4л. Под крышкой чистота, расход на угар не увеличился, прокладки и сальники не текут.

+2
был 10 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio14 ноября в 11:30

Я лично ни когда особо не запаривался по поводу допусков и прочего, приезжал на замену говорил, что нужно и все. Одно время заливал Шелл и только потому что станция по замене была рядом и было очень удобно, мой ниссан альмера классик на нем проехал 150000 и ни чего с ним не произошло. Потом на этой станции как то резко взлетели цены я перешел на другую и все машины обслуживаю там.

Мне кажется, что сейчас все масла примерно одинаковы и уж если ты не хочешь купить подделку езжай на заправку допустим Шелл или Газпром и покупай, там вряд ли фейк продают.

+2
alex-31
был 6 часов назад
НаMercedes C-class15 ноября в 16:03

Об этом и говорилось ещё в самом начале. Я вообще не пойму предмет "баталии словесной" . По мне, так любой интересующийся проблемой человек сам может консультантом работать в "маслянной фирме."

0
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 15:56

Почитал ойл клаб, пока склоняюсь к оригинальному маслу.

В ближайшем фордовском клубном сервисе масляное ТО стоит 2000 руб. Полагаю, масло у них не должно быть поддельным...

Пишут это масло него хорошо тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-form...

Для сравнения близкий по хар-кам Лукойл (тоже хорошо пишут): http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/page-2

0
kiriss
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 16:01

только фордовское полусинтетика, а лукойловское полная синтетика.

+2
fedodorov
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 16:06

Не увидел, где там об этом сказано.

Да и по характеристикам близки, какая разница?

0
kiriss
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 16:10

Прямо на этикетке масла "синтетические технологии" такие фразочки используют чтобы не засудили, а написать - синтетическое или полностью синтетическое не могут.

Срок сохранения свойств у синтетики дольше. А ресурсный тест это совсем другой.

+1
fedodorov
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 16:21

Посмотрел, споров куча на эту тему по Формуле. Кто-то пишет, что синтетика, другие - что полусинтетика. Опустим этот момент)

0
kiriss
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 16:23

Первая группа — обычная минералка, получаемая из тяжелых фракций нефти в присутствии различных растворителей.

Вторая группа — улучшенные минеральные масла, прошедшие процедуру гидрообработки, повышающую стабильность базового масла, и лучше очищенные от вредных примесей. У них своя ниша, преимущественно в области грузового транспорта, тяжелых судовых и промышленных дизелей, — они используются там, где расходы масла огромны и применение дорогой синтетики разорительно.

Третья группа — базовые масла, полученные по технологии гидрокрекинга (НС-технологии). На интернет-форумах «спецы» презрительно называют эти масла «кряком», хотя они занимают основную часть рынка. Какие-то фирмы позиционируют их как полусинтетические (хотя сами признают некорректность самого термина «полусинтетика»), какие-то называют НС-синтетиками. По сути это тоже минеральное масло, получаемое из соответствующих фракций нефти, но улучшенное — и по степени чистоты, и по молекулярной структуре.

Четвертая группа — Full Synthetic, или полностью синтетические масла. Их основа — полиальфаолефины (ПАО). Молекулы ПАО — это чисто синтетический продукт, который получается в результате химических реакций преимущественно из нефтяных газов — этилена или бутилена. Такие масла «собирают», как конструктор, а потому их свойства более предсказуемы, чем у минералки. Недостаток ПАО — высокая цена. Поэтому идут в ход маленькие хитрости: почему бы не смешать процентов двадцать- тридцать-сорок ПАО с «кряком» и не назвать такое масло полностью синтетическим? Ведь доля ПАО в синтетике нигде не оговаривается! Хитрость можно разгадать лишь по температуре вспышки, которая указывается в техническом описании масла: у ПАО она стремится к 250 °C и даже выше (бывает и 280 °C), а у чистых НС-синтетик — около 225 °C
+2
kiriss
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 16:24

А теперь посмотри температуру вспышки по тестам оил клуба.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 16:29

226 у Формулы и 232 у Лукойла.

Получается, что оба полусинтетика.

Опять же по спектру оба они гидрокрекинг...

Получается просто спекуляция с терминами.

0
kiriss
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 18:06

Таки да, оба схожие. Кстати чем выше температуры вспышки, тем ниже угар. Посмотри из линейки мобил1

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаFord Mondeo14 ноября в 18:21

В общем, решил остаться на Формуле.

Записался на замену в клубный сервис Пилот на Волгоградке.

Масло (Formula F 5w30) + фильтр (оригинал) + замена = 2000 руб.

Послезавтра в путь, так что заказывать и выбирать уже некогда.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 15 ноября в 16:06
Срок сохранения свойств у синтетики дольше

Полностью согласен. И пакет моющих присадок у синтетики лучше - дольше работает.

0
garisp
был 13 часов назад
НаFord Mondeo15 ноября в 17:36

Получается только, что в умеренной ценовой категории все масло полусинтетика. Что фордовский Кастрол, что Лукойл.

0
kiriss
был 6 часов назад
НаMercedes C-class15 ноября в 19:10

В принципе так и есть. Настоящая синтетика дорогая. Но и в полусинтетике ничего плохого нет. Просто нужно менять её немного чаще и всё.

+1
был 9 часов назад
НаKia Ceed14 ноября в 22:16

Попробуй почитать ресурс бмвсервис в жж. Это вообще лучшее, что можно почитать на тему выбора масла и не только. Там ты прочитаешь, что лучший эконом вариант - полусинтетика практически от любого производителя. Но это при условии, что умеешь читать )

0
gac
был 13 часов назад
НаFord Mondeo15 ноября в 17:32

У меня есть друг, у которого было три БМВ, он уже все это проходил. И форумы изучал, и на себе испробовал. От Мотюля в железных банках до оригинального масла, а теперь вообще Лукойл Армортек льет в М62 4.8

Выше ссылка на тесты ойл клаба Армортека и Формулы. Масла примерно одинаковые.

Что-то конкретно лучшее стоит как минимум в 2-3 раза дороже и рассчитано не на овощные моторы типа моего.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™