26 января 2017 в 20:07

ДТП: ДТП, блин.

Аккурат на кануне нового года случилась сия неприятность. Вот так теперь выглядит моя машинка.:(

Двигался прямо, товарищ на шниве поворачивал налево. Друг друга не увидели. Результат на фото. Шнива, крепкая. Все соки из нее правда тоже вытекли, но мне от этого не легче. Удар очень неудачный, сошлись углами, начало крутить и его и меня, в результате Шнива догоняет меня правым задним углом в мою левую заднюю дверь.

Посмотреть что стало с машиной внутри можно на видео.

Страховая потихоньку начала выплачивать денежку, надо отдать должное Ресо платит и платит достаточно быстро. Затык произошел со скрытыми повреждениями, так что делаем уже четвертый осмотр. Осталось разобрать гур и заднюю дверь. Надеюсь к весне все же починюсь.

8
Нравится!
Мне нравится!
1635
Комментарии42 Добавить комментарий
был 6 дней назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 26 января в 20:16

да, иногда и не знаешь откуда прилетит..удачно получить со страховой!

+1
igor_1958
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 26 января в 20:41

Спасибо.

0
на сайте
На УАЗ 3309 26 января в 20:32

Да Шнива реально гораздо крепче чем выглядит.

+1
cvg
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 26 января в 20:51

Смотрел краш тесты по Шниве для Российского рынка и для Европы. Европейская на порядок крепче Российской. Но при учете разных масс на шниве на первый взгляд повреждений меньше, чем у меня на Рейнджере. Я кончено понимаю, что большую роль играет так же год выпуска авто, но все же Рейнджер это же рамный джип. Я ожидал от него большей прочности. Буду востанавливать повешу силовой бампер.

0
ravenn
был день назад
На Land Rover Freelander 27 января в 12:43

Как раз рамный и беда восстанавливать, как я понял. Авторевю било Патриот на смешной скорости так называемый "светофорный тест" там кузов отстегнулся от рамы, рама на выброс. Ту т, может быть всё не так печально, хотя удар гораздо сильнее. Кузов вытянуть легче, чем править раму.

+1
marchisham
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 27 января в 13:09

Да, про Патриота мне эксперт в страховой тоже рассказывал. Вроде как шутевый удар, а раму винтом повело. Но мне кажется это проблема именно УАЗа. Тянуть что кузов, что раму все плохо. Да и дорого это. Хотя есть умельцы, сделают так что внешне будет не хуже новой. А вот жесткость первоначальной уже не будет.

+1
был 4 часа назад
На Citroen C4, Peugeot 307 26 января в 20:41

Главное что сам жив здоров, а жалезо починишь.

0
olegge
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 26 января в 20:42

Да, повезло. Никто сильно не пострадал. Пара ушибов, да легкий испуг.

0
был 6 часов назад
На Hyundai Accent 26 января в 21:53

Подушки стрельнули?

Судя по фото ничего фатального нет, но сам факт аварии очень неприятный, но от этого уже никуда не уйти. Надеюсь, максимально получишь со страховой.

0
ilia007
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 26 января в 22:22

Подушки не сработали, но повреждений очень много. Загнуло силовое крепление бампера с разрывом сварного шва, вообще странно что подушки не сработали.

0
ravenn
был 2 часа назад
На Mercedes E-class изменен 26 января в 22:42

Любое дтп сорпяжено с отрицательными моментами, увы((

Про подушки- а они там есть?

Или а/м новым покупали?

0
ravenn
был 2 часа назад
На Mercedes E-class 26 января в 22:58

Прошу прощения - сопряжено ( буквы переставила).

У меня при лобовом столкновении на Мазде тоже не сработали подушки, но на тот момент автомобилю было уже 10 лет и несколько владельцев в ПТС, так что их там могло и не быть...

Ранее не проверила, так что достоверной информации нет(

0
expert20144
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 26 января в 23:06

авто до меня не бит, аэрбэги присутствуют, по крайней мере пассажирский я своими глазами видел когда под панель ползал. На рено у меня тоже при ДТП подушки не сработали. Там у авто один владелец (новую покупал), так что все есть и все исправно. Предполагаю, что для того что бы подушка открылась нужен действительно сильный удар.

0
ravenn
был 12 часов назад
На Opel Corsa 27 января в 08:35

сильный удар не нужен для того , чтоб подушка открылась.

+2
ravenn
был 12 часов назад
На Opel Corsa 27 января в 08:34

они не сработали потому что их там нет. И бит он у тебя был видимо нормально до этого , раз так сложился от шнивы.

+3
s1stem
был день назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 27 января в 09:02

а сколько у тебя, "эксперт" было дтп со сработавшими подушками? Судя по "уверенным" заявлениям - видимо ни одного. Пусть так и остается, конечно, но не шаришь совсем ))

Кроме силы удара существенное значение имеет место удара и степень деформации кузова, в следствие чего даже при стокновении на скорости ~40-50км/ч подушки не срабатывают, поскольку сама подушка тоже может нанести травму.

+1
skinner
был час назад
На Mercedes GLK 27 января в 11:18

И похоже шторок в этой машине нет, а то бы сработали....скорее всего

0
skinner
был 12 часов назад
На Opel Corsa 29 января в 07:24

я с трассы на 130 улетал на а8 , как видишь живой ! На паджеро собирал 5 машин в ряд и тоже живой , подушки стреляли везде ! Возраст авто не влияет на это !

0
s1stem
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 27 января в 09:07

машина в родной краске с родными элементами кузова. подушки есть. А вот направление удара очень неудачное.

0
ravenn
был день назад
На Land Rover Freelander 27 января в 12:46

А вам надо было, чтобы ещё и подушки стрельнули?:) чтобы тотал вообще был? Радоваться надо. Не такой силы всё же удар, да и в угол.

0
marchisham
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 27 января в 13:11

Страховая сначала хотела авто затоталить. Но посчитав пришли к выводу что ремонт чуть дешевле выйдет. При тотальном сумма выплаты была бы всего 280 тыс. Я у них расчеты видел.

0
был месяц назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 27 января в 10:54

Не приятно конечно,но жестянку сделать можно.

А Шнива машина действительно крепкая, есть тест Авторевю сравнивали её с Дастером и она получила меньше повреждений , да и плюс ко всему легче ремонтируется, а на рено они сказали чуть ли не пол морды срезать придется.

+2
был час назад
На Kia Sorento 27 января в 11:23

нужно в тотал списывать и новый брать))

0
almanzor
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 27 января в 13:11

были бы деньги, так и сделал бы.

0
был день назад
На Opel Vectra 27 января в 15:41

обидно очень

а кто виновник - или обоюдка?

страховая по ОСАГе или КАСКО?

РЕСО да

был случай - не досчитали - решили на этапе претензий

0
суровый
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 27 января в 16:12

Виновник Шнива. Водитель сразу признал вину. + ему в карму. С другой стороны на том перекрестке камеры есть, да и свидетели были. Возмещение по ОСАГО. Ресо считают с износом 50% т.к машине больше 10 лет. Много скрытых повреждений, разбираю сам, без гаража на улице, поэтому все немного подзатянулось. Эксперт идет на встречу, приезжал на доп осмотр уже три раза. Если я правильно его понял у меня есть полгода на дополнительное возмещение в случае если будут еще скрытые повреждения.

+1
ravenn
был день назад
На Opel Vectra 27 января в 16:35

понятно

жалко

хорошая машина

ну земляк - терпения тебе

+1
суровый
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 27 января в 17:19

Спасибо.

0
ravenn
был 2 часа назад
На Mercedes E-class 28 января в 09:56

А зачем делать разбор а/м самому, да ещё и при таких условиях ( на улице)?

Нельзя было взять направление на ремонт и не гонять туда- сюда эксперта при обнаружении очередных скрытых повреждений?

Или страховая не предлагала?

Так было бы проще, не ?....

+1
expert20144
был 2 дня назад
На Hyundai Tucson 28 января в 11:06
направление на ремонт

по ОСАГО не предусмотрено вроде... хотя могу ошибаться

0
sma
был 56 минут назад
На Citroen C5, Citroen C5 28 января в 12:20

Сейчас можно выбрать, либо деньги, либо ремонт.

+1
ия
был 2 часа назад
На Mercedes E-class 28 января в 12:26

Видимо, владелец а/м рассчитывает, что должно остаться от выплат после ремонта.

Логично, но очень уж хлопотно(

0
sma
был 2 часа назад
На Mercedes E-class 28 января в 12:24

По крайней мере - сейчас рассматривают направление на ремонт и по ОСАГО, но будут исключения/оговорки - если стоимость ремонта превысит ущерб и что - то ещё, не помню(

Т.к. слишком много появилось ушлых юристов, зарабатывающих на липовых ДТП и разоряющих страховые компании.

Так что, возможно и не предлагали...

0
был месяц назад
На Ssang Yong Kyron 27 января в 22:28

Сочувствую, брат. Но. "Ком ля гер, а ля ком ля гер". "На войне как на войне". Восстановишь. Хотя, придётся покарячиться.

Удачи, брат!

+1
clipper
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 27 января в 23:00

Спасибо.

0
был 12 часов назад
На Opel Corsa 29 января в 07:29

вообще любой авто после дтп среднего и выше не имеет смысла восстанавливать , его лучше продавать , как есть, получить деньги от страховой и купить что-то в замен , ибо не один ремонт не окупится в дальнейшей продаже , а ездить и знать , что она со всех сторон была бита лично мне как-то не приятно было бы

0
был месяц назад
На Ssang Yong Kyron 5 февраля в 21:40

Ну. бита. И что. Вас тоже, наверное били. Или не били? В больничке после лежать не приходилось? Ну. тогда. Вы счастливый человек. НО, если подобное случалось... Вы же себя после этого в крематорий не понесли. Так и авто.

0
clipper
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 5 февраля в 22:11

Тут смотря как бить, иногда и крематорий бывает. :) Но тут починим, я думаю. Ездить будет. Правда по самым скромным прикидка не укладываюсь и близко в страховую сумму. :(

0
ravenn
был 2 часа назад
На Mercedes E-class изменен 5 февраля в 22:32

А есть шанс ,,открутить'' назад и отдать а/м в ремонт по направлению от страховой компании?..

ЗЫ. Помню когда Мазду после подобного ДТП ремонтировали - едва дебет с кредитом свела(( Выплат по ОСАГО точь в точь хватило...

0
expert20144
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 5 февраля в 23:15

машина старше 10 лет, на ремонт не берут, только выплата. Причем если ремонт, то они будут ставить запчасти оригинальные, а разницу мне придется доплачивать из своего кармана. При таком раскладе ремонт авто станет дороже, чем само авто. При цене в 400-450 тыс, восстановление мне встанет в 250-300, надеюсь что не больше.

0
ravenn
был месяц назад
На Ssang Yong Kyron 7 февраля в 20:16

Да не переживайте. И это пройдёт. Восстановите и будете ездить, горя не знать. Просто если авто поколочено сильно. Как допустим у моего соседа однотипная со мной машина три оборота при опрокидывании совершила. То продавать смысла просто нет. Восстановил и принял решение ездить "до упора". Третий год ездит. И хорошее на лучшее менять не собирается.

А продавать... Он посмотрел, посчитал. И принял решение, что лучшее это враг хорошего.

Удачи.

+1
clipper
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 7 февраля в 22:03

Ни так, ни так денег не хватит, ни купить ни восстановить. Уже начал заказывать запчасти, по кузовщине работы сегодня оценили в 170 тыс. Буду восстанавливать потихоньку, других вариантов нет, да и машина уже знакома со всеми своими болячками, брать другую, на нормальную денег не хватит, а ведро брать смысла нет.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™