6 августа 2017 в 20:31

Своими руками: Наконец то поставил решетку радиатора.

Авария дала о себе знать не только по кузову. Удар в колесо не прошел бесследно. Сдох ступичный, заклинило и так уже уставший внутренний шрус, окончательно развалился маятник. Так что до кузовной красоты просто не доходили руки. Но свершилось, знакомый привез мне сетку из нержавейки, другой друг вырезал на водорезке из пластины название марки и я приступил к прифигачиванию всего этого на морду моему крокодилу. На резонный вопрос: А ЗАЧЕМ ТАКОЙ ЛЮТЫЙ КОЛХОЗ? Отвечаю, б/у решетка стоит 5-6 тыс, новая почти 10к и это за какой-то вшивый кусок пластмассы с эмблемой FORD. А совсем без решетки ездить и не красиво и стремно, а ну ка чего нибудь в радиатор прилетит.

В общем на ближайшей помойке были подобраны несколько обрезков профиля для гипсокартона, в строймаге куплена коробка заклепок и я начал ваять, смутно представляя, что же в конце концов получится.

Первую рамку закрепил на болты, через уже имеющиеся отверстия в телевизоре. Места изгибов усилены обрезком профиля и все посажено на заклепки. Старался максимально точно повторить профиль капота.

Вторую рамку по совету друга поставил на пистоны, в которые ввернул саморезы. Размер пистонов подобрать точно не удалось, и соединение получилось не слишком жестким.

Соединил обе рамки между собой распоркой. Это добавило жесткости всей конструкции. Была мысль сделать еще третью рамку и закрепить ее внизу, там как раз есть пара отверстий, но обрезки профиля закончились.

Сетки привезли больше чем до фига. Хватило на всю ширину машины, еще и осталось. Фары стоят не родные, от Мазды, они оказались меньше по размеру. Возможно я когда нибудь куплю оригинальную левую фару и переделаю решетку, но это будет уже другая история.:)

Отверстия под фары получились не очень ровные, но из далека не видно. Рамки из оцинковки я покрасил черной краской из баллона, думаю на сколько то хватит, не должна сразу осыпаться. Решетку закрепил на заклепках, углы притянул хомутами к кронштейнам поворотников. осталось только приварить шпильки к буквам и отполировать нержавейку.

А буковки вот такие получились.

P.S. По раптору. Не знаю, как красили, но прочность краска начала набирать только сейчас и то по ощущениям не до конца. Для сравнения с другой машиной, там раптор «встал» за две недели. Видимо играет роль пропорции и количество колера. Местами через раптор пошли рыжики. Гараж-сервис в котором я красил и ремонтировал машину на вопрос — Чё за фигня? ответил, что на ржавчину гарантии оказывается они не дают, а на счет раптора обещали уточнить у производителя и мне отзвониться и больше от них не слуху ни духу. Но сейчас покрайне мере уже нелья краску ногтем поцарапать, как было в самом начале.

8
Нравится!
Мне нравится!
1973
Комментарии38 Добавить комментарий
на сайте
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 6 августа в 21:08

.........и еще один виток в гробу совершил Великий Генри.Впрочем он там постоянно крутится....с каждым годом все быстрее

+4
геныч 25
был 3 недели назад
НаFord Ranger, Renault Clio 6 августа в 21:36

В нынешних фордах от форда только название и осталось. :)

+1
ravenn
на сайте
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 6 августа в 22:35

так точно! ....поэтому то Генри ускоряет свой виток с каждым модельным рядом

+2
был 5 часов назад
НаKia Sorento 6 августа в 22:12

Патолога не пускай сюда. .кондратий хватит

+2
almanzor
был 3 недели назад
НаFord Ranger, Renault Clio 6 августа в 22:49

Лютый колхоз получился, да? :)

0
ravenn
был 5 часов назад
НаKia Sorento 6 августа в 22:56

А то ж )

0
almanzor
был 3 недели назад
НаFord Ranger, Renault Clio 6 августа в 23:52

Я старался. :)

0
ravenn
на сайте
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 6 августа в 23:57

вопрос- если ты планируешь установку родной решетки, тогда зачем ЭТО?

-1
геныч 25
был 3 недели назад
НаFord Ranger, Renault Clio 7 августа в 00:05

Родная не планируется из за высокой стоимости, в планах установка родной фары и модернизация этого колхоза до удобоваримого состояния. Решетку поставил как есть из за того что надо ехать 800 км, будут гравийные участки. Переживаю за радиатор.

0
ravenn
на сайте
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 7 августа в 00:14

плохо.....я например после влупления моего любимого пыжа, привел его весь в оригинал. И сейчас довожу до такого состояния...это состояние души)) Хотя и выкидывание денег на ветер...вкатать сотку в то, что само стоит стопсьят ))

0
геныч 25
был 3 недели назад
НаFord Ranger, Renault Clio 7 августа в 01:48

В связи с ограниченным бюджетом у меня дизайн будет в стиле безумного Макса скорее всего. :)

+1
ravenn
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touran 7 августа в 09:52

по-моему нормально, главное функциональность в функциональном авто. эстетика вторична.

+2
геныч 25
был час назад
НаLand Rover Freelander 7 августа в 12:28

А в соседнем посту, помнится, за лохов посчитал, тех кто в тачки вкладываются?) Как понимать?.. Если не секрет, зачем столько участков? Солить будешь?

+1
marchisham
на сайте
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 8 августа в 23:33

что то я не помню про лохов....Если есть мои конкретные слова про это,могу прокомментировать....про участки:все банально и тупо- вложился сегодня,продал завтра дороже.Тут важно понимать что за участок и каково его будущее.Если иметь представление о развитии города,можно очень неплохо заработать. Участков у меня вовсе не много а всего лишь два. Тут важно не количество а качество. Плюс опять таки инвестиции не на месяц-два,эти деньги быстро назад не выдернешь.....

0
геныч 25
был час назад
НаLand Rover Freelander 9 августа в 13:01

Про лохов сутрировал, но смысл неизменен.геныч 25был 12 часов назад

На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 6 августа в 22:40

покупай...я как то на свои привык.Спокойно сплю и не имею проблем с выездом за границу. Нормальные ребята выше всех этих подаяний и платежей....а мои ведра меня устраивают вполне, зато в этом году еще один участок покупаю, без всяких кредитов.Ну а Вы, живите железом парни. Железо рулит!

0
marchisham
на сайте
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 9 августа в 13:34

тут надо понимать в каком смысле я это сказал. Когда человек берет в кредит Крузак,пусть даже и с 50% первым платежом, то я смотрю на него как на дурачка.Ибо первое- эта покупка изначальна невыгодна,он все равно хоть что то но переплатит за него,и переплатит ощутимую сумму.И второе- такие машины быстро дешевеют. А да! Теперь же еще в наших реалиях такую машину попробуй продай)) Второй момент это когда семейка покупает вообще безо всяких взносов эконом вариант при довольно скромных доходах и трясется над этим куском железа до последней выплаты. Апогей кредитных баек это молодой пацан берущий старую бэху (желательно Х5) -тут понятно без слов. Все вышеперечисленное я отношу к разряду людской глупости и дешевых понтов. Я давно продал тот автомобиль который стоил ощутимых денег и вложил их в участок.Уже сегодня я в хорошем плюсе,а дело было 4 года назад.Езжу на двух старых автомобилях,в один из которых (он у меня девять лет) в этом году пришлось вложить немалые деньги.Но тут есть небольшой ньюанс- машина сама отрабатывает эти деньги потому как рабочий вариант. Общаясь ввиду специфики работы с состоятельными ...да просто с очень богатыми людьми, пришел для себя к выводу- кредит работает лишь там, где он выгоден для РАЗВИТИЯ а не для ПОТРЕБЛЕНИЯ. На том ставлю точку.

+2
геныч 25
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 9 августа в 14:06
кредит работает лишь там, где он выгоден для РАЗВИТИЯ а не для ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Плюсую.)

0
геныч 25
был час назад
НаLand Rover Freelander 9 августа в 14:48

Я не слишком силён в автокредитовании, тем более нынешнем. Но в общении на своём клубном форуме узнал, что подавляющее большинство Ведроверов стоимостью 5млн.+ куплено в кредит, или лизинг.

0
marchisham
на сайте
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 9 августа в 15:18

мне это знакомо.Мой некогда шеф так покупал себе ГЛ в кредит. Но он его закрыл за полтора года...кстати кредит был в евро))) а продал его практически без потерь в цене.Сказалась ситуация 2015 года. Если уверен в своей стабильности и она позволяет тебе такой автомобиль купить в кредит то почему бы и нет....я далек от таких цифр,мои доходы гораздо скромнее.Единственно в чем безоговорочно правы взявшие такие машины в кредит это не использование своих оборотных средств, а заимствование банковских. С другой стороны сегодня лично я вложил бы 2-3 миллиона в развитие бизнеса чем в железо. Знаю одних людей,владельцев крупной гостиницы.Они до последнего ездили на сильно ржавом форде пока не отстроили два корпуса. Мне такой пример кажется более ....правильным что ли... зато теперь могут себе позволить абсолютно все и не в кредит

0
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 7 августа в 04:52

Как же ты его обслуживать собираешься , если что нибудь сломается , когда денег на решетку нет ? Говорил тебе продавай битым ...

-1
s1stem
был 3 недели назад
НаFord Ranger, Renault Clio 7 августа в 06:55

На обслуживание есть, на решетку нет. Деньги пока уходят на восстановление более важных узлов и агрегатов. Знал бы что страховая в итоге выплатит хорошую сумму, продал бы. Теперь так, буду потихоньку приводит в порядок.

+1
ravenn
был час назад
НаLand Rover Freelander 7 августа в 12:31

Денег нет, но ч.м. не намного дороже, чем профиль от ГКЛ. Зачем это?))) У тебя от встречного потока ветра всё погнёт/свернёт...

+1
marchisham
был 3 недели назад
НаFord Ranger, Renault Clio 7 августа в 14:15

Жесткость достаточная у профиля. Плюс сама сетка дает дополнительную жесткость. Проверил уже, ничего не гнет, не выворачивает, не отваливается. И профиль я не покупал, здесь весь профит в том, что материал бесплатный. куплены только болты и заклепки.

0
был 3 часа назад
НаJeep Liberty 7 августа в 07:33

Снимай не позорься! Купи оригинальную или тюнингованую решетку и поставь

-1
был 6 часов назад
7 августа в 07:53

Легально техосмотр пройти не получится. А, если с этим проблемы нет, для видавшей виды машины пойдёт.

0
valery g
был 3 недели назад
НаFord Ranger, Renault Clioизменен 7 августа в 08:05

сейчас на первом месте практичность, все остальное потом. P.S. А на счет ТО, с таким бампером его не пройти пока что, так что решетка это мелочи.

+1
ravenn
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 августа в 10:18

А в чем проблема с бампером?

У нас вот такие на 100% легальны

0
olegge
был час назад
НаLand Rover Freelander 7 августа в 12:34

От удара такого бампера человека пополам порубит. От штатного только открытые переломы будут, но останется живой, -так считает наше ГИБДД и запретила весь колхоз нештатный. Считаю правильно

+3
marchisham
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 августа в 12:41

Везде травку не подстелить...

Что от такого бампера что от штатного при скорости больше 60 почти всегда пешеход склеивает ласты (говорю из опыта 4х летней работы в скорой помощи)

+2
olegge
был час назад
НаLand Rover Freelander 7 августа в 13:26

:(

+1
olegge
был час назад
НаMercedes GLK 9 августа в 07:55

В соседней ветке вазовод писал......у нас даже резина не штатного размера повод для запрета на эксплуатацию автомобиля. Другое дело, что на это сквозь пальцы смотрят/смотрели.

А так все идет к тому, что машину для покатушек надо на прицепе привозить...

0
marchisham
был 3 недели назад
НаFord Ranger, Renault Clio 7 августа в 14:18

У меня бампер РИФ, заводской, со всеми сертификатами, но его надо регистрировать вроде как. Хотя пока так езжу. На счет переломов, родной бампер тоже не пластмассовый был, на фото на заглавной странице его видно. Доктор ниже вам правильно ответил, не важно какой бампер, важна скорость в момент удара. Тут разница только для машины будет, пешеходу будет пофиг пластмассой его убило или железякой.

0
ravenn
был час назад
НаLand Rover Freelander 7 августа в 17:02

Да понятно, что убьёт. За городом. В городе, по логике скорости не такие большие. И пластиковый бампер примет удар на себя, смягчит, спружинит, отбросит в сторону человека. Плюс, стали податливые горбатые капоты делать. На последней трёшке БМВ он очень выражен у них)) Почему убрали трёхлучевую звезду на ножке у МБ? Кошку у Ягуара, Дух экстаза у РР?...

0
marchisham
был 5 часов назад
НаKia Sorento 7 августа в 18:09

На скорости больше 50 км час даже "дружелюбные " бамперы убивают

+1
marchisham
был 3 недели назад
НаFord Ranger, Renault Clio 7 августа в 19:02

Джип в силовом обвесе это немного не та машина на которой гоняют. И на сколько бы не делали мягкими бампера и капоты, пешеход то потом на асфальт падает. А тут как упадешь. Можно мягко на зад присесть, а можно и на основание черепушки на поребрик прилечь. К тому же вид огромной машины инстинктивно заставляет задумается, а стоит ли перед ним перебегать дорогу.

-1
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 7 августа в 13:17

Ну, главное чтобы самому в кайф!!!)

Потом разбогатеешь, родную поставишь, а вообще без решётки не очень ездить считаю, шмель какой-нидь бошкой пробьёт радиатор!)

+2
вега
был 3 недели назад
НаFord Ranger, Renault Clio 7 августа в 14:19

Потому и колхоз поставил. Что бы еще раз радиатор не менять.

+2
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 7 августа в 14:50

Лёлик, это же не эстетично, за то дёшево, надёжно и практично))). Нормальная маскитка, как временная мера.

+6
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™