Ford Sierra 1.6
1987 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
18 декабря 2012 в 0:42 → пробег 500000 км

Просто Форд.

Вот спустя какое-то время, после того, как у меня не стало этой машины, я решил всё-таки написать отзыв.

Появилась Она у меня не совсем запланировано. Думал о покупке чего-то святогорообразного, но тут совершенно случайно подворачивается возможность приобрести эту машину за очень привлекательные деньги. Единственный минус — белорусские номера, но т.к. мне нужно было просто ездить, то проблемы в этом не было.

И вот я становлюсь обладателем сего агрегата. Мотор 1.6, мкпп четырёхступка. Первая поездка — через всю Москву, по пробкам, без опыта езды в городе. Пару раз заглох, боялся сцепление сжечь (на 412ом это делается влёгкую). И вдруг стартер очень вяло начинает крутить. Прикурил — завёлся, поехал. Дёрнули, завёлся, поехал. Грешил на акб — уж очень она древней выглядела. Кое-как заехал с горки в переулок и оставил ночевать. Приехал с новым аккумом — та же фигня, но завестись смог.

Поехал на сервис, оказалось, что втулки стартера стёрлись (200р). После этого я надолго забыл о каких-либо проблемах. Ездил по городу, просто привыкал к потоку, иногда подбамбливал (на бензин), т.к. город хорошо знаю, и хотелось просто покататься. Иногда просто так людей подвозил (естественно, не всегда останавливался, смотрел, кто голосует).

А потом попал в очень весёлую ситуацию — мне надо успеть на экзамен, времени не в обрез, но не густо. Останавливаюсь на светофоре и вдруг начинает глючить сигналка. ЦЗ взбесился, мотор заглох, заводиться не хочет (искру блокирует), в общем, после плясок с брелоком вокруг машины и дёргания кнопок ЦЗ я смог завестись и даже успел вовремя. После этого я отключил сигналку, оставил только ЦЗ.

После этого я ещё какое-то время благополучно колесил по дорогам России, несколько раз ездил на 200-300км, всё ок. Расход около 10л, многовато, конечно, но терпимо. В горку тянула слабо, но по трассе 120 шла уверенно, и можно было без напряга обгонять.

А потом вдруг накрылся стартер. Совсем накрылся. Денег не было, ездить нужно было — около дома ставил на горку (с утра заводился с толкача), по городу не глушил, а если где-то парковался, то или искал горку, или толкал (если дорога не вверх идёт, то с 1 помощником с пол-тычка схватывала).

Ну а потом…

Завёлся с горочки, выехал из дома, улицы ещё пустые, ехал 60-70. Впереди едет джипчик. Не едет, а тащится. Места много, ухожу левее, до джипа 2-3 метра, он включает поворотник и поворачивает в меня. Тормозить бессмысленно, гудок и газ в пол. Я вылетаю через высокий поребрик, сквозь заборчик на газон. До дерева меньше метра, пронесло. Водительская не открывается, вылезаю через пассажирскую. Хорошо, что был пристёгнут. Итоги — морда в хлам, радиатор размят, бампер валяется в паре метров, передние колёса вмяты во внутрь. У джипа царапины на хроме кенгурина.

Из джипа вылазит типичный бизнесмен, вёз жену в медцентр, искал, где свернуть надо (знал, что сворачивать налево, но ехал вплотную к тротуару). Приехали доблестные гайцы, он им дал денежку, в итоге я «не справился с управлением». Машина восстановлению не подлежит, уехала в металлолом.

Вот такая история.

Машину реально жалко, сейчас даже подумываю, «а не взять ли». Но я её не жалел абсолютно, понимал, что в конце концов добью её…

1
Нравится!
Мне нравится!
4262
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™