28 января 2016 в 9:23

Визит на сервис: Колхоз, а что делать

Долго не мог решиться на какие-либо переделки в авто, т. к. сохранялась оригинальность конструкции (кроме легко устранимых мелочей).

Но… за последний год существенно деградировали тормоза. Все сервисы (включая ОД) рекомендовали переход на современную систему с ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) вместо устаревшей с ГВУТ (гидро-вакуумный усилитель тормозов).

ГВУТ не ставится с 1985 года, т.е. у меня одна из последних таких машин. Плюс «новой» системы — она двухконтурная (зад и перед разделены), педаль с ней информативная, мягкая, всегда в продаже есть любая «запчасть» для неё. Минус — меняется всё, даже педали ставятся другие. Ну и под капотом всё как у волг последующих годов выпуска.

Однако, ездить с дубовыми тормозами тоже не вариант, и я решился на переделку. За 1,5 дня мастера провели инсталляцию, конечно, тормоза не узнать — мягкая, информативная педаль вместо дубовой с дискретным торможением (или не тормозит вообще, или тормоза юзом берут).

По деньгам вышло что-то около 7000, но не покидает ощущение, что что-то можно было сделать со старой системой, и она бы продержалась ещё какое-то время.

Хорошие тормоза выявили недостаток не очень хорошей зимней резины — на следующую зиму буду искать комплект колёс получше.

8
Нравится!
Мне нравится!
1568
Комментарии 12
был 2 часа назад
На Peugeot 307 28 января в 09:37
не покидает ощущение, что что-то можно было сделать со старой системой, и она бы продержалась ещё какое-то время.

Гоните это чувство к Ё..... матери извините за мой Французский тормоза конечно придумали трусы он иногда они реально спасают жизнь.

0
был 10 часов назад
На Hyundai Accent 28 января в 09:45

Так радоваться надо, что проблемы с тормозами можно так легко и недорого решить!

Только сейчас заметил, а откуда планер на заднем плане на одной из фотографий?

0
ilia007
был неделю назад
На ГАЗ 24, Daewoo Matiz 28 января в 10:04

Да выставка какая-то была, вот и ставили среди прочего

0
был 19 минут назад
На Ford Focus 28 января в 09:57

Новая система неаутентична и потому чужеродна симу шедевру. Машина же просто "секс"! :))

0
на сайте
На Volvo V50 28 января в 10:41

Завтра повезем волгу 21ю отправлять в штаты, в личную коллекцию.

0
fedodorov
был 10 часов назад
На Hyundai Accent 28 января в 13:04

Уже восстановленную или в состоянии "как есть"?

0
ilia007
на сайте
На Volvo V50 28 января в 13:27

Д.б " в идеале"

0
fedodorov
был 3 часа назад
На Volvo S60 28 января в 13:37

а мне вот всю жизнь 24 е больше нравятся.

Странно 21 не нравится вообще. А тебе как 21я?

0
alekk6
на сайте
На Volvo V50 28 января в 13:42

Мне, 21 я нравится больше как раритет, а если сесть за руль, то за 24ю.

0
fedodorov
был 3 часа назад
На Volvo S60 28 января в 14:10

Нет мне только 24 ка во всех отношениях нравится.

+1
был час назад
На Kia Sorento 28 января в 12:00

Первый раз слышу про гидро-вакуумный усилитель, даже стыдно (-

0
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron изменен 29 января в 20:38

У друга была 21-я. Давал покататься. Линкор! Даже на своём 2-х тонном джипе сегодня еду и ощущения не те, что на 21-й. Наверное, из-за наличия сегодня гидроусилителя и форсированного современного дизеля в моей сарайке. А авто своё он продал. Устал. Купил Ларгус 7-ми местный и наконец вздохнул с облегчением. Волга его просто доканала. Нужны были капитальные вложения, а у него после 20 лет владения на неё просто "не стоял". Эта машина при эксплуатации требует постоянного внимания. Как и все автомобили 50-60-х годов выпуска. Хотя.Проста, неприхотлива, абсолютно надёжна (при должном уходе). Для такого размера и массы - достаточно экономична. И относительно безопасна для водителя и пассажиров из-за толщины металла кузова и формы обводов. И ещё. Этот автомобиль при грамотной эксплуатации, обслуживании и ремонте можно и детям и внукам оставить в наследство. Современные, даже относительно пафосные тачки - вряд-ли. В прошлую эпоху (где-то до 1998г), авто делали, что бы мы на них ездили долго и счастливо. Сегодня, авто делают исключительно для продаж. Вектор ценностей существенно изменился. Автомобили становятся сложнее, дороже и при этом мы с вами теряем самостоятельность в их обслуживании и даже, отчасти, в эксплуатации. К чему в итоге прийдём, не знаю, не знаю.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™