Honda Accord 2.0МТ
2007 г.
2 л. бензин
155 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
5 сентября 2013 в 10:51 → пробег 143000 км

Ремонт/ТО: 10000 с аккордом.

Добрый День!

Продолжение моего отзыва! Итак, что было за эти 10 тысяч км или 8 месяцев с аккордом.

1. Замена по каско ветрового стекла, старое было затерто — болезнь аккорда

2. Установлено газовое оборудование 5 поколения с хондовскими форсунками, цена вопроса 811 евро, для информации цена бензина 95 — 1,38 евро, газ-0,54 евро, по городу был расход бензина 12-14 литров, сейчас газ 14-16 литров, установка с баллоном на 46 литров уже окупила себя и теперь пошел плюсовой эффект от использования газа, потери динамики при переходе на газ не почувствовал, так что газом очень доволен!

3. На 138000 кончилось сцепление, все точно по расписанию — плановая замена на аккордах 130-145 тысяч, а так как владельцем авто до меня была женщина, то пришлось менять заодно и главный цилиндр сцепления — общая стоимость с полным комплектом сцепления и цилиндром, а также с работой составила 526 евро.

4. А вот самое интересное — внезапно при движении борт компьютер сначала выдал check system, отказ abs и сразу уже отказ eps. Практически по компу выходило, что остался просто без электронных помощников при торможении, при диагностике было выявлено — отказ датчика abs на одно из колес. А вот тут оказалось, что датчик мало того, что стоит 110 евро, так и ждать нужно было целую неделю, но все получили поставили, но вот ошибка никуда не исчезла, все также горел check system. В конце концов пришлось ехать к дилеру и там с помощью компа снять ошибку на ноль, что самое интересное — в других сервисах компьютеры скидывали ошибку на ноль и потом она снова возникала.

Что можно еще сказать — авто доволен, есть недостатки лакокрасочного покрытия, ну это у всех японцев, а также слабая аудиосистема. Будут вопросы — обращайтесь, отвечу всем!

5
Нравится!
Мне нравится!
6350
Комментарии 2
был 4 месяца назад
На Toyota Corolla 6 сентября 2013 в 10:56

нас счёт газоболонного оборудования,после 100 000 пробега надо делать серьёзный ремонт двигателя,естественно кто занимается установкой об этом не говорят! к сожалению это правда,другу пришлось капиталку делать

+1
был 7 часов назад
6 сентября 2013 в 11:00
Насколько я знаю, просто надо не постоянно на газу ездить а чередовать езду на газу и бензине. Тогда клапана не прогорят. Хотя это теоретически, по словам друзей-владельцев машин с газовым оборудованием. Лично у самого газа никогда не было и ставить желания нет.
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™