Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП
2012 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
21 мая 2014 в 21:36

Доп. оборудование: чип тюнинг

Машина

Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (2012 г.в.)

Установил Race Chip  (чип тюнинг) немецкого производства с вариантом повышения мощности и крутящего момента до 31%. Сразу понравилось. Потом появилась проблема с синхронизацией с автоматической коробкой. Разгонялся при встречном ветре до 160 км/час и получил очень резкий переход на меньшую передачу. Машина резко затормозила. Я повторил эксперимент. То же самое. Обратился в фирму. Сказали установить на минимальное повышение мощности. Установил.  Получил то же, что и без чипа. Сам настроил (такая возможность есть). Какая мощность получилась не знаю, т.к. подгонял поэтапно, пока не почувствовал эффект. Конечно, очень нравиться приемистость машины. Короче, с чипом на механике, я думаю, проблем не будет. Еще о расходе. Фирма гарантирует снижение расхода на 1 литр. Да, действительно на компьютере показывает расход 5.3 на 100км. На самом деле 6.7 (это при скорости 110 км/час. Я думаю, что это снижение заложено в программу. Но, хотя и знаешь, что врет, но все равно приятно. Проверял несколько раз на заправках. Сначала думал, что дурят на заправках. Но получается так, что врет указатель расхода на машине. Без чипа он тоже врал на пол литра, но сейчас уже на полтора. Но удовольствие от вождения с мощностью 180 л.сил и крутящим моментом 420кг/м того стоит. Расход не увеличился, но и не уменьшился. В целом около 7.5 литра на 100км пробега. Учитывая повышенную мощность на автоматической коробке, при смене масла на 40т.км проверил цвет масла. Нормальный, не горелый. Но все равно стараюсь на больших скоростях дополнительно не давить газ до кикдауна.

Еще со светом сделал  так, что все время, при отключенных габаритах горит дальний свет в пол накала. При включении габаритов он гаснет и начинает действовать стандартная схема. Делали на СТО за полчаса.

Еще отключил опрыскивание фар в режиме ближнего света, которое включалось практически одновременно с дворниками. Работает от кнопки на торпедо или в режиме, когда включен свет на автоматический режим.

Общие замечания. Шумновата. Такое ощущение, что свистят наружные зеркала. Кроме того шумят колеса Данлоп (225,60,18).

Пару слов о выборе. Мог взять модель четвертого поколения на бензине. Но тогда была ситуация, когда появилась новая модель, а старые начали распродавать. Учитывая полную комплектацию, панорамную крышу и дизельный двигатель я решился на эту модель. Кстати, на двигателе нет  сажевого фильтра. Это хорошо, т.к. с нашим ДТ не все хорошо. У меня до этой машины был Субару Аутбек 2011года. Пришлось его отдать. Если сравнивать ездовые качества этих двух машин, то они не сравнимы в пользу Аутбека. Правда,  Хонда скроена крепче. И еще, рекламируемое снижение веса машин за счет применения высокопрочной стали на новых моделях, мне не нравится. Появляются растрескивания металла. Еще и поэтому я взял Хонду ЦР В третьего поколения.

С ув. Максим

4
Нравится!
Мне нравится!
3934
Комментарии 6
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 22 мая 2014 в 06:58
Второй год с такой штукой езжу. Думаю, обещанный литр экономии топлива должен получаться за счет прибавки тяги на низких оборотах, в диапазоне до включения турбины. У меня как раз прибавка довольно заметная на низах, но экономии не ощутил, впрочем, как и увеличения аппетита. Может, связано с тем, что полученную прибавку в тяге все время тянет использовать? )))))
В целом о потраченных деньгах не жалею
0
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 22 мая 2014 в 08:29

А я что-то очкую чиповаться. Наверное возраст не тот))))) Вроде и так неплохо едет. Вон народ на Диско 2,7 ездит с разгоном под 13 сек и ничего)))

0
На Honda CR-V 22 мая 2014 в 22:12

У меня мощность заводская на двигателе 2.2 дизеле 150 сил. Это минимум. Такие же моторы объемом 2.2 идут по 190 сил. Заводу не выгодно продавать с большей мощностью, т.к. увеличиваются налоги и соответственно, стоимость машины. А значит меньше покупают. Они дают возможность самостоятельно увеличить мощность. Для этого разработан программный модуль, который берет на себя управление компьютером. В настройках базового компьютера не остается следов подключения. Фирма своей репутацией гарантирует, что с двигателем ничего не будет. А вот с АКПП они ничего не говорят. Я им пишу, что идут сбои управления АКПП, а они мне тупо, что с двигателем ничего не будет. Я думаю, что скоро появятся программы прошивки АКПП под увеличение мощности. Скажу честно, удовольствие огромное, особенно при обгонах. Машина летит

+1
maksymk
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 23 мая 2014 в 06:36

Когда железо одинаковое и с гарантией нет проблем, то с удовольствием. У меня наоборот. У  ТДИ 2.0 170лс железо другое и можно слететь с гарантии.

С обгонами дело субъективное - раньше и на 21099 отлично вроде обгонялось))))

0
maksymk
был час назад
На Volvo V50 23 мая 2014 в 08:17

описание почти правильное. Только модуль обманывает мозги машины. Команды от бортового компа поступают не в двигатель, а на коробочку. Коробочка на форсунки и турбину выдает свои команды. Поэтому бк может врать насчет расхода.

Нормальный тюнинг на машине с акпп предусматривает и прошивку акпп.

На форуме вольво клуба так же вопрос "не остается следов" обсасывался.  Спец, сказл, что следы остаются, поскольку пишется дополнительная информация о максимально достигнутом крутящем моменте и еще какая то. Когда проходишь ТО, то никто копаться не будет. А вот если приедешь со стуканутым движком или тансмиссией, то будут.

0
fedodorov
На Honda CR-V 19 сентября 2014 в 00:33

Еще немного об опыте эксплуатации Race Chip. Я одновременно с товарищем установили Race Chip . Он на КИА Соренто (турбодизель), а я на Хонду. У него проблема. Пробило прокладку блока, выбежала охлаждающая жидкость. Остановил двигатель по перегреву. Сейчас в ремонте. Мое мнение - где-то перефорсаж. Т.к на ТО он ездил регулярно. Правда, я знаю, что он не открывает капот и не следит за уровнями, и мне сложно утверждать причину. Мой опыт. Решил все-таки найти оптимальное сочетание уставок Race Chip  для моей езды. Пробовал в Карпатах. Вроде нашел. Левый циферблат -1, правый -В. Увеличивать до максимума не думаю. Мне достаточно. О расходах. Я убежден, что уменьшение расхода заложено в программу чипа и является виртуальным. Если просто, то производитель врет в наглую. Мои эксперименты. Расход на компе 5.3 литра на 100км. Расчет по  компу - остаток на 1000км. В результате еле хватает на 750 км при очень спокойном стиле вождения и при среднем расходе 5.7литра. Врет иногда на 1.5 - 2литра. Без чипа врет на 0.5литра. Но все равно, за удовольствие надо платить, хотя доверие к немецкому производителю исчезло. Еще. Я думал, что у производителя есть БД для разных марок машин. Да есть, но только на присоединительные провода. А данных по настройкам  для разных моделей нет (с учетом опыта, сочетания с автоматом и т.д). Поэтому понты, что для каждой модели устанавливается свое ПО в блоке настройки. ПО одинаковое для всех моделей, а настройки по пожеланию трудящихся. как правило, средние, а дальше сам. 

Может поделитесь опытом о настройках правого регулятора в Race Chip Ultimate. Как понять, что "правый регулятор ограничивает действие чипа по оборотам".

С ув.Максим

Пишите мне на почту: mgb313@gmail.com

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™