Ближний свет на правой фаре стал иногда гаснуть, и пришла пора заменить лампочку размерности Н4. Пару дней я собирался в ближайший автомагазин, но лень есть лень. И тут вдруг вспомнил, что в нескольких интренет-магазинах у меня есть остатки на счетах. Ну чего
И вот тут я решил посмотреть историю своих заказов, а потом и сравнил стоимость запчастей в 2013 и 2015 году. И поскольку в последнее время на автомаркете появлялось много отчетов о техническом обслуживании, то вот маленькая справка на изменение цен с 2013 года на запчасти для моего акцента. Уверен, что очень похожая картина будет и для других марок при покупке в инет-магазинах или обычных. Изменения цен дилеров я не знаю.
Амортизатор Boge 2013г — 2000; 2015г — 2800.
Фильтр масляный kia 2013г — 132; 2015г — 241
Фильтр воздушный kia 2013г — 180; 2015г — 321
Фильтр топливный kia 2013г — 226; 2015г — 387
Фильтр салона pmc 2013г — 180; 2015г — 321
Свеча зажигания NGK 2013г — 80; 2015г — 105
Масло shell helix ultra 5-40 2013г — 1345; 2015 — 1630 (но теперь то масло зовется SHELL HELIX HX 8 SYNTHETIC 5W-40, а shell helix ultra 5-40 это теперь более современный продукт и стоит уже около 2100)
Резина кама евро 224 r13 175/70 2013г — 1500; 2015г — 1850
Смотрим на цены и понимаем, что с осени 2013 года по осень 2015 года они выросли в среднем на 40-50%. Работа сервисов подросла на 10-30%. И тогда арифметика простая, если ТО в 2013 стоило 3000, то сейчас уже будет
Пойдем дальше, 92-ой бензин в 2013 году стоил 30 рублей, сейчас 34,5.
Стоимость ОСАГО для отдельных категорий водителей выросла в 2 раза.
Стоимость КАСКО для отдельных категорий водителей и автомобилей так же выросла в 2 раза, но тут уже много индивидуальных факторов: возраст, стаж, аварийность, покупка у страховой дополнительных услуг.
О стоимости автокредита тогда и сейчас я не знаю, но в определенных случаях сейчас продавцы предоставляют льготное кредитование и еще льготную страховку.
Общий вывод: стоимость владения автомобилем в 2015 году примерно в 1,5-2 раза выше, чем в 2013 году. Абсолютные значения цен зависят от автомобиля, владельца и его личных предпочтений по обслуживанию.
Пути снижения стоимости владения: покупка качественных заменителей оригинальных запчастей, покупка запчастей в более доступных магазинах, выписать из страховок людей с небольшим стажем и возрастом, делать страховки КАСКО с франшизой, в случае дневного пробега более 100 км в день по возможности пересесть на общественный транспорт, этим вы сэкономите на бензине, мойке, омывайке, ТО и резине.
Ни чЁ вы не понимаете! не зеленый,а ЛАЙМ)))
кстати прикольный цвет.
А автомобилем владеть в принципе дорого, только каким-то дешевле ,а каким-то дороже, это как член семьи.
Дорого сейчас автомобилем владеть.
В этим заключением - категорически не соглашусь:
в случае дневного пробега более 100 км в день по возможности пересесть на общественный транспорт, этим вы сэкономите на бензине, мойке, омывайке, ТО и резине.
А в чем конкретно не соглашаешься? Если в городе есть возможность пользоваться общественным транспортом, то часто лучше пользоваться. Я работаю в Москве в пределах садового и у нас еще платная парковка, абонимент на год стоит 80 рублей. 100 км по городу и пригороду это 10 литров в лучшем случае, а это 350 рублей. Автобус и метро в случае покупки абониментов стоят рублей 30 за поездку, туда-обратно выходит 120 рублей.
Мы с вами с разных колоколен смотрим на данную ситуацию...
В условиях мегаполиса - я не спорю, лучше передвигаться на общественном транспорте - и быстрее и дешевле.
Я вот лично живу в других условиях. Но те же 100 км в день, в среднем накатываю. Это с учетом того, что теплые месяцы практически все время живем на даче - это 30 км в одну сторону. Плюс перемещения по делам во время работы. От городской квартиры до офиса - мне 10 минут езды, километра 4 по расстоянию, остановка рядом. На маршрутке рублей 17, на такси - 100-120. Метро у нас нет. Парковка, понятно бесплатная)
И отталкиваясь от моих целей и задач - пересадка на общественный транспорт - лично мне, доставит больше жизненных неудобств, чем экономии. О проживании в частном доме можно вообще забыть. Ну и банально нет желания топать на остановку и трястись в маршрутке.
Если и начнет сильно напрягать расходы на мое перемещение, благо пока в кредитной кабале не сижу - автомобили покупаю по средствам, необходимости в дорогом КАСКО нет, обслуживаю в большей степени сам - вот если все таки напряжет, буду рассматривать варианты смены авто на более экономичное, дешевое в содержании, поставлю ГБО в конце концов.
Я понимаю, что условия езды на автомобиле у всех разные, поэтому и написал "по возможности использовать общественный транспорт". Внутри Москвы так же много мест между которыми 5-10 км, но общественным транспортом ехать через несколько пересадок и очень долго и тут машина не только быстрее, но и дешевле.
тоже живу в мегаполисе,но перемещаюсь на личном транспорте,может на общественном и дешевле,честно не знаю
Я не агитирую за смену машины на общественный транспорт, тут каждый сам решает, что ему ближе. С общественным транспортом в Москве так же могут быть проблемы, на некоторых ветках метро в час пик вообще не зайти в вагон и тут еще десять раз подумаешь, что лучше: час в общественном, либо два на личном.
если живешь у метро и работаешь у метро,может и есть смысл,не знаю,но мне как то спокойнее,когда супруга с ребенком едет на автомобиле,а не толкается в метро,естественно каждый выбирает то что ему ближе
Дорого...но без авто ни куда! Я по магазинам раз в две недели катаюсь - объемы покупок соответствующие!!! В метро с кульками - не фонтан!!!
Это по мск (из polomoknet.ru) судя по всему специализированное сто...
Вид работ Стоимость Общая диагностика автомобиля 300 руб./0 руб.* Замена масла и масляного фильтра 400 руб. Замена тормозной жидкости в системе 900 руб. Замена жидкости системы охлаждения 750руб. Замена салонного фильтра 350 руб. Замена воздушного фильтра 100 руб. Замена топливного фильтра обычного/погрузного 400/1350 руб. Замена передних тормозных колодок 400 руб. Замена задних тормозных колодок (стандартный барабан) от 500 руб. Замена задних тормозных колодок (барабан – ступица) 1000 руб. Замена свечей зажигания на рядном/v-образном двигателе 400/1800 руб. Замена масла гидроусилителя руля 750 руб. Замена масла в МКПП 450 руб. Замена масла в АКПП 1800 руб.Цены на обслуживание низкие. Был опыт обслуживания в подобном месте, скорее всего там запись на две недели вперед. Ну и плюс такие низкие цены могут быть на сферическую машину, а когда начинается конкретика, то цены прибавляются на 10-20%.
в случае дневного пробега более 100 км в день по возможности пересесть на общественный транспорт, этим вы сэкономите на бензине
Если до пункта назначения можно добраться, воспользовавшись только подземкой, то экономия на бензине начинается уже с расстояния в 10 км (это 4-5 станций метро). За это расстояние сожжется минимум литр бензина, стоимость которого примерно равна стоимости проезда в метро.
Это если даже не брать в расчет стоимость ТО (в пересчете на километр пробега), стоимость парковки и т.д...
Если человек живет рядом с метро, то он счастливчик! Я сам не жалуюсь, но мне до метро 7 километров, езжу на машине, в день это 15 километров. Маршрутка до метро стоит 40 рублей, в день надо 80 рублей. Бензин в этом случае стоит дешевле, а страховки уже уплачены в любом случае - как раз и получается твоя арифметика. Парковка у метро бесплатная.
У меня чуть больше 20 км от дома до работы. Метро в пешей доступности и там, и там.
Если на машине, то бензина расходуется примерно на 100 рублей в один конец (при 12 л/100 км). Проезд в метро обходится в три раза дешевле (если брать карточку на 20 поездок).
Парковка у офиса - $200 в месяц...))
Совсем забыл, некоторые банки выдают кредитные карты, за использование которых на заправках возвращается процентов 5% от стоимости бензина, есть смысл пользоваться, если большой годовой пробег, иначе стоимость обслуживания карты может уничтожить всю выгоду.