11 мая 2018 в 22:14 → пробег 98000 км

Путешествие: Весенняя вылазка за город.

Весенняя вылазка за город. Часть 1.

Приветствую вас, уважаемые форумчане! В этом отзыве хочу написать про небольшую вылазку на майские праздники за город. А именно в Тверскую область, поселок Пено, что находится на реке Волга, практически у самых ее истоков. Места там очень красивые, рекомендую.

Поменял я недавно на своей Элантре родные просевшие пружины на усиленные от Кia Сeed SW и решил испытать их в деле. Пружины поставил нашего отечественного производителя Фобос. На первой своей Элантре менял на 8 году ее жизни пружины на такие же и остался очень ими доволен. В меру упругие, хорошо держат загрузку, со временем практически не проседают. Хотя у некоторых через пару лет они лопаются по верхнему витку. Попадались и такие отзывы в интернете. Причем на фото лопнувшие пружины были в отвратительно ржавом состоянии. Непонятно, то ли качество такое, то ли климат, то ли подделка. В общем, сейчас не о том. На прошлой моей Элантре пружины Фобос были установлены в связке с оригинальными амортизаторами Мондо, а на этой – в связке с Каябой. Мондо изначально заточены под мягкость и комфорт, Каяба считается как бы пожестче, типа спортлайн. Все конечно относительно, но нужно проверить. Вдруг эти спортлайн амортзаторы в связке с усиленными пружинами сделают машину жесткой и некомфортной? С Мондо на этих пружинах с машинкой все было хорошо, на трассе стояла уверенно, пассажиров не укачивало и не растрясало до пришествия дядюшки Блевы. Хорошо все работало, мне нравилось.

Гружу я значит машинку своим туристическим инвентарем, в который входят: мотор 5 л.с., лодка ПВХ 320, палатка двухкомнатная в сумке, канистра с бензином, ящик с инструментом, мангал, стульчики, стол, жилеты и еще куча всякого барахла. А вдруг пригодится? Сажаю двух своих пассажирок в салон и за город, покорять просторы нашей необъятной Родины после долгой московской тоскливой зимы. На встречу теплому, весеннему солнышку, так сказать))) Ура, товарищи!!!

Постояли немного на МКАДе, куда же без этого, и вот она – свобода. Н-Рига, левый ряд, антирадар, 150 км/ч. Так домчали до Волоколамска, дальше скорость немного пришлось скинуть, автомагистраль закончилась. До Ржева доехали без приключений, все в штатном режиме. Машинка на дороге стоит хорошо, едет мягко, никакого дискомфорта мы не ощутили на новых пружинах. Эксперимент удался. И это хорошо.

Выехав на трассу Ржев – Осташков мы ощутили тихий ужас. Я такого еще никогда не видел. Помните, бывают на полях вдоль дорог такие кучки земли, как будто крот из польского мультика там тусовался? Так вот, теперь такие же горочки их асфальта были прямо на дорожном полотне. Т.е. асфальт после зимы не сошел, а вздыбился. Вот это был атас. Ехать пришлось в основном 90 км/ч, чтоб успеть сманеврировать в случае необходимости. Встретили на трассе свежую БМВ седан пятерку, влетевшую в такой бугор из асфальта. У него вырвало левую заднюю ступицу. Развернуло ее вместе с колесом практически на 90 градусов. Стоит отметить, что БМВ лежал не в кювете после этого, а аккуратненько стоял на обочине и его затягивал вызванный им эвакуатор себе на площадку. Это о системах безопасности на современных дорогих автомобилях. Хотя непонятно, какие там системы с вывернутым колесом. Ближе к Осташкову дорога наладилась, можно было ехать немного веселее.

До поселка доехали без приключений, очень удивились тому, что участок дороги от Осташкова до поворота на п. Пено у пирамиды наконец то отремонтировали. Езжу туда с 2001 г. и он все время был как после бомбежки немецкими Мессершмитами. Там реально шли боевые действия во времена ВОВ, видимо ямы берегли как память о тех событиях.

На следующее утро, не вынимая поклажи из машины пошел посмотреть, сильно ли она просела под грузом. Машинка выглядела совершенно бодро и не дерзко задранной. Все по фэншую.

Дальше начались садово-дачные мероприятия, собственно немного еще и для этого совершалась наша вылазка. Грядок много капать не разрешили. Сказали, ты нам тут сейчас накопаешь, а нам потом их полоть, окучивать и т.д. Вон, около забора вскопай парочку и хорош. Так я и поступил. Копаю и думаю, посажу горох, он хорошо по забору растет. Летом приеду, нажрусь гороху и устрою вам))) Шутка.

Хотя после проведенного летом детства в деревне в Рязанской области, что такое эти пару грядок??? Ничего. Там одной картошки в каждом огороде соток на 15 только было не считая задов. С окучиванием, прополкой, собиранием жуков т.д. и т.п. Ну да ладно. Культурные мероприятия в этот день закончили и приступили к развлекательным. Накачал лодку, установил мотор и поехали мы за огород кататься на лодке. Огород расположен для этого очень удобно, на первой береговой линии. Просторы вокруг великолепные. Плыви куда хочешь. Хоть на лево, хоть на право, хоть вверх, хоть вниз.

Кстати, для тех кто не знает (а я как раз не знал, так, слышал где то), в мае оказывается нельзя ходить на моторе, чтоб не спугнуть рыбок. У них там брачный период, размножение и все такое. По опыту прошлых лет, на майские уже привозят водные мотоциклы, моторы с городов и гоняют во всю. Никакого рыбнадзора и ГИМСа встречено в те времена не было. На прошлые майские вообще снег шел. А тут плывут. Два архаровца на камуфляжной лодке, типа Казанка. Здоровые такие, с бородами. Как партизаны из леса. Подплывают к нам и говорят, мол нарушаете товарищи. Один видео на смартфон снимает, оператор видимо. Второй в каком то глонассе ковыряется и пытается по нему позвонить. Говорит мне, плывите к берегу, сейчас приедет полиция и мотор у вас конфискуют. Ну да, конфискуют, ага. Я с ними разговор веду на безопасной дистанции, что мол такое товарищи, чего докопались? Вы кто? Да и вообще, представьтесь пожалуйста. Они меня на видео снимают, а сами все бортом к борту норовят пристать, карабин накинуть мне на веревки, чтоб не уплыл. Я эту тему просек, на малом ходу держу метра 2 —3, а сам думаю. Сейчас до лесочка доплывем, я на берег выйду (на воде то у них преимущество), и вам прямо этим своим мотором наглядно объясню, кто и что у кого сейчас будет конфисковывать. Там к тому лесочку и подъезда никакого нет. Свидетелей в это время года на воде тоже трудно найти. Смотрят эти лесные дядьки на меня и понимают, что я немного отмороженный. Да и плыву к какому то малолюдному месту. В общем не стали они со мной связываться и поплыли дальше. Искать кого поспокойнее наверно. Зачем им буйный?))) Вот не знаю, они же вроде при исполнении типа, у них и оружие может есть? Но почему то уплыли. Ну и ладно, так даже лучше. Приплыв в огород, решили судьбу больше не испытывать. Лодку с мотором высушил, разобрал и убрал до июня. С 10 числа можно уже на моторе ходить.

Чем то нужно заниматься. Подумал я и решил, вода есть, рыба есть, нужно ее как то ловить. Сам не рыбак, но чем-то заняться на природе надо. Сунулись искать червей, нормальных вонюченьких из навоза не нашли. Не нашли потому, что и навоза то никакого нет. Взял тачку, пошел к соседу, припер пару тачек навоза. Хоть летом червяков будет где найти.

Дали червякам время на подумать и собраться на тусовку в навозе, а сами пошли бродить по поселку. В поселке есть памятник зенитке времен ВОВ в дань героическим подвигам сражавшимся в те времена мирным людям и нашим солдатам. Мемориал Лизы Чайкиной, которую фашисты расстреляли на берегу Волги. Есть так же памятник на берегу на месте расстрела.

Магазин Магнит.

Великолукский магазин и Пятерочка.

В общем, инфраструктура в поселке очень развитая. Есть так же поликлиника, суд, управа, загс, почта, стадион, отделение полиции, ГИМСа и т.д. И все это окружено водой. Волгой и озером Пено. Виды очень шикарные. Так наступил закат.

На следующий день поехали на машине на турбазу «Орлинка». Находится недалеко от поселка на озере. Природа там шикарная, особенно летом. Луговая трава с незабываемыми ароматами. Теплый золотистый песочек. Мягкая, ласкающая вода. Сосны, стоящие на корнях в воде. Ну очень здорово там летом, приезжайте. Всего то 400 км. от Москвы.

К самой турбазе последние 3 км. нужно проехать по дороге с покрытием номер 2. Она состоит из песка, щебенки и все это летом обычно утрамбовано грейдером.

Но то – лето, а сейчас еще нет. В небольшой колее лежали камни. С виду выглядели как обычные куски глины. А оказались камни. Твердые, прочные камни. КАМНИ, ЧТОБ ИМ!!! В общем, на скорости около 30 — 40 км/ч без всякой задней мысли, ведя беседу с пассажирками я проезжаю над этими, как я думал глиняными кусочками. Снизу раздается конкретный ба-бам и скрежет от переднего номера до самой кормы авто. Очень жуткий звук и ощущение как будто кто-то взял серп и провел им кое по чему. Остановился, вышел из машины. Посмотрел на камни.

Осмотрел днище и подвеску, увидел свежие раны на машинке, расстроился. Продолжение следует.

3
Нравится!
Мне нравится!
255
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий