19 июня 2015 в 10:32

Колеса: Смена резины

На 72-ой тыс. км совсем:)) кончилась стоковая резина. С прошлого года в запасе лежал комплект б/у Нокии-Хака-Н, взятый у приятеля «за пиво», настало время пустить его в дело. В стоке у меня стояла Кумхо-Солус-КН15 размер 215/65R16, «новая» 205/60. Жаль конечно терять просвет, но нахаляву сойдёт:))

Наглядное сравнение размеров:

13
Нравится!
Мне нравится!
5265
Комментарии 70
Скрыто 2 комментария. Показать?
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 19 июня 2015 в 10:42
Комментарий удален автором.
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 19 июня 2015 в 10:42
Комментарий удален автором.
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 10:41

Несколько потешно стала машинка выглядеть на "миниколесах" :))

+1
был 2 часа назад
На Volvo S60 изменен 19 июня 2015 в 10:43

17 мм потеря в клиренсе должна составить, не так уж страшно

0
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 19 июня 2015 в 10:53

Проехался на новых колесах. Ну что сказать... Хака шумнее. Не сильно шумнее, но усиление шума чувствуется совершенно явно. Заметно лучше рулится, по мне так даже черезчур - я не люблю такой острой реакции на руль. Машина стала более чувствительна к колее на асфальте: если раньше на колеи было почти пофиг, то теперь усилие на руль передается вполне отчетливо. Чуть лучше стала реакция на педаль газа. Немного больше стал врать спидометр: по GPS 80, на спидометре ровно 90.

0
был 23 минуты назад
19 июня 2015 в 11:10

Можно только пожелать поставить резину установленного размера и чем быстрее, тем лучше, а про лишние деньги на шиномонтаж постараться забыть.

+1
valery g
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 11:18
чем быстрее, тем лучше

к чему спешить? не вижу причин

з.ы. деньги на монтаж - ниочем.

0
sma
был 23 минуты назад
19 июня 2015 в 11:33

1. Нарушение техрегламента,

2. Искажение показаний спидометра,

3. Ухудшение устойчивости и управляемости

4. Смотрится довольно позорно и отсюда отношение окружающих. которое внешне никак может не выражаться. но усмехнется каждый второй кто увидит, что тоже как-то передаётся.

Еслт пойти по улице в штанах по колено (я не про шорты), согласись будет что-то не то...

+2
valery g
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 11:36

п.3 с новыми колесами как-раз параметры лучше, чем со штатными.

остальные п. - ваще никак не колышат, я уже взрослый дядька :))

0
был час назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 19 июня 2015 в 13:12

Честно говоря- хрень какая-то.

Зато нахаляву))

Это как летом докатывать шипованую резину, только рачительный хозяин не выбросит зимнюю, если можно еще поездить))

+2
новик62
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 13:21

ИМХО, ты перегнул. Я не вижу такой уж принципиальной разницы, связанной с размером. Хотя просвета, конечно, жаль. Остальное практически ни чем не отличается.

0
sma
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 19 июня 2015 в 14:37

А я вот согласен. Видок так себе получился :)

+2
es235
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 14:45

Про видок и я согласен, я про это сам написал. Но вид - пофиг, с лица воды не пить. А Новику я ответил, имея ввиду шиповку летом.

0
sma
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 19 июня 2015 в 14:49

Как на этой резине ездится по грязи как на фотах в профиле?

+1
es235
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 14:54

Вчера поставил, еще не ездил в грязь. Думаю, отличия будут только в величине клиренса. Сама резина в грязи одинаково "никакая" - что та, что эта.Надо будет попробовать цепи надеть - есть сомнения, что цепь за диск цеплять будет...

0
sma
был час назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 19 июня 2015 в 14:43

Интересно, чем именно кроме дешевизны вы руководствовались?

Все параметры в минусе.

+1
новик62
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 14:47

Ваще ничем не руководствовался, тем более ценой. Просто приятель из соседнего гаража отдал подходящие колеса - почему бы не поездить?

0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 19 июня 2015 в 13:26

Немного нелепо сморицца))))

Как я ранее на раме 19 и колёсах 26, с ростом 1м 90 см))))

Но за пиво, сойдёт!

+3
вега
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 13:28
Немного нелепо сморицца

согласен, но это когда знаешь, на чем надо заострить внимание. А так - 126 человек из 100 внимания на это не обратят.

+1
sma
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 19 июня 2015 в 13:29

Опрос вёл?))))

0
вега
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 13:30

Можно сказать и так. Когда лифтовался...

0
был 5 часов назад
На Audi Q7 19 июня 2015 в 13:55

мда... продал бы лучше это б/у и купил новые штатного размера... это комично и небезопасно... размерность походу вообще легковая. соответственно индексы нагрузок не рассчитаны... как бы беды не случилось... от какой машины достались?

+2
alex-5205
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 14:08
продал бы лучше это б/у

да ну нафиг заморачиваться. Если совсем не понравятся - подарю так же кому нибудь.

индексы нагрузок не рассчитаны

даже не смотрел, я уверен - при любом раскладе мои пределы перекроют с запасом: я быстро не езжу и тяжелое не вожу. 130 км/ч раз в год на 5 минут при обгоне любая современная резина выдержит, а по весу моя машина не сильно тяжелее нормального седана.

от какой машины достались?

без понятия, приятель их не со своей снял, он авторемонтом занимается

0
sma
был 5 часов назад
На Audi Q7 изменен 19 июня 2015 в 14:22

типично... вообще все это забавно и прикольно, но до тех пор, пока из-за поведения старой почти ЛЫСОЙ ( см. фото) резины в сложной ситуации и/или сложных погодных условиях не размажешь какой-нить Бентли...)))...

и продавать а/м на такой резине собираешься?? вот и подумай, что же ты выиграл.... а стоимость б/у резины ТВОЕГО размера - копейки...

+3
alex-5205
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 19 июня 2015 в 14:28
из-за поведения старой резины почти ЛЫСОЙ

чем тебе поведение Хаки не устроило? Там "4" еще видна по износу, хотя и на исходе

продавать а/м на такой резине собираешься?

продавать а/м не собираюсь

что же ты выиграл

так-то я ничего не собирался выигрывать на этом, не ставился вопрос в этой плоскости. А, нет - выиграл: не пришлось в магазин ехать, из соседнего гаража принес :))

0
alex-5205
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 22:45

Посмотрел индексы нагрузок - 98Н. Как и предполагал, перекрывают мои требования с большим запасом: 210 км/ч и 750 кг.

0
был 11 часов назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia изменен 19 июня 2015 в 14:42

Колесница. :)))) Нет, вернее не так, тачанка получилась.! :)

0
cratos
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 14:51
тачанка получилась

Жаль, пулемета конструкторы не предусмотрели (с) :))

+2
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 19 июня 2015 в 14:52

выглядит не айс..даже чудоковато... зато халява душу греет

+2
был 9 часов назад
На Hyundai Accent 19 июня 2015 в 15:30

Меня не покидает навязчивое чувство, что на фотографиях где-то рядом с этой машиной должен быть матиз с рейлингами.

Радость автора от экономии мне совсем не понятна.

+2
ilia007
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 15:34

Про Матиз не понял, разъясни.

з.ы. Где "радость автора от экономии" увидел? Не на чем там экономить, тупо эксперимент - типа, как оно будет.

0
sma
был 9 часов назад
На Hyundai Accent 19 июня 2015 в 16:57

Тут есть отзыв про матиз, на который владелеца поставила рейлинги исключительно из-за внешнего вида, без прицела под перевоз грузов.

Ну вот честно, там и без эксперимента можно было понять, что смотреться будет очень неважно. Не говоря уже про допуск завода-изготовителя.

+2
ilia007
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 19 июня 2015 в 17:10

матиз с рейлингами - это минижып))

честно, мне нравится как выглядит матиз-бест с рейлингами. такая вот небольшая, но серьезная тачила. у самого был спарк с рейлингами - тоже выглядел гармонично для класса. как у эксперта и ее матиза не рассматривал, не знаю.

+1
topguns
был 9 часов назад
На Hyundai Accent 19 июня 2015 в 18:22

Внешний вид матиза с рейлингами не пострадал, это точно. Но был ли смысл устанавливать рейлинги на бу матиз, не планируя возить грузы? - по мне, так смысла не было. Но тут уж как хозяин хочет, так и делает.

+1
ilia007
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 19 июня 2015 в 19:44

конечно, хозяин-барин. главное чтоб своими этюдами остальным не мешал, а этот точно не мешает. есть ведь такие удивительные люди, кто реально наносит вред всем окружающим своим тюнингом..

+1
topguns
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 20 июня 2015 в 23:30

Там вроде планировалась запаска на R19 на пятую дверь, так, чтоб было, для красоты...))))

0
вега
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 21 июня 2015 в 07:22

R19 в случае с матизом ниачем)) хотя вполне вероятно, что будет перевешивать и машинка встанет "на попа")))

+1
topguns
был 10 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 21 июня 2015 в 07:40

ну это на кочках скорей всего, на ровной дороге такого не должно быть, руль будет просто легче крутицца

+1
sergey-93
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 21 июня 2015 в 08:08

я думаю, что в данном случае поможет противовес в виде хорошего кенгурятника)) чтоб противотуманки были и прочий антураж))

+3
topguns
на сайте
На Hyundai Tucson 21 июня 2015 в 10:46

Силовой бампер вперед, с лебедкой :))

+1
sma
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 21 июня 2015 в 12:08

вариант!!

+1
ilia007
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 19:48

смотреться будет очень неважно

про ту самоделку не скажу - не видел, а так у Матиза есть заводская комплектация с релингами, ИМХО - вполне гармонично, по мне так лучше, чем без релингов.

0
ilia007
был 23 минуты назад
изменен 19 июня 2015 в 17:25
Меня не покидает навязчивое чувство, что на фотографиях где-то рядом с этой машиной должен быть матиз с рейлингами.

А Матиз привиделся случайно не с б/у колёсами от Туксона ?

0
valery g
был 9 часов назад
На Hyundai Accent 19 июня 2015 в 18:25

А ведь правда, я никогда не видел матизы на вызывающе больших колесах!

+1
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 19 июня 2015 в 16:35

понятное дело, что резина выменяна "за пыво", но с другой стороны совсем не эстетично. человеки вокруг катки ставят и обувают низкопрофиль, чтоб хотя бы выглядело круто, а автор совершил переворот)))

нельзя было обменять на другую резину где-то в салоне б/у? чуть с доплатой своей, но чтоб размер был подходящий? ))) удивил так удивил!

0
topguns
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 19 июня 2015 в 19:59
нельзя было обменять на другую резину где-то в салоне б/у? чуть с доплатой своей, но чтоб размер был подходящий?

да ну нафиг, с ума сойти - такие заморочки ради б/у резины... Ладно еще ради новой какие-то телодвижения совершать... а с этой - или на ней ездить, или подарить/выкинуть.

0
был 15 минут назад
На Toyota Camry 19 июня 2015 в 17:13

Ну уж смотрится как на докатках ездишь)))))

Хотя и резина приличная, 205х60, а выглядит мелкой из-за арок))

0
bmwsila
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 19:59
а выглядит мелкой из-за арок))

не только из-за арок, а еще и лифт 3 см

0
был час назад
На Kia Sorento 19 июня 2015 в 17:15

Мелковаты тапки))

0
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 19 июня 2015 в 20:20

Для всех, кого так удивляет внешний вид: я специально выбирал такие ракурсы для фото, где наиболее заметно отличие. Вот как это выглядит в "обычной жизни":

ИМХО - никакой глобальной разницы нет, не автомобилист вообще не заметит, да и 90% автомобилистов в 90% случаев тоже внимания не обратят.

0
На Suzuki Grand Vitara 19 июня 2015 в 20:47

Я обратил внимание, что обычно автомобилей с такими несоразмерными колесами появляется много с приходом зимы)) Видимо некоторые водители также задарма разживаются зимней резиной подходящего под диски радиуса, но не подходящего по ширине и высоте шины. И это заметно))

Имхо, если бы не было лифта , то смотрелось бы терпимо, но при наличии лифта вообще нужно ставить резину больше штатной. Я так и сделал (смотрится отлично).

0
xara21
на сайте
На Hyundai Tucson 19 июня 2015 в 20:55
при наличии лифта вообще нужно ставить резину больше штатной

На этой машине при этом варианте лифта (прокладки под стойки МакФерсон) не поставить колеса больше штатных, ибо ограничение там не по аркам. Точнее, можно поставить 215/70, но зазора для цепей не останется.

0
sma
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 20 июня 2015 в 03:20

У меня на Тушкане стоковая резина была в размерности 235/60, а зимнюю я ставил 215/65 - обе без лифтов и прочего влетали в арки со свистом. ИМХО и 215/70 должна нормально стать.

0
estess
на сайте
На Hyundai Tucson 20 июня 2015 в 12:18

215/65 и 235/60 - это штатные размеры: первый для 2.0 моторов, второй для 2.7. При увеличении размера с арками никаких проблем нет - проблемы с порогом и рычагом подвески, точнее его передним сайлент-блоком. 215/70 - это максимум, который можно поставить, при этом зазоров в проблемных точках практически не остается вообще, цепи с этим размером уже не одеть.

0
sma
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 20 июня 2015 в 19:35

О цепях не подумал чет - согласен. 235/60 у были штатными на 2.0 в полной комплектации, но это был 2006год.

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 19 июня 2015 в 21:34

жесть конечно)

на фото выглядит какой то тарантайкой )

+2
был 6 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 19 июня 2015 в 21:42

Присадить и будет универсал.))

+1
был 54 минуты назад
20 июня 2015 в 11:10

Да уж) а я на рафик наоборот, заморочился, ннашёл бу резину по цене пива в размерности 235/70. Поставил. Стало выглядеть очень мощно, просвет вырос, спидометртчуть врёт но уже в другу сторону) ни разу не пожалел.

0
vazovod
был 54 минуты назад
20 июня 2015 в 14:30

+2
vazovod
был 10 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 20 июня 2015 в 16:44

вооот, нормальные колёсья

+2
был день назад
На Trabant 601 20 июня 2015 в 19:10
Резину нужно ставить только того размера, который предусмотрен производителем. Все остальные домыслы - глупость.
+1
kioto
на сайте
На Hyundai Tucson 20 июня 2015 в 21:59

С учетом того, что я машину еще и лифтовал - меня расстрелять надо :)))

+2
sma
На Nissan Pathfinder 22 июня 2015 в 13:56

Хмм. Если не ставить а/т резину (которой нет в штатном размере тушкана, а есть именно в 215/70), то нафига тогда лифт?

А колеса - да. Очень забавно смотрятся. Что на тушке так было со штатными, что на текущей со штатными.

Ездить наверно стало жесче (чувствительней для копчика, профиль-то меньше).

0
sturb
на сайте
На Hyundai Tucson 22 июня 2015 в 14:09
нафига тогда лифт?

чтобы брюхо от кочек дальше было

Если не ставить а/т резину

я с цепями езжу, по сравнению с ними а/т резина - это почти слики :))

Ездить наверно стало жесче

да, я об этом написал. Рулится строже, реакция на руле сильнее, стыки более "упруго" что-ли проходит. Думаю, роль играет не только размер, но и состав резины. Еще расход к долифтовым величинам вернулся - на шоссе опять стал в районе 8 л :))))

0
sturb
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 22 июня 2015 в 14:16
а/т резину (которой нет в штатном размере

чегой-то вдруг? ни разу не проблема.

0
kioto
был 54 минуты назад
21 июня 2015 в 00:15

+3
был месяц назад
На Ford Kuga 22 июня 2015 в 13:23
Как бывший владелец тушкана , подтверждаю колесики как будто с велика снял, забавные..
0
inferno
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 июня 2015 в 06:56

Эээээ, на велике и 29 бывают, они туда и не влезут так-то...)))))

А от "бабочки" да, со свистом!

0
был 23 минуты назад
24 июня 2015 в 09:38

Если уж поставил, езди. Но будет ли выгодно, вопрос. Колесо меньше, чтобы держать ту же скорость ему надо делать больше оборотов, т. е. сильнее давить газ и поэтому расход будет выше и износ двигателя больше, хотя очень ненамного конечно. Больше теория наверное. Насколько она верная не знаю, просто предположение.

0
valery g
на сайте
На Hyundai Tucson 24 июня 2015 в 20:12

Я же писал - расход упал примерно на 1 л, почти вернулся к величине, которая была до лифта (в районе 8 л на трассе)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™