29 августа 2016 в 17:13

Колеса: Очередной эксперимент с резиной

Так сложилось, что возникла необходимость в обозримом будущем регулярно ездить вне дороги и одновременно предыдущий комплект резины всё сильнее начал терять кондицию. В общем, на 93-ей тысяче пробега решил проблему кардинально:

9
Нравится!
Мне нравится!
1022
Комментарии 21
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 29 августа в 17:14

Теперь это выглядит так:

0
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 29 августа в 17:21

Предупреждая вопросы - на*уа я напялил такие боты? - примерно так выглядит то место, где мне надо будет ездить:

0
на сайте
На Hyundai Getz, Kia Sportage 29 августа в 17:25

ёх тыёпстудэй, а че за размерность? Как теперь с конфортом на трассе? Управляемость, шумы,трисучка?

0
sergey-93
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 29 августа в 17:35

смотри ниже ;))

0
был час назад
изменен 29 августа в 17:34

Хорошее решение. Хотя у всех зубастых покрышек минус - шумят на асфальте. Но, если не было уверенности на шоссейных шинах, а с цепями возиться не хотелось, тогда подходящий вариант. Что касается как смотрится, так это кроме самого себя вообще никому не интересно, а смотрится нормально для такого автомобиля. Место вроде не самое страшное, некоторые прокомментируют, что мол в тапочках пройдут и ноги не замочат, но после зимы место коварное и запас проходимости нужен.

0
valery g
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 29 августа в 17:49
Место вроде не самое страшное

по этому месту иногда могут проехать пара-тройка груженых КамАЗов 6х6, тогда на некоторое время это место приобретает другой вид, пока местные на закатают/заравняют до более-менее приемлемого состояния. При случае сфотографирую :))

0
valery g
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 29 августа в 18:09
у всех зубастых покрышек минус - шумят на асфальте

я в курсе. Ездил в свое время на ИВ-167 :))

с цепями возиться не хотелось

да, иногда пару-тройку раз за день там надо проехать - с цепями геморройно.

0
был 2 часа назад
На Ford Focus 29 августа в 17:31

Это пресловутый путинский гектар?..

+1
aparat2
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 29 августа в 17:34

я не в курсе, что такое

пресловутый путинский гектар
0
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 29 августа в 17:33

Были некоторые колебания - АТ или МТ, но опыт параллельной езды с машинами на АТ склонил в пользу МТ. В итоге - МТ Кордиант Офф-Роуд в штатном размере 215/65р16.

Что могу сказать. Шумит на асфальте примерно как мой зимний Бридж АйсКруизер - то есть весьма заметно, но я бы не удивился, если бы оказалось шумнее. Шумнее всего в диапазоне 40-80 км/ч. После 80 шум от колес уже не растет, и к 100 практически не выделяется на общем шуме мотора и ветра, шум ветра в открытом окне на 100 однозначно сильнее, чем шум колес на этой скорости. В целом, для такой резины приемлемо (для меня, во всяком случае).

0
на сайте
На Volvo V50 изменен 29 августа в 17:37

А еще в СПб самое дождливое лето за всю историю наблюдений.

Болтом стало то что всегда сухим было.

0
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 29 августа в 17:43

По вибронагруженности - всё очень не плохо. Сами шашки чувствуются только на очень низкой скорости 5-10 км/ч, потом нет. Мелкие неровности на асфальте проходит гораздо мягче моего предыдущего комплекта. К колейности на асфальте вообще не чувствительна, абсолютно, никакай реакции. Внезапная приятная неожиданность - очень мало брызг поднимает с луж. Ну, это понятно - с таким-то протектором.

0
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson изменен 29 августа в 17:57

Управляемость похуже, чем на шоссейке. На 100 км/ч машина чуть плавает, но немного, некритично. Меня, по крайней мере, не напрягает - меньше, чем Москвич на диагоналке :)) В повороте к держаку пока претензий нет, но я в повороты вхожу достаточно аккуратно, ибо машина лифтована и сняты стабилизаторы, да и просто не получаю удовольствия от этого. В повороте начинает гудеть сильнее - на боковине шашки реже :))

0
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 29 августа в 18:00

Довелось тормознуть экстремально на сухом асфальте. К продольному держаку у меня претензий нет. Прикольно, что резина визжит, но держит: АБС не сработала (а она весьма "нежная").

0
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 29 августа в 18:16

В лютую грязь пока не заезжал, но кой-где попачкался. Предварительные впечатления - если сравнивать с шоссейкой с цепями, то в продольном направлении новая резина гребет вроде неплохо, а вот в боковом цепям уступает заметно: из колеи не сразу выскакивает (на цепях за рулем идет как по рельсам куда угодно). Но это пока поверхностные впечатления, пока очень мало по грязи проехал - как по заказу неделя сухая выдалась, всё высохло.

0
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 29 августа в 18:23

Да, еще: в отзывах народ пугал невероятным количеством грузов при балансировке. У меня вроде не особо страшно (на фото видно) - не 5 г, конечно, но всё в разумных пределах. С шиномонтажником трепался, пока он мой комплект собирал - говорит, раньше действительно много грузов приходилось вешать на эти шины, но последнее время таких проблем не стало.

0
был 15 минут назад
На Toyota Camry 30 августа в 09:01

Другой вид машины совсем.

А стабилизаторы зачем сняты?

0
bmwsila
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 30 августа в 10:05
А стабилизаторы зачем сняты?

в моих условиях эксплуатации от них вред

0
bmwsila
на сайте
На Volvo V50 30 августа в 10:19

обычно снимают для большего хода подвески

0
fedodorov
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 30 августа в 10:46

Да. Уточнение - не просто ходов, а взаимных по диагонали.

0
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 3 ноября в 18:47

Вчера у нас выпал первый снег. Как и предполагалось, по зиме эта резина - полный отстой: ни разогнаться, ни затормозить, ни повернуть. Собственно, как и любая резина с крупными шашками.

В общем, старый 8-летний зимний Бриджстоун занял свое законное место на машине на зимний сезон. По шуму неожиданно выяснилось, что Кордианты потише будут. В целом шум примерно на том же уровне, но Кордианты громче всего шумят на 60-80 кмч и дальше шум не растет, а у Бриджей шум растет вместе со скоростью во всем диапазоне. Кроме того, у Кордиантов шум более низкочастотный, более глухой и "мягкий", а Бриджи зудят на несколько более высокой частоте, более назойливо.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™