Большой Утюг
2017 г.
2.4 л. бензин
188 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
28 июля 2017 в 19:52

Выбор и покупка: Прайм зверей

Приветствую всех на странице моего журнала о тест-драйве КИА Соренто Прайм. Именно на этой модели мне ездить не очень и хотелось, но взгляды поменялись после прочтения последнего номера одного известного издания, а так же просмотра видеоверсии этого сравнительного теста. В видеоверсии издательство сравнивали новые Колеос, Соренто Прайм и Кодиак, и мне стало интересно – как вообще живется Прайму и заодно его владельцу, тем более что появилась доступная модификация с двигателем 2,4 литра 188 л.с.

Оказалось, что цена «от….» и двигатель 2,4 – это не маркетинговый ход, когда базовую версию не дождаться и за полгода. Нет, версия Комфорт с двигателем 2,4 литра имеется даже в наличии у дилера. Об этом я уточнил сразу, позвонив в ближайший дилерский центр КИА. Именно с движкой 2,4 есть два варианта, Комфорт и Люкс, они различаются по цене 90 тысяч и обе стояли на площадке ОД – приезжай и забирай.

«Комфорт» на площадке дилера

Итак, база Соренто Прайм. Манагер провел меня на площадку складирования автомобилей и показал как выглядит базовый Прайм. Внешне отличить Комфорт от Люкса вам удастся лишь при знакомстве с этими комплектациями, снаружи Люкс можно опознать лишь … да никак вам снаружи Люкс не опознать. Да, у нее уже ксеноновые фары и светодиоды в задних фонарях, но с нескольких метров на это точно не обратишь внимание, особенно если машина не заведена.

Внутри – кожаный салон. Да, кожа свежеубитого дермантина, как и везде, но этот дермантин уже в базе. Здесь не доступна вентиляция кресел в базовой модификации, но у многих она недоступна в принципе. Да, цвет обычный-черный, не бежевый и не коричневый, но и машина стоит менее двух миллионов.

Панель и торпедо в духе современных КИА, и очень напоминает лично мне панель от нового Спортейджа. То есть как и у других производителей. Лично для меня это стало обычным, когда в интерьере и экстерьере угадывается тот или иной производитель. При том, что на мой взгляд нет никакой вычурности и той самой аляповатости азиатов, вставок под дерево и мигалок разного цвета. Глаза не раздражаются, вопросов к восприятию нет.

Салон Прайма (фото не мое)

И, например, салон Спортейджа (найди отличия)

Жаль мне не удалось узнать, как на ходу эти 188 коней, потому что тест проходил на дизельной модификации, уже в более дорогой версии с коричневой кожей и другими плюшками.

Устроился за рулем сразу, благо диапазон настроек позволяет. Сиденье водителя показалось слишком широким что ли, не хватало боковой поддержки, но возможно это восприятие ошибочно. К зеркалам и вообще обзорности претензий нет. Сидишь высоко, почти как в настоящем внедорожнике.

По ширине салона чувствуется класс автомобиля. Если Спортейдж – это все-таки некий компромисс, попытка угодить, оставаясь в рамках компактных кроссоверов, то здесь все говорит о том, что у тебя по настоящему большой авто. Разумеется, есть масса автомобилей крупнее, но я говорю о сравнении в рамках данного производителя. Локтями не касаешься, если рядышком будет сидеть барышня, то к коленке нужно будет уже тянуться, а не просто «перепутать рычаг селектора КПП».

Дизель машину везет легко. Разумеется, ни о каком спортивном характере речь не идет. И не нужно сравнивать Прайм с дизельными модификациями Туарега или БМВ, они будут ехать гораздо бодрее, динамичнее и эмоциональнее, но там другая философия и, конечно, другие деньги, иногда в несколько раз. Прайм не для гонок, он просто легко едет с дизелем, вот и все. Да, момента и подхвата хватит в любой ситуации, но такой бегемот не для гонок однозначно. Тем не менее за рулем ощущаешь, что машина хорошо подходит для межгорода, гораздо лучше некоторых конкурентов за эти деньги. Да и напольная педаль здесь как раз в тему, даже те, кто едет с таким расположением педали впервые привыкнет моментально.

Внутри тестовой машины

Подвеска – не то чтобы прорыв для КИА, но она действительно хорошая, вполне себе на уровне. Да, это переработанная подвеска от обычного Соренто, но переработанная толково. Машина не стала жестче или более валкой, но стала комфортной и при этом нормально управляемой, без кренов и переставок на волнах. Шумка тоже неплохая, учитывая шины Нексен в которые был обут тестовый авто.На дороге, по которой ехали, менялся асфальт, поэтому и работу подвески и шумку смог оценить в полной мере. Опять же не нужно оглядываться на люксовых производителей, для КИА очень даже неплохо.

На ходу нет ощущения, что автомобиль большой и громоздкий. Реально, ощущения как от компактного кроссовера, а не от чемодана на колесах. На тестовой машине не было камеры с возможностью изображения автомобиля сверху и автопарковщика, но и обычной камеры здесь достаточно. Заехал на парковочное место одним движением руля, не пришлось сдавать вперед-назад, габариты чувствуются вполне.

Задние сидения находятся далеко от передних. Просторно в любом направлении, практически как в автобусе. Ну и разумеется багажник – лидер за свои деньги. Объем очень большой, размеров хватает и в длину и в ширину тоже. Есть крючки, сетка, все чтобы разместить багаж. А еще задние сидения регулируются по горизонтали, хотя не могу пока представить как лично мне это пригодилось бы.

Удобства для задних пассажиров

Двигалка сидений

Вернемся к базе. В комплектации Комфорт у вас не будет третьего ряда сидений. Не будет электрорегулировки водительского кресла. Не будет ножного стояночного тормоза и панорамной крыши.Там нет датчиков дождя и света, там нет умной системы открывания багажника и системы контроля слепых зон. Но будет большой автомобиль, со связкой атмосферник+гидроавтомат, которая является самой востребованной как показывает практика. Есть цена, менее двух миллионов (по акции) либо живая скидка в 70 тысяч при покупке за наличные и 2,065 млн в прайсе. Чтобы зимой вам было комфортно, у вас есть полный набор «теплых опций», чтобы ездить по трассе есть круиз и навигация, чтобы ехать активно есть система выбора управления режимами трансмиссии. Есть подогревы всех сидений, есть камера заднего вида и датчики парковки спереди и сзади. Подключения через AUX иUSB, гнезда USB для зарядки мобильников задних пассажиров. Есть система контроля давления в шинах и даже есть очечник. Улыбнетесь, но ведь даже в Мерседесах такую приблуду иногда нужно колхозить.

Не знаю, как на трассе поведет себя именно мотор 2,4. Но, думается, что лучше прежнего о 175 конях, который идет с обычным Сориком. Да, дизель будет предпочтительнее, не говоря уж про шестицилиндровый мотор, за который кстати и доплатить в рамках стоимости авто требуется не так уж и много. Но реальность такова, что не всем нужен быстрый автомобиль. Не думаю, что у людей покупающих базовую модификацию, в голове лишь мысль о понтах. Кому-то реально необходима большая машина и при финансовой возможности он ее приобретает. Другое дело когда человек покупает автомобиль не имея на то возможностей. Уверен, покупая начальную комплектацию Прайма человек обделенным где-то себя чувствовать не будет – там практически есть все. Двигатель 2,4 дает возможность сэкономить при покупке около 200 тысяч, а далее при уплате налогов, страховке, обслуге. Выбор практичных — да. Для понтов скорее купят БМВ после шести хозяев, чем новый КИА.

Производитель обещает разгон до сотни за 10,5 секунд. Это быстрее, чем двухлитровыйСпортейдж и на уровне, например, Ниссана Икс-Трейл 2,5 литра. Я к тому, что машина точно не в отстающих в плане динамики. Движка обкатана на Оптиме, седан будет подинамичнее, конечно. Опять же, не связка турбомотор+преселектив, но любители этих связок пойдут за ними не в салоны КИА. В данном случае есть более опытные производители.

Ничего не скажу про проходимость. Уверен, что ее там не очень много. Далеко не УАЗик и не Дефендер. Обычный подключаемый 4х4 с возможностью межосевой блокировки.Судя по всему имитация межколесных блокировок при диагоналке работает быстро, тесты журналистов это подтверждают. Муфта вроде бы как к перегреву не склонна. Опять же обычный автомат. Есть большая межколесная база и небольшой дорожный просвет в 185 мм, а так же свесы. Все вместе точно говорит о том, что путь на бездорожье большому КИА противопоказан, но для дорог и направлений машина подготовлена нормально. Если сравнивать с Хайландером, то в снегу тот уедет на десять метров дальше из-за клиренса, но, есть мнение, спасует на диагоналке по сравнению с Праймом. Да и стоит Хай в полтора раза дороже.

Так как все покупки в нашей жизни упираются в наши же финансовые возможности мы голосуем рублем за каждое из решений. И это правильно, принимать решения только на эмоциях можно в исключительных случаях. Выбор Соренто Прайм как раз не из эмоциональных, а взвешенных и практичных, когда реально можешь потрать на машину чуть более 2 миллионов, при этом не ущемляя себя и семью. Выбирая между обычнымСориком в максималке и Праймом в минималке я бы выбрал Прайм. Выбирая между Спортиком в максималке и Праймом в минималке, я бы купил Прайм. Но это лишь в том случае, если бы мне реально нужен был бы настолько вместительный салон и багажник. Сейчас большие размеры авто мне не к чему, поэтому размеры Спортейджа мне куда ближе и понятнее. Но это исключительно мой взгляд на вещи.

Дорого ли 2 миллиона за КИА? А за Хавал? А 12 миллионов за Кайен Турбо? Все эти мысли посещают тех людей, кто не готовы в принципе тратить такие деньги на авто. Кто-то принципиально будет покупать авто лишь одной марки, являясь ее фанатом и только на основании этого поливать грязью другие автомобили. Опять же в эти деньги можно взять Мини-купер, седан, горячий хетчбек или что-то более престижное или большое на вторичке. Каждый выбирает для себя и за свои деньги. Но я вижу Прайм 2,4 как очень хороший вариант к покупке за деньги указанные в прайс-листе, особенно когда реально нужно много машины. Видимо не только я так считаю и в продажах КИА уже обошел конкурентов в классе, включая Тойоту и Форд. Миллион рублей разницы на дороге не валяются.

Всем удачи, ровных дорог и финансового благополучия!

28
Нравится!
Мне нравится!
5234
Комментарии76 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 июля 2017 в 20:26

У меня сложилось чувство, что это первый отзыв про Соренто Прайм на автомаркете.

Слушай, а ведь заинтриговал ты меня, еще и мою машину "унизил". Придется съездить посмотреть что это за рыба.

И как обычно, в пятницу))

0
igor_1958
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:27

Привет. да не унижал я твоего сорика, даже в мыслях не было. просто реально прайм интереснее. это уже новое поколение КИА, как новый спортик. они реально стоят тех денег, которые за них просят. сгоняй-посмотри.

0
topguns
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2017 в 23:58

2 ляма за 2.4 атмо Киа и ещё не полный фарш это нормально ?)) неееет это перебор

0
cobra33
на сайте
НаHyundai i4031 июля 2017 в 06:19

Тук-тук...))) Это большая и по определению не дешевая машина! Такие может быть раз в жизни покупают, а большинство у нас (и не у нас тоже) даже и не думают о такой!!

+1
finn100
был 13 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 31 июля 2017 в 07:26

Точно, а не думают потому что она нужна очень узкому сегменту людей. ИМХО если смотреть на новый Прайм или что-то из б/у то Chevrolet Uplander или Chevrolet Traverse выглядят предпочтительней.

0
olegge
был 9 часов назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 июля 2017 в 07:33

первый в вашем списке обычный микроавтобус похоже.и ту и другую модель у нас не продают.я бы на вторичке наверно б тахо взял, но налог в 50тысяч меня малость смущает.а так, для круиза в 109 км/ч мне 2,4 достаточно, говорю о личном опыте.

0
igor_1958
был 13 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30731 июля 2017 в 16:06

Uplander есть и на полном проводе, а то что не продаются не знал...жаль

0
cobra33
был 9 часов назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 июля 2017 в 07:30

у тебя и такого фарша нет.а это среднеразмерный кроссовер и он точно не будет стоить на уровне китайских паркетников.не поверишь, так почитай новости тут же на автомаркете, киа соренто прайм продается не хуже, а лучше конкурентов.вряд ли покупатели прайма не сравнивали его с фордом или вагеном, в наш-то век информации.

0
igor_1958
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2017 в 21:15

Игорек опять ты меня злишь )) причём тут я ?) за 600тр в 13 году в леоне норм фарша ) а вот за Киа и 2 ляма я не вижу что там такого ? Кожа дермонтина? Сидухи г как обычно в Корее и неедущий мотор с валким шасси ?) я искренне не понимаю кто имея 2 млн налом или возможность кинуть первый взнос и платить кредит берет прайм а не тот же эксплерер с 250 сил в6 или тот же кодиак 2 тди 180 сил

-1
был 38 минут назад
НаFord Fusion28 июля 2017 в 20:47

Про Прайм понял,желательно бы и про Прайс услышать.)

0
mikl 7
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:54

Прайс вполне себе конкурентен на фоне одноклассников.

максимальная скидка - 152 тысячи. это если воспользуешься рассрочкой на 2 года. если просто за наличные -то скидка 70 тысяч.

Минимальная цена за 2,4 Комфорт без скидки - 2,135 млн.

Максималка за 3,3 ГТ Лайн без скидки - 2,715 млн.

Средняя комплектация Престиж на дизеле 200 л.с. - 2,445 млн. без скидки

+1
topguns
был 38 минут назад
НаFord Fusion28 июля 2017 в 21:29

Значится (по цене за 3.3)он с Эксплорером бодается.Они по налогу сопоставимы.?

0
mikl 7
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 21:33

по размерам - да, близкие авто. по движкам - форд сразу мощнее и начинается от 3,5 литра 249 л.с. второй двигатель развивает 345 л.с. и по налогам уже выше комфортного порога в 250..если сравнивать 3,3 киа и 3,5 форда, то киа уже выбрал свой предел в мощности и стоимости, а форд только начинает.

0
был 13 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июля 2017 в 20:52

Как всегда пятница и как всегда с огромным удовольствием прочитал твой очередной тест-драйв.

Особенно мне нравятся твой выводы в конце статьи :)

+1
olegge
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:55

Привет, Олег.

выводы мои чисто субъективные и исходят лично от моих тараканов))

0
topguns
был 13 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июля 2017 в 21:12

Привет Саш!

Твои субъективные выводу получаются очень объективными!

+1
olegge
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 21:16

спасибо)

0
topguns
был 13 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июля 2017 в 21:52

Всегда рад!!!

Спасибо тебе за то что ты эти тест драйвы пишешь читать очень интересно!

0
topguns
был 13 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 29 июля 2017 в 09:06
Комментарий удален модератором.
olegge
был 10 часов назад
НаKia Sorento28 июля 2017 в 23:49

Поддержу

0
был 54 минуты назад
НаKia Sorento28 июля 2017 в 20:54

В комфорте, я думаю, будет ножной, но не будет электротормоза)

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:56

Электротормоза не будет. Главное чтоб за рулем не тормоз оказался)

+1
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q328 июля 2017 в 21:00

Цена вроде кажеться высокой, но посмотришь ценник на его одноклассников типа хайлендера и даже более компактных м максималке вроде и нормальная.

+1
ameniks
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 21:13

ну вот и мне так показалось. вроде бы и недешево, но оглянешься на хай или пасфайндер и понимаешь, что не так уж дорого просят.

0
был 25 минут назад
НаMercedes GLK28 июля 2017 в 21:01

Обзорщики хвалят эту машину по совокупности свойств.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 21:14

ага. у прайма нет провалов ни в одной из номинаций, поэтому по совокупности или балансу свойств очень неплохой авто получился.

0
был 54 минуты назад
НаKia Sorento28 июля 2017 в 21:04

Чесссно скажу, бензинку не стал бы брать, а дизель за 2,3 млн+...

Лучше годовалый мерс glc)

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 21:16

Лучше годовалый мерс glc)

Престижней-да, лучше - хз. много хороших годовалых глц продают? просто не в курсе я за эту модель.

0
topguns
был 54 минуты назад
НаKia Sorento28 июля 2017 в 21:20

Это последыш от glk)

0
almanzor
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 21:24

это я в курсе. просто траблы новую модель никак не преследуют? а то у Романа его годовалый мерс покруживает мозг владельцу... ни разу не читал форумы или отзывы про glc, не знаю. так и прайм можно годовалый-двух взять, даж в моей деревне такие уже продаются владельцами.

0
topguns
был 54 минуты назад
НаKia Sorento28 июля 2017 в 21:29

Годовалый будет ещё на гарантии )

0
almanzor
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 21:34

и это весьма полезная штука как оказалось)

0
topguns
был 54 минуты назад
НаKia Sorento28 июля 2017 в 21:36

Не лишняя )

+1
almanzor
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q328 июля 2017 в 21:53

Разные машины совсем.

0
ameniks
был 54 минуты назад
НаKia Sorento28 июля 2017 в 22:37

Цена очень похожая, на новый прайм и годовалый glc)

0
almanzor
был 25 минут назад
НаMercedes GLK28 июля 2017 в 22:51

Только Прайм семиместный

0
fedodorov
был 54 минуты назад
НаKia Sorentoизменен 28 июля 2017 в 23:05
+1
был час назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz28 июля 2017 в 21:23

После твоих отзывов хочеца сразу бежать в салон. Но достаточно того что ты меня на Спортик сподвиг. Да и не нужен мне такой большой,для меня и спортедж великоват временами. А так бы - Да,купил,наверно

+1
sergey-93
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 21:27

я тоже исключительно пофантазировать, примерить.

по мне так тоже размерчик чуть великоват. к теще на дачу ездил, там садовые товарищества еще с советских времен. так народ заборчики все ближе к дороге да к дороге двигал. десять лет назад на спектре я там еще нормально крутил-разворачивался, а теперь заборы прямо на дороге растут вместе с вишней, бампер поцарапал когда выезжал. на Прайме я б там точно как бульдозер ездил..вот такой личный ньюансик.

0
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 июля 2017 в 22:02

Вот это рассказище! Оценка авто общая по 10-бальной системе какой будет? В хорошей комплектации? Кодиак сильно проигрывает?

0
cratos
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster29 июля 2017 в 19:58

Не уверен как по 10-ти бальной...наверно на 8. Восьмерка - хорошая оценка. Не супер, не сверхавтомобиль, но он в порядке.

Кодиак где-то проигрывает, где-то выигрывает. Он технологичнее и современней что ли. Ну и быстрее/динамичнее по-любому если брать верхние движки. КИА больше, доступ на третий ряд удобнее, более семейный и спокойный, даже с 3,3 литрами V6.

0
был 54 минуты назад
НаKia Sorento28 июля 2017 в 22:41

Кстати, уже готов рестайлинг, с другим салоном (руль и приборная панель )

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster29 июля 2017 в 19:59

ага, тоже в новостях АМ прочитал)

а вот манагер про это не знает)

0
был месяц назад
28 июля 2017 в 22:43

Ганс уже готовый автожурналист-волонтер))))))

+1
sulov
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster29 июля 2017 в 20:00

похоже все мои волонтерские миссии закончились, семейство с дачи вернулись))

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave28 июля 2017 в 23:34

хотел купить данное ведро до мерседеса, но 3,5 бензин или 3,3, не помню уже. Во первых на тесте дали дизель, а он не едет. Сначала чуть подхват, только надеешься на лучшее, а сверху вообще ничего.

во-вторых она большая и семиместная, мне это ни к чему, в третьих низкая и длинная, как не вел меня сотрудник автосалона зимой мимо колдобин, мы всех их успешно задели. Короче машина для большой неторопливой семьи

+2
roman spb
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster29 июля 2017 в 20:01
Короче машина для большой неторопливой семьи

В точку. о чем я и говорил. Когда нужно много машины и некуда торопиться.

0
был 10 часов назад
НаKia Sorento28 июля 2017 в 23:58

Думаю, что хорошо, что на тест драйв не было 2,4 бензинки, наверняка это слишком уныло.

А твой обзор супер, особенно выводы в последнем абзаце.

+2
suvfan
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster29 июля 2017 в 20:03

спасибо за оценку. приятно слышать, что не зря съездил и отписался.

2,4 литра - это такое антикризисное предложение. и конечно, очень большущий компромис.

0
topguns
на сайте
НаHyundai i4029 июля 2017 в 20:51

Во как! Хорошо в Уфе живется, если это антикризисный вариант.. Хотя у вас там нефть)))

+2
finn100
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 июля 2017 в 13:00

Привет!

конечно)) все именно так. так что приезжай к нам и даже переезжай в нашу нефтяную республику!)

0
topguns
на сайте
НаHyundai i40изменен 30 июля 2017 в 13:05

Не, у вас разведанных запасов маловато будет. На всех скоро не хватит. Я лучше поближе к шельфу... вернее будет. Там Соренто скоро на сдачу будут давпть)))

+1
finn100
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 июля 2017 в 13:06

всегда нравился мне своей прозорливостью и дальнозоркостью! и в этот раз тоже все правильно сказал! придется мне паковать вещи и переезжать)))

+1
topguns
на сайте
НаHyundai i4030 июля 2017 в 13:15

За Сорентой??))

+1
finn100
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 июля 2017 в 20:23

в том числе)

+1
был день назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron29 июля 2017 в 08:42

мне думается, что дизель этой машине как раз то что нужно. бензинка 2,4 - от лукавого. хотя паспортные данные 10,5 сек до сотни... у некоторых 12-14 встречаются и ведь ничего, существуют. правильно выше Роман сказал - для неторопливой семьи.

+1
forbs
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q329 июля 2017 в 09:16

10.5 ну очень оптимистично. В Реале будет 12.

+1
ameniks
был день назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron29 июля 2017 в 09:23

это понятно. производитель всегда парадные цифры пишет и иногда мощность показывает со стенда без навесного оборудования. я к тому, что если цифры у того же спортейджа 2,0акпп 11,6 сек и народ ездит, то пересев со спортика на прайм 2,4 человек не заметит ухудшения динамики.

0
forbs
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 июля 2017 в 00:06

у меня у коллеги как раз такой спортейдж и он уверяет что меня с места дёрнет хотя у меня 10,7 или 10.9 до 100 не помню

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolvo XC60, BMW 5-серия31 июля 2017 в 10:09

Был у меня 2-х литровый бензиновый спортидж. Динамика - на его конек. Газель только дернуть можно)). Для очень спокойной езды в общем.

0
isp
был 18 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2017 в 21:17

я это понимаю ты , но оголтелые фанаты Кореи считают иначе ) на его фоне тот же йети 1.8т самолёт

-1
cobra33
был 2 недели назад
НаToyota Camry31 июля 2017 в 18:45

по льду дернет или по грязи или по езде по колее)

0
cobra33
был 20 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 июля 2017 в 21:51

Ну таки попробовать нужно, кто резвее.

0
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR29 июля 2017 в 10:48

отлично написано

+1
skinner
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster29 июля 2017 в 20:04

спасибо!!

0
был 8 часов назад
НаVolvo XC60, BMW 5-серия29 июля 2017 в 14:43

интересно и толково, как и всегда.

я тоже смотрел соренто прайм, интересный вариант по цене - дешевле хайлендера и пилота.

но, к сожалению, в 7 ми местной версии задний ряд очень условный. посадка на него крайне неудобная, места совсем нет. пятиместный вариант в данном случае более оптимальный.

клиренс низкий. очень низкий. на тесте машину с непривычки саданул обо что-то. было неловко.

с 2.4 не едет вообще. для трассы вряд ли подойдет. с дизелем лучше.

0
isp
был 54 минуты назад
НаKia Sorento29 июля 2017 в 18:04

7 местный вариант не самый неудобный в прайме

0
almanzor
был 8 часов назад
НаVolvo XC60, BMW 5-серия29 июля 2017 в 18:08

ну да. получается пятиместный автомобиль от 2,5 миллиона руб.

0
isp
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster29 июля 2017 в 20:07

спасибо! всегда рад увидеть на страницах своих отзывов!

7-ми местный вариант там неплохой, если судить по одноклассникам. туда можно протиснуться и выйти обратно, да и сесть там можно не закидывая ноги на плечи пассажирам второго ряда. конечно, не вэн, но если для большой семьи где два клопа совсем маленькие, то вполне ничего. но не спорю, есть машины и удобнее.

а так - обычный кроссовер, только средних размеров. с дизелем или 3,3 конечно получше заметно.

+1
topguns
был 8 часов назад
НаVolvo XC60, BMW 5-серия30 июля 2017 в 12:57

третий ряд в хае гораздо удобнее, мне показалось. с пилотом даже сравнивать не стоит. но прайм сейчас подешевле. а это крайне важный фактор.

0
isp
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 июля 2017 в 12:59

конечно, стоимость крайне важна.

увы, в новом пилоте не ездил, не приходилось, поэтому всецело поверю на слово бывшему владельцу)

0
был 20 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 июля 2017 в 15:36

В конце нужно составить общий рейтинг, распределить места, ну и... отправить победителя к себе в гараж.

+1
оськар
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster31 июля 2017 в 17:35

привет) ну да, хотелось бы отправить победителя в гараж. но это видимо будет совсем другая история)

0
topguns
был 20 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 июля 2017 в 17:47

Посмотрел видео... Ну как на мой взгляд Соренто слишком бегемотистый и клиренс мал, но интерьер неплох. Рено без косяков и вывертов - как без пряников. Шкода как всегда со своими турбодсг- мне точно не вариант. Ну и цена у ей...

0
был 2 недели назад
НаToyota Camry31 июля 2017 в 16:16

По поводу дизеля и бензина 2.4.

Глянул на сайте. Разница в цене в одинаковой комплектации у дизеля и бензина - 120 тысяч. В эти деньги ставится газ(на 4 горшка дешевле ставить чем на те же 6) и еще хватит денег на год заправок газом, а то и на 1.5.

А вообще 185 мм без нагрузки - это очень мало В некоторых дворах кашкай шкрябает днищем весной. Для кроссовера оптимально - 220 как на субаре xv.

Даже не спустишься за вениками или ягодами с дороги под нагрузкой. Или спустишься, но по диагонали и очень-очень медленно. А когда выезжать обратно - придется высаживать людей, а то глушитель оторвешь.

+1
mixailpenza
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster31 июля 2017 в 17:36

отличная заметка про газ. надо будет в следующий раз отдельный абзац теста этому моменту уделить.

клиренс - да. хотелось бы поболее, тем более что база и свесы будут помогать цепляться за все вершки, не говоря про корешки.

+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™