22 сентября 2015 в 12:23 → пробег 155000 км

Эксплуатация: + 50 000 км. пробега

Проехал на машине еще 50 000 км.

Впечатления в основном положительные, хотя пару раз машина огорчала.

В прошлом году по дороге из Адлера в Волгоград, при спуске на серпантине пару раз выбивало вторую передачу, я такое только на ГАЗ-31 видел до этого. Сильно напрягся. Потом в центре Туапсе, на спуске к мосту рычаг переключения передач отсоединился от коробки и стал просто болтаться. Я впал в ступор. Хорошо, что центр города и несмотря на воскресный день, рядом нашлось 2 работающих автосервиса, и в одном добрый человек согласился помочь. (Сам то я наездник). Оказалось, что включена вторая передача и я своим ходом заехал на сервис. После непродолжительного поиска выяснилось, что открутилась и улетела гайка и тяга просто отсоединилась от коробки. Тягу прикрутили и поехали дальше. Больше это беда не повторялась.

Второй напряг возник в этом году когда по делам мотался в Курс. Сильно ухудшился накат и расход топлива вырос на пару литров. Грелось правое переднее колесо. Волюнтаристки решил, что накрылся ступичный подшипник. Купил новый и заменил в первом приличном сервисе. Ничего не изменилось. Дома загнал к спецу. Предположили залипание суппорта, смазали все, на пару дней хватило, потом опять стало плохо. Проблема была решена ремкомплектом.

Пока напрягался повышенным расходом топлива, решил поузнавать про всякие супротэки и топливные присадки. С присадками в масло не стал заморачиваться, а вот моющие топливные присадки меня приятно удивили. Спец посоветовал, промыть сначала топливную систему, потом инжекторы, а потом камеру сгорания и клапаны, тем более, что незадолго до этого поменяли топливный фильтр в баке. Причем делать это без спешки, заливать сначала не больше половины нормы и разные присадки использовать через бак.

Залил сначала комплексную Wynn’s Fuel System Cleaner, за 2 раза, потом бак бензина без присадок. К сожалению больше продукции Wynn’s в Волгограде не нашел и перешел на Liqui Moly. Сначала мягкий - Injection Reiniger Light тоже за 2 раза, потом опять через бак чистого бензина - Очиститель клапанов Ventil Sauber.

Эффект заметил практически сразу, мотор работает очень ровно и расход топлива упал не меньше чем на литр. Теперь по дороге на работу, если нет пробок вижу на расходомере две цифры вместо трех. Получается 9,5-10,5 л/100км.

Сейчас при заправке через раз лью "Средство для профилактической очистки Langzeit Injection Reiniger" из расчета 1грамм на литр.

12
Нравится!
Мне нравится!
3181
Комментарии10 Добавить комментарий
был час назад
22 сентября 2015 в 17:20

По расходу топлива, скорее всего дело было именно в грязных форсунках, это один из основных симптомов. Опыт очень заинтересовал, так как я сам уже начинаю думать о форсунках.

0
ilia007
НаKia Sportage, Hyundai Elantra22 сентября 2015 в 17:47

Да я подумал, что за 150 тыс. км. не только в форсунках, а во всей топливной системе отложения всякие нехорошие скопились. Тем более при разгоне небольшие рывочки появились. Вот и провел комплексную очистку. Тут главное покупать хорошую химию и не торопиться, вначале лить не больше половины дозы.

Но эффект меня очень приятно удивил.

0
владимир-
был час назад
22 сентября 2015 в 17:53

Вот и меня пугает вопрос дозировки и агрессивности препаратов. Плеснешь слишком много, все отложения разом отмоются и забьют систему. Вот и получается, что вроде и хочется, и колется.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-422 сентября 2015 в 18:51

Рискните, потом расскажете и я попробую : тоже расход зашкаливает, уже ДМРВ собралась менять у ОД)

0
expert20144
был час назад
22 сентября 2015 в 19:43

Неа, рисковать не буду, ))) с расходом у меня серьезных проблем нет.

0
ilia007
на сайте
НаMercedes GLK22 сентября 2015 в 19:06

Лучше снять форсунки и на стенде помыть.

0
fedodorov
был час назад
22 сентября 2015 в 19:45

Да, так и сделаю при необходимости. Пока её не чувствую. С другой стороны, было бы не плохо купить балончик очистителя рублей за 300 и провести мягкую профилактику и потом не снимать форсунки. Но боюсь так делать, вроде все работает, вольешь - и вот те раз...

0
ilia007
НаKia Sportage, Hyundai Elantra23 сентября 2015 в 08:24

Если форсунки уже забиты булыжниками отложений, химия вряд ли принесет пользу, тут надо снимать и чистить на стенде, также нет смысла в этих присадках если постоянно пользоваться бензином ЭКТО в который уже добавлены моющие присадки.

Я рассудил так, что какие-нибудь пленочки вполне могли образоваться в самых неожиданных местах и сбивать с толку электронные мозги мотора. Поэтому и провел комплексную очистку. А с добавкой "регуляр", плюс меньше 1 рубля на литр, у меня получается бензин 92-ЭКТО, который в Волгограде почему-то перестали продавать. Лить же 95 в этот мотор не имеет смысла, т.к. не прибавки мощности, не уменьшения расхода я не увидел.

+1
владимир-
был час назад
23 сентября 2015 в 12:51

Да, заправляюсь я только на ТНК или Лукойл и то же думаю, что бензин там хороший и чистый. Так что действительно как-нибудь волью баночку мягкого средства для профилактики.

0
был месяц назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster22 сентября 2015 в 19:19

интересный опыт.

Спортик хороший пепелац. до сих пор его вспоминаю хорошими словами.

0
Добавить комментарий