бегемошка
2011 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 сентября 2017 в 17:52 → пробег 106000 км

Эксплуатация: Продолжаем ездить

Всем доброго дня!

За полтора года накатал еще 15 тыс.км. Сейчас пробег приближается к 106 тыс.

По-прежнему все работает, ничего не сломалось. На ТО 90 заменил оба передних аммортизатора. Оригиналы були очень дорогие, взял TRW за 7400 руб за 2 шт. Снять/поставить еще 2200 руб и схождение 1300 руб.

На ТО 100 тыс. менял колодки и диски по кругу. Диски по первому разу, передние колодки по второму разу, задние по первому.

И все. Никаких вложений в авто за все время эксплуатации больше не было.

Элетрика без нареканий, климат без нареканий, салон не ушатался, сверчков не прибавилось, ржавчины сверх того, что описал в пред. обзоре, не появилось.

Что то погромыхивает в передней подвеске при проезде неровностей. Прошел 2 осмотра ходовой в разных конторах с интервалом в пару месяцев. В одной за деньги, в другой по акции. Вердикт одинаковый- все в отличном состоянии. Как так —не понимаю. Машина прошла 105 тыс, ничего, кроме аммортов передних не менялось, а подвеска в идеале. Даже стойки стабилизатора живые. Что же тогда брякает?

Так и ездим пока.

6
Нравится!
Мне нравится!
3336
Комментарии8 Добавить комментарий
был час назад
8 сентября в 00:34

Точно такое же непонятное громыхание у моего Тигуана. Подвеску смотрели и так, и сяк - всё в норме. Можно ещё грешить на амортизаторы (что маловероятно, так как не вижу протечек) и на подушку КПП.

0
был 11 минут назад
НаHyundai i40 8 сентября в 01:16

Вполне возможно, что постукивает рулевая рейка или шлицивое соединение рулевого вала. На корейцах такое бывает.

0
на сайте
НаFord Fusionизменен 8 сентября в 07:21

Если есть защита картера,то брякать может и она.

0
был 12 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 8 сентября в 22:26

брякать может все что угодно.А именно: ступичные подшипники, изношенные тормозные колодки,стойки стабилизатора ("косточки") шаровые опоры и рулевые наконечники, особенно здесь подчеркну рулевые тяги-неопытному уху тяжело отличить стук рулевых наконечников от стука рулевой тяги.Самое сладкое и довольно легко выявляемое но дорогое в замене: стук опорных подшипников- проявляют себя на неровностях (лежачий полицейский), в особенно запущенных случаях- дикий скрежет при выворачивании руля. Можно спутать со скрежетом рулевой рейки но опытный мастер легко отличит. сайлентблоки стучат или скрипят так же на неровностях, в особо убитых случаях стук будет жуткий но криминального особо ничего нет)) Друг на Т4 доказал что можно ездить и на болтах вместо резины))) Опытный мастер вам в помощь, главное чтоб не "развели"

0
геныч 25
был 2 недели назад
НаKia Venga11 сентября в 13:07

ступичные, стойки, опорники, рулевые наконечники, сайлентблоки -все проверялось. Все гуд.

а вот рулевые тяги-мысль хорошая. Спасибо.

0
slava64
был 12 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT12 сентября в 12:31

от рулевых тяг будет стук,отдающий в рулевую рейку. Можно попробовать диагностировать покачав рулем на месте. Если наконечники с шаровыми живые то стучать могут тяги ....или сама рейка)) А вообще конечно нужен подъемник....так люфт на тяге выявить гораздо легче.

0
на сайте
НаOpel Corsa10 сентября в 11:47

че то дорого как-то получается за амортизаторы , на корсу гораздо дешевле .

0
s1stem
был 2 недели назад
НаKia Venga11 сентября в 13:08

не то слово...

оригинал от 7500 р/шт и до бесконечности

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™