Тест-драйв: Впечатления от подменного авто.
На время очередного ТО2 брал подменный Фрилендер SE Si4 2.0л. MY2013г.
Самый главный вопрос на который хотелось получить ответ: а правильный ли выбор я сделал в свое время отдав предпочтение дизелю?Понятно что в 12 году этого мотора и в помине не было, а был рядный 3.2л о 233 л.с. и аппетитом мама не горюй. Сосредоточится на восприятии машины не стану скрывать мешал иной салон, все-таки намного интересней последняя редакция. Но без небольшой ложки дегтя как водится не обошлось. Электро механический ручник сам по себе замечателен, но не снимается сам при попытке тронуться, только принудительно.
Упразднена необходимость вставлять ключ в слот для запуска, но чтобы открыть/закрыть двери неоходимо нажать на брелоке кнопку, т.е. запуск бесключевой есть, а доступа нет)). В прочем недостатками это не назовешь, скорей мелкие недоработки. Теперь о главном, о моторе. Звучит приятно на оборотах, при этом настолько не назойливо что после TD4 его просто не замечаешь. На х.х. практически не слышно ни снаружи, ни в салоне тем более. Ускорение вроде без дизельного подхвата снизу, но в тоже время настолько быстро и незаметно, что приходилось чтобы не нарушать ПДД все время контролировать скорость по спидометру, благо что теперь это совсем не трудно так как показания отображаются еще и цифрами.
Средний расход составил 16л/100км. Теперь несколько слов о своих ощущениях. Сначала просто не понравилось, не знаю почему но все время что-то было не так как в своей машине и это раздражало и здорово мешало в восприятии. Потом наступил момент когда казалось что мой фрил однозначно лучше и только после того как подменный был сдан, по дороге домой неожиданно для себя понял что все не так однозначно. В итоге вместо ответа на один вопрос получилось два ответа на два других вопроса)) Купил бы себе фрила с бензиновым мотором?
Скорей да чем нет. Разочарован тем что выбрал дизельный мотор? Нет, но при наличии в момент выбора именно этого мотора обязательно рассматривал как вариант.
PS Хотел отметить но выскочило из головы более мягкие переключения АКП и более цепкие тормоза...