Помогу вернуть деньги за это ведро.
Вино. Камин. Кошка... и злоба. В 2010 купил спорт. Черный, брутальный до ужаса... 3л турбо дизель... выехал весь такой модный из салона и попер... около 500 метров... чую, что что-то не то. Вернулся в салон. Брак турбины. 2 недели ремонта. Слетал в Европу, поехал на нем в Сочи... все так же модно... проехал 1000 км., началась вибрация... больше она не проходила никогда! Что мне только дилер не говорил... и диски кривые (катал три раза), и даже колеса квадратные! Да, так и сказали... у вас машина стояла больше недели, не ездила, значит колеса оквадратились, оттого и вибрация в руль... )
Провели контроль качества... целый день... вибрацию назвали повторяющей неровности дороги, будучи не в курсе данной формулировки подписал... а потом отказ получил на замену на новый, для чего собственно и были направлены жалобы и проведен контроль качества... короче, кажется 15 тыс он проехал и провернулись вкладыши... под Миланом в Италии. Сколько намучился и свое отношение к программе помощи на дорогах, которую преподносят нам как меганифигасебе эксклюзив, не буду, не работает. Только постфактум через суд.
Пришел я, значит, к диру и говорю. Вот у меня авто за 3500000 было куплено, проехал на исправном я только около 1000 км... много проблем было, говорю я ему... хочу компенсацию. Скидку в 500000 на новый рендж, уже правда 4.4 вог. Я имел на это и юридические основания, и моральное право. На что дир ответил мне... внимание, эта фраза далее будет пролегать тонкой красной линией... - вы потребительский экстремист -. Ладно, суть да дело, а точнее суд да дело. Снял я с них 500000, из них 300000 морального вреда. На самом деле это фиаско мое. Просто выбрал Подольский суд, где о таких суммах по искам закона РФ о защите прав потребителей (истребителей) просто и не слышали. В Москве ситуевина другая.
И вот купил я себе ренджровер долгожданный 4.4 дизель автобиография бэлый-бэлый... с красным салоном.... и мне втирали ручной, типа там контроль качества сборки и ваще я буду крут. Тоже не буду в подробности вдаваться (можете спросить на моей странице или позвонить), короче меньше года эксплуатации и 80 дней в гарантийном ремонте. 9 гарантийных поломок за год... включая турбину, катализатор, гидроусилитель, впускной коллектор и тэдэ и тэпэ. И вот уже и контроль качества и попытка досудебно вернуть деньги... нет. Ленд Ровер всех... повторюсь, всех нас считает потребительскими экстремистами... покупайте наше хавно и ипитесь с ним как хотите. А на фото вы можете посмотреть, какой у них сертификат... и заправляйте дизельный рендж бензином..)
Не могу фото прикрепить, но заявляю и вышлю всем... да что там высылать... вы можете сами запросить у любого дилера сертификат на рендж ровер 4.4 дизель. И посмотрите внимательно, чем его согласно сертификату рст следует заправлять. А это уже носит не рекомендательный характер, как руководство по эксплуатации. Там написано, что дизельный рендж 4.4 объем заправлять бензином, 91-98 октановое число. Касается автомобилей 4.4 дизель, ввезенных в рф до 03 марта 2012 года.