Maserati Biturbo
1984 г.
2 л. бензин
184 л.с.
МКПП
задний привод
2012
1
PRO Волгодонск
15 апреля 2013 в 14:34

Периодический дым из выхлопных

Уже не первый раз наблюдаю интересную вещь: сначала заметил дым из левой трубы на хх, затем он исчез, потом через пару дней опять появился и исчез так же благополучно. Теперь такая же фигня с правой стороной. Сегодня в небольшой пробке почуял запах масла и в зеркале увидел сизый дымок из правой трубы. Потом он исчез. Еще через 10 км на стоянке опять задымила, но через 6 км на другой стоянке никакого дыма не было.

Вот теперь думаю что это? Толи турбины собираются издохнуть, то ли маслосъемные колпачки на впускных клапанах послетали. Ровно год назад уже была такая беда, но тогда дымила постоянно, а тут иногда. Но тогда не стояли турбонаддувы.

9
Нравится!
Мне нравится!
6493
Еще 46
Комментарии14 Добавить комментарий
был 36 минут назад
НаKia Sorento15 апреля 2013 в 15:06
если бы послетали, я думаю, дымила бы постоянно
0
almanzor
НаMaserati Biturbo15 апреля 2013 в 15:12
Так вот дело то в том, что во впускном коллекторе теперь есть кроме разряжения, которое и подсасывает масло, еще и избыточное давление, которое опять загоняет масло в мотор и не дает ему идти в коллектор. Поэтому отсюда скорее всего и появилась периодичность. Ну, на самом деле, конечно, вскрытие покажет. :)
0
был день назад
НаIrbis IS, Mitsubishi Lancer16 апреля 2013 в 05:21
На копейке были дохлые маслосъемные. Дымила при нажатии на газ. При постоянном газе и на холостых нет. Так и ездил, газ добавляешь, и смотришь, дымит, нет
А по твоему. Может быть многое. В твоей "сборной мира" и опытный моторист мозг сломает.
0
vitalii1980
НаMaserati Biturbo16 апреля 2013 в 08:56
Да ничего там особо не сборная мира. Ну поршни не родные и всё. :)Вот сегодня проверял: когда гоняешь как придурок, чтобы турбо дуло как следует, тогда не дымит, а как начинаешь тошнить на хх и чуть более, то начинает потихоньку поддымливать. 99% это маслосъёмные колпачки клапанов. Буду на выходных пытаться заменить без снятия головок и сажать их буду на клей. :)
+1
t-va
был 36 минут назад
НаKia Sorento16 апреля 2013 в 11:17
правильно, приклеить клапана наглухо и все дела!)))
0
almanzor
НаMaserati Biturboизменен 16 апреля 2013 в 11:36
Ну, есть такая технология, только не для клапанов, а для колпачков. Даже клей есть - Loctite 406! Практикуется часто на саабах у мотористов.
0
t-va
НаBMW 5-серия16 апреля 2013 в 19:08
первый раз такое слышу....... а зачем ?
0
zimmermann
НаMaserati Biturbo16 апреля 2013 в 19:49

Чтобы не слетали, т.к. на турбированных саабах (не на всех) почему-то колпачки слетают после ремонта через 200 метров езды. :) Возможно, что проблема в качестве самих колпачков, т.к.  говорят, что эта проблема возникает только в России. :) В Европе про такое не знают. :)

0
t-va
на сайте
НаMercedes GLK16 апреля 2013 в 21:20
так не надо российско-китайские покупать....
+1
fedodorov
НаMaserati Biturbo17 апреля 2013 в 09:09

Дык на коробке написано было, что Германия. :)) повёлся. Нашел в Германии на Ибэй типа родные колпачки, так они стоят 180 р за штуку + доставка почтой и ждать минимум месяц! Выглядят так же как и от ВАЗа. :)

0
был час назад
НаJeep Liberty16 апреля 2013 в 12:34

Наверное уже хватит с нее, устала она. Поступите с ней так же как все любители ретро авто. Почините раз и навсегда, а дальше только чистите и полируйте. Ну и выезжайте несколько раз в год, на показуху

+2
фартовый1
НаMaserati Biturbo16 апреля 2013 в 13:50

В общем-то к этому дело и идет потихоньку. :)

0
НаNissan Pathfinder17 апреля 2013 в 09:16

если дым не напрягает, масло не уходит , расход топлива в порядке и динамика не страдает, ничего не выливается и не греется, то зачем голову заморачивать?

0
nnikov
НаMaserati Biturbo17 апреля 2013 в 12:20

масло пошло в расход конечно. Ну и со временем клапаны засрутся нагаром, а это чревато потерями мощности.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™