Наступила весна!
Решил съездить в Борисоглебск до невесты, поздравить с 8 марта. Расстояние 345 км в одну сторону. Хоть этой зимой снег видел раза 3 в году, но дороги куда то исчезли. Это было что то.. Особенно на участке Павлоск-бутурлиновка-Таловая и новохоперск-саратовская трасса. Как местные ездят
Хоть и трясло, что позвоночник чуть не рассыпался, но подвеска выдержала этого испытания воронежской реальности! Правда изредка стал появляться стук спреди.
В самом городе после зимы к дому любимой еле прополз. Встал на повороте, впереди девятка преодолевает бодро препятствие-лужи с буераками. С ужасом посмотрел ей вслед и потихонечку попер за ней.. Сердце чуть ли не кровью обливалось при любом скрежете, бампер цел оказался. Ехал бы чуть быстрее, оставил бы его там.
За это путешествие в 700 км стал мечтать о кроссовере. Нет, мазда не плохая машина, но создана для хороших дорог.
Да ну где такой не жесткий кроссовер найти? Пожалуй старый их треил только более менее соответствовал. Остальные так - компромисс почти все. Некоторые вообще убийцы позвоночника.
Ну там бюджет выше значительно. Как правило кросс стоят в несколько другой ценовой нише.
+налог у мурано большой, расход 13.5-15 по городу и 8.5 при 100 по трассе. + Вариатор с неизвестностью.
Профиль шин побольше на мазду и терпеть:)
паркетники наверное все нямкают бензина по городу литров 15 ?)
я не сталкивался с кроссоверами,но пора призадуматься о них ))) иль повезет и отремонтируют дороги,только надолго ли )
Смотря какой город, в среднем 2 литровый - 12 по городу ест, по трассе 7.5-8. По сравнению с твоими 1.8 по городу литра на 2.5 побольше во всех режимах.
К сожалению, сейчас кризисное время, и выхода из него уже не будет судя по последним роликам путевых экономистов, так как советского наследия практически нет. Главное - уменьшать расходы в это время, а не увеличивать. Машину в роскошь превращают, если людям приходится брать поделки автоваза вместо иномарок, как новых, так и б/у, и пошли для ввозных задрали.
спасают автопром..
а я даже и не знаю,сколько моя 1.8 ест.. летом показывало по трассе 7.3,по городу около 10. а тут последние дни по БК город 12,трасса 8.6. вчера окончательно бензонасос крякнул,сегодня поменял,летать стала. может из за бензонасоса и аппетит такой был. проверю скоро ))
1.8 экономичной должна быть, 8.5 по городу и 5 по трассе в моих руках была и это был не предел. Экономичнее 1.6 фокуса, джетты, тииды, круза. Ездил пару дней на такой, только уже поновее чутка, помассивнее вроде.
тогда вполне возможно,что причина прожорливости-бензонасос ? я когда брал ее во Владимире по БК показывало 9 по городу. Заправили полный бак,и рванули назад. 900 км+ показывало на 160 км еще хватит. Вот тогда была экономичная ) десятку 3 раза заправляли ))
Не знаю, я бензонасос не то,что не разбирал, я его вживую ни разу не видел.
Знаю, что на семерке отечественной надо было ждать пару секунд, пока он зашумит после зажигания и лишь затем включать, а иначе - матерился инструктор))
5.2-5.3 литров при 100 мазда 6 с 1.8 ест, при 90 - 5. Двушка на ручке 0.6-0.8 литра побольше.
Знаю, что на расход без влияния ноги и стиля езды влияют:
1)Свечи
2)Дроссельная заслонка
3)Бензин
4)Изношенное масло
5)Забитый воздушный фильтр
6)Там износ мотора и, может и насос.про дроссельную у себя не знаю ) только чистил ее очистителем карбюраторов )) остальное менял,кроме свечей. Не смог их попросту выкрутить,чтоб хоть глянуть на их состояние. Или прикипели или с трубой их затягивали )
Не смог выкрутить свечки? Вот что я скажу тебе милый человек бе трогай сам свечки, такая же хохма у меня была на Chevrolet Cavalier я тогда тоже подумал что сильно затянули, а оказались что прикипели ну я...свечки вместе с резьбой и выкрутил.... потом пришлось вставлять ввёртыши гемороя было на много времени.
Во на горячий и добавь WD-40 в свечной канал и как уже сказали без фанатизма. Если сначала покрутится хоть немного заливай все WD-40 и вперед-назад пока не выкрутишь. Резьбу новых свечей смажь медной смазкой тогда они не прикипят и даже после 100к км легко выкрутятся.
У меня недавно выл прикол когда делал ТО моему инструктору по альпинизму, у него Пежо 308SW так там свечки 12 гранные, засада однако!
регламент в 100 тыс? у меня 60-80 тыс на иридиевых свечах...а так, обычно 30-60 тыс максиммум
на обычных свечах нормальным 40 считается, на иридиевых 70, а денсо какие то свечи выпускает на 120тк.
а я даже не знаю сколько на моих свечах пробегу. Я 16 тыс проехал,а сколько до меня-история умалчивает )
В Израиле регламент на американцев говорит что Иридевые свечи менять через 100к км, а в штатах свечки на свечи ACDelco гарантия 100к миль
http://www.acdelco.com/auto-parts/spark-plugs/prof...
Удачи !!! Удачи !!! Надеюсь что получится потому что из за свечек расход топлива тоже расти может!
лучше его и не видеть ) я пока открутил крышку и достал его,весь русский язык вспомнил ))))) как всегда не обошлось без подручных инструментов-бруска и молотка ))))
Про Икстеил не знаю, а вот Фрилендер мой мне нравится. Думаю, это именно то , что надо. Да и еще можно поискать варианты......
а вот вопрос к вам,ради интереса.. у цешки какая подвеска насчет жесткости ? как то с другом разговаривали,он рассказывал,что у его брата давно уже была е190,так там и ямок,кочек не ощущалось. Плыла по дороге даже плохой.
Мягче мазды гораздо, можно гонять по лежачим и по ямам, но у него и рычагов побольше и подвеска сложнее в обслуживании и дороже. Плюс в салоне меньше места и надежность двигателя под вопросом. И цена выше.
да уж.. многие писали про двигателя на определенных годах,с проблемами цепей,звездочек.. неужели знаменитое немецкое качество уходит..
В российских и украинских условиях, если не брать во внимание престиж и прочую шелуху, 190-й лучше Ц-шки - мягче, проще. Он хуже только в плане безопасности в случае, не дай бог, жесткого удара. Ну и по динамике проигрывает. А друг вам правду говорил - 190-й - отличная машина.
я не знаю,кто придумал это слово престиж ) каждая по своему хороша ) я выбирал дизайн сначала,чтоб зацепила чем то..
а его брат до сих пор с трепетом вспоминает 190й,его ходовку
Ну как обычно у нас в России бывает - дороги растаяли вместе со снегом. Но зато у нас в МО транспортный налог подняли на максимальный уровень, допустимый в НК РФ.
Ну в Москве не так давно максимальный налог, в СПб максимальный гораздо раньше внедрили.
За что налог??? За дороги, или за хороший автомобиль??? С 2014 года ещё и коэффициент на дорогостоящий автомобиль!!!
На авто. Например в 2012 году на легковую с 120л.с в москве было 2400, в спб 4200
В 13м 3000 и 4200 так же в 14, 15м
Так что нечего жаловаться, в СПб дороже.
В Московской области:
2013 год: 120*29=3480 руб.
2014 год: 120*32=3840 руб.
Мои любимые S80-II рестайлинг:
2013 год: 231*72=16632 руб.
2014 год: 231*75=17325 руб.
У нас в 2012 было 17325...._может и раньше. Так что москвичам жаловаться нефик на налог ))) вы пришли к тому, что у других давно.
Неправильный этот налог в таком росте, одинаковая бы ставка была и всё.
Вообще, от мощности шанс участия дтп, напротив - стремиться к уменьшению. Связано это с тем, что мощных машин меньше, класс водительского мастерства выше в большинстве случаев, ну и машина позволяет завершить маневр в куда большем числе случаев.
При том, что даже дурак тапку нажмет на мощной машине и завершит обгон благодаря мощному двигателю, системе антибукса и курсовой устойчивости. И в целом по моим наблюдениям, на машинах d-класса ездят куда более аккуратно и уважительно.
Я тебе про налог, а ты опять про что то свое.... Я же выше написал. Да хоть вообще на машине не выезжаешь....
Чем кончились разговоры о акцизе в топливо и отмене налога? Правильно акциз ввели налог оставили.
Что вы говорите, у нас постоянно максимальная ставка была. Да что мы, в Кургане доили по полной. А уж там даже до "нищенских" зарплат СП, как до......
"класс водительского мастерства выше"- вот вообще не согласен. Я знаю не мало "мажоров", которые имеют в том числе и камаро , а ездить не умеют вообще. Весь навык- "ыыы как я втопил"
В декабре 2011 года мне менеджер мазды воду лил, что по рельсам можно ездить и не замечать, такая хорошая подвеска, прокатились - опплевались, кашкай+2 выбрали)) Хотя мазду красотку предлагали за 1020 максималку с 2 литровым автоматом, пошустрее кашкая, поэкономичнее, комфортнее на трассе.
Жаль, что за время, когда нефть была дорогой и очень дорогой, деньги куда-то девались от ее выручки , а дороги....... так и не изменились кардинально. Я ездил какое-то время на Мазде 6, продал из-за доог, а так да, Мазда лучше Кашкая, если где-нибудь в Европе или хотя бы в Беларуси жить.
По трассе - да, а так шумка у кашкая лучше, 7 мест, багажник длиннее, движок на 92. Разные задачи у машин.
так они по чудному дороги делают. Декабрь месяц,потихонечку падает легкий снежок,подъезжаем к Россоши и у нас глаза вылазят от удивления-дорожники кладут асфальт.... наверное по нанотехнологии подумали мы )))))) и интересное что осенью делали дорогу перед бутурлиновкой,но в субботу я ее там не обнаружил ))))
Ответственности нет и гарантий.
Ужасное качество делания дорог, плохая техника, медленная работа, перекуры, несоответветствие температуры асфальта и погоды и т.д. По некоторым дорогам еду со сцеплением и тормозом, такие ямы стали. Число маршрутов моих сократилось, пешком больше:)
это все новые технологии ))))
в сентябре еду по как бы сказать дороге. Ещё тогда можно было там 100км.ч разогнать. никого не трогаю,круиз контроль,климат,радио успокаивает душу, осталось километров 5 до саратовской... никаких знаков нет. И тут как в сказке дорога кончается и влетаю в что то пыльное.. потихоньку притормазил.. метров через 600 дорожники стоят смеются. Оказалось теперь они щебенку сыпят,потом цементом засыпают,поливают и потом на эту основу тонкий слой асфальта кладут.
зато на халяву домой привез на дисках пару килограм цемента сухого ))))))))
им лишь бы продать.) сладко поют )) я знал что она жесткая,но не знал что дороги исчеснут ))))))
у меня двоякое отношение к подвеске. С одной стороны кажется лично для меня слишком жесткой по плохой дороге,колею ужасно не переносит,а с другой стороны на хорошей дороге такое удовольствие повороты проходить благодаря этой жесткости.. тут 50х50 у меня мнение о ней.
а у нас слух прошел,правда я сам не слышал,что до 100лс хотят отменить,а выше 100лс поднять ставку. за 120лс у нас пока по 30руб залошадку,посмотрим что будет дальше
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Придумывают налог на тех, у кого они хоть чуть-чуть водятся. А очень-очень богатые, нигде налоги не платят.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
во во ! наш директор находит лазейки от налогов. То обанкрачивает фирму,то названия меняет.. от налогов уходит ловко )
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Очень-очень богатые ни в одной стране мира не платят налоги, вернее платят, но их щедро субсидируют обратно.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Да, где-то так. Но , там, где бгатые уже являются такими в нескольких поколениях, пришли к осознанию, что простые люди - наемные сотрудники , малый и средний бизнес, тоже должны жить хорошо, и , даже ,если власть в стране принадлежит правящему классу, в т ч и самым богатым, надо иметь чуство меры.....
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Первое падение зарплат произошло когда эмансипация стала приживаться и распространяться, соответственно в семьях стали работать и мужчина и женщина.
Второе падение началось с 80-х годов, и особенно усилилось после разрушения СССР, нет конкурирующих систем. Это тогда были крутые пенсии в ряде стран Европы, в которые некоторые до сих пор у нас верят. Базарил я с немцами, англичанами в Крымских пансионатах, да и в целом у большинства людей - не жизнь, а сплошная экономия.
У нас тоже к этому ведут, удорожание света,воды,газа,бензина без причин, хотя свет не подается 230 вольт, старые советские линии, вода грязная порой идет, трубы мало где меняли, фильтра экономят советские.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Все верно, немцы, например, однозначно, раньше жили лучше. Но только их экономия не идет ни в какое сравнение с экономией большинства наших граждан.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Заметь, ты базарил с приезжими в крымских пансионатах. А наши граждане многие могут к ним в пансионаты поехать ? И даже к нам ?
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Они в свои тоже в большинстве случаев не могут поехать, дорого, а у нас, в турции, египте, индии - это дешевле. Наши неоправданно дорогие. А вот в тайланд, в африку, индию есть знакомые пенсионеры, которые туда ездили до обвала курса. Правда, большинство работающие в организациях или на заводах или сдающие квартиры из крупных городов вдовесок, тут согласен.
Если поднимать ТН с машин свыше 100л.с. то можно поднять только на 5рублей, максимальный 35, а если отменять до 100, то при таком раскладе больше потеряют. Так что врятли.
Сейчас тоже коплю на джип - кроссовер, двое детей да и машка у меня уже 6 лет, пробег 148тыс. Проблем нет вообще, менял наконечники и диски тормозные по кругу. Остановился на хонде пилот мне кажется отличная замена машке, главное так же надежна, я надеюсь )
я в хонде работал, проблем особых по пилотам не помню... так, мелочи в подвеске. Но внимательно смотреть 5ую дверь надо! у некоторых и на 2х летках она гнить начинала, очень сильно!
А так, что запомнилось: просторно сзади, ровный пол при раскладке 2х рядов, у среднего ряда есть пульт с климатом, хорошо. Торпеда как в 7ке- и пластик такой же -плохо.
Да, вот торпеда как раз в пилоте напрягает но там мнго полочек мнгогофункциональная так сказать, да и можно в кожу затянуть. Как вариант еще нравится тахо, но там проблема еще больше- не убирается в пол третий ряд.
у меня 170тыс пробегу. время неумолимо требует уже замены каких то запчастей ))половину поменял, задок весь,передок пока не требует внимания )
найти бы побольше информации о сх-7 атмосферный,164лс.,что это за аппарат ). а пока на машке поездим ))
Не нужна тебе СХ-7. Я, после покупки Фрила, прокатил своего партнера, который уже несколько лет владеет этим японским авто. Так он после покатушек сказал, что у него бестарка, по сравнению с моей машиной.
Дастер. Дёшево и практично. И с его подвеской никто рядом не стоял. Всё остальное, конечно, так себе. Под ваши возможности и хотелки я бы купил его. На время кризиса.
Вместо сх7 лучше уж сх9 взять, если налог не смущает, она приятней по комфорту, смотрел ее, но взвесив размеры салона и функциональность выбрал пилот.
Если с дорогами так плохо и лучше становится не будет, то надо брать шевиниву. При всех своих недостатках и особенностях, она очень мягкая и комфортная по ямам и кочкам.
Почти все кроссоверы жесткие.
Конечно, покупай кроссовер. Дороги в ближайшее время , маловероятно, что станут лучше, а на кроссовере, особенно не жестком и с хорошими ходами подвески, гораздо ткомфортнее преодолевать расстояния по плохим дорогам.