Mazda 626 1.8i
1997 г.
1.9 л. бензин
99 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
10 декабря 2012 в 16:11 → пробег 253000 км

Ремонт/ТО: Третья запись бортового журнала.

И снова всем здрась-сьте.

Честно говоря, не думал, что так долго буду кататься на своей Маське. Привычка, выработанная годами, заставляла через 2-2.5 года эксплуатации очередного авто нервно ерзать на сиденьях и срочно искать новый вариант. А тут… был момент, когда зимой 10 года меня стало все напрягать, но потом все как-то утряслось. И вот уже 2 года прошло с момента моего последнего отчета.

«Взяться за перо» меня побудила история позавчерашнего дня. ВПЕРВЫЕ за все время службы Маську пришлось брать на буксир. Виной тому стал ШРУС. Причем НОВЫЙ!!! Но обо всем по порядку…

Итак, за последние 2 года машина меня не сильно напрягала. За рулем провожу времени немного (смена работы сказалась), за 2 года всего 30 тысяч намотал, но замену тормозных колодок, фильтров, масла и прочая пока никто не отменял. Из косяков выплыло за это время два и оба — тормозные. Сначала потек главный тормозной цилиндр. Просто резинки уже не держат. Заменил ремкомплектом (400 рублей кажется) — течь устранена. Потом потек задний суппорт. Вот тут пришлось менять целиком железяку. Ремкомплект не помог, на разборках ничего путного не нашел, в итоге купил новый за 4000 рублей, поставил — больше нет вопросов.

Да, еще летом антифриз стал куда-то уходить. Благо, это сразу сказывается на работе двигателя: даже если литра не хватает, на холодном движке начинают плавать обороты и перегреть двигатель не случилось. Так, по литру раз в 3 дня доливал, но найти место утечки все не получалось. Совершенно случайно удалось обнаружить лишь на 3-й неделе «долива»: хомут, что рядом с выхлопным коллектором, оказался ослаблен. Когда машина прогревалась, травил антифриз. Тот стразу испарялся (выхлопной рядом, на улице лето), потому найти утечку не удавалось. Поставил хомут новый — все дела.

И вот решил я наконец-таки заменить левый внешний ШРУС. Еще с покупкой этой машины он на поворотах иногда говорил «хр-р». Но я все тянул с его заменой. К этому меня еще и механики уговаривали, мол чуть — это не в счет, вот когда совсем захрустит… А этим летом на этой гранате порвался пыльник. Об этом мне сообщил все более усиливающийся на поворотах «хр-р». Заехал на станцию, но заменить ШРУС новым не случилось (ну не было такого нигде в тот день), так что промыли старый, новый пыльник подходящий поставили, заправили смазкой — и снова на дорогу. Заменить ШРУС я наконец-таки собрался только в ноябре. Заказал по интернету японскую чуть ли не родную гранату по очень приемлемой цене — в 1500 рублей. И вот настал тот день! Я заехал на станцию, старую гранату сняли, новую поставили — прям смотреть приятно:) И вот я счастливый, с тишиной в поворотах уехал. Но счастье мое длилось недолго… РОВНО ЧЕРЕЗ СУТКИ Маська беспомощно встала на перекрестке, наотрез отказываясь двигаться с места. По звуку я сразу понял, что дело в ШРУСе. Честно говоря, думал, что тот просто слетел с вала: такое бывает, когда мастер на СТО — ломастер. Матеря всех «спецов», на буксире последовал я на то же СТО, заранее обдумывая обороты и выражения, которые выдам там механику…

И вот Маська уже на подъемнике, удивленный автомеханик («да не уж-то я так… ну извини, дорогой… на старуху бывает… сам знаешь…»)… Но выясняется, что механик не при чем! Проблема — в новом ШРУСе! Он просто проворачивается на валу, даже от руки! «Поздравляю, ты купил подделку» — сказал мне мастер, показывая ШРУС изнутри…

В тот день я все-таки купил новый ШРУС, другого производителя и дороже. А старую «гранату» я на всякий случай забрал с собой (ее просто не успели выкинуть) — в выходные буду изучать «матчасть».

Мне все уже говорят, что все-таки пора машину менять. Наверно уже буду скоро. Хотя, меня устраивает моя машина: просторная, теплая, с хорошей динамикой и, как это ни странно звучит для машины такого класса, с хорошей проходимостью. Конечно, я в грязь по колено не лазил, но с асфальта съезжаю совершенно спокойно. Ладно, после Нового года начну заниматься вопросом замены. Хотя, пока не знаю, что тогда брать-то… Пассат уже как-то не хочется. Соната больно уж валкая. Мондео может попробовать? Или Галант? Один из плюсов Маськи — хороший клиренс. Мазда 6 в этом плане здорово уступает, а на саратовских дорогах зимой дорожный просвет — не просто цифры! В общем, надо будет еще крепко подумать.

Всем удачи на дорогах!

5
Нравится!
Мне нравится!
10588
Комментарии 2
был 3 месяца назад
На Mazda 6 11 декабря 2012 в 10:16

Автор, это вам тема для размышлений о выборе авто:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=99479&SECTION_ID=4874 626

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98861&SECTION_ID=4836 Galant

В рубрике "Вторые руки" еще много интересного можно найти. Не поленитесь почитать.

0
был 3 дня назад
На Dodge Caravan 12 декабря 2012 в 17:40

2-е моих знакомых на 626 капиталили двигатели + геммороя по мелочи полно, поэтому отношусь к данным машинам с негативом. Покупать не советую.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™