Mercedes 180 disel
2015 г.
1.5 л. дизель
109 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
20 сентября 2015 в 22:11

Тест-драйв: Малыш-мерседес

В прошлом году для отпуска с семьей в Испании выбор пал на трешку бмв — есть отзыв на сайте. Снова Испания — оч понравилось — и снова трешка? Не, так не интересно.

Что взять чтоб увезти четырех человек и их багаж прям из аэропорта? Представив 5-ку бмв на тесных испанских улочках, решил что 100+ тыщ рублей за 10 дней проката эт дофига, подумал может попробовать двойку — цена в 58 откровенно удивила. И тут смотрю копейка «всего» за 26500. Берем! И только дизель.

По прибытии выяснилось что будет не бмв, а мерседес а-класса. Красный. Как-то в этот момент я подрасстроился. Впрочем, это продолжалось недолго — 2 здоровых чемодана и пара маленьких прекрасно влезли в «казалось бы его вообще нет» багажник и мы выезжаем из аэропорта Барселоны в Солоу.

Первое изумление за рулем возникает сразу же как только закрываешь окна — он нереально тихий. Я вроде и так не на самых шумных машинах езжу и как правило шумкой недоволен всегда, а тут какой-то а-класс. Нереально тихо! На скорости в 100 км/ч не слышно мотора вообще. То есть совсем. И шума ветра тоже нет, едва слышен шелест шин. И вот так вот по автобану 120-150 вообще без внешних звуков под легкую музыку с телефона, который воспринялся музыкальной системой. Мотор я слышал только когда нажимал в пол после пунктов оплаты.

Да, с таким мотором он конечно же «не разгоняется вообще» — он плавно набирает скорость. Но тут время рассказать о втором изумлении — он тяжелый! Ну или так он ощущается за рулем. Я немало поездил на малолитражках и очень хорошо представляю разницу ощущений за рулем когда машина весит под 2 тонны. Что опель астра, что гольф и прочие октавии или фокусы — за рулем ты не то что ее ощущаешь массы авто, скорое ощущаешь ее легкой и юркой. И когда пересаживаешься во что-то намного тяжелее и больше то ощущаешь эту большую плавность в передвижении инертной массы. Я не понимаю как они это сделали, но этот маленький а-класс за рулем воспринимается так, словно ты едешь на е-шке! На 150 отсутствует реакция на боковой ветер, никак не меняется управляемость на шоссе. На 170 он так же четко утюжит дорогу в затяжных кривых — никакой «лекости», когда на скоростях за 160 маленькие машинки начинают все больше «плыть» над дорогой. Нет, вообще ничего такого — становится немного слышно ветер и мотор.

Да, на старте он конечно очень вялый. Но ходовая часть, коробка и моторы настроены так, что на нем вообще не хочется спешить куда-то. Очень плавно и спокойно едешь. Усилитель руля электрический, усилие изменяемое, все ощущения от управления спокойно-приятные.

Внутри при этом все очень достойно. Красивые кресла-ковши довольно удобны. В салоне есть места для мелочи, воды и все это можно разместить так, чтоб себе не мешать. Красивый удобный руль, скошенный снизу, сдвижной подлокотник, зеркала с контролем слепых зон — если рядом есть машина, но в зеркале она не видна, прям в зеркале загорается оранжевый огонек. Экран навигационной системы такой же маленький, как и в ауди, но в отличие от последней очень толковый и удобный. Ни одной ошибки на съездах, все картинки всегда однозначны и соответствуют реальности. Да, и еще подключен к интернету и строит маршруты с учетом пробок, показывает аварии и т.д. Что так же удивительно — сзади не особо тесно даже для двоих взрослых. Ей-ей в шестерке бмв сзади места заметно меньше.

Как только приехали в Солоу я ощутил всю правильность и выбора габаритов — мы жили в апартаментах прям у моря и припарковать машину там негде. Воообще никак в ближайших 3 км. Но у нас был подземный паркинг… хм… В общем это был самый подземный паркинг из всех подземных. Въезд в его с улицы представлял собой забетонированный фрагмент ленты Мебиуса, уходящий круто вниз до ворот, въехав в которые сразу нужно было поворачивать на 90 градусов — напротив ворот сразу стена. Когда из него выезжаешь, то на подъеме видно только небо. Каждый раз, когда я выезжал, все прохожие останавливались на это посмотреть)) пару раз снимали на видео. Поскольку выезжать надо было сразу на оживленный тротуар, то ближе к концу подъема надо сбрасывать газ и почти остановившись аккуратно вытягивать. Дизелек выполняет это упражнение играючи — никаких излишних подгазовок — спокойно тянет ровными оборотами. Но после первого выезда я понял что даже трешку, не говоря уж о чем-то большем, я б туда целой не ни разу не загнал.

В итоге, этот малыш каждый день возил нас куда-то по дорожкам Каталонии и видя на дороге его со стороны, я каждый раз удивлялся его размерам и тому, что мой снаружи такой же маленький. Очень рекомендую, в похожей ситуации с удовольствием возьму снова.
18
Нравится!
Мне нравится!
3152
Комментарии 32
был 14 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 20 сентября 2015 в 22:42

Интересно было бы прокатиться на таком.

Сколько расход средний вышел?

0
bmwsila
был 19 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 20 сентября 2015 в 22:56

А расход вышел не маленьким - литров 7 на сотню

0
skinner
был 7 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 сентября 2015 в 23:03

а-шку действительно красоткой сделали,кстати на ней робот

0
puncher81
был 19 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 20 сентября 2015 в 23:08

Да, но ты знаешь, я просто не замечал как он работает. - переключения в пределах 500 оборотов без малейшей потери тяги

0
skinner
был 7 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 сентября 2015 в 23:14

в этом он хорош,но все таки сомнения по поводу надежности,хотя вроде нареканий не слышал,у меня на е-шке тоже 7ст,но чистый автомат))

0
На Kia Opirus 20 сентября 2015 в 23:02

Никогда не видел вживую. При прочтении перед глазами вставал попеременно то Шевролет Спарк, то Киа Пиканто. При изучении ТТХ это оказался полноценный С-класс с багажником 340 литров, да еще от Мерседеса. Внутренний голос мне говорит, что это нереально крутой агрегат, а стоимость на сайте МБ от 1400 как бы намекает, что, возможно, вживую я его так и не увижу, по крайней мере на своей маленькой родине.

Отзыв 5+

0
мм
был 7 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 сентября 2015 в 23:04

на дорогах их не мало,по крайней мере у нас

0
был 9 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 20 сентября 2015 в 23:04

Тоже очень нравится новый а класс и снаружи и внутри, только цена не нравится)

0
был 7 часов назад
На Citroen DS3 20 сентября 2015 в 23:17
Ездил в старых А-шках двух поколений. В них мерсом и не пахло. Какие-то хундаи... Наконец немцы сделали человеческий конкурентоспособный Гольф-класс. Машина сразу стала хитом. Ездит их уже много. Сидел в салоне на моторшоу - очень понравилось. Но! БМВ копейка считаю по интерьеру и экстерьеру более выразительная. В А-классе уже и рестайл представили во Франкфурте. И всё равно Франко-корейская замыленность осталась.

Не хватает в отзыве фоток. Жаль.

0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 21 сентября 2015 в 09:06

Мне тоже А-шка пришлась по вкусу.... я тут сравнивал в отзыве А-класс, 116 БМВ и А3..... самый сбалансированный авто именно Мерс....

0
был 10 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 21 сентября 2015 в 09:23

Мы живём в Германии и моя дочка занимается бизнесом в американской косметической фирме Mary Kay. По определённой бизнес программе она заработала для себя вот такую новенькую машинку. Два года она имеет право пользоваться ей как угодно, не превышая при этом годовой пробег в 20 000 км. Платит за машину страховку и за топливо. Перед тем, как её получить, она сделала выбор в комплектации машины и взяла с дизельным мотором 1.4 л., с 6-ти ступ. механической КПП. Разные сенсоры на ней стоят, навигатор и другая фигня.

Наконец-то Мерседес сделал то, что надо, стала походить на настоящую машину, по сравнению с предыдущими Ашками. Теперь эта модель пользуется спросом у молодёжи, сразу появилась на дорогах Европы.

Несколько раз ездил на ней и надо сказать, что управлять этой малышкой довольно приятно. Дизелёк в 1.4 литра разгоняет машинку куда веселее, чем такого же объёма бензиновый, что на моём Сиде. В общем, мне понравилось на ней ездить, но к ручному тормозу надо привыкнуть. Он электрический и расположен с левой стороны под панелью приборов.

0
tirpiz1942
был неделю назад
На Volkswagen Golf 21 сентября 2015 в 10:06
но к ручному тормозу надо привыкнуть. Он электрический и расположен с левой стороны под панелью приборов.

Гм. Он не автоматический что ли?

Я как на электромеханический пересел, так вообще про него забыл. Работает сам, как надо, совершенно без моего участия... Хотя в багажнике кнопку размещай, все равно практически не нужна.

0
navigobear
был 19 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 21 сентября 2015 в 10:57

Именно такой. Автоматически встает на ручник при парковке, автоматически отпускает с ручника если чуть нажать газ

0
был 10 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 21 сентября 2015 в 09:26

Смотрели в инете цену на данную машину и она составляет, примерно, от 26 до 28 тыс. ЕВРО - не мало. Но, если за счёт фирмы, то можно ездить.

0
tirpiz1942
был неделю назад
На Volkswagen Golf изменен 21 сентября 2015 в 10:07
Смотрели в инете цену на данную машину и она составляет, примерно, от 26 до 28 тыс. ЕВРО - не мало.

Цена базового дизельного Гольфа.

А вообще я ее смотрел. В базе цена вполне нормальная была (на момент выбора мной а/м), но вот опции дорогущие...

0
navigobear
был 9 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 сентября 2015 в 10:40

Ты свой то гольф скоро продавать будешь?), как дсг все ок?

0
cobra33
был неделю назад
На Volkswagen Golf 21 сентября 2015 в 12:05

Скоро, если только дела пойдут совсем плохо или наоборот, совсем хорошо (к последнему, в отличии от первого предпосылок не наблюдается).

По DSG технически все ОК, а про ощущения от эксплуатации как-нибудь отзыв напишу. Пока, правда, немного что сказать есть, так что жду пока либо накопится больше деталей, либо систематизируются имеющиеся.

У этой А-шки вон тож семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Правда мокрыми.

0
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 21 сентября 2015 в 10:30

А шумность машины менялась в зависимости от асфальта? От него шум тоже сильно зависит. Я к тому, что может так получится, что не всегда А-класс такой тихий.

0
ilia007
был 19 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 21 сентября 2015 в 10:58

Конечно зависит, но я не мало ездил по таким же дорогам на других авто, так что могу сравнивать

0
ilia007
был час назад
На Opel Astra 21 сентября 2015 в 16:57

На тех трассах , где ездил скиннер, а это магистраль от Барселоны до Сало, лежит крупнозернистый асфальт, который в любой стране очень шумный.

0
amok
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 21 сентября 2015 в 17:29

Тогда выходит, что эта машинка действительно тихая.

0
ilia007
На Citroen C5 28 сентября 2015 в 08:14

Я бы сказал "нереально тихая" :)

0
был 6 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 21 сентября 2015 в 11:53

интересно написано и действительно не хватает фото, фото самой машины, фото въезда и выезда с паркинга.

0
-роман-
был 19 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 21 сентября 2015 в 13:31

по соображениям безопасности в принципе не публикую никаких личных фото, отсутствую в соцсетях и вообще я ассоциальный тип ))

0
skinner
был 9 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 сентября 2015 в 13:51

Василий, почему? Вроде никто немешает настроить, так что только друзья все видеть будут. хотя может и правильно меня уже два раза пытались шантажировать через соц сети) а масштаб все таки у нас разный немного)))

0
cobra33
был 11 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 21 сентября 2015 в 22:01

Хватит пугать, иначе я все свои фото поудаляю)

0
ewgenius
был 13 часов назад
На Volvo S60 21 сентября 2015 в 23:40

Поздно))

+1
ewgenius
был 9 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 22 сентября 2015 в 11:39

Думаю тебя не будут)

0
cobra33
был 11 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 22 сентября 2015 в 18:17

Почему так думаешь? Можно в личку)

0
был 17 часов назад
На Audi Q7 21 сентября 2015 в 16:15

для Испании - самое авто!... эх , помню, в 2006 г. в Ла Пинеде впервые Q7 увидел... космосом тогда казалась...

0
На Citroen C5 28 сентября 2015 в 07:49

Забавно, брали такой же две недели назад, чтобы доехать от Ниццы до Парижа. Правда был не робот, а "ручка". Так что позволю тут написать альтернативный мини-обзор :)

Что действительно поражает - это тишина, мне показалось даже тише чем в С5, а там правда тихо :). Ну и комфорт сидений, спина порадовалась. Дизайн снаружи прикольный, но новые Рено Клио выглядят веселее (хотя не мерс, это да). Внутри новые дефлекторы "перевёртыши" в стиле последних мерсов заметно освежили дизайн, руль тоже "богатый", хотя баранка чуть толстовата. А вот наличие анахронизмов нагоняет тоску, будто залез в бабушкин сундук. Ручки дверей привет из 80-х, кнопки такие же. На руле кнопки не пойми для чего, дисплей перед носом имитирует ламповую радиолу (на фига это в машине этого класса?), вывести сразу два показателя с компа нельзя, хотя там телевизор целый, но он пустой. И что удивительно - шестую передачу включать ащще неудобно, от мерса такого не ждал. Задняя передача дублирована камерой, разрешение невысокое, но выехать можно. А вот родной парктроник, лучше этот позор не вспоминать, видимо наследство от старших родственников или залог того, чтобы выбирали медиа-центр вместо обычной навигации. Ну и мультимедиа: кнопок для листания папок МР3 нет вообще, только через меню, флэшка в подлокотнике, как на С5, которому скоро 10 лет будет, а тут новый модельный ряд, но всё туда же. Ручник работает нелогично, чтобы "отпустить" надо тянуть, тогда как классический "настоящий" ручник работает наоборот. Допускаю, что в настройках это меняется, но я не стал лазить. Скажете, придираюсь? Ну так это не клио, спросу больше :)

Едем. Динамика более чем достойная, хотя объём дизельного движка я не уточнял, по ощущениям было 1.6, но если всё-таки 1.4 - снимаю шляпу перед мотористами (там ведь евро-6 поди). Подвеска некомфортная, любая яма пробивает её очень жёстко, получается диссонанс с акустикой. Рулевое тоже не назвал бы драйверским, на автобане машинку швыряет сильнее чем хотелось бы, будто режим "сити" включён. Хотя мы больше 150 не ехали, не знаю как на 170 можно на ней что-то писать на дуге. Выставил на темпомате 132, чтобы не радовать французов штрафами с камер и ехал по прямой, скорость поддерживать очень удобно, педалей можно не касаться. Тут А классу досталось реально прикольная штука от старших братьев. Ну и радар предупреждения о столкновениях никак не ожидал увидеть на такой "малышке". Хотя если померить рулеткой, не малыш уже, больше старого В-класса. Вообще, ждал от мерса большего, помятуя поездки 5-летней давности на том самом В-180 в Баварии. Тот был сбалансирован (не скажу что был лучше, а именно гармоничен), здесь же будто лепили на скорую руку.

Про семейность: в багажник влез только 1 чемодан и шасси от детской коляски Easywalker, а оно очень маленькое. Будь ещё один чемодан, даже не знаю, куда бы мы его сунули. Детское кресло 0/+1 можно поставить против хода движения только на переднее кресло. И кнопок блокировки дверей нет, только ключиком в торце, как на клио. Невольно провожу аналогии, потому что новая генерация рено встречалась на каждом шагу, а вот А-класса по французским дорогам ездит немного, либо что побольше, либо уже SLS, места на Лазуррном побережье настраивают :) И да, навигация от Бэккера лажает в маленьких городках, при 3 поворотах на 50 метров дороги хрен угадаешь, в какой надо рулить :) Даже яндекс.Навигатор ведёт лучше, что уж говорить про iGo. В общем, машинка достойная, но такую бы точно не купил за те деньги, что просят.

0
на сайте
На Hyundai i40 28 сентября 2015 в 09:38

Машинка для двух типов покупателей: для деффчонок "С" деньгами или для мужиков с кризисом среднего возраста (есть такие))) но "БЕЗ" денег. Другие категории не видятся)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™