Mercedes C 180 Coupe
2001 г.
2 л. бензин
129 л.с.
АКПП
задний привод
Тараз
30 января 2015 в 12:22

Эксплуатация: продолжение следует....

И так я снова тут так как дошли руки до писанины, точнее щелканья по клавиатуре))).

Начну с того на чем остановились…

причина этих «нервных судорог» оказалась до банальности проста…на нормальном сервисе вылезли ошибки 1 и 3 цилиндра…говоря попросту катушки просятся на покой…причем наконечники как ни странно в идеале. Теоретически им в первую очередь трындец должен настать. Вывод…либо движок мыли когда то до меня и попала вода и наконечники менялись, либо брались новые наконечники и катушки со шрота… В общем снял катушки (в отличии от старших собратьев двигателей М112-113 замена катушек, свечей процедура очень проста — снимаешь крышку и все как на ладони, отвертку фигурную только подлиннее надо) и пошел по магазинам, тыкая в нос-нужна такая (стараюсь не произносить мерседес купе-аппетиты продавцов сильно возрастают). Оказались в наличии в одном только месте. Продавец пояснил цена 1 катушки 1300 руб — но таких в наличии нет —якобы они гумно, есть «оригинал» БОШ-цена 2000 руб. На моей катушке был написан серийный номер и значок мерседес. на «бошевской» стоял значок мерседес, серийный номер и ВНИМАНИЕ М111/М112, т.е подходит на движки от 1,8 ло 3,2 литра этих серий. я уточнил, и на 3,2 пойдет? Продавец подтвердил. К слову месяц назад знакомый покупал катушку на 3,2 движок, сказал нужен на гелен…продали ему такую же за 5000 руб)))). Это к тому что иногда лучше не называть какое авто а прикинуться дурачком и совать в нос нужную деталь))). Вернемся теперь«нашим» катушкам. Катушки были приобретены, установлены, теперь все работает как надо и чек не горит.

Что ломалось за это время…практически ничего…единственно при очередной замене масла заметил что поддон сырой. проверили-слегка сопливит лобовой сальник. так как дело шло к зиме-решил менять. Цена вопроса 600 руб сальник, 400 руб работа.

Также решил поменять салонный фильтр (не который под капотом — он заменен а которые (их там 2) под бардачком. Убедился в своем подозрении что их не меняли с завода….все саморезы абсолютно новые, следов что там конь валялся нет. Оказались угольные. По тому же принципу пошел по магазинам тыкая нужны такие. Опять таки оказались в одном только месте и не угольные а простые. Цена вопроса 1200 руб. На вопрос будут ли угольные ответ- только под заказ, т.к из-за их цены никто у нас их не возьмет.

Теперь что еще сделано за это время… В свете последних изменений в нашем законодательстве — обязательный ближний свет либо дневные ходовые огни в дневное время суток…решил поставить ДХО. Лично сам я противник колхозного тюнинга…но лучше все же жечь диоды чем сажать генератор и портить отражатели фар и менять лампочки. Приобрел ДХО на резиновой основе чтобы гнулись (200 руб пара), 2 диода с транзисторами на габариты (400 руб пара) и 2 ГАЛОГЕНОВЫЕ лампы ближнего света ОСРАМ дающие максимально белый свет (1000 руб пара).

Габариты и ближняк белого цвета были взяты для того чтобы весь свет спереди был одного цвета, а не как елка-габариты желтые, ближняк белый. Единственно не менял на белый ПТФ, т.к по моем мнению в ПТФ должен светить желтым-иначе толку от него нет. Ну к слову ПТФ за все время приходилось включать 2-3 раза. Так как в автоэлектрике я полный 0 поехал на сервис. Как сказали к умным парням профессионалам в автоэлектрике устанавливать ДХО. Пояснил, что нужно «как на заводе»: поворачиваешь ключ зажигания- включаются ДХО, в положении Габарит ДХО горят, при включении ближнего света-ДХО гаснут. Парень с умным видом постоял, почесался и сказал. Лучше давай я тебе кнопку отдельную выведу в салон для вкл ДХО-это будет стоить 500 руб. А как хочешь ты нужно обходить блок управления светом, снимать бампер чтобы сделать дополнительную проводку. День работы и 2000 руб. Я сказал спасибо не надо и уехал. по дороге вспомнил что бывший сосед вроде как автоэлектрик на одном сервисе. Заехал к нему-объяснил что надо. Он ответил честно-не делал так как мне надо ни разу, но посмотрит. в итоге потыкал отверткой в блоке предохранителей, пощелкал светом, взял бумагу и карандаш, начертил схему и через 15 мин довольный сказал- сделаю за полчаса. в итоге купил реле за 100 руб, протянул доп провода очень длинной спицей (без снятия бампера). и все заработало «по-заводски». Цена работа +материал=600 руб.

Вот оцените результат его работы, может это кто то назовет колхозным тюнингом-но повторяюсь было сделано не для красоты. а требование времени.

Ключ положении 2 либо запущен двигатель

управление светом в положении габариты:

включен ближний свет:

Вот так вот)))

Да кстати, проводов от ДХО не видно, но сделаны подлиннее и запрятаны в декоративные заглушки бампера, теперь если перегорят ДХО- вытягиваешь провода, отрываешь ДХО (они на двухстороннем скотче) скручиваешь провода новых ДХО и лепишь их на прежнее место. Т.е 5 мин времени и без визита на СТО))) На вопрос а будет ли скотч держать-специально простреливал на мойке пистолетом-выдержали. в холод —23 (холоднее еще не было) не отвалились.

13
Нравится!
Мне нравится!
4131
Комментарии 2
был 3 часа назад
На Renault Fluence 30 января 2015 в 23:51

"По тому же принципу пошел по магазинам тыкая нужны такие. Опять таки оказались в одном только месте и не угольные а простые" - а почему бы просто не поискать по ВИНу через экзист? Они дают выбор от оригинала до всех заменителей и цены соответственно. Не факт, что купленные таким образом (методом тыка) з\ч дешевле. А вообще Вы молодец, мне нравится.

0
1 февраля 2015 в 07:06
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™