Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
октябрь 2017
1
Луганск
11 ноября 2017 в 23:02

Ремонт/ТО: Замена масла в "необслуживаемых" агрегатах

Именно так — необслуживаемые, обозначены МКПП и редуктор заднего моста на моей машине. Но вечного нет ничего — тем более масла в механизмах. Обслуживают — чистят и смазывают швейцарские часы, которые вроде бы абсолютно герметичны и масла там высочайшего класса. Обслуживают самолёты, танки и артиллерийские орудия стоящие на консервации. Даже платье в шкафу, которое долго не носили, нуждается в чистке и глажке. А масло, которое в течении долгих лет то замерзало при минус 30, то жарилось при плюс сорока и работало, работало, работало… Нет, что бы не говорили немецкие спецы в своих инструкциях, такое масло нуждается в замене, хоть ты тресни. Потому и было заказано и привезено настоящее немецкое маслице для коробки и редуктора, соответствующее допускам.

А дальше всё по схеме — мастерская, подъёмник, слив старого масла… Это уже интереснее. Во избежания очередных ошибок решил непосредственно пронаблюдать за процессом. Что б не было недоразумений как с тормозной жидкостью. И лишний раз убедился, слив старую жижу, что был абсолютно прав. Вот масло из редуктора

А вот это слилось из коробки

не удачное фото, но представление составить можно. На пробке редуктора железного песка не было, а на пробке коробки немного песочка было.

В заключение получил вот такой приговор

И того стоимость масла 2200 + 600 за работу. Теперь душа за редуктор и коробку спокойна. На очереди ещё много чего осталось. Всем спасибо за внимание. Пока-пока!

19
Нравится!
Мне нравится!
4155
Комментарии124 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаHyundai Accent11 ноября в 23:41

Запах горелого масла был?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 09:33

Да нет, не было. Обычная отработка.

0
ilia007
был час назад
НаCitroen DS312 ноября в 10:30

Очень правильный вопрос. У меня во время замены швровой, когда масло полилось с коробки из-за сместившейся полуоси, цвет масла был светло коричневый. Значительно светлее того, что вижу на фото выше. Но шмон пошёл на весь двор.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 11:05

У меня при замене в коробке так же был сильный запах горелого.

0
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT11 ноября в 23:56

раньше, в те времена когда редуктор и КПП были обслуживаемыми агрегатами, масло менялось каждые 50 т.км. все 12 лет владения абсолютно разными авто, меняю масло по этому интервалу. Полет нормальный.По крайней мере в этих узлах.

+2
геныч 25
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 09:36

Я форумы профильные смотрел по этому вопросу. Вообще так и говорят, типа "написано не обслуживаются, но советуем менять через 80 ккм". Сейчас, конечно, масла стали гораздо лучше, но вечного ничего не бывает.

0
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 00:49

Опередил ты меня немного я по этому вопросу тоже сейчас запись строчу!

0
olegge
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 12 ноября в 09:46
"Пилите, Шурочка, пилите, они золотые!"
0
был 5 часов назад
НаLand Rover Freelander12 ноября в 08:44

Тоже, поначитавшись страшилок в инете полез в свою коробку. Зачем-то:(. На 175т.... Масло слилось идеально чистым и прозрачным, даже цвет красный заводской Кастрола сохранился. Так удивился, что сфотать даже забыл. Механик в сервисе даже посмотрел удивлённо, мол придурок, зачем приехал к нам? Масло на 240т. рассчитано. И оно проходило бы столько 100%...та же история и с ремнём ГРМ. 240Т. выходил бы смело. А вот с задним редуктором ситуация иная, там я каждый год меняю и всё время г сливается, с водой. Но, там проблемный узел у нас. Так что, как говорится, Х.з.,местами производитель прав.

+1
marchisham
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 09:32

а местами как видишь нет ))) и лучше уж неугадать и сделать лишку там где он прав, чем понадеяться и залипнуть на коробку или редуктор.

+4
marchisham
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 09:38

А с водой то почему? Как она попадает в редуктор?

0
garisp
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 10:47

через сапун, как еще

0
garisp
был 5 часов назад
НаLand Rover Freelander12 ноября в 22:04

Вентиляция редуктора неудачная... конденсат. За зиму. Редуктор-то внедорожный. Ни через какой сапун вода не попадает. Никаких бродов авто не видела, так, лужи...

+1
marchisham
был 3 часа назад
НаMercedes C-class13 ноября в 10:37

Понятненько. Я и удивился почему.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаMercedes GLK12 ноября в 10:37

Как я писал, на сотке масло с заднего редуктора в хорошем состоянии слились из переднего в плохом. В КПП было в хорошем.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 11:53

Я когда сливал масло из коробки Флюенса, оно было лучше, чем тут, но всё равно далеко не светлое - тёмненькое масло было. И это при том, что прошла она всего 60ккм.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander12 ноября в 15:14

С ремнем ГРМ я бы не экономил, к тому же на наши авто есть Kit-комплект для замены со всем необходимым. Я первый раз менял на 125 ткм, и планирую замену на 250 ткм. Прошлый раз брал комплект с помпой и собираюсь поступить аналогично в этот раз. На прошлой неделе приценялся - 21 000 за оригинал и 12 500 за gates. После замены на 125 ткм ремень уже имел незначительные трещины и ушел шум от одного из роликов. Как бы не те деньги, чтобы экономить ;-)))

0
madcat
был 5 часов назад
НаLand Rover Freelander12 ноября в 22:10

Я на 135 менял. Ремень был как из упаковки, только слегка запылённый. Другой, навесного оборудования так же в очень хорошем состоянии, только несколько песчинок в ручейках забило. 240 они бы прошли без вопросов. Один ролик только посвистывал, а какой определить не могли. Поэтому, и решил всё сразу, а так бы ещё ездил...

0
marchisham
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander12 ноября в 22:20

Вот и у меня один посвистывал, причем на улице есть еще Фрил, я ходил слушал - там такой же был, я тогда еще подумал - мож так и должно быть. А как после замены тихо стало, так тот владелец тоже поменял. )))

+1
marchisham
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander12 ноября в 22:30

Про ремень навесного - менял вместе с ГРМ на оригинал, через 90 ткм приказала долго жить муфта на генераторе, так вот когда приехал менять - ремень был в состоянии "сразу на мусорку" (весь в трещинах и местами начал распушаться). Поменял на Контитек, т.к. он был в налиии - посмотрим на сколько хватит.

0
marchisham
был день назад
НаSsang Yong Kyron19 ноября в 08:00

Чтобы воды не было попробуйте сапун редуктора поднять повыше с помощью штуцера и шланга из маслобензостойкой резины. Если конечно есть куда поднимать. Хот я бы сантиметров на 30.

Удачи.

0
clipper
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 19 ноября в 09:46

У фрилансе по ТТХ производителя преодолеваемый брод 60 см. Как думаешь сапуны штатно выведены вверх или нет?

Трубка заднего не нашлась, вот переднего

0
fedodorov
был день назад
НаSsang Yong Kyronизменен 19 ноября в 19:10

Нда.Конструкция однако какая-то... Прям вундерваффе!

Ну, в переднем то воды не было? Так ведь? :60см брода без нарощеного заднего сапуна? Тут и лужи достаточно. Тем более, что у нас с пузотёрками лужи разные.

А сказки про конденсат. 3-ри ха-ха! Эта влага при нагреве масла в работе сама испаряется.

Не в каталоге, а в натуре, на своей машине, удлинение сапуна точно не видел? Кстати он может и стоять, но повреждён или хомуты не затянуты.

Кстати. Я при ТО всегда головки сапунов прокручиваю. Высоко. Сухо-влажно-пыль-грязь. Закоксовка. Избыточное давление. Сальник хвостовика кирдык.

0
clipper
был 2 часа назад
НаMercedes GLK19 ноября в 19:19

Видел на старой х5. На Фрилендер не видел. У моей их нет и глубина брода 30см

0
fedodorov
был день назад
НаSsang Yong Kyron19 ноября в 19:59

Ну. Причина - только сапун. Конденсат, это всё сказки венского леса. Кстати.Кто-то из фуромчан описал, как его друг из-за замёрзшего сапуна (ледяная закоксовка) в сильный мороз на трассе замёрз насмерть.

0
clipper
был 2 часа назад
НаMercedes GLK19 ноября в 20:50

Тебе виднее.

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai12 ноября в 09:31

Неоднозначно всё

Если замену делать по-уродски - с заносом грязи например, или с заменой заводской жижи на "палево" низших кондиций, то .... лучше следовать рекомендациям производителя.

0
романов
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 09:43

Зачем так то делать, в смысле - по уродски? Так что угодно, любые работы по машине, лучше не делать - не менять. По крайней мере думаю прав skinner - лучше сделать не нужное, чем не сделать необходимое.

+1
garisp
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 10:48

>>лучше сделать не нужное, чем не сделать необходимое

От поэтому мы с тобой и не боимся 10-летних машин ))
+2
skinner
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 11:06

У меня есть догадка, что ты не боишься своего 10-летнего автомобиля еще и потому, что у тебя 3-летка есть)

0
ilia007
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 11:12

догадки это твой стиль ))

Автомобиль купленный новым поддерживается в состоянии нового и для меня он новый, а не трехлетка.

При этом первый новый автомобиль, который у меня появился был бмв Х5. Потому что стало хватать денег не просто на машину которую хочется, а стало хватать на такую новую. А до этого лет 15 ездил на б/у всех возрастов. И уверен был, потому что выбирал вдумчиво и внимательно, разбираясь в матчасти, а в последствии обслуживал как @garisp - преветивная замена всех технических жидкостей, ремней и роликов, а так же всех трубок и резинок, которые дают хоть малейший повод для сомнений.

Вот ровно также привел в порядок после покупки xjr и с тех пор в сервис заезжаю только масло менять, да вот глушитель после наезда на препятствие подварить.

+3
skinner
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 11:21

Любую машину можно возродить как Феникса из пепла. Всё только в сумму упирается. Зато потом ездишь в полной уверенности, что неприятных сюрпризов не будет. Конечно, лучше выбирать б\у максимально живую, пусть дороже и сразу всё делать и проверять. Я так думаю.

0
garisp
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 11:28

возрождать из пепла - это к патологу ))

Я про «нормальное» послепокупочное обслуживание живого образца ))

+1
skinner
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 11:55

Так я потому и написал, что б максимально живая была машина. Но если уж приперло определённая модель, а найти её в достойном состоянии невозможно, то и такую можно сделать. Только дорого встанет.

0
garisp
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 11:35

А я вот не соглашусь про возрождение из пепла любого автомобиля. После 10 лет с окончания производства производитель уже снимает с поддержки свой товар. И качество выпускаемых запчастей может заметно упасть, а отдельные позиции будут очень дефицитными и дорогими, будут проблемы с подбором и заказом.

+1
ilia007
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 11:40

у америкосов производитель должен обеспечивать выпуск новых комплектующих еще 20 лет после завершения производства модели. Не помню точно по Европе, вроде бы как-то так же.

Вот не был ты в Финляднии, а то сразу б много понял)) там машин в возрасте 20+ на дорогах прям таки много. И никто от отсутствия з/ч не страдает.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 11:59

В Финляндии средний возраст машин 12 лет - по крайней мере недавно был. А новых там хватает - вот и вывод.

0
skinner
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 12:07
Вот не был ты в Финляднии, а то сразу б много понял)) там машин в возрасте 20+ на дорогах прям таки много. И никто от отсутствия з/ч не страдает.

А вот тут я бы хотел узнать мнение финна-владельца. Таких, увы, нет на автомаркете)

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLK12 ноября в 12:12

А чего изучать мнение. Налог на продажу автомобилей там высокий. Не все там имеют высокие доходы, вот и эксплуатируют старичков.

Так же там жёсткие требования к техосмотру и проведению ремонта.

Кстати одна из отличительных черт пересдача - не проблема купить новую часть и на 40 как летнюю машину.

+2
fedodorov
был час назад
НаSkoda Rapid12 ноября в 12:22

А как же с экологической точки зрения ? ам же 20 летние машины явно не евро 3

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 12:36

Старая машина эксплуатируется не зависимо от выхлопа. Просто на неё выше экологический сбор и в некоторых странах не пускают их в центр больших городов.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаMercedes GLK12 ноября в 14:24

Каждая страна разные экологические сборы назначает. В Финляндии плотность населения и соответственно машин одна из самых низких в Европе. Может поэтому там не накрутили ЭКО сборы.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 12 ноября в 11:57

По моему ты что то путаешь. Не менее 20 лет ещё с оригиналом проблем нет. Но на 100% не уверен. Сам никогда никаких проблем на старых машинах с з\ч не испытывал.

0
garisp
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 12 ноября в 12:00

скорей на редкие модели типа как у меня можно испытывать сложнотси с неоригиналом. С орининальными з/ч никаких сложностей нет.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 16:51

Ну тут уж "издержки радости" как говорится. Редкие машины всегда именно этим и отличались. Зато радость обладания таким экземпляром перевешивает все доводы рассудка и рациональный подход отдыхает. Главное, что бы "наши возможности совпадали с нашими желаниями", как озвучивается в известном кавказском тосте.

+2
garisp
был 2 часа назад
НаMercedes GLK12 ноября в 12:05

Илья часто делает умозрительные заключения, которые не совпадают с реальностью.

С тем, что бу требуется больше внимания и если ты не чувствуешь, что с машиной происходит и не можешь или не хочешь разбираться в нюансах, покупаться в форумах....то наверное не стоит с бу связываться.

Сын подрастет, купим бу, будем колупаться.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 12:11

Погодите, моему акценту уже 10 лет, я в теме.

Копаться в форумах, прямо скажем, не очень удовольствие. Это не чтение хорошей технической документации.

По тем же жигулям были отличные народные технические руководства в виде книг, которые написали явные профессионалы. Вот ту книгу можно было открыть и изолентой полмашины починить.

+1
ilia007
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 12:20

снова мимо )) советские технические руководства с адовыми ч/б картинками против записей а-ля @storm где расписано какой инструмент нужен, процесс разборки задокументирован на фото или видео...

Словом ты рассуждаешь как человек, который раньше сам руками не делал по старым мануалам и тем более не делаешь сейчас. Я вот понимаю что при необходимости, наличии инструмента и доступа в сеть с такими мануалами как сегодня много какой ремонт неленивый человек может дома в гараже выполнить.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 12:38

Или "а-ля Олег" - тоже всё расписано-разложено по полочкам.

+3
garisp
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 14:28

Да ладно вам, я ту на работе сижу и краснею :))))

Можно лучше написать:)

0
skinner
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 12:39

Ты даже не понял суть "народные технические руководства") У друга была книжка середины 80-х "Помоги себе сам", автор вообще к автовазу отношения не имел. Считай, это Шторм, который издал книгу. Картинки были нормальные, описание очень хорошее. Просто эти книжки выпускались малым тиражом и были большой редкостью.

Шторм хорошо пишет. Владельцам многих автомобилей только и остается надеятся, что он купит их модель)))

0
ilia007
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 12:43

я таких и не видел даже ((

В магазинах продавались стандартные мануалы по каждой модели Ваз, Газ и Уаз. На этом мысль останавивалась. А так еще конечно и самиздат можно вспомнить ))

0
ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 12:56

Илья, нынче по моему - интернет в помощь и можно что угодно отремонтировать.

0
garisp
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 13:08

Отойдем от темы автомобилей. Есть информация, есть знания. Информация - это хаотичный набор разных данных, пусть даже верных. Знание - упорядоченная информация. Интернет не гарантирует наличие знания. Можно читать форумы, но часто вычленять нужное очень сложно. Очень мало так хорошо пишут, как Шторм и Олег.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 13:21

Согласен, именно знаний и толковых рекомендаций как у вышеозначенных товарищей, не много встретишь. По большей части чистая практика. Но на большинство машин (99% я думаю) находящихся в пользовании можно нарыть подробную инструкцию по ремонту и эксплуатации и найти рекомендации для практического ремонта. Клубы есть и прочее. Конечно, всё это для любителя повозиться с авто и гайки покрутить. Но именно такие люди и приобретают редкие машины.

+1
skinner
был 4 часа назад
НаKia Sorento12 ноября в 20:06

Ну вот не скажи, очень многие руководства по ремонту отечественной техники были изданы весьма качественно и разобраться с ремонтом не составляло труда, все было понятно, в отличии от наших же изданий по ремонту иномарок. А то что публикуют @stom или @olegg очень хорошо, но подобную инфу нужно где то искать, и не ко всему и не всегда найдешь.

+1
suvfan
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 21:07

у меня были вазовские книжки про ремонт 2105 и 2108. По сравнению с теми материалами что доступны сейчас это адский ад ))

0
skinner
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 22:17

Помню, помню :) У моего папки была такая книжка

Скажем так без бутылки там было не разобраться, и самая полезная информация что там была это моменты затяжки болтов, сейчас конечно все более понятно написано.

+1
olegge
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 22:40

да да, это она )) ты б еще скриншот какой-нить странички со схемой выложил, для остроты ощущений ))

+1
skinner
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 22:52

Я на фильмы ужасов не подписывался!!!

0
suvfan
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 22:18

Спасибо большое, очень приятно что нравится!

Я бы больше писал бы но все машины не купишь :)

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаVolvo S6012 ноября в 22:02

все твои утверждения беспочвенны и неверны.

На форумах разжевано все. Вот вообще все.

А вот к книгам вопросы как раз большие. Я первый ремонт самостоятельный осуществлял при помощи инета. И по симптомам ты всегда выяснишь,что сломалось,.Ну не всегда ,но как правило. Многие моменты в машинах уже распедалены на 200% в интернете.

+1
alekk6
был 2 часа назад
НаHyundai Accent13 ноября в 03:31

Интересный у тебя стиль изложения. "Все твои утверждения беспочвенный и неверны" и "Ну не всегда, но как правило". Что-то есть конкретно и понятно, а что-то на 200 страницах размазано с разной степенью достоверности.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаVolvo S60изменен 13 ноября в 10:31

Цитата: А я вот не соглашусь про возрождение из пепла любого автомобиля. После 10 лет с окончания производства производитель уже снимает с поддержки свой товар. И качество выпускаемых запчастей может заметно упасть, а отдельные позиции будут очень дефицитными и дорогими, будут проблемы с подбором и заказом.""""""""""""">>>>>

0
alekk6
был 2 часа назад
НаHyundai Accent13 ноября в 10:48

Ну так да, я же не пишу, что для 10-летнего автомобиля прекращается выпуск хороших запчастей. Я пишу о том, что их качество и доступность начинают снижаться.

В любом случае, в реальной жизни 10-летний (если речь именно про этот возраст) автомобиль не будет получать дорогих оригинальных запчастей. У коллеги еще года три назад сгорел генератор на рено сценик (или близкий), так новый оригинал стоил 30 рублей, неоригинал ему обошелся в 10 рублей. За 10 рублей уж точно не лучше оригинала.

Производителю автомобиля сейчас не выгодно тратить большие деньги на поддержку своих машин после 10 лет. У кого есть деньги - купит новый, у кого нет - будет ставить китай разной цены и качества. Начиная от самых дешевых и до вполне приличных.

Вот Любовь на свой гольф (ему 20 лет) заказывала то ли стартер, то ли генератор. По каталогу оригинал, приехал то ли ремонтный, то ли китай.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаVolvo S6013 ноября в 10:55

как это нет хороших запчастей?

все есть. На мою есть куча неоригинала,и оригинал весь в наличии,а не по заказу. По лояльной цене нормального магазина. И таких примеров полно.

С возрастом модели,наоборот порой больше выбор з/ч для корыта появляется в ассортименте.

Так что все есть. На китайские помойки может и через полгода з/ч не купишь,а на распространенные есть.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаHyundai Accent13 ноября в 11:02

Так я и пишу, что есть запчасти для авто 10 лет. Но постепенно возникают сложности.

С какого возраста для твоего авто начнутся проблемы с зч?

0
ilia007
был 12 часов назад
НаVolvo S6013 ноября в 11:13

имхо у вольв проблемы какие либо возникают с моделями 7-9 серии(740,960 и пр.) и те что перед ними. Это в наши дни. Вот и считай ~~ 18 лет со снятия тачки с конвеера. Ликвидные модели может дольше поддерживаютсч. XC90 продали гог грязи в свое время. Гугл в помощь,даты производства не припомню на 7-9 серии

В остальном на все все есть.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаHyundai Accent13 ноября в 11:24

Если уж строго подходить, то надо запчасти на 2 группы делить: обычные и специфичные. К специфичным разные электронные управляющие блоки, датчики, хитрые моторчики, сложную механику. Какой-нибудь композитный карданный вал на бмв 10 лет от роду будет стоить как полавтомобиля. А у китайцев такого оборудования нет для его производства. В этом я вижу основную проблему.

Ну хс90 это не в тему, он закончился в 2014 году. К нему еще долго выпускать будут.

-1
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLK13 ноября в 11:01

На новую оригнальный генератор даже дороже 30 рублей будет стоить. На возрастные машины ценник на оригинал несколько снижают. И то что он не купил оригинальный это он решил сэкономить.

Я уже выше писал, что на машины сильно бу экономически ставить оригинал или хороший заменитель рука не поднимается. Потому как новые детали не дешевеют от того что машина сильно упала в цене.

Никто же тебе не продаст резину на машину за 100 рублей в пять раз дешевле чем за 500 рублей.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Accent13 ноября в 11:09

А вот кстати не факт, что на новую дороже будет. Может получиться так, что используется компонент, который уже есть на машинах концерна года 3. Тут от машины и платформы зависит.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLK13 ноября в 11:24

Сравни генератор своего акцента и соляриса, который только что сняли с производства.

Только не говори, что данная выборке не релевантна. И что не факт, что для другх моделей и марок будет так же. Просто сравни цены.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Accent13 ноября в 11:41

Для акцента известный магазин даёт разброс от 11 до 21 за один и тот же артикул.

Для соляриса одна цена в 13 рублей.

Как надо понимать эту информацию?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 13 ноября в 11:45

Понимать, что генератор дороже не стал на твою машину, а стал чуть дешевле. Что подтверждает, что запчасти не дорожают, а дешевеют пусть и не намного.

Раритеты в расчет не берем.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai Accent13 ноября в 11:57

А я вот не уверен, что генератор на мою дешевле. Там именно на оригинал такой разброс 11-21. Начнешь заказывать за 11, а там тебе после заказа скажут "простите". У меня так даже с пустяковым топливным фильтром было, мне раза три заказ меняли, мол у нас цена в процессе доставки вдруг изменилась. Неделю меня с ним любили.

Вот фара 100% на мою будет дешевле. А вот уже капот - тут снова не уверен.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLK13 ноября в 12:01

Не дешевле, так в одну цену. Поэтому для машины в разы дешевле это дорого. Поэтому мало кто берет оригинал.

Потому начинают из говна и палок лепить и машина в ведро превращается.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes C-class13 ноября в 12:51

У меня на тройку БМВ, которой было уже 17 лет, запчасти стоили от 20 до 30%(!) дешевле чем на ту же трёшку стоящую на конвейере. Говорю об оригинальных запчастях из магазина БМВ. А хорошего неоригинала было вообще море и выхаживали запчасти не хуже оригинальных. Машину 87 года брал десятилетней и семь лет на ней катался. Поменять можно было буквально всё.

0
garisp
был 2 часа назад
НаHyundai Accent13 ноября в 14:22

Я понял свою оплошность в подсчете времени поддержки автомобиля. Считать надо с момента снятия машины с производства. Если у тебя был Е30, то его закончили делать в 1991, то есть до 2001 была гарантированно стабильная поддержка. Ну а потом по убывающей.

Но я опять заведу свою нудную песню. Электроника - самое слабое место в поддержке автомобиля.

Кстати про разницу в цене. Может в то время сильно завышали стоимость зч на новую тройку? Ведь было такое в середине 2000-х, когда тормозные колодки на фокус 2 у официалов стоили конских 5000 рублей.

-1
ilia007
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 16:13

Не забывай про простую вещь..запчасти у авто максимально унифицированы...уверен что дофига запчастей от того Мерса 1991 года ещё ставились на последующие модели

0
ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes C-class13 ноября в 18:34

Очень может быть, что завышали. Это были 90-е годы, когда ещё вполне могли считать - раз машина у тебя новая, значит и на з\ч раскошелишься.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаVolvo S6013 ноября в 11:09

в таком месте значит покупала. Кто виноват,что в россии всякое говно покупают и продают.

Допустим акпп покупать якобы новую, это так-тут новых нет,а генераторы пока еще попадаются и стартеры тоже. Уж ,что что ,а оригинал почти всегде на нормальные тачки есть,и качество не меняется у нормальных же марок. Да пустой разговор, о запчастях, говорю есть все и качество в норме в целом.

Проблемы начинаются после ~~~15-18 лет снятия модели с пр-ва как правило.

0
garisp
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso12 ноября в 12:28

У всех производителей по-разному. Немцы уважают свои старые модели, во всяком случае Мерседес точно. А у французов с этим прямо беда. На Ситроен ХМ, который был снят с производства в 2000 году уже давно не купить почти ничего в оригинале. Особенно по гидравлике, включая делали, непосредственно влияющий на безопасность, например тормозной кран (там это аналог главного тормозного цилиндра).

Видимо общеевропейских норм на это нет.

0
ap5
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 12:54
Видимо общеевропейских норм на это нет.

Наверное да. Но и неоригинал есть очень хорошего качества.

0
garisp
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso12 ноября в 13:37

Кое-что есть. Но электронные компоненты, всякие табло, гидравлика и многое другое - только в оригинале. И тут разница налицо. Содержание старого мерса - вопрос только денег. А чтоб поддерживать старого француза одних денег недостаточно, так как многие необходимые запчасти заказать новыми просто невозможно. Скорей всего в какой-то степени эта проблема и немцев касается, но не так.

+1
ap5
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 16:45

Что то и вовсе не ломается десятилетиями, что то из электроники, как выясняется, ремонтабельно, а что то можно и на разборках машин взять - благо, электроника отличается "долгоживучестью" по большей части. Я с ремонтом совсем старых францев лично не сталкивался, но думаю проблема разрешима, просто сложнее её решать.

+1
garisp
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso12 ноября в 16:49

Сложно. Особенно с гидравликой.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 12:08

Вот тут ты имхо не прав...

Вот пример машин которые возродили из пепла, и это не просто машины, таких на дороге то всего было пару тысяч.

0
olegge
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 12:15

А ездить они на этих машинах будут?)))

Олег, за большие деньги и много времени можно почти всё. Но мы все же о бытовых случаях.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 14:33

Конечно будут! А для чего тогда все это делать????

Насчет экологии скажу тебе так, поставить простой каталитический нейтрализатор можно и на карбюраторную машину и все будет отлично и будет тебе евро 1 или даже евро 2 если сильно постараться

+1
olegge
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 14:37

Не, я не про экологию. Я про сохранность автомобиля. Если его с таким трудом сделал, то как-то обидно его расходовать по пустякам и ежедневной эксплуатацией. А уж тем более - расшибить на треке или трассе)

0
ilia007
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 ноября в 14:52

А кому сейчас легко?! Кроме того, а заем ее еще делать? Как говорил персонаж Вина Дизеля "Нет ничего печалей запертого зверя в клетке".

+1
olegge
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 15:01

Ну как зачем? Стоит в гараже, сверкает. Посидеть можно в ней после работы) Раз в месяц неспешно прокатится по пустому треку.

А для постоянной езды имеются другие машины.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаVolvo S6012 ноября в 21:50

в 10 возрасте у нормального авто. нет проблем с запчастями.

проблемы могут быть у 20 летней машины

0
alekk6
был 2 часа назад
НаHyundai Accent13 ноября в 03:34

А при чем тут машина в возрасте 10 лет?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLK12 ноября в 21:58

Проблема дороговизны это соотношение цены деталей и цены автомобиля. Поэтому и начинают прилаживать самые дешманские или прилаживать от ваза.

0
garisp
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class12 ноября в 18:41

Не любую. Если кузов от пробегов по ухабах потерял жесткость - удовольствия от машины ты больше не получишь.

0
нескучный
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 22:37

Когда смотришь фильмы по реставрации как берут полусгнившую лохматку из 50-х, переваривают пол кузова, раму усиливают и т.д., а потом ещё засовывают туда движок сил на 500 с современными агрегатами и что в итоге получается... Не думаю, что кто то будет так восстанавливать машину. Но если разговор идёт о живой машине где необходимо заменить лишь часть изношенных расходников и агрегатов, то такое восстановление вполне по силам. Что до усталости кузова, так это смотреть нужно когда покупаешь. Да и бегают хорошие кузова по миллиону и больше не уставая. Это крайности всё.

0
skinner
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 11:31

Ну не надо про мой стиль догадок. Я же умный человек, не могу же я писать безапеляционно про твой автомобиль и твое к нему отношение.

Вот у меня недавно компутер сломался. Стоял себе и стоял в самых комфортных условиях. А потом сломался. Просто время подошло, наработал на отказ.

И шанс отказа 10-летнего автомобиля все же выше, чем у нового. Даже если ты его хорошо выбрал и хорошо обслужил.

Купил бы себе ягуара как единственный автомобиль?

0
ilia007
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 12 ноября в 11:36

жил бы один - легко, конечно. А так дети и собака в него не помещаются ))

Но конечно ты прав - xjr не самое надежное ведрище )) когда меня это парило, то ездил на Лексусах.

Про компутер - если б ты его хотяб раз в год от пыли бы чистил да еще заземление от статики на корпус повесил ничего бы никуда и не пришло. У меня есть серваки которые собраны больше 10-ти лет назад из говна и палок обычного несерверного железа. И до сих пор себе работают в режиме 24/7 с полной нагрузкой, но и с нормальным обслуживанием, не зная про пыль и статику.

0
skinner
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 12:05

Чистил я его. И собран он был из низковыделяющих компонентов. Заземлен не был, да. Блок питания сломался.

Ну а про серверы не надо, там отдельные обученные люди вокруг них крутятся. Ты мне еще скажи, что вы диски в массивах не меняете)

0
ilia007
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 12:10

диски то конечно постоянно, там же механический износ.

А вот БП и чипсеты дохнут от пыли и грязи, которая ухудшает охлаждение и усиливает наводки от статики.

0
skinner
был 2 часа назад
НаHyundai Accent12 ноября в 12:43

Лампочки перегорают, кинескопы выгорают, пиксели тухнут. У всего есть деградация по времени. Это даже если отойти от вопроса, что есть и просто неудачные модели техники. И совсем неудачные производители.

0
ilia007
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 12:50

ни что не вечно под луной )) о чем спор то ))

Конечно надо за 10-тилетней машиной и следить внимательней и ухаживать чаще. Я раз в пару мес делаю контрольный осмотр, поскольку по платным дорогам xjr валит на все деньги, а в этом случае внимание к авто это еще и безопасность.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаVolvo S6012 ноября в 21:53

значит плохо чистил или комплектующие дерьмо.

чему там ломаться? компы не ломаются комплектующие да.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаHyundai Accent13 ноября в 15:31

Блок питания отработал почти 10 лет и утянул материнку. Самое обычное явление.

0
был 3 часа назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class12 ноября в 14:55

Видели бы как в ремзоне оф дилера это оф масло со всеми допусками переливается в тару пластиковую для заливки с остатками предыдущих масел со всеми допусками, ггг

+1
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class12 ноября в 18:45

Редуктор - уж очень ответственный агрегат. Как по мне, надежнее было бы залить оригинал.

+1
нескучный
был 12 часов назад
НаVolvo S6012 ноября в 22:04

да и экономии там на полторы копейки-не та сумма,чтоб кроить.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class12 ноября в 22:11

Ага

0
нескучный
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 12 ноября в 22:13

Так это по сути и есть оригинал. Они поставляют масло на конвейер. Сам Мерседес масло ведь не делает. И допуски необходимые имеются от МВ 235.7 для редуктора и 235.10 для коробки. По деньгам одно и то же.

0
нескучный
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 22:45

>>компания уже начала поставки со своего завода в пригороде Вены.

Тоже самое что и самсунг бы этот завод купил. Общего с нашим лукойком только бренд.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class13 ноября в 00:08

Зато статус торговой марки подняли.

0
нескучный
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 08:12

ради этого и было все нужно. Там же, к тому же и объемов никаких не озвучивалось. Да, подписались, да поставляем. Скорей всего в объемах «капля в море».

0
skinner
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class13 ноября в 14:45

Ага

0
нескучный
был 3 часа назад
НаMercedes C-class12 ноября в 23:30

И что? Я очень рад и за Лукойл и за завод, который Лукойл купил. Раз сертифицированы, значит соответствуют требованиям. Тот же Fuchs поставляет масла для Мерседеса. Я же говорю, сами они масла не делают.

0
garisp
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class13 ноября в 00:06

А откуда знаешь, что Равенол на конвеер мала поставляет? Фучь, Шелл - да, вопросов нет.

0
нескучный
был 3 часа назад
НаMercedes C-class13 ноября в 12:05

Имеющее одобрение производителей двигателей и осуществляющее первичную заливку на конвейере. На канистре RAVENOL имеется специальное указание "Approval", означающее ОФИЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ производителей для применения масла в их автомобилях. https://paoil.com.ua/a222875-pochemu-vybirayut-rav...

Ты конечно можешь в это не верить. Но если немецкое масло в Германии получило одобрение производителя на применение и соответствует листу допуска, его можно смело использовать по назначению.

+1
garisp
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class13 ноября в 14:44

Та, дай бог.... Я поделился мнением... А, вообще, Равенол тоже нормальное масло. Какой там допуск, напомни пожалуйста?

0
нескучный
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 13 ноября в 18:44

МВ 235.7 для редуктора и 235.10 для коробки - говорю по памяти, но вроде не путаю. А вообще, вот неплохой ролик (даже три в одном) вроде и вещи в большинстве общеизвестные, но кое что систематизирует информацию. Будет время - не пожалей, посмотри https://www.drive2.ru/l/475088804953195165/ что самое смешное - можно действительно Лукойл в канистре Мерседес купить за тройную цену.

0
garisp
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class13 ноября в 22:26

Не пойми меня неправильно. Пользуйся с удовольствием. Консультация бесплатно.

+1
нескучный
был 3 часа назад
НаMercedes C-class15 ноября в 19:28

Спасибо.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™