Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
ноябрь 2017
2
Луганск
30 января 2018 в 14:26

Зарядка аккумулятора при коротких пробегах

Зима, зима… Как не крути, а зиму мы любим. Лыжи, санки, коньки. Деревья, укутанные белым снегом, морозец, покусывающий щёки. А когда в ясный зимний день ещё и солнышко выглянет, так душа просто поёт и настроение лучше некуда. А вот вся машина в целом и аккумулятор в частности зиму недолюбливает. Тяжёлые утренние пуски, пожирающие ресурс двигателя, пожирают ещё и энергию. А если ещё и пробеги при этом короткие то тут беда. И снижается запас этой самой энергии в аккумуляторе со страшной силой.

Вот и я стал замечать, что медленно, но неотвратимо, понижается напряжение в батарее. Вначале 12,2V, потом 12, потом 11,8… Не сразу конечно, но за пару месяцев напряжение подсело. Да и запуск стал более вяловатым, что ли. Нет, запускается сразу и уверенно, но крутит стартёр уже не так бойко. Аккумулятор стоит фирменный Мерседес на 90Ач и ему четвёртый год пошёл. Но короткие пробеги плюс снижение ёмкости на морозе делают своё чёрное дело. Решил подзарядить. Перелопатив кучу противоречивых страшилок по Мерседесу о том, что и снимать нельзя и заряжать на машине нельзя и т.д. И все пугают последствиями выхода из строя мозгов и не только. Но я, пораскинув своими мозгами, решил рискнуть и заряжать прямо на машине, естественно с выключенным зажиганием. Выглядело это примерно вот так:

Простоял он на зарядке всего пять часов — дальше пошёл снег и пришлось процесс прервать. Вначале заряда брал до 5-6 А, а это снимок уже перед завершением. Напряжение поднялось до 12,4. Но уже на следующий день показало 12,2. Думаю повторить заряд и делать это регулярно. Последствий никаких, всё, как я и ожидал, работает, крутится. Всем пока-пока.

18
Нравится!
Мне нравится!
38268
Комментарии66 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolvo S6030 января в 14:30

с оригинальным АКБ нет нужды зарядками заниматься. Если только профилактика один раз в году перед зимой и всё хватает. Около 7 лет мин. он так или иначе проработает. А всё что более,так оно хорошо,но это исключение , и после 7 лет уже не в падлу АКБ поменять в машине.

0
alekk6
был 7 часов назад
НаMercedes GLK30 января в 14:35

голословное заявление.

+5
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolvo S6030 января в 14:41

Такое заявление да. Но вот так-большинство АКБ оригинальных от приличных авто прослужат думаю в районе 7 лет. Мне хватило 3-4 АКБ,на виду в таком возрасте по прежнему прекрасно себя чувствовали на практике.

Запуск с первого раза и уверенный пуск. И это все когда АКБ находится в возрасти от 6 до 7 дет.

В гыгншней S60 когда ее купил в 16году стоял оригинал АКБ от 11г.в. Заводится по сей день в режиме коротких рваных поехдок по москве в час пик. В год 11-12 т.км.

Скорость средняя 25км/час.

0
alekk6
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 30 января в 14:45

На форде у меня умер через 1.5 года. Сразу и полностью.

На вольво на 5м или 6м году, тоже сразу и полностью.

Пассат 10ти летний пригнан из германии с каким то акб был, через 4 года продал с ним же. Дохловат был один раз не завелся при -28, прикурили. Там нонейм какой то стоял. По моему это единственная машина на которой не менял.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolvo S60изменен 30 января в 14:51

Это у вас чересчур климат в петербурге влажен-_-.Море...

Ну есть исключения, и да- я знал,что ты это напишешь. Конечно бывает и так.

А у меня у свояченицы(сестра жены) на форде фьюжн прожил АКБ 9!! лет. В режиме коротких поездок в офис в пределах 5км. от дома. Специально спросил сейчас, ибо она на нем уже не ездит.

В обоих волвах такая же история,(7-8лет)и еще видел случаи когда АКБ долго жила.

Прочитав внимательно комент, думаю просто тебе с АКБ не везет))наверное в другом пруха бывает.

0
alekk6
был 9 часов назад

кстати, у тестя на фьюжне акум прожил тоже девять! Лет. В прошлом году поменял.

+2
mihautkin
был 3 часа назад
НаVolvo S6031 января в 19:32

похоже в те года во фьюжне качественные батареи ставили. Они же германской сборки были хотя это не гарантия качества,но всё же. Там только с роботом у нее проблемы у этой авты если что..если нет робота,то автомобиль этот очень практичный и экономный вышел. Чтоб там не говорили про форды.

+1
alekk6
был 9 часов назад

за девять лет - 2 раза трубку гура менял - там они проблемные. И один раз ступичный подшипник. Правда и пробег у него всего ничего. Сотки нет.

0
был 7 часов назад
НаMercedes GLK30 января в 14:40

Не вижу как зарядник может навредить машине.

Зарядить конечно лучше до полного, это около суток, когда ток совсем мизерный брать будет.

Мерседес конечно должен писать, когда батарея разрядится.

Я свой на днях позаряжал. Он у меня уже не очень. Но на пусках это не отражается.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаMercedes C-class30 января в 16:16

В том то и дело, Лёша, я сам не могу понять, чем зарядное может машине навредить. Но умники пишут, что мол мозги плохо реагируют на незнакомый источник питания и может у них "поехать крыша". А у меня ещё разрядка идёт из-за спутникового охранного комплекса - он постоянно включен, как я понял, и позиционирует машину на карте. Но и жрёт помаленьку. А я ведь езжу нынче очень не много - около 500 км в месяц, не больше получается и пробеги короткие. Но теперь опыт есть, буду подзаряжать смело - лишнего он не возьмёт, зарядка умная.

0
garisp
был 16 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30731 января в 19:43

Эээээ а прикуривать тогда тоже нельзя???? И как "мозги" поимут что это "незнакомый источник питания"??? Короче интересны люди :)))

0
olegge
был 7 часов назад
НаMercedes C-classизменен 31 января в 21:59

Говорят, что прикуривать тоже нельзя, но это - "говорят". И самому прикуриваться. Я то как рассудил - генератор то заряжает, можно считать то же зарядное устройство. И заморачиваться с дальнейшим не стал. Только думаю, Олег, придётся мне скоро аккумулятор этот менять. Похоже на глубокий разряд - боюсь, пластины осыпаться начали. Сегодня просто посмотреть решил, что там с ним, три дня не ездил - повернул ключ, что бы питание на вольтметр подать в салон, а он показывает 11,8. Вот такая вот неприятность. Видно, хозяин прежний не подзаряжал его ни разу, а ездил не много. Вот и выжрало "спутниковое позиционирование" все соки. Как считаешь?

0
был 10 часов назад
30 января в 15:32

От подзарядки акуму и машине ничего не будет плохого. Подзаряжал неоднократно и на разных авто. Никаких проблем не было.

При малых пробегах зимой это естественно. Заряжаться акум особо не успевает, а разрядка идет больше.

Подзаряжай смело

+1
kgj
был 7 часов назад
НаMercedes C-class30 января в 16:34

Теперь уже не волнуюсь - убедился.

0
garisp
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso30 января в 17:06

Почему нельзя снять клемму?

С мозгами так действительно могут быть проблемы, но это от зарядника зависит. Чтобы заряжать большим током, ему надо поддерживать напряжение намного выше номинального для электросети. Еще будешь заряжать, ради любопытства замерь напряжение мультиметром.

+1
ap5
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 30 января в 17:14

Да не будет проблем. Пропишешь АКБ по новой при помощи фирменного сканера и все ок.

+3
fedodorov
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso30 января в 17:15

Я это и спрашиваю. Можно поподробнее?

0
ap5
был 7 часов назад
НаMercedes GLK30 января в 18:45

Ошибки у людей часто случаются. Это про Мерседес. Но у моего есть маленький АКБ, который позволяет сменить основной без проблем.

В БМВ и Ауди в мозг прописывается ёмкость АКБ и он следит за количеством циклов работы.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso30 января в 19:07

Жесть)

+3
fedodorov
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso30 января в 19:18

Как-то эта тема мимо меня прошла.

На С5 аккумулятор отключается тоже на просто так, но процедура подробно описана в инструкции. Никак не думал, что у кого-то это невозможно сделать.

А что происходит, если из-за не выключенных потребителей батарейка в ноль сядет, например при долгой стоянке со включенной сигнализацией? Что, тоже на эвакуатор и на сервис?..

+1
ap5
был 7 часов назад
НаMercedes GLK30 января в 19:24

У Мерседесов если ключ в замке оставить, ключ под замену.

В других случаях может и поедет сам с разной степенью ошибочности.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT30 января в 19:29

да на х...й тогда такие машины...ужасы какие то....на тойоте тоже так???

+5
геныч 25
был 7 часов назад
НаMercedes GLK30 января в 19:30

Азиаты до такого не дошли.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT30 января в 19:38

значит пока жить можно. Вприципе что БМВ что мерседес не рассматривал к покупке,теперь лишний раз убеждаюсь в своей правоте.

+2
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LTизменен 30 января в 17:20

незнаю как там на мерседесах,знаю как на всех остальных машинах заряжаются аккумуляторы: отсоединил клеммы, снял аккумулятор, подключил его к заряднику, зарядник воткнул в розетку и ждешь как правило не менее 8 часов. Потом смотришь результат. Все. Не снимая на машине никогда не заряжал за 12 лет вождения. Помоему это глупо и неудобно.

0
геныч 25
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso30 января в 17:51

Нифига не глупо. На некоторых машинах батарея снимется очень неудобно. Например Пежо 308/Ситроен С4. А зимой в мороз при этом запроста можно наломать пластиковых защелок. При этом снять клемму не проблема.

+3
ap5
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT30 января в 18:12

нуу ...франция это особенная тема.Сам владелец француза но там аккумулятор можно снять мизинцем. Х.з.... я перед покупкой автомобиля смотрю его на "влезаемость" туда или сюда. Если я его беру новым на 3-4-5 лет то и вопрос отпадает сам собой.Если покупаешь б/у то стоит вникать в ньюнасы как то снять акум, поменять лампу в фаре, долить "незамерзайки" и т.п.На многих современных машинах это настоящая проблема и я такие обхожу десятой дорогой. Обходил точнее))

+1
геныч 25
был 7 часов назад
НаMercedes GLK30 января в 17:53

Если не знаешь, то лучше либо промолчать либо узнать.

На фф2 пока АКБ снимешь семь потов сойдёт.

А вот про БМВ http://www.bmwclub.ru/threads/zamena-akkumuljatorn...

Многие сложные машины столько ошибок поймают при обесточивания, что ехать перестают.

Считаешь провода в гараже накинуть сложнее чем выводить АКБ, а потом его ставить?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT30 января в 18:04

считаю что если нет гаража и хочешь ездить-снимай батарею и заряжай дома.Второе- если машина чуть сложнее чем компьютер-едь в сервис. Третье- может за последние 3-4 года что то кардинально изменилось в автопроме, я не в курсе, на новинках не ездил, раньше все снималось более менее просто. Есессно нужно ручками поработать иногда больше обычного

+2
геныч 25
был 7 часов назад
НаMercedes C-classизменен 30 января в 18:51

Если на моей машине снять аккумулятор - то есть надолго обесточить полностью сеть - возможны варианты из сбоя настроек, ошибок и т.д. , а потом его ещё нужно будет адаптировать по новой, что влечёт необходимость спец.оборудования с программой. Это делается всё обычно в фирменном сервисе - мне так кажется, специально придумана такая байда, что бы денег вынимать. Но если можно спокойно заряжать не снимая, так к чему эти радости? У меня свой дом, машина под навесом стоит. Ты же видишь на фото, никаких проблем, доступ лёгкий. Я и на Флюенсе так же заряжал, когда нужно. Там очень удобно установлена батарея, просто лучше не бывает, вся на виду только щитком прикрыта.

+1
garisp
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT30 января в 19:13

О чем я и говорю- если не можешь зарядить не снимая,едь в сервис. Есессно за ощутимую денюшку. У меня был случай когда на тогда еще свежем паджеро 2007 г.в. сел акум.Естественно я его снял, поставил другой,завелся и поехал. И естественно вылезли ошибки.Но убрать сканером ошибки это вообщем то недорого я считаю. Иногда дороже время.Плюс к этому я опять таки соглашусь что вся эта заморочка электрификации придумана если не специально то по крайней мере это побочный эффект прогресса.Про твой конкретный случай- да! если есть свой двор и т.п. то конечно проблем никаких. Большинство же россиян лишены таких благ)) Видел как то фото где народ в каких то северных города кидает провода с окон 10-этажек в особо морозные дни....Исходя из моего опыта лучше не доводить батарею до смерти,тем более зимой.Если батарея стала слабеть на глазах и поездки коротки то это верная ее смерть в ближайшем будущем.Я бы купил новую а старую,зарядив,можно либо продать либо использовать как запасную.

+1
геныч 25
был 7 часов назад
НаMercedes C-class30 января в 20:11

По большому счёту сложностей больших нет. Можно, для сохранения информации в мозгах, поставить небольшой дополнительный аккумулятор и снимать спокойно. Опять таки, если бы я ездил постоянно и побольше то батарея и сама бы заряжалась хорошо. При замене АКБ самостоятельно, читал, что его не обязательно и прописывать - достаточно проехать километров 30 и мозги сами адаптируют батарею. В общем то это не проблема - выходов множество. Кто то на работе может подзарядить, кто то на даче и т.д. Да у нас в Питере, помню, даже на стоянке ребятам немного платили и они тянули сами переноску и заряжали аккумулятор.

0
garisp
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT30 января в 20:42

вот раньше были времена, выдергивай хоть на 10 лет и ничего машине не сделается....сегодня только попробуй тронь его и сразу начнутся проблемы. Впринципе я так и остался в том времени когда такое было)))) все машины которые были сложны и дороги, были проданы.

+2
геныч 25
был 7 часов назад
НаMercedes C-class30 января в 22:46

Что поделаешь, приходится привыкать - времена, когда человек покупал машину и катался на ней всю жизнь канули в Лету. И чем новее машина, тем она более одноразовая и капризная. А старые машины уже не купить в нормальном состоянии, так что б ездить на ней, а не заниматься постоянными ремонтами. Я бы с удовольствием катался на 123-м или Е-30, но где ж их взять? Вот, прошляпил тройку купе в отличном состоянии, ещё и движок М50 стоял почти новый в 2011-ом году, теперь локти кусаю, да поздно. А машина была просто ляля. Даже с кондёром. Движок человек поменял чисто из собствнных пристрастий, а родной рабочий М20 отдавал в придачу.

0
garisp
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT30 января в 23:34

старые авто нужно было брать 10-12 лет назад ))) тогда это была бы машина на дооооолгие годы. И сегодня можно найти но гораздо сложнее и дороже. Поездив на свежих машинах я понял что во первых это жесткая привязка к сервису,уже много куда не полезешь сам а если и полезешь то нужен опыт,знания,специнструмент и куча электрооборудования.Во вторых жутко быстрое падение в цене.Через три -четыре года придется существенно уступать в цене. Прикинув все за и против я решил пока воздержаться от новых авто и слегка б/у. Как раз от раза выясняется на этом форуме, до этой идеологии НОВЬЯ нужно дорасти и кошельком и рассудком.Сегодня как мне кажется,если есть относительно свободные деньги, их лучше вложить в недвижимость или участок (если собираешься строиться)

+1
геныч 25
был 20 минут назад
НаAudi Q731 января в 14:03

а другие вложения средств не рассматриваете? Ведь в случае необходимости из недвижки выдернуть быстро средства очень сложно и без потерь, практически нереально.

+1
alexey196
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT31 января в 14:09

ну тут каждому своё, я например постоянно вкладываю свободные деньги в развитие своего дела, кто то покупает биткоины, кто то любит вкладывать в машину или золото....каждому своё. Для себя на всю оставшуюся жизнь вывел мораль- недвижка ВСЕГДА в цене равно как и земля....ну и золотишко)) все остальное пыль.А если хочешь приумножить капитал многократно -вложи в себя.....

p.s.недвижка вот вот совершит очередной рывок вверх, очень рекомендую ;)

-1
геныч 25
был 20 минут назад
НаAudi Q731 января в 14:17

я не сказал, что это плохо, это неудобно в случае необходимости срочно воспользоваться деньгами.

0
alexey196
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT31 января в 14:31

если мы будем вдаваться в обсуждение этой темы на этом ресурсе, то нас скорее всего блокирнут)) но тем не менее из моей практики: случаи когда срочно бывают нужны БОЛЬШИЕ деньги довольно редки.И как правило связаны либо с большими проблемами, либо с изменением вектора жизни (либо бизнеса) Во всех остальных случаях вас выручит виза-мастеркард)) Раз для вас этот метод сохранения дензнаков неуместен- неиспользуйте его.Я на пример на всех парах мчу именно к недвижке....как говорится каждому свое.

+1
garisp
был 16 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30731 января в 19:52

У америкосов есть на этот случай хитрость, они если надо снять АКБ то в прикуриватель вставляют вилку которая подключена к 9 вольтовой батарейке, после чего снимаю АКБ а после того как его возвращают то все параметры сохранены и ничего не надо настраиввать заново.

+1
olegge
был 10 часов назад
НаKia Sorento31 января в 20:10

Почему к 9-ти? Может к 12-ти?

0
suvfan
был 16 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30731 января в 20:12

Ну крона вроде 9вольт и ее вроде как хватает

0
olegge
был 7 часов назад
НаMercedes C-classизменен 31 января в 22:31

Может и мне так поступить? Собрать такую ерунду не сложно, можно и 12-ти вольтовую сделать. Элементарно даже крокодилами на клеммы подключить - у меня ведь прикуриватель в последний момент включается перед пуском. Занести АКБ в дом, прогреть до нормальной температуры и зарядить как следует? А если уж и тогда не возьмёт нормальный заряд до 12,6 хотя бы, то подумать о замене.

0
garisp
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 1 февраля в 00:19

а сколько то лет ей вообще? Какая фирма производитель?

0
геныч 25
был 7 часов назад
НаMercedes C-class 1 февраля в 09:04

Я саму батарею не снимал - дату выпуска не знаю. Бывший владелец говорит, что менял три года назад у дилера. АКБ - Мерседес, как бы, а кто производитель не знаю. На фото в левом верхнем углу значок видно. Может, он вообще её не менял? В смысле, ему то сказали, что батарею заменили, но могли, видя его молодость и неопытность, просто вымыть её и зарядив, поставить на место. Но 11 лет ни одна батарея не простоит и потом, родная на 60Ам\ч должна быть, а эта на 95 - якобы для России повышенной ёмкости.

0
garisp
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 1 февраля в 21:52

95 это мне кажется перебор причем явный....мотор 2.0? там 70-75 за глаза. Могу ошибаться в Вашем конкретном случае,но если батарее не более 3-х лет (со слов продавца) то на лицо регулярный недозаряд батареи и как следствие осыпание пластин = преждевременный выход из строя.

0
garisp
был 16 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 01:46

Игорь а что тебе мешает??? У нас именно так и меняю АКБ, подключают мотоциклетный крокодилами на клеммы после чего снимают клеммы с АКБ и меняют сам АКБ.

Я думаю что зарядка дома после того как он прогреется быдет эффективней.

+2
olegge
был 7 часов назад
НаMercedes C-class 1 февраля в 08:58

Нужно попробовать.

0
геныч 25
был 10 часов назад
НаKia Sorento30 января в 20:02

Неудобно как раз таки снимать. Зачем, скинул клеммы и заряжаешь (в гараже естественно).

ЗЫ. Последний раз заряжал ничего не отсоединяя, проблем нет.

0
suvfan
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT30 января в 20:12

при наличии гаража (своего двора,личного офиса и т.п. ) это не проблема. Вообще при наличии гаража машина не проблема. Она превращается в таковую если живешь в пятиэтажке и руки растут из неправильных мест.

+3
геныч 25
был 10 часов назад
НаKia Sorento30 января в 20:22

С этим не поспоришь.

0
геныч 25
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelander 1 февраля в 07:16

Я бы посмотрел как в раскорячку ты бы снимал АКБ у внедорожника, где высота моторного отсека по грудь, сам АКБ весит за 20 кг, да ещё размещён под рамкой лобового стекла. И когда их там 2. Один раз снимал у себя, и то для смены на новый. Заряжаю всегда не снимая, клемы скидываю только. Проблем с мозгами нет. Только стеклоподъемники надо заново переучить на режим "авто".

0
был 7 часов назад
НаKia Sorento30 января в 23:23

Просмотрел, была ли долита вода или уровень нормальный?

0
almanzor
был 7 часов назад
НаMercedes C-class31 января в 07:16

Некуда смотреть - необслуживаемый он. Гелевый, наверное.

0
garisp
был 7 часов назад
НаKia Sorento31 января в 07:59

Понятно

Нужно было гелием тогда заправить)))

+1
almanzor
был 7 часов назад
НаMercedes C-class31 января в 09:18

Гелий кончился - нету.

0
garisp
был 10 часов назад
НаKia Sorento31 января в 10:38

Попробуй водородом)))

0
suvfan
был 7 часов назад
НаMercedes C-class31 января в 12:17

А не рванёт?

0
garisp
был 7 часов назад
НаMercedes GLK31 января в 08:07

Система старт/стоп есть в машине?

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаMercedes C-class31 января в 09:17

Нет. Ключом заводится.

0
garisp
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 31 января в 10:55

Я не бесключевой доступ имел ввиду, а то что машина сама глохнет на светофоре и заводится стоит педаль тормоза отпустит.

Если такого нет, то акб обычный (но это не точно, а процентов на 90)

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаMercedes C-class31 января в 12:01

Слава богу нет!

+2
был 2 недели назад
НаToyota Camry 1 февраля в 09:17

Срок службы обычного необслуживаемого аккумулятора на иномарке от 7 до 10 лет.

У твоего емкость просажена.

0
был 7 часов назад
НаMercedes GLK 1 февраля в 10:19

Я смотрю тема про зарядку вызвала много вопросов о том снимать или не снимать АКБ при зарядке.

С учетом того, что на некоторых машинах при снятии акб может возникнуть гирлянда ошибок.

1. Древнии "безмозглые" зарядники или заряд супер большим током - надо снимать, поскольку напряжение заряда может превышать даже 16 вольт.

Пользоваться такими зарядниками не рекомендую. Удел быстрых зарядок - проффесионалы. Так как они дороги. А древними можно выкипятить АКБ или пот пожечь бортсеть ,если не скидывать клеммы.

2. Современные зарядные устройства. Имеют ограничение как по напряжению, так и по току. Поэтому опасно высоких напряжений не дают. Можно безопасно подключать без отключения бортсети.

Из недостатков, полный заряд акб из за ограничения напряжения идет малым током и требует значительного времени, вплоть до суток.

Выводы.

1. если надо освежить заряд для пуска в течении минут, то подойдет любой зарядник

2. если хорошо зарядить то лучше использовать современно (не брать самое дешевое) зарядное устройство и за сутки можно практически полностью зарядить акб.

3. Если требуется "восстановить" акб циклами полной зарядки разрядки - сдавать в мастерскую. Но вряд ли это поможет оживить современный мертвый АКБ.

4. Практического смысла (возможные проблемы) в использовании "дедушкиных" зарядников нет.

+1
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 февраля в 12:57

Заряжать медленно и не снимая хорошо, когда машина в гараже, в подземном паркинге или на своём участке. При наличии рядом розетки. А в условиях мегаполиса для большинства обычных горожан - мало реально. Кидать с этажа удлинитель к машине с приоткрытым капотом и оставлять это всё на сутки... даже если повезёт запарковаться под окнами. ))

0
slavinag
был 7 часов назад
НаMercedes C-class 1 февраля в 23:18

В принципе, если подключить небольшой аккумулятор, то можно и домой занести зарядить. Я раньше в Питере на "простых" машинах, у которых нет таких сложностей, именно так и делал - снимал, нёс домой и дома ставил на зарядку.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™