Mercedes E 220 CDI Combi
2008 г.
2.2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
задний привод
Геленджик
13 октября 2013 в 20:02

Все хорошо. Слишком хорошо. А это напрягает.

Продолжу с Вашего позволения.

Собственно на сегодняшний день уже сложилось собственное, но вполне устойчивое восприятие сей коляски и заключается оно вот в чем: ты как будто бы ездил на ней всю свою жизнь, тебя в ней все (ну почти) все устраивает….но при этом, усаживаясь в очередной раз за руль у тебя не возникает никаких новых желаний или мечт. Все до убогих чертиков привычно. Удобно (почти). Комфортно (вполне). Кнопочки на месте. Откуда надо дует, мотор везет, коробас переключает. Жопе, пардон за вульгарность, мягко. Казалось бы, вот оно — автомобильное счастье. Катайся себе, да радуйся.

Только вот мне начинает казаться. что для обладания подобным консервативным?… думаю это выражение более чем подходящее….. консервативным немцем вполне приличного качества (насколько последнее выражение подходит для 5-летней Е-шки) нужно обладать еще и определенным складом характера.

Не могу, конечно, уверенно высказываться за других владельцев «классических» Мерседесов, но сдается мне, как самому прибабахнутому на свете холерику, что такая машина подходит больше для прожженного флегматика (а вот интересно, кто-нибудь изучал когда-нибудь такую статистику?)… вряд ли. 

Напомню — это третий немец на моем счету (свежая Астра, 124-й и вот нынешний 211-й). И анализируя свои теперешние ощущения я вспоминаю, почему в свое время при первой возможности «моментально“избавился от Астры — размышления были примерно такими же — все оказалось слишком ”правильно» — от оцифровки спидометра, до расположения блока управления света. И при этом всем она еще и ехала пожалуй, лучше любого из автомобилей С-класса, которыми я когда-либо владел до и после. Нету логики, правда? да я в курсе))) и сам порой в шоке от себя)))

Ах, да!!! был же еще и 124-й, и как скажут многие — это вообще ВЕРХ консерватизма. Но он ушел в тот самый момент, когда основное было уже покрашено, а необходимое поменяно, доводить его до идеала я уже не был готов.. а точнее моя банковская карточка (надоело делать царские подарки незнакомым людям).

И вот теперь 211-й. Опять немец. И вроде бы шел к авто подобного класса я довольно долго (но не настойчиво — почуствуйте разницу, пожалуйста). Но, черт возьми, за время владения этим прекрасным автомобилем я все чаще залажу за руль несчастной Старлетки, которая по своему комфорту от табуретки отличается лишь наличием колесиков… сходство только в овичнке на сиденьях..

Вот так друзья. Уверен на 110%, что реальные владельцы свежих Мерседесов и Ауди меня не поймут. Возможно и других немецкий марок. И даже скорее всего сурьезно раскритикуют. Но, ка говорится, что имеем, то и имеем.

Зы) Да. Еще одно наблюдение. На этом (повторюсь) прекрасном во всех отношениях авто я проехал уже 6000 км с момента покупки. И что самое интересное! Впервые в своей автомобильной карьере я!! еще никуда не ездил/ничего не делал/да что там!!! я не купил даже вонючку в салон))) Хотя нет, вру — 5-ю дверь разобрал, но это не в счет. А причины здесь 2:

— ничего не требуется (даже в сервисе. где машину обслуживал пред хоз мне по телепону НЕ рекомендавали никуда рыпаться ранее, чем случится 10000 км пробега после последнего ТО)… суки, на нем готовиться к зиме тоже никак не надо. 

— ничего не хочется…. Повторюсь. Все устраивает настолько, что зубы порой сводит от такого «устраивания».

ЗыЗы) У него еще и маслянного щупа в двигателе нету))))) 

16
Нравится!
Мне нравится!
5865
Комментарии 54
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo 13 октября 2013 в 20:16
Эмоции, одни эмоции)). удачи в эксплуатации.
0
фёдор3
был 46 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 13 октября 2013 в 20:24

Федор, а хочите я Вам расскажу как похабно настроена коробка ПП на сей коляске? А вот не расскажу. Нету желания.

Как раз-таки хочется эмоций, а их нет. Вы читали, похоже, сзаду-наперед, но зато отписались первым и с таким назидательным тоном, что я аж пишу скорее ответ))))

Не угадывайте знакомые буквы, улавливайте смысл, пож)))

0
патолог
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 13 октября 2013 в 20:48

Мне расскажи. Излей душу. Я почти что понимаю(или мне кажется,что понимаю)

+1
sobol
был 46 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 13 октября 2013 в 20:55

Гавно-настройки. Коробка по-умолчанию тащит авто на повышенной передаче. Ну это как классику/зубилу мудохать на 3-ей, 4-ой при скорости 20 км/ч = милые сердцу вибрации. В пробках спасает спорт-режим - он удлинняет передачи. Но тогда эластичность "мотора" пропадает на фиг - начинается дерготня, как в лучших традициях Ваз 2106. Понятно, что преувеличиваю, но даже 10% этих ощущений никак не коррелирует с деревяхами в салоне.

+1
патолог
был час назад
На Nissan Qashqai 14 октября 2013 в 11:00
Это для экологии. Если напрягает, то можно перепрошить мозги АКПП. Но стоит ли?
0
романов
был 46 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 14 октября 2013 в 11:41
мне кажется - не стоит туда вообще лезть.
0
патолог
был час назад
На Nissan Qashqai 14 октября 2013 в 11:53
Да. Лучшее - враг хорошего.
0
патолог
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 16 октября 2013 в 01:33

Вот поэтому я за МКПП...или она тоже не гармонирует с сортом шпона?

+2
sobol
был 46 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 16 октября 2013 в 05:07

я не знаю. Скорее дело в том, что в "эти деньги" никто не купит такую Е-шку на механике. Это должен быть какой-то особенный их любитель. В москве имею ввиду. Опять-таки - стереотипы у нас очень сильны. Да и у вас тоже.

+1
патолог
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 17 октября 2013 в 10:51

Стереотипы сильны у тех, кто позволяет их себе навязывать.

К стати, я машину на НЕ МКПП себе даже не смотрю. Причём факторы как объективные,так и субъективные. И ты знаешь, таких как я немало - сам порой удивляюсь.

+1
sobol
был 2 часа назад
17 октября 2013 в 11:18
А я, когда себе подбираю вообще на кпп не смотрю, что понравится то то и будет. Хотя автомат предпочтительнее. Старею наверное)))
+4
kgj
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 17 октября 2013 в 11:35

Назови это "мудрею")))

+1
sobol
был 2 часа назад
17 октября 2013 в 12:58
Как не называй, а главное что это есть на самом деле))
В городе мне однозначно автомат удобнее, да и на трассе тоже. Когда есть выбор на чем ехать (механика или автомат), всегда выбираю автомат.
+4
sobol
был 46 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 17 октября 2013 в 18:37

Когда я служил на Кавказе я тоже не смотрел в сторону ватомата. Но когда ты окажешься в Москве и тебе нужно будет пару часов в день зимой простоять в пробке на механике то твое мнение изменится кардинально. И очень быстро.

+1
патолог
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar изменен 17 октября 2013 в 20:22

А что мне делать в Москве по паре часов в день в пробке зимой?)))

Я даже если к брательнику на своих четырёх (колёсах) выберусь, то на пару дней всего. И то последние 10 лет если и встречаемся, то на украинской земле.

Новерное, поэтому на АКПП не смотрю)))

+2
sobol
был 46 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 17 октября 2013 в 20:43

Новерное, поэтому на АКПП не смотрю)))

именно поэтому.

+1
патолог
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 17 октября 2013 в 20:49

"Ну, за понимание!"

+1
sobol
был 2 часа назад
18 октября 2013 в 08:42
Бывал я и в московских пробках, и часто в киевских. И очень часто толкаюсь в харьковских. И хоть их ни с первыми, ни со вторыми не сравнить, механику дергать желания нет.
Тем более современные автоматы в большинстве случаев переключают так же быстро, как и человек. А даже если и медленнее, то на доли секунды. Которые лично мне абсолютно несущественны.
+4
kgj
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 18 октября 2013 в 12:08

Костя, я согласен, но у нас пробок не так много и они не так критичны. А мне механика мало того,что ближе, так ещё и на нравящиеся мне машины АКПП или аналоги ставились...не фонтан.

0
патолог
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo 13 октября 2013 в 20:55
Э, а где назидательный тон замечен пардоньте. Написал то что увидел. у нас тут пока демократия есчо)).
0
был 2 часа назад
13 октября 2013 в 20:56

Мерседес дает то, что наверное ни одна машина дать не может - чувства какого-то спокойствия за рулем. Просто далеко не всем это надо.

0
kgj
был 46 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 13 октября 2013 в 21:09

Да-да-да))) тысяча чертей, почти в точку))) Я еду и не думаю "где" и "как" я еду. И почти ни секунды не заморачиваюсь насчет сына на заднем сиденье - он там спокойно играет машинками/мишками.... я уверен, что он в относительно полной безопасности ... это дорогого стоит, я понимаю. Но хочется более "житейских" ощущений, что-ли.... от авто в целом.

0
патолог
был 2 часа назад
13 октября 2013 в 21:18

Иногда просто надо более эмоциональную машину покатать и все. Мне, по крайней мере это помогает.

А Мерс - у меня вот последние три недели очень тяжелые выдались, и он мне реально помогал. Без никакого напряга доехать домой с успокоенными нервами...

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 13 октября 2013 в 21:11

Мерс дизельный ему не ндровиЦЦо на автомате. Возьмите цивег на ручке))). Тыкаете третью, потом раз и отсечка, думаешь от сцуко, а ведь только разгоняться начал, в сердцах тычешь сразу шестую, думаешь, а и хрен с тобой, катись...

0
ржевский
был 46 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 13 октября 2013 в 21:16

не ну не так я представляю автомобильное счастье))) Гы)))

+1
патолог
был 3 часа назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 13 октября 2013 в 21:58

Ну если не так - тогда всё-таки Мерс. А для меня первая-вторая( в звон)- шестая самое оно.

+2
был 2 месяца назад
На Citroen C5 14 октября 2013 в 16:27

Да, я вас понимаю. Вот вроде все есть и все хорошо, а чего то не хватает, нет эмоций.

0
был 57 минут назад
На Subaru Forester 16 октября 2013 в 15:05

Наверно не хватает мотора помощней и выхлопа поспортивней, тогда и эмоции появятся.

0
nagan
изменен 16 октября 2013 в 23:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 46 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 17 октября 2013 в 05:47

макс, ты вообще не понял в чем дело. и что ты понимаешь под "барабаном".

0
патолог
17 октября 2013 в 09:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 46 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 17 октября 2013 в 18:33

И все ж таки о разных мы вещах говорим.... Вот в этом сером и крохотном тельце. которое уже неделю как пришло на сезонную смену Мерседесу гораздо больше "души". И при всей своей убогости она ... ЖИВАЯ.

Вольво в фуле V 70 (не вазно какие там цифры) - не есть выход с целью получения Эмоций. Ибо их там не будет особо. Потому что они сделаны для глубоко практичных людей. В первую очередь. Строгость, надежность управляемость, комфорт - это не эмоции. Все ИМХО.

+1
патолог
17 октября 2013 в 22:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 18 октября 2013 в 12:13

я через все это уже давным давно прошел

- Так всё по спирали,вроде...надоест Вольво - захочется эмоций

+1
16 октября 2013 в 23:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 17 октября 2013 в 22:54

Игорёк,а что на Вольво -то потянуло? Вроде для кризиса среднего возраста рановато

+1
sobol
изменен 17 октября 2013 в 23:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
18 октября 2013 в 08:39
Не знаю...я лично из новых Вольво на всех кроме С80 ездил, ездил и на ешке 212 дорестайл (а рестайлом тогда и не пахло). Вольво отличная машина (особенно понравилась С60 турбодизель, пушка а не машина), но и ешку я бы шлаком не назвал. Тем более она практически в базе была, и на тот момент, если не ошибаюсь, стоила около 38-39 евро. За эти деньги вполне хорошая машина, хорошо ехала и салон у нее качественный.
+4
kgj
изменен 18 октября 2013 в 11:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 18 октября 2013 в 12:12

Вольфо философии дзен)))

+1
maxxx333
был 2 часа назад
18 октября 2013 в 12:39
Главное эмоции которые ты описал от Вольво мне давал 124, дает сейчас 210. На 212 я так сказать не вкатался чтобы была возможность это понять или ощутить. Слишком мало было времени для знакомства, около часа по городу. Может ты и прав, не знаю...Главное что в 211 эти эмоции я тоже получал.
Игорь, на ф10 ты ездил? Как она тебе?
+4
kgj
изменен 18 октября 2013 в 13:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
18 октября 2013 в 13:56
А мне чесно говоря из 10 и 07 больше бравится как раз пятерка. Сколько людей столько мнений...А Панама - то да, класс. В ней правда просто сидел и все.
+4
Скрыто 2 комментария. Показать?
kgj
изменен 18 октября 2013 в 14:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 18 октября 2013 в 14:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
18 октября 2013 в 15:23
За Ауди в точку, их последние модели как-то черезчур похожи друг на друга. Издалека у меня было я путал и А7 с А5 (пятидверкой).
А салон в 5 ГТ - класс. Я хоть в 99% езжу сам в машине просторные салоны люблю. Даже если сзади я только на даче посидеть могу.
+3
maxxx333
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 18 октября 2013 в 12:10

А где ж мне её взять,чтобы покататься?

разве что буду в Одессе, попробую в салон зайти, может, хоть посидеть пустят

+1
sobol
18 октября 2013 в 13:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 18 октября 2013 в 15:47

Ренткар есть,времени нет.

Вопрос какие у них есть машины и где - тоже остаётся

+1
sobol
был 2 часа назад
18 октября 2013 в 16:07
Дорогие практически невозможно без водителя взять...Не та страна.
Чтобы на новом бизнесе покататься у нас - только на тест-драйв. Я так на Вольво и попал, с сервиса Пежо (а компания продает много марок, в том числе и эти ) пригласили в гольф-клуб на тест-драйв. Были все кроме С80, там я их все и обкатал.
+4
kgj
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 19 октября 2013 в 15:47

У меня всё осложняется тем, что город небольшой. Ближайший салон Вольво - во Львове. Даже салон Пежо открыли сравнительно недавно, хотя их в городе море!

+1
sobol
20 октября 2013 в 21:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 21 октября 2013 в 20:54

Учитывая нынешние сборы, поборы и акцизы, секонд - хенд теряет актуальность, приобретают актуальность конверсионные БТР, танки, БРДМ)))

+1
был 3 месяца назад
На Volkswagen Transporter, Honda Civic 10 ноября 2013 в 14:39

все хорошо :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™