Продолжу с Вашего позволения.
Собственно на сегодняшний день уже сложилось собственное, но вполне устойчивое восприятие сей коляски и заключается оно вот в чем: ты как будто бы ездил на ней всю свою жизнь, тебя в ней все (ну почти) все устраивает….но при этом, усаживаясь в очередной раз за руль у тебя не возникает никаких новых желаний или мечт. Все до убогих чертиков привычно. Удобно (почти). Комфортно (вполне). Кнопочки на месте. Откуда надо дует, мотор везет, коробас переключает. Жопе, пардон за вульгарность, мягко. Казалось бы, вот оно — автомобильное счастье. Катайся себе, да радуйся.
Только вот мне начинает казаться. что для обладания подобным консервативным?… думаю это выражение более чем подходящее….. консервативным немцем вполне приличного качества (насколько последнее выражение подходит для 5-летней Е-шки) нужно обладать еще и определенным складом характера.
Не могу, конечно, уверенно высказываться за других владельцев «классических» Мерседесов, но сдается мне, как самому прибабахнутому на свете холерику, что такая машина подходит больше для прожженного флегматика (а вот интересно,
Напомню — это третий немец на моем счету (свежая Астра, 124-й и вот нынешний 211-й). И анализируя свои теперешние ощущения я вспоминаю, почему в свое время при первой возможности «моментально“избавился от Астры — размышления были примерно такими же — все оказалось слишком ”правильно» — от оцифровки спидометра, до расположения блока управления света. И при этом всем она еще и ехала пожалуй, лучше любого из автомобилей С-класса, которыми я
Ах, да!!! был же еще и 124-й, и как скажут многие — это вообще ВЕРХ консерватизма. Но он ушел в тот самый момент, когда основное было уже покрашено, а необходимое поменяно, доводить его до идеала я уже не был готов.. а точнее моя банковская карточка (надоело делать царские подарки незнакомым людям).
И вот теперь 211-й. Опять немец. И вроде бы шел к авто подобного класса я довольно долго (но не настойчиво — почуствуйте разницу, пожалуйста). Но, черт возьми, за время владения этим прекрасным автомобилем я все чаще залажу за руль несчастной Старлетки, которая по своему комфорту от табуретки отличается лишь наличием колесиков… сходство только в овичнке на сиденьях..
Вот так друзья. Уверен на 110%, что реальные владельцы свежих Мерседесов и Ауди меня не поймут. Возможно и других немецкий марок. И даже скорее всего сурьезно раскритикуют. Но, ка говорится, что имеем, то и имеем.
Зы) Да. Еще одно наблюдение. На этом (повторюсь) прекрасном во всех отношениях авто я проехал уже 6000 км с момента покупки. И что самое интересное! Впервые в своей автомобильной карьере я!! еще никуда не ездил/ничего не делал/да что там!!! я не купил даже вонючку в салон))) Хотя нет, вру — 5-ю дверь разобрал, но это не в счет. А причины здесь 2:
— ничего не требуется (даже в сервисе. где машину обслуживал пред хоз мне по телепону НЕ рекомендавали никуда рыпаться ранее, чем случится 10000 км пробега после последнего ТО)… суки, на нем готовиться к зиме тоже никак не надо.
— ничего не хочется…. Повторюсь. Все устраивает настолько, что зубы порой сводит от такого «устраивания».
ЗыЗы) У него еще и маслянного щупа в двигателе нету)))))
Федор, а хочите я Вам расскажу как похабно настроена коробка ПП на сей коляске? А вот не расскажу. Нету желания.
Как раз-таки хочется эмоций, а их нет. Вы читали, похоже, сзаду-наперед, но зато отписались первым и с таким назидательным тоном, что я аж пишу скорее ответ))))
Не угадывайте знакомые буквы, улавливайте смысл, пож)))
Гавно-настройки. Коробка по-умолчанию тащит авто на повышенной передаче. Ну это как классику/зубилу мудохать на 3-ей, 4-ой при скорости 20 км/ч = милые сердцу вибрации. В пробках спасает спорт-режим - он удлинняет передачи. Но тогда эластичность "мотора" пропадает на фиг - начинается дерготня, как в лучших традициях Ваз 2106. Понятно, что преувеличиваю, но даже 10% этих ощущений никак не коррелирует с деревяхами в салоне.
я не знаю. Скорее дело в том, что в "эти деньги" никто не купит такую Е-шку на механике. Это должен быть какой-то особенный их любитель. В москве имею ввиду. Опять-таки - стереотипы у нас очень сильны. Да и у вас тоже.
Стереотипы сильны у тех, кто позволяет их себе навязывать.
К стати, я машину на НЕ МКПП себе даже не смотрю. Причём факторы как объективные,так и субъективные. И ты знаешь, таких как я немало - сам порой удивляюсь.
Когда я служил на Кавказе я тоже не смотрел в сторону ватомата. Но когда ты окажешься в Москве и тебе нужно будет пару часов в день зимой простоять в пробке на механике то твое мнение изменится кардинально. И очень быстро.
А что мне делать в Москве по паре часов в день в пробке зимой?)))
Я даже если к брательнику на своих четырёх (колёсах) выберусь, то на пару дней всего. И то последние 10 лет если и встречаемся, то на украинской земле.
Новерное, поэтому на АКПП не смотрю)))
Костя, я согласен, но у нас пробок не так много и они не так критичны. А мне механика мало того,что ближе, так ещё и на нравящиеся мне машины АКПП или аналоги ставились...не фонтан.
Мерседес дает то, что наверное ни одна машина дать не может - чувства какого-то спокойствия за рулем. Просто далеко не всем это надо.
Да-да-да))) тысяча чертей, почти в точку))) Я еду и не думаю "где" и "как" я еду. И почти ни секунды не заморачиваюсь насчет сына на заднем сиденье - он там спокойно играет машинками/мишками.... я уверен, что он в относительно полной безопасности ... это дорогого стоит, я понимаю. Но хочется более "житейских" ощущений, что-ли.... от авто в целом.
Иногда просто надо более эмоциональную машину покатать и все. Мне, по крайней мере это помогает.
А Мерс - у меня вот последние три недели очень тяжелые выдались, и он мне реально помогал. Без никакого напряга доехать домой с успокоенными нервами...
Мерс дизельный ему не ндровиЦЦо на автомате. Возьмите цивег на ручке))). Тыкаете третью, потом раз и отсечка, думаешь от сцуко, а ведь только разгоняться начал, в сердцах тычешь сразу шестую, думаешь, а и хрен с тобой, катись...
Ну если не так - тогда всё-таки Мерс. А для меня первая-вторая( в звон)- шестая самое оно.
И все ж таки о разных мы вещах говорим.... Вот в этом сером и крохотном тельце. которое уже неделю как пришло на сезонную смену Мерседесу гораздо больше "души". И при всей своей убогости она ... ЖИВАЯ.
Вольво в фуле V 70 (не вазно какие там цифры) - не есть выход с целью получения Эмоций. Ибо их там не будет особо. Потому что они сделаны для глубоко практичных людей. В первую очередь. Строгость, надежность управляемость, комфорт - это не эмоции. Все ИМХО.
я через все это уже давным давно прошел
- Так всё по спирали,вроде...надоест Вольво - захочется эмоций
А где ж мне её взять,чтобы покататься?
разве что буду в Одессе, попробую в салон зайти, может, хоть посидеть пустят
У меня всё осложняется тем, что город небольшой. Ближайший салон Вольво - во Львове. Даже салон Пежо открыли сравнительно недавно, хотя их в городе море!
Учитывая нынешние сборы, поборы и акцизы, секонд - хенд теряет актуальность, приобретают актуальность конверсионные БТР, танки, БРДМ)))