Mercedes E 220 CDI Combi
2008 г.
2.2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
задний привод
Геленджик
26 октября 2013 в 22:03

Ремонт/ТО: ТО 140000

Итак, друзья, за кормой авто на сегодня остались 141000 км, из них 7200 я записал на свой счет.

Если отвлечься от предыдущего поста — и отбросить эмоции, которых, повторюсь, не особенно и есть — последние несколько недель были напрямую посвящены размышлениям: оставить косоглазика себе на какое-то время или продать и купить… правильно XC-70 Вольву. По этому поводу был я в автосалоне, смотрел на новые и немного б/у. А в итоге…. в итоге просто ОБАЛДЕЛ, когда официальные представители марки, которая по ликвидности в превые пару лет стоит на уровне резиновых утят для купания объявили цену на W211…… равную ДО!!! (в смысле менее 500 российских рупий). Занавес.

Немного подумав я разместил все-таки объяву на нескольких профильных сайтах, дабы хотя бы понять настроение рынка (хе-хе, он еле дышит, многие в курсе, я думаю) паралельно же я активно продолжал анализировать эту машину и ее СОСТОЯНИЕ (напомню при покупке никуда не гонял).

В процессе же этого действа я сформулировал основные претензии/вопросы к авто, часть из которых требовали конкретного (категоричного и немедленного) решения, поскольку они просто отравляли всю «радость» владения. Вот поэтому я и оказался, собственно в сервисе сегодня,чему, собственно и посвящена нынешняя запись.

Итак, вот они, мои претензии/вопросы/замечания к машине и ее состоянию:

— алгоритм работы коробки — она обычно тащит машину на повышенной передаче даже на очень небольшой скорости. Как бы тащит себе и тащит, но вот при этом имеется весьма неприятная вибрация, по причине которой я непрерывно и обращал на это внимание. И стоило мне подтолкнуть в ручном режиме коробас на одну передачу вниз — вибрации сразу же пропадали. Скажу сразу — для многих это могло остаться и незаметным, но для меня — нет. И морально я приготовился уже к замене… чуть ли не гидроблока коробки. 

— с момента покупки авто периодически обращал внимание на странную заводку машины, без связи «на горячую» или «золодную». Без всякой причины мотор пару секунд после «схватывания» работал неустойчиво пару секунд (около 500 оборотов в мин) и только потом выходил на рабочие холостые (около 800 в мин). Заправка одна (ну почти), лампа накала свечей гасла как и положено сразу, и все такое…

— гидроусилитель необычайно тугой. Самостоятельно в «ноль» при выходе из поворота не возвращается. Ни при каких условиях.

— слишком умный Команд. Телефоны (свежие) ни фига не коннектятся, карты памяти воспринимает только SD-формата (SD-HD — ни фига, а это значит не более 4 Hb). 

— руль стоял криво (ноль смещен влево), машину ощутимо тянет вправо. Всегда. За период сладения хорошо так спрогрессировало.

— и еще мне было все же необычайно интересно как оценят состояние авто сервисмены: на выходе я планировал получить запись типа « Машина технически абсолютно исправна, замечаний нет, ждем Вас на следующее ТО через ХХ км), в идеале затратив для полученя этой записи минимальное количество денежных знаков… ну насколько это возможно по отношению к машине со звездой на капоте с пробегом в 140 тыщ км УСЛОВНО с неизвестной историей.

А вот какой итог получился. Сосбственно, это ответы на мои вопросы (читай выше).

— коробка на Е-шке адаптивная. Никаких прошивок дабы что-то изменить нет. Но причина вибрации оказалась в замятом креплении глушителя. Видимо в определенных условиях он (глушитель) входил в резонанс с трансмиссией. По результатам ремонта уровень вибраций стал… почти приемлимый. Остался, но уже не столь раздражителен. Если оставлю авто себе продолжу бороться, но уже без особого фанатизма.

— Насчет мотора и топливной системы. Насколько в распечатке указано «диагностика всего и вся» никаких отклонений от нормы выявлено не было. Во всяком случае предпосылок ставить форснки на стенд тоже не было. Единственное, что указано в бумагах (о чем мне прошептали и по телефону.. и я ни хрена не понял, если честно): быстрое обучение калибровки нулевого объема для 230 Бар. И может быть это и была причина. Ой, как сильно я в этом сомневаюсь!!!! 

— гидроусилистель в Е-шке такой тугой по-умолчанию. И это данность, ничем не исправимая. Поэтому владельцу завсегда суждено доворачивать баранку при выходе из поворота.

— насчет комманда было предложено перепрошить (новые карты + возможность читать карты большого объема) за 15000 рэ. Зато путем простой манипуляции были законнектены оба моих телефона (оба свежие Самсунги), без всяких изменений прошивок. Будем считать, что это у меня мозгов не хватило для этого.

— сход-развала в принципе не было. Но все это «в принципе» подлежало лечению. Зато выяснилось одно «обстоятельство». По уверениям сервисменов ВСЕ 211-е Е-шки тянет вправо и на этот счет есть даже рекомендации завода — уводить правое переднее колесо на 2 градуса относительно левого. Как я понял. Без негатива по отношению к рулежке и износу резины/ходовой. Как к этому относиться — не знаю. Жду комментариев от знатоков. 

— на выходе из сервиса я все-таки получил желаемую запись в рекомендациях. В глобальном смысле — клиент исправен/здоров. Из серьезных рекомендаций «между строк» — предстоит замена задних тормозный дисков и колодок черед 10000-20000 км и есть люфт в рулевой рейке. Последнее к делу никак не пришьешь: когда рак на горе свистнет никому не известно, он можеи и еще сотню тыщ км молчать себе.

Вот такое случилось посещение сервиса. На мой взгляд скорее положительное. Но однозначно, не дешево. Хотя это и не «народный» Логан, не будем лицемерить. 

 

 

18
Нравится!
Мне нравится!
8162
Комментарии 29
был 19 минут назад
На Volvo V50 26 октября 2013 в 22:11

Возврат руля в нулевое положение, после поворота никак не связан с настройками усилителя.... это настройки передней подвески, в частности больше всего влияет кастер.

0
fedodorov
был 39 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 26 октября 2013 в 22:23

Я это понимаю. И про кастер тоже. Имелось ввиду "в общем". Тугой и тупой руль "в целом" на Е-шке.

0
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 26 октября 2013 в 22:15

Так итог какой: продавать- или нет? Менять на Вольву?

0
оськар
был 39 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 26 октября 2013 в 22:25

При случае. Но не очень активно. Ничего Супер-пупер такого в Вольве нету. Что бы стоило доплаты в пол-ляма машины того же года выпуска.

0
патолог
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 27 октября 2013 в 11:56

пол-ляма доплаты за ХС-70? да они с ума сошли

0
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 27 октября 2013 в 07:58

Хорошо съездил на сервис. Испытал положительные эмоции даже. Телефоны законектил. По схождению-развалу удивило...

0
topguns
был 39 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 27 октября 2013 в 08:09

Ну так авто и продолжило подтягивать вправо, собственно как и предупреждали. Говорят приезжайте, колесо правое вперед "выкатим" и будет "зер гут".

Еще до меня дошло почему невозможно сделать сход развал где угодно: все началось с установки уровня задней подвески путем подсоединения к мозгам авто. т.е. не только гайки покрутить.

0
патолог
был 19 минут назад
На Volvo V50 27 октября 2013 в 10:39

Кстати да, эта информация по подвеске удивительная и поучительная.

0
патолог
был час назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 28 октября 2013 в 08:43

Где-то упустил: у вас пневма? Иначе как соотносится комп с подвеской?

Законнектить телефон за 500 у.е.- из "непостигнутого" лично для меня, либо все же развод по-дилерски "бохатые денег не считают"?

0
новик62
был 39 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 28 октября 2013 в 10:09

Это универсал. Сзади пневмобаллоны.

Законнектили телефоны бесплатно.

500 у.е предложено за обновление ПО и новых карт навигации. Мне такое коммерческое предложение показалось не привлекательным ( не согласился).

+1
патолог
был час назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture изменен 28 октября 2013 в 10:18

"Мне такое коммерческое предложение показалось не привлекательным"- сложно с этим не согласиться.)))))

0
изменен 27 октября 2013 в 14:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 39 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 27 октября 2013 в 14:46
Без комментариев. Обожаю интернет именно за это. За знатоков в том числе и высочайшего уровня которые могут в секунду ввчислить любую проблему. Макс у меня один вопрос: ты разбираешься во всем так глубоко и легко: от прокладок до приладной химии и строительства мостов? Чтобы было понятно: я не исключаю что пробег смотан. Что умерла рейка и была перетянута. Но предпочту это услышать от человека, который хотя бы 5 мин провел под машиной. Лично. Я доходчиво объясняю?
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
патолог
изменен 27 октября 2013 в 14:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 39 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 28 октября 2013 в 11:20
Комментарий удален модератором.
патолог
изменен 27 октября 2013 в 15:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 28 октября 2013 в 17:36

1. Жёстко 4-цилиндровые дизеля у всех мерсов работают, даже у новых. Даже с идеальной топливной и на новых подушках.

2. Я так понимаю, с пуском проблем как раз нету. Есть проблемы с оборотами. Может обратка, может просто фильтр.

+1
sobol
28 октября 2013 в 17:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 28 октября 2013 в 17:59

Как бы с причиной согласен, но ты вон сразу насос приговорил, а я ещё с Жигулей привык начинать с простых причин, а не лезть сразу в глубины глубин. И пока этот метод себя оправдал

+1
sobol
28 октября 2013 в 18:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 28 октября 2013 в 18:06

Я знаю принцип устройства топливной системы с коммон-рейлом. Но не думаю,что второй насос так быстро сдох. Ему не то что 140, ему 410 тысяч как бы не критично. Поэтому и предлагаю начинать щупать простые причины

+1
sobol
изменен 28 октября 2013 в 18:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 28 октября 2013 в 18:29

Отвечаю на коммент внизу, т.к. его заблокировали: Лукойл в лучших традициях работает и у нас. Тестю в бак 80 л(причём не совсем сухой) умудрились залить 92. Причём ещё и чуть ли не охраной угрожали. Он очень спешил, ругаться по-взрослому просто не было возможности. Но уже лет 5 просто объезжает заправки с каплей стороной. Я вычислил одну из воговских заправок, на которой мне тоже порой не доливают литра по 2-3-4 с 80-85 ти. Но доказать это можно только инструментально, к тому же иногда льют идеально - хоть в палату мер и весов с их точностью...Но это - повторюсь - одна из пяти, на которых заливаюсь более или менее регулярно.

С другой стороны, меня эти 3-5 % не спасут, но хоть за качество не переживаешь

+1
sobol
изменен 28 октября 2013 в 18:17
sobol
был 39 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 28 октября 2013 в 17:55

Ну ты должен был уже понять что она битая со смотанным пробегом и вообще унылое гавно))

писать уже - писАлка закончилась, правда, ибо это не передача "умники и умницы" ни разу, поскольку ни один из умников не предложил за ради простой любви к искусству ПРАВИЛЬНЫЙ сервис в котором и МНЕ и ОБЩЕСТВЕННОСТИ открыли бы правду на особенности 211-го конкретно этого экземпляра или в принципе всех.

Ах да - да и это все да пожалуйста - за мои деньги - да ради бога!!! - ибо у меня интерес один - ЭНТОМОЛОГИЧЕСКИЙ и если окажется что именно эта машина браковано-косячная я могу себе позволить плюнуть пару раз через левое плечо и просто констатировать этот факт.

До тех же пор, пока этого не произошло - констатации сего факта все ДИСТАНЦИОННЫЕ заявления не трогая руками предмет обсуждения - есть ИНТЕРНЕТОВСКИЙ троллинг только "радитогочтобынаписать))))

Всегдапожалуйста)))

К тебе, Соболь, это не относится)))

+2
патолог
изменен 28 октября 2013 в 18:02
Комментарий удален модератором.
патолог
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 28 октября 2013 в 18:04

Я пока дочитал до последней фразы почти обиделся...вру, не обидчивый.

А что касается хорошего сервиса, то вот по западной/южной Украине могу чё-то насоветовать, но оно тебе сильно поможет?

+1
На Mitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 28 октября 2013 в 08:54

Рейка на мерсах выходит из строя как минимум к 300-й тыс пробега и то если рулем при жизни крутили как у меня теща соленья вертит на кухне.

Была у меня проблема с рейкой на моем давно бывшем мерсе, и люфт и текла, как меня не уверяли мастера мол что хана ей выкини, я с товарищем разобрал её поменял сальники подтянул и все. Мерса продал 3 года назад, увидел я его случайно пол года назад, рейка на месте сухая работает исправно (определил по синим силиконовым пыльникам которые сам ставил). По вашему отзыву у меня складывается мнение что мерсик Ваш ударили немного в передок, люфт рейки(что именно надо смотреть либо сайленты на ней или в ней что угодно может быть)+ подтягивание( тяги + места крепления рычагов может быть смещено на 1-2 мм) + вибрация (подушки надорвались и просели).

Катался на таком 2006г в качестве пассажира, пробег под 230тыс!, двигла в салоне не слышно вообще вибраций тоже никаких одним словом мерс. Причем машинку он брал в германии именно в таксопарке.

Вот не поверю что такой мерсик с таким хор.двиг. уехал из германии при пробеге всего 80-100 тыс? скорее всего какой-то косяк есть.

Насчет 124-х мерсов вы не правы, да их не так много осталось, но у нас в городе их бегает огромное кол-во. Обусловлено это дешевыми зап.частями причем есть ВСЁ от болтика и до половинок авто с двигателем в комплекте.

0
kucher
был 39 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 28 октября 2013 в 10:14

Все может быть. И если (когда) станет известна причина всего вышеперечисленного, я немедленно поведаю об этом общественности. Но и кататься непрерывно по сервисам тоже нет времени.

Был я вроде бы на форумном сервисе, называется СНИВА, на бенц-клабе его не хают вроде бы.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™