Mercedes E50 AMG
1996 г.
5 л. бензин
347 л.с.
АКПП
задний привод
Сочи
7 июля 2014 в 6:08

Визит на сервис: Проверка и первые затраты покупки.

Прежде чем купить, естественно заехал на сервис, для проверки. Результат неоднозначный. Ходовка ушатана в хлам, зато движок и коробка без единой ошибки. В идеальном состоянии. Мастер, мой друг. Осмотрев старичка, удивился и сказал — Покупай. Купил. Цена смехотворная для такого уникума. 300 000 р. Сразу поменял всю ходовую. Цены на расходники у таких Мерсов, не дороже Лады Приоры. Всё железо, включая ролики ремня генератора обошлось в 25 000. Плюс, замена всех жидкостей, заодно и  масло в коробке. Плюс работа.В общем, 45 000 за всё про всё. Порадовало, что в отличии от более свежего CL55, в моторе свечей вдвое меньше. Всего по одной на цилиндр. И цена не 800 р за штуку, а 120. Выбросил, установленный япошками монитор Alpine с телевизором и навигацией. Ну и магнитолу (тоже Alpine) поменял на двух-диновую. Японские не работают в России. Резина была не в лучшем виде, поэтому по-быстрому сжёг её на площадке для дрифта. Решил не заморачиваться и купил самую дешёвую, китайский Гудридж. Обошлось всего в 23 000. Резина, разноширокая, как положено у АМГ. Передняя 235/40-R18, и задняя 265/35-R18/ Правда её тоже не хватило и на 3 000 км. Просто люблю погонять, боком включительно.

Дрифтовать на Мерседесах без переделки «ручника» очень непросто. Точнее, входить в занос легко. Избыточная мощность при отключенном антибуксе, мгновенно закидывает машину в дрифт. Но дальше всё сложнее. Ловить и выравнивать приходится на скорости вдвое большей, чем подготовленный дрифт-кар, который вводится в занос ручником. В остальном тачка замечательная. Бодрая, надёжная и недорогая в обслуживании. О комфорте не имеет смысла писать. Комплектация «авангард» с максимальным фаршем. С памятью и подогревом сидений. Кожа двух цветов. Электро зеркала и прочие мелочи, типа электрической шторки на заднем стекле. На видео первые пробы аппарата.

10
Нравится!
Мне нравится!
6088
Комментарии 30
был 17 минут назад
7 июля 2014 в 09:08
Меньше 10 тыс баксов за Ешку АМГ в идеале? Без слов...
0
kgj
7 июля 2014 в 13:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад

Мёртвые - расходники. А машина (кузов,салон, мотор, трансмиссия) - в идеале.

0
kartinas
был 16 минут назад
На Volvo V50 7 июля 2014 в 13:47

вот как может быть убитая подвеска у человека, для которого это игрушка? Тем более, что но моей машине к 100тк подвеска была не убита. Как такое может быть? Где то нестыковочка.

0
fedodorov
был неделю назад

Никаких несостыковок. Машина почти год эксплуатировалась другим хозяином. Он и убил ходовку, во время строительства олимпиады. Дороги были на айс. Зато сейчас - песня !!!

0
был 18 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 7 июля 2014 в 11:21

отзыв какой то спешный и по сути никакой. По поводу самоого автомобиля - думается мне эти вложения только начало.

0
геныч 25
был 49 минут назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 7 июля 2014 в 11:45

это не отзыв, а запись в борт.журнал. куда можно писать все, что угодно. там сверху есть заголовок, собственно.

- - - - 

видео понравилось! 10-ка за столь индивидуальную машину очень не плохо! )

+1
изменен 7 июля 2014 в 13:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад

Ещё как могут. Бортовые компьютеры в Мерседесах стоят давно.

0
maxxx333
был неделю назад

Вот это он попал на бабло. Ещё наплачется.220-й в приличном состоянии, да ещё и битурбо,  стоит не меньше ляма. А 380 - это только цена замены пневмы и ходовки выбежит.

0
На Mitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 7 июля 2014 в 19:56

Был у меня тоже япошка леворукий W210 3.2 104 мотор, был японцем переделан под E50, тоже был напичкан как и твой(эл.руль, эл.сид, эл.шторка итд), до сих пор его вспоминаю с улыбкой, кстати на моем не было ни капли коррозии, особенно заглядывал при покупке под передние чашки(болезнь отгнивают),мой был как будто из салона, наверно хорошо япы за машинами ухаживают. 

+1
был 27 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 7 июля 2014 в 20:14

Машина понтовая, никто не спорит. 

Но чтобы содержать такой автомобиль подобающим образом нужен и соответствующий уровень доходов.

Вообще именно этот аппарат вызывает жалость за его дальнейшую судьбу. ИМХО

И еще один момент. Столько уже было копий сломано на профильных форумах про растаможки и их варианты, аж жуть. И почти в каждом подобном случае авторы, которые таможат на Абхазию/Казахстан/ввозят Литву и прочую Прибалтику почему-то ну никак ... ну НИКАК юридически грамотно обосновать законность эксплуатации авто в России не могут и в основном все заканчивается грандиозным срачем с обеих сторон. Меня лично в этих спорах интересовал только один момент: если это все так просто: быть остановленным на посту где-будь в ЧР или Кабарде или не важно где  (да условно в любом регионе РФ, просто на Кавказе все более затейливо происходит) и уехать на таком авто за рулем, а не на автобусе или попутке, то почему большинство форумчан как бараны ездят на своих ржавых ведрах под названием Мерседес за 300 тыр: то есть это на сегодня - среднестатистические дрова, которые можно купить за эти деньги???

Лично у меня всегда возникал первый (ПЕРВЫЙ) вопрос на счет эксплуатации такого драндулета - он называется СТРАХОВКА. Т.е. для начала как гражданину РФ ездить на машине НЕ нашего государства, собственником которого (гражданина РФ) этот авто не является и иметь законную страховку, а не бумажку, которую выписал дядя в будке на обочине за 500 рублей. .. а дальше были и ВТОРОЙ вопрос и третий, только ни разу на моей памяти аргументированного разговора с таким собственником не получалось и всегда (на моей памяти всегда) влет находились такие недостатки в оформлении пипелаца, которые должны были закончится на первом или втором сотруднике ГИДДД в случае остановки (если первый был шибко тупой и стеснительный). 

+1
патолог
был день назад
На Chevrolet Cruze 7 июля 2014 в 21:05

Кстати эксплуатировать не растоможенные машины в Кабарде более чем проблематично, а тем более без страховки, не знаю как в Чечне. Почему складывается такое мнение не понятно.

0
rus777mar
был неделю назад

Без страховки нельзя ездить. Страховка российская делается обязательно.

0
патолог
был неделю назад

У меня в Абхазии своя фирма. Машина оформлена на предприятие. Езжу по путёвке. Единственное неудобство - каждые два месяца нужно пересекать границу. Но это не проблема. Живу в 15 минутах от пограничного поста с Абхазией. А плюсов масса. Вплоть до того, что могу не давать в руки инспекторам документы (международные перевозки). И в случае задержки пересечения границы, машину не арестуют, как у частника. С служебными машинами другие процедуры. Гражданин РФ может работать водителем в любом государстве.

0
kartinas
был 27 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 7 июля 2014 в 22:35

чисто теоретически .... жить в 15 минутах от поста и что-то пересекать раз в 2 мес, иметь фирму там...... не буду вдаваться в подробности, наверное возможно это. Похоже на правду, или хотя бы не звучит как бывает обычно: я везде езжу, шпыняю ментов и мне ничего никогда не будет. Такая схема теоретически (если не чес) подходит для ограниченного контингента сограждан, но точно не для 99%

0
патолог
был неделю назад

В Сочи не мало таких машин. Прижимают только тех, у кого оформлены на частников. С фирмой больше бумажной волокиты, но езжу абсолютно законно. Со страховкой и прочими требованиями. Обычно пишу в "путёвке" Сочи- Санкт-Петербург и катаюсь спокойно.

0
патолог
был 13 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 июля 2014 в 22:58

кстати,в сочи и адлере оч много машин с абхазскими номерами,причем люди местные а машина стойт на учете в абхазий,так как насколько я знаю,там очень дешевая растаможка,машины в основном гелики туареги бмв лексусы,мне рассказывали,про кайен который растаможили за если не ошибаюсь 30 тыс

0
puncher81
был 16 минут назад
На Volvo V50 8 июля 2014 в 06:50

а внутри абхазии полно ворованных машин.

0
был день назад
На Chevrolet Cruze 7 июля 2014 в 21:13

С другой стороны Картиназ как свежий ветер. Мне интересно, бывает и так, человек получает удовольствие почему бы нет.

0
На Mercedes E-class 7 июля 2014 в 21:41

Жаль автомобиль. Не ценишь ты его

0
n1tr0
был неделю назад

Это не единственный автомобиль.

0
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 7 июля 2014 в 23:09

судя по рулю и сиденьям там все 200 т пробега

0
roman spb
был 17 минут назад
8 июля 2014 в 06:12
Классный специалист...навскидку определяет. У меня был 210-й, как раз с 200 тыс по спидометру. Я и то не могу так сказать, наверное вообще в машинах не разбираюсь.
+1
kgj
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 8 июля 2014 в 08:30

не первый год б/у говно то покупаю. Пробег 200 т по спидометру у 210, если владение им состоялось в последние 5 лет., было если только у немецкой бабушки на третьем кругу возле церкви

0
roman spb
был 17 минут назад
8 июля 2014 в 08:38
Автор же указал что машина из Японии. Там она машиной выходного дня 100% была.
+1
kgj
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 8 июля 2014 в 12:01

Слушайте, я долгое время жил в Приморском крае, в портовом городе, где моряки занимались переправкой автомобилей когда наши отцы покупали ремкомплекты для карбюраторов. Еще тогда были в ходу для жителей "Большой Земли" байки про небольшие пробеги и особый уход машин из Японии, особенно таких как Е50 АМГ, которые изначально покупались состоятельными людьми, которым пофигу на налоги, платные дороги и стоимость парковок. Вжигают на быстрых машинах там мама не горюй и дорог для этого достаточно. Достаточно темы на Олдмерин.нет посмотреть про машины из Японии с декларируемыми пробегами до 100 т.км в возрасте 15-20 лет

0
roman spb
был неделю назад

Вам с погреба видней, чем нам с крыши.

0
roman spb
был неделю назад

Судя по уверенности и комментарию, Роман , 9-летний албанский школьник.

0
kartinas
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 8 июля 2014 в 11:55

Неправильно, правильно так

Судя по уверенности комментария, Роман - 9-летний албанский школьник.

А то авто на Абхазском учете повышает уверенность комментария, но снижает грамотность.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™