Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Геленджик
7 июля 2016 в 21:03

Ремонт/ТО: Немного о железках

Вероятно, как и многие здесь присутствующих про реставрацию у меня было какое-то отвлеченное представление: как правило на профильных форумах под этим словом подразумевается как один ржавый болт был заменен на другой, чуть менее ржавый с мильоном фотов в процессе этой самой замены. Да и что там говорить, я даже сам однажды чуть было не думал, что мои детские рукоблудия с салоном, например купешного Марка 78-года выпуска, так можно было назвать. Боже, как стыдно…

И вот по стечению обстоятельств, мне выпал шанс побывать в очень интимном месте, там, где творят чудеса. Где из ничего ваяют Венеру Милосскую в металлической плоти.

Сожалею, что нет возможности много чего показать, также как и назвать марки машин. Меня попросили этого не делать, но в общем и целом я думаю смысл ясен: существует некоторый набор запчастей от деревянного каркаса, рамы и навесного, допустим Хорьха и есть живые автомобили для образца. Из этого супового набора затем восстановится рама, изготовится каркас, «новый» кузов и машина дальше уйдет на следующий этап реинкарнации.

Сказать что я до сих пор под впечатлением — это ничего не сказать. Не буду скрывать, что все чаще появляется желание приобрести сварочник и попробовать сварить хоть 2 ложки между собой……

…. так и провел весь день с открытым ртом, наблюдая за этим действом, выгнала меня из бокса в конце дня лишь нужда пожрать и пр.

Еще я узнал что и сейчас такие автомобили можно заказать новыми в Германии где из делают по чертежам и технологиям своего времени. но стоить они будут гораздо меньше восстановленных авто со своей историей. И оказывается сын знаменитого Игоря Кваши — один из основоположников отечественной авто реставрации.

Ну а оказался там я по причине того, что эти мастера в том числе лечат некоторое количество проперженных крысиных норок типа моего дроволета с разной степенью разложенности компонентов кузова.

и моему питомцу здесь тоже помогли

…. вот где-то так. Много чего впереди у нас интересного еще с этим зеленым динозавром, я предполагаю.

P.S. Вспомнил тут на днях что есть Антара у меня. И завел ее и даже поехал на ей….. и как оказалось, по сравнению с моим динозавром она совсем не устойчива на прямом курсе как я раньше думал. И поворачивает не так, и едет как то не очень.

))) Люблю я 124-е, одним словом, здорово, что он мне подвернулся. Жаль что свой предыдущий продал пар лет назад, а не законсервировал его в гараже — щас в плане восстановления те же самые действия совершаю ведь, от проводки до кузовных дел.

24
Нравится!
Мне нравится!
2454
Комментарии18 Добавить комментарий
был 10 часов назад

эко тебя торкнуло, братец..............

смысл всего этого поясни??????????

что на выходе????????????????

+1
mihautkin
был 9 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 8 июля 2016 в 10:52

Все бабы нашего поселка мои.

+1
патолог
был 10 часов назад

не правда.

бабы на такое ведро не позаряться.

так в чем смысл?

потешить себя или правда думаешь, что сможешь собрать классный и надежный аппарат?

если первое, то понел, если второе, вам батенька к врачу.

0
mihautkin
был 9 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 8 июля 2016 в 11:34

А я могу выбрать оба варианта ответа? Хотя на самом деле от ниво меня просто штырит. Именно сарай и именно 124 рестайл. Получаю удовольствие эстетическое и прочие всякие при езде от сидушек до усилия на рулевом.

даже не знаю с чем иво сравнить из того что было.. наверное Креста 86 г.в. вызывала подобные эмоцыи - кода ты едешь и улыбаешься

+2
патолог
был 10 часов назад

вот теперь понял.

тебе к врачу не надо.

0
был 15 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 8 июля 2016 в 10:53

P.S. Вспомнил тут на днях что есть Антара у меня. И завел ее и даже поехал на ей….. и как оказалось, по сравнению с моим динозавром она совсем не устойчива на прямом курсе как я раньше думал. И поворачивает не так, и едет как то не очень.

В лесу тока не вставай на ней....

Услышишь как гниёт....

0
вега
был 9 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 8 июля 2016 в 10:56

хрена тибе по всей твоей завистливой морде. Опель он хранитель ынжинерных традиций, в отличие от твоей рисовозки.

0
патолог
был 15 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 8 июля 2016 в 11:02

Порадуюсь что лохматый Мерин се не куплю, ну и тд, как там у классика...

PS Расслабься, я-пешеход, машина-жены, ты пиши, я ей передам, НЕ завистливая ты рожа))))

0
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 июля 2016 в 11:47

Где бы мне таких умельцев найти в своей округе... для Джетты... лет через дцать...

0
ewgenius
был 9 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 8 июля 2016 в 11:50

к таким умельцам очереди на года вперед расписаны. На реставрацию года 4, на ремонт -1 год. Именно у этих.

+1
патолог
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 июля 2016 в 11:53

Это Москва?

-1
ewgenius
был 9 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 8 июля 2016 в 11:58

Область. Но окучивают они, конешно, широкий круг регионов кто на них через профильные форумы выходит

0
был 14 часов назад
На Hyundai Sonata, Kia Rio 10 июля 2016 в 10:00

Я бы тоже с удовольствием ездил бы на 124 мерине или на бехе в 34 кузове,только вот живых не найти а восстанавливать дорого.

0
был 7 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 10 июля 2016 в 23:36

мда ребята...вы ....не, не больны.Здесь другое....Лично как по мне то я очень даже за.Но трата времени помноженное на деньги.В наше суетливое время....еслиб скажем я был бы рантье или просто имел налаженный прибыльный бизнес тогда да, а так, если смотреть "жизненно" то уж лучше взять такой аппарат просто в более ли менее живом состоянии и пользовать несколько лет соблюдая все каноны эксплуатации подержанных коней. Я бы даже сказал хорошо подержанных. Сколько туда денег не влей а всеравно будет мало. А просто поддерживать жизнь это доступно практически любому. Вот сейчас например я стою на пороге дилеммы: сделать под себя свою рабочую лошадку вложив в нее 70-100 т.р. или ездить дальше поменяв самое необходимое уложившись таким образом в 40. Как попью "чайку" так сразу хочется вложиться, как отпускает думаю...ну его...сцепление + комплект ГРМ+ кое что в ходовке это максимум что там реально нужно. Ну а кузов проживет и так еще лет 10, благо цинк.Машине 16 лет.

0
геныч 25
был 9 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 11 июля 2016 в 08:44

ну поскольку я много лет сижу на профильных форумах и прицельно отслеживаю рестайловые сараи то уверено могу сказать что этот лучший из всего что пробегало за последние года 2 на олдмерине. Дорестайлы, без люка и не на ватомате, а также вареные нашими рукожопами я даже не рассматривал.

бонусом здесь идет помимо отсутствия колхоза 1996 год, это самый молодой из возможных 124ых. И ровные доки с одним птс.

Вот. А арифметика моя - она очень простая: есть конечная сумма проекта равная где то чтоимостинового соляриса в топе или чего там еще стоит тыщ 700 800.

но это будет обслуженный по асем системам, грамотно подлеченный по кузовне и очень хоршо покрашенный 124 с агрегатным пробегом 240 тыщ.

после этого сия бибика переместится в гараж под тряпочку жыть зимой в гараже и радовать миня летом. Ну или меня новое што то вштырит.

0
был 7 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 11 июля 2016 в 10:14

тоесть 700 рублей вложений в 124 ? или 700 вместе с покупкой оного? ....хммм....в таком случае может был смысл поискать в недружественном забугорье да растаможить.По цене немного дороже зато состояние было бы еще лучшим. В Германии еще можно найти неукатанные варианты.Растаможка правда сожрет стоимость нового соляриса. Ну как я понял это не сильно огорчит.

0
геныч 25
был 9 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 11 июля 2016 в 10:42

расчитываю на 800 штобы он превратился в приемлимую состоятельность за все вместе с покупкой. С идеальным кузовом и салоном, полностью обслуженными агрегатами от электрики до ходовой.

И по опыту он сосет в среднем от 50 рублей в год на обслугу если его не обслужывать мусором всяким.

0
был день назад
На Mercedes E-class 23 июля 2016 в 16:03
Как я. Вас да и понимаю!Увидел и уже счастлив!Не ты машиной управляешь а она тобой!И приехав выходить то нехочется.И не имеет значения тормознул ли у ларечка за хлебушком или подвалил с жопастой девахой в лесок на палюру_везде красота!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™