Вероятно, как и многие здесь присутствующих про реставрацию у меня было
И вот по стечению обстоятельств, мне выпал шанс побывать в очень интимном месте, там, где творят чудеса. Где из ничего ваяют Венеру Милосскую в металлической плоти.
Сожалею, что нет возможности много чего показать, также как и назвать марки машин. Меня попросили этого не делать, но в общем и целом я думаю смысл ясен: существует некоторый набор запчастей от деревянного каркаса, рамы и навесного, допустим Хорьха и есть живые автомобили для образца. Из этого супового набора затем восстановится рама, изготовится каркас, «новый» кузов и машина дальше уйдет на следующий этап реинкарнации.
Сказать что я до сих пор под впечатлением — это ничего не сказать. Не буду скрывать, что все чаще появляется желание приобрести сварочник и попробовать сварить хоть 2 ложки между собой……
…. так и провел весь день с открытым ртом, наблюдая за этим действом, выгнала меня из бокса в конце дня лишь нужда пожрать и пр.
Еще я узнал что и сейчас такие автомобили можно заказать новыми в Германии где из делают по чертежам и технологиям своего времени. но стоить они будут гораздо меньше восстановленных авто со своей историей. И оказывается сын знаменитого Игоря Кваши — один из основоположников отечественной авто реставрации.
Ну а оказался там я по причине того, что эти мастера в том числе лечат некоторое количество проперженных крысиных норок типа моего дроволета с разной степенью разложенности компонентов кузова.
и моему питомцу здесь тоже помогли
…. вот
P.S. Вспомнил тут на днях что есть Антара у меня. И завел ее и даже поехал на ей….. и как оказалось, по сравнению с моим динозавром она совсем не устойчива на прямом курсе как я раньше думал. И поворачивает не так, и едет как то не очень.
))) Люблю я 124-е, одним словом, здорово, что он мне подвернулся. Жаль что свой предыдущий продал пар лет назад, а не законсервировал его в гараже — щас в плане восстановления те же самые действия совершаю ведь, от проводки до кузовных дел.
не правда.
бабы на такое ведро не позаряться.
так в чем смысл?
потешить себя или правда думаешь, что сможешь собрать классный и надежный аппарат?
если первое, то понел, если второе, вам батенька к врачу.
А я могу выбрать оба варианта ответа? Хотя на самом деле от ниво меня просто штырит. Именно сарай и именно 124 рестайл. Получаю удовольствие эстетическое и прочие всякие при езде от сидушек до усилия на рулевом.
даже не знаю с чем иво сравнить из того что было.. наверное Креста 86 г.в. вызывала подобные эмоцыи - кода ты едешь и улыбаешься
P.S. Вспомнил тут на днях что есть Антара у меня. И завел ее и даже поехал на ей….. и как оказалось, по сравнению с моим динозавром она совсем не устойчива на прямом курсе как я раньше думал. И поворачивает не так, и едет как то не очень.
В лесу тока не вставай на ней....
Услышишь как гниёт....
хрена тибе по всей твоей завистливой морде. Опель он хранитель ынжинерных традиций, в отличие от твоей рисовозки.
Порадуюсь что лохматый Мерин се не куплю, ну и тд, как там у классика...
PS Расслабься, я-пешеход, машина-жены, ты пиши, я ей передам, НЕ завистливая ты рожа))))
к таким умельцам очереди на года вперед расписаны. На реставрацию года 4, на ремонт -1 год. Именно у этих.
Область. Но окучивают они, конешно, широкий круг регионов кто на них через профильные форумы выходит
мда ребята...вы ....не, не больны.Здесь другое....Лично как по мне то я очень даже за.Но трата времени помноженное на деньги.В наше суетливое время....еслиб скажем я был бы рантье или просто имел налаженный прибыльный бизнес тогда да, а так, если смотреть "жизненно" то уж лучше взять такой аппарат просто в более ли менее живом состоянии и пользовать несколько лет соблюдая все каноны эксплуатации подержанных коней. Я бы даже сказал хорошо подержанных. Сколько туда денег не влей а всеравно будет мало. А просто поддерживать жизнь это доступно практически любому. Вот сейчас например я стою на пороге дилеммы: сделать под себя свою рабочую лошадку вложив в нее 70-100 т.р. или ездить дальше поменяв самое необходимое уложившись таким образом в 40. Как попью "чайку" так сразу хочется вложиться, как отпускает думаю...ну его...сцепление + комплект ГРМ+ кое что в ходовке это максимум что там реально нужно. Ну а кузов проживет и так еще лет 10, благо цинк.Машине 16 лет.
ну поскольку я много лет сижу на профильных форумах и прицельно отслеживаю рестайловые сараи то уверено могу сказать что этот лучший из всего что пробегало за последние года 2 на олдмерине. Дорестайлы, без люка и не на ватомате, а также вареные нашими рукожопами я даже не рассматривал.
бонусом здесь идет помимо отсутствия колхоза 1996 год, это самый молодой из возможных 124ых. И ровные доки с одним птс.
Вот. А арифметика моя - она очень простая: есть конечная сумма проекта равная где то чтоимостинового соляриса в топе или чего там еще стоит тыщ 700 800.
но это будет обслуженный по асем системам, грамотно подлеченный по кузовне и очень хоршо покрашенный 124 с агрегатным пробегом 240 тыщ.
после этого сия бибика переместится в гараж под тряпочку жыть зимой в гараже и радовать миня летом. Ну или меня новое што то вштырит.
тоесть 700 рублей вложений в 124 ? или 700 вместе с покупкой оного? ....хммм....в таком случае может был смысл поискать в недружественном забугорье да растаможить.По цене немного дороже зато состояние было бы еще лучшим. В Германии еще можно найти неукатанные варианты.Растаможка правда сожрет стоимость нового соляриса. Ну как я понял это не сильно огорчит.
расчитываю на 800 штобы он превратился в приемлимую состоятельность за все вместе с покупкой. С идеальным кузовом и салоном, полностью обслуженными агрегатами от электрики до ходовой.
И по опыту он сосет в среднем от 50 рублей в год на обслугу если его не обслужывать мусором всяким.
эко тебя торкнуло, братец..............
смысл всего этого поясни??????????
что на выходе????????????????