Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
июль 2017
2
Геленджик
11 февраля 2017 в 20:34

.

Чтобы все было по фень-фую из солнечной попонии был притащен аналогичного года, но в чумовой комплектации сарай и при помощи множества человеко-часов, матершынных слов, вотки и прочих пивных напитков содержимое этого радиоактивного пипелаца было внедрено в тачанку.

Но сначала его покрасили. Сразу скажу — цвет родной, материалы нормальные, цветопередача — АВНО!

и потом он поехал на грамотный антикор

и уже потом на имплантацию всего это барахла

в принципе теперь в этой калымаге имеется приличного качества звучания музика с 2 заводскими сабами и усилителем, и штатными колонками. Выяснилось еще, что пред хозы, одурманенные китайскими цветастыми запчастями в магазине умудрились имплантировать в штатные места какие лохопедрищенские колонки на 1млн ватт.

Впрочем, это обычная составляющая большинства владельцев старых авто: имплантировать у него синюю писалку и уссаться от счастья вместе со своими прыщавыми друганами под пиво.

Попутно заменили дерево в салоне. Оно было зебрано, стало — орех, не требующее реставрации. Японцы — они в плане ухода за авто очень отличаются от нас.

ну и прочие радости тоже нашли свое место под солнцем

электросалон тоже и много чего еще.

Одним словом, окончание восстановления сарайки уже не за горами, возможно в апреле он и выйдет на дорогу. Хотя есть еще и по технике вопросы и по начинке тоже.

Ну вот что еще сказать в завершенье? недавно наткнулся на рецепт как получить в идеале 124-ый за стописят…

на самом деле, штобы получить изначально живой и целый 124-ый или сделать его под себя необходимо где-то от 500 тыщ до мильона и далее в гору без ограничений. В зависимости от многих факторов.

всем счастья и добра. И побольше.

24
Нравится!
Мне нравится!
7225
Комментарии114 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
11 февраля 2017 в 20:58

А как вы потом будущему покупателю докажете,что мерс стоит 500 тысяч а не 150 и за что он должен платить больше?

+1
нафигатор
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 февраля 2017 в 21:04

машина всегда продается за столько денег, сколько за него дадут и ни копейкой больше. Кому, что и кто должен доказывать?

+10
нафигатор
был 31 минуту назад
НаCitroen DS311 февраля 2017 в 21:05

нафигатор, нафига кому-то что-то доказывать? Патолог делает для себя и адекватные вещи говорит.

+9
был 5 месяцев назад
11 февраля 2017 в 21:12

Малина делается для себя конечно, всегда имеется в виду сколько за неё можно выручить в случае форса и мажора.

0
нафигатор
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 февраля 2017 в 21:16

400-450 при самом оптимистичном раскладе.

За 300 в тот же день, когда об этом громко подумал.

Но это касается именно этой машины и без использования ресурсов типа автору.

+2
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 февраля 2017 в 21:14
А в чем разница - облит или покрашен? Я сейчас поглядываю цены на покраску в сервисах...
0
es235
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 февраля 2017 в 21:20

Хорошие маляры - это тучный товар. как и кузовщики. В Мск ты можешь расчитывать на приличное качество, ежели цена за покраску около 10-12 рублей за элемент.

Можно , конечно, покраситься и за дешевле, но выбирать по предложениям в интернете бессмысленно. Минимум ты должен увидеть покрашенную машину этими мастерами спустя хотя бы пол-года. Только после этого можно об чем то говорить.

+3
es235
был час назад
НаFord Mondeo12 февраля 2017 в 09:22

красят с разбором авто,обольют просто сверху заклеив стекла газетами

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 февраля 2017 в 21:20

Огонь конечно, жалко что овощной, да еще и сарай

0
roman spb
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 11 февраля 2017 в 21:24

ни хрена ты не понимаешь. да, 2,2, но зато расход поменьше. И резину заднюю опять же часто менять не надо. ишо и газ поставлю вот обязательно :) прям на крышу причипурю баллон. и механику внедрю ишо.

И да, с дамой сердца очень здорово причалить именно в багажное отделение сарая. В седане не те очучения. там на заднем сиденье негде душе развернуться.

+5
патолог
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave12 февраля 2017 в 21:13

2 литра дизель, и даме сердца останется на чулки, кроме этого нужно тогда еще заднюю подвеску с подкачкой на обычную заменить, к чему эти траты.

+1
был 3 месяца назад
НаAcura MDXизменен 11 февраля 2017 в 22:33
при помощи множества человеко-часов, матершынных слов, вотки и прочих пивных напитков

Во-во.. С рациональной точки зрения, все эти телодвижения чистой воды убыток.. Мрак... Но с практической точки зрения, возможно, это хорошая компания, сплоченная общими интересами, делами.

Приезжаю к себе в деревню, а там с 98 года "пасаны" собирают, "на гаражах", волгу 24... Которую до них собирали "отцы" (ее мы продали в 98)... Каждый божий день.. Хотя, очевидно, им дела нет до того, поедет она когда-нибудь или нет :-)) Накуриться, попить пивка и покрутить гайки, в компании друздей, падруг. Три кузова уже пустых стоят.. пока они что-то собирают в одном месте, у них ломается в другом... В январе даже покрасили, в ваших терминах - облили... Стекла оригинальные нашли.. за 20 лет-то... Постоянно что-то откуда-то заказывают на последние деньги, но в 5-30 они уже на остановке ждут свой "заказной", а в 18-30 они опять "на гаражах". День за днем, год за годом "строительство" незаметно превратилось для них в стиль жизни. Вам сейчас 38, а им чуть меньше 30... И им, и вам кажется, что вы собираете Легенду... Но.. Жизнь коротка, чтобы заниматься такой, при всем уважении, херней, и когда вы это поймете будет уже поздно...

Машине 23 года.. ну протянет она на антикоре еще 2, и все?!.. Ну купит, весьма вероятно, может быть, наверно, ее у вас такой-же фанатик, в "идеально состоянии", тыщ за 150... А дальше что? Новая Легенда? Вся жизнь вокруг Легенды ;-)

PS: Продайте эту Легенду и 1,5 тонны запчастей от нее и "все свои ключи и гайки", отдохните на Мальдивах, Сейшелах.. арендуйте яхту, порыбачьте в океане.. Все равно большую часть времени ходите "пешком", а так будет хоть, что вспомнить :-)

+4
gg-125
был день назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager11 февраля 2017 в 22:59

Жестоко...

0
gg-125
был 2 часа назад
НаNissan Muranoизменен 12 февраля 2017 в 06:16

Позвольте с вами категорически не согласиться. Что для автора данный проект? Он что хочет себе собрать машину на каждый день или это его единственнное средство передвижение? Конечно нет. Это хобби, мечта, интересная цель, которая приносит кучу положительных эмоций. И если вы думаете, что чесать пузо на мальдивах в слегка (а может и не слегка) пьяном состоянии это для всех лучше вы сильно заблуждаетесь, не ровняйте всех под себя. И если вы такой рационалтный то зачем вообще мальдивы нужны или рыбалка или поход за грибами или поход в рестраны, а уж про коллекционирование значков, марок и т.д. я вообще промолчу. В одном вы правы, жизнь слишком коротка, что бы заниматься (во всяком случае постоянно) не любимым делом. И парни с волгой не ставят цель сделать ее подвижной, они просто этим живут, и похоже им это в кайф, но вам похоже не понять.

+4
max_01
был 2 часа назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz12 февраля 2017 в 09:36

Так он и так в перманентно пияном состоянии, тока в санном гараже -ракушке,можыт даже и не в своем,с отмороженными желтками и фуфыриком бояры на читвирых,зато на мирсидесе с жигулевской панелью. А такбэ как чилавек,под пальмами, и сзади негра с опахалом,возможно даже Барак. Ну и пусь што на опеле, зато отдохнумший и нервы в порядке

+3
sergey-93
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 февраля 2017 в 11:25

опель - телега для лохов. Мерсидес, даже гнилой и в пятнышку - рулит.

Хотел вот под пальму, но денег на дорогу и опахалу не хватаит, а в самолет бесплатно не пустили. Можа тока если чувак на акуре потсыпит рублей полтораста на бедность, хоть в багаж возьмут вместе с домашними животными. Есть у меня справка, што не бешенный я.

+2
max_01
был 3 месяца назад
НаAcura MDXизменен 12 февраля 2017 в 11:25
приносит кучу положительных эмоций

Кому? Семье, жене и детям?

зачем вообще мальдивы нужны или рыбалка или поход за грибами или поход в рестраны... Позвольте с вами категорически не согласиться.

Знаете, уверен, что для большинства подобных автору, включая вас, мальдивы и поход за грибами, звучат и "стОят" примерно одинаково.

а уж про коллекционирование значков, марок и т.д. я вообще промолчу.

Смешно, это разные владельцы, разные порядки доходов. Авто-кало-филателист :-)

или это его единственнное средство передвижение?

Так может стоить купить что-нибудь стоящее, что будет приносить радость от эксплуатации и подарит возможность комфортного передвижения? Фуфайкой нос утер, хлопнул дверцей и поехал.

жизнь слишком коротка, что бы заниматься (во всяком случае постоянно) не любимым делом... они просто этим живут, и похоже им это в кайф

У наркоманов тоже свой кайф и тоже, по их мнению, правильный.

Много свободного времени и руки чешутся? Постройте дом. За это Дело, хоть кто-то из близких скажет вам спасибо. И там можно "растворить" несколько сотен таких пепелацей.

-4
gg-125
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 12 февраля 2017 в 16:53
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален автором.
патолог
был 3 месяца назад
НаAcura MDX12 февраля 2017 в 12:04
и да, человек мой дорогой

Это хорошо, значит что-то есть... :-)))))

0
gg-125
был час назад
НаMercedes GLK12 февраля 2017 в 11:31

Алле.... у автора дом в Москве, квартиры (используемая как понимаю, чтобы в школу ребенка водить ближе было) Москве и Гелинжике. Так же Антара и астра. Пусть развлекается как хочет. А семья найдет за что спасибо сказать.

+8
fedodorov
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 февраля 2017 в 11:33

не. я вольву 70-ку сибе взял щас чтобы по сугробам было спордручнеей лазить.

0
патолог
был 2 часа назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz12 февраля 2017 в 15:09

Во,хоть одна нормальная тачка в твоем сараедоме

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаAcura MDX12 февраля 2017 в 12:10
дом в Москве

Видимо по среди Москвы..

квартиры (используемая как понимаю, чтобы в школу ребенка водить ближе было) Москве и Гелинжике. Так же Антара и астра.

АллЁ, Вал-лл-ера! Это все классно! Но один нормальный мерседес на это барахло врятли можно купить...

-4
gg-125
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 февраля 2017 в 12:26

Зачем считать чужие деньги? И вообще насколько я понимаю у Патолога и посанов в волгой все-таки и разные цели и средства.

+3
es235
был день назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager12 февраля 2017 в 13:15

Согласен полностью. У каждого своё хобби. Кто- то разводит дома пингвинов, кто- то клеит модали самолётов, кто- то получает заряд адреналина прыгая со скал, кто- то собирает в свободное время прекрасный авто. Не с какой- либо суперрациональной целью, а для души. Каждому своё...

+7
алексей 112233
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 февраля 2017 в 17:43

100% согласен!!!

0
gg-125
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C512 февраля 2017 в 09:39

К счастью не всё в нашей жизни измеряется деньгами, тут у Патолога просто хобби, кто-то увлекается рыбалкой, кто-то марки собирает, а кто-то может целыми днями к верху дудкой перед ТВ проволяться.

+1
gg-125
был 2 часа назад
НаMercedes C-class12 февраля 2017 в 11:29

Вот только один вопрос - кто сказал, что заниматься любимым делом получая кучу позитива, хуже, чем ловить кильку на Мальдивах?... Каждому своё - кому что нравится.

+2
garisp
был 15 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 февраля 2017 в 11:35

восстановление пепелаца совсем не так затратно, как мальдивы, gg и сам там видимо не был )) Я вот тоже видимо в детстве не доиграл в лего, только не w124 хочу восстановить, что-нить более редкое.

+2
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes C-class12 февраля 2017 в 12:08

Один замечательный человек, сказал - "Жалок тот, в ком ничего не осталось от ребёнка."

124-ый просто легко восстанавливать - многое можно купить без проблем. С редкой штучкой будет сложнее. Я вот помню смотрел на ю--тюбе полную реставрацию Запорожца. Это потрясающе было. Там даже все шайбочки-гаечки отдавали на оцинковку. Вылизано было совершенно всё до квадратного миллиметра.

+1
garisp
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 февраля 2017 в 12:35

Я уже выкладывал - в гараже у нас стоял. Думаю владелец обеих машин 1 человек.

0
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 февраля 2017 в 00:01

уже наверное дважды я выражал свое мнение (которое конечно же могу себе засунуть по известному адресу, но всеже....) к этому проекту. Да и предыдущий оратор тоже вообщем то во многом повторяет мою точку зрения - жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на ковыряние в железе. Но как я понял из первых очерков о восстановлении этого дабльвэ стодвадцать четыре, автору на все это просто по....И опять таки я желал ему семи футов под килем с его проектом, пожелаю и в этот раз......А вообще хотел сказать о другом - вот я езжу девятый год на одном автомобиле.То есть не все это время на одном и том же, за это время я сменил их наверное с десяток. Но этот просто создан для моей специфики работы. И вот дилемма: под новый год я задался целью всетаки продать своего друга и купить такого же но на 6 лет посвежее.Каково же было мое удивление когда десятилетний авто был в гораздо худшем состоянии по кузову чем мой 16 летний. Продажа отменилась.Это я все к чему- нет ничего вечного но есть очень долгий запас прочности, нет ничего идеального но есть практичность и набор необходимого комфорта. Так выпьем же за то чтобы наш разум не шел на поводу у наших амбиций. Как говориться лучше меньше да лучше.

p.s. Имею возможность купить новый автомобиль без кредита ,но не имею желания.Имею желание купить достойный бэушный автомобиль но такого нет в продаже за адекватные деньги. Итог: буду ездить на своем пока он не распадется на атомы.Как мне тут сказали "вложения 40 тысяч в год это считай езда бесплатно"

+5
геныч 25
был 2 часа назад
НаNissan Murano12 февраля 2017 в 06:00

Имею желание купить достойный бэушный автомобиль но такого нет в продаже за адекватные деньги.- смело утверждение. Из чего есмь исходит? Вы мониторили весь автомобильный рынок очень продолжительное время? Или вы думаете с таким преддожением вам должны в дверь постучать, а все никто не приходит.

0
max_01
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 февраля 2017 в 14:57

кхм...тут вот в чем дело, я являюсь поклонником микроавтобусов.Этот класс автомобилей изначально дороже легковых авто. Теперь вот вопрос- как вы считаете, должен ли например 16-18 летний ФВ Т4 стоить под 450-500 тысяч рублей? Или всетаки как то оно должно более приземленней быть? Второй вариант - я как писал выше ,уже было нашел себе автомобиль, даже могу выложить его фото.Но был буквально разочарован его состоянием днища. У меня даже намека на жуков нет (это в 16 летнем то возрасте) а там машина 2006 года и просто таки через 5-7 лет в утиль. Как то так

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаMercedes C-class12 февраля 2017 в 11:35

Ищущий да обрящет. Если настойчива и долго - иные годами - искать, то найти можно практически всё. Другой вопрос - а нужно ли?

0
garisp
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 февраля 2017 в 14:59

Нужно в том случае если это оправдано экономически.В остальных случаях отдавать сотни тысяч за древний кусок металла это глупость.

+1
геныч 25
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 февраля 2017 в 15:23

Ты прям седня арию соловья исполняешь. Хочешь я тебе печенок отсыплю? Или картинку смешную покажу?

+4
патолог
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 февраля 2017 в 20:34

а я тебе прямо скажу- я тут недавно на операции в больничке пару недель провалялся и кое что пересмотрел в своей жизни.В том числе отношение к металлолому. А он, металлолом, бывает разным,бывает и за сто тысяч, бывает и за десятки миллионов. Кому то, у кого оооочень много денег и неприлично много свободного времени (хотя я лично таких людей не знаю,но вроде они все проживают в ОАЭ) ковыряние в подобном, действительно доставит эстетическое и духовное наслаждение. А мы, люди простые, рожденные революцией так сказать)) И нам..... как бы это помягше....короче жизнь коротка ребята, делайте вещи! А металл , за него люди как известно гибнут, ну вот что будет с этми мерсом потом? через 4-5-7 лет? ......а ничего. Памятник.Потерянному времени и деньгам. И всеравно пойдет гниль как ни крути.

+2
геныч 25
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 февраля 2017 в 22:00
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

я тебя услышал давно, слюна вроде бы у меня не чекет, штоп ты повторял мне одно и тоже.

Надоело, там выше в скобочках ты сам писал куда и что можно засунуть про мнение. сувай уже.

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаMercedes C-class12 февраля 2017 в 18:37

Экономические соображения не могут заменить романтику в жизни.

если только ты не убеждённый банкир!)))

+1
garisp
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 февраля 2017 в 20:41

есть здоровый практицизм. Вот например мне очень нравится 126 кузов.Но умом я понимаю- сунься туда и 300-400 положишь сверху его стоимости. Плюс 6-12 месяцев времени. Хотяя.....каждом свое конечно.Тут вон на ютубе один чувак 126 за два ляма продал, немного битого кстати)) Я бы например рванул в путешествие на годик.Как раз в пол ляма уложился бы....

0
геныч 25
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2017 в 20:45

О чем спор,если человек восстанавливает автомобиль в свое удовольствие?уйма советчиков,кто бы как поступил.

+2
puncher81
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 февраля 2017 в 20:53
тоесть тебя интересует изначальный смысл "автомаркета" ?
0
геныч 25
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2017 в 20:59

Естественно сколько людей,столько и мнений,но если человек тратит свое время и деньги,наверное ему это нужно,хобби.

+1
был час назад
НаFord Mondeo12 февраля 2017 в 09:21

уххх,кайфофа,молодец) одобряю)

0
был 8 часов назад
НаOpel Corsa12 февраля 2017 в 09:23

я фанат твоего сарая. Не слушай тех , кто говорит , что это бессмысленная трата денег , многие современные машины не сравнятся по плавности хода , рулёжки и прочим качеством с этим авто. А самое главное у него простая подвеска и неплохой клиренс , что немаловажно в наших российских реалиях, ну а больше там ломаться не чему.

+2
s1stem
был 2 часа назад
НаMercedes C-class12 февраля 2017 в 11:43
многие современные машины не сравнятся по плавности хода , рулёжки и прочим качеством с этим авто.

точно так же, как этот авто не сравнится по качеству рулёжки и комфорту подвески с другими современными машинами. Вопрос только с какими сравнивать, вот и всё. Тот же С5 на гидре рулится лучше и едет комфортнее. Ну и что? Разве в этом вопрос и автор приследует эту цель? По моему нет или я его не понимаю. Ничего не имею против старых машин, которые любят и холят хозяева, но объективности ради замечу - старая, она и в Африке старая, со своими постоянными проблемами, болячками и закидонами.

+2
garisp
НаSkoda Fabia12 февраля 2017 в 13:04

по качеству рулёжка Ситроен никогда ничего особенного не показывал

+2
wol16n
был 2 часа назад
НаMercedes C-class12 февраля 2017 в 18:37

Я бы так не сказал, но у каждого свои критерии, очевидно.

0
garisp
был 8 часов назад
НаOpel Corsa12 февраля 2017 в 17:52

по сравнению со 124 Ситроен покажется унылым го.... и сравнивать их даже не корректно .

0
s1stem
был 2 часа назад
НаMercedes C-class12 февраля 2017 в 18:55

Кому не корректно - могут не сравнивать. Только такими словами бросаться не нужно. На С5 мне ездить доводилось и машина мне очень понравилась. И на сундуке трёхсотом поездил не мало - не мой, тестя бывшего, но поездил достаточно. На глазастике тоже. Честно скажу - не моё совершенно. Та же тройка мне гораздо больше удовольствия доставляла. 124-ый - хорошая машина, но не больше. Машина как корпоративная - хороша, подходит для таксиста, семейного бюргера, солидного, спокойного человека. Возможно для посольских и прочих дел. Те же функции выполнит с успехом С5. Если уж говорить о Мерседесе с изюминкой, так это на мой взгляд CLS, или родстер (только жёсткий, зараза, как табурет). Но это мой, чисто субъективный взгляд.

+1
garisp
был 8 часов назад
НаOpel Corsa13 февраля 2017 в 08:24

если говорить о мерседесе с изюминкой , тогда речь нужно вести о 222 , но там ценник в 15 раз выше.

0
был 4 часа назад
НаFord Fiesta, Opel Vectraизменен 12 февраля 2017 в 11:30

явился не запылился

@патолог - скажи - а что значит на крутилке (положения куда дует) две точки?

а так - по теме - в машине лохматейших годов есть все - чего нет во многих нынешний консервных банках (климат раздельный и все такое)

ну и рулится она не в пример

0
суровый
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 12 февраля 2017 в 11:37

не. я типерь на мальдивы хочу.

две черточки - это и в ноги и в лобовое тоже.

0
НаSkoda Fabia12 февраля 2017 в 11:32

На сколько запчасти фонили?

0
wol16n
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 февраля 2017 в 11:34

деленья в приборе закончились. он щас храниться в свинцовом боксе. когда в машину захожу скафандер одеваю.

0
был 4 часа назад

Одобряю, но не понимаю.

+1
mihautkin
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 февраля 2017 в 15:26

Понимание этих развлечений обусловлено размером доходов в т ч нетрудовых чего так долго не доходит до нашего разволновавшегося друга на офигительном транспортере или на чем он там ище ездит.

+3
патолог
был 4 часа назад

Да полмилиона жалко.

Недавно сосед по батиному гаражу продал москвича 412 76 г.в. с пробегом в 42 тыщи на оригинальных еще колесах с блестящими дисками цыганам за 10 тыс. Рублей. 40 лет машина в одних руках. 83 года хозяину. После третьего инфаркта сказал - все хватит ездить. С еще квадратными черно белыми номерами и со всеми документами. Вот такое я бы взял и поковырялся. Он на зиму колеса снимал с машины и машину на чурбаки ставил. Промазывал все что можно. Там ни то что ни гнилинки, намека на ржавчину нигде не было. Все родное и без колхоза, даже приемник с укв. Я батю три дня материл. А цыгане металлолом на ней возют довольные.

+2
mihautkin
был 8 часов назад
НаOpel Corsa12 февраля 2017 в 17:56

я бы 20 дал , может ещё где есть такой ?

0
mihautkin
был 2 часа назад
НаMercedes C-class12 февраля 2017 в 20:28

Жаль машину - угробят цыгане.

А чего не взял то?.. Такая машина гораздо дороже стоит.

+1
mihautkin
был месяц назад
НаToyota Camry12 февраля 2017 в 15:29

Частично согласен с gg-25 и повторяющим генычем про ковыряние в рухляди. Идея хорошая, но это не то, чем нужно жить. Как и в случае владельца старой вольво.

А за 350 этот мерседес, являющийся устаревшими дровами купит лишь человек от большого ума и малого рассудка.

-2
mixailpenza
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2017 в 15:33

Как я понимаю,человек купил и восстанавливает авто для себя,у всех свой развлечения и хобби.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q312 февраля 2017 в 15:34

Чего то не складывается впечатление что автор этим авто живет. Что он работу забросил, живет в гараже? Весь бюджет на него слил? Семья без главы осталась? Нормальное увлечение. Не хуже других

+1
ameniks
был месяц назад
НаToyota Camry12 февраля 2017 в 15:38

я не осуждаю, лишь выношу на суд зрителей здравое мнение, что ковыряние в небезопасном устаревшем автомобиле не стоит затрат временных. Проще взять октавию-1-2 универсал, обложить шумкой, поставить второе лобовое стекло, и ездить. Пусть не мерседес, зато комфортная, надежная машина. Похожи машины внешне они сзади, тем более:)

-5
mixailpenza
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q312 февраля 2017 в 15:41

у автора просто для постоянной езды есть вроде машины. Это просто проект для души.

0
mixailpenza
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 февраля 2017 в 17:50

Знаешь не все меряется безопастностью и так далее

Вот эта Alfa Romeo 1934 года была продана за 3 920 000 евро

https://www.f1news.ru/news/f1-118613.html

0
olegge
был месяц назад
НаToyota Camryизменен 12 февраля 2017 в 18:09

это просто блажь для миллионеров и миллиардеров.

Хотя машина всяко лучше картин наподобие квадрата малевича и прочей низкопробной живописи.

Комфортом меряется, ценой эксплуатации, надежностью.

-1
mixailpenza
был 9 часов назад
НаAudi Q712 февраля 2017 в 19:51

Это мнение только по Вашему здравое, судя по Вашим комментария, у Вас две оценки в жизни выгодно и не выгодно,у людей есть масса интересов, помимо финансовых, и они готовы их оплачивать.

+3
mixailpenza
был 4 часа назад

Да пускай ковыряется. Остальных просто жаба душит или денег нет.

+3
mixailpenza
был 8 часов назад
НаOpel Corsa12 февраля 2017 в 17:59

за 350 его купят в первый же день , я лично дам больше , если он мне его продаст , потому что понимаю , что это за Машина

0
s1stem
был месяц назад
НаToyota Camry12 февраля 2017 в 18:06

Машина это когда ты за год открываешь капот только для омывайки. Ну и для замены масла и фильтров - в зависимости от пробега.

Когда ты можешь поехать без запчастей через 2-3-4 часовых пояса и вернуться.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаOpel Corsa12 февраля 2017 в 18:12

ну ка назови мне хоть один современный автомобиль , который проездит хотя бы пару лет без этого ?

+1
s1stem
был месяц назад
НаToyota Camryизменен 12 февраля 2017 в 18:21

большинство иномарок с атмо-моторами и до 100 тысяч пробега. Кашкай, камри, солярис, рио, джетта, октавия(в случае с новыми 1.4-1.8 турбо).

Не надо следить ни за жидкостью в гуре, ни за тормозами, ни за маслом, ни за антифризом, ни за температурой двигателя, ни за рулевой рейкой, ни за какими датчиками, это другой уровень езды в плане временных затрат и головных болей.

Если их такими же старыми сделать как мерс, тогда он скорее всего выиграет, тут не спорю.

Мондео тот же у патолога был, в ус бы не дул, ездил. Классная тачка и продалась бы с лёту, тому подтверждение её продажа за такую удачную сумму.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2017 в 18:24

Ты на всех этих авто проехал именно такое расстояние?

0
mixailpenza
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 12 февраля 2017 в 18:25
И до 100к км

В эту категорию и Гранта @Sanik0909 попадает

0
olegge
был месяц назад
НаToyota Camry12 февраля 2017 в 18:34

приора Сани не попадает, при всё моем уважении. У кашкая за 90 тысяч км сломалась ступица по вине ОД, 4 втулок стабилизатора дважды, передние колодки, передние стойки стабилизатора.

У него менялся аккумулятор, сцепление, радиатор печки, катушки зажигания, резонатор глушителя, подушка двигателя, опорные подшипники, передние стойки, рулевые наконечники, ремень грм, помпа, ещё что-то менял, а, два комплекта колес.

У иномарки до 150 тысяч км обычно нет поломок совсем.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаOpel Corsa13 февраля 2017 в 08:27

из этого списка дай бог рио и камри без проблем до сотки проходят. а вообще , список авто по классам совершенно разный, рио В-класс , камри - Д , кашкай ваще кроссовер))

0
mixailpenza
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2017 в 18:26

Да?а я думал при всем прочем еще и удовольствие от авто получать надо.

0
puncher81
был месяц назад
НаToyota Camry12 февраля 2017 в 18:37

удовольствие от колупания и ремонта или от езды? Тут от склада характера зависит, мне от езды, поэтому и пишу в очередной раз, как и геныч, чтобы опыт Патолога не повторяли молодые и юные))

+3
mixailpenza
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 13 февраля 2017 в 10:22
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.
Комментарий удален автором.
mixailpenza
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2017 в 18:48

Я вот не пойму,человек собирает авто себе в удовольствие,имея при этом несколько авто для повседневного использования,какие проблемы?

0
puncher81
был 4 часа назад
НаFord Focus12 февраля 2017 в 21:56

Мерс недостаточно старый, вот и усомнились в целесообразности вложений.

+1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаMercedes C-class12 февраля 2017 в 21:30
Когда ты можешь поехать без запчастей через 2-3-4 часовых пояса и вернуться.

Да что там четыре - я бы рикнул до Владика и обратно на ура. Это, что, достижение 20ккм без ремонтов проехать?

0
garisp
был месяц назад
НаToyota Camry12 февраля 2017 в 21:32

Рискнул бы на мерседесе 20+ летней давности с н-ным числом хозяев, везя с собой людей при этом?

Для всех машин, что были у меня - это нормальное состояние, но они новее и из под 1-2 хозяев.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаMercedes C-class12 февраля 2017 в 20:33
Идея хорошая, но это не то, чем нужно жить.

Вы знаете, чем нужно жить, сударь?

Кажется, Вы решили одну из главных философских проблем - поздравляю!)) Типа - "Если бы люди всегда думали об исходе своих предприятий, они бы ничего не предпринимали." (Лессинг)

+2
mixailpenza
был час назад
НаLand Rover Freelander12 февраля 2017 в 23:29

А Т-34, вытащенный из болота времён отечественной войны или трактор Сталинец из ростовского оврага тоже рухлядь? А люди этим занимаются, собирают экспедиции, тратят время и средства, находят, востанавливают, ставят как музейный экспонат, любуются и счастливы. Это всё же лучше, чем шляться по боулингам в выходные, да тусить на дачах под пивко с девочками. Тут то же самое, при условии, что авто будет на последнем месте в ранге автопарка и будет являться машиной выходного дня в летний период. Каждодневная эксплуатация её убьёт за 3-5 лет до прежнего состояния, конечно..

+1
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C512 февраля 2017 в 15:51

Тут у многих есть плохая привычка, чужой карман на себя примерять. Не всё за деньги можно купить, я уверен, что тут многие на пропой денег не жалеют, а тут чужих денег стало жалко, вот только не пойму то ли люди так обнищали, то ли простая жадность).

+3
ия
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2017 в 18:27

Ну и помимо этого,высчитывать(постоянно)расход в миллилитрах)

+1
puncher81
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C512 февраля 2017 в 19:34

Эт точно).

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo12 февраля 2017 в 19:54

Молодца. В свое время так делал 124 кузов 2,0 дизель 1992г.в., из 2 машин одну. Отъездил 2 года, продал знакомому, тот еще 7 лет. Прочитал, аж молодость вспомнил. При том что сам красил, разбирал, собирал, местами подваривал, дополнительно встало где-то около 4 тыс. денег. Мерс. никогда дешевым не бал. Но вместе с тем еще и заработал. Удачи.

0
был 4 часа назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra12 февраля 2017 в 22:13

а такой вопрос @патолог

машина с задним приводом

есть все системы - авс, курсовой устойчивости?

как зимой на ней?

0
суровый
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля 2017 в 07:05

есть там абс и асд-шный мост - это блокировка дифференциала.

но я на нем зимой не ездил и ездить не собирался.

0
патолог
был 4 часа назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra13 февраля 2017 в 08:37

я понял

ну еще раз поздравляю - что ты такой задорный

и что такой удалой салон удалось добыть

0
был 3 дня назад
12 февраля 2017 в 23:57

Вот чего в отзыве нет, так это про удовольствие и счастье от машины. Как тут не вспомнить, что отец сына бил не за игру, а за то, что тот отыгрывался.

Уже думал о продаже автомобиля в сентябре-октябре?

0
ilia007
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля 2017 в 07:10

акромя собственно, езды, у некоторых адептов вызывает кайф процесс сборки и преображенья определенных вещей.

впрочем и с ездой там все не плохо. Когда тепло с открытым люком и где-нибудь в Адыгее штоп макушки гор висели именно над этим кузовом. Мне именно так видится прекрасное автомобильное. Да и не было пока случаев, чтобы он мне надоел и в Москве летом.

+1
патолог
был 3 дня назад
13 февраля 2017 в 12:24

Тогда желаю, что бы прекрасное время катаний под горами наступило скорее.

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 февраля 2017 в 07:36

я только за!! Классно когда что-то в жизни в кайф и для душИ! Так держать!!!

Токая против всех кто иначе думает на хер посылать)))

ЗЫ навеяло:

+1
вега
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 февраля 2017 в 08:50

ты ошпарился видимо. с какого перепоя посылать на хер тех кто против?

на хер это тока для упоротых, которые не понимают, што никакого отношения к повседневной езде сие езделие не имеет и в этом ключе рассуждения про кашкаи, камри и прочие повозки совершенно не к стати.

это все можно пообсуждать ежели б я начал митинговать насчет того, что эта зеленая дровина лучше того, што продают в автосалоне. ну как Броник про свои лады причесывает.

+3
патолог
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave13 февраля 2017 в 08:51

не у всех еще пробивается через родничок мысль что машин может быть больше чем одна

+2
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 февраля 2017 в 09:19

Всё, молчу, молчу, глядишь и останусь тока ошпаренным))))

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 февраля 2017 в 07:37

+2
вега
был 4 часа назад
НаFord Focusизменен 13 февраля 2017 в 10:01

Спидометр скручен. :)

У нас похожая копейка в торговом центре стоит как украшение. Хозяину капает неплохая плата за аренду видимо.

0
aparat2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 февраля 2017 в 10:01

Тогда уж одометр)))

+1
вега
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser13 февраля 2017 в 11:20

Все же спидометр))

жигули однака))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 февраля 2017 в 13:47

Тогда уж скоростьметр)

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 февраля 2017 в 07:37

+2
вега
был час назад
НаMercedes GLK13 февраля 2017 в 07:51

АКБ дб черная - для феншуя.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
13 февраля 2017 в 14:56

Мне чуть ли не быстрее аккумулятора бросился в глаза шланг перехода на зимний режим. Он из картона и служит от силы пару тыс. км, потом рвётся. Других сколько не спрашивал, не продают. А была раньше гофра чёрного цвета из другого материала и служила долго.

0
valery g
был час назад
НаMercedes GLK13 февраля 2017 в 15:10

У меня ничего с этой трубой не происходило.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
13 февраля 2017 в 15:17

На Жигулях у меня тоже не происходило , а вот этот, картонный, что на фото будет рваться, у меня на Ниве такой же.

0
вега
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave13 февраля 2017 в 08:47

за сколько на холостых прогревается?

+1
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 февраля 2017 в 09:22

)

Я зимой не езжу, лета жду)))

0
вега
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser13 февраля 2017 в 11:21

Новодел.

Черных копеек не выпускали, только Волги.

Дабы чернь завидовала))

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™