Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
март 2017
1
Геленджик
15 марта 2017 в 20:29

ВСЕ!

Ну что, братва!

Мероприятие, посвященное восстановлению этога зеленого трупа из его исходного полуразложенного состояния, в принципе закончено.

Сегодня тачанку забрал из окончательно полировки, где ее в очередной раз приподразобрали. И заполировали. И отмыли. Везде. А потом приподсобрали. И опять я попал на множество оригинальных клипс, форсунки, эмблемы и прочий мелкий, но важный шмурдяк. Это, похоже, никогда не закончится.

В итоге самый мозгоклевательный момент в виде хреновой покраски смогли как-то спасти. Ну в смысле ньюансы в подготовке изменить может только чудо, а его как обычно не произошло. Но тем не менее, на машину можно уже посмотреть без слез.

Конечно, это далеко не музей, и качество покраски и сборки не соответствует затраченной сумме на это дело, но претендовать на звание одного из очень добротных 124-ых на фоне множества убитых его родственников машина имеет право.

На слет таких же отмороженных, правда, я не поеду. Знаю какие там есть авто, не хочу позориться. Возможно, только если перекрасить машину в правильном месте. В Мск это сегодня стоит 300 рублей. Не готов. Честно. Вот не готов, хоть и хочется.

А еще больше хочется наконец, передохнуть от этих всех ремонтов/эвакуаторов/беготни/заказов запчасей/переговоров.

По салону все очень даже прилично тоже.

И теперь, хочется, блин просто ЕЗДИТЬ, чем я и собираюсь заняться вот прямо завтра.

А вот и финальный аккорд.

поскольку не музей, пару раз прицелились и наклеили приблизительно ровно. Насколько это вообще возможно. Из колхоза в авте только решетка от 140-кета, правда, оригинальная и дицки от кажется 203-го. Их скоро заменят отпескоструенные и покрашенные оригинальные ромашки. Во всяком случае с мест сообщают, что они готовы и их можно забирать.

Одним словом, УРА!

27
Нравится!
Мне нравится!
6928
Комментарии93 Добавить комментарий
был 11 часов назад
На Kia Sorento 15 марта в 20:35

Поздравляю ! Шоб ещё 25 лет откатал!)

+2
был 10 часов назад
На Peugeot 308, Volvo S60 15 марта в 21:00

Молодец!

Ждем новый "проект"))

+2
dmitry_sh
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 15 марта в 21:13

ну ежели из мерсов, то я бы подумал, возможно в сторону волка. Ибо теперь имею некоторый опыт общения со звездой на капоте и людей знаю ,которые могут сделать вот так:

так, это имеется в виду, чтобы как с конвейера. И снаружи и внутри. Но фотах авто еще окончательно не подготовлено, отстаивается после покраски и ждет полировщиков и арматурщиков в гости.

Только вот, чтобы получить на выходе такого качества продукт нужно потратить больше, чем я на свой чумодан. Значимо больше.

а за эти деньги можно купить что-то типа такого

но это ж ненормальные люди, ты же понимаешь.

+5
патолог
был 59 минут назад

верхний красивый

0
был 12 минут назад
На Peugeot 307 15 марта в 21:04

Мои поздравления!!!! Цвет просто супер!!!

+1
был 22 минуты назад
15 марта в 21:10

поздравляю! Цена вопроса в итоге ?

0
s1stem
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra изменен 15 марта в 21:16

говорил.

это вызвало бурление говн.

+2
патолог
был час назад
На Ford Focus 15 марта в 21:17

А я заценил цифир. Успел. :)

+1
патолог
был 22 минуты назад
15 марта в 21:22

бурлящих из темы надо ликвидировать , этот авто стоит вложений .

+1
s1stem
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 15 марта в 21:26

ну почему. Вложение денег в эту коррозию шлак есть безумие и отвага. Абсолютное большинство соотечественников будут правы.

+3
был 26 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 15 марта в 21:20

Я вначале когда прочел заголовок ВСЕ! подумал што ты наконецто избавился от этого автохлама и прям порадовался за тебя,а тут оказывается все только начинается

+1
sergey-93
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra изменен 15 марта в 21:31

не дождесся. иди вон фильтра на своей корыте меняй и масло подсолнечное в нее лей.

+2
патолог
был 26 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 15 марта в 21:34

Корыто это у тебя ибо моих машынки можно читыре купить на этот сарай,я то тожа цыфирь успел заценить. Безумству багатых поём мы пестню

-1
sergey-93
был 59 минут назад

Я тоже подумал что сжег

+5
был 14 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 15 марта в 21:34

вздрочнул слегка, только подлокотник центральный криво стоит

+2
roman spb
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 15 марта в 21:36

Ром, ну реально пробег салона 60 тыщь японческих километров. Не уезженный он. Может так и должен быть его горизонт стоят?)

+2
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 15 марта в 21:37

блин, молодчага!!!

Полюбовался фотами.

Вот ведь, скока лет машине а кузов до сих пор красив, актуален и пропорционален...

ЗЫ теперь такую красоту КАСКОвать надо, ведь народ реально будет шеи сворачивать, глядя на жтот шедевр на улице)))

А деньги-херня, главное гармония в душе и получил то что хотел!

+1
вега
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 15 марта в 21:37

Сань. не Каскуют эти старые проперженные крысиные норы. это вообще первое, с чем я столкнулся, а очень хотел.

0
патолог
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 марта в 21:54

Поздравляю!!!какова действительно цена вопроса?

0
был 59 минут назад

ладно.

Молодец. Правда.

А в Кащенко всеж заедь как-нибудь прямо на нем с чеками что потратил, там все прояснится сразу

+2
mihautkin
был 26 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 15 марта в 22:16

Туда низзя,тамошние санитарки с заплатой в 5 тыщ ему быренько перенаправление на Склиф выдадут

0
sergey-93
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 15 марта в 22:27

усе што потрачено - оно уже потрачено. карта зарплатная у жены, ибо я давно бы сибе 10 разных хламидий сверху купил бы. Ремонты и удаление ржавой коросты с тела этого распрекрасного дроволета осуществляется за заработанные средства с многочисленных подработок.

0
патолог
был 26 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 15 марта в 22:29

Ой да ладно тебе оправдываца,никому я не скажу.Ездий и радуйся

0
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 15 марта в 22:29

Ну вот и хорошо, ездить уже и правда пора.

Уверен, что ты серьезно недооцениваешь состояние своего автомобиля. Приедешь на слет, он будет смотреться очень достойно. Да и общение с другими людьми будет интересным.

0
ilia007
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 15 марта в 22:37

ну основной костяк мне давно известен.

вот один из последних интересных проектов.

190-ик в который засунули оригинальный 104 мотор (3,2) без какого-либо колхоза в виде шлангочков и прочих убогостей от таза. т.е. использовали только оригинальные запчасти.

ну и покрашен будет с соблюдением технологий. насколько это конечно возможно не на заводе Мерседес.

+1
патолог
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 15 марта в 22:48

Насчет покраски. Как точно выглядит краска с завода уже и не помнит никто, 20 лет прошло. Сейчас просто не с чем сравнивать. Если автомобиль покрашен качественно - это главное.

Можешь посмотреть в любом музее, материалы новые и старые сильно отличаются. При всём желании не получится повторить выделку кожи с попок ягнят с ферм Италии 50-х годов, как пример. Так что аутентичность должна быть разумной и обоснованной. В рамках допустимого ничего не вижу плохого в замене на новые материалы и узлы. В конце концов, никто же не собирается восстанавливать и детские болячки в автомобилях.

0
ilia007
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 15 марта в 22:53

ты прав отчасти.

но оказывается, есть люди,которые в курсе из чего делали краски тогда, как наносили, за что держали кузов, когда переворачивали его в ванне с катафорезом и из чего делают краски и какие сейчас.

это и стоит 300 рублей за покраску сейчас за авто. Пусть без усираний про полную аутентичность, но понятие о технологии нанесения того или иного слоя и чем это должно быть сделано у этих людей есть.

+2
патолог
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 15 марта в 23:08

Как раз проблема в том, что бы найти эти материалы. Сейчас их банально могут не производить.

Не знаю о реальной аутентичности и похожести этой покраски за 300 рублей. Но я с большим бы удовольствием задал бы им вопросы вроде "Ваши технологии и материалы получили одобрение от завода или известных мастерских?", "На основании каких документов и сведений делаете выводы о том, что вы почти копируете завод?", "Примеры ваших работ получили одобрение от самих немцев, участвуете в выставках, приглашали их к себе?". Будут либо гордо отвечать, либо мычать.

0
ilia007
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra изменен 15 марта в 23:13

DuPont

никто не будет мычать.

ею красят и диллеры в том числе.

Хотя повода для спора как бы нет. Это далеко не гаражный сервис. А качество стоит того, чтобы отдать эти деньги.

0
патолог
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 15 марта в 23:23

DuPont и одобрение от завода или известных мастерских - это совсем разные понятия. У нас тут официальные дилеры одни от другого отличаются очень сильно, а ты про DuPont рассуждаешь)))

Я бы удивился, если бы за 300 рублей красили плохо. А вот то, что прямо на завод похоже - крайне сомневаюсь. Это как коньяк. Купил во Франции или дьюти-фри, вкус огонь. Купил в Перекрестке - нормально, но вкус не тот.

Не удивлюсь, что по приезде в Германию на их слёт можно удивиться от "аутентичности" покраски за 300 рублей.

0
ilia007
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra изменен 15 марта в 23:29

я не буду спорить.

ибо я не совсем диванный теоретик.

есть факт. есть люди. есть призы, которые получены в дойчландии за ихнюю работу.

есть ты, который всегда все знает и разумеет.

смысл усираться? Покрасишь, заработаешь призы и плюсики в карму, разберешься как и что в ньюансах - я самолично тебе пузырь качественного коньяку приволоку за науку.

Лично же я ни на чем не настаиваю, ибо я токма лишь докторишка и порою фапаю на старые машинки.

+6
патолог
был 5 часов назад
На Hyundai Accent изменен 15 марта в 23:38

Я тебе сразу задал прямой и четкий вопрос, была ли их работа признана в самой Германии. Ответа не было. Теперь ты уже пишешь:

есть факт. есть люди. есть призы, которые получены в дойчландии за ихнюю работу.

Если их работа признана в самой Германии, то вопрос снят. А ты читай внимательно весь текст целиком и не закатывай бабские истерики "я не диванный теоретик, я доктор, я тебе пузырь поставлю". Я без тебя знаю, как крупные промышленные производства аудит проходят и международные сертификаты получают.

0
ilia007
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 15 марта в 23:41
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

а почему ты решил что где то ту случаются бабские истерики? наеборот, все очень гуманно, настроение хорошее, ты весьма и даже лучше разбираешься как чего и кто куда признает. просто разбираешься и все тут. я рад что ты есть и что ты можешь словом все поправить. и направить куда надо.

За консультациями теперь только к тебе. Без дураков и подъеба.

0
патолог
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 15 марта в 23:54

Где ты прочитал, что я хочу оказывать тебе консультации? Не надо ко мне обращаться, у меня своих дел хватает) Я этой сферы детально не знаю.

Я ради небольшого технического интереса задал вопрос, признаны ли эти ребята в самой Германии, сразу ты мне не ответил, а потом перешел на личности. Нехорошо.

0
ilia007
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 16 марта в 08:57

Никакоготперехода на личности не было.

Тот факт, что есть люди, которые занимаются проффесионально автомобилями - это факт. Разбираются в красках и живут старыми мерседесами.

Я нигде не утверждал что их работа - завод. Я писал про соблюдение технологии, насколько это возможно.

На заднем фоне фото одного из дополнений стоят кузова Хорьхов и прочих старых машин, которые после их работы на дафетах и своим ходом ездят по выставкам.

Скажи пож без своихэмоций. Почему ты не сделав ничего в этом направлении, не восстановив ни одной машины, не покрасив ни одного элемента, критикуешь и подвергаешь сомнению их каалификацию?

И заметь, еще раз, никаких личностей.

0
патолог
был 14 часов назад
На Renault Fluence изменен 16 марта в 07:07

Вот тут тебе и отреставрируют в ноль и покрасят оригинально:

https://www.drive2.ru/b/468365291349344721?digest=133-1&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-03-14&utm_term=URL кстати, 124-ый Е420 у них всего 39 тыс. евро в нулёвом состоянии - даже лучше нулёвого, поскольку ручной работы!

+1
garisp
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 16 марта в 08:36

Статья отличная. Но новый 124 не может стоить 39 евро. Никак и совсем. http://www.brabus.com/cars4sale/car_W124.html Этот автомобиль по ссылке. Полистай фотографии до приборки, у него пробег 48ккм. То есть это хорошо сохранившийся мерс, его в брабусе отмыли, почистили и обслужили.

0
ilia007
был 14 часов назад
На Renault Fluence 16 марта в 09:01

Понятный барабан, что он не с конвейера. Но состояние машины буквально как новое. Думаю, что кроме мойки и ТО его перетряхнули основательно, если такую гарантию дают. Да и престиж фирмы, как говорится, за деньги не купишь.

0
garisp
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 16 марта в 09:28

На странице не пишут, но у меня уверенность, что гарантию на этот автомобиль не дают. Либо дают очень ограниченную, например, на двигатель. Если посмотришь на остальные автомобили, то у половины "цена по запросу" (очень, очень дорого), либо от 250 000 евро. А тут мерс за 39 000 евро, не сопоставимо.

0
ilia007
был 14 часов назад
На Renault Fluence 16 марта в 12:34

Так там и машины не сопоставимые изначально. Их уже буквально единицы остались, а 124-ых в свободном доступе пруд пруди и не редко в приличном состоянии. У тех тираж шёл на тысячи, а сундуков миллионы наделали.

0
garisp
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 16 марта в 12:54

Такая разница в цене не только с редкостью связана. Там огромное количество ручного труда, а механики брабуса стоят больших денег. В статье упоминается, что на полную реставрацию уходит 4000 человекочасов. При стоимости часа в 30 евро у нас получается уже 120 000. Это только на руки самим рабочим, без оплаты налогов и сборов, затрат на вспомогательный персонал и хозяйственные нужды. Так что в этом мерсе за 39 000 евро доля труда механиков брабуса минимальна.

0
ilia007
был 14 часов назад
На Renault Fluence изменен 16 марта в 16:42

Его и не нужно было целиком разбирать - кто бы его купил за такие деньги. Но наверняка время на него тоже потратили. Жидкости, резинки-прокладки и прочее поменяли. Движок, скорее всего, перебрали - проверили. Помпу, суппорта, диски, колодки, подушки движка и прочую мелочёвку заменили. В коробке масло - заменили. Возможно обновили антикор. Но 124-ый никогда не будет машиной за которую выкладывают сотни и сотни тысяч, я уж не говорю про миллионы. Однако, если поглядеть к примеру цикл "Из грязи в князи" так там за триста человеко-часов и пару десятков тыс. дол. машинки делают просто заглядение. Но машина эта очень неплоха. И движок отличный.

+1
garisp
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 марта в 16:48

140ой кузов,владелец как заявляют вложил не один миллион https://www.youtube.com/watch?v=SfCwZtUW8xY

-1
puncher81
был 14 часов назад
На Renault Fluence изменен 16 марта в 17:44

Отличный Мерседес. Но сам тест... пришлось оставить вот такой комментарий:

"Машина классная без вопросов. А вот "Давидыч " - простое трепло - это не тест-драйв, а рисовка собственного эго, причём преимущественно жидким поносом. Давидыч, не берись за то, чего делать не умеешь и поработай над словарным запасом и оборотами речи. Стыдно слушать."
+1
puncher81
на сайте
На Ford Mondeo 16 марта в 21:46

бесит меня этот давыдыч,лан думаю посмотрю про мерин,только включил,а он стоит ссыт.,фу бл...удод,выключил нахрен

+3
bmwm3
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 16 марта в 21:49

Ссылка про машину))ну а он тут,что поделать)

+1
bmwm3
был 22 минуты назад
16 марта в 23:20

теперь на него ... на зоне уже второй год )))

0
garisp
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 16 марта в 16:57

Соглашусь со всем списком работ, кроме переборки двигателя.

Если посмотреть машины в продаже, то самый вкусный это Gullwing, остальные не вызывают прямо ах.

Так что кто знает, может время 124 просто еще не пришло. Пройдет лет 20 и он, возможно, будет стоить пару сотен тысяч.

0
ilia007
был 14 часов назад
На Renault Fluence изменен 16 марта в 17:47

Возможно и будет. Хотя в Штатах можно взять отличный классический мускул-кар из 50-60-х в реставрированном виде и тысяч за 40-60-т

-1
garisp
был 22 минуты назад
16 марта в 23:22

всякие мустанги и прочие это другой фетиш и другой ценовой диапазон

0
s1stem
был 14 часов назад
На Renault Fluence изменен 17 марта в 07:08
другой ценовой диапазон

но только не в случае со 124-ым.

0
был день назад
На Subaru Forester 16 марта в 00:26

всё-таки не совсем понятна цель сего мероприятия... судя по обсуждениям технологий заводской покраски 20-ти летней давности, то задача была в восстановлении аутентичности - так сказать "музейный" экспонат... но к чему тогда меховые накидки на сиденья и держатель для мобильного на стекле (диски родные, как я понял, ещё просто не готовы)?

а вообще, имхо, этой модели идут только кузова седан и купе. универсалов у немцев красивых много, но не этот... да и двигатель здесь должен быть 4.2 л на 8 горшков - вот это действительно красавец! :)

0
ray
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 16 марта в 07:24

Музей никто не делал. Обсуждение про аутентичность затеял не я. Это каздодневная авто на лето.

Сарай потому что я нуждаюсь в универсале как многодетный папаша и люблю 124е. Сочетаются для меня функционал и эстетика. Накитки чтобы попа не мерзла на коже щас.

+2
патолог
был день назад
На Subaru Forester 16 марта в 19:32

так если это машина на каждый день, то почему бы не усовершенствовать её используя современные материалы и компоненты? зачем тогда старая магнитола, когда современная с блютусом и usb удобнее? почему тогда не поставить парктроники и камеру заднего вида? оптику тоже можно было б "обновить"... да - это в некотором роде "колхоз", но если делать качественно, то не вижу никакой проблемы

0
ray
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra изменен 16 марта в 19:59

ну вот смотри. эта оригинальная магнитола упакована USB & AUX. вывод с флешкой в подлокотнике. мафон читает папки с трэками через вход чейнждера. Звук - ни одна бюджетная и не очень балалайка с колонками рядом не сидела рядом с 2 заводскими сабами и усилителем, которые положены в этот авто. в ней также нет ни одного пиленного аудиопровода.

существует одна можель магнитолы с CD, аналогичного аутентичного вида и с блютусом + компоненты громкой связи на 124-ый. точнее это вешалось на 140ет. Но это богатство ловить можно месяцами. а может и годами. Звучать оно будет в комплексе с имеющимися компонентами , т.к. это топовая модель , где то рублей на ... на много такой звук из неродных компонентов на коленке не сделать.

парктроники и камера на 124 не нужны. от слова совсем. это и так аквариум. да дырявить идеальный бампер из японии с донора будет только чокнутый студент.

оптика у 124-го прекрасная. она светит обалденно всегда и везде. ксенон это тоже не ко мне.

и пусть машина не музей, но она еще и абсолютно без колхоза будет когда на нейе станут оригинальные тапки.

решетка от 140кета. так тюнят 124е ипонцы у которых это норма. она оригинальная. это лучше, чем типа оригинальная но кетайкая.

больше нету там колхоза. совсем.

+2
патолог
был 22 минуты назад
16 марта в 23:26

забей на этих планктона образных , у тебя по нынешним меркам крутой авто и не продавай его!

0
s1stem
был день назад
На Subaru Forester 17 марта в 02:31

не нужно заниматься самообманом - крутой эта машина была 20 лет назад. сейчас - просто хорошо отреставрированный авто и не более

+2
патолог
был день назад
На Subaru Forester 17 марта в 02:28

не - ну тут кому как нравится конечно. по мне - так лучше бампер "продырявить", чем класть меховые коврики на сиденья... а уж "девяточные" приборы с подсветкой лампочками сбоку - это вообще ужас для повседневного использования... если стремиться к "аутентичности" - да, а вот для комфорта - лучше что-то по-современнее имхо

+1
ray
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 17 марта в 08:01

Ну в качестве носителей лампочек подсветок и камер с дырками в бампере у меня выступают другие авто.

0
ray
был 10 часов назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 17 марта в 09:06

ray тут налицо то, что человек делает не так, как лучше для современности, а то как ИМЕННО ЕМУ это нравится, это ж его игрушка...эт как в случае с анекдотом про ишака..., когда хочу еду...а хочу не еду))))

0
al_an
был день назад
На Subaru Forester 17 марта в 15:39

да это понятно - у каждого своё хобби :)

0
ray
был 14 часов назад
На Renault Fluence 16 марта в 09:04
задача была в восстановлении аутентичности - так сказать "музейный" экспонат... но к чему тогда меховые накидки на сиденья и держатель для мобильного на стекле

мне кажется, что именно такая задача не ставилась. Скорее это машина для души и на каждый день.

0
ray
был 12 часов назад
16 марта в 09:21

ему и 104 мотор вполне хватает, и 2,8, и естественно 3,2

0
kgj
был 22 минуты назад
16 марта в 23:28

3.2 песня на этом авто ! но лучше 4 с гаком ...

0
на сайте
На Mercedes GLK 16 марта в 00:58

Слов нет какая ты редкостная ск.....на! Удачи тебе в твоих начинаниях.

+8
fedodorov
был 26 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 16 марта в 07:54

Я бы даже сказал не тоштобы редкосная а единственная всвоем роде

+9
был 11 часов назад
На Kia Sorento 16 марта в 08:45

Чего сыр -бор то ? Человек сделал себе красиво за, заметьте, свои же деньги ))

+3
almanzor
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 16 марта в 08:58

Человеческая зависть)))

+4
вега
был 22 минуты назад
16 марта в 23:29

которая у тебя очень часто проявляется .

0
был 11 часов назад
16 марта в 09:05

Хорошо получилось. И самому ездить на хорошей машине и у окружающих будет положительные эмоции вызывать, а это тоже как-то передаётся.

+3
на сайте
На Ford Mondeo 16 марта в 09:43

ясно теперь для чего ты Мондео 5 продал))))

А так молодец конечно,не каждый отважится на такой подвиг)

Поворотники какие то кривые,не от него что ль?

+2
bmwm3
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 16 марта в 09:56

Нееее, я слежу))

Чтобы в хату бОльшую переехать он Моню продал)

+2
вега
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 16 марта в 20:00

ремонт, точнее его большая часть была им оплачена.

+1
был месяц назад
изменен 16 марта в 22:02
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
step777
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra изменен 16 марта в 22:04

Не спасибо. У него заводская зеленая тонирофка.

И забанют за рекламу.

0
на сайте
На Ford Mondeo 16 марта в 22:09

оптика просится новая

+2
bmwm3
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 17 марта в 08:43

Понеслася!)))))

И подлокотник пошарпан....)

+1
вега
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 17 марта в 09:09

ксенон, дырочки в бампер, оптитрон и магнитофон с цветными кнопачгами.

+1
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 18 марта в 15:06

любопытно было бы глянуть на этот мерс через лет 7-9....мне кажется в этом возрасте это будет практически ретро. Если сегодня 123 мерс уже пользуется интересом у коллекционеров, то 124 вроде как на подходе к этому событию.

0
был 3 недели назад
20 марта в 10:12

хорошо с делал

как для себя

даже захотелось бы его купить у тебя, если бы дизель был

поворотники передние как бэ не наместе?

илюзия?

0
q100
был 37 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 марта в 10:16

Видел я этот мерс в пятницу. Даже внутри посидел :) Зачетная тачка...

Там как бэ фары передние не совсем родные. Но я так понял - у Леши в планах и это тоже исправить.

+1
es235
был 3 недели назад
20 марта в 10:20

теперь поняв

от кабана, как и решетка

поэтому немного криво получилось

0
q100
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 20 марта в 10:40

Ни. Повортки оригенальные. Фары депо. Их я изыму при случае и напялю хеллу. Найти токма надо живые штобы там все было не заскорузло и двигалось куда надо.

0
патолог
был 3 недели назад
20 марта в 11:17

я же сказав шо поняв)

как поворотники могут быть не оригинальные

если они в оригинальных крыльях)

разве шо родные оранжевые были

0
q100
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 20 марта в 11:28

Поворотники могут быть депо. И быть запихнуты в любые крылья.

Цвет не свид оригинальности.

На дорестайле на всех желтые.

На рестайле тока белые без варьянтов.

Но депо всегда будут иметь щели вокруг себя и топорщятся как правило как перья больной курицы

0
патолог
был 3 недели назад
20 марта в 11:31

глянул на твою заставку

там где с оранжевыми

имхо красиво было и с зазорами всё ок

не сглупил?

я бы взад вернул

0
q100
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 20 марта в 11:39

Найду второй новый - верну. Усосанные не хочу ставить. Ну ие эту аутонтичность. С желтым действительно коасивше на зеленом теле.

+1
патолог
был 3 недели назад
20 марта в 11:42

вот!)

0
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 20 марта в 19:16
0
патолог
на сайте
На Mercedes GLK 20 марта в 19:36

Диски поменял

0
fedodorov
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 19:44

Оригинал.

0
fedodorov
был 56 минут назад
На Opel Insignia, Opel Astra 20 марта в 19:47

Обновление, получив сковороткой от жены получил.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™