Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
Санкт-Петербург
24 марта 2017 в 17:45

Подвески и три мушкетера

Как всегда асфальт сошел вместе со снегом, которого не было, и стали ощущаться крепкие такие удары на кузов от дороги. Думал я что опять сумрачный фашисткий гений что-нибудь недоложил в подвеску, но когда проехал на переднем пассажирском такси Хундай Соляриса и БМВ Х1, понял что дело не в подвеске, которая кстати достаточно мягкая, а в наших дорогах. Начал интересоваться и что же я выяснил чисто случайно? у меня спереди такой же богомерзкий Макферсон, как и на Хундае. Конечно и рычагов побольше, и стойка подальше находится от ступицы, но тем не менее.

Сегодня попался очередной бла=бла тест драйв о Пассате В8 в кузове универсал и что же вы думаете? Ни слова о том какая конструкция подвески, вот все эти шаблоны «плотная, но упругая», как про искусственные сиськи, вывалились в текст. Ни слова о том из чего сделан блок цилиндров или поршня (а вдруг из дерева, и такими же в Химках торгуют), ни про кузов, ни про аэродинамику, ни про новшества конструкции ДСГ (обычно это звучит так: у нас была отличная коробка, но мы ее еще отлично доработали, чтобы через год еще отлично доработать). Я бы еще почитал с удовольствием про толщину и адгезию краски. Мне все равно как там кокпит обнимает пилота и как турбоподхват подхватывает разработанное очко журналиста. Нам перестали рассказывать даже элементарные вещи, опустившись до уровня юношеских: «вчера я имел бабу, сейчас расскажу вам как у нее сиськи.» Да видели мы эти сиськи пару недель назад, ничего особенного. Грустно становится на душе, и даже чистейший 92-ой бензин, и свежий газ, который волшебным образом увеличивает запас хода, заставляя вместо двух заездок на одну заправку заезжать один раз но на две разных, не радует

18
Нравится!
Мне нравится!
4872
Комментарии136 Добавить комментарий
был 29 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта в 18:08

О чем вообще эта запись? Что ты хотел ей сказать?

+2
владимир191
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insignia24 марта в 18:41

Мерседец уже не торт, вот об чем.

+1
патолог
был час назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 25 марта в 18:54

Ты уж тогда допиши, что тот, который тот как раз у тебя))).

Фотки ниже))).

Хотя че туплю...все это и так здесь знают)))

0
al_an
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insignia25 марта в 19:03

Еще не вме в курсе о мнимых преимуществах моей зеленой проперженной дыры.

0
владимир191
был час назад
24 марта в 19:15

О том, что нормальные спецы по автомобилям обзоры не пишут, видимо другими реальными делами заняты. А для массы тупых потребителей и так сойдёт.

+1
valery g
был день назад
НаCitroen C5, Ford Transit24 марта в 19:37

Согласен, обзоры новых авто туфта для европы с её хорошими дорогами, сервисом, топливом и доходами. Ни слова о стоимости последующего обслуживания, проблемных местах. Потом реальные владельцы расписывают все "прелести" содержания. В журнале "Автомир" расписывают выбор БУ авто, его проблемные места и стоимость устранения косяков, хотя за 2-3года до этого это был такой "классный" авто. Вот и думаешь....

+1
vjv32
на сайте
НаMercedes GLK24 марта в 20:19

Интересно как изгнать проблемные места нового автомобиля?

Обычно рестайлинг убирает часть проблем, но рестайлинг - значит модель не новая.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаKia Sorento24 марта в 22:48

Ну для начала надо узнать 😁)))

0
vjv32
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 марта в 10:05

Да, стоимости обслуживания автомобилей при длительной эксплуатации уделяют всё меньше и меньше внимания. А оно многим надо? Потребитель сам выбирает "одноразовые" повозки, чтоб через пару максимум тройку лет поменять на ещё более одноразовую. И при этом стонать, почему же ему такое Г... подсовывают. Так ведь сам выбрал!

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class24 марта в 22:20

о том как я ехал быстро, но периодически расход 8 л, но в итоге все равно 17. 92-го конечно

+2
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insignia24 марта в 18:08

чтобы настроение тебе поднять.

+1
патолог
на сайте
НаMercedes GLK24 марта в 18:47

Где оригинальный телефон?

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 24 марта в 18:52

Да чета нету. Не заморачиваюсь им. Рулем вот вчера заморочился. Да. Даже в баню хочется с собою брать. Держаться то есть.

0
патолог
на сайте
НаMercedes GLKизменен 24 марта в 20:20

Зато поворотники опять желтые.

Когда наконец ксенон в фары поставишь?

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insignia24 марта в 20:31

Тогда когда и светодиодную ленту под днище.

0
патолог

Подвеску сделал??

0
mihautkin
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insignia24 марта в 20:30

Нед. Ждю пока приедет дружеской фурой из германии штоп ей пусто стало.

0
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT24 марта в 22:57

что то я автора непонял вообще.Мы сели на эти обмылки десять лет назад и невозмутимо ездим по сей день.Они все без исключения (хоть за 700 тысяч хоть за 7 миллионов) сделаны по одному образу и подобию.Чего можно хотеть от глобализации, урбанизации и прочей "зации" ? Я скажу даже больше, уже через каких то 5 лет первому владельцу придется продавать автомобиль с оооочень ощутимой подвижкой в цене. А наверное в обозримом будущем мы через 5-7 лет владения будем просто сдавать их в утиль. Так что всем уже давно нас...ть из чего там сделан двигатель, какая подвеска и т.п. Мы потребляем продукт который рассчитан на сегодня-завтра.А уже послезавтра маркетолог впаривает нам новое.....

p.s.Думаю к концу года написать отзыв про 500 тысяч пробега(к тому времени как раз набежит) на автомобиле который десятый год в моих руках(всего ему 17). Пока кузов которому ходить еще 10-15 лет, не рассыплется в прах, буду ездить до полной усталости мотора......а потом напишу благодарственное письмо Пыжоделам....может новый подарят)))

+1
геныч 25
был 35 минут назад
НаMercedes C-class25 марта в 08:44

Не могу согласиться с подобным заявлением. И нынче есть авто (и не мало их) которые запросто отслужат 25-30 лет и пробегут под полтора мильёна км. Конечно же при надлежащем уходе и заботе. А все эти разговоры про одноразовые авто и что "трава зеленее", это из области ностальгии по молодости. И раньше можно было встретить в отдельных авто "одноразовость", а когда в СССР появились Жигули, то ходили байки, что "эта машину из фольги рассчитана на 7-мь лет, а потом под пресс" - то ли дело Москвич и Волга. А о 24-й Волге какие были разговоры? - То ли дело 21-ая! Ну и т.д. ..... Просто и среди современных машин ещё встречаются нормальные авто с добротным кузовом, "чугунёвым атмосферником" и крепкой подвеской. И почему бы такой машине не служить 30-ть лет?

+9
garisp
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 марта в 10:18

Привет Игорь!

Согласен на 100%! Кузова у некоторых производителей отличные, а двигатель ИМХО главное что бы блок был из жугуния а не люминия, а турбированный или нет Атмо это дело такое на любителя...

Подвеска Макферсон опять же ИМХО дешевая и надежная, а когда ВАГ на Пассате B6 применили ее вместо много-рычажки как на B5/B5.5, очень много людей сказали "Слава тебе Господи!" Что касартся подвески то лично мене больше всего нравится вариант с 2мя рычагами, на втором месте Макферсон ну много-рычажка это самый ной не любимый вариант.

+5
olegge
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT25 марта в 22:31

а я вот не соглашусь даже на 50%. Сегодняшние моторы идут без запаса прочности.О ресурсности я вообще молчу. Конкретно- 1 млн км это ресурс.А 300 тыс км это разминка для мотора.Так было раньше. Сегодня 300 это потолок для наверное 90% моделей Европейских машин.Про америку говорить не стану- это отдельная тема. Про турбо вообще молчу, сегодня за счастье иметь на нем беспроблемный пробег ХОТЯБЫ 150. Про блок из чугуна - производителей таких моторов можно пересчитать по пальцам. Про подвеску Макферсон согласен полностью.

0
геныч 25
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта в 22:35

На GL,по которой недавно был отзыв пробег на момент дтп составлял 200тыс,по словам владельца проводилось только плановое ТО(это к слову о пробег хотя бы в 150 тыс)

+1
puncher81
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT25 марта в 22:38

Какой мотор на ГЛе ?

0
геныч 25
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта в 23:02

АМГ 5.5

0
puncher81
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT26 марта в 00:06

ну так....бензин оно и понятно проходит.Потому то я бензинку и взял (буса хочу заметить) А был бы ГЛ дизельный я бы посмотрел на него через 200 к

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada26 марта в 00:16

?!!! Дизельный мотор к 200к км считай обкатку прошел. Ты б посмотрел, с какими пробегами в германии продают 5-тилетние машины, многие вопросы отпали б у тебя )) мобиле.де теперь есть и на русском. 350-400 пробега современного дизеля по Европе - обычное дело.

+1
skinner
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LTизменен 26 марта в 00:23

кхм....на спринтере с мотором 2.2 замена движка на 300-350 твсяч обыное дело....к сожалению.Лично водил спринтос на котором за 9 лет поменяли третий мотор..Как то так.

p.s. 400 тыщ для современного дизеля это почти смертное ложе

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada26 марта в 00:32

да да, я отлично знаю эти темы. На спринтерах масло меняют накручивая тыщ по 25-30, первые 300.000 км бодрой коммерческой эксплуатации, часто наемным водителем. странно, че они так быстро ломаются...

+4
skinner
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT26 марта в 00:47

аааа...да? а я незнал прикинь. Раньше то на Т4 по 500 накручивали и ничего чета....а ща по 300 и на свалку.С чего бы это....

0
геныч 25
был час назад
НаHyundai Accent26 марта в 11:01

Машина стала строже к качеству и интервалам обслуживания.

0
геныч 25
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 марта в 01:42

Сомневаюсь я,что коммерческий транспорт имеет такой же уход по обслуживанию как и личный,так что дизельный ГЛ и через 200тыс будет ездить.

+1
puncher81
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT26 марта в 01:54

будет.вопрос цены его содержания после 200 пробега.

0
геныч 25
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 марта в 01:57

Плановое ТО,есть примеры развала двигателей на данном авто при таком пробеге?

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK26 марта в 06:53

Я жалобы на моторы спринтера дизельные слышал жалобы, что и 200 не выходят. Хотя предыдущее поколение ходило 500.

Следует учесть что нагрузки на большой груженый микроавтобус для маленького двигатели высокие.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 марта в 10:47

Я не знаю,может спринтеры выходят из строя на 200тыс,у меня стоит дизель 4.5л,таскает машину абсолютно нормально,уверен что пройдет гораздо более приведенной выше цифры.

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаSubaru Forester26 марта в 00:28
Конкретно- 1 млн км это ресурс.А 300 тыс км это разминка для мотора.

Зачем это на массовых, некоммерческих автомобилях? Средний пробег годовой редко у кого составляет более 20 тыс км в год. Вы собираетесь 50 лет на одной машине ездить??? Да даже если по 50 тыс км в год наматывать - это 20 лет!!! Кому нужен такой ресурс? А главное - вы готовы за него переплачивать?

+4
ray
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT26 марта в 00:46

а кто сказал что за него надо переплачивать.Раньше ведь(опять таки РАНЬШЕ) никто за него не переплачивал.Тоесть вы соглашаетесь с тем фактом что обычный среднестатистический авто рассчитан на 200-300 тыс км после чего амба?

Про то на чем я собираюсь ездить.Да, я из той редкой, очень редкой породы людей, которая не меняет вещь если она не ломается.Может я идиот но это так. Например моему брючному ремню 16 лет , я покупал его в Италии и ему абсолютно ничего не делается. Перед свадьбой купил в бутике за 3000 рублей новый и уже через неделю он начал разваливаться....И да, я бы купил такой же ремень как у меня и отдал бы за него 10 к.

0
геныч 25
был 35 минут назад
НаMercedes C-class26 марта в 18:23
я из той редкой, очень редкой породы людей, которая не меняет вещь если она не ломается

нас уже двое - "редкой породы". Привязываюсь к вещам и с большим сожалением расстаюсь, когда приходит "час Х"

0
garisp
был 3 часа назад
НаSubaru Forester26 марта в 22:38

я тоже привязываюсь к вещам, но это не есть правильно. как говорится - старые вещи занимают место, на которое не могут прийти новые :) мы и так в жизни ограничены и не можем увидеть и прочувствовать всё разнообразие мира, так зачем себя ещё дополнительно ограничивать старым хламом?

+1
ray
был 35 минут назад
НаMercedes C-class27 марта в 18:21

Ну, я не рассматриваю новый гаджет или шмотку с такой точки зрения. Особенно машину. Раньше люди жили ограниченные буквально зоной в 100км в округе и им не мешало это быть счастливыми. Нельзя ведь объять необъятное. Если меня машина после покупки разочаровывает и какие то моменты начинают сильно раздражать, то я её вскоре продаю - даже новую. А вот ту, которая нравится дизайном, всем устраивает и с которой жить уютно, буду тянуть до последнего если обстоятельства не поджимают. Старую футболку, мягкую и комфортную заношу до дыр и расстраиваюсь, когда пора выбросить. Не из-за денег, а просто так устроен наверное.

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаSubaru Forester26 марта в 22:35
Тоесть вы соглашаетесь с тем фактом что обычный среднестатистический авто рассчитан на 200-300 тыс км после чего амба?

да, соглашаюсь. 300 тыс км - это 15-20 лет активного использования авто и минимум 3 владельца. Причём начиная с 3-го владельца и 100-200 тыс км пробега (у кого как) авто уже переходит в ценовую категорию "выбрасывать-то жалко - она же ездит". И мне, как первому владельцу, абсолютно пофиг что там случится через 10-15 лет после того, как я эту машину продам :)

+1
ray
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT26 марта в 22:39

а как вам например 200 тысяч за девять лет и я второй владелец.Всего у машины пробег 470 тысяч. Полет нормальный.....хотя справедливости ради замечу что такие как я редкость.

-1
геныч 25
был 3 часа назад
НаSubaru Forester26 марта в 23:39

так машина, как я понимаю, коммерческая? какое отношение это имеет к "гражданским" так сказать авто?

+1
ray
на сайте
НаMercedes GLK27 марта в 07:35

На неё мотор от гражданской поставили. Вот теперь понятна его живучесть.

0
ray
был час назад
НаOpel Antara27 марта в 21:27

У меня гражданская.)) Уже 205) за неполные 5 лет.Пока поюзаю, ибо все слава богу... Так что бывает и так.

0
геныч 25
был 35 минут назад
НаMercedes C-class26 марта в 09:28

Что раньше, что нынче, если мы говорим о двигателе, то пробег в миллион км - это байки дядюшки Римуса. Движок нормальный ходит без капиталки 400-600 ккм, в зависимости от обслуживания и эксплуатационных факторов. Потом его делают и он ходит дальше. Пример из современных? Да тот же К4М, который по сей день устанавливается на новые модели. Есть машины, которые с таким двигателем без всякой капиталки перешагнули рубеж в пол миллиона. Большинство современных двигателей ходят в среднем 250ккм. Потом нужен ремонт. Они и 20 лет назад с таким же ресурсом были. Посмотри в каталог. Никаких чудес не произошло. Но даже такого двигателя хватает среднему водителю на 10-15 лет. Что до примеров машин, которые прошли больше миллиона, так в интернете таких примеров много. Недавно читал, в Турции один из таксистов перевалил на дизельном глазастике Е-шке рубеж в миллион км - двигатель ещё не делали! А наши доблестные Жигули, некоторые ещё из 70-х, которые до сих пор шкандыбают по дорогам? А там и движок гаМно (заводской ресурс 70ккм, на практике 150) и кузов. Их делают, варят-красят и они едут дальше. Но согласись, что обычному водителю это и не нужно. Он ездит в среднем 20ккм в год (в лучшем случае) и за 20-30 лет пробежит 400-600ккм. И хороший оцинкованный кузов с переодическим антикором это выдержит легко, если уж ВАЗы это выдерживают.

0
garisp
был 54 минуты назад

в свое время знавал семерку, у которой без капиталки одометр 3 раза перекрутился через 0. Те более 300 тысяч.

+1
es235
был 35 минут назад
НаMercedes C-class26 марта в 18:19

Отак от... Как там Миник себя чувствует?

0
garisp
был 54 минуты назад

катается уже свежевыкрашеный :)

+1
es235
был 35 минут назад
НаMercedes C-class26 марта в 20:44

Искренне за него рад!

0
es235

я недавно на таксе ехал четырнадцатая или 99-я. с пробегов в 467!!! тыс. км. семнадцать лет машине. Правда масло водитель сказал через 7 тыс. меняет. без капиталки. 3 раза сцепу менял и 2 раза переваривал по кругу.

0
garisp
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT26 марта в 22:43

я говорю к тому что СЕГОДНЯ моторов -миллионников просто нет.Они просто ненужны как ты правильно заметил. Но мне то, как покупателю "вторички" ненужен одноразовый битурбированный суперпупер современный дизель....А вообще теперь я уже не так заморачиваюсь.Понял что для работы нужно брать хлам а не выпендриваться и искать лялю.Это никому ненужно,тем более если сажать за руль наездника.А в сказки про то как легко отбивают себя купленные в кредит новые микроавтобусы я не верю.Вырос.

0
геныч 25
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 марта в 22:49

Так не нужен современный дизель.не бери,кто ж заставляет?P.S.на счет миллионников,собрался на своем столько накрутить?)

0
puncher81
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT27 марта в 00:31

да как тебе сказать, если к примеру представить что возьму машину для работы с нуля, то уж меньше чем на 300-350 тысяч пробега брать нехотелось бы.Это примерно 10 лет при моих пробегах. А брать новую и продавать через 5-6 лет это значит ничего на ней не заработать а уйти в минус Лично моя арифметика. Будь я перевозчиком то больше чем на 4 года машину не брал бы, а так .....несколько другое дело

0
геныч 25
был 6 дней назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия30 марта в 09:48
Проблема вовсе не в ресурсе автомобиля, проблема в нашем менталитете и бедноты!

Я прекрасно понимаю что Россия одна из беднейших стран и всегда ею была. Видимо, это и отложило такой сильный отпечаток на восприятие окружающего и потребления. Как кто-то чуть заработал выше среднего по стране, на 90% эти деньги пойдут на более дорогой авто, Если посмотреть в сторону Европы или США, то с ростом доходов меняется вся жизнь в целом, начиная с жилья, образования, медицины, отдыха, и где то потом - автомобиля. Только у нас можно встретить семью живущую в хруще 40 квадратов, но на новом немце или японце Е класса и выше. Только у нас народ с зп 20-30 тыс умудряется купить бу премиум за 20-30% остаточной цены авто, 7-ми-10-ти лет и вваливать и колхозить все что можно, при этом гордо рассказывая соседям как он ценит комфорт в авто и как все замечательно, при этом обедая дошираком. У нас население с гордостью говорит что купил такую то брендовую шмотку по распродаже, которая зачастую нафиг не нужна или не совсем нравится, Но шильдик и цена 50% куда важнее ! Думаю таких примеров каждый найдет масса среди своих знакомых. Теперь к машинам: да кому нужна эта пресловутая надежность в 300-500 т. км? купил новый авто, откатал 3-5 лет и 100-150 тыс, продал и купил новый,. Поэтому все производители бьются за снижение расхода топлива, снижения массы, лучших ТТХ, лучшего комфорта. Зачем забивать голову сервисом, ремонтами и тд, Есть куда более нужные и интересные вещи. Поэтому нет возможности приобрести свежий навороченный авто, зачем покупать хлам и вваливать в него весь доход? Есть простые и отсюда надежные авто , вроде логана! Но нет, у нас ведь понятие "понт" просто вшито на генном уровне! Отсюда и идут пустые разговоры про надежность авто, И никто не вспоминает как скаканули вперед характеристики за последние 15-20 лет!

+2
dmr
на сайте
НаMercedes GLK30 марта в 10:09

Школьником от недостатка информации читал журнал "наука и жизнь", которые у нас дом не выбрасывались. Это мне позволило сейчас найти за минуты вот эту информацию. Надеюсь будет интересно и познавательно.

Вечный порше.

Вечный Porsche

На фоне современной статистики, свидетельствующей, что средний срок владения автомобилем в России — 3-4 года, а срок службы автомобиля обычно не превышает 10-12 лет, сообщения об редких олдтаймерах, на которых их хозяева ездят непрерывно многие десятилетия и преодолевают миллионы километров, вызывают восхищение.

Такой небольшой срок владения современными автомобилями — это не только вопрос престижа; у него есть свои финансовые резоны. Эксплуатационные и ремонтные расходы растут с каждым годом, и почтенного возраста олдтаймеров достигают считанные «автомобильные единицы». А ведь все могло быть совсем иначе...

В начале 1970-х мир переживал времена потрясений. К власти пришло «поколение детей цветов» 1960-х, стало модно говорить об экологии и конечности ресурсов планеты, да и топливный кризис пошатнул мировую экономику. Одной из модных идей стала концепция создания «вечного» автомобиля, который смог бы служить одному хозяину всю его жизнь, не загрязняя каждые десять лет окружающую среду. Самое интересное заключается в том, что никаких революционных или фантастических технологий для этого не требовалось. Рецепт «вечного автомобиля» был прост и хорошо известен: двигатель большого объема, но сильно дефорсированный и поэтому не испытывающий высоких нагрузок мог бы обеспечить многомиллионные пробеги без всякого ремонта, а кузов из нержавеющей стали и алюминия позволил бы забыть о коррозии. Уже тогда автомобиль, который смог бы служить долгие десятилетия, не требовал для своего создания никаких новых технологий. Именно такой автомобиль и решили в 1973 году создать специалисты Porsche.

Руководство Porsche выделило достаточное количество средств на разработку и собрало большую команду дизайнеров, инженеров и механиков. Общими усилиями они должны были создать автомобиль будущего, который даже в самых суровых условиях сможет с гарантией выжить в течение трех десятилетий. Проект назвали Forschungsprojekt Langzeit Auto (исследовательский проект длинной автомобильной жизни, или FLA для краткости). Он должен был определить, является ли подобное транспортное средство экономически целесообразным и сможет ли обеспечить будущее автомобилей. Поскольку было подсчитано, что каждый год по всему миру на свалку отправляется 12 миллионов транспортных средств, а средний срок службы транспортного средства — всего 10 лет, Porsche поставил перед командой разработчиков две главные цели — снижение износа и выбор из более прочных материалов.

Уже в 1973 году на Франкфуртском автосалоне был впервые представлен ранний прототип вечного автомобиля FLA (Forschungsprojekt Langzeit Auto), заводское обозначение Typ 296. Он был снабжен сильно дефорсированным 2,5-литровым двигателем (всего 75 л.с. при 3500 об/мин), расположенным сзади, и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все узлы были рассчитаны на максимальный срок службы. Долговечные и солидные материалы, никаких быстро изнашивающихся пластмасс и подверженных коррозии деталей, огромный запас прочности и отсутствие высоких нагрузок должны были обеспечить долгие десятилетия без поломок и обслуживания.

Porsche FLA задумывался как автомобиль, способный гарантированно прослужить 20 лет (сравните с гарантией на нынешние автомобили — 3-5 лет)! К сожалению, дальше выставочного прототипа, у которого не было даже кузовных панелей, дело не пошло. Идея создания «вечного» автомобиля, который клиент покупал бы раз в жизни и смог оставить в наследство своим детям, а то и внукам, автопроизводителей почему-то не вдохновила. Ушлые маркетологи, заинтересованные в увеличении продаж, создали гениальную и прямо противоположную концепцию борьбы за экологию. Вместо «вечного» они предложили экологичный «быстроразлагающийся» автомобиль, пригодный для вторичной переработки, но не отличающийся долгим сроком службы. Концерны получили гарантированную и постоянную прибыль, а покупатели — престижную возможность каждые три года покупать в кредит новый «экологичный» автомобиль...

И только в зале музея Porsche стоит неприметный и странный автомобильчик с решетчатым кузовом, который при других обстоятельствах вполне смог бы кардинально изменить привычный нам автомобильный мир. Но увы...

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия30 марта в 15:20

Спасибо! Интересная статья. Но если посмотреть статистику поломок, то уверен что процентов 80 будет та самая мелочевка , которой просто не было 20 лет назад. Да и кому нужен автомобиль на всю жизнь? С точки зрения развития и роста личности: молод маленький быстрый авто, повзрослел семья - авто побольше, постарел - нужен внедорожник для рыбалки и тд. Плюс банально хочется нового. Например психологи говорят что место жительства надо менять каждые 7 лет) . Если коснуться технической составляющей, ну напримерс безопасности. Где все подушки, курсовые и тд, которые спасли десятки и сотни миллионов жизней? Где удобные сидения, хорошие тормоза. Мне вот такой вечные авто абсолютно не нужен. И , думаю, большинству он не нужен. Мы же не носим кирзовые сапоги а покупаем комфортную легкую обувь. Не ходим с нокиа 3310 , а пользуемся смартфонами. Все просто))

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаSubaru Forester31 марта в 23:48

полностью согласен с dmr - правильнее "экологичный «быстроразлагающийся» автомобиль, пригодный для вторичной переработки" чем вечный - жизнь течёт, меняются технологии, мода, потребности... зачем себя ограничивать? да и с точки зрения экономики - если сделать на 100% перерабатываемый авто, то ресурсы не будут расходоваться, но люди будут при работе: и дизайнеры, и инженеры, и рабочие на заводах - это куда уж полезнее, чем "вечные" авто и кризис перепроизводства

0
dmr
был 29 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer30 марта в 10:33

А ты про какую именно Европу говоришь? Просто европа, как и Россия слишком разная

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия30 марта в 15:09

Про нормальные самодостаточные страны вроде Германии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Финляндии, Норвегии , Анлгии.

0
dmr
был 29 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer30 марта в 15:15

Тогда так и пиши, в отдельных странах Европы..А то знаешь ли, Европа это еще и Польша, прибалтика, страны Югославии... Чехия, Словакия...И там совсем по другому)

0
владимир191
был 6 дней назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия30 марта в 15:23

По работе стал частенько ездить в прибалтику, и могу абсолютно точно сказать что нам до них уже далеко.

+1
dmr
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT30 марта в 22:22

подпишусь под каждым словом. И добавлю от себя, ежегодно я зарабатываю в одно лицо на покупку нового бюджетного автомобиля иностранного бренда. И вообщем то я уже мог их себе позволить несколько за прошедших 3-4 года.Тоесть без всякого кредита пойти и просто купить не ущемляя себя абсолютно ни в чем. Но буквально каждый раз меня первое: реально душит жаба.Душит потому что это потерянные деньги.Потерянные потому что не приумноженные.Второе- осознание того что автомобиль для меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а оно у меня есть и проездит еще 5-7 лет без проблем, то взвешивая это все я просто развиваю свой небольшой бизнес и собираюсь вкладывать в недвижимость.Просто так.Тоесть как лично по мне, лучше квадратные метры в кирпиче чем в железе.А вот когда я уже наконец поставлю фирму на ноги, у меня будет несколько квартир-офисов, вот тогда я просто пойду и куплю себе тот автомобиль который мне понравится.А до тех пор я буду ездить на хламе,которому хочу заметить 17 лет и он проездит еще 5-7 без особых проблем(на его ремонте я вообще не экономлю,да и обходится он в копейки по нынешним временам) Хотя видит бог мне хочется плюнуть на все это, ведь жизнь одна, и пойти купить скажем кроссовер до 1,5-2 лямов и ездить в свое удовольствие....но....когда рука тянется к кошельку, мозг ее останавливает)) Такие вот дела.

p.s.Мои заказчики на 90% люди очень состоятельные,тоесть хороший дом, ухоженный участок, 1-2 новеньких иномарки каждая дороже миллиона на семью.И бывая в таких домах, делая свою работу, я конечно очень хотел бы "кинуть понты" подъехав на каком нибудь поношенном ГЛе или БМВ. И я даже,повторюсь, могу их себе позволить.Но каждый раз садясь в свой поездивший пежо я понимаю что надо жить по средствам,а это значит нет смысла покупать железо которое высосет из тебя все деньги и ты останешься еще должен.

0
olegge
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class26 марта в 09:30

много людей, которые арбузы и картошку в Б5.5 возили? Ни одного владельца нового Б5.5 не знаю, который был бы обрадован подвеской Б6. Мне, как покупателю нового автомобиля все равно на страдания владельцев статусных овощных ларьков, которые потом купят мерседес

0
garisp
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT25 марта в 22:24

приведите пример конкретной модели которая возможно (подчеркиваю!)проходит тридцать лет или полтора миллиона км. Кстати про последний параметр мне особенно интересно узнать.

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаKia Sorento25 марта в 23:53

Господи, да кому нужны эти 1,5 млн и 30 лет!? Что вы к ним прицепились: вот раньше да раньше. Да большинство машин и раньше столько не бегало. И много вы найдете людей желающих ездить всю жизнь на 1-м авто. Может у вас дома и телевизор полувековой давности, ну и что, что он черно-белый и прогревается 5 минут, зато тяжелый, сделан во времена "вот раньше" и ресурс бесконечен.

+4
suvfan
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT26 марта в 00:10

так а я про что! сегодня так все и живут- купил, 3 года и продал. И правильно! Это какие то непонимающие ездят по 10 лет....фу! какая пошлость! 50 тыщ пробега и на продажу! Это я вам говорю! Не дай бог что может случиться на 60 той тысяче.....

p.s. вообще дома телевизору 12 лет. Еще на кинескопе. Стоит на кухне и ему ничего не делается..А так в комнатах уже четвертый меняем.Зато модно.И Смарт тв есть!

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 26 марта в 00:27

менять исправное на лучшее - это нормально. Ни разу не продавал авто просто потому что у него был большой пробег. Ни я, никто из знакомых. Основной мотив почти всегда один - хочется новую, если есть возможность. А бизнес должен зарабатывать - и производители подстраиваются под спрос.

Причем даже этот - пока все еще очень малый кризис показал, что можно не менять авто, а ездить дальше пока че-то с ценами/доходами не айс. И ни у кого ничего не развалилось. Да, в современных авто несколько больше деталей, что увеличивает несколько среднюю вероятность поломки, и как следствие рост расходов на обслуживание. Но все абсолютно ремонтопригодно. И дальше развлекайся кто как хочет, скажем отличие от Тахо, РРовер я бы не советовал брать первой машиной в семью - ломается куда как чаще. Про дсг все тоже знают. Но в среднем, в нормальных руках и с хорошим обслуживанием, любой почти современный автомобиль 10 лет пробегает легко.

+3
skinner
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT26 марта в 00:34

Я и не говорю что современное авто не проходит 10 лет.Оно и 15 пробегает. Вопрос лишь в остаточной стоимости такой тачки + стоимость и целесообразность ремонта после определенного пробега. Как ты понимаешь главной фишкой тачег из прошлого была ремонтопригодность и ресурсность.Теперь этой фишки нет. А жаль....И это не потому что у меня нет денег на новую,я могу хоть завтра пойти купить бюджетку без кредита. А смысл? Если свое родное проходит еще 5 лет вообще без проблем.И этому родному больше 15 лет.... я вот к чему

0
геныч 25
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 марта в 01:52

У меня пробеги стали небольшими,для чего мне думать сколько теоретически прошел бы ТЛК или Мерседес у меня за 15лет?думаю за это время сменится не один владелец.

0
puncher81
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT26 марта в 01:56

не ну если менять каждые три года тогда вообще нет смысла изучать матчасть.Автор темы то начал про это....а я менять машину вообще не стремлюсь.Еще три года ездить буду.Езжу уже 9 лет

0
геныч 25
был 35 минут назад
НаMercedes C-class26 марта в 12:36
Вопрос лишь в остаточной стоимости такой тачки + стоимость и целесообразность ремонта после определенного пробега.

- и тут не могу не влезть))) Я по поводу "остаточной стоимости". Кого она в принципе волнует, если машина отслужила 20 лет? Обслуживание посчитать? Можно и посчитать. Сколько стоит перебрать всю подвеску (считай новая) на среднем авто? Копейки по большому счёту - долларов 500-800 с работой. Контрактный двигатель, коробка это пара тысяч зелени. Это если замена требуется, но при умеренном пробеге (300-400ккм) и хорошем обслуживании может и не потребоваться. Прочие ремонты не могут быть слишком дороги если это не премиум. А сколько теряет машина с салона за 4 года? - ПОЛОВИНУ, как минимум. И если она стоила 18-20 тысяч, то теряется за четыре года тысяч 10-ть. Да на эти деньги можно любую среднюю тачку обслуживать 20-ть лет. А люди норовят за 20-ть лет сменить пять машин. Сколько они потеряют подсчитать не сложно - 2-3 новых машины минимум.

0
garisp
был 23 минуты назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT26 марта в 22:51

вот не надо про потерю половины. Много ты видел машин которые продавались бы за полстоимости через 4-5 лет? Если ток это не премиум конечно. В Европе да,у нас ПОКА нет.Но уже, как я писал выше, еще 5-7 лет и мы к этому придем.Под массовый скулеж первых владельцев.Потому то я и несобираюсь брать НОВУЮ машину. Ибо взять бюджетку которая потеряет в стоимости 30-40 % и потом как лошаре ее пытаться продать подороже -не вариант.По карйней мере сегодня. А на бизнес, и тем более премиум у меня денег нет. Поэтому и выбираю среди 10-15 леток.

0
геныч 25
был 35 минут назад
НаMercedes C-class27 марта в 18:37

вот не надо про потерю половины

Да так и есть! Ну, я не буду далеко лезть - такая тенденция с любой машиной. Тот же Флюенс, который стоил 18-22 тыс, можно взять пятилетним за 8-9. БМВ пятёрка от 45 тыс (2600тыс руб) можно 13-14 года взять за полтора и дешевле https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1049165462-...

так, что теряют и сильно именно новые

0
геныч 25
был 35 минут назад
НаMercedes C-class26 марта в 09:56

Конкретные модели СОВРЕМЕННЫХ машин? По возрасту не получится. А МАШИН очень много - открой любой портал с объявлениями о продаже. Знаю Флюенс, который уже прошёл 500ккм. Знаю Лагуну дизельную с пробегом 700ккм. Видел в Питере своими глазами копейку, пробежавшую 800. И все они на хорошем ходу - умирать не собираются, правда копейка наверное померла - давно дело было. В продаже машины которым уже 40 лет и которые на ходу и радуют хозяев.

0
garisp
был час назад
НаHyundai Accent26 марта в 11:12

Сейчас двигатель не самая главная проблема, у машин в возрасте 10-15 лет уже начинает барахлить электроника, а вот это уже действительно засада. Компоновка плотная, оборудование для диагностики дорогое, документации мало, сама цена электроники просто космос.

Но в чем он прав, так это в том, что сейчас технически сложных машин стало много. И их ремонт это дело почти бесполезное. Так как либо не оправдан экономически, либо сложно рассчитывать на удачный исход в техническом плане.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada26 марта в 11:37

Илья, если машина в одних руках и поддерживается в состоянии, ее ремонт дело вполне полезное. Бесполезным оно становится, если купить машину >15 лет и вот ее пробовать привести в полностью исправное состояние. Таких и раньше машин на самом деле не делали, просто машин было мало, меняли их редко, уход был другой. Ну и проще они были значительно. Но! Жигуль в семье 20 лет - и как конфетка раньше был. А если б как сейчас относились - да за 5 лет бы превращался в говно и труху

+2
ilia007
был 35 минут назад
НаMercedes C-classизменен 26 марта в 12:43

Потому то и нужно брать лишь необходимый минимум. Ведь по заверениям автожурналов, большинство водителей не используют 70% электронных приблуд, которые в любой момент могут накрыться. Машина не должна превращаться в космический шаттл, как мне кажется. Но тут каждый решает для себя сам. По мне, так кондёр, АБС, электропакет и магнитола вполне достаточный набор. И движок без затей конечно.

+1
геныч 25
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта в 13:05

Но вот например.

У меня сейчас 208к км

0
garisp
был 3 часа назад
НаSubaru Forester26 марта в 00:24
И почему бы такой машине не служить 30-ть лет?

А зачем ездить на 30-тилетней машине? Вы знаете много машин нормальных, на которых можно спокойно ездить, выпущенных в 80-е годы? Машина старше 20 лет - уже не строит ровно ничего (речь про массовый сегмент) и продаётся по цене металлолома. Даже если она очень ресурсная и ремонтопригодная, за 20 лет по сути придётся поменять там ВСЁ - это как ещё одну машину купить! Так может лучше сразу новую вторую купить? Так сказать - 2 машины за 20 лет, вместо одной за те же деньги? :)

0
ray
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada26 марта в 00:28

он хочет так, чтоб не менять ))

+2
ray
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser26 марта в 07:54

Машина старше 20 лет - уже не строит ровно ничего - горячисся, вот почти 20 000у.е.

https://kolesa.kz/a/show/18826461

0
новик62
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 марта в 10:55

Гораздо моложе за аналогичную цену)) https://kolesa.kz/a/show/34583414

0
puncher81
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser26 марта в 14:47

Что лишь подтверждает тезис, что после 10 лет эксплуатации необходимо оценивать именно техническое состояние авто.

Вот более свежий и престижный пример , а цена та же

https://kolesa.kz/a/show/34879370

0
новик62
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 марта в 14:52

Смотрю и Q7 08года практически в эту сумму https://kolesa.kz/a/show/30657322

0
puncher81
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser26 марта в 14:56

В те же деньги, но не премиум

https://kolesa.kz/a/show/34824442

0
новик62
был 3 часа назад
НаSubaru Forester26 марта в 22:54

ну уникальные экземпляры есть, но опять же - данный пример не относится к массовым.

0
ray
был 35 минут назад
НаMercedes C-class26 марта в 12:51
А зачем ездить на 30-тилетней машине?

Мы говорим условно. Но вокруг меня масса людей живёт, которые ездят и на 30-ти летних У брата Ауди-80 91 года. Бегает каждый день. И ремонтирует он её по мере надобности - раз в год в среднем. Это просто пример. Поймите наконец, не у каждого человека есть деньги на новую машину. А ездить надо. Я вовсе не призываю менять машины через 30-ть лет, но и через 3-5-ть лет менять глупо. Чистая потеря денег. По мне, так менять нужно тогда, когда старая машина совсем не устраивает и действительно сыпится как гравий с самосвала. А если она бегает и не требует больших вложений каждые пол года, так зачем её менять? Тут простое лукавство - хочется новую игрушку, вот и всё.

0
garisp
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 марта в 12:57

Автомобиль теряет в стоимости это естественно,но называть глупостью менять авто через 3-5 лет?не вижу связи,менять машину тогда когда хочется(естественно при фин.возможности)это нормально.

+2
puncher81
был 35 минут назад
НаMercedes C-class26 марта в 13:17

Ну, мы богатых людей не будем рассматривать. У них другие возможности и запросы - могут и на отпуск стоимость Мерседеса истратить не страдая. Недавно в каком то фильме дочь отца добивает, что б новую машину ей купил. На резонный вопрос: "Ведь твоей ещё года нет, что тебе не нравится?" она отвечает: "А Лера за это время уже две сменила." Так что обычному человеку на них не ровняться.

0
garisp
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 марта в 13:23

Это другой вопрос,кто то меняет через год,другой через три,а третий через десять лет,ну а менять раз в 3-5лет к примеру ваз,для этого нужно быть богатым?

+1
puncher81
был 35 минут назад
НаMercedes C-classизменен 26 марта в 14:08

У каждого свои критерии "богатства" Возьмём тот же ВАЗ. Не знаю, сколько нынче стоит Гранта, к примеру, но пусть будет 8 тысяч. Б\у 4-х лет будет стоить 4? Терять на Гранте по тысяче в год при з\п в четыреста долларов (средняя по стране) это много или мало? Ведь наши машины, если удачная попалась и сразу не сыпется, ездят не хуже иномарок. А смысл тогда менять Гранту на Гранту? Можно уж отъездить на ней лет 10, продать её тыщи за две и купить тогда новую модель. И ещё не забываем при этом о пробегах. Если в год по 100ккм накатывать, то можно и через три-четыре года менять. А если по 10?

0
garisp
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 марта в 14:45

С-шка у меня почти год,пробег мизерный,ТЛК немногим более полтора,пробег тоже не большой,но эксплуатировать их 10лет не собираюсь,при этом на том же Мерседесе через несколько лет при продаже будет большая потеря стоимости,каско ,обслуживание и т.д.предлагаешь оставить его для сына?)

0
puncher81
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта в 16:12
предлагаешь оставить его для сына?)

А почему нет?

0
olegge
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 марта в 17:03

Сыну сейчас 4г,будет ездить на другом авто)у вас по наследству передают?)

0
puncher81
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта в 17:25

У нас первая машина как правило какая нибудь развалюха с junk yard которую не жалко по цене тысяч 30 рублей. Чтобы научится ездить научился и которую не жалко.

+1
olegge
был 35 минут назад
НаMercedes C-class26 марта в 18:08

И это правильно! В США, насколько могу судить по рассказам и фильмам, поступают так же. И очень часто это совсем не бедные люди которые могли бы позволить себе купить любую машину своему отпрыску.

0
garisp
был 37 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 марта в 18:21

Именно так. Первая машина та которую не жалко покоцать или ударить. После того как появится опыт можно подумать про более нормальную машину.

0
puncher81
был 35 минут назад
НаMercedes C-classизменен 26 марта в 16:53
при этом на том же Мерседесе через несколько лет при продаже будет большая потеря стоимости

Да у него не через несколько лет, у него уже сейчас потери при продаже будут - на Солярис упакованный хватит. Такие машины покупают те, кто может себе новую позволить. Другое дело, что человек ты не бедный, судя по машинам. Для тебя такие потери не являются значимыми. Я же говорю, все познаётся в сравнении. Зачем тебе, если возможности позволяют, ездить на машине 10 лет? И сыну ты новую машину купишь, придёт время.

0
garisp
был 3 часа назад
НаSubaru Forester26 марта в 22:58
Поймите наконец, не у каждого человека есть деньги на новую машину. А ездить надо.

я понимаю. но прикол в том, что машины проектируют и выпускают под нужды первого покупателя! и первый покупатель не будет платить за то, что б кто-то через 20 лет купил его машину и ездил беспроблемно ещё 10 лет. А если покупаешь старую машину по цене металлолома по сути, то не нужно "проклинать" изготовителя, что он такой ломучий авто произвёл...

+1
ray
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class26 марта в 12:54

вы вроде с Украины, у вас больше полстраны ездит на 20-30 летних машинах, зачем вы нас спрашиваете. Я бы купил в качестве третьей какой-нибудь некропремиум для души, как патолог

0
roman spb
был 3 часа назад
НаSubaru Forester26 марта в 23:19

да нет - 20-30 летних машин немного (разве что по сёлам есть). основной автопарк сейчас - машины года от 2005, когда пошёл бум кредитования и все понабирали в кредит и Ланосов/Авео/Лачетти, и Тойот/Мицубиси/Ниссанов/Хонд всяких. Сейчас ещё много появилось "хлама" на польских/литовских номерах, но тоже думаю не старше 15 лет.

30 лет машине - это ж 87 год выпуска и раньше. а тут 90-хх годов машин практически не встретишь - все более-менее свежие. Да и какой смысл такую машину покупать, если полно машин 90-хх годов выпуска по цене $1k-2k? ведь ниже цена всё-равно не опустится, т.к. выгоднее на запчасти или металлолом...

0
был неделю назад
НаMitsubishi Outlander XL24 марта в 23:23

Автор, богомерзским можно назвать макферсон Соляриса. Прокатитесь на Рено Мегане - тот же макферсон, но ощущения совсем другие. Не понял какой макферсон на Е-klasse, если "рычагов побольше". Вроде этот тип подвески подразумевает один рычаг.

+4
astronavt
был 3 часа назад
НаSubaru Forester25 марта в 02:59

я, конечно, не эксперт, и на машинах с нормальными "небогомерзкими" подвесками ездил мало, но про какие "совсем другие ощущения" речь?

0
ray
был 35 минут назад
НаMercedes C-class25 марта в 13:53

У меня был Акцент-3 (тот же Солярис) и сейчас Флюенс - тот же Меган с более мягкой настройкой. Это просто машины, которые даже сравнивать нельзя по энергоёмкости и комфорту. Основная причина продажи Акцента - практически нового - была именно подвеска к которой я так и не смог привыкнуть.

+1
garisp
был 3 часа назад
НаSubaru Forester26 марта в 00:34

и что - именно конструкция подвески была причиной дискомфорта? именно МакФерсон неугодил?

0
ray
был 35 минут назад
НаMercedes C-classизменен 26 марта в 13:36

Да просто Акцент-3 (Верна) обладает очень короткоходной подвеской, которая либо пробивается на любой колдобобине, либо ты ползёшь как черепаха и чувствуешь задницей всё состояние предкапитального дорожного ремонта. Флюенс совсем другой, его подвеска скорее на работу подвески 123-го мерса похожа, которому пофиг где ехать. Хотя спереди тоже Мак Ферсон, а сзади полузависимая балка. Но весь вопрос в том, как это сделано-настроено и как работает. Тут просто нужно попробовать. На фото передняяя и задняя подвеска Флюенса.

0
garisp
был 3 часа назад
НаSubaru Forester26 марта в 23:23

ну так значит не в конструкции подвески проблема (МакФерсон или двухрычажная, или ещё какая), а в конкретной реализации? А так, что б "ощутить" именно конструктивные особенности? Многие вон разницы между балкой и многорычажкой сзади не замечают, а вы "макферсон богомерзкий"... :)

+1
ray
был 35 минут назад
НаMercedes C-class27 марта в 18:39
а вы "макферсон богомерзкий"... :)

- не я, не я!

0
ray
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class27 марта в 18:43

некоторые и на жирных бабах женаты и ничего. Мы же все таки на автомобильном сайте, должны хотя бы задний привод от переднего отличать (в хорошем смысле от этого слова). Подвеска полностью исправного W210, по крайней мере с точки зрения пассажира, поглавнее будет W212

0
astronavt
на сайте
НаMercedes GLKизменен 25 марта в 03:43

Подвеска классических жигулей подразумевает два поперечных рычага и отсутствие стойки макферсон.

Недостатки макферсона - Малый ход подвески, передача вертикальной нагрузки на крыло. Остальные мелкие. Для чего крыло усиливают. Однако они все равно передают вибрацию и удары на кузов и от них практически невозможно изолировать.

Еще около 20 лет назад в премиум не догадывались использовать макферсон. Да более того даже Хонда ставила многорычажку в переднюю подвеску.

Ну а нынче глобальная экономия.

У Мерседеса на с классе макферсон с несколькими рычагами. На свежем Если вроде вернулись к нормальной схеме.

0
fedodorov
был неделю назад
НаMitsubishi Outlander XLизменен 25 марта в 07:46

Замечательно.Только где Вы видели Макферсон с двумя и более рычагами? Есть варианты с усложнением колесной цапфы, но рычаг всегда один. Про ощущения - макферсон на Мегане или на пресловутом Логане ведёт себя лучше чем на Солярисе или Рио, за счёт согласованной работы пружины и амортизатора. В чем это заключается - не пробивает на ямах , не сбивает с курса и не подкидывает как на корейцах.

+3
astronavt
на сайте
НаMercedes GLK25 марта в 07:46

На мерседесе

0
fedodorov
был неделю назад
НаMitsubishi Outlander XL25 марта в 07:52

На каком же? На легендарном 124 стоял обычный макферсон с разнесенными пружиной и стойкой, но с одним рычагом. Если рычагов два это уже не макферсон кмк.

+1
astronavt
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class25 марта в 10:36

считайте рычаги

0
roman spb
был неделю назад
НаMitsubishi Outlander XLизменен 25 марта в 13:27

Кто сказал что это Макферсон, менеджеры по продажам? Верхняя опора стойки не имеет подшипника. Снизу стойка опирается не на поворотную цапфу а на рычаг. О Макферсоне тут напоминает только амортизатор совмещённый с пружиной в один блок, но он не вращатся вокруг своей оси а стоит неподвижно.

+4
astronavt
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-classизменен 25 марта в 14:48

Официальный сайт мерседес бенц вообще-то. Вам, из космоса, конечно виднее что там и как с поворотным кулаком. http://www.emercedesbenz.com/autos/mercedes-benz/e-class/the-2010-mercedes-benz-e-class-chassis-and-suspension/. ВВерху картинка - для иллюстрации разницы. Подвеска от W212 - внизу. Вот 210 кузов с многорычажкой

0
roman spb
был неделю назад
НаMitsubishi Outlander XLизменен 25 марта в 15:03

Перевод через яндекс:

Мерседес-Бенц изменил несколько аспектов трех-рычажная передняя подвеска со стойками McPherson и, как результат, добилась отличных результатов в плане комфорта поездки. В интересах оптимальной кинематикой подвески, более благоприятные вибрационные характеристики и повышенный уровень безопасности, нижний уровень рычаги состоит из двух отдельных элементов, которые служат крутящего момента и поперечных распорок.

То есть по их версии Макферсон - это просто амортизатор совмещённый с пружиной в стойку. Хотя вообще-то именем МакФерсона принято называть всю изобретённую им подвеску, а не отдельный её элемент который можно изъять и интегрировать в многорычажку. Что мы тут собственно и видим.

+4
astronavt
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class25 марта в 15:23

Как вы верно подметили, Макферсон - это замена верхнего рычага на амортизирующий элемент. На картинке с авито подвески W212 этого рычага - нет, а вот на w210 - есть. И на схеме двухрычажки с поперечными рычагами, он - есть. Многорычажка - такого типа подвески вообще нет, это не конструктивная схема. Считаю дальнейшие обсуждения - придирки к терминологии.

0
astronavt
НаAudi A4, Renault Megane25 марта в 07:59

Согласен с вами, одного рычага достаточно. Даже второй рычаг " погоду" не сделает, стойка же все равно крепится в кулаке. Видимо для уменьшения поперечных колебаний мерс поставил второй рычаг ( все таки премиум), так как ось поворота( ось стойки) стала дальше от оси колеса. С этим увеличилось плечо обкатки.

Отзыв очень понравился, спасибо автору. Затронули интересную и неординарную тему.

0
astronavt
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class25 марта в 10:30

ключевое слово - поворотная амортизирующая стойка, количество рычагов тут дело вторичное

+1
roman spb
был неделю назад
НаMitsubishi Outlander XLизменен 25 марта в 15:07

Тут она не поворотная. И крепится не к кулаку, а к нижнему рычагу.

0
astronavt
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class25 марта в 15:25

Где тут? на схеме которую я разместил выше? так это и не макферсон. А фото но фото снятой подвески с 212 кузова - макферсон

0
roman spb
был неделю назад
НаMitsubishi Outlander XL25 марта в 15:37

Теперь понял. Я невнимательно прочёл ваше пояснение к фото, думал что речь о верхней картинке.

0
был 4 часа назад
НаOpel Corsa25 марта в 15:58

я вообще не верю всем этим журналюгам. Сегодня утром смотрел главное дорогу и там на тесте был х3 , на который в пример были приведены адские ценники на запчасти, обслуживание и конечно же упоминали про то , что надежного в нем нечего нет , кроме кузова. Все эти журналы и программы расчитаны на диванных аналитиков. Самый лучший и верный способ , это живой пример или личный , на крайняк через вторые уши.

0
был неделю назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 марта в 16:59
А еще на этом моторе цепь растягивается к (внимание!) 2 тысячам км пробега.
+1
maxs07
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insignia25 марта в 17:45

есть опыт?

+1
патолог
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта в 21:04

Хотел спросить,акпп родной?

0
puncher81
был 33 минуты назад
НаOpel Antara, Opel Insignia25 марта в 21:15

А фиг его знает. Может и да.

0
maxs07
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class25 марта в 20:24

на этом это на каком?

0
roman spb
был 3 недели назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 марта в 21:13

Сорри)хотел спросить у патолога про его е-шку.

0
roman spb
был неделю назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 марта в 02:02
На твоем, 211-сильном
0
maxs07
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class26 марта в 09:17

то есть на е200 не растягивается?

0
roman spb
был неделю назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 марта в 14:38
Про 184 силы не слышал. Но это вроде другой мотор.
0
maxs07
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class26 марта в 23:14

точно такой же

0
был неделю назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 марта в 14:43
На 214 кузове мерседес балку поставит)))))))))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™