Мурзик:)
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
сентябрь 2017
2
на сайте
30 июля 2017 в 16:29

Визит на сервис: Диагностика подвески).

Всем доброго времени суток.

Визит на сервис состоялся вскоре после приобретения а/м, повторяюсь.

Причина обращения — определиться: з/части, переданные предыдущим владельцем требуют установки или нет?)

Если требуют — значит надо сделать!)

Ну и главное — иметь таки представление о состоянии подвески: то, что при движении а/м не слышны посторонние звуки — ни о чём не говорит:)

Диагностика явного,,криминала'' не выявила, но рекомендации были даны

Как оказалось — в этот перечень не входят имеющиеся з/части))

Новые задние колодки тоже были переданы с а/м

О необходимости замены старых мне было сообщено владельцем сразу — при осмотре авто, хотя мастер в сервисе сказал, что,,остаток ещё есть''….

С пружинами — мистика: их пришлось менять и у Гольфа, и у Пассата, теперь вот и у Мерседеса…

Стоимость запчастей

На данный а/м производителем не предусмотрена замена сайлентблоков задних продольных рычагов отдельно, хотя в продаже они есть, ноТОЛЬКО китайские (300 р./шт.)

Такой вариант отпал — заказала рычаги,,в сборе''.

По поводу регулировки рулевой рейки — з/части не нужны: требуется работа руками)

Работа не займёт много времени и средств — думаю, не более 4-5 т.р.(завтра проверю своё предположение))

И какой напрашивается вывод?)

Лично у меня — простой: замена расходников подвески является штатной по сути.

Продавец/владелец не обманул и мастер подтвердил, что,,кое — что поменяно'' (по подвеске).

Да и было бы странно, если бы мне совсем не пришлось вкладываться в купленный а/м. Даже на сайте бытует мнение, что перед крупными тратами от авто лучше избавиться))

В планах замена масла в ДВС.

Если верить — менялось 7 т.км. назад.

Новый масляный фильтр был передан, опять же)

Залито синтетическое 5W- 40. Отдана и пустая (!) баклажка, ёмкостью 1 л.

В связи с этим возникает вопрос — сколько таких баклажек,,на долив'' было всего?)) Масложор владелец отрицал, но один литр долит, как минимум)

Уровень масла на щупе — 1/3 вверх от нижней метки.

Цвет — так себе… похож на слегка перегорелое нерафинированное подсолнечное)

В запасе есть время, тем более, что владелец менял масло ч/з 10 т.км. Хочу подождать снижения уровня до минимального, а уже потом заменить).

Так что те, кто пугал,,дорогим обслуживанием'' старого Мерседеса — сильно преувеличивают)

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах!

18
Нравится!
Мне нравится!
2618
Комментарии113 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 16:41

если рычаги лемфердер ставить по 1600, при стоимости оригинальных сайлентблоков в 2000 среднем, то конечно недорого. Даже целый сайт колхозников есть - Олдмерин.нет

0
roman spb
на сайте
НаMercedes E-classизменен 30 июля в 16:47

Там, где заказывала - были ТОЛЬКО китайские!!!!!!

ЗЫ. Не имею привычки бегать по разным сервисам и столам ,,заказов'')

Общаюсь с одними людьми уже порядка 10 лет - меня всё устраивает.

+3
expert20144
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 17:00

так они и ездить столько же как с завода не будут

0
roman spb
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 17:07

Мне сказали, что отдельно не меняются...

Где ты высмотрел?)

+1
expert20144
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 17:10

думаешь только на мерседесе w210 есть сайлентблоки?)

0
roman spb
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 17:12

Так не думаю, но привыкла доверять более опытным :)

+2
expert20144
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 30 июля в 17:23

Грустно это все.

Я щас тебе открою секрет что пружины на мирцедес подбираюца по вину. Они разной жёсткости бывают. Все зависит от начинки. Мощный и тяжёлый мотор-жесче, слабый - мягче. От комплектации то есть зависит.

Ну и никакие эти параметры не заложены в том что ты туда поставила скорее всего.

Хуже еще другое. Те кто лазит в эти мерсы мало в этом шарют. Как подобрать проставки к ним тоже.

Ты из интереса спроси об этом у этих мастеров. Знают ли. Эх.

Вобщем содержать его тем что ты в него влупила конечно же можно. Всякий. Мусор типа Фэби и Мелли и прочий ноунэйм.

Но от заложенных в него параметров мало чего там останется. Осталось.

Но така судьба у 99проц этих вёдер. Обычная то есть. Среднестатистическая.

Не знаю. Мне кажется что мерсом надо обладать идейно. Соответствовало чтобы начинка содержанию. И я не об мульонах совсем. Но чем он тогда ежели в нево что попало пхать от колхозной жыги отличается.

+4
патолог
на сайте
НаMercedes E-classизменен 30 июля в 17:32

Завтра з/части заберу и в сервис, с утра.

Спасибо за подсказку.

Если не подходят - брать не буду, перезакажу!

Сейчас тоже не знаю, какие стояли, кто и когда их менял(((

Кстати - там выбор был без выбора((

Или ,,наши'', или те, что заказаны(((

+1
патолог
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 июля в 17:29

Короче.,экспроприировать его надо у любы за несоблюдение религии,саму хозяйку предать анафеме и высечь,и глубже фольцвагена к немцам не подпускать

+4
sergey-93
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia30 июля в 17:35

Нет серый. Дело ж в другом. Датчег например показывает не те значения пружины не той жесткости. Это общепринятая практика.

А Любе ищо вопрос.

Спроси ц своих знатоков.

Они тормозухухи качества проверяли раз колодок касались. Ехали в ние прибор специальный? Почему то уверен что нет

+1
патолог
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 17:43

Скорее всего, что нет, т.к. вопрос стоял о диагностике подвески

А владелец ТЖ менял относительно недавно, и ОЖ, и масло в АКПП, и масло в редукторе... Все эти баклажки есть в багажнике)

+1
был 2 дня назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia30 июля в 16:48
Проблема в том, что на старом мерседесе будет моросить все и регулярно.
0
maxs07
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 16:54

Не спорю, т.к. нет опыта владения)

Но будет время убедиться или опровергнуть)

+3
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta30 июля в 17:01

по фоткам машина не упала, пружины не спеши менять, резинки под пружины есть по толще.

+2
юра 099
на сайте
НаMercedes E-classизменен 30 июля в 17:05

Проблема в другом - опять ОДНА из пружин с обломленным витком (((

Хотя внешне перекоса не видно...

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta30 июля в 17:08

вот как.

поищи на разборе, чего чего а такого добра должно быть валом.

пару надо ставить.

+3
юра 099
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 17:13

Юра, ты БЖ внимательно читал?)

Две и заказаны :)

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 30 июля в 17:20

еще пробежал быстро, так и не вычитал про пружины((

3 раз прочитал, про мистику есть, а что заказала не нашел)))

масло другое залей, чего в Ликви хорошего, кто его льет, у тех и жрет.

Мобил залей и забудеш про прожорливость.

+3
юра 099
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid30 июля в 17:30

Я с ликви сбежал на лукойл, поглядим как жрать будет

+1
sanik0909
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 17:34

А на В6 - Мотюль)

Масложора не было)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta30 июля в 17:42

Мотюль только дороже, а так не чем не лучше Мобилки.

+1
юра 099
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 17:48

Так - то я сторонник того, чтоб соблюдалась преемственность)

По цене - за Ликви 4 л. - 2490 р.

Объём - 7 л.( со слов, сама пока не проверяла по мануалу).

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta30 июля в 17:54

да цена не показатель качества.

объем и будет такой, там же богатырек не чахлик.

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta30 июля в 17:34

я не верю нашим маслам, но время идет, люди меняются.

+2
юра 099
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 17:31

Про пружины - в заказ - наряде ( фото).

Про масло - надо подумать, ещё есть время.

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta30 июля в 17:37

воооот, щас увидел))) но я же парень с хутора, мне скидка))

да че там думать, мобил лей.

+1
юра 099
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 17:36

или в моторе проблемы с уплотнениями, прокладками, кольцами , колпачками и он жрет масло, или он исправен и не жрет его. Ну кроме двигателя Ванкеля. Все остальное от лукавого. У меня ликви моли жрал только пассат перед кончиной

0
roman spb
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta30 июля в 17:40

компрессию бы ему померять.

да рано ему капризничать, этож не ваз, хотя у моего кума ваз с 230 тыс пробега не жрет масло, а этому и в 700 можно верить.

+1
roman spb
был 53 минуты назад
НаMercedes GLKизменен 30 июля в 17:48

Заправляемый объем какой? У меня от двух по 4 поллитра осталось.

0
fedodorov
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 19:36

в какой машине?

0
roman spb
был 53 минуты назад
НаMercedes GLK30 июля в 21:36

В Мерседесе.

Я к тому, что на многих машинах такой объем масла, что часть остаётся. Но думаю не этот случай.

0
fedodorov
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 22:11

мне ж у дилера меняют, откуда я знаю

0
был 19 минут назад
30 июля в 18:20

Хорошее приобретение: и комфорт и вид и хорошая тяга. Будет дисциплинировать и гонять ,хочется надеяться, не будешь. Что касается ремонта, подремонтируешь, опыта уже достаточно накопилось.

+1
valery g
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 18:44

Верно подмечено - гонять не тянет)

Вот только народ странный на дороге - стереотипы сильны ( сдают вправо, даже если просто сзади еду, не на хвосте сижу((

Гонять Матизик провоцировал и Матрёшка, и 2114 ))

ЗЫ. Опыт, как выяснилось, недостаточный для обслуживания сего аппарата(

,,Век живи - век учись'')

+2
expert20144
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 18:51

мерседес сейчас лоховский - никто там не прижимается и т.д., может если только в Архангельске. Вот грязной Киа бояцца

+2
roman spb
на сайте
НаMercedes E-classизменен 30 июля в 19:00

,,Сдавать'' и прижиматься - в моём понимании это разное)

Прижимаются, уступая дорогу а/м со спец.сигналами))

Но, чтобы вынуждали обгонять на трассе - впервые))

Даже не удобно разочаровывать ;)

ЗЫ. Я всегда битых нашемарок опасалась...

0
expert20144
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 18:59

да, прижимаются вправо, сбавляют скорость

0
roman spb
на сайте
НаMercedes E-classизменен 30 июля в 19:01

Не сбавляют скорость - просто уходят вправо - СДАЮТ )

0
был 10 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage30 июля в 18:49

Интересно что значит дорогое или недорогое обслуживание? Вот в данном случае-замена 1/10 от имеющихся запчастей только по подвеске 15000 рублей с работой это дёшево? 5%от стоимости авто. Причём запчасти вроде самые недорогие.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 18:52

Исхожу из неоправдавшихся ожиданий - думала, что дороже будет)

0
ameniks
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia30 июля в 18:54

Так она и ставит што ей продадут т е что попало.

Но это лучше чем на 211 где без старухи ни колотки не поменять ни схлд развал сделать.

+1
патолог
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 18:58

Кстати - по винкоду таки заказывались з/части...

Но - надо уточнить.

0
expert20144
был 10 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage30 июля в 19:00

А как ещё можно заказывать такие запчасти? Это же не колодки.

+1
expert20144
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia30 июля в 19:01

Ну тады все очень оптимистично.

+1
патолог
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 19:03

Вот умеешь ты, Алексей, сомнение посеять))

0
патолог
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 19:13

да его всегда спрашивают, не значит что по нему заказывают. Это же заменители

0
roman spb
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia30 июля в 19:16

Ну дык у этих заменителей же один партномер как я понимаю. Никаких тама жесткостей и баллов программа не выдает. Седан/ универсал и все.

0
патолог
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 19:49

Спасибо.

Попробую ради интереса, но как - то там всё сложно (

0
патолог
был 53 минуты назад
НаMercedes GLK30 июля в 19:00

Тебя сейчас большинство не поняло...

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 19:02

Про ,,старуху'' я точно не поняла)

0
expert20144
был 53 минуты назад
НаMercedes GLK30 июля в 19:09

Учи матчасть. Она самая важная.

0
expert20144
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia30 июля в 19:14

С нею, Люба этот мирцедец надо было и выбирать а не на женскую интуыцыю расчитывать.

Но в рринцыпе тебе эти советы до лампочге.

Старуха бесполезна для 124ых в общемь то хотя что то на ней можно на рестайлах коннектить простое вооде бы.

А начиная с 210 это тока самые смелые без нее к неизвестному мерину подойти могут.

0
патолог
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 19:27

Ииии ?)

Пока не подвела меня эта интуиция)

Что будет дальше - время покажет...

0
expert20144
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 30 июля в 20:26

В кажном деле Люба от секса, медицыны, выдувания шариков из стекла, выбора и владенья достаточно высокотехнологичной телегой пад названьем 210 пирцедес важна методология.

Ежели ие не придержываться то прекрасная карета в пбсолютном большинстве случаев окажется гнилой тыквой.

Я не имею ввиду што ты щас соскочила и тебе повезло. Возможно. Еще не совсем понятно.

Просоо ежели рривычными правилами пренебречь то росле этого выбора на слух и интуицыю надо месяцами у местных рукожопов менять дсг или при подключеньи старухи с интересом узнать что подушек в авто ноль и что их лампочга запитана на обманку и много других вещей можно еще интересных узнать.

Но если на 210 еще можно как то пробнжать мимо белого песца, то на мирцидесах поновеее каждый такой пиикол с выбором как у тебя с ходу может вылиться пару мотен тыщ. Или сдачей в разбор.

Примерно как с пасцатом но сильго дороже.

А вабще для подбору таких телег давно есть спецыпльно обученные люди. Их услуги стоят в Мск 10 20 рэ. Тока ты их атабьеш сразу за счет торга с продаваном за выявленные им косяки и тебе втюхают тачго росле тотала.

Или с арками сделанными из шпатли.

Ну и дпльше там по тексту.

То што ты делаешь асе апсолютно не правильно это не есть желанье тебя абидеть. Это посто есть факт и тебя же читают еще другие дюди которым иожет читая тебя роказаться што можно так запросто взять 210 и он будет огонь.

А вот нельзя. Или вариант один на мульон. Может он и попал к тебе кстати. Но я сомневаюсь. Но не исключаю.

Предупреждаю еще. Если наклеить защитную пленку или стекло на тилипон он печатает самые разные буковки коме тех которые были задцманы

+2
патолог
на сайте
НаMercedes E-classизменен 30 июля в 20:33

Поновее, напичканных электроникой - мне не надо!!!

Табу на такие а/м окончательно и бесповоротно!)

Я уж как - нить со ,,старичками'':)

ЗЫ. Спасибо Пассату. Научил.

+1
expert20144
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia30 июля в 20:33

Я тебо срвершенно конкретно привел пример про подухи. От такь от. И таких примеров аполне себе там навалом в 210

+2
патолог
на сайте
НаMercedes E-classизменен 30 июля в 20:36

У меня нет оснований тебе не верить, т.к. на твоей стороне опыт и знания.

Но и доверять чужому человеку выбор а/м я бы не стала)

0
expert20144
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 июля в 20:49

Просто патологу не верица што можно вот так взять и купить мерседес,надо обизательно влить в него мильен-полтора штоп он хотябы не развалился надвое от вибрацый стартера. Ну он то спецыалист,по своему рыдвану судит. И еще он религиозен,а ты еретичька

+6
sergey-93

тоже заметил как доктор задергался?

+5
mihautkin
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 июля в 21:53

Просто он наконецто вкурил што мерседес его развел на бабосы как наперстошник а эта дурында по азарту повелся,но никаму не показывает свои вкровь искусаные локти. .Найбарот,делает очень важное лицо с видом дикой озабочености и глубокого сображения нащет всех безусловно мерседесов начиная с трицатых годов

+5
sergey-93

ты его на олдмерине почитай. Тамошние его братья и то накуй посылают

Но есть там еще парочка шибзданутых. Остальные трое нормальные

+2
mihautkin
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 июля в 22:49

Еще я тудой заим не ходил. Мне его соплей тута по самые тестикулы хватает

+1
mihautkin
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia30 июля в 23:13

Та чета я уэе закобеляося всем аокруг говорить штоп не связывашись с эиими дровами ежели хочут получить музей ибо это очень дорого а то что мает большынство -это примитивные криво сделанные памойки. Гаварю што мастеров нет што красить не умеют и не важно скока это стоит денег.

Говорю што сам дурак об этом вапще многократно.

Таг щто лучше каг все. Денег будет сохранней боььше и душевных пирижываний некаких. Или каг ты. За лесичками.

+3
патолог
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 23:06

Кстати, по поводу непривлечения ,,профи'' к выбору а/м - вспомнила, откуда ,,ноги растут'')

Свой первый авто/иномарку с пробегом я выбрала и позвала друга/перекупа для осмотра/диагностики...

Посмотрел...и отговорил... Типа - ,,дымит... кольца''....

А потом сам же купил этот а/м и перепродал...

После этого выбираю сама, одна).

+1
expert20144
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia30 июля в 23:14

Ну выбрпла че, особо удачьно пассат.

+1
патолог
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 23:18

С В6, возможно, финал не будет печальным - по расходам...

Но , как выражается один из форумчан, я утратила к нему интерес(((

Перегорела(((

+1
патолог

ты пойми. Ей похрен есть там дыры или нет и проводку мыша пожрали или нет. Также ей абсолютно похрен на подухи и сидухи. Она счастлива за триста рублей а ты несчастлив за полтора.

+9
mihautkin
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia30 июля в 21:57

Та понел это я. И это правельно.

А пирикрашывать штоп было ровно неправельно.

И есть шызизьм. Все эти шарахнутые кооорые эти проперженные крысиные норы натерают со стороны днищя сплошь (заэтоменязабанют)..

Воть жаль мне што я никак не законнектился с грибами и рыбалкой. Таг бы взял ниву тожа.

Хужа есчо и то шоо мне ево этот дуршлаг отжадут похоже. И делать там особо неча. Ну и на хрн он мне типерь нужен.

+2
патолог

да.

Вчера ливень и ураган. Ниву засадил. Лебедку не купил. Был топор. Веток нарубили с батей и выехали. Лисички заканчиваются но по ведерке настругали. Мокрый грязный но довольный по уши. И чек горит. А мне пох

+2
mihautkin
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 23:18

недавно тут в ливень тож собирал, не выходя практически из машины, воткнул принудительно первую, ноги убрал с педалей и едешь. Топор до сих пор заводской заточки. Про чек и так понятно

+1
roman spb

х.з.

мне батя про понижайку потом рассказал. обратно ехали включил - работает! так прогребли. без топора!

чек потух.

0
mihautkin
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 23:16

мне первая шаверма принесла больше радости чем мерседес, рублей за 40

+2
roman spb

первый восторг я испытал от пятерки не бмв а ваз. Она ломалась больше чем ехала, но было счастье. правда это было давно. лет двадцать назад.

в шавермах не был. у нас только чикенпица и макдональдс. Че там продают?

0
mihautkin
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz31 июля в 09:51

Это как ваша шаурма тока в питере

+2
sergey-93
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid31 июля в 10:08

так нарочно, для пущей важности, говорят.

+1
был 9 часов назад
НаHyundai i4030 июля в 19:11

Эхххх!!! Не дождались таки заветной Веста аж Кросс с оранжевыминькими сидушками!!))))

+2
finn100
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 19:29

Я хотела не Кросс, а в кузове универсал Весту дождаться)

Не сбылось)

Но и не жалею :)

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаHyundai i4030 июля в 19:31

А с другой стороны - какие наши годы!!))

+2
finn100
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 19:36

Что - то мне подсказывает, что по ТТХ Веста ооочень проиграет старому Мерседесу)

Да и по комфорту - вряд ли опередит ))

+4
expert20144
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander31 июля в 15:52

А вот что ломаться буит реже, смею предположить, особенно ежель на палке.

ЗЫ Сегодня видел: новая, блестит, красная, шильдик 1.8, уххххх, ураган, вот бы думаю Любе нашей такую!!!!!)

+2
вега
был 9 часов назад
НаHyundai i40изменен 31 июля в 16:49

Неее!!!! У дилера не получится предпродажку правильно сделать. Вот кто-нибудь пусть купит, года три покатает, тогда эту ухххх можно уже и предлагать))))

+1
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 июля в 19:24

так их Люба!!!

Сейчас до ума доведёшь и будешь гонять наблестящем Мерсе, назло завистникам с АМа, занудели)))

Скажи, нудные?)))

Удачи!!!

+4
вега
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 19:30

чтоб у архангельских баб киски сжимались когда люба в намытом мерседесе в темных очках мимо едет, так?

+2
roman spb
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 19:33

Роман, как насчёт ремонта Мазды?)

Не надумал доброе дело сделать?)

+3
expert20144
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июля в 19:34

доброе дело для добрых людей делается

+2
roman spb
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 19:40

Всё зависит от точки/угла зрения)

Достаточно их поменять ииии... добрые люди не заставят себя ждать:)

Надо только начинать с себя и тогда твой бесценный опыт и техническое образование сделают невозможное - Мазда поедет!)

+3
roman spb
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander31 июля в 09:02

доброе дело для добрых людей делается

Зачем злюку в жоны брал?)))

Или она маскировалася?))

0
вега
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class31 июля в 10:46

любил сиськи и жопы больше чем там безнравственные качества, а сейчас я не такой, так что и мазду и мерседес пусть сама как-нибудь

+2
roman spb
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia31 июля в 14:23

Тем более что сиськи жопа это 5 максимум 10 р в час или вовсе забесплатно до момента постановки штампов. и никаких моторв при этом выдергивать из мазд не надо

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada 1 августа в 09:08

люби разделяя, все будет ок ))

+1
вега
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 19:31

Спасибо, Саша)

Но не завидуют они, а тихо радуются, что миновала их сия чаша))

+2

вот пожалуйста.

Типичный пример что на мерсе можно за три копейки ездить.

+4
mihautkin
на сайте
НаMercedes E-class30 июля в 21:01

Именно это я и пытаюсь донести:)

Можно - не так страшен чёрт/мерс - как его малюют)

+2
mihautkin
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 июля в 21:10

Ну да, не обязательно тратить миллионы. Понты-то те же. ))

+3
cratos

там клиника. Там все по-другому

+1
mihautkin
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 июля в 21:54

Там не клиника,там патология

+5
sergey-93
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia30 июля в 22:01

Че, выучил таки незнакомае слово?

+2
патолог
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 30 июля в 22:05

Какое? Там? Я его сдавна знаю и беза шибок пишу

+3
mihautkin
был неделю назад
НаOpel Astra31 июля в 23:35

А как по другому? Относительно кого и чего?

+1
был 6 часов назад
НаHonda Insight31 июля в 06:21
мне очень "нравятся" некоторые коментаторы,которые так рьяно обсерают хобби автора. Я например восхищаюсь упорством,я бы не стал так делать,а купил бы новое авто. И еще некоторым авторам пора перейти на общение при помощи русского языка, а падсталом и лежунимагу оставить для своего круга общения,а то смысл таких посылов многим не понятен. С уважением
+10
igor peker
был неделю назад
НаOpel Astraизменен 31 июля в 23:40
мне очень "нравятся" некоторые коментаторы,которые так рьяно обсерают хобби автора

А вы не мешайте оппонентам показать свою серость.

Может это все, что у них осталось в этой реальной жизни....в виртуальной показать.

И еще некоторым авторам пора перейти на общение при помощи русского языка,

Так они его не знают...:-))))

+4
Скрыто 6 комментариев. Показать?
igor peker
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 1 августа в 06:33

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Три пропущенных запятых, одна точка и Е правильнее исправить на И))

К вопросу о русском языке))

0
новик62
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 1 августа в 09:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ну и правильно писать "пацсталом" и "ржунимагу", если речь вести об олбанском. Патолог просто в древность ударился со своим мерседесом, действительно иногда комментарии тяжело читать.

0
roman spb
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 1 августа в 09:26

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

уж коли взялся занудствовать \то igor\, то подтяни правописание))

олбанский в исполнении сереги-93 мне ближе для понимания, патолог максималист, если уж взял в руки нож -то обязательно распотрошить когой-то))

но, ему простительно, за мерса скидка 50%))

0
новик62
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 1 августа в 14:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я вапще не вазьму в толк што вы мне вечьно вменяете. В албанистане вашем ни разу не был,даже за пределы родины не покидал как уйму лет,нето штоп еше какой язык выучить,тем паче и предрасположености не имею таковой

0
sergey-93
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 1 августа в 14:45

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Олбанский, серый, олбанский))

Учи и совершенствуйся, какие ваши годы.

0
новик62
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 1 августа в 17:28
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211031 июля в 08:09

Нада была брать новий Рио))

+2
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL31 июля в 08:37

Покупка мерседеса 99 года - это наилогичнейший поступок!) Лучшее конечно впереди!

+2
был 17 часов назад
1 августа в 00:29

Люба, если я правильно помню, у этого мотора 4 литра масла. У меня он масло не ел от слова совсем. Пустая литруха на доливку и 1/3 по щупу...следи за уровнем.

Плюс есть в том, что неоригинала (нормального) на него много, машина простая и недорогая, к тому же надежная. Что сделаешь качественно - больше делать не будешь.

Можешь отзыв мой найти про Мерс с этим движком. Тогда я его писал по свежим впечатлениям)

+1
kgj
на сайте
НаMercedes E-class 1 августа в 15:02

Почитала, Костя!

Ты не лучше меня - тоже покупал а/м без диагностики))

Объём масла - 8 л.)

0
expert20144
был 17 часов назад
1 августа в 20:28

Точно)

Я решил что канистру полностью заливал...оказалось две)))

Уже не помню.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™