Мурзик:)
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
ноябрь 2017
4
Архангельск
1 августа 2017 в 14:44

Ремонт/ТО: Визит на сервис - 2)

Всем доброго времени суток!

Визит на сервис по установке з/частей в подвеску обернулся для Мурзика неожиданной приятностью — было заменено масло в ДВС и м/фильтр.

А для меня ожидаемой неприятностью — не подошли пружины, заказанные по вин — коду (!!!))

Спасибо Алексею/Патологу — заранее предупредил о возможных проблемах (это же Мерседесссс!))

Проблема, правда, рукотворной оказалась((

Сначала про замену масла: проехав всего чуть более 500 км. со дня покупки — обнаружила, что уровень держится на том же месте:)

Данное расстояние — не показатель, это понятно) Но мне таки не понравился цвет масла, да ещё мануал полистала, а там аж ч/з 15 т.км. пробега советуют менять))

Собственно, это и делал немец /первый владелец — в сервисной книжке,,всё записано''…

Хотела масло Ликви Моли залить, но увы — в наличии не оказалось((

Кстати, про заливаемый объём в мануале инфа тоже, естественно, есть)

Купила две ёмкости по 4 л. Кастрола (подходящего по спецификации), м/фильтр достался,,в подарок''… Масло по 2290 р. за 4 л.

Заранее проверила состояние воздушного фильтра. Менять его проще некуда — отстегнуть 6 защёлок и извлечь/заменить

По мануалу его рекомендуют менять что — то уж совсем редко

Увы, в наличии нужного фильтра не оказалось — отложила этот вопрос,,на потом''…

В защите картера нет доступа к сливному отверстию — пришлось её снимать… Масло сливали.

В канистре ещё осталось порядка 700 мл. (на долив)). В мануале сказано, что между верхней и нижней метками,,влезает'' 2 литра)

Уровень масла был как раз по середине — вот я и долила остаток сразу, чтоб иметь представление об угаре/масложоре (ттт))

Теперь про пружины: мастер позвонил и сказал, что они не подходят по длине — оказались короче тех, что установлены на 4 см.(!)

И только тут (!) я вспомнила: владелец же предупреждал, что у данного авто в комплектации Авангард стоит подвеска Элеганс (!!!)

Пришлось перезаказывать пружины (по 2800 р./шт.) + заодно и фильтр воздушный (350 р.)

Ну и стоимость работ

Опять же — не сказать, чтоб обслуживание мерседеса,,зашкаливало'')

Фильтр я заменю, ну а пружины уж пусть меняет мастер — я ему доверяю;)

После сервиса автомобиль поехал заметно резвее:)

Спасибо за внимание.

Удачи всем!

18
Нравится!
Мне нравится!
3349
Комментарии153 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Sorento 1 августа 2017 в 14:48

До конца года если будет меньше 10 тем про Мурзика, я удивлюсь )

+9
almanzor
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passatизменен 1 августа 2017 в 14:57

Да ладно)

Я не делаю ни чего лишнего - просто привожу автомобиль в порядок ;)

Ну и , заодно, отпугиваю потенциальных покупателей ,,дороговизной'' обслуживания старого премиум :)

+2
был 2 часа назад
НаSkoda Rapidизменен 1 августа 2017 в 17:29
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 1 августа 2017 в 14:59

Удивлен что так много масла требуется

+2
sanik0909
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 1 августа 2017 в 15:06

Как - то уж ты ооочень удивился))

Объём заливки масла можно ,, компенсировать'' интервалом замены - надо менять согласно рекомендациям :))

И тогда как раз будет по 4 л.через 7.5 т.км. ( условно)).

+1
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 августа 2017 в 16:23

От Патолог локти то кусает...)))

Тут маслице поменяла, колодочки и гоняй се в удовольствие на Меринке, и перекрашивать 36 раз не треба...)))

+5
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 1 августа 2017 в 16:46

Эээх, Саша!)

Ты себе не изменяешь: опять про 36 !))

Алексей - фанат марки, а я всего лишь любитель: вполне устраивает то, что есть)

+3
вега
был 14 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 1 августа 2017 в 16:54

Кусаю.

перелачивают дверь.

Сожгу скоро а местеров вскрою

+4
патолог
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 августа 2017 в 17:21

слушай, я не спец, но очень смахивает на синдром навязчивых мыслей...)))

+4
вега
был 14 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 1 августа 2017 в 17:40

Это состоянье по научному называется чуть по другому, но то что я хочу уже повскрывать кого нибудь есть факт.

+1
патолог
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 августа 2017 в 19:26

я не против, ты же дохтор, не я)))

Я и не против шо уже практически в любом отзыве можно встретить очередную фоту перекрашивания тваво Мерса))), ну и там что ты очередных мастеров готов убить и тд.....

+1
вега
был 14 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 1 августа 2017 в 19:37

Эх ты тундра.

Не перекрашиванье это.

Перелачиванье.

0
патолог
был 15 часов назад

я знал!!!!!!!!

+1
патолог
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 10:00

Не перекрашиванье это.

Перелачиванье.

Понял)))

Всё, это последний штрих, или show must go on?)

+1
патолог
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 2 августа 2017 в 17:41

да переглючивание это ;))

Можно еще керамику сверху сделать, будет поблестючей, да и лак защитит.

+3
skinner
был 14 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 2 августа 2017 в 17:46

Не. Не будед никаких керамиков. Пленок тоже. Севодня заберу это ведро и как есть отожгу немедля

+2
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 1 августа 2017 в 16:31

Что- то я не совсем понял про пружины.

У авангарда они короче. Про это слышал.

Ну поставили вместо них элеганс. Но вы

заказали по вину- следовательно они должны

были подойти- ведь изначально они там и стояли.

Или это на сервисе тупо сравнили пружины и

сказали мол вы, мадам, не то купили? Вот не

вижу другого объяснения...

+1
jazzzz
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 1 августа 2017 в 16:44

Вся подвеска от Элеганс ...

Т.е. , как сказал мастер - поставить эти пружины можно, но тогда ,,морда упадёт''...

Сейчас клиренс меня устраивает, так что ,,занижать'' его не хочется)

+1
expert20144
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 1 августа 2017 в 16:54

Интересно, состоялась бы покупка,

если бы был реально элеганс?

+2
jazzzz
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 1 августа 2017 в 17:03

Увы - нет, ибо зимой на такой ,,пузотёрке'' что делать во дворах?)

Вот по этой причине предыдущий владелец и заменил подвеску : город один - одинаково плохо чистят дворы((

0
expert20144
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 1 августа 2017 в 18:28

Вы путаетесь или не поняли вопрос.

Я спросил купили бы вы себе элеганс,

а не авангард. А вообще грустно это...

Авангард он на то и авангард. Он и должен

быть таким. А то люди клюют на достойный

( по тем временам ) интерьер и всякие плюшки,

а о том, как они будут его эксплуатировать

думают в последнюю очередь. Пузотёрка...

Вот потом и появляются пружины с бОльшим

количеством витков и т.п. Это сродни как на

RR ставили пружины вместо пневмо. Грустно, девицы ( с )

+1
jazzzz
был 14 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 1 августа 2017 в 18:36

В среде оголтелых и шизанутых ценителей оригинала это называется : там были люди. Или людь. Который пощитал что подвеска с заводу машине не подходит. Исподнее значит махнули. Но поскольку авто с 2002 году ходит по рукам наших колхозников это еще ничего. Хуже если жопа там какая приварена от другого авто суровыми колхозными руками

+1
патолог
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 1 августа 2017 в 18:49

Ну владелице не стоит отчаиваться.

Ежели суровые колхозные руки жопу

и варили, то хоть не налажали- от того

же кузова взяли. Возможно даже, что

даме попался хороший вариант. Посмотрим...

+2
jazzzz
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 1 августа 2017 в 19:14

В семье последних владельцев а/м был минимум последние 10 (!) лет.

И если они сочли необходимым заменить подвеску , с учётом условий эксплуатации, это их право и осуждать этот поступок не моё дело.

Представленный к продаже а/м меня устроил полностью - по этому и купила.

Задавать вопросы с целью дальнейшей критики/разноса - считаю не корректным.

+3
expert20144
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 1 августа 2017 в 20:07

Так подвеску не вы меняли. Я ничего

вам и не говорю. Хотите воткнуть от

элеганса, как было до вас- пожалуйста.

Я вот лет 12 назад видел авангард ( хотя

они уже тогда считались староватыми, что- ли )

Он был чёрного цвета. Просто шикарен. Салон...

А недалеко стоял элеганс. Понимаете о чём я?

Вот я и пытаю вас- вы бы купили элеганс, а не

авангард?

0
jazzzz
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 1 августа 2017 в 20:56

Как я могу ответить, если я не видела салон Элеганс?

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 2 августа 2017 в 08:29

тебя мне кажется в любом авто все устраивает всегда , но потом начинается е..я с пляской.

+2
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 09:10

Ключевое слово - ,,кажется'')

Меня многое не устраивало и тогда начинался ,,улучшайзинг''))

В данном конкретном случае улучшать просто НЕЧЕГО !)

Всегда хотела кожаный салон, широкий тоннель и вставки под дерево...

Мечтать/хотеть не вредно - сбылось ;)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 2 августа 2017 в 09:36

если бы это было менее новое думаю тебя не кто не осудил бы , но 18 летний авито по сути своей не может быть в нормальном состоянии

0
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 10:39

А Гольф - 23 - х летний в родной краске - может?)

Или 2-х летний,явно ржавеющий по кухозову, ,,китаец''?)

Кто определил эту ,,суть''?

Время/производитель/качество сборки/условия эксплуатации - что имеет бОльшее значение, от чего зависит состояние а/м ?...

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 2 августа 2017 в 16:45

большое значение имеет местность , где авто используется , климат и своевременный уход.

+1
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 16:52

Воот!)

И Гольф, и этот мерс в РФ почти одновременно ,,приехали'' - 2001/2002 г.

Климат у нас не очень - влажность большая ((

Не способствует сохранению лкп + реагенты на дорогах зимой((

Так и цена а/м - смешная...

Но без трат/вложений в обслуживание не обойтись хоть в новый, хоть в старый а/м ;)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 2 августа 2017 в 16:56

цена авто не смешная кстати на мой взгляд .

+1
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 17:01

Так это смотря с чьих позиций смотреть)

Когда иные выбирают а/м ,, от 4- х лямов''..., а потом заходят сюда, где стоимость а/м равна стоимости их КАСКО за три года - то это просто даром ))

0
expert20144
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 2 августа 2017 в 17:18

для этого авто она завышена )

0
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 17:20

Так это даже хорошо)

Покупать по нижней ценовой планке от рыночной стоимости - заведомо хлам :)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 3 августа 2017 в 08:58

не , такие то нормальные 400 стоят )) просто я не верю , что он нормальный ))

0
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 3 августа 2017 в 09:30

Ну это может у вас - 400)

У нас их всего три было :

1999 г.- 330

2002 г. -330 ( в жидкой резине кузов))

2002 г.-485 ( у перекупов)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 3 августа 2017 в 13:29

как два пассата ?))) спецов тоже нету )))

0
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 3 августа 2017 в 15:50

Мне особые спецы и не нужны)

С подвеской ,,свои'' справляются, генератор и стартер были перебраны - родные стоят)

Электрика работает (ттт)

За расходом масла в ДВС - послежу...

0
был 3 часа назад
НаOpel Corsaизменен 1 августа 2017 в 17:06

че то у меня на корсу более менее пружина столько стоят , а это походу самый жёсткий китай.

Масло взяла бы Лукойл .

0
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passatизменен 1 августа 2017 в 17:10

Не Китай - лучше Каябы, которые были изначально заказаны.

Название забыла - в новом/другом месте делала заказ - потом допишу)

Масло такое лили в Гольф5 - угара практически не было и ещё дома осталась новая литровая баклажка ( на долив), как раз и пригодится:)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 1 августа 2017 в 18:14

в бмв пробовал лить кастрюлю , не понравилось .

0
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 1 августа 2017 в 18:21

От износа ДВС зависит так же...

У Гольфа5 пробег был тоже скручен, но доливать не пришлось...

Ну погляжу - в любом случае Мурзик надолго ;)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 1 августа 2017 в 18:23

так же , как и пассат )))

+2
s1stem
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 1 августа 2017 в 19:19

Так же или не так - видно будет , изначально все надеются на лучшее :)

На сколько понимаю - этот Мерседес более ремонтопригоден, ибо в нём не заложено таких ,,мин замедленного действия'', как ДСГ в В6)

0
expert20144
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 1 августа 2017 в 20:07

Все таки это мина местного разлива. В другой городе уже ездили давно и забыли про это.

0
expert20144
был час назад
НаHyundai i40 1 августа 2017 в 20:01

Вы сами-то верите в то, что пишите -""в любом случае Мурзик надолго ;)"" ???

Поскольку за 7 лет было 12 машин, то когда увидите новую блестящую игрушку по бросовой естественно цене, его судьба решена!!!! Привычка -вторая натура!!))

+7
finn100
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 1 августа 2017 в 20:05

Ну не понравиться управляемость мерса. Захочется чего то более отточенного. БМВ!!!

+1
ameniks
был час назад
НаHyundai i40 1 августа 2017 в 20:08

Даже доли сомнения нет!!)))))

0
finn100
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 1 августа 2017 в 21:03

,,По бросовой цене''?)

Этот а/м до меня был в продаже 3 недели(!!!)

И были те, кто хотел бы его купить: приезжали, смотрели, обещали подумать и .... исчезали бесследно....

Видимо - я одна такая дура - позарилась на ,,бросовую цену''!))

БМВ?)

Да, я и не скрывала - хотела Х6))

Но, посмотрев как их продают/избавляются - желание сильно ослабло((

Разве что попадётся очередной, типа Мурзика ;)

Не зарекаюсь...

0
expert20144
был час назад
НаHyundai i40 1 августа 2017 в 21:07

Да я за двумя руками! Просто прикольная фраза попалась..)))

0
finn100
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 1 августа 2017 в 21:17

А так - я всегда искренне верю в то, что говорю.

В противном случае это был бы обман - не вижу в нём смысла)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 1 августа 2017 в 23:52

Ты просто мало ездила на пассат, не оценила всей ваговской управляемости)

+1
sanik0909
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 06:36

20 т.км. за 8 месяцев - это мало?)

Оценила в полной мере)

0
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 1 августа 2017 в 22:05

присутствовал при процедуре заказа нового маховика на заводской Спринтер - товариСч из отдела запчастей очень долго складывал на калькуляторе цифры вина в определённой последовательности для получения (как при этом объяснял) номера комплектации, потом по эл.каталогу получил номер детали. Не знаю, всегда ли так для МБ или была работа на публику, но железка подошла как родная. После всего этого шаманства на МБ смотрю настороженно...

+2
madcat
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 1 августа 2017 в 22:21

И не только Вы)

К моему просмотру на сайт заходило порядка тысячи человек

из них несколько приезжало...

Даже пробег был указан ,,с запасом'' - на скорую продажу не рассчитывали, видимо...

Риск есть, конечно...

0
expert20144
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 2 августа 2017 в 08:35

Я вот всё думаю , когда у тебя закончатся финансы на такого рода добрые дела в виде покупки старого хлама и ты наконец то осознаешь , что пора весь свой автопарк сдавать и покупать что-то нормальное , может даже новое.

0
s1stem
на сайте
НаKia Sorento 2 августа 2017 в 08:40

А поговорить ?

Будет новый авто. .рассказать не о чем будет )

+2
almanzor
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 2 августа 2017 в 08:42

можно купить мерседес А-шку новую на роботе, будет о чем поговорить

+1
roman spb
на сайте
НаKia Sorento 2 августа 2017 в 08:44

Не хватит, если все тачки продать )

0
almanzor
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 2 августа 2017 в 08:45

а поговорить можно о погоде ))

0
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 2 августа 2017 в 08:41

вот кстати секрет долголетия старых моторов мерседес - посмотрите на заправочный объем масла: 5,5 литров на 4-ку. Сейчас на турбошнягу М274 - 6 литров. На такую же турбопукалку у фольксвагена - 4,7 литра. Что естественно рано или поздно становится головной болью владельцев этих ведер, когда радость от дешевого и редкого ТО проходит

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 3 недели назад
НаAcura MDXизменен 2 августа 2017 в 09:34

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Фотки сделаны видимо на телефон, который шел в комплекте... :-)) Ваши тексты из года в год унылы и однотипны и напоминают по содержанию женщину любящую наркомана или алкоголика, которая верит, что каждый новый, лучше предыдущего и уж этого-то она "спасет" :D Тут 5 тыс., там 10...

PS: Он обязательно починится... когда нибудь... но уж масла жрать точно не будет! :-)))))))))

Первопричина:

Почему все бабы дуры, в общем, просто объяснить, Потому, что к сожаленью, все они хотят любить. Утром, только просыпаясь, думать только об одном, Да и днем, и ночью поздней, все о нем, о нем, о нем…

Кем бы ты не уродилась, пост какой не заняла, И во чтоб не превратилась, сущность бабия твоя, Все равно по жизни баба, дурой будет – это крест, И совсем не изменил нас даже мировой прогресс!

Мы хотим в любви купаться и о ней лишь говорить, Мы хотим самозабвенно, лишь любить, любить, любить. Но мужик иначе сложен, в нем здоровый прагматизм, Он прекрасно представляет без любви любую жизнь.

Для него работа выше, для него друзья, зе бест! И рыбалка и охота, и конечно с водкой в лес! Все это на первом месте и на третьем, на втором, Ну а мы же притаились, может где-то на шестом.

Потому мы и страдаем, и болит у нас душа, Потому-что понимаем, наша глупость им видна. Мы не можем без вниманья, мы не можем без любви. Потому и попадаем в сети наших визави.

0
gg-125
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 2 августа 2017 в 13:03
Комментарий удален модератором.
gg-125
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passatизменен 2 августа 2017 в 10:55

Мне не интересны новые а/м - их было достаточно...

Не за миллионы - по возможности...

Зачем заходите ?)

Высказать своё ,,фи''?))

Я Вас услышала, надеюсь - впредь не будете тратить своё драгоценное время?))

Иной раз и одного прочтения БЖ достаточно - совсем не обязательно тратить годы...

Или Вы думаете, что благосостояние подавляющего большинства населения таково, что все бросятся за новыми ,,японцами''?))

Наоборот - жалею, что в своё время были куплены Авео, Поло, Тиида, Джук, Мондео...

Время и деньги были потрачены зря - надо было сразу старый мерседес брать;)

+3
expert20144
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 11:16

Мне не интересны новые а/м - их было достаточно...

Люба, а чем новые авто так плохи?))))

0
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 11:18

Саша, между ,,не интересны'' и ,,плохи'' - есть разница?)

Про ,,плохи'' я не говорила))

+2
expert20144
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 11:21

Хорошо...)

А чем "не интересны"?)))

0
вега
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 2 августа 2017 в 11:31

Это сложный вопрос из разряда - "давай заведем новый холивар" ;-) Я после 2-х новых авто перешел на б/у и не жалею. Мои шеф (человек очень не бедный) всегда говорит: я не на столько богат, чтобы купить новый автомобиль. В данном вопросе каждый должен делать свой выбор по совету собственных тараканов в голове, а не общественного мнения.

+3
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 11:32

Бу 2-3 года и 18 лет б/у немного разные вещи...)))

ИМХО.

+3
вега
на сайте
НаMercedes GLK 2 августа 2017 в 11:35

Разные вещи это гарантийная машина или нет, а остальное нюансы.

Меня напрягать начинает, когда на поддержание штанов автомобиля начинают уходить суммы сравнимые с его стоимостью.

+2
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 11:39

))))

Те если авто будет 3 года но пробег 200 тыщ, тя не напрягут эти "нюансы"?)

0
вега
на сайте
НаMercedes GLK 2 августа 2017 в 11:47

Кочено. Смотрим цену, смотрим состояние и свое желание поддерживать ездибельнось.

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 11:52

Я бы чисто психологически не купил авто б/у с пробегом 200 тыщ, ты явно тож сразу и про "честный пробег" спрашивал, не лукавь)))

0
вега
на сайте
НаMercedes GLK 2 августа 2017 в 11:56

Сыну довольно скоро машину покупать надо будет. Вот и буду ведро искать. И 200+ вполне реально.

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 11:57

Я про тебя.

Причём тут сын)))

0
вега
на сайте
НаMercedes GLK 2 августа 2017 в 12:00

У меня была сумма на машину. И мое понимание какая мне нужна и какую реально купить в за эту сумму в хорошем состоянии.

Если бы у меня было бы 300тр, то вероятность покупки машины с пробегом 200+ была бы очень велика. Далеко не факт что я бы взял калину с пробегом до 100.

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 12:01

Ну вот, пришли к финансам.

Ты выбрал б/у за 1.3 классом выше, я новую за 1,5, каждому своё)))

+1
вега
на сайте
НаMercedes GLK 2 августа 2017 в 12:06

А я всегда говорил что финансы главное. И когда они неограничены, то нет смысла покупать бу, кроме как для хобби или для вложений в раритеты.

+3
вега
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 2 августа 2017 в 11:37

это, конечно, так))) но согласитесь - 12-15-летний Прадо будет надежнее и практичнее нового RAV-4

0
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 11:40

Не соглашусь.

Смотря какой пробег у Прадо и как он обслуживался.

Новая есть новая...

+1
madcat
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 2 августа 2017 в 11:42

Это очень спорное утверждение. 12-15 летний Прадо можно выбирать всю свою жизнь по всей матушке России. Чтобы состояние было живое и главное чтобы на учёт встал а не колом во дворе как сбор запчастей для евро авто.

+2
madcat
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 2 августа 2017 в 11:36

Б-у разное бывает. В случае автора это уже б-ууууууу

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 2 августа 2017 в 11:38

может это очередная любовь с первого взгляда ;-) женщины так не постоянны...

+2
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passatизменен 2 августа 2017 в 11:39

Есть мужчины, кторым чем больше ,,баб'' - тем лучше)

Есть ,,однолюбы'' - одна ,,на веки'')

Есть женщины, которым новый а/м ,,на всю оставшуюся жизнь'' - самое то...

А есть те, кто хочет поездить на разных авто ;)

Ну и за чем, спрашивается, тратиться на один новый, который в цене потом потеряет, если можно идти ,,другим путём''?)

Каждый выбирает для себя сам/сама...

Глупо всех ,, под одну гребёнку''))

+3
expert20144
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 11:43

Т.е. ты любишь старые б/у авто?)

Люба не хочу обидеть, но тут мне кажется больше от финансов пляшем, как мне кажется....

0
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 11:48

Финансы финансами, но чисто психологически - я не купила бы новый а/м по цене квартиры, хотя и кв - ры по цене достаточно разные)

Повторюсь - новый а/м потеряет при продаже...

См. выше - всё объяснила уже :)

+2
expert20144
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 11:50

А б/у не попадёт на ремонт той-же ДСГ например, и не оставит без колёс на несколько месяцев, и все ремонты за так?)))

0
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 11:56

Это тот редкий случай - во благо!)

Не встань В6 ,,на прикол'' - не видать бы мне Мурзика ещё оооочень долго, ибо Пассат устраивал практически всем...

Но а/м - ,,призрак'' мне не нужен: по бумагам он есть, а по факту - его нет/не ездит...

Теперь мне некуда спешить - пусть делают, сколько вздумается...

Когда - нибудь починят)

0
expert20144
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 11:59

Ясно.

У всех своя правда)))

+1
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 12:01

Так об этом и речь)

Я всего лишь высказываю СВОЁ мнение, ни в коем случае его не навязывая:)

0
expert20144
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 2 августа 2017 в 12:15

Не встал он на прикол а его ваши мастера заякорили. Эвакуатор +100т и в Питере за пару дней бы его сделали.

+1
ameniks
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 18:40

Весьма удачно ,,накрутили'' - поехала узнать таки судьбу В6)

Поинтересовалась - в каком году вернум а/ м))

...

Вернут. В этом - 2017))

Осталось дождаться :)

+1
вега
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 2 августа 2017 в 11:49

Думаю дело не в финансах. Было бы их больше машины бы просто были другие но все равно Б-у. Сейчас бы обсуждали бы какой нибудь Чероки СРТ свежий или Х6.

+3
ameniks
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 11:51

Ну, б/у б/у рознь и надо выбирать ооооочень пристально, но всё это ИМХО.

Я купил новую и забыл на 5-7 лет, но каждому своё, это точно...

0
вега
на сайте
НаMercedes GLK 2 августа 2017 в 11:53

Квартиру купил бу почему?

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 2 августа 2017 в 11:54

Те для тя б/у квартира и б/у машина знак равно?)))

0
вега
на сайте
НаMercedes GLKизменен 2 августа 2017 в 12:04

У меня вообще нет знака равно. Я стараюсь оценить все возможности, но в силу своей ограниченности вижу только часть возможностей.

А по квартире....может там разлили литр ртути пару лет назад, а тебе этим дышать.

Я вот квартиру искал в новострое довольно осознано. Квартира это вложение и серьезная трата. А машина есть и хлоп.....

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 12:25

А по квартире....может там разлили литр ртути пару лет назад, а тебе этим дышать.

А мож и новостройка из радиактивных материалов?

Не, так не бывает?)))

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 2 августа 2017 в 12:32

А с чем связан был выбор именно нового жилья?

0
cratos
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 12:39

Мне например надо было сразу куда-то переехать, из двухи с доплатой, а в нашем районе только один долгострой был и тот говорили построят за год, закончили через три с половиной(((

А так въехали и жили, потихоньку за 2 года ремонт везде сделали, но жить в ремонте это жесть!!!(((

А машины я все покупал новыми, начиная с ВАЗ 21083, а, нееее, первая была б/у, 2-ух годовалая и сразу почти на ней двигло перебрал, мож оттуда страх б/у идёт?)))))

+1
вега
на сайте
НаMercedes GLK 2 августа 2017 в 12:42

как всегда вопрос денег.

+1
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 12:43

Про жильё?)

Новая, недостроенная 85 метров 4,7 была, б/у 63 метра хоть ща въезжай 5,9 иль ты про машины?)))

0
вега
на сайте
НаMercedes GLK 2 августа 2017 в 12:50

Я перехав из 42 метров в 95, платить стал чуть больше.....менее чем на тысячу. Так что не отмазался.

Вопрос денег он во всем и с машинами и с жильем.

За имеющееся хотим взять наиболее подходящее на свой взгляд. Но не факт, что на чужой взгляд это будет безумием выглядеть.

+2
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 2 августа 2017 в 13:22

А мы не жили в ремонте, мы с женой продолжали снимать жильё, а нанятый нами специально обученный человек со своей бригадой делал нам ремонт.

Денег потратили конечно, немало, но результатом довольны. Сейчас этого мало и хочется свой дом, но это скорее пожелания к деду морозу. ))

0
cratos
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 13:30

У вас не было своей мебели, бытовой техники и тд...

0
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 2 августа 2017 в 13:34

Была, как же не было, на Газели все перевозили из квартиры в квартиру. Просто у меня жена привереда, я был бы не прочь в ремонте пожить. )

0
cratos
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 2 августа 2017 в 13:42
Комментарий удален автором.
cratos
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 2 августа 2017 в 13:32

Свой дом - это лучшее что может быть! Очень хорошая цель в жизни! :-)

+1
madcat
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 2 августа 2017 в 13:50

Свой дом, это мечта, да. Перед глазами пример нескольких знакомых товарищей, которые хоть за 3-4 года, но построили свои дома, но сам пока не готов в это ввязываться, ни морально, ни материально. ))

0
cratos
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 2 августа 2017 в 14:00

Материально строительство дома разумных размеров и его отделка будет, конечно, подороже квартиры и это если земля есть. Если нет, то + ещё участок. Но ежемесячные платежи на коммунальные услуги выходят гораздо меньше.

0
madcat
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 2 августа 2017 в 14:44

Понятно.

0
madcat
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 2 августа 2017 в 15:06

за коммунальные платежи может и меньше, но содержание дома и коммуникаций с землёй +возможные внеплановые вложения перекроют эту коммуналку. А если ещё дом в хорошем коттеджном посёлке то ещё охрана,Уборка дорог и тд и тп.

+3
ameniks
был 17 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 2 августа 2017 в 20:51

Мало того, это еще и постоянное вкладывание денег, так как не бывает так что бы в своем доме все уже было сделано. Постоянно нужно что то делать, если не по дому так по обустройству около домовой территории. Тут нужно это понимать, прежде чем ввязываться в стройку.

+2
cratos
на сайте
НаMercedes GLK 2 августа 2017 в 12:43

С тем, что стали квартиры строить с большими кухнями.

Так же с пониманием, что при ремонте все равно все старое лучше содрать и с чистого листа.

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 2 августа 2017 в 12:51

Да, большая кухня-супер, у друга 3-ка 90 метров, но я плачу за свою хибару 5 тыщ в среднем, а он 11, есть разница? И не думаю что на пенсию я буду жировать особо...

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 2 августа 2017 в 13:15

По всем пунктам согласен. У нас еще сыграл фактор района, никак не находился такой, чтобы и инфраструктура была нормальная, и парковка, ну и чтобы планировка устраивала и метраж за эти деньги. Ходили и выбирали долго. Но выбрали в итоге новое жилье. )

0
вега
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 2 августа 2017 в 11:56

Да это понятно что выбирать. Но если есть время то можно и рискнуть. Но конечно не с10и более летними авто. Наверно не отказались бы от 3-4летнего ГЛК допустим с пробегом 40т и крашенным бампером за цену кашкай

0
ameniks
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 11:58

Я думаю мало бы кто отказался))))

Но имеем Q3))))

А у меня новый Кашкай, селяви))))

0
вега
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 2 августа 2017 в 12:13

уже но новый а тоже б/у))) но ещё молоденький.

+1
ameniks
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 2 августа 2017 в 12:30

Ну да, тыщ 250 за год потерял, но я к этому философически отношусь, не будет на новую, куплю б/у, но выбирать буду долго и тщательно и не сам)))

И вообще покупка нового авто не пахнет рациональностью, но таки магия ноооовой и что только ТЫ ездил, для кого как, для меня важно)))

+1
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 2 августа 2017 в 12:39

Для меня выбор новой был обусловлен тем, что мне была нужна машина, чтобы ездила и не ломалась, нравилась внешне и была практичной. Да и те б/у, что я смотрел, продавались по конским для меня ценам, т.е. меня остановила жадность продавцов и возможные проблемы у б/у автомобиля не на гарантии. Как теперь мне стало ясно, выбор был довольно удачным. ))

+1
cratos
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 12:41

Я люблю заходить в салон, смотреть новую машину, выбрать цвет, комплектацию, когда Кашака брал 5 цветов было в наличии)))

+1
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 2 августа 2017 в 13:01

И не только смотреть, а тест-драйвы как же? )) Самое главное, тестировать только те машины, которые в состоянии купить. Пусть даже не сразу.))

0
cratos
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 2 августа 2017 в 13:02

Тест драйв я проходил, 10 минут круг)))

Мне понравилось, купил)))

+1
вега
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 2 августа 2017 в 12:40

Это точно про магию. Но с другой стороны за 2600000 бы точно ку3не взял бы даже в страшном сне невзирая на набитый предположительно карман.

0
ameniks
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 августа 2017 в 12:42

Да!

За 2,6 я бы взял сыну хату, самую простенькую)))

+1
вега
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 2 августа 2017 в 12:52

Что я и сделал в соседнем доме.

+1
expert20144
был час назад
НаHyundai i40 2 августа 2017 в 11:36

Именно сожаление, наступающее после немотивированных покупок, всегда сопутствует ониомании)))

0
finn100
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 11:39

Ну так не совершайте ,,немотивированных поступков''!))

И всё будет замечательно :)

0
expert20144
был час назад
НаHyundai i40 2 августа 2017 в 12:11

Дык я просто заметил, что в постах автомаркетовцев в ваших темах все меньше появлчется ")))" и все блльше озабоченности!!! Или я ошибаюсь???

0
expert20144
был 3 недели назад
НаAcura MDXизменен 2 августа 2017 в 14:58
Мне не интересны новые а/м - их было достаточно

Первопричина отсутствия у вас интереса кроется в отсутствии финансовых возможностей.

Высказать своё ,,фи''?)) впредь не будете тратить своё драгоценное время?

Я мимо проходил, записи копирую. Переспешники Рабакопа своей политикой превратили довольно интересный ресурс в помойку фейковых отзывов и бесполезных записей, вроде ваших :-) Я конечно понимаю, что аудюхе Шторма скоро рейку рулевую менять за 300 тыс ;-), и нужны рекламные бюджеты, но такое бесстыдное покровительство "мусору" и жесткая модерация направления мыслей отдельных ветвей беседы не идет на пользу ни ресурсу - ценности в вашей записе 0 целых 0 десятых, ни пользователям - пытаешься найти объективную информацию, а вместо нее разговоры о расходе и кто как выполнил регламентную операцию. Залил масло - уже событие. Чтобы поднять наполняемость ресурса начали писать о работах в шиномонтаже и безграмотные отзывы о лифанах :-)) Каждый из которых нужно подписывать фразой: Мамой к'Илянусь! :-)

Наоборот - жалею..

Это ваше состояние по жизни, это чувствуется по записям. Как-то так говорят: Пролитую воду не соберешь... Именно поэтому ваше благосостояние "не_таково", чтобы броситься за новым японцем или, вообще, за чем-нибудь новым. Будете, как и ваш ПрАкТОЛОГический друг с оптимистично радостным сожалением плавно перетекающим в раскаяние ;-), рассказывать как клева можно потратить много сотен тысяч рублей на восстановление 20 летнего ведра, и как круто, что ни один чепушила на свете не догадался до этой идеи. Новье-то всегда теряет миллионы в цене, а тут всего-то по десятке в неделю :-)

Извините, что нагадил испортил навредил вашей радости от покупки очередной машины. Но при виде ваших фоток салона и экстерьера у меня слезы наворачиваются... От смеха :-)))))))))

+3
gg-125
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passatизменен 2 августа 2017 в 16:14

Вы так ни чего и не поняли или сделали вид((

Но я таки повторюсь - далеко не у всех есть миллионы бежать за новой Акурой...

Ваши записи о потёртом руле и расходах на а/м - жуть какое увлекательное чтиво, а главное ооочень актуальны для многих...

Какую полезную , а главное - ,,объективную'' для себя инфу можно Вам найти в этом БЖ?))

Задумали купить старый мерс и прикидываете, во что это обойдётся?))

Маловероятно...

Показать своё превосходство ?)

Так стоимость а/м владельца для меня не показатель...

Жаль, что сразу не избавила Вас от проявления/демонстрации ненужных , навязчивых эмоций...

Но это ни когда не поздно сделать)

Удачи!)

+5
expert20144
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 2 августа 2017 в 17:44

не обращай внимания, Люба, человеку с женщинами не везет просто. Может дело все в нем самом ))

Старый мерин еще побегает, они на удивление живучи, вся Грузия на таких ездит. Катайся и радуйся. Ну и темы для автомаркета конечно будут. Пиши еще!

+1
skinner
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 2 августа 2017 в 21:05

В старых добрых немцах я не сомневаюсь - должны побегать)

Меня другое удивляет : как только какие проблемы - сразу начинают воспитывать/ переходить на личности/читать нравоучения/учить жизни ( мягко говоря))

Инет, понятное дело, всё терпит - своего рода - отдушина, возможность выговориться...

Но при чём тут мои а/м ?))

Записи в БЖ о покупке/ремонте/обслуживании автомобиля...

+1
expert20144
был 19 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C5 3 августа 2017 в 08:14

Полностью с тобой согласен, многие тут вообще хуже баб базарных, только языками чесать могут, особенно когда их никто об этом не просит, они знают всё, на чём тебе кататься, куда деньги тратиь, даже с личной жизнью советов на пихали, тут на лицо комплексы, реально хуже баб.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 3 августа 2017 в 21:58

местный клуб пенсионерок этим промышляет,да.

Меня жениться заставляют, к примеру)))

+1
sanik0909
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 3 августа 2017 в 22:51

Ну так женись!)

Только не на дуре, иначе стихи, посвящённые ей, будет читать весь АМ))

Купишь Акуру за 4-5 лямов и будешь свысока учить меня жизни))

Мне меняться поздно уже - но тебя выслушаю ;)

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 3 августа 2017 в 12:48

Получила пружины от Элеганс - они выше на целый виток)

Ну и качество д.б. лучше, чем Каяба

Не Китай!)

Установка/ замена - 1200 р./ шт.

0
expert20144
был 14 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 3 августа 2017 в 14:19

Интересный производитель с интересными ценами.

Я брал амморты на хлопушку.

Ощютимо дешевле оригинала. И не намного дороже самого голимого кетая.

Ну и шведен как бы добавляет.

+1
патолог
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 3 августа 2017 в 15:44

И как ?

Устроило качество?

0
expert20144
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 августа 2017 в 21:47

не, перекрашивал ))

+4
skinner
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 3 августа 2017 в 22:54

Так не пружины же)

Амортизаторы вроде бы не красят?)

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаSkoda Fabia 4 августа 2017 в 11:41

пружинки эти говно. Ставил на разные машины. Они почему-то мягче чем должны быть и машина на них имеет клиренс меньше. Подвеску пробивает. Хотя если ездить аккуратно плавность хода не плохая. Более того, они ещё быстро (1-2года) проседают.

0
wol16n
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passatизменен 4 августа 2017 в 11:54

Жаль, если это так(

Не помню уже, что ставили на Гольф - надо смотреть)

На В6 эти же - 2950 р./ шт. в октябре ставили.

Но пока не пробивает, да и дорогу приходится выбирать получше, хоть клиренс и достаточный...

0
expert20144
на сайте
НаKia Sorento 4 августа 2017 в 15:57

Дык он не пробивает уже полгода скоро как )

+2
almanzor
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passatизменен 4 августа 2017 в 16:13

Тааак, день за два пошёл?)

Я про Мурзика - не пробивает:)

ЗЫ. У В6 вчера баллончик газовый из кармана водительской двери забирала, чем ооочень обеспокоила сотрудников сервиса)))

+1
expert20144
на сайте
НаKia Sorento 4 августа 2017 в 16:15

Монтировку нужно положить туда. .так на всякий случай

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаSkoda Fabia 4 августа 2017 в 21:18

"достаточный"это абстрактно. Вот я ставил комплект для плохих дорог. Они должны быть повыше. Опускаю с подъемника, и вижу клиренс как на европодвеске. Для многих и его достаточно. Пришлось резиновые проставки городить под них, чтоб вернуть положенный клиренс. Но полное разочарование случилось когда через пару лет они просели в среднем на 2см.

+2
wol16n
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 4 августа 2017 в 22:07

Пружины просели?

Жаль, что не замерила клиренс у В6 в своё время((

А проставки тоже проседают или нет?

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаSkoda Fabia 5 августа 2017 в 03:27

Пружины конечно просели. Проставки может Миллиметра на 2-3, небольше, просели.

+1
wol16n
был день назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Passat 5 августа 2017 в 10:52

Спасибо, посмотрю!

Теоретически - через два года их можно будет и заменить, если так просядут ( ттт )

Достаточный клиренс для меня - это когда езжу и а/м не цепляет днищем:)

Пока обходится...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™