Мурзик:)
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
сентябрь 2017
2
на сайте
13 августа 2017 в 15:01

Выбор и покупка: ,,Почему не.... Х5 ?'' )

Приветствую всех.

Кому заранее не интересно — лучше сразу пройти мимо: я всего лишь отвечаю на вопрос о выборе,,Почему не…?''…

Он запоздало прозвучал и достаточно саркостично, но ответ, как это ни странно — есть… и корнями уходит в прошлое)

Так что же было тогда?)

А тогда случилось ДТП на трассе (с моим а/м, по неопытности, без пострадавших) — на немолодой иномарке улетела в кювет, перевернулась…

И возникли проблемы с ремонтом, но не такие, как сейчас с В6, а реальные)

Однако средство передвижения мне было нужно, оно нужно практически всегда, а тогда — особенно…

И…?

Да почти тоже, что и сейчас — пошла и купила другой а/м (б/у нашемарку), в надежде поездить некоторое время…

Но, увы — купила, как оказалось, перевёртыш. Машину приходилось буквально ловить, крепко держась за руль и постоянно подруливая.

Понятно, что удачно избавившись от такого,,счастья'', владелец уже через несколько часов общаться не пожелал: трубку не брал, на звонки не отвечал.

Хотя формально он ещё оставался законным хозяином данного а/м, т.к. была составлена генеральная доверенность и переоформить авто на себя я не успела…

Короче говоря, тогда пришлось обращаться за помощью.

,,Помощь'' была отнюдь не гуманитарной, а вполне монетизированной — под определённый %,,от сделки'', однако иного выхода не было и я согласилась. Материально оказалось затратно, но до сих пор не жалею)

Приехал красавец — южанин, спортивного телосложения, на… Мерседесе)

И сопроводил мою незадачливую,,покупку'' до адреса владельца.

Всё задуманное получилось — разговор в моём присутствии не был долгим: а/м вернулся к своему владельцу, а я получила обратно свои деньги за вычетом доли (сумму оставлю,, за кадром'').

Домой меня подвезли на этом самом Мерседесе.

Недавно Вега вспоминал про свои ощущения от такого а/м после,,нашемарки'')

Примерно так и было: про салон писать не буду — больше меня поразила тогда подвеска. Проезжая по нашей местной,,дороге'' и закрыв глаза, легко можно было себе представить, что а/м мчит по ровной трассе — все ямки куда — то словно исчезли. Как оказалось — авто был на пневмоподвеске.

Вот тогда, на этом контрасте, Мерседес и запал в душу, но не именно тот, а Мерседес как таковой.

Время шло, а/м менялись, а Его/Мерседеса всё не было…

И тут относительно недавно,,оговорочка по Фрейду'' —,,не дай бог, следующим будет мерс…''

Пауза… время на раздумье и логичный вопрос — а почему бы и нет?…

Может и впрямь — пора?)

Пусть не новый, не за миллионы, но… Мерседес!)

Так что, возвращаясь к вопросу:,,Почему не…?'', думаю — дала исчерпывающий ответ?)

Спасибо за внимание.

Всем удачи!

19
Нравится!
Мне нравится!
2831
Комментарии146 Добавить комментарий
был день назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class13 августа в 16:29

Когда-то, годы эдак в 70-80-е, когда конкуренты компании Даймлер-Бенц в своём умении делать автомобили сильно отставали, все немцы и не- только немцы, мечтали когда-нибудь, разбогатев, купить себе настоящий Мерседес. Жаль, сейчас премиальные авто по ощущениям сблизились. Но ваш Мерс, если прилично содержать, остаётся настоящим Мерседесом.

+4
нескучный
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 17:06

Спасибо Вам за отзывы и записи в БЖ про свой семейный Мерседес - они мне пригодились, прежде чем нырять с головой в этот ,,омут'' - прочитала).

Мне, похоже, повезло с предыдущими владельцами - они были не наездниками, а ХОЗЯЕВАМИ данного авто.

0
был 4 дня назад
НаChevrolet Cruze13 августа в 16:30

Да, Мерс есть Мерс, все хорошо.

+3
rus777mar
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 17:08

Да, сейчас более спокойное восприятие данного автомобиля, а тогда - просто поразил .

Тем более, что ему было совсем не много по возрасту - почти новый.

+1
был 4 дня назад
НаHyundai Accent13 августа в 16:59

За честный и развернутый ответ спасибо.

А вот без сарказма на твой автопарк для меня уже смотреть нельзя. Слишком он старый и затратный. Но хоть гольф пока тебя возит, гольф молодец.

Вот купи ты старый мерс и гранту - это я могу понять.

+2
ilia007
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 августа в 17:05

Илья, а тебе обязательно смотреть на Любин автопарк?...

+5
ap5
был 4 дня назад
НаHyundai Accent13 августа в 17:18

Человек сам пишет про свой автопарк, я про него читаю. Я же не подсматриваю, верно? Есть очень интересные моменты. С познавательно-художественной позиции её рассказы мне нравятся. С бытовой - совсем не нравятся.

+3
ilia007
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 августа в 17:23

Ты слишком прагматичен и рационален. Нет в тебе полета мечты и фантазии)))) Или давишь их в себе силой рассудка... (ИМХО)

+9
ap5
был 4 дня назад
НаHyundai Accent13 августа в 17:38

Отойдем от автора.

У человека нет денег на новый авто. Он покупает труп автомобиля в надежде, что этот труп будет как новый. Где тут полет фантазии и мечты?

+2
ilia007
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 19:04

Ну так не надо покупать труп!)

Кто заставляет - то?)

Если нет веры себе, своим ощущениям - пожалуйста - на диагностику лкп, ДВС, подвески, КПП... Ни кто же не мешает подстраховаться?)

Банально советуют доверить выбор б/у авто ,,профессионалам'' - вариантов много...

0
expert20144
был 4 дня назад
НаHyundai Accent13 августа в 21:44

Покупка машины по ощущениям это что-то новое для меня. Как это происходит?

+2
ilia007
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 22:05

Для тебя - новое, для меня - норма)

Смотрю, слушаю, еду)

Полностью доверяю органам слуха, зрения...

Ты же не с завязанными глазами и с заткнутыми ушами тестируешь а/м?)

Звуки посторонние, если они есть, при движении слышны? ( к примеру)...

Я и не скрывала этого никогда...

+2
expert20144
был 4 дня назад
НаHyundai Accent13 августа в 23:18

Мне правда было интересно, спасибо.

+2
ilia007
на сайте
НаMercedes E-classизменен 13 августа в 19:22

Новик62 со мной не согласен - минусит по тихому:))

Личное дело каждого, что, где , как и по какой цене покупать)

И взгляды у всех разные, и опыт жизненный)

Каждому своё)

+3
expert20144
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser13 августа в 20:06

Почему по-тихому?

У человека нет денег на новый авто Он покупает труп автомобиля в надежде, что этот труп будет как новый.=вот здесь. как раз +))

Но тебе" что в лоб. что по-лбу"- что тут обсуждать?

+1
новик62
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 21:22

Мне ни в лоб, ни по лбу не надо!)

Я учитываю чужое мнение, но при одном условии - оно должно совпадать с моим внутренним убеждением:)

Под чужую дудку никогда не плясала и не собираюсь.

Совпадает - слушаю, нет - значит нет...)

0
expert20144
был 4 дня назад
НаHyundai Accent13 августа в 21:41
Я учитываю чужое мнение, но при одном условии - оно должно совпадать с моим внутренним убеждением:)

Я сохранил для себя этот афоризм.

+13
ilia007
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 августа в 21:02

Надежда умирает последней - тут и полет. Да, и я тоже верю, что Люба окажется избранной и ей повезет одной из миллиона))) Она заслужила.

+2
ap5
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 21:24

Надежду можно попытаться реанимировать, не дать ей умереть)

+1
ilia007
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 17:16

Не хочу ни кого обидеть, но даже не смотря на разницу в возрасте - 18- летний Мерседес и новая Гранта даже рядом не стояли, увы ((

+3
expert20144
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 августа в 17:29

Как ни обидно нам, россиянам, но не только Мерс, но и очень многие 18-летние и даже не слишком люксовые машины с Грантой сравнивать странно, это факт.

Правда как только начнется бухгалтерия, сравнение уже станет не таким однозначным.

+4
ap5
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 18:59

Самой интересно сравнить эту ,,бухгалтерию'', ибо, повторюсь - было несколько новых иномарок - бюджетных)

И каждый раз одно и тоже : допы, коврики, сигнализация, зимняя резина, иногда КАСКО, иногда антикорозийная обработка/защита картера - траты , короче говоря...

Потом ТО у ОД чтоб не слететь с гарантии - переплата((

У б/у авто в нормальном состоянии траты иного плана - расходники по подвеске, ТО в бюджетном варианте + ,,нежданчики'', от которых ни кто не застрахован :)

+3
expert20144
был 19 минут назад
13 августа в 19:38

Всё верно рассуждаешь и история появления мечты изложена. Но самое интересное что дальше, По законам жанра Мерседес надолго не задержится и что, наконец-то Лифан ? Или был случай, прокатили на Бентли ?

+1
valery g
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 21:28

Ход мысли понятен, но на Бентли ни кто не катал:)

Мечта/планы были на Х6)

Теперь в раздумьях - голос разума с чужих слов шепчет, что он ,, ломуч, много жрёт и не ликвиден''))

50/50 ( пока ничья))

-1
ap5
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid13 августа в 21:57

Логично, ведь Гранта по сути очень бюджетный авто. Хотя когда гранта на 16ре, то соперничает по динамике со многими.

Вот таки не удивлюсь, если в дрэге мерс Любин сделает. ( Во всяком случае, будь я еще на Приоре- я бы с удовольствием заехал).

Хотя щас другие заботы- вроде на днях заезд Рапид 110лс против Серато 16 123 лс сделаем) выложу сюда.

0
sanik0909
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 августа в 22:03

Сань, ты не туда смотришь. Динамика разгона имеет значение, но это не главное. Легко сделать машину, которая будет хороша в чем-то одном. А настоящий класс - это сделать машину со сбалансированными качествами. Это как раз то чем лучшие отличаются от обычных.

+5
ap5
был 12 минут назад
НаSkoda Rapidизменен 13 августа в 22:07

я считаю гранту /калину и тп -весьма сбалансированными. Проходимость кроссовера, экономичность на уровне ( ну 5л на 100 по шоссе это зачетно ведь), вместимость норм, стоимость содержания опять же...) . За их деньги, лучше не купить, на мой взгляд.

Лично для меня важнее динамика, надежность и проходимость. Вместимость- нахрен не нужна, мечтаю о машине с 2мя дверьми (заднее сиденье юзаю крайне редко, для определенных занятий), расход при казенном бензе тоже не важен.

+2
expert20144
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid13 августа в 21:53

По стоимости содержания, безусловно)

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 22:14

Рядом не стояли по ощущениям от управления)

Сядь за руль, попробуй, сравни - потом скажешь :)

-1
expert20144
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid13 августа в 22:23

На хорошей дороге- может и так.

Я на такой не ездил модели, но садясь после приоры и нексии в 124 мерс, а так же гольф2 (3штуки), пассат В3, я каждый раз офигевал, какие убогие это машины. Во всем убогие: коллосальные люфты, поиск передач, ничего не работает, едешь в дождь- вода в салон льет и ноги мокрые... и так во всем. Это были убитые машины, не спорю, но их владельцы говорили "Сядь за руль, попробуй, сравни - потом скажешь :)"

Когда я говорил им выводы, они обижались.

+2
sanik0909
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 22:31

Дедушка Гольф тоже убогий, в сравнении и с Мурзиком, и с В6....

Хотя, проходимость неплохая - не застревала на нём, и не течёт ни чего, даже люк исправно работает в двух положениях)

В6 по разгону обойдёт этот Мерседес, но это и по ТТХ очевидно...

Вот только Пассат - призрак, а мерс - реальный)

По комфорту Мурзик лучше их всех, вместе взятых)

Но проигрывает им по расходу топлива почти вдвое - закрываю на это глаза:)

Так что - всё относительно)

0
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia13 августа в 19:43

И вот, ребята – настал тот день, когда Вы купили эту машину. В данном случае – древнюю иномарку/страшно подумать/ведь ей уже 20 лет от роду. И Вас начинает распирать от радости – как в ней мягко едеЦа, классно руль крутиЦа, и все такое самое-пресамое зашипись по сравнению с предыдущей помоечкой. И вечером, сидя с друзьями за рюмкой конъяку вы до соплей нахваливаете это ведро и с благодарностью слушаете любые хвалебные речи, посвященные высокому качеству сего продукта. И что самое интересное – Вы в это искренне верите. А потом, сидя за компьютером на профильном сайте Вы присоединяетесь к большинству «избранных» - тех, кто считают, что поймал бога за яйца и купил за копейки самое-пресамое высококачественное творение человечества. И совместно с общиной Вы перемываете косточки придурков – тех, которые ввиду собственной тупости решились на покупку сратой Калины и иже с ними.

И действительно: за пару сотен рублей (а у некоторых даже за ОДНУ! сотню - 100000) КАК БЫ под окном получился как бы бизнес-класс, все в коже/роже/с пулеметом.

Только вот здесь имееЦа пару «НО».

Кузов. Он оцинкован – такова версия большинства владельцев. И значит – испарятся моря-океаны, Луна упадет на землю, но эта машина останется единственным сохранным предметом рукоблудия человечества в условиях полного апокалипсиса и именно по нему потомки будут изучать свою историю и инженерный гений предков. … фиг там был. Расстрою Вас: данный пипелац за свои 20 лет пару раз падал со скалы, полностью сгорал, тонул, восстанавливался и участвовал в сотне ДТП с КРАЗом. Потом был немножко восстановлен дядей Ашотом в гараже, несет на своих боках пару сотен килограмм шпатли, имеет дыры даже в крыше, но это не мешает многим верить, что он абсолютно такой же, как с завода. Ведь это МЕРСЕДЕС – ведь он по-умолчанию самый крепкий/не поддающийся коррозии и все такое.

Мотор. Он, мля, миллионник. Хотя нет! Он – двухмиллионник. Потому что, опять-таки – МЕРСЕДЕС. И писец. И ничего в нем делать НЕ НАДО. Вот не надо и все тут. Некоторые даже думают, наверное, что он самовосстанавливается и регенерируется как отброшенный хвост испуганной ящерицы. … и ведь таких персонажей ведь очень много.

Тормоза. Большинство даже не подозревают, что из рабочих суппортов с течением времени остался один. Ну может 2. Если 3 – это только если сильно повезет. Практика показывает, что с момента прихода машины в Рашку никто и никогда не менял тормозуху, катался до истирания колодок «в ноль» и все такое. Поэтому суппорта будут скорее всего заклинившие, а в магистрали вместо тормозухи циркулирует «чача». И еще трубки на фиг сгнившие, а ручник уже не работает лет 10 по причине полного разложения всех его компонентов.

Подвеска. Ну тут все очень просто. Она как правило – в гавно. ВЕЗДЕ/в круг. Но путем простого самоубеждения можно прийти к выводу, что она в ИДЕАЛЕ – это ж Мерседес – типа это догма. А что такое сход-развал… ну не будем о грустном. Но это все фигня, потому как при случае, когда уже случится полный абзац – можно сгонять на разбор и купить б/у шаровую и поменять с одной стороны (или ступичный подшипник б/у), когда грохот и вой при езде становится сильнее, чем взлет стратегического бомбандировщика при взлете.

Кондей, конечно, там был заложен производителем, но использовался только первой сотней владельцев (Вы входите только во вторую сотню). С тех пор он не работает/частично демонтирован и воспоминания о нем имеются лишь в ВИН-номере. Но это не мешает некоторым думать что он есть. А иногда не стесняясь предполагать, что для восстановления его работоспособности стоит лишь заправить систему (ее, напомню. Как таковой не существует).

И дальше по системам можно много чего написать, правда.

вобщем Люба, всен эти 20 летние мирцедесы -а 200-300 трупы различной степени разложения компонентов. Но многие владельцы искренне убеждены што он у них в идеали. потому что блястит.

+9
патолог
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz13 августа в 19:47

Про себя ты рассказал,молодец. У любы чутка другие ощющения. Но наверно мерс их даёт,тебе свои любе свои

+4
sergey-93
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia13 августа в 19:51

а ты типа тут вот внезапно серанул своим остроглазием?

ясный хер што про себя. канешна.

и ясный хер што покупают эти ведры люди не от большова достатка в денгах. но самоубедить себя што сосед на калине или там гранте - лох очень то несложна.

+3
патолог
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser13 августа в 20:20

Плюсую))что ба Любе не казалося, чта вти хую))

Ждем, када кол-во наконец-то перейдет, таки, в качество))

-2
новик62
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 13 августа в 20:27

нед. я вполне могу допустить што ее 210 не при смерти и што за ним следили. ведь я же следю за своим мирцедецом. почему бы не допустить што есть еще такие идлоты. вопрос только в том, што ну не будет почти никто покупать ориигинальные крылья за сорокет. ну не будет. а они на ее 210 менянные. и вряд ли на оригинальь. и арки там или из шпатли или деланные. Но вопрос - чем?

я вобщем то свою поэму выше не ей адресовал. а 99% всех адептов которые купили мирцедец за копейки и думают што набибикали судьбу и самые вумные.

штобы купить безусловно ровный не гнилой и исправный 210ый или 124 это не 330 рублей нужно.

это гораздо дороже. и вот тогда можно уже фантазировать на такой бибике где по вину она соответствует наполнению и использовался в которой оригинал и только вот тогда вантазировать можно начинать про то, что я ездию на Мерседесе.

это как пила.

есть Хускварна.

а есть пила, на которой написано Хускварна.

+1
патолог
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser13 августа в 20:31

Ясен пень, что за 200 рублей самое важное. что бы "через прицел глянуть на мир")))

а вот жив ли на самом деле "пОц и энт", узнаем в скором будущем

+1
новик62
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 августа в 20:44

забавные вы товарищи, пытающиеся в чём-то Любу убедить)))

За столько лет не поняли что она всё делает по своему?

Надо просто наслаждаться её отзывами/ журналами...

Ну и нравится человеку Мерседес, пусть кайфует и не важно что он 18-ти летний, каждому-своё...

+8
вега
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia13 августа в 20:47

кстате. а почему вот ты щитаешь што вот я любе или про любу упоменаю?

вот почему это?

она в моих словосочетаниях совсем даже не при чем.

я имею ввиду людскую жадность и глупость в общем

+2
патолог
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 августа в 20:50

про глупость ты прав...

С чей-то точки зрения ввалить лям в ржавое насквозь ведро-глупость, а для кого-то купить Кашкай новый верх тупости...

Все разные...)))

+3
вега
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 13 августа в 20:58

Чейта. Кашак новый это рациональный шаг. Взвешенный. Пусть апсолютнобезидейный но выверенный.

У кого нету денег на него обязательно про тупость напишут. Из зависти.

А за мерин достал ты тупить. Это хоббе. Втыкай уже. Дорого и тильки для сэбэ. . Больша ни для кого.

И не лям, а повтора

+2
патолог
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz13 августа в 21:02

Вот потому и глупость и жадность

+3
патолог
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 августа в 21:11

да хоть три!)))

По мне это глупость, а те по кайфу, удовольствие получаешь, даже собираясь постоянно всё новых и новых "мастеров" сжечь))

Читай выше: "все разные"...

+1
вега
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 13 августа в 21:28

Фоточгу хочежь новую запосчу?

Воть

А новые памойки позапиханы по гаражам.

Да. Глупость. Но тожа да -КАЙФ

Вопрос тока тут идейный знать что крылья стоят не кетай, тли там запчасьюлька какая в подкапотке. От этого знания кайфушечки токма усиливаются.

Но сие знание никак не распространяется на 99 % ездящих по дорогам старые мирцыдесы. Ибо они все как один помойки собранные криво и мусором всяким.

+1
патолог
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 августа в 21:27

дык я тока за)))

Главное самому по кайфу, а что кто скажет-их проблемы, Люба так и живёт...

ЗЫ меня тож не многие понимают: после работы на вел и в лес вкручивать, а мне прям каааааайф!!!!!!)))))

+1
вега
на сайте
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 августа в 21:04

Кстати не все по своему... Китайца то не купила, услышала нас))))

+1
ap5
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 августа в 21:11

мож из под носа увели?)))

0
новик62
на сайте
13 августа в 21:39

Интересно патолог наколбасил. Первый раз дочитал его до конца. В игнор меня закинул, засранец. Ну и фиг с ним.

0
патолог
был неделю назад
НаOpel Astraизменен 13 августа в 22:34

Поражаюсь..сколько времени у людей.

+4
патолог
был 17 часов назад
14 августа в 09:57

Когда я себе взял 124, то он реально был практически полностью в родной краске. Подкрас на переднем крыле и все.

И работало в нем все, в том числе и кондер. Кстати его надо было просто заправить)

Машину продал потом куму. Ездит на нем до сих пор и менять не думает. Кондер так и работает)

+3
kgj
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia14 августа в 15:07

Кость, я гоаорю про нынешнее положение дел а не когда ты его брал. С каждым годом поголовье этого очкарьеого скота сокращаеца как после чумки. тем более поголовье 124.

0
патолог
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo15 августа в 20:29

Читаю и все понимаю)) гениально написано!

-1
dryan
на сайте
НаMercedes E-classизменен 15 августа в 20:44

Непризнанный гений повторяется - цитирует сам себя)

Всё это уже было в его БЖ)

Теперь этот коммент будет кочевать в БЖ очередных счастливых обладателей б/у мерседесов, чтоб меньше радовались)

+5
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo15 августа в 21:00

вполне признанный, отличное чувство юмора)

Я сторонник другой точки зрения чем твоя - я считаю что женщине лучше всего ездить на новой машине, это мужчина починит её на коленке на обочине. А я - нет. Но твою точку зрения не обесцениваю - у тебя свои мотивы)

0
dryan
на сайте
НаMercedes E-class15 августа в 21:05

Основной ,,мотив'' - хобби)

Я ни когда не буду делать то, что мне не нравится:)

+4
dryan
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid15 августа в 22:27

вот прям старый мерс возьмет и починит на обочине)

+2
был 10 минут назад
НаKia Sorento13 августа в 21:04

4.

-5
был час назад
НаOpel Corsa13 августа в 21:05

не понял вообще к чему запись :(

-2
s1stem
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser13 августа в 21:06

внимания не хватает.

+1
новик62
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 21:33

Сочувствую, если это так:)

Но за меня говорить не надо)

+2
s1stem
на сайте
НаMercedes E-classизменен 13 августа в 21:32

Запись - ответ Илье на его вопрос ( в предыдущем БЖ был задан))

Почему куплен мерс, а не Х5...

+2
expert20144
был час назад
НаOpel Corsa14 августа в 08:37

ну да , про х5 в районе 500р было бы куда интересней читать однако )))

+4
s1stem
на сайте
НаMercedes E-class14 августа в 12:30

Х5 был в сервисе, у владельца)

Вроде 2005 г.в. - брал за 800 т.р. /из США...

Но они за это время и ДВС снимали, и а/м стукнуть успели - не нужен такой...

0
expert20144
был час назад
НаOpel Corsa14 августа в 13:03

ну за 800 должен поездить. Я чуть дешевле брал дизель на фарше с пневмой.

-1
s1stem
на сайте
НаMercedes E-class14 августа в 13:21

Стукнут !(

Капот мятый....

-1
expert20144
был час назад
НаOpel Corsa14 августа в 13:31

это меньшее на что нужно обращать при покупке такой машины. Главное , чтоб стукнут был не сильно и кузов не увело.

+1
s1stem
на сайте
НаMercedes E-class16 августа в 07:33

Для меня - чисто психологически - битый((

Одно дело, когда а/м восстановлен и можно только предполагать, и совсем другое - когда неделями проходишь мимо ,,мятого'' а/м...

Они тянут с ремонтом - ,,сапожники без сапог''((

0
был 27 минут назад
изменен 13 августа в 21:25

Я вот с потологом согласен. Просто сам такой был. Помню по молодости поменял с дуру 6 ку (правда подубитую) на беху 5 ку. Ну с виду как блястит, внутри сиденья как с завода, велюр идеал. Сзади ковер персидций лежит вместо чехлов, видимо в нагрузку. В России 5 лет один хозяин, дедушка, вообщем мечта а не тачка огонь прям. и ведь ничего у меня тогда не дрогнуло подумать, зачем мое ведро на этот огонь меняют. Ну как водица привели спеца, посмотрел он ее погоняли на ней и по рукам.

Первые недели 3-4 улыбка не сходила с моих губ. Я открывал окно и смеялся в глаза этим "лохам" на ржавых ладах у которых не хватало ума поступить как я.

И вот настал день, когда я завел свой космолет включил Д ииии он никуда не поехал, просто не поехал. АКПП сказало хорош. И это было только начало. Ремонт ее конечно стоил дороже самой машины. С помощью друзей, своих рук, знакомого слесаря удалось востановить 1 иногда влючалась 2 я скорость из 3. Потом проблемы вылезли с карбюратором, а их там 2 каждый на 3 цилиндра, потом потухла вся панель и она сразу поехала на рынок.

0
max_01
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 21:36

И сколько наездили за неделю, не помните?)

Пробег пока не велик - 1500 км.)

Полёт нормальный ( ттт ))

+2
expert20144
был 27 минут назад
13 августа в 22:26

так мысль улови, это ведро, уж извини меня но это так, пускай и в не предсмертном состоянии в любое время может тебе приподнести такой сюрприз, что ты замучаешься с ним разбираться. Почему я так думаю, да потому что такие машины не обслуживают как надо. Замена масла это не ТО. Правильно тут говорят, сейчас в неё надо ввалить тыс. 100 и это только на регламентные работы и даже после этого никто тебе не даст гарантии надёжности и что оно не разалиться за поворотом. Но ты просто поменяешь масло, как и все до тебя, ибо нормально обслужить уже слишком дорого и будешь ездить пока не развалится.

+1
max_01
был неделю назад
НаOpel Astra13 августа в 22:36

Надо просто наслаждаться её отзывами/ журналами...

Ну и нравится человеку Мерседес, пусть кайфует и не важно что он 18-ти летний, каждому-своё...(с) Вега.

+8
irka
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 22:43

Вега дожил до цитирования)

Павел цитирует сам себя))

Прогресс не стоит на месте ;)

+6
max_01
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 22:39

Я всегда делаю диагностику подвески, меняю необходимое - что скажут, ну а остальное - по факту)

При появлении каких - либо признаков/звуков - сразу в сервис и так было всегда...

Проблемы решались по мере их поступления.

Понятно, что возраст, и что ,,нежданчик'' может быть в любой момент и жизнь осложнит...

Так ведь и цена а/м - СООТВЕТСТВУЮЩАЯ)

Он не треплет нервы, т.к. всё логично и объяснимо)

Куда более жаль тех, кто вложив миллионы, обивает пороги ОД в поисках правды и страдает от несправедливости, что цена не соответствует качеству((

+8
expert20144
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 августа в 23:21

Куда более жаль тех, кто вложив миллионы, обивает пороги ОД в поисках правды и страдает от несправедливости, что цена не соответствует качеству((

Не стоит их жалеть, Люба. Как правило у них все хорошо :)

+7
ff-68
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 23:29

Финансово у них всё хорошо - даже не сомневаюсь:)

Нервы вот только треплют, а ,, от нервов - все болезни'' ( ттт )

Я за позитифф ;)

+1
был 16 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT13 августа в 23:19

ЛЮДИИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!! ...о чем вы все? ...со стороны мне, самую малость нетрезвому, кажется что я в палате душевнобольных. Серьезно.А потому что патолог в своем опусе прав.В основном. Вспоминаю 2003 год. Тогда Калининград был наверное первыми воротами для автохлама из Европы в Москву и область. Через нас гналось все что потом оказывалось в вышеописаных местах. Перегонщики как на дрожжах богатели и строили себе дома.Я как раз таки делал благоустройство таких домов)) Не зря вспомнил 2003. Тогда мой заказчик загонял из Германии 210 кузов. Его разговор по телефону с водилой: "че там, очередь на границе? ну так подсуетись, давай давай братан, мне на тачку заказ до середины недели, времени вообще нет, завтра гонишь на Москву...." Вечером приехал серебристый красавец,кузов весь ровный.Машине 5 лет. Из под одного владельца в Германии. Пробег крутился уже на следующий день с 230 до 130. Дизель. Движок работал отлично...... Так вот если спуститься с небес на землю и отвлечься от воспоминаний то...мрачноватая картинка предстает -прошло почти 15 лет!!!! Они свое отъездили в первые годы пребывания здесь. Потом аварии, отвратительное топливо, некачественный ремонт и опять аварии. Найти что либо живое наверное с 99% гарантией невозможно. А то что даже и возможно, будет стоить как новый солярис. Кстати незабываем что для нашей области были преференции а на РФ таможенная ставка была в разы выше. Соответственно если у нас в "идеале" еще можно найти за 350-400 то у "Вас" я думаю все гораздо дороже.

p.s.Друг купил 210 из последнего "загона" 2013 года. Урвал у таможенника за 270 т.р.. Машина действительно в идеале, но на любителя.Пустой абсолютно. Салон синего цвета(бееее, меня от него тошнит) Мотор "старый" дизеляка который сожрет все включая пиво. Друг сказал что пока не пойдет гниль ,продавать не станет. Уже четвертый год владения а гнили все нет....ждемс...

+1
геныч 25
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 23:26

Год - то выпуска какой у а/м друга?)

+2
expert20144
был 16 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT13 августа в 23:28

1998

+1
геныч 25
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 23:31

Ясно.

Мой 1999 г., пригнан в 2002 г. )

Будем ждать вместе :)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT13 августа в 23:33

а вот твой уже с ЦДИ )) это две большие разницы. Он то третий год в него судовую солярку льет а ты себе такое позволить врядли сможешь)) Ну тоесть позволить то позволишь...разок другой....))) потом привет!

0
геныч 25
на сайте
НаMercedes E-class13 августа в 23:38

Не позволю ни разу!

Лью на Лукойле - А 95)

+2
expert20144
был 16 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT13 августа в 23:42

аааа.....бензин нам не товарищ)) В моем понимании старый Бенц -только дизель. И только без cdi.

+2
геныч 25
на сайте
НаMercedes E-class14 августа в 07:17

Подряд третий дизельный а/м не взяла бы ни за что - даже за полцены)

+1
геныч 25
был час назад
НаOpel Corsa14 августа в 08:42

они уже из-за бугра с выработанным ресурсом приезжали.

-1
s1stem
на сайте
НаMercedes E-class14 августа в 09:56

Мой - нет)

Я же говорила, что запись от ОД /Германия в сервисной книжке - пробег был чуть за 50 т.км. у 3- х летнего а/м)

0
expert20144
был час назад
НаOpel Corsa14 августа в 10:16

))))

+1
s1stem
на сайте
НаMercedes E-classизменен 14 августа в 11:33

Ииии?

В оригинальном футляре/чехле книжка + проштампована печатью с адресом и номером телефона сервиса (!)

Знающие немецкий могли бы позвонить и спросить - при желании:)

Что - специально для продажи ,,сляпали на скорую руку'' ?))

+1
expert20144
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage14 августа в 10:25

Не верьте сервисным книжкам из Германии. Они врут. Если вы усердно поищите то можете найти в своей машине ещё пару сервисных книжек возможно на другие машины

+2
ameniks
был 17 часов назад
14 августа в 11:12

У меня у очень далекого родственника 124 с пробегом чуть больше 200тыс. 1992 года. Брал он его из салона.

Тоже скручивает ежегодно?)

+3
kgj
был 27 минут назад
14 августа в 11:29

Он его новым покупал в 1992 году?

Машина из германии 3 х лет с 99,9% вероятностью будет с пробегом за 200 т.км. Это не у нас, немцы не продают машины "потому что надоела". А сервиская книжка лишь косвенное тому подтверждение. Там целая индустрия развернута по скручиванию пробега и производство сервисных книжек, типа что бы пипл не сомневался и дальше по машине ни копал и радовался пригнаной "конфетке". Ведь у нас в стране это не накозуемо.

+3
max_01
был 17 часов назад
14 августа в 11:30

Да

В салоне в Эссене

+2
kgj
был 27 минут назад
изменен 14 августа в 11:41

У нас несколько другое отношение к машинам. Я знаю лично людей, которые ни разу не ездили в областной центр на машине, который находится от них в 50-70-120 км. Какой пробег у таких людей может быть? В германии к машинам отношение совершенно другое. В любом случае при сильном желании можно найти истинные корни машины, но многие сами хотят обманываться, типа так спокойней. Это их право, это их деньги.

0
max_01
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada15 августа в 10:22

200т км по немецким автобанам или 50 тыс по нашим ухабам за тоже время... вопрос что лучше. Я бы выбрал "немца" при прочих равных.

+2
skinner
был 9 часов назад
НаHyundai i4015 августа в 13:32

А что означают эти ´´прочие равные``??

+2
finn100
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada15 августа в 13:37

примерно одинаковая комплектация и цена.

-2
skinner
был 9 часов назад
НаHyundai i4015 августа в 13:44

Да фиг его знает?? Очень много аргументов против. Немцы не избавляются от машины в хорошем состоянии за дешево. На безлимитных автобанах авто под большей нагрузкой, чем на лимитных. В Бундесе отоваривается ВСЯ восточная Европа и Балканы - они быстро выуживают хорошие машины. Авто в Бундесе в целом дороже чем у нас. Без ´´своего человека`` лучше ваше тудой не соваться. Ну и пример автора с заменой мотора. Мож чего еще я не указал (ИМХО))))??

+1
finn100
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada15 августа в 13:50

Ну это для тебя да фиг его знает, для меня нет )) Машин из-за речки - и Германия и Штаты - я покупал и сам, и много кому помогал выбрать. Проехать по автобану с оборотами около 3000 в равномерном движении без вибраций и ударов - не тоже самое что разгоняться в пробках, скакать по колдобинам и трамвайным путям, которые выглядят так, словно их бомбили недавно. А отношение к новым авто у нас, опять же имхо, в среднем куда хуже чем в Германии.

0
skinner
был 9 часов назад
НаHyundai i4015 августа в 14:02

Я же не говорю, что не возможно выбрать ТАМ экземпляр. Вопрос в массовости. Да и таможня наша не спит)))

+1
finn100
на сайте
НаMercedes E-classизменен 15 августа в 14:05

Это где же ,,за дешево''?)

556 т.р. в 2002 году для 3- х летнего авто - совсем не дёшево!

Мы в 2003 г. переехали в 2- х комнатную кв - ру Ульяновской серии, стоимостью 300 т.р. ...

Ну а замена ДВС в 2014 г. , спустя 15 лет от выпуска а/м , могла по разной причине произойти.

Дефектовку двигателя пока ни кто не делал)

ЗЫ. Хоть Фёдоров ниже и говорит, что реальную стоимость а/м на таможне ни кто не давал, так её могли только снизить, но уж ни как не завысить)

-1
expert20144
был 9 часов назад
НаHyundai i4015 августа в 14:06

Я не знаю, что такое 556, и как это противоречит моему высказыванию, что немцы НЕ продают за дешево хорошие экземпляры???

+1
finn100
на сайте
НаMercedes E-classизменен 15 августа в 14:22

556 т.р. - тысяч рублей - больше, чем за полторы кв -ры...

Это дешево за б/у авто ?)

Немцы и не избавлялись - просто продали.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаHyundai i4015 августа в 14:26

Соберитесь уже)))

0
finn100
на сайте
НаMercedes E-class15 августа в 14:36

Собралась - жду звонка ( из автосервиса)))

0
expert20144
был 9 часов назад
НаHyundai i4015 августа в 14:37

Вот это дело!!

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаSubaru Foresterизменен 15 августа в 15:59

а какое дело немцам до цен на квартиры в Архангельске (или где там ещё)? 556т.р. в 2002 году - это ~20,000 евро (там курс менялся за год от 26 до 33). и вы считаете, что 20 тыс евро за трёхлетнюю Е-шку (как я понял - не базовую и не из под такси) - это дорого? сколько она новая стоила - 40, 50, 60 тысяч?

+1
ray
на сайте
НаMercedes E-class15 августа в 16:24

Считаю, что не дёшево.

Курс евро был на период растаможки, если верить таможенному приходному ордеру - 28.12.. руб.

Сколько стоил новый - не знаю.

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаSubaru Forester15 августа в 16:33

Ну попробуйте сейчас купить трёхлетний Мерс, даже С-шку, за 20 тыс евро :)

+1
ray
на сайте
НаMercedes E-classизменен 15 августа в 16:47

Я где - то сказала, что были планы сделать это??)

Наоборот- пытаюсь донести мысль, что не вижу смысла переплачивать...

Меня более чем устраивает этот ,,бюджетный'' вариант)

Тем более, исходя из динамики роста цен: недвижимость/ квартиры ( в Архангельске) за эти 14 лет выросли в цене в 10 (!!!) раз, так что вкладывать/ не вкладывать в авто стоимость квартиры... личное дело каждого:) Не зависимо от дохода.

+2
ray
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid15 августа в 17:10

"Ну попробуйте сейчас купить трёхлетний Мерс, даже С-шку, за 20 тыс евро :)" -легко, либо я не там смотрю. У нас 3х летние с-шки стоят в среднем 1 300 000- 1 500 000

+5
ray
был 53 минуты назад
НаMercedes GLK15 августа в 17:26

Так же не забывай, что инфляция, она и у евро есть.

И у нас цешка за 20легко.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаSubaru Forester15 августа в 19:29

неужели за 3 года Мерс теряет 50-70% стоимости?

+1
ray
был 53 минуты назад
НаMercedes GLK15 августа в 20:24

Около 40% я бы сказал.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаSubaru Forester15 августа в 22:43

ну вот и я о том же: только "барабан" самы простой трёхлетний будет 20К евро стоить (при начальной цене до 35К), а если его начальная цена была 50-60К, и его трёхлетний отдают за 20К - явно тут что-то не то с ним...

-6
ray
был 53 минуты назад
НаMercedes GLKизменен 15 августа в 22:52

Я где за 1.35 взял, в цена его была 2 и отнюдь не барабан.

У нас курсмвалюты за три года изменился весьма. Поэтому прямой пересчет некорректный!

Если по курсу считать, то падение 60% вышло.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаSubaru Forester15 августа в 23:21

У вас сейчас очень сильный перекос временный из-за курса, но эта ситуация постепенно выровняется.... но разговор изначально про 2002 год и авто, пригнанное из Германии - вряд ли немцев волнует курс рубля, они за евро продают машины, и за евро же покупают...

+1
ray
был 53 минуты назад
НаMercedes GLK16 августа в 06:43

Так сначала надо узнать сколь он стоил новым.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаSubaru Forester16 августа в 10:22

как-то слабо верится, что новой эта Е-шка стоила меньше 40 тыс евро, а скорее - 50+

+2
ray
на сайте
НаMercedes E-class15 августа в 22:49

Не то - это фары задние - рестайлинг...

Причина - не известна((

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаSubaru Forester15 августа в 23:22

ничего не понял: при чём тут фары, рестайлинг...

-4
ray
на сайте
НаMercedes E-class16 августа в 07:36

При том, что сам а/м - дорестайл...

+5
ray
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid15 августа в 22:28

как я вижу, чем дороже машина- тем больше теряет, кроме некоторых исключений.

Всякие РР и каены- вообще ппц сколько теряют

+5
sanik0909
был 3 часа назад
НаSubaru Forester15 августа в 22:46

да - теряют, но не в первые три года: за первый год - процентов 20, а дальше - по 10 в год, и сильно начинают дешеветь после 5-7 лет, когда приходит время менять дорогие расходники...

+1
kgj
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage14 августа в 11:39

Ну да. В 2002 г честные наши перекупы спецом искали мерседесы в идеале с пробегом до50т чтобы его потом с убытком продать в России(немцы хорошие машины дёшево не отдают), вместо того чтобы за полцены взять напомаженный мерс с 200т пробега и поиметь в России большой навар.

+3
ameniks
на сайте
НаMercedes E-class14 августа в 12:26

Я не помню, сколько он стоил - в доках есть, гляну)

Что - то около 16 000 $, но могу ошибаться...

Какой был курс доллара тогда - не помню((

0
expert20144
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage14 августа в 14:20

Да смысла нет корни этой машины искать. Нравиться машина, не ломается пока по крупному ездите и не думайте о реальном пробеге , возможных проблемах. Придёт время машина сама все расскажет.

+1
ameniks
на сайте
НаMercedes E-class14 августа в 14:26

Нашла стоимость - 556 т.р.

Курс доллара был 28

Растаможка 57 т.р.

Не очень он в рублях потерял за 15 лет - всего 230 т.р.)

0
expert20144
был 53 минуты назад
НаMercedes GLK14 августа в 14:37

Никто же на таможне тогда не давал реальную стоимость.

Не заморачивайся, кто владел и как.

Добивай мерсика.

-2
fedodorov
на сайте
НаMercedes E-class14 августа в 14:42

Что значит - ,,добивай'' ????

+5
expert20144
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage14 августа в 14:38

только в 2002 г такие деньги 90%населения даже вживую не видели.

+2
ameniks
на сайте
НаMercedes E-class14 августа в 14:41

Не спорю, недешевая была покупка - трёхлетний Мерс)

На него ещё и спутниковую охранную сигнализацию ставили тогда)

0
ameniks
на сайте
НаMercedes E-classизменен 14 августа в 11:15

Но Гольф до продажи (8 лет!) обслуживался у ОД)

Есть все печати/штампы в сервисной книжке...

Тоже не верить?)

0
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class14 августа в 01:21

я кстати с Пассата В6 сел в 210 кузов, правда на 18 дисках и был неприятноудивлен:

1. Жесткостью исправной подвески

2. Шумностью и тупостью машины, это был е280 01 год

3. Теснотой в салоне

до этого только издалека фапал на мерседесики, лучше бы так дальше и делал

0
roman spb
был 16 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT14 августа в 01:39

теснотой по сравнению с чем? с Б6 ? ооооочень интересно...тупость- мотор какой? про жесткость подвески- если диски 18 с "изолентой" вместо резины то что ж вы хотели. 210 хорош на родных 16 "ромашках" или железках.

+2
геныч 25
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class14 августа в 01:52

все ж написано, и мотор какой и по сравнению с чем тесный

0
roman spb
на сайте
НаMercedes E-class14 августа в 07:20

Вот странно, но у меня не было подобных ощущений)

Возможно, отчасти, по тому, что не с В6 пересела ( от которого успела отвыкнуть за 3.5 месяца), а после Гольфа)

0
roman spb
был 17 часов назад
14 августа в 09:53

Какой и где он тесный????

Что в6, что в7 и рядом не стоят по вместимости

+1
kgj
на сайте
НаMercedes E-classизменен 14 августа в 10:01

Это точно, Костя!

Салон достаточно большой.

Особенно сзади - вон сколько места)

0
expert20144
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class14 августа в 12:10

я так понимаю у тебя рост где то 160 см?

-1
roman spb
на сайте
НаMercedes E-class14 августа в 12:22

В школе был 166)

Может чуть стопталась :))

+2
expert20144
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class14 августа в 12:25

близко к рулю сидишь

-1
roman spb
на сайте
НаMercedes E-class14 августа в 12:31

Да, есть такая привычка)

+3
kgj
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class14 августа в 12:10

А ты ездил сразу на В6и на 210 кузове?

-1
roman spb
был 17 часов назад
14 августа в 16:28

В7 и 210.

Пассат был не мой но ездил много в тот период

+3
был 16 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class14 августа в 12:24

просто оставлю здесь эти две картинки, для любителей веры в размеры, пассат и шире сзади и места для ног больше. Кстати думаю Люба покупкой Мерседеса пыталась выбить клин эмоционального расстройства от Пассата, но ведь он после покупки мерседеса так и не починился

-3
roman spb
на сайте
НаMercedes E-class14 августа в 13:27

Так я не отрицала, что ,,клин клином вышибают'' - больше для того, чтоб В6 потом продать, после ремонта)

В противном случае я бы стала дальше ездить на нём - 100%)

Сделают.

Не я одна в таком положении - уже хорошо: стиль работы у них такой (((

+3
expert20144
был 10 минут назад
НаKia Sorento14 августа в 14:18

стиль работы -забрать авто и морозить его полгода?

потом, глядишь, хозяин мигрирует, а тачку им оставит)

-2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™