Мурзик:)
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
ноябрь 2017
4
Архангельск
13 сентября 2017 в 15:16

Визит на сервис: Дело мастера боится?)

Приветствую всех)

Если кто помнит, Мурзика хотел забрать родственник. Вот оно - коварство и непостоянство мужчин!))

Но у него, оказывается, тоже была своя мечта - а/м, который он не успел когда - то купить ( ,,увели из под носа''), вновь неожиданно появился в продаже.

Естественно, что упускать такую возможность второй раз родственнику не хотелось, к тому же а/м - ТОТ САМЫЙ :)

Отлично его понимаю, тем более, что к Мерсу негатива у меня нет, скорее наоборот:)

И я даже прониклась к марке : в ожидании расставания с Мурзиком успела было посмотреть ему замену - да куда там - вот уж точно ,,ведро с гайками'' : проблемы с лкп, пробитая прокладка ГБЦ с потёками масла, ушатанный салон... Мрак, короче((

Так что продолжаю ездить дальше на своём а/м ( из прошлого века!) и получаю положительные эмоции не смотря ни на что:)

Больше, конечно, салон глаз радует, ну и опции - особенно круиз )

К динамике пришлось привыкнуть , а если точнее - почти уж было смирилась. Но, напрасно - всё оказалось не так однозначно....)

Неплановых вложений авто до недавнего времени не требовал, а вот на плановые я сподвиглась, тем более, что скоро наступит холодный период времени...

Ранее уже упоминала - речь идёт о замене свечей зажигания....

Предыдущий владелец их не менял последние три года, о более раннем периоде информации нет, так что на состояние снятых решила посмотреть - ради интереса.

На а/м стоит ДВС V6 - итого под замену 12 шт.

Согласно мануалу идут оригинальные Champion ( если верить руководству - их должно хватать аж на 100 т.км. пробега))

Понятно, что столько не накатаю (?), по этому не стала заказывать оригинальные ( 900 р./шт), а ограничилась аналоговыми - тоже Сhampion, но по 390 р.

На мой период пользования автомобилем их должно хватить, если не хватит - можно будет заменить...

Свечи хотела менять в ,,своём'' сервисе, где и всегда. Однако, появившаяся проблема с ,,залипанием'' педали газа заставила планы изменить, да ещё и на замену топливного фильтра позарилась - уж заодно)

ТФ - 2600 р.

К слову - оригинальный стоит порядка 4000 р. - не вижу необходимости, главное, что ,,не Китай'')

Неожиданно для себя после замены свечей заметила разницу - динамика а/м улучшилась)

Старые были : 10 шт. ,,в удовлетворительном состоянии'', а 2 - прогоревшие...

На фото по каждой - для наглядности)

,,Зазор увеличен у всех''... - со слов мастера...

Теперь по поводу педали газа - она таки ЭЛЕКТРОННАЯ)

В далёком 1999 году немцы уже ,, до этого'' , оказывается, дошли)

Мастер работает на себя любимого, поэтому квитанций за ремонт не выдаёт - всё основано на доверии)

Утром отогнала а/м, по звонку днём забрала.

Работа по замене свечей - 2000 р.

Фильтр не менял. Обнаружилась проблема с выхлопной трубой - требуются сварочные работы, а он этим не занимается(

Придётся к своим обращаться. Может там дроссельную заслонку промоют?

С педалью газа и тросиком (!) неполадок не обнаружено...

...

Устанавливать ли новый Вебасто вместо штатного, снятого предыдущим владельцем по причине выхода из строя - пока не решила, видно будет...

Ранее у моих а/м предпускового подогрева ДВС не было ни у одного - обходилась же как - то?)

Спасибо за внимание!

Удачи всем

23
Нравится!
Мне нравится!
3453
Комментарии47 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta13 сентября 2017 в 16:01

Эх, ушла добыча..

Родственнику выговор.

Удачи с машинкой!

Вебасту не спеши ставить.

+1
юра 099
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-413 сентября 2017 в 16:16

Выговор отменяется)

Он взял жЫп: на такой же, только красного цвета, я смотрела несколько лет назад:)

Теперь покатаюсь зимой, в бездорожье ;)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta13 сентября 2017 в 16:24

Гараж потихоньку собирется)))

вот бывают же люди, хочуть и с годами не пропадает хотелка и потом осуществляется мечта, настроение на год хорошее тогда.

вот после покатушек на внедоре, Ты заразишся и начнеш поиски))) да и в Твоем гараже нужен внедор и автобусик, а то три пузотрехи

+1
юра 099
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-413 сентября 2017 в 16:29

Так это всё было уже : и 4x4 ( Спортейж киа), и маленький микроавтобус :))

Так что поиски НЕ начну ;)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta13 сентября 2017 в 16:31

а вот фирматика не было))

+1
юра 099
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-413 сентября 2017 в 16:33

Это какой?)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta13 сентября 2017 в 16:36

это система полного привода Мерседес, чудеса творит.

есть и Ё-шки такие.

+1
юра 099
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-413 сентября 2017 в 16:38

Да, 4 Маtic - не было)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta13 сентября 2017 в 16:42

попробуй прокатись по снегу, уверен оч. понравится как машина ведет себя.

0
юра 099
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-413 сентября 2017 в 16:45

Юра, ты меня с пути не сбивай)

Я и так балансирую на грани, как закодированный алкач :)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta13 сентября 2017 в 17:02

одной отдачей денег, сразу получаеш 5 в одном и потом долгие годы на машины не будеш поглядывать.

+1
юра 099
был 6 дней назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2017 в 17:05

R-ка семейная,и притопить может))

+3
puncher81
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta13 сентября 2017 в 17:07

от тож))) все она умеет

на любителя, многие ее недооценивают.

+3
юра 099
был 6 дней назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2017 в 17:16

Да есть 500ка под 400 кобыл)

+3
puncher81
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta13 сентября 2017 в 17:20

ракета))

+3
был месяц назад
НаToyota Camry13 сентября 2017 в 16:13

А замена свечей сложная чтоли?

12 свечей, конечно, ппц.

0
mixailpenza
был 26 минут назад
НаKia Sorento13 сентября 2017 в 16:16

у меня был Сатурн V6, так там, чтобы поменять свечи, 6 штук, ушло 3,5 нормочаса и 2500 руб))

+2
almanzor
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-413 сентября 2017 в 16:18

У Мерса, видимо, проще менять - за 1,5 часа уложился).

+3
almanzor
был месяц назад
НаToyota Camry13 сентября 2017 в 16:27

Раз в 100-150 тысяч можно и поменять в случае заводских так-то.

-1
был 26 минут назад
НаKia Sorentoизменен 13 сентября 2017 в 16:14

вебаста вынесет четверть бюджета от покупки мерса

был бы дизель, может и был бы смысл, на бензинку проще воткнуть подогреватель от сети и в розетку на ночь втыкать

+3
almanzor
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-413 сентября 2017 в 16:22

Да, для Гольфа я так и протягивала провод - из окна кв - ры, когда в морозы сначала не хотел заводиться)

Дело не в стоимости Вебасто - можно и за 50 р. купить, говорят)

Не знаю, сколько проезжу на нём...

+1
expert20144
был месяц назад
НаToyota Camryизменен 13 сентября 2017 в 16:28

Северс-м с помпой бери и не парься. У меня примерно такой агрегат в гараже отопление обеспечивает при необходимости.

-1
expert20144
был 2 часа назад
13 сентября 2017 в 19:17

Это какого гольфа ты от розетки грела?

+2
ilia007
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-413 сентября 2017 в 21:22

Я не грела, а пыталась запустить ДВС при помощи зарядно- предпускового устройства, когда села АБ...

Примерно так же, как и летом)

+1
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 16:26

А заменить самостоятельно свечи нельзя было? Спец.инструменты требуются?

+1
cratos
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-413 сентября 2017 в 16:31

Смотрела видео по замене - можно, но муторно(

Инструмент нехитрый, но покупать бы пришлось)

Свечной ключ для 2114 вряд ли бы подошёл))

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 16:38

Ясно. Не знаю как бы я поступил в таком случае. Наверное, если бы собирался долго ездить на этом авто, то купил бы и поменял сам. Замена свечей вроде процедура нехитрая должна быть. Это не на дискавери кузов от рамы отделять. ))

-1
cratos
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 13 сентября 2017 в 17:51

не забываем что автор дама, свечи ещё ей менять самой. Не каждый мужик возьмётся. Замена свечей не на всех авто процедура не хитрая.

+4
ff-68
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 18:09

Автор девушка с руками, видел у нее матизку в журнале, так салон она обшила сама, помню. Свечи, думаю, поменять смогла бы, но пишет же, что муторно. Не сомневаюсь, 12 свечей открутить, 12 закрутить, да может еще столько разъемов отжать-прижать. На ее мерседесе не знаю точной процедуры. Может еще дополнительно что снимать, ставить надо. Долго. Еще и динамометрический ключ желателен, чтобы не перетянуть.

-1
cratos
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 сентября 2017 в 18:13

обшить салон для женщины нормально, поменять на v-образнике свечи по две штуки на цилиндр - нет, имхо.

+2
ff-68
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 18:20

Да многие женщины (и мужики тоже) вообще за своими авто редко следят, а expert20144 - редкое исключение, уже побольше многих на сайте, авто сменила, и в каждой применение своим рукам находит. ))

0
cratos
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-4изменен 13 сентября 2017 в 18:29

Я ладно - мелочи)

Года два назад заходила женщина на сайт/с американским а/м - жаль, что неприветливо обошлись - могла сама собрать/разобрать ДВС ( с техническим образованием)...((

Вот http://avtomarket.ru/users/evdiniya/

+1
cratos
был месяц назад
НаToyota Camry13 сентября 2017 в 18:28

Машину просто надо брать надежную, чтобы не возиться, если это дело не нравится. А если нравится, то любую, как автор))

0
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 сентября 2017 в 17:49

можно уточнить что за тросик у электронной педали газа?

+3
ff-68
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-413 сентября 2017 в 18:06

Если не путаю, то мастер сказал, что тросик идёт к датчику...

Какой - не уточнила((

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 сентября 2017 в 18:11

просто обычно в эл. Педали тросик не используется. Видимо какая то фишка.

+4
ff-68
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-413 сентября 2017 в 18:19

Завтра в ,,своём'' сервисе попрошу таки промыть дроссельную заслонку - вдруг поможет?)

ЗЫ. Сегодня времени не было - улетел в столицу мастер((

+3
ff-68
был 2 часа назад
13 сентября 2017 в 19:19

У меня возник точно такой же вопрос. Либо это трактовка чудо-мастеров, либо у мерсов тех лет действительно была такая вот переходная система, когда тросик вел к датчику.

+3
ilia007
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-414 сентября 2017 в 11:55

Выглядит это так)

+4
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C514 сентября 2017 в 14:36

Век живи - век учись, первый раз такое вижу.

+1
ия
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-414 сентября 2017 в 16:06

Ну что поделаешь - прошлый век !)

Всё закончила

И Мурзик стал почти ягуаром - прям день и ночь))

Осталось чипануть ;)

+2
был 5 часов назад
15 сентября 2017 в 14:36

Не тратьте деньги на вебасту. Если есть необходимость, поставьте в двигатель систему обогрева DEFA. Вся скандинавия ездит с такими. Да и дизельные мерседесы с завода как правило комплектуются этими норвежскими кипятильниками. Стоимость будет на порядок ниже, чем вэбасту вкорячивать.

0
amok
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-4изменен 15 сентября 2017 в 14:58

Про необходимость - зима покажет)

Пока же меня чисто ,,эстетический момент'' беспокоит, т.к. штатный ранее уже стоял вебасто, а после демонтажа остались ,,следы пребывания'' в виде таких вот нефункционирующих ,,окошек''((

+1
НаMercedes E-class16 октября 2017 в 08:02

К сожалению эти свечи не подходят на семейство 112.113 моторов они комплектуются исключительно иридиевыми свечами ваше право ставить туда какие угодно свечи но от этого будет зависеть работа вашего мотора а особенно от этого страдают катушки зажигания 6 шт. Сам владею таким же авто только мотор 3.2 и на своем горьком опыте могу посоветовать не экономить на свечах так как замена их очень долгий и геморройный процесс особенно по левой голове последний цилиндр но это все ерунда по сравнению с проблемами которые могут создать катушки зажигания в виду разного сопротивления свечей и рабочих характеристик.

0
oleg 37
был 15 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-416 октября 2017 в 09:56

Эти свечи я не сама придумала купить)

Информация из руководства по эксплуатации получена была.

0
НаMercedes E-classизменен 16 октября 2017 в 19:16

обрати внимание на электрод оригинальной свечи выкручен ой с вашей машины и посмотрите на свой у вас стояли именно иридиевые свечи так как и должно быть изначально

0
НаMercedes E-class16 октября 2017 в 19:31

Извини некоим образом не хотел никого тут учить или как правильно делать что то просто хотел поделится горьким опытом эксплуатации этого чудесного авто,6 лет и продавать желания нету ну оооочень удачный авто единственный его минус это возраст и коррозия,удачной эксплуатации.

0
Добавить комментарий