Мурзик:)
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
сентябрь 2017
2
на сайте
21 сентября 2017 в 17:55

Эксплуатация: Чуда не произошло ((

Всем доброго времени суток.

Напомню, после замены свечей, две из которых были прогоревшие, Мурзик наконец- то поехал (!!!)

Исчезли проблемы с педалью газа, кик — даун без нареканий… и я стала притапливать,…. а масло?….

А масло (Кастрол 5 W —40, синт. 8 л.) менялось почти 2 месяца назад, а/м проехал чуть больше 4 т.км. и за этот период было долито 700 мл. сразу после замены (до верхней метки), потом ещё 500 мл…. и снова 500 мл. Итого 1.7 л.

Много…

Но есть одно,,но''… Если ехать,,на все деньги'' — по этой модели допускается расход до… 1 л./1000 км. Тогда вроде как и,,есть к чему стремиться'' (шучу). Т.е. не критично, не предел дозволенного).

Одно плохо — нет информации, из — за какого расхода ранее меняли ДВС ((

Вспоминаю Кольт — ему тогда было 8 лет, расход/масложор — 1.5 л./10 000 км…. В сравнении — совсем и немного. Замена МСК ни чего не дала, так а/м и был продан. Иногда его вижу — бегает)

Что с Мурзиком?

До очередного ТО масло буду доливать по мере необходимости — прикуплю 4 литра… или литр/два — пока не решила, какое на зиму залить…(?)

В остальном — всё устраивает:)

Спасибо за внимание.

Всем удачи!

ЗЫ. Паша, десятая запись в БЖ) Кто там проиграл?))

14
Нравится!
Мне нравится!
4220
Комментарии122 Добавить комментарий
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia21 сентября в 18:21

Пронхал он у тебя полмильона вобщем где то +/-.

Жрать они не должны масла исправные.

Где то такая статистика по этим моторам про полмильона. Если не лазили в него.

Но это не значит что это очень плохо. Обычный пробег для телеги 2002 года (или мотора от такой же телеги ведь он не родной там)

0
патолог
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 18:37

Я и не говорю, что ,,очень плохо'')

Про максимальный расход - инфа с Драйва

https://www.drive2.ru/l/9906360/

Вот отсюда

Возможно, если пенсионерить - расход будет меньше...

Пробег и так скоро 350 т.км. ... приличный. Возможно, когда - нибудь и родной узнаю).

0
был 17 часов назад
21 сентября в 18:51

Чтобы был такой расход масла надо ездить с тапкой в пол.

Мой не ел масла вообще. Между ТО я не доливал. Но я ездил спокойно, хотя и быстро. Резких разгонов и кикдаунов моя машина при мне не видела. Честно говоря, на нем и не хотелось.

Вообще и пробег малый чтобы движок менять. Это надо было как не следить за ним предыдущим хозяевам чтобы его запороть?

Ты спокойно ездишь или с тапкой в пол?

+2
kgj
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 19:03

Я езжу спокойно, только если а/ м не едет...

А так, обычно выхожу поздно, а потом ,,нагоняю скоростью'')

Ну и в принципе - тупить не люблю...

До диагностики родного ДВС пока руки не дошли - может еще и сгодится)

+1
был 4 дня назад
НаHyundai Accent21 сентября в 18:53
Что с Мурзиком?

Ты опять купила ушатанный автомобиль.

+6
ilia007
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 19:06

Конечно - нет)

Не бит/ не крашен - вполне не шучу:)

Ну а пробеги и у меня ,,под сорок'' за год - не показатель.

А/ м ухожен. Илья, ты не видел ,,ушатанных'', видимо)

+2
expert20144
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia21 сентября в 19:13

Все он там себе крашен.

Просто ротому что глазастиков целых не бывает. Вообще. Немцы уронили качество обработки и покраски кузова. и поэтому 210 может быть не крашенным и не гнилым только если он хранился в паркинге и ездил только летом.

Есть толщиномер такая штука. Приложи и увидишь какой там разброс по толщине лкп. Воть. И до этога момента нп говори что он не крашен. Не бывает такого. Это жизнь.

+6
патолог
на сайте
НаMercedes E-classизменен 21 сентября в 19:25

Ты спрашивал про двери - уголки ПОДКРАШЕНЫ, это да...и то не все - водительскую не трогали, я сфотала)

Толщинометр куплен - пока не опробован :)

+1
патолог
был 17 часов назад
21 сентября в 21:42

Да

Крашены они 99,999%. Может и больше.

Всем хорош этот авто. Кроме кузова.

Я только из-за этого его и скинул. Мерседес (по мне) не должен быть гнилым.

А капремонт кузова через год или меньше делать мне не хотелось

+1
kgj
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 21 сентября в 21:55

Так ведь, Кость, ладно когда крашен. Вопрос же что под краской. ты же сам знаешь что 210 - он должен быть гнилым. и ты отлично знаешь где. Вот возьми крылья. Они там родными быть не могут у нее. И они или замазаны шпатлей и покрашены, или дальше существует еще великое множество вариантов.

А вот ежели они меняные на новый оригинал или хотябы на оригинальные целые крылья - тока тогда тока может быть повод для оптимизма. А за крыльями брызговик, а за ним прочия силовуха. Да что там. сам все знаешь.

черт. куда она дела то фоту аккумулятора? была же.

0
патолог
на сайте
НаMercedes E-classизменен 21 сентября в 22:03

Была в блоге)

Там нет ржи - чуть краска слезла за ....5 лет, под АБ)

+1
патолог
был 17 часов назад
21 сентября в 22:06

Я взял красивый

Через год ржа давай пробиваться на крыльях и под значком багажника

То, что он крашеный был я видел. Но такого сам не ожидал. Думал битый был не сильно

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаHyundai Accent21 сентября в 19:16

Это очень хорошо, что это такой замечательный автомобиль. В этом случае ты сможешь быстро продать его.

ESP у него работает? Впереди зима, на заднем приводе будет сложно.

+1
ilia007
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 19:24

Работает всё, что есть - все сиситемы ( ттт ).

Зачем продавать?

Ещё не надоел)

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаHyundai Accent21 сентября в 20:30

Работает как? Не горят значки на панели или есп реально не даёт сорвать машину в занос? Проверяла работоспособность есп?

0
ilia007
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 21:06

Загораются и гаснут - какие должны)

В занос не проверяла .

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаHyundai Accent21 сентября в 23:31

У тебя машина 10 раз перебиралась, там могут стоять обманки или программно потушены ошибки.

Проверь заносом сейчас, пока еще сухо. Сделай это на площадке. Иначе зимой возможен смертельный сюрприз.

+1
expert20144
был 17 часов назад
21 сентября в 22:07

Он ине надоест

Это Машина. А не лушпайка

+3
kgj
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 22:23

Да, похоже не надоест)

Главное, что перестал тупить при обгонах)

Огонь!

По динамике не отстаёт от В6)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 21 сентября в 22:34

если любишь крутить мотор, попробуй масло 10-60, расход может существенно уменьшится.

+1
skinner
на сайте
НаMercedes E-classизменен 21 сентября в 22:32

А чьё/марка?

Крутится ДВС хорошо - до красной зоны)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada21 сентября в 22:33

в этих допусках все равно, главное чтоб не подделка

+1
skinner
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 22:36

Ясно, спасибо!)

+1
skinner
был день назад
НаOpel Astra, Opel Astra21 сентября в 22:57
попробуй масло 10-60

Если так хочется 3-ий двигатель на этот Мерс поставить то можно влить.

+3
hc007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30722 сентября в 15:58

И это утверждение основано на чем????

Я полность согласен с Василием @skinner 10/60 намного гуще на высоких температурах соответственно намного меньше пробивается в цилиндр через кольца.

А в Ф1 допуск по расходу масла вообще 0.9 литра на гонку (а это примерно 350км)

+2
olegge
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada23 сентября в 00:12

ему кажется что там все работает как на новом, видимо ))

0
skinner
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30723 сентября в 00:52

Очень может быть... :))))

+2
skinner
был день назад
НаOpel Astra, Opel Astra25 сентября в 09:00

К сожалению это кажется тебе.

В гражданском древнем двигателе нет таких температур чтобы этот гудрон превратить в масло.

0
hc007
на сайте
НаMercedes E-class25 сентября в 09:14

Точно нет?)

А если он параметры разгона ( до 100)) выдерживает, согласно ТТХ ?)

0
expert20144
был день назад
НаOpel Astra, Opel Astra25 сентября в 09:24

Масляная система у него как на новом, каналы не забиты, насос качает что остальные позавидуют?...

Причём тут разгон???

Хотя чего я тут советую. Есть ГУРУ- мотористы, которые, в случае чего, помогут тебе материально на восстановление двигателя.

+1
hc007
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada25 сентября в 09:34

Мне ничего не кажется, я много раз менял вязкость масла в зависимости от износа двигателя и режимов эксплуатации, в моих руках моторы с пробегами за 300к отлично себя чувствовали, расход масла был меньше литра на 10т.км.

думаешь, что доливать 5-6 литров масла на десятку тыс. км полезно для мотора, когда оно постоянно горит в моторе вместе с топливом? Вовсе нет.

+4
skinner
был день назад
НаOpel Astra, Opel Astra25 сентября в 11:26

И сколько конкретно раз заливал масло с индексом 60?

думаешь, что доливать 5-6 литров масла на десятку тыс. км полезно для мотора, когда оно постоянно горит в моторе вместе с топливом? Вовсе нет.

Этому мотору полезна только капиталка, всё остальное - самовнушение и сиюминутная экономия.

+1
hc007
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta25 сентября в 12:18

Этому мотору полезна только капиталка, еще есть куча присадок..

а по хорошему, во всем виноват Кастрол.

+1
юра 099
на сайте
НаMercedes E-class25 сентября в 16:35

Будет возможность подтвердить/опровергнуть, надеюсь)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta25 сентября в 16:44

думаю, самый простой выход, продать((

+1
юра 099
на сайте
НаMercedes E-class25 сентября в 17:05

Исчто один ,,ясновидящий''!)

Мысли читаешь, Юра?)

0
hc007
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada25 сентября в 20:30

согласен с твоим выводом, но! Если я правильно понял автора, расход идет именно на высоких оборотах мотора - >3500. Если крутить ща 5к, то масло жрет уже как не в себя - литр на пару тыс.км.

В такой ситуации более вязкое при высоких температурах масло будет меньше угорать. Мне и всем знакомым помогало.

0
skinner
на сайте
НаMercedes E-class25 сентября в 21:15

Василий - там через сальник масло протекает ( между ДВС и АКПП((

Сегодня обнаружили...

0
olegge
был 9 часов назад
НаHyundai i40изменен 23 сентября в 07:05

Как можно в одном посте противоречить самому себе -первый твой абзац про ´´соглашение`` и последний про спортивные моторы))))))

И как ты представляешь процесс ´´пробивания`` масла в цилиндр через кольца??? Масло на стенках цилиндра есть ВСЕГДА!!! И чем оно более вязкое, тем больше его на стенках, и тем больше его угарает!! Но ты можешь соглашаться со skinner и дальше)))

0
finn100
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada23 сентября в 07:43

сколько моторов с пробегом больше 200т.км и расходом масла больше литра у тебя было? )) с учетом режима эксплуатации и пробега мотора у Любы вязкость масла там надо очевидно что повышать. И результат можно будет увидеть сразу.

0
skinner
был 9 часов назад
НаHyundai i40изменен 23 сентября в 08:11

Это потому, что на БМВ иногда используется 10W60???

С пробегом более 200 у меня был всего один мотор 21011)

+2
finn100
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada23 сентября в 13:07

бмв тут не при чем. Олег правильно все объясняет.

0
finn100
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30723 сентября в 09:30

Всегда??? А можно узнать что тогда делает маслосёмное кольцо??? Не снимает ли оно избытки масла?

Как пробивается масло через поршневые кольца я прекрасно понимаю, и происходит он именно когда маслосточные отверстия в поршне забиты напочь и масло сёмные кольца закоксованы.

У тебя был всего один автомобиль с пробегом за 200ткм, а я с такими работаю постоянно и перебирал их не один раз. Так вот, как временная мера для снижения расхода масла в выше описанных случаях, применял именно мениральные масла с высоким уровнем вязкости.

Например 20/50 И расход масла падал просто на глазах

+1
olegge
был 9 часов назад
НаHyundai i4023 сентября в 16:26

Олег, ты опять все с ног на голову!! Мы ведем речь про синтетическое стабильное масло, ты же приводишь в пример мИнЕральное нестабильное масло, которое при высоких его температурах (до +300С в камере сгорания) становится в работающем двигателе МЕНЕЕ вязким, чем синтетическое, естественно (!!!) его расход уменьшается!!! Такой же абсурдный пример привел саник ниже про гидрокомпенсаторы. Сравнивай сравнимое, но ты в праве продолжить эксперименты)))

+1
finn100
на сайте
24 сентября в 12:31

На вязкость масла при различных температурах указывает его индекс (независимо от типа масла).

0
koe69
был 9 часов назад
НаHyundai i4024 сентября в 20:48

Вязкость измеряют при 100С, т.е. примерно при температуре коленвала. В этом плане это относительно универсальный показатель (то, что на банке пишут), а речь идет о других температурах - поршня и камеры сгорания, где минералка сливает синтетике по термостойкости в силу своего происхождения (основы).

Самый простой способ повысить вязкость - просто не менять масло на ТО))). Многие замечали (ваговоды особенно), что после смены масла, оно НЕ сразу начинает убегать, а после 5.000-7.000 км пошло ручьем, когда оно загустело!

В старые моторы льют вязкое масло для повышения давления в магистрали и лучшей смазки коленвала, а не для уменьшения его расхода на угар!!

0
finn100
на сайте
24 сентября в 21:40

Вязкость масла с пробегом падает.

0
koe69
был 9 часов назад
НаHyundai i40изменен 24 сентября в 22:03

Ты про эту черную гудронную жижу, которую сливают при замене после большого пробега?? Ну-ну... Больше вопросов не имею)

0
kgj
был 2 часа назад
НаKia Ceed, Nissan Qashqai22 сентября в 09:54

Это, Костя, ржавеющею ведро, а не Мерс. Мерсы кончились до этой отвратной модели.

0
runcism
на сайте
НаMercedes E-class22 сентября в 13:55

У этой, как ты , Вадим, говоришь, ,,отвратной модели'', чёрный бархат в бардачке - как новый ;)

+2
expert20144
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 22 сентября в 14:06

Мех внутри завсегда сохраняется не плохо.

+2
патолог
на сайте
НаMercedes E-classизменен 22 сентября в 14:21

БАРХАТ !)

Вовсе и не факт - мог быть вытерт/поцарапан/замызган - от владельца таки зависит )

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаKia Ceed, Nissan Qashqai24 сентября в 15:33

Можно и Фиат хорошо сохранить! А про отвратную модель - это про её ржавление

0
runcism
на сайте
НаMercedes E-class24 сентября в 15:51

От климата/влажности зависит)

А/м вовремя из столицы уехал, а у нас не так авто гниют ибо реагенты ,,экономят'')

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаKia Ceed, Nissan Qashqai25 сентября в 10:22

Объективно - кузова этой модели имеют склонность к быстрому ржавлению - вот о чём речь. К твоему Мурзику это конечно не относится.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаKia Ceed, Nissan Qashqai24 сентября в 15:23

Ведро тоже можно бархатом обклеить!

0
runcism
на сайте
НаMercedes E-class24 сентября в 15:48

Когда бардачок ,,обклеивали'' бархатом - Мерс был новым и уж никак не ведром :)

+1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander21 сентября в 19:07

с "кастрюли" надо слезать по-хорошему... может и ситуация изменится -)

+2
madcat
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 19:11

Что есть ,,кастрюля''?)

0
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelanderизменен 21 сентября в 19:15

масло Castrol я на Киа когда его лил, тоже угар был большой

+1
madcat
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 19:17

Ааа, понятно, вполне возможно...

Но у меня на нём был Гольф5 - расхода/угара не было совсем.

Но попробовать стоит.

+1
expert20144
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage21 сентября в 19:39

не стоит пробовать. Если есть угар на кастроле то и на другом будет с одинаковым индексом. Все это ерунда-на кастроле типа 1л на 1000 а на мотюле(мобиле,ЛУКойле и тд допустим его вообще нет. Лейте что лили. Может просто чаще менять и все.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаHyundai i4021 сентября в 19:47

На АМ принято верить в чудеса)))

+1
ameniks
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander21 сентября в 20:18

Ну значит мне повезло. На Pentosin 5w-30 синтетика - 1,5 л между ТО, на Mobile1 5w-30 синтетика - примерно 600 гр на тот же пробег. Киа: на Кастрюле 5w-30 - примерно 1 литр на 15 ткм, на Neste 5w-30 - без долива. Причем на всех маслах статистика с 6 замен и более.

+1
madcat
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage21 сентября в 20:44

На 15т км это не угар. Тем более у вас мотор полностью исправный. У автора так скажем подизношенный. Не поможет.

+1
ameniks
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander21 сентября в 20:58

Не, по поводу износа полностью согласен. Но в зависимости от производителя разница все же возможна, и процедура будет регламентная - затрат особых ни каких, а результат интересен. Я бы попробовал )))

+1
madcat
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage21 сентября в 21:09

Вы довольно долго статистку набирали чтобы понять что и как. Думаю автор быстрее продаст данное авто.

+1
ameniks
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 21:17

На продажу очередь и Мурзик в ней пока не стоит:)

+1
expert20144
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage21 сентября в 21:20

все же пока. У вас же быстро все. Раз. И очереди нет.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 21:23

У меня - то быстро, да вот В6 дело застопорил((

А он в любом случае - перед Мурзиком)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаKia Ceed, Nissan Qashqai22 сентября в 09:56

Люба - а в чём ведь ещё прикол автолюбителя: купил-поездил-продал! Сегодня Мурзик, завтра Фольксик, потом Поршик.

0
madcat
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 21:12

Попробую, терять нечего)

+1
madcat
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz21 сентября в 21:08

Киа на кастроле,сто тыщ пробегу, масло не жрет. Хундай 75 тыщ пробегу масло кастрол и тоже не жрет. Но это не значит што я его могу безапелляционно заявлять,што масло кастрол неугараемо

+6
sergey-93
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 21 сентября в 21:13

мы туд за машины вопщето разговариваем.

Вы вот, Сергей Володимировичь, эти тачки свои для перевозки риса с автомобилями которые для людей придуманы не мешайте.

+2
патолог
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz21 сентября в 21:13

Не я начял - не ко мне и апелируй

+1
патолог
был 9 часов назад
НаHyundai i4021 сентября в 21:44

Даже фамилии этих людей известны - Кулибины, судя по АМ)))

0
патолог
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz22 сентября в 09:22

Дада,для тех самых людей,которые их потом одну из трех сваривают,а она один хрен сгниет через год и сожрет барель масла. Супер тачька для людей.

+1
sergey-93
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 22 сентября в 10:10

Сергей Володимировичь, Вы я понимаю прижали щас себя дверкой от своей автомобилины с названием Ху н Дай и прочих неприятных буквенных обозначений, Ваши обиды и расстройства за жизнь понятны вполне, но всеж таки не мешайте свою рисовозку с машинами для человеков, повторюсь. Мирцыдес -он дажи масло жреть и гниеть благородна.

0
патолог
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 22 сентября в 10:42

Еси уж че ты докопался то мирседес это впщще баба,а канкретно в твоем случие - гнилая баба,жрущяя масло

+4
sergey-93
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia22 сентября в 11:15

Вы сийчас Сергей Володимирович даже если и обидеть меня хотели, но это все в холостую эти выкрики Ваши. нету тама никаких баб у меня которые Вам чудются, тем болие гнилых и тем болие жрущих маслы. Вам штоп ничего лишнего не казалось надобно панамку носить а то солнце припекает у Вас с одной стороны и еще подгорает с другой.

Пацан он у меня.

+2
патолог
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz22 сентября в 14:43

Мерседес - женское имя,учи матчасть

+3
sergey-93
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia22 сентября в 15:19

90 лет Сережа раздницы промежду ними. между этой тетей и 124. Внучок он ей.

+1
sergey-93
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander21 сентября в 21:32

Проблема кастрюли в том, что ее "левой" много ((( одно из самых подделываемых масел

+1
madcat
на сайте
НаMercedes E-class22 сентября в 13:04

Просмотрела сервисную книжку первого владельца ( в Германии).

Заливали Shell Helix - 5W40

+1
expert20144
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander22 сентября в 13:23

Про Shell ничего не скажу - не доводилось пользоваться.

+1
madcat
на сайте
НаMercedes E-class22 сентября в 13:46

Пока докупила 2 л.Кастрола - на долив. Как раз хватит ещё 4000 км. проехать, а потом и о замене можно думать - получится ч/з 8000 км. - вполне нормально )

+1
madcat
был 9 часов назад
НаHyundai i40изменен 22 сентября в 20:28

А что ваще можно сказать про то или иное масло?? Меня всегда удивляли на клубных форумах выражения типа ´´мне НРАВИТСЯ масло такой-то фирмы`` Особо выдаюшиеся любят ссылаться на параноидально-шизофренический ойл-клуб)))

Что может нравиттся или не нравиться в масле??? Максимум это красивая упаковка или реклама на ТВ)))

+2
finn100
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander22 сентября в 21:27

)))) ну может же быть печальный опыт эксплуатации, например? Лично я складываю своё мнение по угару между ТО, чистоте деталей двигателя (есть/нет желтый смолянистый налёт), вязкости масла при низких температурах (прошлой зимой коллега в -21 не смог долить масло ТНК, т.к. оно не пожелало из канистры литься)))

P.s. А ойл-клуб - те ещё извращенцы.... при том ещё имеющие доступ ко всякого рода интересным испытательным приборам ))))

+2
finn100
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid22 сентября в 21:28

"Что может нравиттся или не нравиться в масле???"- очень простой пример. На моей бывшей был такой своеобразный индикатор масла: гидрокомпенсаторы. После замены масла с кастрола на кастрол, их было слышно при холодном запуске с 1500-2000 км пробега после замены. После перехода на лукойл 5-40 полусинтетика- даже спустя 8000км с замены мотор работал так же тихо, как только что после замены

+2
sanik0909
был 9 часов назад
НаHyundai i4022 сентября в 21:42

Я не говорю про маркировку и тип масла, а говорю про фирму. Твой пример не из этой степи))

0
finn100
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage22 сентября в 21:53

ну да. В убитый мотор минералки залить. Тоже шепчет.

+1
был 10 минут назад
НаKia Sorento21 сентября в 19:15
ЗЫ. Паша, десятая запись в БЖ) Кто там проиграл?))

меня интересует, кто выиграл?

+2
almanzor
на сайте
НаMercedes E-class21 сентября в 19:19

Я думала, что у вас с Новиком пари заключено;)

Он проявляет интерес к моим авто ))

+1
был 6 часов назад
НаHonda Insight21 сентября в 23:40
уважаемая автор,жрать будет по любому,лейте что соответствует указаниям завода,доливайте и не парьтесь . Все равно он скоро посыпется вместе с листвой и вы его продадите,так что катайтесь и наслаждайтесь. А ездить до полной капитуляции с доливкой масла он может ой как много.Удачи вам,сил на новые подвиги и отзывы по ним!!!
+3
igor peker
на сайте
НаMercedes E-classизменен 22 сентября в 13:08

Спасибо)

Сможет долго, особенно с учётом ,,запасного'' ( родного) ДВС :)

Починить его и на место поставить - в случае крайней необходимости ;)

+1
expert20144
был 27 минут назад
22 сентября в 13:24

Какой починить, какой поставить. О чем вы вообще? Выбросте эту ерунду. Сдайте его на вторчермет, что бы глаза не мозолил и не наводил на дурные мысли. Это единственная от него польза. Думаете люди взяли просто так и поменяли движок. Еб.... ерунда какая, а чет нам сегодня по быстрому движочек не перекинуть, так по быстрому, чтоб до завтрака успеть. Так что ли? Движок контрактный по любому стоил далеко за 100 т.р. и это если повезет, плюс работа ни дешевая, да и машину конфискуют явно не на 1-2 дня. Кому это может в здравый ум прийти? Тут два варианта, либо хозяева были под действие сильных препаратов, либо там с движком полный.......И ремонт обходился еще дороже. А после этого ремонта никто не даст гарантии, что он там проходит и не будет допустим жрать масло. Т.к. по мимо прямых рук мастера (что сейчас редкость) нужен опыт, знания и что бы все запчасти и прокладки (а их там будет десятки, а то и больше) были качественными, т.к. иначе из-за одной даже маленькой деталюшки и прокладки все может накрыться медным таком вместе с баблом за этот самый ремонт. Не надо даже об этом думать!

+2
max_01
на сайте
НаMercedes E-classизменен 22 сентября в 13:42

По поводу цены ДВС и стоимости работ я ранее говорила, но повторюсь)

50 + 17.5 = 67.5 р.

Так что предположение было сильно преувеличено.

Замена производилась весной 2014 г.

Про мастера - он есть :)

Вопрос времени...

+1
expert20144
был 27 минут назад
22 сентября в 14:17

Так год вас не смущает? А цена после 2014 года? Я в то время мог контрактный движок за 40 т.р. найти на наши машины, ребятам японские вариаторы привозили за 25-40 т.р. Все кончилось все это. Можно еще вспомнить доллар по 6 рублей. И приятный холодок по телу, но не долго. Сейчас тот же вариатор искали 80 т.р. мин. + 20 работа.+ материалы. ДВС то же не менее 90 т.р. идут.

0
max_01
на сайте
НаMercedes E-class22 сентября в 14:19

Вооот !)

А мне и покупать не надо - только ремонт + снять/поставить :)

+1
expert20144
был 27 минут назад
22 сентября в 14:21

Тык а чинить то его денег не надо?

+1
max_01
на сайте
НаMercedes E-class22 сентября в 14:23

Ну так дефектовка сначала проблему выявит)

А потом и ясно будет - стОит ли овчинка выделки)

+1
expert20144
был 27 минут назад
22 сентября в 14:30

Еще раз, за вас его уже детектировали. Просто умолчали про это. Иначе бы не стали ставить новый. Типа нет мастеров, не верю. Значит там все очень плохо. Ну да ладно. Спорить не буду, понятно что бесполезно. То же с пассатом было, но как говориться - вам видней. Для успокоения души можно много историй себе придумат, зато жить спокойней.

+3
max_01
на сайте
НаMercedes E-class22 сентября в 15:00

Да ладно , это так - мысли вслух были)

Вполне возможно, что и контрактный/установленный ещё послужит пару/тройку лет)

+1
был 16 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT22 сентября в 00:45

На моем Пыже 2.0 о шестнадцати клапанах,родной пробег за 17 лет 479 тысяч км. Расход полусиньки около литра на 3-4 тысячи км ( смотря как давить) Уже давно мучаюсь вопросом (и мучаю им окружающих) капиталить или нет??? На лицо следующие симптомы износа: собсно повышенный расход масла, маслянный щуп всегда чуть приподнят( знатоки поймут о чем я) + сапун который есессно выведен под днище и уже давно, в морозы с..ка застывает и опять таки через щуп уже дважды выгоняло масло((( ну и есессно проглядывается некоторое падение динамики....Не так давно был у официалов, может покажется глупым но спросил и у них про капу. Мне сказали дословно" не заниматься ерундой и ездить до полной кончины силовой установки" А кончина эта по прогнозам разного рода "спецов" может оказаться спустя еще 100-200 тысяч пробега. Так как машина в моих руках накатала уже почти 200 тысяч км за девять лет то вроде как еще лет на 4-5 должно хватить....вот и думаю как быть с мотором дальше, ведь если совсем запустить то и капиталить будет нечего...

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаKia Sorento22 сентября в 09:47

Если кузов не гнилой и не потребует ремонта через те же 4-5 лет, то я бы откапиталил - ИМХО разумеется.

+1
suvfan
был 27 минут назад
22 сентября в 09:59

Там еще куча электрики, которая будет, или уже начала глючить. Правильно здесь сказали что вероятность всяких обманок и заглушек очень велика. Тут 2 пути, достать хорошую котлету денег и произвести хороший кап. Ремонт машины или поездить ещё немного, возникающие проблемы устранять малой кровью. Но автор уже определилась и конечно выбрала 2 путь. Только не затягивай с продажей.

0
suvfan
был 16 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT23 сентября в 01:30

кузову ездить еще лет 10-15.Цинк со обоих сторон. Есть кое где кое какие намеки на ржавчину, но это в само начальной стадии

+2
был 2 часа назад
НаKia Ceed, Nissan Qashqai22 сентября в 09:58

Странно, что вообще родное двигло меняли. Не бывает так, что за машиной в целом следили, а движок вдруг под замену. У хорошего хозяина и салон, и двигатель, и ходовая в порядке должны быть.

+1
runcism
был 17 часов назад
22 сентября в 10:00

Согласен полностью.

Тем более, при наличии борткомпа

+1
kgj
был 10 минут назад
НаKia Sorento22 сентября в 11:13

борткомп масляное голодание, например, не покажет

+1
almanzor
был 17 часов назад
22 сентября в 11:27

Показывает недостаточный уровень

+1
kgj
был 10 минут назад
НаKia Sorento22 сентября в 11:28

если забиты каналы или еще что-то подобное, то все будет ок))

+1
runcism
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada22 сентября в 10:12

за 20 лет чего только не бывает ))

+1
skinner
на сайте
НаMercedes E-class22 сентября в 10:56

Да, а у Гольфа почти за четверть века - родной ДВС и без ремонтов (ттт )).

+1
runcism
на сайте
НаMercedes E-class22 сентября в 10:54

Вадим - ни чего странного)

Это всё из той же ,,оперы'' : когда не могут/не надеются найти нормальных мастеров по ремонту ДВС - проще его заменить ( и дешевле, и быстрее по времени!).

Так что выбор владельца вполне оправдан - за день/два ему заменили движок - сел и поехал)

+1
expert20144
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage22 сентября в 16:15

Это сказки. День два и поехал. Как и про гарантию на контрактные движки. Уж сколько людей попало на эти контракты. Тема очень скользкая.

+3
ameniks
на сайте
НаMercedes E-class22 сентября в 19:20

Вот так же я на контрактную ДСГ для В6 не решилась - ,,тема скользкая''))

Хотя на Мерсе этот ,,подменный'' ДВС отходил уже 3,5 года...

ЗЫ. Кто не рискует действовать - тот рискует сесть в лужу ожидания))

+1
expert20144
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage22 сентября в 20:09

Есть нормальный не такой скользкий выход-ремонт данных агрегатов. Но важно конечно наличие специалиста и определён ой суммы денег.

+1
ameniks
на сайте
НаMercedes E-class23 сентября в 12:20

Главное - наличие специалиста)

А деньги... приходят и уходят... И снова приходят, чего не сказать о спецах)

0
runcism
был 10 минут назад
НаKia Sorento22 сентября в 11:12

вдруг))

сейчас по гарантии "вдруг", меняют движки при пробеге в 5000-10000 км

здесь-то чему удивляться?)))

+1
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid22 сентября в 17:32

Ты с кастролом разоришься подливать... переходи на Лукойл) всяко дешевле на долив

+8
sanik0909
на сайте
НаMercedes E-class22 сентября в 19:13

Возможно, что у вас дешевле + ,,оптом'' тоже дешевле : 4 л. или 1 л.)

Но мне не надо 4). Поэтому взяла 2 х 1.0 , итого в сумме на 1180 р.)

К Лукойлу на Мерс я морально не готова, по крайней мере - пока :)

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™